Рабочая программа по физической культуре в 8 классе

0
0
Материал опубликован 19 February 2018

Рабочая программа

по физической культуре

класс 8 а, 8 б класс

учитель _Баркунова Т.И.

учебный 2016 – 2017 год

 

Количество часов по учебному плану

103

Всего за учебный год 

 103

В т.ч.

на I полугодие 

 47

на II полугодие

  56

 

 

2016-2017 учебный год

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Работа по учебно-методическому комплексу примерной программы основного общего образования разработана на основе комплексной программы физического воспитания (издательство «Просвещение» 2011год) и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11классов» В.И.Ляха, А.А. Зданевича (издательство «Учитель» 2013год) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта НОО (ООО). Данная программа призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов. Предметная компетенция – выполнять правильно, технично, показать высокие результаты. Знать и соблюдать ТБ на уроках.

Личностная – умение максимально проявлять физические способности, владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Метапредметная – бережное отношение к своему здоровью, здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в совместной деятельности.

Коммуникативная – владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие.

Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении предмета физическая культура:

п/п

Разделы учебного курса

Компетенции

Научится

Получит возможность научится

1.

Раздел №1

Лёгкая атлетика

Личностные

Личностная компетенция: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, прыжковых упражнений, в метании малого мяча, соблюдать правила безопасности, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Личностная компетенция: применять прыжковые упражнения для развития физических качеств.

Предметные

Предметная компетенция: Бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м.). Прыгать в длину с 13 – 15 шагов разбега; метать мяч в горизонтальную цель. Бегать на дистанцию 1000 м. Прыгать в длину с разбега. Прыгать в высоту с разбега

Научится выполнять низкий старт, знать правила соревнований по прыжкам, соблюдать технику безопасности.

подбирать разбег в прыжках

Метапредметные

Метапредметная компетенция: находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой.

Метапредметная компетенция: бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям.

Коммуникативные

Коммуникативная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Коммуникативная: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме

2.

Раздел №2

Кроссовая подготовка

Личностные

Личностная компетенция: Организовывать и проводить самостоятельные занятия по кроссовой подготовке, составлять их содержание и планировать в системе занятий физической культуры, соблюдать правила безопасности.

Личностная компетенция: умение максимально проявлять физические способности

   

Предметные

Предметная компетенция: Бегать в равномерном темпе до 20 мин.

Знать правила соревнований., соблюдать технику безопасности.

   

Метапредметные

Метапредметная компетенция: планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Метапредметная компетенция: проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в совместной деятельности.

   

Коммуникативные

Коммуникативная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Коммуникативная: владение и умение оценивать ситуацию и оперативно принимать решение

3.

Раздел № 3

Гимнастика

Личностные

Личностная компетенция: Четко выполнять строевые приемы, строевые команды. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, уметь анализировать их технику, выявлять ошибки и активно помогать в их исправлении, соблюдать.

Личностная компетенция: владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности

   

Предметные

Предметная компетенция: Выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок., выполнять кувырки, стойку на лопатках.

Предметная компетенция: правильно выполнять упражнения.

   

Метапредметные

Метапредметная компетенция: организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.

Метапредметная компетенция: бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям.

   

Коммуникативные

Коммуникативная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Коммуникативная компетенция: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме.

4.

Раздел №4

Спортивные игры

Личностные

Личностная компетенция: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития игровых качеств. Уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями, выполнять правила игры.

Личностная компетенция: владение навыками выполнения двигательных умений различными способами, в различных внешних условиях.

   

Предметные

Предметная компетенция: Волейбол. Играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.

Баскетбол. Играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.

Предметная компетенция: соблюдать правила игр, уметь их проводить самостоятельно

   

Метапредметные

Метапредметная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Метапредметная компетенция: понимание здоровья как важнейшее условие саморазвития и самореализации человека.

   

Коммуникативные

Коммуникативная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Коммуникативная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность

Содержание учебного предмета, курса

       

п/п

Раздел, темы учебного курса

Количество часов

Формы контроля

1

Основы знаний о физической культуре. 1.1. Естественные основы.(1ч.)

Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на фи­зическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

1.2. Социально-психологические основы.(1ч.)

Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигатель­ных действий. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими уп­ражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреж­дение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. Анализ техники физи­ческих упражнений, их освоение и выполнение по показу. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма.

