12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кочевых Павел Евгеньевич20
Россия, Брянская обл., п. Комаричи

Аннотация

к рабочей программе по физической культуре

8 класс

 

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, авторской программы «Физическая культура» М.-Вентана-Граф, 2015 г. под редакцией Т.В. Петровой, образовательной программы основного общего образования, учебного плана МБОУ Комаричской СОШ №1.

Физическая культура, как любой другой предмет, включённый в Базисный учебный план, также ориентирована на достижение этой цели. В свою очередь, специфической целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

В соответствии с учебным планом школы на 2018-2019 учебный год рабочая программа рассчитана на 105 часов в год, (3 часа в неделю)

Данная программа реализуется на основе УМК по предмету:

- Физическая культура: учебник для 8-9 классов. Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, С.С. Петров, Н.В. Полянская, М.-Вентана-Граф, 2018 г.

Программа включает в себя:

пояснительную записку

планируемые результаты изучения курса

содержание учебного предмета

тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Комаричская средняя общеобразовательная школа №1


 

Рассмотрена и рекомендована Согласовано Утверждена

к утверждению на заседании МО ______________________ приказом по

учителей - предметников зам. дир. по УР Комаричской СОШ №1

протокол № ___ от ___________ ________ (Павлинцева В.И.) от ________ г. № _______

Руководитель МО учителей-предметников

_____________ (Звонникова Е.Н.)


 

Рабочая программа

по физической культуре

 

8 класс

 

на 2018 – 2019 учебный год

 

Составил:

учитель высшей категории

Кочевых П.Е.

 

2018 г.


 

Пояснительная записка

Физическая культура – обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. Физическая культура – часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. В сочетании с другими формами обучения – физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, авторской программы «Физическая культура» М.-Вентана-Граф, 2015 г. под редакцией Т.В. Петровой, образовательной программы основного общего образования, учебного плана МБОУ Комаричской СОШ №1.

Физическая культура, как любой другой предмет, включённый в Базисный учебный план, также ориентирована на достижение этой цели. В свою очередь, специфической целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Образовательный процесс учебного предмета «Физическая культура» в основной школе направлен на решение следующих задач:

укрепление здоровья, развитие основных физических качеств (гибкости, общей выносливости, специальных и специфических координационных, скоростных и скоростно-силовых способностей) и повышение функциональных возможностей организма (сердечнососудистой, дыхательной, нервной систем и опорно-двигательного аппарата).

содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

выработку представлений о физической культуре личности и приёмах самоконтроля;

углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности.


 

Данная программа реализуется на основе УМК по предмету:

- Физическая культура: учебник для 8-9 классов. Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, С.С. Петров, Н.В. Полянская, М.-Вентана-Граф, 2018 г.

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

 

Результаты освоения программного материала по предмету “Физическая культура” в 8 классах оцениваются по трем базовым уровням, сходя из принципа “общее – частное - конкретное”, и представлены соответственно личностными, метапредметными и предметными результатами.

Универсальными компетенциями учащихся на этапе основного среднего общего образования по физической культуре являются:

умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются формирование универсальных учебных действий (УУД):

Познавательные:

Осмысление самостоятельного выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

Осознание важности физических нагрузки для развития основных физических качеств.

Осмысление умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств.

Осознание важности самостоятельного выполнения упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Коммуникативные:

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Регулятивные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности  конструктивно  действовать даже в ситуациях неуспеха.

Способы организации рабочего места.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

Знания о физической культуре

Учащийся научится:

рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

понимать определение допинга, основ антидопинговых правил и концепции честного спорта, осознавать последствия допинга;

определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;.

Учащийся получит возможность научиться:

характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Учащийся научится:

использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;;

самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Учащийся получит возможность научиться:

вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование

Учащийся научится:

выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);

выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Учащийся получит возможность научиться:

выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега;

выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

Содержание учебного предмета

 

Раздел 1. Знания о физической культуре – 3 часа

Физическая культура в современном обществе. Задачи физического воспитания. Основные направления физического воспитания в современном обществе.

