Рабочая программа по физической культуре за 10 класс
Рабочая программа
по физической культуре
базовый уровень
10 класс
на 2020 – 2021 учебный год
Составитель программы
учитель физической культуры
Рудомётов Сергей Юрьевич,
специалист II квалификационной
категории.
Срок реализации программы: 1 год
г. Донецк - 2020
Пояснительная записка
Рабочая образовательная программа по физической культуры для 10 класса составлена на примерной основной образовательной программы по учебному предмету «Физическая культура. 10-11 кл.» / сост. Михайлюк С.И., Макущенко И.В., Негода Е.А. и др. – 5-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2020. – 133 с.
Реализация примерной программы основного общего образования по предмету «Физическая культура» предусматривает 3 часа обязательных аудиторных занятий занятий физической культурой и спортом
Данная рабочая программа рассчитана на 102 часов (3 часа в неделю), 34 рабочих недели
Количество часов в неделю – 3 часов
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
№п/ п | Вид программного материала | Количество часов |
1. | Обязательная часть (аудиторные занятия) | 84 |
1.1 | Основы знаний. Физическая культура и Здоровый образ жизни | В процессе урока |
1.2 | Основная гимнастика | 11 |
1.3 | Физкультурно-оздоровительная деятельность | 10 |
1.4 | Лёгкая атлетика | 14 |
1.4.1 | Прыжки, бег на короткие дистанции | 7 |
1.4.2 | Метание, бег для развития выносливости | 7 |
1.5 | Спортивные игры* (баскетбол, волейбол, футбол) | 28 |
1.6 | Самостраховка на основе вида спорта дзюдо | 7 |
1.6. | Физическое совершенствование | 7+7 |
2 | Вариативный компонент | 18 |
2.1 | Кроссфит | 9 |
2.2 | Бадминтон | 9 |
Всего | 102 | |
10 класс (девочки)
3 часа в неделю
Кол – во часов в год – 102 часов
Обязательная часть (аудиторные занятия) – 84 ч.
Вариативный компонент – 18 ч.
№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата | Примечание | |||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||
I - семестр Тема 1. Легкая атлетика (14 часов) | |||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Вводный инструктаж. Правила безопасности занятий на уроках легкой атлетики. Правила обращения со спортивным инвентарем и оборудованием. | 03.09 | ||||||||||||||||||||
2 | 2 | Физическая культура общества и человека. Упражнения для развития скорости, ловкости, силы. Бег с высокого и низкого старта 30, 60 м на скорость. | 04.09 | ||||||||||||||||||||
3 | 3 | Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Разновидности ходьбы и бега. Бег 100 м. Бег 30 м (с). Тройной прыжок с места, с разбега. | 07.09 | ||||||||||||||||||||
4 | 4 | Значение оздоровительного бега для правильного функционирования сердечно - сосудистой системы. Разновидности ходьбы и бега. Прыжок в длину с разбега (16-18 беговых шагов) способом «согнув ноги». | 10.09 | ||||||||||||||||||||
5 | 5 | Значение оздоровительного бега для правильного функционирования дыхательной системы. Стартовый разбег, бег по прямой. Бег 400 м. КН: бег 100 м (с). | 11.09 | ||||||||||||||||||||
6 | 6 | Значение оздоровительного бега для правильного функционирования мышечной системы. Прыжки в высоту с разбега (7-9 беговых шагов) способом «перешагивание». | 14.09 | ||||||||||||||||||||
7 | 7 | Разновидности прыжков. Упражнения с отягощениями. Упражнения для развития скоростно- силовых качеств. КН: бег 400 м (с). | 17.09 | ||||||||||||||||||||
8 | 8 | Понятие физической культуры личности. Судейская и инструкторская практика. Бег на дистанции от 1000 до 2000 м. | 18.09 | ||||||||||||||||||||
9 | 9 | Правила проведения соревнований. Многоскоки с максимальным выпрыгиванием вверх. Прыжки в высоту с доставанием рукой предмета. КТО ФП: бег - 1000 метров | 21.09 | ||||||||||||||||||||
