Рабочая программа по английскому языку для 2–4 курсов специальности «Технология продукции общественного питания»
| государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли» |
рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 «Иностранный язык (английский)»
Челябинск 2019
РАССМОТРЕНА И СОГЛАСОВАНА на заседании ПЦК Протокол №1 от 30 августа 2019 года Председатель_________ | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР _________ 30 августа 2019 года |
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания и с учётом примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Составитель:
Гаук Кристина Александровна, преподаватель ГБПОУ «ЧГКИПиТ»
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ….. | 4 |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………….. | 5 |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………….. | 25 |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……... | 26 |
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1 Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания».
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.
1.3 Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Компетенции | Уметь | Знать |
ОК.2, ОК.3, ОК.5, ОК.9, ОК.10 | - понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); - понимать тексты на базовые профессиональные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); -писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. | – правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); - лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; - особенности произношения; - правила чтения текстов профессиональной направленности. |
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Объем образовательной нагрузки | 209 |
Всего учебных занятий | 162 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | - |
лабораторные занятия (если предусмотрено) | – |
практические занятия (если предусмотрено) | 162 |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | – |
контрольная работа | - |
самостоятельная работа | 47 |
Консультации | – |
Промежуточная аттестация | - |
Форма промежуточной аттестации – зачёт |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык (английский)»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем часов | Осваиваемые элементы компетенций |
Раздел 1. Вводно-коррективный курс | 4 | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 | |
Тема 1.1 Роль английского языка в жизни общества | Содержание учебного материала | | |
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания; -совершенствование орфографических навыков. Лексический материал по теме. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 1.2 Фонетические особенности английского языка | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Фонетический материал - основные звуки и интонемы английского языка; -правила чтения на английском языке. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Раздел 2. Личная информация | | 27 | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Тема 2.1 Имя существительное в английском языке | Содержание учебного материала | | |
Грамматический материал: - имя существительное в английском языке; -выполнение грамматических упражнений по теме; -выполнение лексических упражнений по теме. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.2 Артикли в английском языке | Содержание учебного материала | | |
- артикли в английском языке; -выполнение грамматических упражнений по теме; -выполнение лексических упражнений по теме. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений на тему «Артикли» | 2 | ||
Тема 2.3 Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных в английском языке | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал по теме: - расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Грамматический материал: - имя прилагательное в английском языке; -степени сравнения прилагательных в английском языке. | |||
Практические занятия | 2 | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.4 Текст на тему «Моя семья» | Содержание учебного материала | | |
Чтение и перевод текста на тему «Моя семья»; выполнение заданий по тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.5 Грамматические времена глагола группы Simple | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал по теме; Грамматический материал: - грамматические времена глагола группы Simple; - выполнение грамматических упражнений. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений на тему «настоящее время глагола в английском языке» | 1 | ||
Тема 2.6 Грамматические времена глагола группы Continuous | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - Грамматические времена глагола группы Continuous; - чтение и перевод текста; выполнение заданий по тексту. | |||
| |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.7 Текст на тему «Моя квартира» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Чтение и перевод текста «Моя квартира»; выполнение заданий по тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Контрольная работа | | 2 | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Тема 2.8 Грамматические времена глагола группы Perfect | Содержание учебного материала | | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: -грамматические времена глагола группы Perfect. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.9 Монолог на тему «Мой рабочий день | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал по теме; Составление монологов и диалогов по теме; Выполнение лексических и грамматических упражнений. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.10 Монолог на тему «Мое любимое занятие» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал по теме. Составление монологов по теме; Выполнение лексических упражнений по теме. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.11 Местоимения; предлоги в английском языке | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - Местоимения; предлоги в английском языке; -выполнение грамматических упражнений. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Раздел 3. Страны и крупные города | 36 | ||