Древние Олимпийские игры. Современные Олимпийские игры. Принципы олимпизма. Идеалы и символика Олимпийских игр. Олимпийское движение в России. Виды спорта зимних и летних Олимпийских игр. Олимпийские виды спорта, изучаемые в школе. Летние олимпийские виды спорта

Раздел 2. Организация здорового образа жизни – 3 часа

Показатели здоровья человека.

Правильный режим дня школьника. Здоровый образ жизни. Утренняя гигиеническая гимнастика. Занятия физическими упражнениями на свежем воздухе и оздоровительные прогулки. Правильный режим питания школьника. Домашние задания и отдых в режиме дня.

Виды физических упражнений для выполнения на открытом воздухе.

Правильный режим питания школьников.

Раздел 3. Наблюдение и контроль за состоянием организма – 3 часа

Самоконтроль физического состояния и значение самоконтроля. Способы измерения длины и массы тела. Осанка. Особенности строения позвоночника человека. Значение осанки. Оценка собственной осанки.

Раздел 4. Физкультурно-оздоровительная деятельность – 3 часа

Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики. Физические упражнения для физкультминуток. Физические упражнения дыхательной гимнастики. Упражнения для занятий адаптивной и корригирующей физической культурой. Упражнения для развития двигательных качеств. Упражнения для психорегуляции и тренировки умения концентрировать внимание.

Досуг и физическая культура. Занятия в закрытых помещениях и на открытом воздухе. Оздоровительный бег. Пешие туристические походы.

Раздел 5. Спортивно-оздоровительная деятельность – 90 часов

Гимнастика с основами акробатики – 23 часа

(организующие команды и приёмы; акробатические упражнения; ритмическая гимнастика; упражнения и комбинации на гимнастическом коне, гимнастическом козле, гимнастическом бревне, гимнастической скамейке, гимнастической перекладине, брусьях; лазание по канату и гимнастической стенке).

Лёгкая атлетика – 23 часа

(беговые упражнения, прыжковые упражнения, метания малого мяча).

Лыжные гонки – 20 часов

(лыжные ходы, переходы с хода на ход, преодоление подъёмов и спусков, повороты, торможения, преодоление препятствий).

Спортивные игры – 24 часа

футбол, волейбол, баскетбол. Правила и техника игры. Организация школьных соревнований по футболу, волейболу, баскетболу.

Физическая подготовка с прикладной направленностью.

 

Тематическое планирование

 

п/п

Наименование разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

план

факт

Знания о физической культуре (3 часа)

 

 

Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. Летние олимпийские игры в Москве в 1980 году.

1

 

 

 

Олимпийские игры в Сочи в 2014 году. Наиболее известные отечественные олимпийские чемпионы. Спортивная игра «Лапта».

1

 

 

 

Летние олимпийские виды спорта

1

 

 

Легкая атлетика (10 часов)

 

Инструктаж по технике безопасности при занятиях лёгкой атлетикой. Бег с изменением направления.

1

 

 

 

Бег с чередованием максимальной и средней скорости.

1

 

 

 

Бег на короткие дистанции 60 м. Эстафеты с препятствиями.

1

 

 

 

Контрольный тест на выносливость. Бег 1000 м на результат.

1

 

 

 

Техника прыжка в длину с разбега.

1

 

 

 

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Подвижная игра «Бег под уклон»

1

 

 

 

Прыжок в длину с разбега через препятствие.

1

 

 

 

Прыжки в длину с разбега, многоскоки.

1

 

 

 

Контрольный тест по прыжкам в длину с разбега. Эстафеты.

1

 

 

 

Техника метания малого мяча. Подвижная игра «Меткие метания».

1

 

 

Спортивные игры: баскетбол (15 часов)

 

Инструктаж по технике безопасности при занятиях спортивными играми. Баскетбол как спортивная игра, краткая историческая справка становления и развития.

1

 

 

 

Комплекс упражнений для развития координационных движений.

1

 

 

 

Обучение ведению мяча на месте. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу приставными шагами».

1

 

 

 

Обучение технике ловли и передачи мяча одной и двумя руками от груди.

1

 

 

 

Ловля и передача мяча одной и двумя руками от груди.

1

 

 

 

Обучение броску двумя руками с места. Подвижная игра «Броски в корзину с места».

1

 

 

 

Обучение броску двумя руками из-за головы.

1

 

 

 

Обучение броску одной рукой от плеча с места.

1

 

 

 

Обучение броску одной рукой от головы с места. Подвижная игра «Перехват мяча».

1

 

 

 

Обучение техники выполнения броска в движении.

1

 

 

 

Отработка техники выполнения ловли и бросков мяча.

1

 

 

 

Приём мяча двумя руками. Игра в мини – баскетбол.

1

 

 

 

Тактические действия игроков.

1

 

 

 

Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом.

1

 

 

 

Игра 2*2, 3*3. Развитие координационных способностей.

1

 

 

Гимнастика с основами акробатики (21 час)

 

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Освоение организующих команд и приёмы (команды «Шире» шаг, «Короче» шаг)

1

 

 

 

Освоение организующих команд и приёмы (команды «Полный» шаг, «Полшага» )

1

 

 

 

Освоение организующих команд и приёмы (команды «Чаще» шаг, «Реже» шаг ). Подвижная игра «Ловля «лягушек»».

1

 

 

 

Освоение строевых упражнений. Строевые команды, передвижения строем.

1

 

 

 

Освоение строевых упражнений. Размыкания и смыкания строя.

1

 

 

 

Акробатические упражнения. Развитие координационных способностей. Комбинированная эстафета с набивным мячом.

1

 

 

 

Акробатические упражнения. Длинный кувырок.

1

 

 

 

Акробатические упражнения. Перекат назад из упора присев в стойку на лопатках.

1

 

 

 

Акробатические упражнения. Стойка на голове и руках Акробатическая эстафета.

1

 

 

 

Акробатические упражнения. Стойка на лопатках.

1

 

 

 

Учёт организующих команд и акробатических упражнений.

1

 

 

 

Упражнения и комбинации на спортивных снарядах. Подвижная игра «Сильные и ловкие».

1

 

 

 

Передвижение в висе и упоре на руках на перекладине.

1

 

 

 

Упражнения с гимнастической скамейкой. Ходьба по гимнастической скамейке с различными положениями рук и ног.

1

 

 

 

Упражнения с гимнастической скамейкой. Расхождение вдвоем узкой площади опоры. Подвижная игра «Перетягивание за черту»

1

 

 

 

Упражнения на перекладине. Висы согнувшись и прогнувшись.

1

 

 

 

Упражнения на перекладине. Сгибание и разгибание рук в висе. Подвижная игра «Десять прыжков со скакалкой».

1

 

 

 

Упражнения на гимнастической стенке. Подвижная игра «Борьба в квадратах»

1

 

 

 

Развитие гибкости. Упражнения с партнером.

1

 

 

 

Акробатические упражнения и упражнения на гимнастической стенке. Комбинированная эстафета.

1

 

 

 

Упражнения и комбинации на гимнастической стенке. Комбинированная эстафета.

1

 

 

Лыжные гонки (20 часов)

 

Инструктаж по технике безопасности при занятиях лыжной подготовкой. Повторение техники выполнения лыжных шагов.

1

 

 

 

Закрепление техники выполнения лыжных шагов.

1

 

 

 

Одновременный одношажный ход. Подвижная игра «По местам»

1

 

 

 

Попеременный двухшажный ход.

1

 

 

 

Одновременный одношажный ход.

1

 

 

 

Одновременный бесшажный ход. Подвижная игра «Не задень ворота».

1

 

 

 

Одновременный бесшажный ход.

1

 

 

 

Совершенствование техники выполнения лыжных шагов.

1

 

 

 

Учёт техники выполнения лыжных шагов. Подвижная игра «Кто дальше прокатится на лыжах».

1

 

 

 

Совершенствование подъема на пологий склон способом «полуёлочка».

1

 

 

 

Подъём на пологий склон способом «лесенка», «ёлочка».

1

 

 

 

Повороты на месте. Подвижная игра «На буксире».

1

 

 

 

Прохождение дистанции 1 км. Подвижная игра «Подбери флажок при спуске».

1

 

 

 

Повороты с переступанием на внешнюю лыжу.

1

 

 

 

Повороты с переступанием на внутреннюю лыжу с торможением «плугом». Подвижная игра «Охотники и олени».

1

 

 

 

Передвижение по пересечённой местности.

1

 

 

 

Игры «Гонки с преследованием».

1

 

 

 

Подъемы и спуски. Подвижная игра «Спуск по снежному склону».

1

 

 

 

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.

1

 

 

 

Движения на поворотах. Подвижная игра «Подбери флажок при спуске»,

1

 

 

Организация здорового образа жизни (3 часа)

 

Понятие «физическое развитие». Основные двигательные качества человека.

1

 

 

 

Понятие «осанка». Причины нарушений осанки, профилактика нарушений.

1

 

 

 

Практическая работа №1 «Составление комплекса упражнений для поддержания правильной осанки».

1

 

 

Планирование занятий физической культурой (3 часа)

 

Критерии отбора упражнений для составления индивидуального комплекса. Противопоказания для занятий физическими упражнениями.

1

 

 

 

Состав тренировочного занятия.

1

 

 

 

Выбор одежды и обуви в зависимости от сезона и погоды. Правила подбора обуви. Подвижная игра «Догони - убеги».

1

 

 

Физкультурно – оздоровительная деятельность (3 часа)

 

Понятие «оздоровительный». Способы проведения досуга. Эстафета с гимнастическими палками.

1

 

 

 

Занятия на открытом воздухе: оздоровительные ходьба, бег, пешие прогулки. Эстафета с мячом.

1

 

 

 

Практическая работа № 2 «Подбор собственной нагрузки с оздоровительной направленностью.»

1

 

 

Гимнастика с основами акробатики (2 часа)

 

Инструктаж по технике безопасности при занятиях гимнастикой. Лазание по канату в два и три приёма.

 

 

 

 

Акробатические упражнения. Развитие координационных способностей. Комбинированная эстафета с набивным мячом.

 

 

 

Спортивные игры: баскетбол (9 часов)

 

Инструктаж по технике безопасности при занятии спортивными играми. Отработка технических приёмов. Игра по упрощённым правилам.

1

 

 

 

Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении.

1

 

 

 

Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Подвижная игра «Мяч с четырёх сторон»

1

 

 

 

Отработка технических приёмов. Игра по упрощённым правилам.

1

 

 

 

Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра 2×2, 3×3. Развитие координационных способностей.

1

 

 

 

Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Подвижная игра «Защита укрепления».

1

 

 

 

Ведение мяча с разной высотой отскока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении.

1

 

 

 

Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок одной рукой от плеча в движении.

1

 

 

 

Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении. Игра в баскетбол.

1

 

 

Лёгкая атлетика (13 часов)

 

Инструктаж по технике безопасности при занятиях лёгкой атлетикой. Высокий старт 15-30 м., бег по дистанции (40-50 м.).

1

 

 

 

Равномерный бег до 20 мин. Преодоление препятствий.

1

 

 

 

Бег с ускорением. Подвижная игра «Бег за флажками».

1

 

 

 

Бес со старта в гору 4-6 *20-30 метров

1

 

 

 

Челночный бег 3Х10 (тестирование). Преодоление препятствий. Равномерный бег до 15 м

1

 

 

 

Бег на результат 60 метро. Соревнования в беге на 60 метров.

1

 

 

 

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой. Бег по пересеченной местности 2 км (У). ОРУ. Подвижные игры.

1

 

 

 

Переменный бег мальчики - 1000 метров, девочки 600 метров.

1

 

 

 

Административная контрольная работа.

1

 

 

 

Метание малого мяча на дальность. Подвижная игра «Снайперы».

1

 

 

 

Метание теннисного мяча на дальность отскока от стены.

1

 

 

 

Метание малого мяча с 4-5 бросковых шагов на заданное расстояние.

1

 

 

 

Прыжок в длину с разбега. Соревнования в прыжках в длину.

1

 

 

 

Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега. Соревнования в прыжках в высоту.

1

 

 

 

Мониторинг определения уровня физической подготовленности обучающихся.

1

 

 

 

Подвижные игры. Эстафеты.

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.