План работы по физической культуре для 1 класса
1 класс
Раздел программы. Тема урока |
Тип уро- ка |
№ уро-ка |
Элементы содержания урока |
Характеристика видов деятельности учащихся |
Дом. зада- ние № компл. |
Дата проведения урока |
|
План |
Факт. |
||||||
1а 1б 1в 1г |
1а 1б 1в 1г |
||||||
Легкоатлетические упражнения (17 ч) |
Ввод. |
1 1 |
Инструктаж по ТБ и правилам поведения на спортплощадке, в спортивном зале. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Бег с ускорением. Обычный бег. Строй. П.И. на освоение элементов строя (в колонну, в шеренгу, по группам, в круг, по парам и др.) |
Получают представление о роли органов зрения и слуха во время передвижений, укрепление здоровья средствами закаливания, правила проведения закаливающих процедур; правила поведения и ТБ на спортплощадке и в спортивном зале. Усваивают основные понятия и термины |
- |
||
Входная диагностика (2 ч) |
Уч. |
2 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Входная диагностика (тестирование) |
Определяют основные показатели своего физического развития и способностей. Соблюдают ТБ. |
- |
||
Уч. |
3 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Входная диагностика (тестирование) |
- |
||||
Подвижные игры (5 ч) |
ЗУН |
4 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. П.И. на освоение элементов строя (в колонну, в шеренгу, по группам, в круг, по парам и др.), с элементами бега, эстафеты. РДК. |
Применяют правила одежды для занятий на свежем воздухе. Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
- |
||
Ходьба и бег |
Ком. |
5 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Ходьба по разметкам. Ходьба с высоким подниманием бедра. Ходьба и бег с изменением направления, длины и частоты шага. Сочетание нескольких видов ходьбы и бега. Чередование бега с ходьбой. |
Усваивают основные термины и понятия в беге, технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выполняют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Описывают технику ходьбы, бега. Демонстрируют выполнение изученных видов ходьбы, бега. Соблюдают ТБ. Выполняют челночный бег, бег 30 метров. Выполняют спец. беговые упражнения. Участвуют в эстафетах. |
- |
||
Ком. |
6 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Спец.беговые упражнения.. Высокий старт. Челночный бег. Бег до 30м. с высокого старта. Сдача норм ГТО. Бег по дорожкам. Эстафеты. РДК. Подвижная игра «Гуси – лебеди». |
|||||
Прыжки |
ИНМ. |
7 |
Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Прыжки на одной, на двух ногах на месте, с поворотом, с продвижением вперёд. Подвижная игра «Зайцы в огороде» |
Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. Включают прыжковые упражнения. |
- |
||
Ком. |
8 |
Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Прыжки через набивные мячи, верёвочку, возвышенности; в парах, прыжки в длину с места. |
различные формы занятий по физической культуре. Демонстрируют выполнение изученных видов прыжков на месте, с продвижением, через препятствия и т.д. Соблюдают ТБ и правила поведения. |
- |
|||
Подвижные игры |
ЗУН |
9 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. П.И. на освоение элементов прыжков (в колонне, в шеренге, в группах, по кругу, парами и др.), с элементами бега, эстафеты. РДК. Игра «Через кочки и пенечки». |
Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают ТБ и правила безопасности. |
- |
||
Метание |
ИНМ. |
10 11 |
Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ с мячами. Упражнения с малыми мячами. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Игра «К своим флажкам». Развитие скоростно-силовых качеств. |
Осваивают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют её самостоятельно. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений Соблюдают ТБ и правила поведения. |
- |
||
Бег |
Ком. |
12 |
Основы знаний: режим дня. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Бег 60 метров с высокого старта. Эстафетный бег. РДК. |
Соблюдают ТБ и правила поведения, выполняют бег 60 метров. Выполняют спец. беговые упражнения. Демонстрируют выполнение прохождения дистанции 500м. Участвуют в эстафетах. |
- |
||
Ком. |
13 |
Строй. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег -50 м, ходьба – 100 м. Развитие выносливости. |
- |
||||
Подвижные игры |
ЗУН |
14 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. П.И. на освоение элементов прыжков (в колонне, в шеренге, в группах, по кругу, парами и др.), с элементами бега, эстафеты. РДК. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
- |
||
Прыжки |
Ком. |
15 |
Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Прыжки с разбега с приземлением на две ноги. РДК |
Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют выполнение изученных видов прыжков: в длину с приземлением на две ноги, через скакалку. |
- |
||
Ком. |
16 |
Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Прыжки с 3-4 шагов разбега. Прыжки через короткую скакалку. РДК |
- |
||||
Полоса препятствий (2 ч) |
ЗУН |
17 |
Инструктаж ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. Развитие двигательных качеств. |
Преодолевают полосу препятствий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе преодоления полосы препятствий. Соблюдают ТБ и правила поведения. |
- |
||
Бег |
ЗУН |
18 |
Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Кросс по пересечённой местности 500 метров. Без учёта времени. Развитие выносливости. Игра «третий-лишний». |
Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. |
- |
||
Прыжки |
ЗУН |
19 |
Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Прыжки с продвижением вперед. Прыжки через скакалку. РДК. |
Демонстрируют выполнение изученных видов прыжков: в длину с приземлением на две ноги, через скакалку. |
- |
||
Подвижные игры |
ЗУН |
20 |
Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Игры со скакалкой (на освоение элементов прыжков на месте, с продвижением, вперёд, назад, в сторону). РДК. Игра «Прыгающие воробушки». |
Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности |
- |
||
Полоса препятствий |
ЗУН |
21 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. РДК. |
Преодолевают полосу препятствий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе прохождения полосы препятствий. |
- |
||
Метание |
ЗУН |
22 |
Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ с мячами. Упражнения с малыми мячами. Освоение навыков метания, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Игра «Попади в цель» |
Демонстрируют выполнение изученных видов метательных упражнений. Соблюдают ТБ и правила поведения. |
- |
||
Ком. |
23 |
Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ с мячами. Упражнения с малыми мячами. Освоение навыков метания, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Бросок набивного мяча из – за головы. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания с заданного расстояния. РДК. |
- |
||||
Подвижные игры |
ЗУН |
24 |
Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Игры с теннисными мячами (на освоение элементов метания), с волейбольными мячами (на освоение броска и ловли мяча). РДК. Игра «Метко в цель». |
Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности |
- |
||
Гимнастика (12 ч) Строй ОРУ |
ИНМ. |
2 25 |
Инструктаж по ТБ и правилам поведения в спортивном зале. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Построение: в одну шеренгу по росту; в колонну по одному; в круг, в несколько кругов. Смыкание и размыкание. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Комплекс утренней гимнастики. Упражнения для формирования осанки. ПИ с элементами строя |
Различают строевые команды. Соблюдают правила поведения и ТБ в спортивном зале. Демонстрируют выполнение построения в шеренгу, в колонну, в круг, смыкание и размыкание в шеренге, в колонне, в кругу. Знать комплекс УГ. Самостоятельно выполняют КУ для формирования осанки. |
- |
||
Лазание и перелазание |
Ком. |
26 27 28 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Освоение и совершенствование навыков лазания и перелазания, развитие координационных способностей, правильной осанки. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног; по наклонной скамейке стоя в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе, подтягиваясь руками; перелезание через гимнастическое бревно; лазание по канату. Комбинации из числа разученных упражнений. РДК |
Соблюдают правила поведения и ТБ. Описывать технику упражнений в лазанье и перелазании, составлять комбинации из числа разученных упражнений, выполнять их; выявлять ошибки. |
- |
||
Полоса препятствий (5 ч) |
ЗУН |
29 |
Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление полосы препятствий (элементы лазания, перелазания, висов и упоров). РДК. |
Преодолевают полосу препятствий. Соблюдают ТБ и правила поведения. |
- |
||
Висы и упоры (2 ч) |
Ком. |
30 31 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей. Упражнения в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимн.стенке поднимание согнутых и прямых ног; упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях; упор прогнувшись, упор лёжа. Подтягивание: мальчики из виса, девочки из виса лёжа, отжимание от скамейки, от пола. развитие двигательно-координационных способностей. |
Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику. Подтягиваться, отжиматься. |
- |
||
Подвижные игры (7 ч) |
ЗУН |
32 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. «День и ночь», «Горелки», «Два мороза», «К своим флажкам», «Горелки», «Зайцы в огороде». |
Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
- |
||
Полоса препятствий |
ЗУН |
33 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление гимнастической полосы препятствий ( лазанье, перелазание, передвижение по гимнаст. стенке, передвижение в упоре лёжа). Развитие двигательных качеств. |
Соблюдают ТБ и правила поведения. Преодолевают полосу препятствий. Взаимодействуют со сверстниками во время прохождения полосы препятствий. |
- |
||
Акробатичес- кие упражнения |
Ком. |
34 35 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей. Группировка; перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Развитие координационных способностей. |
Соблюдают ТБ и правила поведения. Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений; выполнять их. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений. |
- |
||
Подвижные игры |
ЗУН |
36 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. Игра «Бросай и поймай», «Передача мячей в колоннах». |
Соблюдают ТБ. Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
- |
||
Полоса препятствий |
ЗУН |
37 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление гимнастической полосы препятствий ( лазанье, перелазание, передвижение по гимнаст. стенке, передвижение в упоре лёжа, перекаты, кувырки) Развитие двигательных качеств. |
Соблюдают ТБ. Преодолевают полосу препятствий. |
- |
||
Акробатичес- кие упражнения |
Ком. |
38 39 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей. Группировка; перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Кувырок вперёд, в сторону. Стойка на лопатках согнув ноги перекат вперёд в упор присев. Комбинации из числа разученных упражнений. |
Соблюдают ТБ и правила поведения. Описывают технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений; выполнять их. Оказывают помощь товарищам, страховать. |
- |
||
Подвижные игры |
ЗУН |
40 41 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. Игра «Перестрелка». |
Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности |
- |
||
Полоса препятствий |
ЗУН |
42 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление гимнастической полосы препятствий ( лазанье, перелазание, передвижение по гимнаст. стенке, передвижение в упоре лёжа, перекаты, кувырки) Развитие двигательных качеств. |
Соблюдают ТБ и правила поведения. Преодолевают полосу препятствий. Взаимодействуют со сверстниками. |
- |
||
Упражнения в равновесии |
Ком. |
43 44 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Освоение навыков равновесия. Стойка на носках, на одной ноге (на полу, на гимнастической скамейке); ходьба по рейке гимнастической скамейки; Размыкание на вытянутые руки в стороны. Игра «Змейка». Развитие координационных качеств. |
Описывают технику упражнений на гимнастической скамейке и составлять комбинации из числа разученных упражнений; выполнять их. Соблюдают ТБ. |
- |
||
Полоса препятствий |
ЗУН |
45 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление гимнастической полосы препятствий ( лазанье, перелазание, передвижение по гимнаст. стенке, передвижение в упоре лёжа, перекаты, кувырки) Развитие двигательных качеств. |
Соблюдают ТБ. Преодолевают полосу препятствий. |
- |
||
Подвижные игры |
ЗУН |
46 47 48 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на совершенствование навыков передачи, ведения мяча, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. Игра «Мяч соседу», эстафеты с мячами, игры с ведением и передачей мяча. |
Соблюдают ТБ. Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
- |
||
Лыжная подготовка (15ч) Основы знаний |
ИНМ ЗУН |
3 49 |
Овладение знаниями. Основные требования к одежде, обуви во время занятий. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Особенности дыхания. Требования к температурному режиму, понятие об обморожении. ТБ при занятиях лыжами. Переноска лыж. Строй с лыжами в руках. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на снегу. |
Описывают технику передвижения на лыжах. Соблюдают ТБ при занятиях на лыжах. Осваивают назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах. Осваивают построение с лыжами в руках, переносить лыжи. |
- |
||
Освоение техники лыжных ходов |
ЗУН |
50 51 |