Тема 3.1 Наречия. Степени сравнения наречий в английском языке | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - наречия. Степени сравнения наречий в английском языке; - выполнение грамматических упражнений. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 3.2 Типы вопросов в английском языке | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- типы вопросов в английском языке; - образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: составление вопросительных предложений на английском языке | 1 | ||
Тема 3.3 Текст на тему «Россия» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста; выполнение заданий к тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 3.4 Текст на тему «Москва» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Чтение и перевод текста на тему «Москва»; выполнение упражнений к тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 3.5 Числительные в английском языке | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - числительные в английском языке; -количественные и порядковые числительные в английском языке. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений на тему: «Числительные» | 1 | ||
Тема 3.6 Понятие инфинитива и причастия в английском языке | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - понятие инфинитива и причастия в английском языке; - выполнение грамматических упражнений. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 3.7 Текст на тему «Великобритания» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Чтение и перевод текста на тему «Великобритания»; выполнение заданий по тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 3.8 Герундий в английском языке | Содержание учебного материала | | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - герундий в английском языке; -выполнение грамматических упражнений. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 3.9 Текст на тему «США» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Чтение и перевод текста на тему «США»; выполнение упражнений к тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 3.10 Текст на тему «Вашингтон» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Чтение и перевод текста на тему «Вашингтон»; выполнение упражнений к тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 3.11 Текст на тему «Нью-Йорк» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Чтение и перевод текста на тему «Нью-Йорк»; выполнение упражнений к тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 3.12 Текст на тему «Канада» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Чтение и перевод текста на тему «Канада»; выполнение упражнений к тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: чтение и перевод дополнительных текстов по теме | 2 | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 | |
Тема 3.13 Текст на тему «Австралия» | Содержание учебного материала | | |
Чтение и перевод текста на тему «Австралия»; выполнение упражнений к тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 3.14 Неопределенно-личные предложения в английском языке | Содержание учебного материала | | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; - неопределенно-личные предложения в английском языке. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений по теме | 2 | ||
Контрольная работа | | 2 | |
Раздел 4. Наука; технология; культура | 27 | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 | |
Тема 4.1 Оборот there is\ there are и его формы в английском языке | Содержание учебного материала | | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - оборот there is\ there are и его формы в английском языке. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений по теме | 1 | ||
Тема 4.2 Тексты на темы «Экология»; «Экологические проблемы» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Чтение и перевод Текстов на темы «Экология»; «Экологические проблемы»; выполнение упражнений к тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 4.3 Активный и пассивный залоги в английском языке | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - активный и пассивный залоги в английском языке. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 4.4 Текст на тему «Защита окружающей среды» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Чтение и перевод текста на тему «Защита окружающей среды»; выполнение упражнений к тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: чтение и перевод дополнительных текстов по теме | 1 | ||
Тема 4.5 Лексика на тему «Наука и технология» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал на тему «Наука и технология»; выполнение лексических упражнений. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 4.6 Повелительное и сослагательное наклонения в английском языке | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - повелительное и сослагательное наклонения в английском языке. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений по теме | 2 | ||
Тема 4.7 Текст на тему «Великие мировые ученые» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; -сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - чтение и перевод текста; выполнение заданий по тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 4.8 Текст на тему «Компьютеры в нашей жизни» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Чтение и перевод текстов на тему «Компьютеры в нашей жизни»; выполнение заданий к тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 4.9 Согласование времен. Косвенная и прямая речь в английском языке | Содержание учебного материала | 2 | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - Согласование времен. Косвенная и прямая речь в английском языке; - выполнение грамматических упражнений. | |||
Практические занятия | |||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 4.10 Текст на тему «Роль Интернета в жизни современного общества» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Чтение и перевод текста на тему ««Роль Интернета в жизни современного общества»; выполнение упражнений к тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: чтение и перевод дополнительных текстов по теме | 1 | ||
Тема 4.11 Лексика на тему «Проблемы молодежи» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Раздел 5. Устройство на работу | 24 | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 | |
Тема 5.1 Сложное дополнение с инфинитивом. Конструкции с причастием в английском языке | Содержание учебного материала | | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложное дополнение с инфинитивом; - конструкции с причастием в английском языке. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 5.2 Текст на тему «Моя будущая профессия» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Чтение и перевод текста на тему «Моя будущая профессия»; выполнение заданий по тесту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Контрольная работа | | 2 | |
Тема 5.3 Текст на тему «Востребованные профессии в США и Британии» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Чтение и перевод текста на тему «Востребованные профессии в США и Британии»; выполнение заданий к тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: чтение и перевод дополнительных текстов по теме | 2 | ||
Тема 5.4 Сложноподчиненные предложения в английском языке | Содержание учебного материала | | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложноподчиненные предложения в английском языке. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений по теме | 2 | ||
Тема 5.5 Лексика на тему «Поиск работы» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал на тему «Поиск работы»; выполнение лексических упражнений. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 5.6 Модальные глаголы в английском языке | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - система модальности глаголов в английском языке; - выполнение грамматических упражнений. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы» | 2 | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 | |
Тема 5.7 Собеседование при устройстве на работу. Резюме на английском языке | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- Лексический материал по теме; -составление резюме на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке. | |||
Практические занятия | 2 | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 | |
Самостоятельная работа обучающихся: составление резюме на английском языке для устройства на работу | 2 | ||
Раздел 6. Профессиональная деятельность | 36 | ||
Тема 6.1 Лексика и текст на тему «В супермаркете» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке. - выполнение заданий по текстам. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 6.2 Лексика и текст на тему «На восточном рынке» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке. - выполнение заданий по текстам. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме | 2 | ||
Тема 6.3 Лексика и текст на тему «Британская кухня» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке. - выполнение заданий по текстам. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме | 2 | ||
Тема 6.4 Лексика и текст на тему «Русская кухня» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке. - выполнение заданий по текстам. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 6.5 Лексика и текст на тему «Особенности русской национальной кухни и напитков» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке. - выполнение заданий по текстам. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме | 2 | ||
Тема 6.6 Составление специализированного словаря по теме «Русская кухня» на английском языке | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал по теме; -составление специализированного словаря по теме на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке. - выполнение заданий по текстам. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 6.7 Лексика и текст на тему «Планирование меню» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке; - выполнение заданий по текстам. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: составление меню на английском языке | 2 | ||
Тема 6.8 Профессиональная лексика на тему «Планирование меню» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Работа с профессиональной лексикой по теме «Планирование меню»; выполнение лексических и грамматических упражнений. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 6.9 Лексика и текст на тему «Сервировка стола» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал и текст на тему «Сервировка стола»; выполнение лексических упражнений; выполнение заданий по тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме | 2 | ||
Тема 6.10 Профессиональная лексика на тему «Сервировка стола» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Работа с профессиональной лексикой на тему «Сервировка стола»; выполнение лексических и грамматических упражнений. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 6.11 Лексика и текст на тему «Правильный выбор вина» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Лексический материал и текст на тему «Правильный выбор вина»; выполнение лексических упражнений; выполнение заданий к тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме | 2 | ||
Контрольная работа | | 2 | |
Раздел 7. Тематическая лексика | 32 | ||
Тема 7.1 Лексика на тему «Рыба и морепродукты» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке. - выполнение заданий по текстам. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме | 2 | ||
Тема 7.2 Лексика на тему «Фрукты и ягоды» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке. - выполнение заданий по текстам. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 7.3 Лексика на тему «Бакалейные товары; выпечка; сладости» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке. - выполнение заданий по текстам. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме | 1 | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 | |
Тема 7.4 Лексика на тему «Мясо и птица. Мясные блюда» | Содержание учебного материала | | |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке. - выполнение заданий по текстам. | |||
Практические занятия | 2 | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 | |
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме | 2 | ||
Тема 7.5 Лексика на тему «Меры измерения количества продуктов. Прием пищи» | Содержание учебного материала | | |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке. - выполнение заданий по текстам. | | ||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме | 1 | ||
Тема 7.6 Лексика на тему «Молочные продукты. Блюда из яиц» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке. - выполнение заданий по текстам. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 7.7 Различия в кулинарной терминологии британского и американского вариантов английского языка | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- Лексический материал по теме; - Рассмотрение различий в кулинарной терминологии британского и американского вариантов английского языка; - выполнение лексических упражнений. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 7.8 Лексика на тему «Профессиональные глаголы» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке. - выполнение заданий по текстам. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: изучение дополнительной профессиональной лексики | 2 | ||
Тема 7.9 Лексика на тему «Вкусовые качества блюд» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке. - выполнение заданий по текстам. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 7.10 Лексика на тему «Качественные характеристики блюд» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 7.11 Подготовка к контрольной работе | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
-Составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Контрольная работа | | 2 | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Раздел 8. Профессионально направленная лексика | 17 | ||
Тема 8.1 Лексика на тему «Специи; соусы; орехи» | Содержание учебного материала | | |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке; - выполнение заданий по текстам. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 | |||
Тема 8.2 Лексика на тему «Виды теста и изделия из него» | Содержание учебного материала | | |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке; - выполнение заданий по текстам. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме | 2 | ||
Тема 8.3 Лексика на тему «Персонал предприятий общественного питания; посуда» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке; - выполнение заданий по текстам. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 8.4 Французские заимствования в названиях блюд | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке; | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных лексических упражнений по теме | 1 | ||
Тема 8.5 Лексика на тему «Необходимые питательные вещества. Минералы. Добавки» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
- Лексический материал по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке; -устный и письменный перевод текстов на английском языке; - выполнение заданий по текстам. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 8.6 Текст на тему «Рацион питания» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Чтение и перевод текста на тему «Рацион питания»; выполнение заданий к тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: чтение и перевод дополнительных текстов по теме | 2 | ||
Раздел 9. Здоровое питание | 6 | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 | |
Тема 9.1 Текст на тему «Безопасность пищи» | Содержание учебного материала | | |
Чтение и перевод текста на тему «Безопасность пищи»; выполнение заданий к тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 9.2 Текст на тему «Здоровое питание» | Содержание учебного материала | | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 |
Чтение и перевод текста на тему «Здоровое питание»; выполнение заданий к тексту. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Зачет | | 2 | |
Всего: | 209 | |
3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрено наличие учебного кабинета «Иностранный язык»
Оборудование учебного кабинета:
– рабочие места по количеству обучающихся;
– рабочее место преподавателя;
– комплект учебно-методической документации;
– комплекты плакатов и таблиц по грамматике английского языка.
Технические средства обучения:
– компьютер с лицензионным программным обеспечением; принтер.
3.2 Информационное обеспечение реализации программы
3.2.1 Основные источники (печатные издания)
Голубев А.П. Английский язык : учебник для студентов учреждений сред.проф. образования / А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. - 14-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2014. - 336 с.
Агабекян И.П. Английский язык для обслуживающего персонала : учебное пособие, И. П. Агабекян -М.: ФЕНИКС СПО , 2014. – 319 с.
3.2.2 Электронные издания (ресурсы)
База данных информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/;
Университетская информационная система «РОССИЯ» http://uisrussia.msu.ru/;
Федеральная государственная информационная система «Национальная электронная библиотека» http://нэб.рф/.
3.2.3 Дополнительные источники (печатные издания)
1. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.
2. Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.
3. Зубов А. В., Зубова И. И. Информационные технологии в лингвистике. — М., 2012.
4. Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015
5. Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.
4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Формы и методы контроля и оценки |
Раздел 1. Вводно-коррективный курс - Аудирование; - прощаться и приветствовать кого-либо на английском языке; - представлять себя и других людей на английском языке; - описывать человека на английском языке. | Текущий контроль: – письменный/устный |
Раздел 2. Личная информация - Описывать свое жилище на английском языке; - описывать колледж на английском языке; - описывать себя на английском языке; - рассказать о себе личную информацию на английском языке; - изучать самостоятельно грамматический материал. | Текущий контроль: – письменный/устный опрос; – тестирование; - выполнение практических заданий, упражнений; – оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.) – экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС). |
Раздел 3. Страны и крупные города -Читать и переводить страноведческие тексты; - отвечать на вопросы по тексту на английском языке; -вычленять из текста главную информацию; - изучать самостоятельно грамматический материал; - выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения. | Текущий контроль: – письменный/устный опрос; – тестирование; - выполнение практических заданий, упражнений; – оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.) – экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС). |
Раздел 4. Наука; технология; культура - Изучать самостоятельно лексический материал по теме; - изучать самостоятельно грамматический материал по теме; - читать и переводить тексты на заданную тему; - выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения. | Текущий контроль: – письменный/устный опрос; – тестирование; - выполнение практических заданий, упражнений; – оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.) – экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС). |
Раздел 5. Устройство на работу - Изучать самостоятельно лексический материал по теме; - образовывать самостоятельно степени сравнения прилагательных на английском языке; - образовывать самостоятельно степени сравнения наречий на английском языке; - писать резюме для устройства на работу на английском языке; - вести диалог с работодателем на английском языке, используя профессионально направленную лексику. | Текущий контроль: – письменный/устный опрос; – тестирование; - выполнение практических заданий, упражнений; – оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.) – экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС). |
Раздел 6. Профессиональная деятельность - Вести диалоги на профессионально направленные темы; - составлять диалоги на английском языке на профессионально направленные темы; -читать вывески, надписи, инструкции, рецепты, способы приготовления на английском языке; -читать характеристику продуктов и условия хранения на английском языке; - выполнять лексические и грамматические упражнения. | Текущий контроль: – письменный/устный опрос; – тестирование; - выполнение практических заданий, упражнений; – оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.) – экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС). |
Раздел 7. Тематическая лексика - Изучать самостоятельно лексический материал по теме; - изучать самостоятельно системы глагольных форм в английском языке; - выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения. | Текущий контроль: – письменный/устный опрос; – тестирование; - выполнение практических заданий, упражнений; – оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.) – экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС). |
Раздел 8. Профессионально направленная лексика - Читать и переводить самостоятельно профессионально направленные тексты по заданной теме; - отвечать самостоятельно на вопросы по текстам, используя профессионально направленную лексику; -выполнять самостоятельно упражнения по тексту. | Текущий контроль: – письменный/устный опрос; – тестирование; - выполнение практических заданий, упражнений; – оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.); - оценка выполнения перевода (со словарем) английских текстов профессиональной направленности; – экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС). |
Раздел 9. Здоровое питание - Читать и переводить самостоятельно тексты по заданной теме; - отвечать самостоятельно на вопросы по текстам; -выполнять упражнения по тексту; - изучать самостоятельно грамматический материал; -выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения; - составлять диалоги по заданной теме; - составлять монологи по заданной теме; - составлять меню и рацион здорового питания на английском языке. | Текущий контроль: – письменный/устный опрос; – тестирование; - выполнение практических заданий, упражнений; – оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.); - оценка выполнения перевода (со словарем) английских текстов профессиональной направленности; – экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС). Промежуточная аттестация в форме зачета: Письменные\устные ответы; Аудирование (ответы вносятся в специальный бланк) Выполнение упражнения по грамматике (письменно); Выполнение упражнения по лексике (словообразование) (письменно); Анализ текста (подобрать заголовки к текстам; один заголовок – лишний) (письменно); Письмо (письменно 100-120 слов). Критерии оценивания (прилагаются к заданиям) по пятибалльной системе. Устная речь (ответы на вопросы на определенную тему) (устно). |
5