10 | 10 | Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой. Метание мяча (150 гр.) с четырех-шести шагов на дальность и на заданное расстояние. КН: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» (см.) | 24.09 | ||||||||||||||||||||
11 | 11 | Упражнения с набивными мячами. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (гимнастический обруч) с расстояния 20-25 м. КТО ФП: бег 30 метров. | 25.09 | ||||||||||||||||||||
12 | 12 | Основы техники безопасности и профилактики травматизма. Метание гранаты (700гр) с разбега по коридору 10 метров на дальность. КН: метание малого мяча (150г) на дальность (м). | 28.09 | ||||||||||||||||||||
13 | 13 | Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Развитие гибкости, выносливости, с акцентом на развитие аэробной выносливости. КН: метание гранаты700 (гр.) на дальность (м). | 01.10 | ||||||||||||||||||||
14 | 14 | Масса-ростовой индекс Кетле. Разновидности ходьбы и бега. Упражнения для развития координационных способностей. Челночный бег 4×9 м. Эстафетный бег. | 02.10 | ||||||||||||||||||||
Тема 2. Комплексный тест-оценивание физической подготовленности (7 часов) | |||||||||||||||||||||||
15 | 1 | Государственный физкультурно- спортивный комплекс «Готов к труду и обороне Донецкой Народной Республики» (ГФСК «ГТО ДНР»). Скоростные: бег на 30м (с). | 05.10 | ||||||||||||||||||||
16 | 2 | Скоростно-силовые: прыжок в длину с места (см). | 08.10 | ||||||||||||||||||||
17 | 3 | Скоростно-силовые: поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол. раз за 30 сек.). | 09.10 | ||||||||||||||||||||
18 | 4 | Выносливость: бег 300м. (мин, с); смешанное передвижение 1000м. | 12.10 | ||||||||||||||||||||
19 | 5 | Силовые: подтягивание на перекладине: низкая –дев., высокая – мал.; сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | 15.10 | ||||||||||||||||||||
20 | 6 | Координация: челночный бег 4х9м (с). | 16.10 | ||||||||||||||||||||
21 | 7 | Гибкость: наклон вперёд из положения сидя. | 19.10 | ||||||||||||||||||||
Тема 3. Физкультурно-оздоровительная деятельность (10 часов) | |||||||||||||||||||||||
22 | 1 | Оздоровительные системы физического воспитания. | 22.10 | ||||||||||||||||||||
23 | 2 | Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции. | 23.10 | ||||||||||||||||||||
24 | 3 | Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью. | 02.11 | ||||||||||||||||||||
25 | 4 | Система индивидуальных занятий оздоровительной и тренировочной направленности, основы методики их организации и проведения, контроль и оценка эффективности занятий. | 05.11 | ||||||||||||||||||||
26 | 5 | Современные фитнес-программы, направленные на достижение и поддержание оптимального качества жизни, решение задач формирования жизненно необходимых и спортивно ориентированных двигательных навыков и умений. | 06.11 | ||||||||||||||||||||
27 | 6 | Индивидуально ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; | 09.11 | ||||||||||||||||||||
28 | 7 | Оздоровительная ходьба и бег. | 12.11 | ||||||||||||||||||||
29 | 8 | Прикладная физическая подготовка: полосы препятствий; кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; прикладное плавание. | 13.11 | ||||||||||||||||||||
30 | 9 | Сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры. КТО ФП: поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол-во раз за 30 сек.). | 16.11 | ||||||||||||||||||||
31 | 10 | Проба Штанге. КТО ФП: прыжки через скакалку (кол-во раз за 30 сек). | 19.11 | ||||||||||||||||||||
Тема 4. Самостраховка на примере вида спорта дзюдо (7 часов) | |||||||||||||||||||||||
32 | 1 | Дзюдо как часть системы физического воспитания. Падение вперёд, на бок, на спину, перекатываясь вперёд, падение из положения приседа. Самостраховка на бок кувырком через плечо. | 20.11 | ||||||||||||||||||||
33 | 2 | Формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью. Ошибки при выполнении падений на спину, падений на бок, падения вперёд. | 23.11 | ||||||||||||||||||||
