12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гаук Кристина Александровна388
Никогда не отказывайтесь от своей мечты
Россия, Челябинская обл.
0

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 курсов специальности 19.02.10 "Технология продукции общественного питания"


государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»











рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 «Иностранный язык (английский)»

























Челябинск 2019

РАССМОТРЕНА И СОГЛАСОВАНА

на заседании ПЦК

Протокол №1 от 30 августа 2019 года

Председатель_________


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

_________

30 августа 2019 года







Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания и с учётом примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»








Составитель:

Гаук Кристина Александровна, преподаватель ГБПОУ «ЧГКИПиТ»























СОДЕРЖАНИЕ




ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…..

4

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………..

5

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………..

25

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……...

26

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1.1 Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания».

1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.


1.3 Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Компетенции

Уметь

Знать

ОК.2,

ОК.3, ОК.5, ОК.9, ОК.10

- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);

- понимать тексты на базовые профессиональные темы;

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

-писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

- основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- особенности произношения;

- правила чтения текстов профессиональной направленности.











2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем

часов

Объем образовательной нагрузки

209

Всего учебных занятий

162

в том числе:

теоретическое обучение

-

лабораторные занятия (если предусмотрено)

практические занятия (если предусмотрено)

162

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

контрольная работа

-

самостоятельная работа

47

Консультации

Промежуточная аттестация

-

Форма промежуточной аттестации – зачёт


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык (английский)»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Осваиваемые элементы

компетенций

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

4

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Тема 1.1 Роль английского языка в жизни общества






Содержание учебного материала


- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 1.2 Фонетические особенности английского языка

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Фонетический материал

- основные звуки и интонемы английского языка;

-правила чтения на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 2. Личная информация



27

ОК 2, ОК.3,

ОК5, ОК 9, ОК 10







ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Тема 2.1 Имя существительное в английском языке

Содержание учебного материала


Грамматический материал:

- имя существительное в английском языке;

-выполнение грамматических упражнений по теме;

-выполнение лексических упражнений по теме.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-


Тема 2.2 Артикли в английском языке

Содержание учебного материала


- артикли в английском языке;

-выполнение грамматических упражнений по теме;

-выполнение лексических упражнений по теме.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений на тему «Артикли»

2

Тема 2.3 Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных в английском языке





Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10






Лексический материал по теме:

- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной

лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

- имя прилагательное в английском языке;

-степени сравнения прилагательных в английском языке.

Практические занятия

2


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10




Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.4 Текст на тему «Моя семья»

Содержание учебного материала


Чтение и перевод текста на тему «Моя семья»; выполнение заданий по тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.5 Грамматические времена глагола группы Simple

Содержание учебного материала




ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10









Лексический материал по теме;

Грамматический материал:

- грамматические времена глагола группы Simple;

- выполнение грамматических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений на тему «настоящее время глагола в английском языке»

1

Тема 2.6 Грамматические времена глагола группы Continuous


Содержание учебного материала



ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10



Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- Грамматические времена глагола группы Continuous;

- чтение и перевод текста; выполнение заданий по тексту.



Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.7 Текст на тему

«Моя квартира»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10



Чтение и перевод текста «Моя квартира»; выполнение заданий по тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Контрольная работа


2

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10



Тема 2.8 Грамматические времена глагола группы Perfect

Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

-грамматические времена глагола группы Perfect.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.9 Монолог на тему

«Мой рабочий день


Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10




Лексический материал по теме;

Составление монологов и диалогов по теме;

Выполнение лексических и грамматических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся


-

Тема 2.10 Монолог на тему «Мое любимое занятие»



Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10




Лексический материал по теме.

Составление монологов по теме;

Выполнение лексических упражнений по теме.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.11 Местоимения; предлоги в английском языке



Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- Местоимения; предлоги в английском языке;

-выполнение грамматических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся


-

Раздел 3. Страны и крупные города

36

Тема 3.1 Наречия. Степени сравнения наречий в английском языке


Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- наречия. Степени сравнения наречий в английском языке;

- выполнение грамматических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.2 Типы вопросов в английском языке

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


- типы вопросов в английском языке;

- образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: составление вопросительных предложений на английском языке

1

Тема 3.3 Текст на тему «Россия»


Содержание учебного материала



ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексический материал по теме.

