План работы по физической культуре для 1 класса

1
0
Материал опубликован 9 October 2018 в группе

1 класс

Раздел программы.

Тема урока

Тип уро-

ка

уро-ка

Элементы содержания урока

Характеристика видов деятельности учащихся

Дом.

зада-

ние

компл.

Дата проведения

урока

План

Факт.

1а 1б 1в 1г

1а 1б 1в 1г

Легкоатлетические упражнения

(17 ч)

Ввод.

1

1

Инструктаж по ТБ и правилам поведения на спортплощадке, в спортивном зале. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Бег с ускорением. Обычный бег.

Строй. П.И. на освоение элементов строя (в колонну, в шеренгу, по группам, в круг, по парам и др.)

Получают представление о роли органов зрения и слуха во время передвижений, укрепление здоровья средствами закаливания, правила проведения закаливающих процедур; правила поведения и ТБ на спортплощадке и в спортивном зале.

Усваивают основные понятия и термины

-

   

Входная диагностика (2 ч)

Уч.

2

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Входная диагностика (тестирование)

Определяют основные показатели своего физического развития и способностей.

Соблюдают ТБ.

-

   

Уч.

3

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Входная диагностика (тестирование)

-

   

Подвижные игры (5 ч)

ЗУН

4

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

П.И. на освоение элементов строя (в колонну, в шеренгу, по группам, в круг, по парам и др.), с элементами бега, эстафеты. РДК.

Применяют правила одежды для занятий на свежем воздухе. Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

-

   

Ходьба и бег

Ком.

5

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Ходьба по разметкам. Ходьба с высоким подниманием бедра. Ходьба и бег с изменением направления, длины и частоты шага. Сочетание нескольких видов ходьбы и бега. Чередование бега с ходьбой.

Усваивают основные термины и понятия в беге, технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выполняют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Описывают технику ходьбы, бега.

Демонстрируют выполнение изученных видов ходьбы, бега.

Соблюдают ТБ.

Выполняют челночный бег, бег 30 метров.

Выполняют спец. беговые упражнения.

Участвуют в эстафетах.

-

   

Ком.

6

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Спец.беговые упражнения..

Высокий старт. Челночный бег. Бег до 30м. с высокого старта. Сдача норм ГТО. Бег по дорожкам.

Эстафеты. РДК. Подвижная игра «Гуси – лебеди».

     

Прыжки

ИНМ.

7

Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ.

Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей.

Прыжки на одной, на двух ногах на месте, с поворотом, с продвижением вперёд.

Подвижная игра «Зайцы в огороде»

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. Включают прыжковые упражнения.

-

   
 

Ком.

8

Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ.

Прыжки через набивные мячи, верёвочку, возвышенности; в парах, прыжки в длину с места.

различные формы занятий по физической культуре.

Демонстрируют выполнение изученных видов прыжков на месте, с продвижением, через препятствия и т.д.

Соблюдают ТБ и правила поведения.

-

   

Подвижные игры

ЗУН

9

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

П.И. на освоение элементов прыжков (в колонне, в шеренге, в группах, по кругу, парами и др.), с элементами бега, эстафеты. РДК. Игра «Через кочки и пенечки».

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают ТБ и правила безопасности.

-

   

Метание

ИНМ.

10

11

Инструктаж по ТБ.

Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ с мячами.

Упражнения с малыми мячами. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания.

Игра «К своим флажкам». Развитие скоростно-силовых качеств.

Осваивают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют её самостоятельно. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений

Соблюдают ТБ и правила поведения.

-

   

Бег

Ком.

12

Основы знаний: режим дня.

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Бег 60 метров с высокого старта.

Эстафетный бег. РДК.

Соблюдают ТБ и правила поведения,

выполняют бег 60 метров.

Выполняют спец. беговые упражнения.

Демонстрируют выполнение прохождения дистанции 500м.

Участвуют в эстафетах.

-

   

Ком.

13

Строй. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег -50 м, ходьба – 100 м. Развитие выносливости.

-

   

Подвижные игры

ЗУН

14

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

П.И. на освоение элементов прыжков (в колонне, в шеренге, в группах, по кругу, парами и др.), с элементами бега, эстафеты. РДК. Развитие скоростно-силовых способностей.

Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

-

   

Прыжки

Ком.

15

Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ.

Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей.

Прыжки с разбега с приземлением на две ноги.

РДК

Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют выполнение изученных видов прыжков: в длину с приземлением на две ноги, через скакалку.

-

   

Ком.

16

Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ.

Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Прыжки с 3-4 шагов разбега.

Прыжки через короткую скакалку.

РДК

-

   

Полоса препятствий

(2 ч)

ЗУН

17

Инструктаж ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Преодоление препятствий.

Развитие двигательных качеств.

Преодолевают полосу препятствий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе преодоления полосы препятствий. Соблюдают ТБ и правила поведения.

-

   

Бег

ЗУН

18

Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ.

Кросс по пересечённой местности 500 метров. Без учёта времени. Развитие выносливости.

Игра «третий-лишний».

Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

-

   

Прыжки

ЗУН

19

Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ.

Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей.

Прыжки с продвижением вперед.

Прыжки через скакалку. РДК.

Демонстрируют выполнение изученных видов прыжков: в длину с приземлением на две ноги, через скакалку.

-

   

Подвижные игры

ЗУН

20

Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ.