Медленный бег 1-2 мин., ОРУ. Скользящий шаг с палками , без палок. Игры на лыжах. РДК. |
Соблюдают ТБ. Осваивают технику изученных ходов, уметь передвигаться изученными ходами. |
- |
||
ИНМ |
52 53 |
Инструктаж по ТБ. Медленный бег 1-2 мин., ОРУ. Элементы попеременного двухшажного хода. Игры на лыжах. РДК. |
- |
||||
Освоение техники лыжных ходов |
ЗУН |
54 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на снегу на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на координацию движений. |
Применяют правила одежды для занятий на воздухе. Соблюдают правила игры; соблюдать правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать ТБ. Осваивают технику изученных ходов под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. |
- |
||
ЗУН |
55 56 57 |
Медленный бег 1-2 мин., ОРУ. Скользящий шаг с палками, без палок. Попеременный двухшажный ход. Игры на лыжах. РДК. |
- |
||||
Подвижные игры |
ЗУН |
58 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на снегу на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на координацию движений. РДК. |
Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
- |
||
Повороты на месте |
ЗУН |
59 60 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Повороты на месте ступающим шагом. Передвижение на лыжах изученными ходами. Игры на лыжах. РДК. |
Соблюдают ТБ. Описывают технику поворота на месте. |
- |
||
Спуски и подъёмы |
ЗУН |
61 62
|
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Спуски и подъёмы с небольших склонов. Передвижение на лыжах изученными ходами. Игры на лыжах. РДК. |
Соблюдают ТБ. Осваивают технику подъёма на склон, спуска со склона. |
- |
||
Полоса препятствий (4ч) |
ЗУН |
63 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление полосы препятствий. Развитие двигательных качеств |
Преодолевают полосу препятствий. |
- |
||
Освоение техники лыжных ходов |
ЗУН |
64 65 |
Медленный бег 1-2 мин., ОРУ. Скользящий шаг с палками, без палок. Попеременный двухшажный ход. Спуски и подъёмы. Игры на лыжах. РДК. Прохождение дистанции 1 км. |
Соблюдают ТБ и правила поведения. Описывают технику изученных ходов, уметь передвигаться изученными ходами. Преодолевают дистанцию 1км. На лыжах. |
- |
||
Полоса препятствий |
ЗУН |
66 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление полосы препятствий. Развитие двигательных качеств |
Преодолевают полосу препятствий. |
- |
||
Подвижные игры |
Ком. |
67 68 69 70 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на закрепление и совершенствование держания, ловли , передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. «Играй, играй , мяч не теряй», «Мяч водящему» «У кого мячей меньше», «Мяч в кольцо» и др. |
Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности |
- |
||
Полоса препятствий |
ЗУН |
71 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление полосы препятствий. Развитие двигательных качеств |
Преодолевают полосу препятствий. |
- |
||
Подвижные игры |
ЗУН |
72 73 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на закрепление и совершенствование держания, ловли , передачи, броска и ведения мяча и развитие двигательных способностей «Играй, играй , мяч не теряй», «Мяч водящему» «У кого мячей меньше», «Мяч в кольцо» и др. |
Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности |
- - |
||
Полоса препятствий |
ЗУН |
74 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление полосы препятствий. Развитие двигательных качеств |
Преодолевают полосу препятствий. |
- |
||
Подвижные игры |
ЗУН |
75 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на закрепление и совершенствование держания, ловли , передачи, броска и ведения мяча. «Играй, играй , мяч не теряй», «Мяч водящему» «У кого мячей меньше», «Мяч в кольцо» и др. |
Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
- |
||
Лёгкоатлети ческие упражнения (15ч) |
ИНМ ЗУН |
4 76 |
Инструктаж по ТБ. Овладение знаниями. Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; название метательных снарядов. Бег 30 м. челночный бег. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ с бегом, прыжками. |
Описывают основные понятия и термины в беге, прыжках, метании и объяснять их назначение. |
- |
||
Ходьба, бег. |
ИНМ ЗУН |
77 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Освоение навыков ходьбы и бега, развитие координационных способностей. Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук, под счёт, коротким, средним, длинным шагом. Сочетание нескольких видов ходьбы. Бег обычный, с изменением направления по указанию учителя, коротким, средним, длинным шагом. Бег в чередовании с ходьбой. Челночный бег. |
