12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кириллова Татьяна Николаевна76



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа№21»

г Сергиев Посад Московская область









« УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ № 21

______________Горбунова Н.В

«_____»________________2017г.







Рабочая программа

по английскому языку

для 10 класса

(базовый уровень)

на 2017 -2018 учебный год












Составила: Кириллова Татьяна Николаевна

Учитель первой квалификационной категории.



Настоящая программа по английскому языку для 10 класса основной общеобразовательной школы разработана на основе:

Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089);

Основной образовательной программой МБОУ СОШ №21 г. Сергиева Посада;

Авторской программы «Программа курса по английскому языку 10-11 классы» Комаровой Ю.А к учебнику «Английский язык 10 класс», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Москва «Русское слово»,2014;

Рекомендации по оснащению образовательного учреждения учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.11.2011 № МД-1552/03).


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10 классе.

Так как кабинет оснащен мультимедийной установкой.планируется регулярное его (ее) использование.


Планируемые предметные результаты освоения

английского языка

Предметные результаты освоения учебного курса «Английский язык» для 10 класса включает умения, специфические для предметной области «Иностранные языки», виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета «Английский язык», умению по его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами учебно-познавательной деятельности.

Предметные результаты изучения курса отражают:

сформированность коммуникативной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации;

владение знаниями о социокультурной специфике англоязычных стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение, умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоязычных стран;

сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.


Примерная программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.




Содержание учебного курса «Английский язык»


п/п

Тема раздела (количество часов)

Форма организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

1.

Твое свободное время (8ч.)

Урок комбинированный

Урок обобщения, систематизации и контроля. (Урок самостоятельных работ)

Участвовать в беседе, делать сообщения, оценивать полученную информацию

2.

Путешествие (10ч.)

Урок изучения нового материала

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков:

Урок формирования социокультурных навыков и умений.( урок-экскурсия;

мультимедиа- урок;

проблемный урок.


Урок обобщения, систематизации и контроля.

(Урок самостоятельных работ)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме.

3.

Мир профессий (7ч.)

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

урок-экскурсия;

мультимедиа- урок;

проблемный урок.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

4.

Закон (10ч.)

Комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений. урок-экскурсия;

мультимедиа- урок;

проблемный урок.

Урок обобщения, систематизации и контроля(Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

5.

Деньги (7ч.)

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

6.

Окружающая среда (10ч.)

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений. урок-экскурсия;

мультимедиа- урок;

проблемный урок.


Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

7.

Образование (7ч.)

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

8.

Взаимоотношения в семье (10ч.)

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

9.

Развлечения (7ч.)

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

10.

Информационные технологии (10ч.)

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

11


На краю земли. (7ч.)

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме

12.

Здоровье (9ч.)

Урок комбинированный.

Урок межпредметных связей.

Урок развития и совершенствование коммуникативных навыков.

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Урок обобщения, систематизации и контроля (Урок самостоятельных работ, повторительно-обобщающий урок)

- находить и выявлять в тексте новые лексические и грамматические конструкции, - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста,

- читать с полным пониманием прочитанного,

- совершенствовать монологическое и диалогическое высказывание,

- выражать свои мысли в письменной форме


























Календарно-тематическое планирование


Номер урока


Название раздела, тема урока

План. сроки

изучения

темы


Дата фактич



Твое свободное время (8ч.)

01.09.-17.09


1

Чем можно заняться в свободное время?


2

Хобби.


3

Входящий контроль


4

Настоящее простое и длительное


5

Спорт.


6

Глаголы состояния.


7

Проект «Свободное время».


8

Хобби.



Путешествие (10ч.)



9

Путешествия. Лексика по теме

19.09-12.10


10

Уроки истории. Золотое кольцо.


11

Прошедшее простое и длительное


12

Транспорт.


13

Соединительные союзы, притяжательный падеж


14

Европейские железные дороги.


15

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Диалог


16

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа


17

Контрольная работа «Твое свободное время», «Путешествие».


18

Анализ ошибок контрольной работы



Мир профессий (7ч.)



19

Мир профессий. Формирование умений в чтении

13.10-29.10


20

Мир профессий. Закрепление лексики по теме


21

Повторение и обобщение грамматики: настоящее завершенное


22

Работа волонтера. Аудирование


23

Повторение и обобщение грамматики: вопросительные предложения


24

Работа волонтера. Помощь родному городу.