Чтение и перевод текста; выполнение заданий к тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.4 Текст на тему «Москва»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Чтение и перевод текста на тему «Москва»; выполнение упражнений к тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.5 Числительные в английском языке

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- числительные в английском языке;

-количественные и порядковые числительные в английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений на тему: «Числительные»

1

Тема 3.6 Понятие инфинитива и причастия в английском языке

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10





Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- понятие инфинитива и причастия в английском языке;

- выполнение грамматических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.7 Текст на тему «Великобритания»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10






ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Чтение и перевод текста на тему «Великобритания»; выполнение заданий по тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.8 Герундий в английском языке





Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- герундий в английском языке;

-выполнение грамматических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.9 Текст на тему «США»


Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Чтение и перевод текста на тему «США»; выполнение упражнений к тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.10 Текст на тему «Вашингтон»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Чтение и перевод текста на тему «Вашингтон»; выполнение упражнений к тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.11 Текст на тему «Нью-Йорк»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Чтение и перевод текста на тему «Нью-Йорк»; выполнение упражнений к тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.12 Текст на тему «Канада»

Содержание учебного материала




ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Чтение и перевод текста на тему «Канада»; выполнение упражнений к тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: чтение и перевод дополнительных текстов по теме

2

ОК 2, ОК.3,

ОК5, ОК 9, ОК 10








Тема 3.13 Текст на тему «Австралия»




Содержание учебного материала


Чтение и перевод текста на тему «Австралия»; выполнение упражнений к тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.14 Неопределенно-личные предложения в английском языке




Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;

- неопределенно-личные предложения в английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений по теме

2

Контрольная работа




2

Раздел 4. Наука; технология; культура

27

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Тема 4.1 Оборот there is\ there are и его формы в английском языке

Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

- оборот there is\ there are и его формы в английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений по теме

1

Тема 4.2 Тексты на темы «Экология»; «Экологические проблемы»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10



Чтение и перевод Текстов на темы «Экология»; «Экологические проблемы»; выполнение упражнений к тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 4.3 Активный и пассивный залоги в английском языке


Содержание учебного материала



ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10




Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- активный и пассивный залоги в английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 4.4 Текст на тему

«Защита окружающей среды»


Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Чтение и перевод текста на тему «Защита окружающей среды»; выполнение упражнений к тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: чтение и перевод дополнительных текстов по теме

1

Тема 4.5 Лексика на тему «Наука и технология»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10



Лексический материал на тему «Наука и технология»; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 4.6 Повелительное и сослагательное наклонения в английском языке

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- повелительное и сослагательное наклонения в английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений по теме

2

Тема 4.7

Текст на тему «Великие мировые ученые»



Содержание учебного материала






ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10



Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

-сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- чтение и перевод текста; выполнение заданий по тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 4.8 Текст на тему «Компьютеры в нашей жизни»




Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10



ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Чтение и перевод текстов на тему «Компьютеры в нашей жизни»; выполнение заданий к тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 4.9 Согласование времен. Косвенная и прямая речь в английском языке

Содержание учебного материала






2

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- Согласование времен. Косвенная и прямая речь в английском языке;

- выполнение грамматических упражнений.

Практические занятия

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 4.10 Текст на тему «Роль Интернета в жизни современного общества»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Чтение и перевод текста на тему ««Роль Интернета в жизни современного общества»; выполнение упражнений к тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: чтение и перевод дополнительных текстов по теме

1

Тема 4.11 Лексика на тему «Проблемы молодежи»






Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10









Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous;

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 5. Устройство на работу

24

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10









Тема 5.1 Сложное дополнение с инфинитивом. Конструкции с причастием в английском языке

Содержание учебного материала




Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложное дополнение с инфинитивом;

- конструкции с причастием в английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-



Тема 5.2 Текст на тему «Моя будущая профессия»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10











Чтение и перевод текста на тему «Моя будущая профессия»; выполнение заданий по тесту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Контрольная работа


2

Тема 5.3 Текст на тему «Востребованные профессии в США и Британии»


Содержание учебного материала



ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Чтение и перевод текста на тему «Востребованные профессии в США и Британии»; выполнение заданий к тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: чтение и перевод дополнительных текстов по теме

2

Тема 5.4 Сложноподчиненные предложения в английском языке




Содержание учебного материала



Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения в английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений по теме

2

Тема 5.5 Лексика на тему «Поиск работы»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексический материал на тему «Поиск работы»; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 5.6 Модальные глаголы в английском языке


Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- система модальности глаголов в английском языке;

- выполнение грамматических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы»

2





ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10



Тема 5.7 Собеседование при устройстве на работу. Резюме на английском языке

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10




- Лексический материал по теме;

-составление резюме на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

Практические занятия

2

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10





Самостоятельная работа обучающихся: составление резюме на английском языке для устройства на работу