Описывают технику ходьбы, бега. Демонстрируют выполнение изученных видов ходьбы, бега. Выполняют челночный бег, бег 30 метров. |
- |
||
Бег Подвижные игры (5ч) |
ЗУН |
78 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Бег 60 метров с высокого старта. Эстафеты. РДК. |
Выполняют челночный бег, бег 30 метров. |
- |
||
ЗУН |
79 |
Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Кросс 500м. Развитие выносливости. |
Выполняют длительный бег до 500 м. Соблюдать ТБ. |
- |
|||
ЗУН |
80 |
Строй, бег до 2 минут. ОР ПИ на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча, развитие способностей передвигаться с мячом разными способами. ПИ на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. РДК. |
Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности |
- |
|||
Прыжки |
ЗУН |
81 |
Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Прыжки на одной, на двух ногах на месте, с поворотом, в длину с места. РДК. |
Описывают технику выполнения прыжков. Демонстрируют выполнение изученных видов прыжков. Соблюдают ТБ и правила поведения. |
- |
||
ИНМ ЗУН |
82 |
Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Инструктаж по ТБ. Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Прыжки через набивные мячи, верёвочку. Прыжки через скакалку. Прыжок в длину с разбега. |
Описывают технику выполнения прыжков. Демонстрируют выполнение изученных видов прыжков. Соблюдают ТБ. |
- |
|||
Полоса препятствий (4ч) |
ЗУН |
83 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление полосы препятствий. Развитие двигательных качеств. |
Преодолевают полосу препятствий. |
- |
||
Метание (4ч) |
ИНМ ЗУН |
84 85 |
Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Метание малого мяча в цель с 3-4 метров. Бросок набивного мяча из – за головы. ОРУ. Игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Описывают технику выполнения метательных упражнений. Соблюдают ТБ и правила поведения. |
- - |
||
Подвижные игры |
ЗУН |
86 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Подвижные игры на совершенствование элементов спортивных игр. Развитие двигательных качеств. Игра «Бросай и поймай». |
Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности |
- |
||
Бег |
ЗУН |
87 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Кросс 1000 м. без учёта времени. Развитие выносливости. |
Демонстрируют длительный бег до 1000 м. Соблюдают ТБ и правила поведения. |
- |
||
Прыжки |
ЗУН |
88 89 |
Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Прыжки с разбега с приземлением на две ноги. Игра «Прыжок за прыжком». |
Описывают технику выполнения прыжков. Демонстрируют выполнение изученных видов прыжков. Соблюдают ТБ. |
- - |
||
Полоса препятствий |
ЗУН |
90 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление полосы препятствий. Развитие двигательных качеств |
Преодолевают полосу препятствий. |
- |
||
Метание |
Ком. |
91 92 |
Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Освоение навыков метания, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Метание малого мяча с места на дальность, из разных положений. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Описывают технику выполнения метательных упражнений. Демонстрируют выполнение изученных видов метательных упражнений. Соблюдают ТБ и правила поведения. |
- - |
||
Полоса препятствий |
ЗУН |
93 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление полосы препятствий. Развитие двигательных качеств |
Преодолевают полосу препятствий. |
- |
||
Подвижные игры |
ЗУН |
94 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Инструктаж по ТБ. ПИ на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча. ПИ на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. Игра «выстрел в небо» |
Применяют правила одежды для занятий на воздухе. Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
- |
||
Полоса препятствий |
ЗУН |
95 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление полосы препятствий. Развитие двигательных качеств. |
Преодолевают полосу препятствий. |
- |
||
Подвижные игры |
ЗУН |
96 97 |
Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча. ПИ на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. Игра «Передал – садись». |
Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
- - |
||
Выходная диагностика |
ЗУН |
98 99 |
Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Прыжок в длину с места, челночный бег, 6-минутный бег, подтягивание, упражнение на гибкость. Развитие двигательных качеств. |
Определяют основные показатели своего физического развития и способностей. |
- - |