Рабочая программа по английскому языку для 11 классов (базовый уровень)
Рабочая программа по английскому языку для 11 классов
(базовый уровень)
Составитель:
учитель английского языка Алексеев Андрей Вадимович.
2021, Егорьевск
IV.Учебно-тематический план.
№ | Название раздела | Количество часов | Контрольные параметры оценки учебных достижений(контрольная, практическая, лабораторная работа, сочинение, изложение, диктант) |
МОДУЛЬ 1 CELEBRATIONS (Праздники) | 12 | | |
МОДУЛЬ 2 LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и среда обитания) | 11 | | |
МОДУЛЬ 3 SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) | 11 | | |
МОДУЛЬ 4 TECHNOLOGY (Современные технологии) | 11 | | |
МОДУЛЬ 5 ART & LITERATURE (Литература и искусство) | 11 | | |
МОДУЛЬ 6 TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) | 11 | | |
МОДУЛЬ 7 STAYING SAFE (Вопросы личной безопасности) | 11 | | |
МОДУЛЬ 8 CHALLENGES (Трудности) | 12 | | |
Уроки повторения | 12 | | |
| Итого | 102 | |
V. Календарно-тематическое планирование.
| Номер урока | Наименование раздела Тема урока | Контрольные параметры оценки учебных достижений | Сроки по плану | Дата по факту | ||||||
| В году | В триместре | |||||||||
9А 9В | 9А | 9В | |||||||||
| | | МОДУЛЬ 1 CELEBRATIONS (Праздники) 12 часов | | | | | ||||
| 1 | 1 | Вводный урок | | 01.09.20-06.09.20 | | | ||||
| 2 | 2 | Праздники и празднования | | 01.09.20-06.09.20 | | | ||||
| 3 | 3 | Приметы и предрассудки | | 01.09.20-06.09.20 | | | ||||
| 4 | 4 | do/go/haveв устойчивых словосочетаниях | | 07.09.20-13.09.20 | | | ||||
| 5 | 5 | Особые случаи /торжества, праздники | | 07.09.20-13.09.20 | | | ||||
| 6 | 6 | Описание праздников | | 07.09.20-13.09.20 | | | ||||
| 7 | 7 | Словообразование: прилагательные и причастия на –ed /-ing | | 14.09.20-20.09.20 | | | ||||
| 8 | 8 | Этнические праздники / фестивали | | 14.09.20-20.09.20 | | | ||||
| 9 | 9 | Татьянин день – День студентов | | 14.09.20-20.09.20 | | | ||||
| 10 | 10 | Историческая память, поминовение | | 21.09.20-27.09.20 | | | ||||
| 11 | 11 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | 21.09.20-27.09.20 | | | ||||
| 12 | 12 | Тест 1 | Тест | 21.09.20-27.09.20 | | | ||||
| | | МОДУЛЬ 2. LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и среда обитания) 11 часов | | | | | ||||
| 13 | 13 | Жилище,город /деревня, образ жизни, работа по дому | | 28.09.20-05.10.20 | | | ||||
| 14 | 14 | Родственные связи, отношения в семье | | 28.09.20-05.10.20 | | | ||||
| 15 | 15 | Бытовые насекомые;взаимоотношения в семье | | 28.09.20-05.10.20 | | | ||||
| 16 | 16 | Город/деревня;соседи (прилагательные) | | 12.10.20-18.10.20 | | | ||||
| 17 | 17 | Письмо (электронное) личного характера | | 12.10.20-18.10.20 | | | ||||
| 18 | 18 | Словообразование:существительные от прилагательных | | 12.10.20-18.10.20 | | | ||||
| 19 | 19 | Правительство, премьер-министр, официальная резиденция | | 19.10.20-25.10.20 | | | ||||
| 20 | 20 | О старых северных русских деревнях | | 19.10.20-25.10.20 | | | ||||
| 21 | 21 | Животные в опасности | | 19.10.20-25.10.20 | | | ||||
| 22 | 22 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | 26.10.20-01.11.20 | | | ||||
| 23 | 23 | Тест 2 | Тест | 26.10.20-01.11.20 | | | ||||
| | | МО ДУЛЬ 3. SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) – 11 часов | | | | | ||||
| 24 | 24 | Загадочные существа, чудовища | | 26.10.20-01.11.20 | | | ||||
| 25 | 25 | Сны, кошмары | | 02.11.20-08.11.20 | | | ||||
| 26 | 26 | Совпадения | | 02.11.20-08.11.20 | | | ||||
| 27 | 27 | Оптические иллюзии, сознание: | | 02.11.20-08.11.20 | | | ||||