1.3. Культурно-исторические основы.(1ч.)

Основы истории возникновения и развития Олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

1.4. Приемы закаливания.(1ч.)

Воздушные ванны (теплые, безразличные, прохладные, холодные, очень холод­ные). Солнечные ванны (правила, дозировка).

В процессе урока

Собеседование, опрос.

2

Гимнастика с элементами акробатики. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, раз­витие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гим­настических упражнений

18

Собеседование, опрос, практические задания, сдача контрольных нормативов и технической подготовленности, участие в соревнованиях, по окончании учебного курса учащиеся сдают тестирование, экзамен практическая работа

3

Спортивные игры.

Волейбол(18ч.)

Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Баскетбол (27ч.)

Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий

18

27

Сдача контрольных нормативов и технической подготовленности, участие в соревнованиях.

4

Легкоатлетические упражнения.(21ч.)

Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнова­ний по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подго­товка места занятий. Помощь в судействе

21

Сдача контрольных нормативов и технической подготовленности.

5

Кроссовая подготовка. (18ч.)

Правила и организация проведения соревнований по кроссу. Техника безопасно­сти при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе.

18

Сдача контрольных нормативов и технической подготовленности.

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата

Раздел

Тип урока

Тема урока

Требования к уровню подготовленности учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

1

01.09

01.09

Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег

Вводный

Инструктаж по Т.Б.Обучение технике низкого старта (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Стр.5-8

2

06.09

05.09

Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег

Совершенст­вования

Закрепление низкого старта (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Стр.5-8

3

07.09

06.09

Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег

Совершенст­вования

Совершенствовать низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

§1

Стр.10-11

4

08.09

08.09

Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег

Совершенст­вования

Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафет­ный бег. Специальные беговые упражнения. Разви­тие скоростных качеств

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

§1

Стр.10-11

5

13.09

12.09

Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег

Учетный

Учёт побегу на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

М.: «5»- 8,6 с; «4» - 8,9 с; «3» - 9,1 с; д.: «5» - 9,1 с; «4» - 9,3 с; «3» - 9,7 с.

§2

Стр.12-14

6

14.09

13.09

Прыжок в длину. Ме­тание малого мяча

Комплексный

Инструктаж по Т.Б.Обучение прыжку в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на даль­ность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История оте­чественного спорта

Уметь: прыгать в длину

с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

Текущий

§2

Стр.12-14

7

15.09

15.09

Прыжок в длину. Ме­тание малого мяча

Комплексный

Закрепление прыжка в длину способом «согнув ноги» с 11-13 бе­говых шагов. Приземление. Метание мяча на даль­ность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину

с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

М.: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча

§3

Стр.14-16

8

20.09

19.09

Прыжок в длину. Ме­тание малого мяча

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на даль­ность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История оте­чественного спорта

Уметь: прыгать в длину

с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

Текущий

§3

Стр.14-16

9

21.09

20.09

Прыжок в длину. Ме­тание малого мяча

Учетный

Учёт прыжка в длину способом «согнув ноги» с 11-13 бе­говых шагов. Приземление. Метание мяча на даль­ность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину

с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

М.: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча

§18

Стр.100-102

10

22.09

22.09

Прыжок в длину. Ме­тание малого мяча

Комплексный

Прыжок в длину на результат. Метание мяча

на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину

с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

Текущий

§18

Стр.100-102

11

27.09

26.09

Прыжок в длину. Ме­тание малого мяча

Комплексный

. Метание мяча

на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину

с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

М.: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча

§18

Стр.103-105

12

28.09

27.09

Прыжок в длину. Ме­тание малого мяча

Комплексный

На результат. Метание мяча

на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину

с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

Текущий

§18

Стр.103-105

13

29.09

29.09

Бег на сред­ние дистан­ции

Комплексный

Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистан­цию 2000 м

Текущий

§18

Стр.106-115

14

04.10

03.10

Бег на сред­ние дистан­ции

Комплексный

Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистан­цию 2000 м

М.: 8,30-9,00-

9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00 мин

§18

Стр.106-115

15

05.10

04.10

Бег по пересе­ченной мест­ности, пре­одоление препятствий

Комплексный

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонталь­ных препятствий. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

§18

Стр.115-122

16

06.10

06.10

Бег по пересе­ченной мест­ности, пре­одоление препятствий

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонталь­ных препятствий. Бег в гору Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