2

Раздел 6. Профессиональная деятельность

36

Тема 6.1 Лексика и текст на тему «В супермаркете»





Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

- выполнение заданий по текстам.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 6.2 Лексика и текст на тему «На восточном рынке»




Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10




- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

- выполнение заданий по текстам.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме

2

Тема 6.3 Лексика и текст на тему «Британская кухня»





Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

- выполнение заданий по текстам.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме

2

Тема 6.4 Лексика и текст на тему «Русская кухня»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10





- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

- выполнение заданий по текстам.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 6.5 Лексика и текст на тему «Особенности русской национальной кухни и напитков»


Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

- выполнение заданий по текстам.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме

2

Тема 6.6 Составление специализированного словаря по теме «Русская кухня» на английском языке

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Лексический материал по теме;

-составление специализированного словаря по теме на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

- выполнение заданий по текстам.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 6.7 Лексика и текст на тему «Планирование меню»





Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10





- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке;

- выполнение заданий по текстам.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: составление меню на английском языке

2

Тема 6.8 Профессиональная лексика на тему «Планирование меню»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10







Работа с профессиональной лексикой по теме «Планирование меню»; выполнение лексических и грамматических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 6.9 Лексика и текст на тему «Сервировка стола»

Содержание учебного материала



ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10









Лексический материал и текст на тему «Сервировка стола»; выполнение лексических упражнений; выполнение заданий по тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме

2

Тема 6.10 Профессиональная лексика на тему «Сервировка стола»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10



Работа с профессиональной лексикой на тему «Сервировка стола»; выполнение лексических и грамматических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 6.11 Лексика и текст на тему «Правильный выбор вина»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10






Лексический материал и текст на тему «Правильный выбор вина»; выполнение лексических упражнений; выполнение заданий к тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме

2

Контрольная работа


2

Раздел 7. Тематическая лексика

32

Тема 7.1 Лексика на тему «Рыба и морепродукты»





Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

- выполнение заданий по текстам.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме

2

Тема 7.2 Лексика на тему «Фрукты и ягоды»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

- выполнение заданий по текстам.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 7.3 Лексика на тему «Бакалейные товары; выпечка; сладости»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

- выполнение заданий по текстам.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме

1

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Тема 7.4 Лексика на тему «Мясо и птица. Мясные блюда»

Содержание учебного материала


- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

- выполнение заданий по текстам.

Практические занятия

2

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме

2

Тема 7.5 Лексика на тему «Меры измерения количества продуктов. Прием пищи»

Содержание учебного материала


- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

- выполнение заданий по текстам.


Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме

1

Тема 7.6 Лексика на тему «Молочные продукты. Блюда из яиц»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10





- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

- выполнение заданий по текстам.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 7.7 Различия в кулинарной терминологии британского и американского вариантов английского языка

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10







- Лексический материал по теме;

- Рассмотрение различий в кулинарной терминологии британского и американского вариантов английского языка;

- выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 7.8 Лексика на тему

«Профессиональные глаголы»




Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10




- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

- выполнение заданий по текстам.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: изучение дополнительной профессиональной лексики

2

Тема 7.9 Лексика на тему «Вкусовые качества блюд»






Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10





- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

- выполнение заданий по текстам.


Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 7.10 Лексика на тему «Качественные характеристики блюд»


Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 7.11 Подготовка к контрольной работе

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


-Составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Контрольная работа



2

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10






Раздел 8. Профессионально направленная лексика

17


Тема 8.1 Лексика на тему «Специи; соусы; орехи»


Содержание учебного материала


- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке;

- выполнение заданий по текстам.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Тема 8.2 Лексика на тему «Виды теста и изделия из него»

Содержание учебного материала


- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке;

- выполнение заданий по текстам.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме

2

Тема 8.3 Лексика на тему «Персонал предприятий

общественного питания; посуда»



Содержание учебного материала



ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10





- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке;

- выполнение заданий по текстам.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 8.4 Французские заимствования в названиях блюд

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке;

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме

1

Тема 8.5 Лексика на тему «Необходимые питательные вещества. Минералы. Добавки»



Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


- Лексический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке;

- выполнение заданий по текстам.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 8.6

Текст на тему «Рацион питания»





Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10



Чтение и перевод текста на тему «Рацион питания»; выполнение заданий к тексту.


Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: чтение и перевод дополнительных текстов по теме

2

Раздел 9. Здоровое питание

6

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10



Тема 9.1 Текст на тему «Безопасность пищи»




Содержание учебного материала



Чтение и перевод текста на тему «Безопасность пищи»; выполнение заданий к тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 9.2 Текст на тему «Здоровое питание»



Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Чтение и перевод текста на тему «Здоровое питание»; выполнение заданий к тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Зачет


2

Всего:

209


3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1 Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрено наличие учебного кабинета «Иностранный язык»


Оборудование учебного кабинета:

рабочие места по количеству обучающихся;

рабочее место преподавателя;

комплект учебно-методической документации;

комплекты плакатов и таблиц по грамматике английского языка.


Технические средства обучения:

– компьютер с лицензионным программным обеспечением; принтер.

3.2 Информационное обеспечение реализации программы

3.2.1 Основные источники (печатные издания)

Голубев А.П. Английский язык : учебник для студентов учреждений сред.проф. образования / А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. - 14-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2014. - 336 с.

Агабекян И.П. Английский язык для обслуживающего персонала : учебное пособие, И. П. Агабекян -М.: ФЕНИКС СПО , 2014. – 319 с.


3.2.2 Электронные издания (ресурсы)

База данных информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/;

Университетская информационная система «РОССИЯ» http://uisrussia.msu.ru/;

Федеральная государственная информационная система «Национальная электронная библиотека» http://нэб.рф/.


3.2.3 Дополнительные источники (печатные издания)

1. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.

2. Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.

3. Зубов А. В., Зубова И. И. Информационные технологии в лингвистике. — М., 2012.

4. Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015

5. Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.


4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




Результаты обучения


Формы и методы контроля и оценки

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

- Аудирование;

- прощаться и приветствовать кого-либо на английском языке;

- представлять себя и других людей на английском языке;

- описывать человека на английском языке.

Текущий контроль:

письменный/устный

Раздел 2. Личная информация

- Описывать свое жилище на английском языке;

- описывать колледж на английском языке;

- описывать себя на английском языке;

- рассказать о себе личную информацию на английском языке;

- изучать самостоятельно грамматический материал.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 3. Страны и крупные города

-Читать и переводить страноведческие тексты;

- отвечать на вопросы по тексту на английском языке;

-вычленять из текста главную информацию;

- изучать самостоятельно грамматический материал;

- выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).


Раздел 4. Наука; технология; культура

- Изучать самостоятельно лексический материал по теме;

- изучать самостоятельно грамматический материал по теме;

- читать и переводить тексты на заданную тему;

- выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 5. Устройство на работу

- Изучать самостоятельно лексический материал по теме;

- образовывать самостоятельно степени сравнения прилагательных на английском языке;

- образовывать самостоятельно степени сравнения наречий на английском языке;

- писать резюме для устройства на работу на английском языке;

- вести диалог с работодателем на английском языке, используя профессионально направленную лексику.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 6. Профессиональная деятельность

- Вести диалоги на профессионально направленные темы;

- составлять диалоги на английском языке на профессионально направленные темы;

-читать вывески, надписи, инструкции, рецепты, способы приготовления на английском языке;

-читать характеристику продуктов и условия хранения на английском языке;

- выполнять лексические и грамматические упражнения.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 7. Тематическая лексика

- Изучать самостоятельно лексический материал по теме;

- изучать самостоятельно системы глагольных форм в английском языке;

- выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 8. Профессионально направленная лексика

- Читать и переводить самостоятельно профессионально направленные тексты по заданной теме;

- отвечать самостоятельно на вопросы по текстам, используя профессионально направленную лексику;

-выполнять самостоятельно упражнения по тексту.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.);

- оценка выполнения перевода (со словарем) английских текстов профессиональной направленности;

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 9. Здоровое питание

- Читать и переводить самостоятельно тексты по заданной теме;

- отвечать самостоятельно на вопросы по текстам;

-выполнять упражнения по тексту;

- изучать самостоятельно грамматический материал;

-выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения;

- составлять диалоги по заданной теме;

- составлять монологи по заданной теме;

- составлять меню и рацион здорового питания на английском языке.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.);

- оценка выполнения перевода (со словарем) английских текстов профессиональной направленности;

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Промежуточная аттестация

в форме зачета:

Письменные\устные ответы;

Аудирование (ответы вносятся в специальный бланк)

Выполнение упражнения по грамматике (письменно);

Выполнение упражнения по лексике (словообразование) (письменно);

Анализ текста (подобрать заголовки к текстам; один заголовок – лишний) (письменно);

Письмо (письменно 100-120 слов).

Критерии оценивания (прилагаются к заданиям) по пятибалльной системе.

Устная речь (ответы на вопросы на определенную тему) (устно).



5



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.