34 | 3 | Самостоятельные занятия физическими упражнениями. Перекаты вперед через правое-левое плечо в группировке с хлопком по гимнастическому мату разноименной рукой после переката). | 26.11 | ||||||||||||||||||||
35 | 4 | Особенности правильного падения. Кувырок вперед, 2 кувырка вперед слитно. Кувырок вперед через правое-левое плечо. Длинный кувырок. Кувырок назад. «Мост из положения лежа». Покачивания вперед-назад в положении «гимнастического мост». | 27.11 | ||||||||||||||||||||
36 | 5 | Правила самострахвки. Полушпагат. «Шпагат». Из положения «стойка на лопатках» перекат назад через правое- левое плечо. КТО ФП : наклон вперёд из положения сидя. | 30.11 | ||||||||||||||||||||
37 | 6 | Упражнения по сигналу: Прыжки на месте с поворотами на 360* вправо и влево на месте. Из упора присев перекаты на спину, в группировке на спине хлопок ладонями по ковру. | 03.12 | ||||||||||||||||||||
38 | 7 | Самостраховка через мягкий предмет. КН: длинный кувырок через мягкий предмет (2б.), «мост» из положения лежа (1б.) падение вперёд из положения стоя на коленях (1б.), падение на бок из положения стоя (3б.), падение на спину из положения полуприседа (1.5б.) | 04.12 | ||||||||||||||||||||
Тема 5. Спортивные игры. Волейбол (10 часов) | |||||||||||||||||||||||
39 | 1 | Правила безопасности при занятиях спортивными играми. Упражнения для формирования правильной осанки. Стойки и перемещения. | 07.12 | ||||||||||||||||||||
40 | 2 | Терминология спортивных игр. Передачи мяча сверху и снизу двумя и одной руками, нижняя и верхняя подачи. Учебная игра. | 10.12 | ||||||||||||||||||||
41 | 3 | Специальные упражнения для обучения передвижениям. Нападающий удар, атакующий удар, блокировка нападающего удара. КТО ФП: челночный бег 4х9 метров. | 11.12 | ||||||||||||||||||||
42 | 4 | Понятие физкультурное движение. Упражнения для профилактики плоскостопия. Блокирование, взаимодействия игроков передней линии между собой. Учебная игра. | 14.12 | ||||||||||||||||||||
43 | 5 | Учебная игра. Судейство учебой игры. КН:10 верхних прямых подач на точность в определённую учителем зону. | 17.12 | ||||||||||||||||||||
44 | 6 | Правила игр. Упражнения для развития скоростно- силовых качеств. Взаимодействия игроков во время приема подачи. КТО ФП: прыжок в длину с места. | 18.12 | ||||||||||||||||||||
45 | 7 | Влияние игровых упражнений на развитие двигательных способностей. Строевые упражнения. Групповые тактические действия игроков в нападении. КН: приём мяча сверху, посланного верхней передачей через сетку партнёру из зоны 2,3,4 (в опред. зону). | 21.12 | ||||||||||||||||||||
46 | 8 | Самоконтроль и дозирование нагрузки во время занятий спортивными играми. Упражнения для развития скорости, ловкости, силы. КТО ФП: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | 24.12 | ||||||||||||||||||||
47 | 9 | Разновидности ходьбы и бега. Действия при приёме подач, при приёме атакующего удара, Двухсторонняя игра. | 25.12 | ||||||||||||||||||||
48 | 10 | Индекс Робинсона. Организация и проведение соревнований. Двухсторонняя игра. | |||||||||||||||||||||
II- семестр Тема 6. Гимнастика ( 11 часов) | |||||||||||||||||||||||
49 | 1 | Правила безопасности на занятиях гимнастикой и акробатики. ОРУ. Строевые приемы на месте. Упражнения для развития гибкости. | |||||||||||||||||||||
50 | 2 | Основы профилактики вредных привычек средствами физической культуры. Силовые упражнения для двуглавой мышцы плеча, мышц шеи. | |||||||||||||||||||||
51 | 3 | Разновидности строя, элементы строя. Силовые упражнения для прямой мышцы живота, для четырехглавой мышцы бедра, для икроножной мышцы. КТО ФП: наклон вперёд из положения сидя. | |||||||||||||||||||||
52 | 4 | Страховка и самостраховка. Силовые упражнения для трапециевидной мышцы, для дельтовидной мышцы. Акробатические упражнения. | |||||||||||||||||||||