§18

Стр.115-122

17

11.10

10.10

Бег по пересе­ченной мест­ности, пре­одоление препятствий

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонталь­ных препятствий. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

§4

Стр.17-18

18

12.10

11.10

Бег по пересе­ченной мест­ности, пре­одоление препятствий

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонталь­ных препятствий. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

§4

Стр.17-18

19

13.10

13.10

Бег по пресе­ченной мест­ности, пре­одоление препятствий

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонталь­ных препятствий. Бег в гору Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

§5

Стр.18-24

20

18.10

17.10

Бег по пресе­ченной мест­ности, пре­одоление препятствий

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонталь­ных препятствий. Бег в гору Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

§5

Стр.18-24

21

19.10

18.10

Волейбол

Изучение нового мате­риала

Т.Б. на уроках волейбола. Обучение передач мяча свер­ху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§6

Стр.25-26

22

20.10

20.10

Волейбол

Совершенст­вования

Совершенствование передачи мяча свер­ху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§6

Стр.25-26

23

25.10

07.11

Волейбол

Совершенст­вования

Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей. ТБ на уроках

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§7

Стр.26-28

24

26.10

08.11

Волейбол

Совершенст­вования

Т. Б. на уроках волейбола. Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей. ТБ на уроках

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§7

Стр.26-28

25

27.10

10.11

Волейбол

Изучение нового мате­риала

Обучение технике нападающего удара при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей. ТБ на уроках

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§8

Стр.28-31

26

08.11

14.11

Волейбол

Совершенст­вования

Совершенствование передачи мяча свер­ху двумя руками в прыжке в парах через зону. Напа­дающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей ТБ на уроках

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Оценка техники передачи мяча сверху двумя ру­ками в прыжке

в парах

§8

Стр.28-31

27

09.11

15.11

Волейбол

Совершенст­вования

Совершенствование передачи мяча свер­ху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§9

Стр.31-32

28

10.11

17.11

Волейбол

Совершенст­вования

Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§9

Стр.31-32

29

15.11

21.11

Волейбол

Совершенст­вования

Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в парах через зону. Напа­дающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§10

Стр.33-34

30

16.11

22.11

Волейбол

Комплексный

Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная иг­ра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§10

Стр.33-34

31

17.11

24.11

Волейбол

Совершенст­вования

Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная иг­ра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие коор­динационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Оценка техники передачи мяча сверху двумя ру­ками в прыжке

в парах

§11

Стр.34-36

32

22.11

28.11

Волейбол

Совершенст­вования

Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Ниж­няя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Раз­витие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§11

Стр.34-36

33

23.11

29.11

Волейбол

Совершенст­вования

Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку.

Учебная игра

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§12

Стр.36-40

34

24.11

01.12

Волейбол

Совершенст­вования

Нападающий удар при встречных передачах. Ниж­няя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§12

Стр.36-40

35

29.11

05.12

Волейбол

Совершенст­вования

Передача мяча свер­ху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Оценка техники нижней прямой подачи

§12

Стр.40-42

36

30.11

06.12

Волейбол

Совершенст­вования

Передача мяча свер­ху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§12

Стр.40-42

37

01.12

08.12

Волейбол

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений игрока. Передача мя­ча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Напа­дающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координаци­онных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§16

Стр.75-77

38

06.12

12.12

Волейбол

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений игрока. Передача мя­ча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Напа­дающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координаци­онных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§16

Стр.75-77

39

07.12

13.12

Волейбол

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений игрока. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координаци­онных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§16

Стр.77-80

40

08.12

15.12

Волейбол

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений игрока. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координаци­онных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§16

Стр.77-80

41

13.12

19.12

Волейбол

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений игрока. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координаци­онных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§16

Стр.80-83

42

14.12

20.12

Волейбол

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений игрока. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координаци­онных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§16

Стр.80-83

43

15.12

22.12

Волейбол

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений игрока. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координаци­онных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

 

44

20.12

25.12

Волейбол

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений игрока. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координаци­онных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§16

Стр.83

45

21.12

26.12

Волейбол

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений игрока. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координаци­онных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§21

Стр.140-142

46

22.12

27.12

Волейбол

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений игрока. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координаци­онных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§21

Стр.140-142

47

27.12

12.01

Волейбол

 

Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координаци­онных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§21

Стр.142-146

48

28

каник.12

16.01

Волейбол

 

Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра - волейбол. Развитие координаци­онных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы

Текущий

§§21

Стр.142-146

49

12.01

17.01

Баскетбол

Изучение нового мате­риала

Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное на­падение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

 

§13

Стр.44-46

50

17.01

19.01

Баскетбол

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное на­падение со сменой места. Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

 

§§13

Стр.44-46

51

18.01

23.01

Баскетбол

Комплексный

. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х2). Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

 

§13

Стр.46-51

52

19.01

24.01

Баскетбол

Совершенст­вования

Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 хЗ). Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

 

§13

Стр.46-51

53

24.01

26.01

Баскетбол

Совершенст­вования

Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 хЗ). Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

 

§13

Стр.51-55

54

25.01

30.01

Баскетбол

Совершенст­вования

Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учеб­ная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

 

§13

Стр.51-55

55

26.01

31.01

Баскетбол

Совершенст­вования

Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х2). Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

 

§13

Стр.51-55

56

31.01

02.02

Баскетбол

Совершенст­вования

Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 хЗ). Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

 

§14

Стр.55-56

57

01.02

06.02

Баскетбол

Совершенст­вования

Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4x4). Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

 

§14

Стр.55-56

58

02.02

07.02

Баскетбол

Совершенст­вования

Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4x4). Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

 

§14

Стр.57-61

59

07.02

09.02

Баскетбол

Комплексный

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 х4). Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

 

§14

Стр.57-61

60

08.02

13.02

Баскетбол

Совершенст­вования

. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 х 3). Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

 

§14

Стр.61-64

61

09.02

14.02

Баскетбол

Совершенст­вования

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 х 3). Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

 

§14

Стр.61-64

62

14.02

16.02

Баскетбол

Комплексный

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 х 3). Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

 

§15

Стр.64-66

63

15.02

20.02

Баскетбол

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 х 3). Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

 

§15

Стр.64-66

64

16.02

21.02

Баскетбол

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 х 3). Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

 

§15

Стр.66-70

65

21.02

23-выходной

27.02

Баскетбол

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 х 3). Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

 

§15

Стр.66-70

66

22.02

28.02

Баскетбол

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 х 3). Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

 

§15

Стр.70-74

67

28.02

02.03

Висы. Строе­вые упражне­ния

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Под­тягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Развитие си­ловых способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять упражнения в висе

Текущий

§17

Стр.84-86

68

01.03

06.03

Висы. Строе­вые упражне­ния

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Под­тягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Развитие си­ловых способностей. Изложение взглядов и отноше­ний к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять упражнения в висе

Текущий

§17

Стр.84-86

69

02.03

07.03

Висы. Строе­вые упражне­ния

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Под­тягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Развитие си­ловых способностей. Изложение взглядов и отноше­ний к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять упражнения в висе

Текущий

§17

Стр.84-86

70

03.03

09.03

Висы. Строе­вые упражне­ния

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Под­тягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Развитие си­ловых способностей. Изложение взглядов и отноше­ний к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять упражнения в висе

Текущий

§17

Стр.86-89

71

07.03

08 выходной

13.03

Висы. Строе­вые упражне­ния

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Под­тягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Развитие си­ловых способностей. Изложение взглядов и отноше­ний к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять упражнения в висе

Текущий

§17

Стр.89-92

72

09.03

14.03

Висы. Строе­вые упражне­ния

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Под­тягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Развитие си­ловых способностей. Изложение взглядов и отноше­ний к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять упражнения в висе

Текущий

§17

Стр.89-92

73

14.03

16.03

Висы. Строе­вые упражне­ния

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Под­тягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Развитие си­ловых способностей. Изложение взглядов и отноше­ний к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять упражнения в висе

Текущий

§17

Стр.92-96

74

15.03

27.03

Опорный прыжок. Строевые уп­ражнения. Лазание

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Текущий

§17

Стр.96-98

75

16.03

каникулы

28.03

Опорный прыжок. Строевые уп­ражнения. Лазание

Совершенст­вования

Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лаза­ние по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Текущий

§17

Стр.96-98

76

28.03

30.03

Опорный прыжок. Строевые уп­ражнения. Лазание

Совершенст­вования

Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лаза­ние по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Текущий

§17

Стр.99-100

77

29.03

03.04

Опорный прыжок. Строевые уп­ражнения. Лазание

Совершенст­вования

Перестроение из одной колонны в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Ла­зание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Текущий