| 28 | 28 | Рассказы | | 09.11.20-16.11.20 | | | ||||
| 29 | 29 | Словообразование:сложные прилагательные | | | | | ||||
| 30 | 30 | Замки с привидениями | | 09.11.20-16.11.20 | | | ||||
| 31 | 1 | О домовых и русалках – русских призраках | | 09.11.20-16.11.20 | | | ||||
| 32 | 2 | Стили в живописи | | 23.11.20-29.11.20 | | | ||||
| 33 | 3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | | 23.11.20-29.11.20 | | | ||||
| 34 | 4 | Тест 3 | Тест | 23.11.20-29.11.20 | | | ||||
| | | МО ДУЛЬ 4. TECHNOLOGY (Современные технологии) – 11 часов | | | | | ||||
| 35 | 5 | Современные технологии | | 30.11.20-06.12.20 | | | ||||
| 36 | 6 | Компьютерные технологии, проблемы с PC | | 30.11.20-06.12.20 | | | ||||
| 37 | 7 | Способы выражения значения будущего | | 30.11.20-06.12.20 | | | ||||
38 | 8 | Интернет, идиомы по теме «Современные технологии | | 07.12.20-13.12.20 | | | |||||
| 39 | 9 | Подростки и высокие технологии | | 07.12.20-13.12.20 | | | ||||
| 40 | 10 | Словообразование:существительные от глаголов | | 07.12.20-13.12.20 | | | ||||
| 41 | 11 | ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий | | 14.12.20-20.12.20 | | | ||||
| 42 | 12 | Робототехника в России | | 14.12.20-20.12.20 | | | ||||
| 43 | 13 | Электронный мусор и экология | | 14.12.20-20.12.20 | | | ||||
| 44 | 14 | Самоконтроль,самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению | | 21.12.20-27.12.20 | | | ||||
| 45 | 15 | Тест 4 | Тест | 21.12.20-27.12.20 | | | ||||
| | МОДУЛЬ 5. ART & LITERATURE (Литература и искусство)- 11 часов | | | | | |||||
46 | 16 | Виды искусства, профессии в искусстве, материалы | | 21.12.20-27.12.20 | | | |||||
47 | 17 | Стили музыки, вкусы и предпочтения | | 28.12.20-30.12.20 | | | |||||
48 | 18 | Классическая музыка | | 28.12.20-30.12.20 | | | |||||
| 49 | 19 | Кино, фильмы | | 28.12.20-30.12.20 | | | ||||
| 50 | 20 | Отзыв на книгу / фильм | | 11.01.21-17.01.21 | | | ||||
| 51 | 21 | Словообразование:глаголы с приставками | | 11.01.21-17.01.21 | | | ||||
| 52 | 22 | Драматургия Шекспира | | 11.01.21-17.01.21 | | | ||||
| 53 | 23 | Великие произведения искусства: Третьяковская галерея | | 18.01.21-24.01.21 | | | ||||
| 54 | 24 | У. Шекспир «Веницианский купец» | | 18.01.21-24.01.21 | | | ||||
| 55 | 25 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | | 18.01.21-24.01.21 | | | ||||
| 56 | 26 | Тест 5 | Тест | 25.01.21-31.01.21 | | | ||||
| | | МО ДУЛЬ 6. TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)- 11 часов | | | | | ||||
| 57 | 27 | Люди в городе,животные, помощь животным | | 25.01.21-31.01.21 | | | ||||
| 58 | 28 | Карта города, дорожное движение, дорожные знаки | | 25.01.21-31.01.21 | | | ||||
| 59 | 29 | Памятники архитектуры в опасности | | 01.02.21-07.02.21 | | | ||||
60 | 30 | Услуги населению | | 01.02.21-07.02.21 | | | |||||
| 61 | 31 | Прилагательные с эмоционально-оценочным значением | | 01.02.21-07.02.21 | | | ||||
| 62 | 32 | Словообразование: существительные с абстрактным значением | | 08.02.21-14.02.21 | | | ||||
| 63 | 33 | Описание города, Отработка словообразования различных частей речи | | 08.02.21-14.02.21 | | | ||||
| 64 | 1 | Московский Кремль | | 08.02.21-14.02.21 | | | ||||
| 65 | 2 | Экологически безопасные виды транспорта | | 15.02.21-22.02.21 | | | ||||
| 66 | 3 | Самоконтроль,самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | | 15.02.21-22.02.21 | | | ||||
| 67 | 4 | Тест 6 | Тест | 15.02.21-22.02.21 | | | ||||
| | | МОДУЛЬ 7. STAYING SAFE (Вопросы личной безопасности) – 11 часов | | | | | ||||
| 68 | 5 | Эмоциональные состояния, страхи ифобии | | 01.03.21-07.03.21 | | | ||||