53 | 5 | ОРУ с предметами. Комбинация упражнений по акробатике. Силовые упражнения для длинных мышц спины, для широчайшей мышцы спины, для трехглавой мышцы плеча с различными отягощениями.Индекс мощности Шаповаловой. | |||||||||||||||||||||
54 | 6 | Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Упражнения для развития скоростно-силовых качеств. Акробатические упражнения. КТО ФП: подтягивание на перекладине. | |||||||||||||||||||||
55 | 7 | ОРУ в парах. Упражнения для формирования правильной осанки. Упражнения с преодолением упругости предметов.Комбинация упражнений по акробатике. | |||||||||||||||||||||
56 | 8 | Понятие физическое совершенство. ОРУ. Строевые упражнения. Упражнения для развития силовой выносливости. | |||||||||||||||||||||
57 | 9 | Силовые упражнения для мышц задней поверхности бедра, для наружной косой мышцы живота. КН: сгибание и разгибание рук в упоре на параллельных брусьях. | |||||||||||||||||||||
58 | 10 | Основы биомеханики гимнастических упражнений. ОРУ с предметами. КН: комбинация упражнений по акробатике. | |||||||||||||||||||||
59 | 11 | ОРУ. Комплексы упражнений для формирования мышечной массы. Силовые упражнения для большой грудной мышцы, для мышц предплечья. Индекс Руфье. | |||||||||||||||||||||
Тема 7. Спортивные игры. Баскетбол (9 часов) | |||||||||||||||||||||||
60 | 1 | Правила безопасности занятий на уроках спортивных игр. Перемещения в стойке, ловля мяча двумя и одной рукой. Ведение мяча правой и левой рукой. | |||||||||||||||||||||
61 | 2 | Броски по кольцу с места перехваты мяча во время ведения. Ведение попеременно правой и левой рукой, без зрительного контроля, со сменой скорости и направления движения, после ведения и двух шагов. | |||||||||||||||||||||
62 | 3 | Передачи мяча различными способами на месте и в движении в одном направлении и при встречном движении; с отскоком от пола. Игры с элементами баскетбола. | |||||||||||||||||||||
63 | 4 | Позиционное нападение и быстрый прорыв, выбор места и момента для взаимодействия с центровым игроком. Действия игрока без мяча в борьбе с защитником. Вырывание и выбивание мяча. | |||||||||||||||||||||
64 | 5 | Действия игрока с мячом в борьбе с защитником. Отвлекающие действия при атаке корзины. Броски мяча по кольцу одной рукой с места, от плеча. Взаимопонимание и взаимопомощь. | |||||||||||||||||||||
65 | 6 | Защитная стойка. Передвижение. Приемы борьбы за мяч. Тактические приемы. Зонная защита. Выбор места. Борьба против заслонов. Учебная игра. | |||||||||||||||||||||
66 | 7 | Броски после ведения и двух шагов. Штрафные броски. КН: передачи мяча в тройках за 1 мин. (раз, расст 3м.) | |||||||||||||||||||||
67 | 8 | Судейство учебной игры. Тактические действия в защите: индивидуальные и коллективные. КН: 10 штрафных бросков. Учебная игра. | |||||||||||||||||||||
68 | 9 | Организация позиционной защиты на своей половине площадки. Обманные движения ногами на месте и в движении, с мячом и без мяча. Двухсторонняя игра. | |||||||||||||||||||||
Тема 8. Кроссфит (9 часов) | |||||||||||||||||||||||
69 | 1 | Правила безопасности, профилактика травматизма,оказание доврачебной медицинской помощи. Специальные беговые и прыжковые упражнения. | |||||||||||||||||||||
70 | 2 | Повторение техники подтягивания на перекладине различными хватами, выход силой, выход в упор на руках. Методика развития силовых качеств. Приседания, отжимания от пола. | |||||||||||||||||||||
71 | 3 | Патриотическое воспитание школьников в процессе профессионально- прикладной физической подготовки. Упражнения и комплексы для развития ловкости. Основные принципы системы физического воспитания. Киппинг (подтягивание качем и рывком). КУ №1 | |||||||||||||||||||||