§20

Стр.134-136

78

30.03

04.04

Опорный прыжок. Строевые уп­ражнения. Лазание

Совершенст­вования

Перестроение из одной колонны в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Ла­зание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Текущий

§20

Стр.134-136

79

04.04

06.04

Баскетбол

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

Текущий

§20

Стр.136-139

80

05.04

10.04

Баскетбол

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

Текущий

§20

Стр.136-139

81

06.04

11.04

Баскетбол

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

Текущий

§19

Стр.122-124

82

11.04

13.04

Баскетбол

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

Текущий

§19

Стр.124-129

83

12.04

17.04

Баскетбол

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

Текущий

§19

Стр.129-132

84

13.04

18.04

Баскетбол

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра

Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы

Текущий

§19

Стр.132-134

85

18.04

20.04

Бег по пресе­ченной мест­ности, пре­одоление препятствий

Комплексный

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонталь­ных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лап­та». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

§22

Стр.148-157

86

19.04

24.04

Бег по пресе­ченной мест­ности, пре­одоление препятствий

Комплексный

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонталь­ных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лап­та». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

§22

Стр.148-157

87

20.04

25.04

Бег по пресе­ченной мест­ности, пре­одоление препятствий

Комплексный

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонталь­ных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лап­та». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

§23

Стр.157-160

88

25.04

27.04

Бег по пресе­ченной мест­ности, пре­одоление препятствий

Комплексный

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специаль­ные беговые упражнения. Преодоление горизон­тальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

§23

Стр.157-160

89

26.04

(01-выход)

02.05

Бег по пресе­ченной мест­ности, пре­одоление препятствий

Комплексный

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизон­тальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

§24

Стр.160-162

90

27.04

04.05

Бег по пресе­ченной мест­ности, пре­одоление препятствий

Комплексный

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизон­тальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

§25

Стр.162-165

91

03.05

(08-09 выход)

11.05

Бег по пресе­ченной мест­ности, пре­одоление препятствий

Комплексный

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизон­тальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

§25

Стр.165-171

92

04.05,

15.05

Бег по пресе­ченной мест­ности, пре­одоление препятствий

Комплексный

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

§26

Стр.171-174

93

05.05

16.05

Бег по пресе­ченной мест­ности, пре­одоление препятствий

Учетный

Бег на результат (3000 м - м,, 2000 м - д.). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

М: 16,00-17,00-18,00 мин; д.: 10,30-11,30-12,30 мин

§26

Стр.174-177

94

09.05выходной

10.05

18.05

Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег

Вводный

Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

§27

Стр.177-179

95

11.05

22.05

Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег

Совершенст­вования

Зачёт . Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

§27

Стр.179-184

96

16.05

23.05

Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег

Совершенст­вования

Зачёт. Подтягивание. Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

§28

Стр.185-190

97

17.05

25.05

Бег на сред­ние дистан­ции

Комплексный

Зачет по ФК – бег 60 м

Бег (2000 м-м. и 1500м-д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Раз­витие выносливости

.

Уметь: бегать на дистан­цию 2000 м

Текущий

§29

Стр.190-193

98

18.05

29.05

Бег на сред­ние дистан­ции

Совершенст­вования

Зачет по ФК – бег 2000 м.

Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

М.: 8,30-9,00-9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00 мин

§30

Стр.194-202

99

23.05

30.05

Бег на сред­ние дистан­ции

Совершенст­вования

Зачет по ФК – челночный бег 4 х 9 м

Бег (2000м-м. и 1500м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистан­цию 2000 м

Текущий

§31

Стр.203--

100

24.05

 

Спринтер­ский бег. Эс­тафетный бег

Совершенст­вования

Зачет по ФК - подтягивание

Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Разви­тие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

 

Текущий

§32

Стр.204-206

101

25.05

 

Спринтер­ский бег. Эс­тафетный бег

Совершенст­вования

Зачет по ФК – поднимание туловища за 1 мин.

Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Разви­тие скоростных качеств

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Стр.206-207

102

30.05

 

Спринтер­ский бег. Эс­тафетный бег

Совершенст­вования

Зачет по ФК – наклоны вперед из положения сидя

Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные бе­говые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Стр. 206-207

103

31.05

 

Спринтер­ский бег. Эс­тафетный бег

Совершенст­вования

Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные бе­говые упражнения.

Уметь бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс утренней гимнастики

104

   

Спринтер­ский бег. Эс­тафетный бег

Совершенст­вования

Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные бе­говые упражнения.

Уметь бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс утренней гимнастики

105

   

Спринтер­ский бег. Эс­тафетный бег

Совершенст­вования

Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные бе­говые упражнения.

Уметь бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс утренней гимнастики

 

 

Лист коррекции календарно-тематического планирования

Предмет

Учитель

Класс

Способ коррекции рабочей программы

Дата, тема урока

Количество часов по плану за год:

Количество часов фактически за год с учётом коррекции:

1.

Физическая культура

Баркунова Т.И

   

.

   

8. Результаты освоения учебного предмета и система их оценки в рамках ФГОС основного общего образования личностные, метапредметные и предметные

Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освое­ния умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень фи­зической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся сдает экзамен.

В результате изучения на занятиях раздела «Гимнастика» курса «Физическая культура» учащиеся должны:

знать

образовательное, оздоровительное и эстетическое значение занятий гимнастикой;

правила безопасного поведения во время занятий гимнастикой;

правила техники страховки, помощи и самостраховки во время выполнения гимнастических и акробатических упражнений;

гимнастическую терминалогию и технику выполнения гимнастических упражнений;

наиболее типичные ошибки при выполнении гимнастических и акробатических упражнений;

упражнения для развития физических способностей (скоростных, скоростно - силовых, координационных, выносливости, гибкости);

контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической подготовленности и требования к технике и правилам их выполнения;

способы самоконтроля состояния своего здоровья, физического развития и самочувствия при занятиях гимнастикой;

основное содержание правил соревнований по гимнастике;

соревновательно - игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами гимнастических и акробатических упражнений.

уметь

соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях гимнастикой;

осуществлять подготовку места занятий к выполнению упражнений;

выполнять технически правильно гимнастические и акробатические упражнения, их комбинации;

выполнять приёмы страховки, помощи и самостраховки при выполнении акробатических и гимнастических упражнений;

контролировать своё самочувствие (функциональное состояние организма) на занятиях гимнастикой;

проводить судейство по гимнастике. УУД

Познавательные УУД: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, структурирование знаний;

Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; задавать вопросы; контролировать действия партнера;

Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни;

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать установленные правила в планировании и контроле способа действий, различать способ и результат действии

 

 

п/п

Раздел учебного

курса

Компетенции

1.

Легкая атлетика

Предметная компетенция: Бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м.). Прыгать в длину с 13 – 15 шагов разбега; метать мяч в горизонтальную цель. Бегать на дистанцию 1000 м. Прыгать в длину с разбега. Прыгать в высоту с разбега.

Личностная компетенция: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, прыжковых упражнений, в метании малого мяча, соблюдать правила безопасности, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Метапредметная компетенция: находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой.

Коммуникативная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

2.

Кроссовая подготовка

Предметная компетенция: Бегать в равномерном темпе до 20 мин.

Личностная компетенция: Организовывать и проводить самостоятельные занятия по кроссовой подготовке, составлять их содержание и планировать в системе занятий физической культуры, соблюдать правила безопасности.

Метапредметная компетенция: планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Коммуникативная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

3.

Гимнастика

Предметная компетенция: Выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок., выполнять кувырки, стойку на лопатках. Личностная компетенция: Четко выполнять строевые приемы, строевые команды. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, уметь анализировать их технику, выявлять ошибки и активно помогать в их исправлении, соблюдать правила безопасности.

Метапредметная компетенция: организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.

Коммуникативная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

4.

Спортивные

игры

Предметная компетенция: Волейбол. Играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.

Баскетбол. Играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. Личностная компетенция: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития игровых качеств. Уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями, выполнять правила игры.

Метапредметная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Коммуникативная компетенция: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

 

 

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

 

Дата внесения изменений

Содержание

Подпись лица, внёсшего запись

 

 15.01.2016 г.

 С 22. 02. переносится на 20. 02. 2016 года в связи с переносом праздничных дней.

 Баркунова Т.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о выполнении программы 2015 - 2016 учебный год

Учитель Баркунова Т.И.

предмет: физкультура

классы: 5 –б, 5-в

Период

По плану

Фактически

Отставание

Причина

Способ устранения отставания

I четверть

 

 

 

 

 

II четверть

 

 

 

 

 

III четверть

 

 

 

 

 

IV четверть

 

 

 

 

 

год

 

 

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.