25

Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного сообщения



Закон (10ч.)



26

Проблемы с законом. Формирование умений в чтении

07.11-29.11


27

Преступление и наказание. Закрепление лексики по теме


28

Домашнее чтение. Странные законы


29

Повторение и обобщение грамматики: прошедшее завершенное


30

Дом, в котором я живу. Аудирование


31

Дом, в котором я живу. Формирование навыков межкультурной коммуникации.


32

Повторение и обобщение грамматики: степени сравнения


33

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа


34

Контрольная работа «Мир профессий», «Закон».


35

Анализ ошибок контрольной работы



Деньги (7ч.)



36

Покупки. Формирование умений в чтении

30.11-14.12


37

Покупки. Закрепление лексики по теме


38

Повторение и обобщение грамматики: относительные местоимения


39

Магазины. Аудирование.


40

Повторение и обобщение грамматики: условные предложения


41

Покупки. Формирование навыков межкультурной коммуникции. Диалог


42

Формирование навыков подготовки, планирования и написания жалобы



Окружающая среда (10ч.)



43

Экологические проблемы. Формирование умений в чтении РК 6

15.12-17.01


44

Природа. Закрепление лексики по теме


45

Домашнее чтение. Виды природной энергии


46

Повторение и обобщение грамматики: будущее время


47

Погода. Аудирование


48

Повторение и обобщение грамматики: будущее время


49

Экодом. Формирование навыков межкультурной коммуникции. Диалог


50

Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи


51

Обобщение пройденного


52

Контрольная работа «Деньги», «Окружающая среда».



Образование (7ч.)



53

Образование. Формирование умений в чтении

18.01-06.02


54

Типы школ. Закрепление лексики по теме.


55

Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы


56

Система образования в стране и за рубежом. Аудирование. РК 7


57

Повторение и обобщение грамматики: неопределенные местоимения


58

Домашнее чтение. Обучение на дому


59

Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе



Взаимоотношения в семье (10ч.)



60

Взаимоотношения в семье. Формирование умений в чтении

07.02-03.03


61

Взаимоотношения подростков. Закрепление лексики по теме


62

Повторение и обобщение грамматики: неличные формы глагола


63

Самовыражение. Формирование навыков межкультурной коммуникации.


64

Взаимоотношения. Аудирование


65

Повторение и обобщение грамматики: сослагательное наклонение


66

Домашнее чтение. Формирование способностей.


67

Формирование навыков подготовки, планирования и написания личного письма


68

Контрольная работа «Образование», «Отношения в семье».



69

Анализ ошибок контрольной работы

06.03-22.03



Развлечения (7ч.)


70

Таланты и поклонники. Формирование умений в чтении


71

Кино, театр, ТВ. Закрепление лексики по теме


72

Повторение и обобщение грамматики: страдательный залог


73

Фестивали и праздники. Аудирование


74

Повторение и обобщение грамматики: действительный и страдательный залог


75

Музыка в нашей жизни. Формирование навыков межкультурной коммуникации. РК 8


76

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рецензии



Информационные технологии (10ч.)



77

Компьютеры.

03.04-25.04


78

Технологии и коммуникации. Закрепление лексики по теме


79

Повторение и обобщение грамматики: условные предложения


80

Способы общения. Аудирование


81

Повторение и обобщение грамматики: условные предложения


82

Средства общения. Формирование навыков межкультурной коммуникции.


83

Поговорим о физике. Проект


84

Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи


85

Контрольная работа «Развлечения», «Информационные технологии».


86

Анализ ошибок контрольной работы



На краю земли. (7ч.)



87

Лучшее место на Земле Формирование умений в чтении

26.04-10.05


88

В городе и деревне. Закрепление лексики по теме РК 9


89

Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь


90

Загородная жизнь. Аудирование


91

Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь


92

Диалог культур. Формирование навыков межкультурной коммуникации.


93

Формирование навыков подготовки, планирования и написания отчета



Здоровье (9ч.)



94

Еда. Любимые рецепты. Формирование умений в чтении

11.05-26.05


95

Повторение и обобщение грамматики: множественное число


96

Проблемы со здоровьем. Аудирование


97

Повторение и обобщение грамматики: оборот и…и, ни …ни


98

Посещение ресторана. Формирование навыков межкультурной коммуникации.


99

Контрольная работа «На краю земли», «Здоровье».


100

Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе


101

Домашнее чтение Диета. Национальные кухни. РК 10


102

Итоговый контроль





9



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.