72 | 4 | Влияние образа жизни на состояние здоровья. Подготовительные упражнения для суставов, разогрев. Взрывные отжимания, рывки и махи гантелями, становая тяга гантелей, гири. | |||||||||||||||||||||
73 | 5 | Переутомление, его признаки, способы предупреждения. Методика развития специальной выносливости. Челночный бег. Закрепление техники базовых упражнений: «воздушные приседания». КУ №2 | |||||||||||||||||||||
74 | 6 | Вредные привычки и их негативное влияние на достижения в спорте. Методика развития скоростно-силовых качеств. Повторение техники подтягивания на перекладине различными хватами, выход силой, выход в упор на руках. Прыжки со скакалкой. КУ №3 | |||||||||||||||||||||
75 | 7 | Закрепление техники базовых упражнений: горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине. Поднимание ног. Анализ и оценка состояния физического развития и физической подготовленности. Махи гирей. КУ №4 | |||||||||||||||||||||
76 | 8 | Закрепление техники базовых упражнений: сит-ап, степ-ап, гоблет-приседания, бурпи, приседания «пистолетик», кроссовая подготовка. | |||||||||||||||||||||
77 | 9 | Методика развития общей выносливости. Разучивание техники выполнения становой тяги, взятия штанги, жимов штанги, рывков, толчков. Запрыгивания на высоту 60-70 см. | |||||||||||||||||||||
Тема 9. Бадминтон (9 часов) | |||||||||||||||||||||||
78 | 1 | Правила безопасности, профилактика травматизма, оказание доврачебной медицинской помощи. Короткий атакующий удар с задней линии площадки, плоский удар открытой и закрытой стороной ракетки. Способы расстановки игроков на площадке. | |||||||||||||||||||||
79 | 2 | Физическая культура и здоровый образ жизни. Совершенствование технико-тактической подготовки в бадминтоне. Выполнение и прием атакующего удара, «смеш» по прямой, по диагонали, в правый и левый угол площадки. Учебная игра. | |||||||||||||||||||||
80 | 3 | Современные оздоровительные системы. Блокирующие удары в средней зоне. Соблюдение личной игровой зоны. КУ:набивание (жонглироание) волана,попеременно, открытой и закрытой стороной ракетки.Учебная игра. | |||||||||||||||||||||
81 | 4 | Формы и содержание оздоровительных занятий бадминтоном. Чередование высоких атакующих ударов на заднюю линию площадки и перевод волана на сетку; КУ: передвижение в четыре точки из центра площадки (приставным, скрестным и простым шагом), перенося рукой, воланы из центра в каждый угол площадки. | |||||||||||||||||||||
82 | 5 | Основы физической, технической и психологической подготовки в бадминтоне. Быстрые атакующие удары со смещением игрока к задней лини. КУ: выполнение короткой подачи закрытой стороной ракетки, по 5 ударов из двух квадратов площадки по диагонали. Учебная игра. | |||||||||||||||||||||
83 | 6 | Реабилитация и восстановление здоровья человека средствами бадминтона. Выполнение ударов по диагонали. КУ: выполнение высоко- далекого удара (стоя в задней зоне площадки) по прямой линии на противоположную заднюю зону площадки из 20 ударов. | |||||||||||||||||||||
84 | 7 | Судейство соревнований по бадминтону. Защитные действия игроков. КУ: выполнение высоко- далекой подачи на заднюю линию из двух квадратов площадки по 5 ударов по диагонали. Учебная игра. | |||||||||||||||||||||
85 | 8 | Атакующие действия игроков. КУ: выполнение короткой подачи открытой стороной ракетки, по 5 ударов из двух квадратов площадки по диагонали. | |||||||||||||||||||||
86 | 9 | Игровые действия одного игрока против двоих-троих игроков. КУ: выполнение атакующего удара «смеш» со средней зоны площадки по прямой линии в противоположную среднюю зону из 10 ударов. Учебная игра. | |||||||||||||||||||||
Тема 10. Футбол (9 часов) | |||||||||||||||||||||||
87 | 1 | Правила безопасности занятий на уроках спортивных игр. Удары по мячу. Разнообразные способы ведения мяча. Повторение игровых и стандартных ситуаций. | |||||||||||||||||||||
88 | 2 | ОФП. Повторение ранее изученных тактических действий. Удары по мячу. Взаимодействие с партнерами во время организации атаки. Учебная игра. | |||||||||||||||||||||
89 | 3 | СФП. Современное олимпийское и физкультурно - массовые движения, их социальная направленность и формы организации. Действия без мяча. | |||||||||||||||||||||
90 | 4 | СФП. Влияние игровых упражнений на развитие психических процессов. Тактические задачи обороны. Учебная игра. | |||||||||||||||||||||
91 | 5 | ОФП. Рациональное использование выученных технических приемов. Тактические задачи обороны. Техника и тактика игры вратаря. Двухсторонняя игра. | |||||||||||||||||||||
92 | 6 | СФП. КН: 10 ударов по неподвижному мячу на точность одним из выученных способов с расстояния 16,5 м в заданную половину ворот. Двухсторонняя игра. | |||||||||||||||||||||
93 | 7 | ОФП. Воспитание нравственных и волевых качеств. Маневрирование на поле. Техника и тактика игры вратаря. Двухсторонняя игра. | |||||||||||||||||||||
94 | 8 | СФП. Организация атаки во время введения мяча в игру. КН: 6 остановок опускающегося мяча одним из выученных способов. | |||||||||||||||||||||
95 | 9 | СФП. Индекс Робинсона. Двухсторонняя игра. Судейство двухсторонней игры. | |||||||||||||||||||||
Тема 11. Физическое совершенствование (7 часов) | |||||||||||||||||||||||
96 | 1 | Государственный физкультурно- спортивный комплекс «Готов к труду и обороне Донецкой Народной Республики» (ГФСК «ГТО ДНР»). Скоростные: бег на 30м (с). | |||||||||||||||||||||
97 | 2 | Скоростно-силовые: прыжок в длину с места (см). | |||||||||||||||||||||
98 | 3 | Скоростно-силовые: поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол. раз за 30 сек.). | |||||||||||||||||||||
99 | 4 | Выносливость: бег 300м. (мин, с); смешанное передвижение 1000м. | |||||||||||||||||||||
100 | 5 | Силовые: подтягивание на перекладине: низкая –дев., высокая – мал.; сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | |||||||||||||||||||||
101 | 6 | Координация: челночный бег 4х9м (с). | |||||||||||||||||||||
102 | 7 | Гибкость: наклон вперёд из положения сидя. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Количество учебно-наглядных пособий и оборудования по физической культуре Гимнастический инвентарь
Перекладина (низкая и высокая) - 1 шт.
Перекладина навесная – 2 шт.
Брусья (параллельные и разновысокие) - 1 шт.
Конь, козел для опорных прыжков - 1 шт.
Мостик для опорных прыжков - 1 шт.
Канат подвесной для лазанья с механизмом крепления - 1 шт.
Канат для перетягивания - 1 шт.
Бревно гимнастическое - 1 шт.
Скамьи гимнастические - 4 шт.
Стенка гимнастическая (количество секций) - 3 шт.
Скакалки - 5 шт.
Обручи - 10 шт.
Палки гимнастические - 10 шт.
Маты гимнастические поролоновые - 3 шт.
Легкоатлетический инвентарь
Флажки судейские - 6 шт.
Секундомеры электронные - 1 шт.
Эстафетные палки - 2 шт.
Мяч малый для метания – 3шт.
Инвентарь для спортивных сооружений
Мячи баскетбольные (3,) – 2шт.
Мячи волейбольные - 2 шт.
Мячи футбольные (3,) – 5 шт.
Сетки волейбольные - 1шт.
Сетки для мячей – 1шт.
Ворота гандбольные - 2 шт.
Насосы для надувания мячей - 1 шт.
Свистки судейские - 2 шт.
Шахматы, шашки - по 3 комплектов.
Столы для настольного тенниса - 4 шт.
Ракетки для настольного тенниса - 2 пар.
Мячи для настольного тенниса - 2 шт.
Ракетки для бадминтона - 6 шт.
Воланы для бадминтона - 5 шт.
Фишки – 10шт.
Аптечка - 1 шт.
Аптечка переносная для спортивных площадок – 1 шт.
Перечень оборудования тренажерного зала
Оборудование, направленное на оздоровление:
1. Бегущая дорожка - 1 шт.
2. Стойка для жима лежа- 2 шт.
3. Турник настенный- 1 шт.
4. Шведская лестница- 2 шт.
5. Турник на шведскую лестницу- 1 шт.
6. Стойка брусья- 1 шт.
7. Боксерская груша с креплением- 1 шт.
8. Штанга 100 кг- 2 шт.
9. Штанга 50 кг- 1 шт.
10. Гантели- 2 шт.
11.Стойка для пресса- 1 шт.