| 69 | 6 | Службы экстренной помощи | | 01.03.21-07.03.21 | | | ||||
| 70 | 7 | Придаточные предложения условия | | 01.03.21-07.03.21 | | | ||||
| 71 | 8 | Привычки, питание и здоровье | | 08.03.21-14.03.21 | | | ||||
| 72 | 9 | Польза и вред компьютерных игр | | 08.03.21-14.03.21 | | | ||||
| 73 | 10 | Словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных | | 08.03.21-14.03.21 | | | ||||
| 74 | 11 | Опасные животные | | 15.03.21-21.03.21 | | | ||||
| 75 | 12 | Решение проблем:Телефон доверия | | 15.03.21-21.03.21 | | | ||||
| 76 | 13 | Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны | | 15.03.21-21.03.21 | | | ||||
| 77 | 14 | Самоконтроль,самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | | 22.03.21-28.03.21 | | | ||||
| 78 | 15 | Тест 7 | Тест | 22.03.21-28.03.21 | | | ||||
| | | МОДУЛЬ 8. CHALLENGES (Трудности) – 12 часов | | | | | ||||
| 79 | 16 | Сила духа, самопреодоление | | 22.03.21-28.03.21 | | | ||||
| 80 | 17 | Риски; речевое взаимодействие (одобрение/ неодобрение) | | 29.03.21-05.04.21 | | | ||||
| 81 | 18 | Косвенная речь | | 29.03.21-05.04.21 | | | ||||
| 82 | 19 | Правила выживания; туризм | | 29.03.21-05.04.21 | | | ||||
| 83 | 20 | Заявления (о приёме на работу, в клуб) | | 12.04.21-18.04.21 | | | ||||
| 84 | 21 | Фразовые глаголы, словообразование (практика) | | 12.04.21-18.04.21 | | | ||||
| 85 | 22 | Биография, органы чувств | | 12.04.21-18.04.21 | | | ||||
| 86 | 23 | Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая | | 19.04.21-25.04.21 | | | ||||
| 87 | 24 | Экология. Вызов Антарктиды | | 19.04.21-25.04.21 | | | ||||
| 88 | 25 | Самоконтроль,самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | | 19.04.21-25.04.21 | | | ||||
| 89 | 26 | Тест 8 | Тест | 26.04.21-02.05.21 | | | ||||
| 90 | 27 | Итоговый тест | | 26.04.21-02.05.21 | | | ||||
| 91 | 28 | Повторение. Способы выражения значения будущего | | 26.04.21-02.05.21 | | | ||||
| 92 | 29 | Повторение. Степени сравнений прилагательных и наречий | | 03.05.21-09.05.21 | | | ||||
| 93 | 30 | Повторение. Страдательный залог | | 03.05.21-09.05.21 | | | ||||
| 94 | 31 | Повторение. Возвратные местоимения | | 03.05.21-09.05.21 | | | ||||
| 95 | 32 | Повторение. Страдательный залог (практика использования) | | 10.05.21-16.05.21 | | | ||||
| 96 | 33 | Повторение. Придаточные предложения условия | | 10.05.21-16.05.21 | | | ||||
| 97 | 34 | Повторение. Модальные глаголы | | 10.05.21-16.05.21 | | | ||||
| 98 | 35 | Повторение. Временные формы глаголов (практика использования): | | 17.05.21-23.05.21 | | | ||||
| 99 | 36 | Повторение. Косвенная речь | | 17.05.21-23.05.21 | | | ||||
| 100 | 37 | Повторение. Лексика | | 17.05.21-23.05.21 | | | ||||
| 101 | 38 | Повторение. Лексика | | 24.05.21-30.05.21 | | | ||||
| 102 | 39 | Повторение. Временные формы глаголов | | 24.05.21-30.05.21 | | | ||||
Итого: 102 | | | | |
VI. Приложения к программе.
6.1. Отчет об освоении программы.
Класс | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | Учебный год | ||||
По плану | По факту | По плану | По факту | По плану | По факту | По плану | По факту | |
9А | | | | | | | | |
9Г | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
6.2. Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.
Дата | Класс | Содержание изменения | Причина |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
«Согласовано»
Протокол № 1 от 30 августа 2021 года
Руководитель ШМО учителей английского языка
____________________ ( Багаева А.В.)
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
____________________ ( Трунина О.А)
12
Калягина Ирина Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна