12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кириллова Татьяна Николаевна76

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа№21»

г Сергиев Посад Московская область








« УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ № 21

______________Горбунова Н.В

«_____»________________2017г.










Рабочая программа

по английскому языку

для 8 класса

( Базовый уровень)

на 2017 -2018 учебный год














Составила: Кириллова Татьяна Николаевна

учитель первой квалификационной категории.


Настоящая программа по английскому языку для 8 класса основной общеобразовательной школы разработана на основе:


- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897.

- Авторской программой «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, 5–9 классы, Москва «Русское слово», 2014. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. №337, в ред. От 26.11.2010г. № 1241, от 22.09.2011 № 2357.

- Рекомендации по оснащению образовательного учреждения учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.11.2011г. № МД-1552/03).

- Основная образовательная программа Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21 г. Сергиева Посада».

Примерная расчасовка по четвертям: 1 четверть – 27 часов;

2 четверть – 21 час;

3 четверть – 30 часов;

4 четверть – 24 часа.


На изучение английского языка в 8 классе отводится 102 часа (3 час в неделю).


Так как кабинет оснащен мультимедийной установкой, планируется регулярное ее использование.




















Содержание программы


Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);молодежная мода; покупки, карманные деньги.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру;

средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни .


Содержание учебного курса «Английский язык»


п/п

Тема раздела (количество часов)


Форма организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности


1

Повторение

(7 часов)

Урок комбинированный

Урок обобщения, систематизации и контроля. (Урок самостоятельных работ)

Участвовать в беседе, делать сообщения, оценивать полученную информацию

2

Интересная жизнь

(10часов)

Урок изучения нового материала

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков:

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

урок-экскурсия;

мультимедиа- урок;

проблемный урок

Урок обобщения, систематизации и контроля.

(Урок самостоятельных работ)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме.

3

Криминал

(10часво)

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

урок-экскурсия;

мультимедиа- урок;

проблемный урок.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)


- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

4

Деньги, деньги, деньги!

(11часов)

Урок комбинированный

межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений. урок-экскурсия;

мультимедиа- урок;

проблемный урок.

Урок обобщения, систематизации и контроля(Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

5

Экстремальные виды спорта

(11 часов)

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

6

Новые средства общения

(11 часов)

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений. урок-экскурсия;

мультимедиа- урок;

проблемный урок.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

-читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание, --выражать свои мысли в письменной форме


7

Финальная граница

(11 часов)

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

8

Гражданин мира

(10 часов)

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)



- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

9

Права и обязанности

(10 часов)


Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

10

Душа и тело

(11 часов)


Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме


Планируемые предметные результаты освоения

английского языка

Знание:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.



Календарно – тематическое планирование

п/п

Тема урока

Планируемые сроки изучения темы

Фактические строки

Фактические строки


Повторение изученного в 7 классе

(7 часов)

01.09-18.09



1

Повторение изученной лексики в 7 классе.




2

Повторение изученной лексики в 7 классе.




3

Повторение грамматики: глагол, существительное, прилагательное.




4

Повторение грамматики: глагол, существительное, прилагательное.




5

Формирование грамматических навыков: обороты there is/there are, вопросительные слова.




6

Развитие навыков письма: выполнение упражнений на закрепление.




7

Развитие навыков диалогической речи по теме: описание людей и мест.





Раздел 1. Интересная жизнь

( 10 часов)

19.09-09.10



8

Введение новой лексики по теме «Интересная жизнь».




9

Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное».




10

Формирование лексических навыков по теме «Личные особенности».




11

Формирование навыков произношения. Ударение.




12

Развитие страноведческих навыков по теме «Нобелевские лауреаты»




13

Формирование устных навыков: слова, выражающие приветствие.




14

Развитие навыков монологической речи по теме «Личные особенности».




15

Введение и активизация лексики по теме «Достижения».




16

Повторение лексики и грамматики по теме «Интересная жизнь».




17

Проверочный тест № 1 по теме «Интересная жизнь»





Раздел 2. Криминал ( 10 часов)

10.10-27.10



18

Введение и активизация новой лексики по теме «Криминал».




19

Формирование грамматических навыков: фразовые глаголы.




20

Выполнение упражнений на закрепление грамматики: фразовые глаголы.




21

Развитие навыков диалогической речи: спрашиваем направление.




22

Развитие навыков грамматики: простое прошедшее время.




23

Развитие навыков чтения. Текст «Предупреждение преступления».




24

Формирование навыков письма по теме: степени сравнения наречий.




25

Формирование лексических навыков по теме «Криминал и преступления»




26

Повторение лексики и грамматики по теме «Криминал»




27

Контрольная работа по теме «Криминал».





Раздел 3. Деньги, деньги, деньги!

( 11 часов)

06.11-30.11



28

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Реклама».




29

Введение страноведческой информации по теме «Деньги в мире».




30

Формирование навыков чтения: «Одна красная скрепка».




31

Совершенствование навыков устной речи. Работа с текстом «Одна маленькая скрепка».




32

Совершенствование грамматических навыков : сравнительная и превосходная степени.




33

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: степени сравнения.




34

Введение и первичное закрепление слов too и not enough. (слишком, недостаточно)




35

Развитие навыков устной речи по теме «Транжира ли вы?»




36-37

Формирование грамматических навыков: местоимения some, any, much, many.(несколько, немного, много)




38

Проверочный тест № 2 по теме «Деньги, деньги, деньги!





Раздел 4. Экстремальные виды спорта ( 10 часов)

01.12-22.12



39

Введение новых слов по теме «Экстрим».




40

Введение грамматического материала: Present Perfect: отрицательная и вопросительная форма.




41

Выполнение грамматических упражнений по теме «Present Perfect» (настоящее совершенное)




42

Совершенствование грамматических навыков: прилагательные с окончанием –ed и –ing.




43

Развитие диалогических навыков. Диалог «Встречаем волонтеров».




44

Совершенствование произносительных навыков: интонация.




45

Развитие монологических навыков по теме «Экстремальные виды спорта».




46

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Экстремальные виды спорта».




47

Повторение лексики и грамматики по разделу «Экстремальные виды спорта».




48

Контрольная работа по теме «Экстремальный вид спорт».





Раздел 5. Новые средства общения

( 11 часов)

25.12-31.01



49

Активизация и первичное закрепление лексики по теме «Новые средства общения».




50

Совершенствование навыков чтения: текст «Революция рингтонов».




51

Совершенствование грамматических навыков по теме «Present Perfectsince, for, just.(настоящее совершенное время)




52

Развитие навыков монологической речи по теме «Вебсайты: за и против».




53

Совершенствование интонационных навыков: [I], [ai].




54

Повторение грамматических навыков: Present Simple и Present Perfect.(настоящее простое и настоящее совершенное время)




55

Развитие монологических навыков по теме «Магазины и он-лайн магазины».




56

Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу: Новые средства связи.




57

Повторение лексики и грамматики раздела.




58

Проверочный тест № 3 по теме «Новые средства общения».




59

Совершенствование навыков письма. Проведение работ над ошибками





Раздел 6. Финальная граница

( 11 часов)

01.02-23.02



60

Введение новых слов по теме «Космос».




61

Развитие навыков чтения: текст «Из Испании в открытый космос».




62

Совершенствование произносительных навыков: звуки [u:], [au], [э], [эu].




63

Введение модальных глаголов: will, must.(должен)




64

Выполнение упражнений на закрепление по теме «Модальные глаголы».




65

Совершенствование навыков устной речи: выражение to be going to.(собираться что-либо делать)




66

Введение новой лексики по теме «Антарктика».




67

Развитие диалогической речи по теме «Планы на будущее».




68

Выполнение грамматических тестов по теме «Present Perfect».(настоящее совершенное)




69

Введение страноведческой информации «США. Долина мертвых».





70

Проверочный тест № 4 по теме «Финальная граница».






Раздел 7. Гражданин мира (10 часов)

26.02-19.03




71

Введение новой лексики по теме «Мировые войны».





72

Совершенствование произносительных навыков: окончание –ing.





73

Формирование грамматических навыков: second conditional. (вторая форма)





74

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «second conditional».(вторая форма)





75

Развитие навыков чтения: текст «Мировая ферма».





76

Развитие навыков чтения: текст «Изменения в африканской деревне».





77

Формирование лексических навыков: выражение мнения.





78

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Гражданин мира».





79

Повторение лексики и грамматики по разделу «Гражданин мира».





80

Контрольная работа по теме «Гражданин мира».






Раздел 8. Права и обязанности

(10 часов)

20.03-17.04




81

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Права человека».





82

Совершенствование грамматических навыков: глаголы have to, dont have to.(глагол должествования)





83

Развитие навыков монолога по теме «Не понимание родителей».





84

Совершенствование навыков чтения: текст «Как быть аккуратным».





85

Формирование навыков диалога «Молодежь и закон».





86

Формирование грамматических навыков: модальные глаголы can, could, be allowed.(модальные глаголы быть, уметь)





87

Выполнение грамматических упражнений по теме « Модальные глаголы».





88

Формирование грамматических навыков: структуры I agree, neither do I.(Я согласен…)





89

Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу.





90

Повторение лексики и грамматики по разделу.





91

Проверочный тест №5 по теме «Права и обязанности»






Раздел 9. Душа и тело (11 часов)

18.04-26.05




92

Введение новой лексики по теме «Тело и душа».





93

Активизация и первичное закрепление лексики по теме «Жестокость подростков»





94

Развитие навыков чтения по теме «Жестокость подростков».





95

Совершенствование грамматических навыков по теме «Суффиксы прилагательных».





96

Формирование произносительных навыков: -un, -im, -in.





97

Формирование грамматических навыков: The Passive: Present Simple. (пассивный залог: настоящее простое время).





98

Развитие навыков письма: выполнение лексико-грамматических упражнений.





99

Формирование монологических навыков по теме «Душа и тело».





100

Введение страноведческой информации: Парк Фандеберд.





101

Развитие навыков письма по теме «Душа и тело».





102

Итоговая контрольная работа.








13


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.