Рабочая программа по физической культуре в 8 классе
Рабочая программа
по физической культуре
класс 8 а, 8 б класс
учитель _Баркунова Т.И.
учебный 2016 – 2017 год
Количество часов по учебному плану |
103 |
|
Всего за учебный год |
103 |
|
В т.ч. |
на I полугодие |
47 |
на II полугодие |
56 |
2016-2017 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Работа по учебно-методическому комплексу примерной программы основного общего образования разработана на основе комплексной программы физического воспитания (издательство «Просвещение» 2011год) и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11классов» В.И.Ляха, А.А. Зданевича (издательство «Учитель» 2013год) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта НОО (ООО). Данная программа призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов. Предметная компетенция – выполнять правильно, технично, показать высокие результаты. Знать и соблюдать ТБ на уроках.
Личностная – умение максимально проявлять физические способности, владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, применение их в игровой и соревновательной деятельности.
Метапредметная – бережное отношение к своему здоровью, здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в совместной деятельности.
Коммуникативная – владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие.
Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении предмета физическая культура:
№ п/п |
Разделы учебного курса |
Компетенции |
Научится |
Получит возможность научится |
1. |
Раздел №1 Лёгкая атлетика |
Личностные |
Личностная компетенция: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, прыжковых упражнений, в метании малого мяча, соблюдать правила безопасности, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. |
Личностная компетенция: применять прыжковые упражнения для развития физических качеств. |
Предметные |
Предметная компетенция: Бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м.). Прыгать в длину с 13 – 15 шагов разбега; метать мяч в горизонтальную цель. Бегать на дистанцию 1000 м. Прыгать в длину с разбега. Прыгать в высоту с разбега |
Научится выполнять низкий старт, знать правила соревнований по прыжкам, соблюдать технику безопасности. подбирать разбег в прыжках |
||
Метапредметные |
Метапредметная компетенция: находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой. |
Метапредметная компетенция: бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям. |
||
Коммуникативные |
Коммуникативная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. |
Коммуникативная: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме |
||
2. |
Раздел №2 Кроссовая подготовка |
Личностные |
Личностная компетенция: Организовывать и проводить самостоятельные занятия по кроссовой подготовке, составлять их содержание и планировать в системе занятий физической культуры, соблюдать правила безопасности. |
Личностная компетенция: умение максимально проявлять физические способности |
Предметные |
Предметная компетенция: Бегать в равномерном темпе до 20 мин. |
Знать правила соревнований., соблюдать технику безопасности. |
||
Метапредметные |
Метапредметная компетенция: планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Метапредметная компетенция: проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в совместной деятельности. |
||
Коммуникативные |
Коммуникативная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. |
Коммуникативная: владение и умение оценивать ситуацию и оперативно принимать решение |
||
3. |
Раздел № 3 Гимнастика |
Личностные |
Личностная компетенция: Четко выполнять строевые приемы, строевые команды. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, уметь анализировать их технику, выявлять ошибки и активно помогать в их исправлении, соблюдать. |
Личностная компетенция: владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности |
Предметные |
Предметная компетенция: Выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок., выполнять кувырки, стойку на лопатках. |
Предметная компетенция: правильно выполнять упражнения. |
||
Метапредметные |
Метапредметная компетенция: организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. |
Метапредметная компетенция: бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям. |
||
Коммуникативные |
Коммуникативная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. |
Коммуникативная компетенция: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме. |
||
4. |
Раздел №4 Спортивные игры |
Личностные |
Личностная компетенция: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития игровых качеств. Уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями, выполнять правила игры. |
Личностная компетенция: владение навыками выполнения двигательных умений различными способами, в различных внешних условиях. |
Предметные |
Предметная компетенция: Волейбол. Играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. Баскетбол. Играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. |
Предметная компетенция: соблюдать правила игр, уметь их проводить самостоятельно |
||
Метапредметные |
Метапредметная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Метапредметная компетенция: понимание здоровья как важнейшее условие саморазвития и самореализации человека. |
||
Коммуникативные |
Коммуникативная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. |
Коммуникативная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность |
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п |
Раздел, темы учебного курса |
Количество часов |
Формы контроля |
1 |
Основы знаний о физической культуре. 1.1. Естественные основы.(1ч.) Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры. 1.2. Социально-психологические основы.(1ч.) Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма. 1.3. Культурно-исторические основы.(1ч.) Основы истории возникновения и развития Олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта. 1.4. Приемы закаливания.(1ч.) Воздушные ванны (теплые, безразличные, прохладные, холодные, очень холодные). Солнечные ванны (правила, дозировка). |
В процессе урока |
Собеседование, опрос. |
2 |
Гимнастика с элементами акробатики. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений |
18 |
Собеседование, опрос, практические задания, сдача контрольных нормативов и технической подготовленности, участие в соревнованиях, по окончании учебного курса учащиеся сдают тестирование, экзамен практическая работа |
3 |
Спортивные игры. Волейбол(18ч.) Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Баскетбол (27ч.) Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий |
18 27 |
Сдача контрольных нормативов и технической подготовленности, участие в соревнованиях. |
4 |
Легкоатлетические упражнения.(21ч.) Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе |
21 |
Сдача контрольных нормативов и технической подготовленности. |
5 |
Кроссовая подготовка. (18ч.) Правила и организация проведения соревнований по кроссу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе. |
18 |
Сдача контрольных нормативов и технической подготовленности. |
|
|
Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Дата 8а |
8б |
Раздел |
Тип урока |
Тема урока |
Требования к уровню подготовленности учащихся |
Вид контроля |
Домашнее задание |
1 |
01.09 |
01.09 |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
Вводный |
Инструктаж по Т.Б.Обучение технике низкого старта (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. |
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
Стр.5-8 |
2 |
06.09 |
05.09 |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
Совершенствования |
Закрепление низкого старта (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
Стр.5-8 |
3 |
07.09 |
06.09 |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
Совершенствования |
Совершенствовать низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
§1 Стр.10-11 |
4 |
08.09 |
08.09 |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
Совершенствования |
Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств |
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
§1 Стр.10-11 |
5 |
13.09 |
12.09 |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
Учетный |
Учёт побегу на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств |
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
М.: «5»- 8,6 с; «4» - 8,9 с; «3» - 9,1 с; д.: «5» - 9,1 с; «4» - 9,3 с; «3» - 9,7 с. |
§2 Стр.12-14 |
6 |
14.09 |
13.09 |
Прыжок в длину. Метание малого мяча |
Комплексный |
Инструктаж по Т.Б.Обучение прыжку в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта |
Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега |
Текущий |
§2 Стр.12-14 |
7 |
15.09 |
15.09 |
Прыжок в длину. Метание малого мяча |
Комплексный |
Закрепление прыжка в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега |
М.: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча |
§3 Стр.14-16 |
8 |
20.09 |
19.09 |
Прыжок в длину. Метание малого мяча |
Комплексный |
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта |
Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега |
Текущий |
§3 Стр.14-16 |
9 |
21.09 |
20.09 |
Прыжок в длину. Метание малого мяча |
Учетный |
Учёт прыжка в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега |
М.: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча |
§18 Стр.100-102 |
10 |
22.09 |
22.09 |
Прыжок в длину. Метание малого мяча |
Комплексный |
Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега |
Текущий |
§18 Стр.100-102 |
11 |
27.09 |
26.09 |
Прыжок в длину. Метание малого мяча |
Комплексный |
. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега |
М.: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча |
§18 Стр.103-105 |
12 |
28.09 |
27.09 |
Прыжок в длину. Метание малого мяча |
Комплексный |
На результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега |
Текущий |
§18 Стр.103-105 |
13 |
29.09 |
29.09 |
Бег на средние дистанции |
Комплексный |
Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости |
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м |
Текущий |
§18 Стр.106-115 |
14 |
04.10 |
03.10 |
Бег на средние дистанции |
Комплексный |
Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости |
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м |
М.: 8,30-9,00- 9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00 мин |
§18 Стр.106-115 |
15 |
05.10 |
04.10 |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий |
Комплексный |
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
§18 Стр.115-122 |
16 |
06.10 |
06.10 |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий |
Совершенствования |
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
§18 Стр.115-122 |
17 |
11.10 |
10.10 |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий |
Совершенствования |
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
§4 Стр.17-18 |
18 |
12.10 |
11.10 |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий |
Совершенствования |
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
§4 Стр.17-18 |
19 |
13.10 |
13.10 |
Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий |
Совершенствования |
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
§5 Стр.18-24 |
20 |
18.10 |
17.10 |
Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий |
Совершенствования |
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
§5 Стр.18-24 |
21 |
19.10 |
18.10 |
Волейбол |
Изучение нового материала |
Т.Б. на уроках волейбола. Обучение передач мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§6 Стр.25-26 |
22 |
20.10 |
20.10 |
Волейбол |
Совершенствования |
Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§6 Стр.25-26 |
23 |
25.10 |
07.11 |
Волейбол |
Совершенствования |
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§7 Стр.26-28 |
24 |
26.10 |
08.11 |
Волейбол |
Совершенствования |
Т. Б. на уроках волейбола. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§7 Стр.26-28 |
25 |
27.10 |
10.11 |
Волейбол |
Изучение нового материала |
Обучение технике нападающего удара при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§8 Стр.28-31 |
26 |
08.11 |
14.11 |
Волейбол |
Совершенствования |
Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей ТБ на уроках |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах |
§8 Стр.28-31 |
27 |
09.11 |
15.11 |
Волейбол |
Совершенствования |
Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§9 Стр.31-32 |
28 |
10.11 |
17.11 |
Волейбол |
Совершенствования |
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§9 Стр.31-32 |
29 |
15.11 |
21.11 |
Волейбол |
Совершенствования |
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§10 Стр.33-34 |
30 |
16.11 |
22.11 |
Волейбол |
Комплексный |
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§10 Стр.33-34 |
31 |
17.11 |
24.11 |
Волейбол |
Совершенствования |
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах |
§11 Стр.34-36 |
32 |
22.11 |
28.11 |
Волейбол |
Совершенствования |
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§11 Стр.34-36 |
33 |
23.11 |
29.11 |
Волейбол |
Совершенствования |
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Учебная игра |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§12 Стр.36-40 |
34 |
24.11 |
01.12 |
Волейбол |
Совершенствования |
Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§12 Стр.36-40 |
35 |
29.11 |
05.12 |
Волейбол |
Совершенствования |
Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Оценка техники нижней прямой подачи |
§12 Стр.40-42 |
36 |
30.11 |
06.12 |
Волейбол |
Совершенствования |
Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§12 Стр.40-42 |
37 |
01.12 |
08.12 |
Волейбол |
Совершенствования |
Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§16 Стр.75-77 |
38 |
06.12 |
12.12 |
Волейбол |
Совершенствования |
Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§16 Стр.75-77 |
39 |
07.12 |
13.12 |
Волейбол |
Совершенствования |
Комбинации из передвижений игрока. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§16 Стр.77-80 |
40 |
08.12 |
15.12 |
Волейбол |
Совершенствования |
Комбинации из передвижений игрока. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§16 Стр.77-80 |
41 |
13.12 |
19.12 |
Волейбол |
Совершенствования |
Комбинации из передвижений игрока. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§16 Стр.80-83 |
42 |
14.12 |
20.12 |
Волейбол |
Совершенствования |
Комбинации из передвижений игрока. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§16 Стр.80-83 |
43 |
15.12 |
22.12 |
Волейбол |
Совершенствования |
Комбинации из передвижений игрока. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
|
44 |
20.12 |
25.12 |
Волейбол |
Совершенствования |
Комбинации из передвижений игрока. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§16 Стр.83 |
45 |
21.12 |
26.12 |
Волейбол |
Совершенствования |
Комбинации из передвижений игрока. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§21 Стр.140-142 |
46 |
22.12 |
27.12 |
Волейбол |
Совершенствования |
Комбинации из передвижений игрока. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§21 Стр.140-142 |
47 |
27.12 |
12.01 |
Волейбол |
Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§21 Стр.142-146 |
|
48 |
28 каник.12 |
16.01 |
Волейбол |
Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§§21 Стр.142-146 |
|
49 |
12.01 |
17.01 |
Баскетбол |
Изучение нового материала |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
§13 Стр.44-46 |
|
50 |
17.01 |
19.01 |
Баскетбол |
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
§§13 Стр.44-46 |
|
51 |
18.01 |
23.01 |
Баскетбол |
Комплексный |
. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х2). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
§13 Стр.46-51 |
|
52 |
19.01 |
24.01 |
Баскетбол |
Совершенствования |
Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 хЗ). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
§13 Стр.46-51 |
|
53 |
24.01 |
26.01 |
Баскетбол |
Совершенствования |
Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 хЗ). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
§13 Стр.51-55 |
|
54 |
25.01 |
30.01 |
Баскетбол |
Совершенствования |
Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
§13 Стр.51-55 |
|
55 |
26.01 |
31.01 |
Баскетбол |
Совершенствования |
Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х2). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
§13 Стр.51-55 |
|
56 |
31.01 |
02.02 |
Баскетбол |
Совершенствования |
Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 хЗ). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
§14 Стр.55-56 |
|
57 |
01.02 |
06.02 |
Баскетбол |
Совершенствования |
Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4x4). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
§14 Стр.55-56 |
|
58 |
02.02 |
07.02 |
Баскетбол |
Совершенствования |
Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4x4). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
§14 Стр.57-61 |
|
59 |
07.02 |
09.02 |
Баскетбол |
Комплексный |
Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 х4). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
§14 Стр.57-61 |
|
60 |
08.02 |
13.02 |
Баскетбол |
Совершенствования |
. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 х 3). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
§14 Стр.61-64 |
|
61 |
09.02 |
14.02 |
Баскетбол |
Совершенствования |
Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 х 3). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
§14 Стр.61-64 |
|
62 |
14.02 |
16.02 |
Баскетбол |
Комплексный |
Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 х 3). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
§15 Стр.64-66 |
|
63 |
15.02 |
20.02 |
Баскетбол |
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 х 3). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
§15 Стр.64-66 |
|
64 |
16.02 |
21.02 |
Баскетбол |
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 х 3). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
§15 Стр.66-70 |
|
65 |
21.02 |
23-выходной 27.02 |
Баскетбол |
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 х 3). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
§15 Стр.66-70 |
|
66 |
22.02 |
28.02 |
Баскетбол |
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 х 3). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
§15 Стр.70-74 |
|
67 |
28.02 |
02.03 |
Висы. Строевые упражнения |
Комплексный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе |
Текущий |
§17 Стр.84-86 |
68 |
01.03 |
06.03 |
Висы. Строевые упражнения |
Комплексный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе |
Текущий |
§17 Стр.84-86 |
69 |
02.03 |
07.03 |
Висы. Строевые упражнения |
Комплексный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе |
Текущий |
§17 Стр.84-86 |
70 |
03.03 |
09.03 |
Висы. Строевые упражнения |
Комплексный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе |
Текущий |
§17 Стр.86-89 |
71 |
07.03 08 выходной |
13.03 |
Висы. Строевые упражнения |
Комплексный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе |
Текущий |
§17 Стр.89-92 |
72 |
09.03 |
14.03 |
Висы. Строевые упражнения |
Комплексный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе |
Текущий |
§17 Стр.89-92 |
73 |
14.03 |
16.03 |
Висы. Строевые упражнения |
Комплексный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе |
Текущий |
§17 Стр.92-96 |
74 |
15.03 |
27.03 |
Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание |
Комплексный |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема |
Текущий |
§17 Стр.96-98 |
75 |
16.03 каникулы |
28.03 |
Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание |
Совершенствования |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема |
Текущий |
§17 Стр.96-98 |
76 |
28.03 |
30.03 |
Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание |
Совершенствования |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема |
Текущий |
§17 Стр.99-100 |
77 |
29.03 |
03.04 |
Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание |
Совершенствования |
Перестроение из одной колонны в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема |
Текущий |
§20 Стр.134-136 |
78 |
30.03 |
04.04 |
Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание |
Совершенствования |
Перестроение из одной колонны в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема |
Текущий |
§20 Стр.134-136 |
79 |
04.04 |
06.04 |
Баскетбол |
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§20 Стр.136-139 |
80 |
05.04 |
10.04 |
Баскетбол |
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§20 Стр.136-139 |
81 |
06.04 |
11.04 |
Баскетбол |
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§19 Стр.122-124 |
82 |
11.04 |
13.04 |
Баскетбол |
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§19 Стр.124-129 |
83 |
12.04 |
17.04 |
Баскетбол |
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§19 Стр.129-132 |
84 |
13.04 |
18.04 |
Баскетбол |
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
§19 Стр.132-134 |
85 |
18.04 |
20.04 |
Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий |
Комплексный |
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
§22 Стр.148-157 |
86 |
19.04 |
24.04 |
Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий |
Комплексный |
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
§22 Стр.148-157 |
87 |
20.04 |
25.04 |
Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий |
Комплексный |
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
§23 Стр.157-160 |
88 |
25.04 |
27.04 |
Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий |
Комплексный |
Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
§23 Стр.157-160 |
89 |
26.04 |
(01-выход) 02.05 |
Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий |
Комплексный |
Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
§24 Стр.160-162 |
90 |
27.04 |
04.05 |
Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий |
Комплексный |
Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
§25 Стр.162-165 |
91 |
03.05 |
(08-09 выход) 11.05 |
Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий |
Комплексный |
Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
§25 Стр.165-171 |
92 |
04.05, |
15.05 |
Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий |
Комплексный |
Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
§26 Стр.171-174 |
93 |
05.05 |
16.05 |
Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий |
Учетный |
Бег на результат (3000 м - м,, 2000 м - д.). Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
М: 16,00-17,00-18,00 мин; д.: 10,30-11,30-12,30 мин |
§26 Стр.174-177 |
94 |
09.05выходной 10.05 |
18.05 |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
Вводный |
Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ |
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
§27 Стр.177-179 |
95 |
11.05 |
22.05 |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
Совершенствования |
Зачёт . Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
§27 Стр.179-184 |
96 |
16.05 |
23.05 |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
Совершенствования |
Зачёт. Подтягивание. Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
§28 Стр.185-190 |
97 |
17.05 |
25.05 |
Бег на средние дистанции |
Комплексный |
Зачет по ФК – бег 60 м Бег (2000 м-м. и 1500м-д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости . |
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м |
Текущий |
§29 Стр.190-193 |
98 |
18.05 |
29.05 |
Бег на средние дистанции |
Совершенствования |
Зачет по ФК – бег 2000 м. Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий М.: 8,30-9,00-9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00 мин |
§30 Стр.194-202 |
99 |
23.05 |
30.05 |
Бег на средние дистанции |
Совершенствования |
Зачет по ФК – челночный бег 4 х 9 м Бег (2000м-м. и 1500м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости |
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м |
Текущий |
§31 Стр.203-- |
100 |
24.05 |
Спринтерский бег. Эстафетный бег |
Совершенствования |
Зачет по ФК - подтягивание Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ |
Текущий |
§32 Стр.204-206 |
||
101 |
25.05 |
Спринтерский бег. Эстафетный бег |
Совершенствования |
Зачет по ФК – поднимание туловища за 1 мин. Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств |
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
Стр.206-207 |
|
102 |
30.05 |
Спринтерский бег. Эстафетный бег |
Совершенствования |
Зачет по ФК – наклоны вперед из положения сидя Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
Стр. 206-207 |
|
103 |
31.05 |
Спринтерский бег. Эстафетный бег |
Совершенствования |
Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. |
Уметь бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
Комплекс утренней гимнастики |
|
104 |
Спринтерский бег. Эстафетный бег |
Совершенствования |
Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. |
Уметь бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
Комплекс утренней гимнастики |
||
105 |
Спринтерский бег. Эстафетный бег |
Совершенствования |
Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. |
Уметь бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
Комплекс утренней гимнастики |
Лист коррекции календарно-тематического планирования
№ |
Предмет |
Учитель |
Класс |
Способ коррекции рабочей программы |
Дата, тема урока |
Количество часов по плану за год: |
Количество часов фактически за год с учётом коррекции: |
1. |
Физическая культура |
Баркунова Т.И |
. |
8. Результаты освоения учебного предмета и система их оценки в рамках ФГОС основного общего образования личностные, метапредметные и предметные
Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся сдает экзамен.
В результате изучения на занятиях раздела «Гимнастика» курса «Физическая культура» учащиеся должны:
знать
образовательное, оздоровительное и эстетическое значение занятий гимнастикой;
правила безопасного поведения во время занятий гимнастикой;
правила техники страховки, помощи и самостраховки во время выполнения гимнастических и акробатических упражнений;
гимнастическую терминалогию и технику выполнения гимнастических упражнений;
наиболее типичные ошибки при выполнении гимнастических и акробатических упражнений;
упражнения для развития физических способностей (скоростных, скоростно - силовых, координационных, выносливости, гибкости);
контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической подготовленности и требования к технике и правилам их выполнения;
способы самоконтроля состояния своего здоровья, физического развития и самочувствия при занятиях гимнастикой;
основное содержание правил соревнований по гимнастике;
соревновательно - игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами гимнастических и акробатических упражнений.
уметь
соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях гимнастикой;
осуществлять подготовку места занятий к выполнению упражнений;
выполнять технически правильно гимнастические и акробатические упражнения, их комбинации;
выполнять приёмы страховки, помощи и самостраховки при выполнении акробатических и гимнастических упражнений;
контролировать своё самочувствие (функциональное состояние организма) на занятиях гимнастикой;
проводить судейство по гимнастике. УУД
Познавательные УУД: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, структурирование знаний;
Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; задавать вопросы; контролировать действия партнера;
Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни;
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать установленные правила в планировании и контроле способа действий, различать способ и результат действии
№ п/п |
Раздел учебного курса |
Компетенции |
1. |
Легкая атлетика |
Предметная компетенция: Бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м.). Прыгать в длину с 13 – 15 шагов разбега; метать мяч в горизонтальную цель. Бегать на дистанцию 1000 м. Прыгать в длину с разбега. Прыгать в высоту с разбега. Личностная компетенция: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, прыжковых упражнений, в метании малого мяча, соблюдать правила безопасности, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. Метапредметная компетенция: находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой. Коммуникативная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. |
2. |
Кроссовая подготовка |
Предметная компетенция: Бегать в равномерном темпе до 20 мин. Личностная компетенция: Организовывать и проводить самостоятельные занятия по кроссовой подготовке, составлять их содержание и планировать в системе занятий физической культуры, соблюдать правила безопасности. Метапредметная компетенция: планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Коммуникативная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. |
3. |
Гимнастика |
Предметная компетенция: Выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок., выполнять кувырки, стойку на лопатках. Личностная компетенция: Четко выполнять строевые приемы, строевые команды. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, уметь анализировать их технику, выявлять ошибки и активно помогать в их исправлении, соблюдать правила безопасности. Метапредметная компетенция: организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. Коммуникативная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. |
4. |
Спортивные игры |
Предметная компетенция: Волейбол. Играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. Баскетбол. Играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. Личностная компетенция: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития игровых качеств. Уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями, выполнять правила игры. Метапредметная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Коммуникативная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. |
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
Дата внесения изменений |
Содержание |
Подпись лица, внёсшего запись |
15.01.2016 г. |
С 22. 02. переносится на 20. 02. 2016 года в связи с переносом праздничных дней. |
Баркунова Т.И. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о выполнении программы 2015 - 2016 учебный год
Учитель Баркунова Т.И.
предмет: физкультура
классы: 5 –б, 5-в
Период |
По плану |
Фактически |
Отставание |
Причина |
Способ устранения отставания |
I четверть |
|
|
|
|
|
II четверть |
|
|
|
|
|
III четверть |
|
|
|
|
|
IV четверть |
|
|
|
|
|
год |
|
|
|
|
|