Игры со скакалкой (на освоение элементов прыжков на месте, с продвижением, вперёд, назад, в сторону). РДК. Игра «Прыгающие воробушки».

Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности

-

   

Полоса препятствий

ЗУН

21

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Преодоление препятствий. РДК.

Преодолевают полосу препятствий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе прохождения полосы препятствий.

-

   

Метание

ЗУН

22

Инструктаж по ТБ.

Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ с мячами.

Упражнения с малыми мячами.

Освоение навыков метания, развитие скоростно – силовых и координационных способностей.

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Игра «Попади в цель»

Демонстрируют выполнение изученных видов метательных упражнений. Соблюдают ТБ и правила поведения.

-

   
 

Ком.

23

Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ с мячами.

Упражнения с малыми мячами.

Освоение навыков метания, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Бросок набивного мяча из – за головы. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания с заданного расстояния. РДК.

-

   

Подвижные игры

ЗУН

24

Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ.

Игры с теннисными мячами (на освоение элементов метания), с волейбольными мячами (на освоение броска и ловли мяча).

РДК. Игра «Метко в цель».

Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности

-

   

Гимнастика

(12 ч)

Строй

ОРУ

ИНМ.

2

25

Инструктаж по ТБ и правилам поведения в спортивном зале.

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Построение: в одну шеренгу по росту;

в колонну по одному; в круг, в несколько кругов.

Смыкание и размыкание.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

Комплекс утренней гимнастики.

Упражнения для формирования осанки.

ПИ с элементами строя

Различают строевые команды. Соблюдают правила поведения и ТБ в спортивном зале.

Демонстрируют выполнение построения в шеренгу, в колонну, в круг, смыкание и размыкание в шеренге, в колонне, в кругу.

Знать комплекс УГ.

Самостоятельно выполняют КУ для формирования осанки.

-

   

Лазание и перелазание

Ком.

26

27

28

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Освоение и совершенствование навыков лазания и перелазания, развитие координационных способностей, правильной осанки.

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног;

по наклонной скамейке стоя в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе, подтягиваясь руками;

перелезание через гимнастическое бревно;

лазание по канату.

Комбинации из числа разученных упражнений.

РДК

Соблюдают правила поведения и ТБ.

Описывать технику упражнений в лазанье и перелазании, составлять комбинации из числа разученных упражнений, выполнять их; выявлять ошибки.

-

   

Полоса препятствий

(5 ч)

ЗУН

29

Инструктаж по ТБ.

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Преодоление полосы препятствий (элементы лазания, перелазания, висов и упоров).

РДК.

Преодолевают полосу препятствий.

Соблюдают ТБ и правила поведения.

-

   

Висы и упоры

(2 ч)

Ком.

30

31

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей.

Упражнения в висе стоя и лёжа;

в висе спиной к гимн.стенке поднимание согнутых и прямых ног;

упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях;

упор прогнувшись, упор лёжа.

Подтягивание: мальчики из виса, девочки из виса лёжа, отжимание от скамейки, от пола. развитие двигательно-координационных способностей.

Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.

Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику.

Подтягиваться, отжиматься.

-

   

Подвижные игры

(7 ч)

ЗУН

32

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

ПИ на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений.

«День и ночь», «Горелки», «Два мороза», «К своим флажкам», «Горелки», «Зайцы в огороде».

Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

-

   

Полоса препятствий

ЗУН

33

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Преодоление гимнастической полосы препятствий

( лазанье, перелазание, передвижение по гимнаст. стенке, передвижение в упоре лёжа). Развитие двигательных качеств.

Соблюдают ТБ и правила поведения. Преодолевают полосу препятствий. Взаимодействуют со сверстниками во время прохождения полосы препятствий.

-

   

Акробатичес-

кие упражнения

Ком.

34

35

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей.

Группировка; перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях.

Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Развитие координационных способностей.

Соблюдают ТБ и правила поведения. Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений; выполнять их. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений.

-

   

Подвижные игры

ЗУН

36

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

ПИ на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений.

Игра «Бросай и поймай», «Передача мячей в колоннах».

Соблюдают ТБ. Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

-

   

Полоса препятствий

ЗУН

37

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Преодоление гимнастической полосы препятствий

( лазанье, перелазание, передвижение по гимнаст. стенке, передвижение в упоре лёжа, перекаты, кувырки)

Развитие двигательных качеств.

Соблюдают ТБ. Преодолевают полосу препятствий.

-

   

Акробатичес-

кие упражнения

Ком.

38

39

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей.

Группировка; перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях.

Кувырок вперёд, в сторону. Стойка на лопатках согнув ноги перекат вперёд в упор присев.

Комбинации из числа разученных упражнений.

Соблюдают ТБ и правила поведения. Описывают технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений; выполнять их. Оказывают помощь товарищам, страховать.

-

   

Подвижные игры

ЗУН

40

41

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

ПИ на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. Игра «Перестрелка».

Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности

-

   

Полоса препятствий

ЗУН

42

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Преодоление гимнастической полосы препятствий

( лазанье, перелазание, передвижение по гимнаст. стенке, передвижение в упоре лёжа, перекаты, кувырки)

Развитие двигательных качеств.

Соблюдают ТБ и правила поведения. Преодолевают полосу препятствий. Взаимодействуют со сверстниками.

-

   

Упражнения в равновесии

Ком.

43

44

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Освоение навыков равновесия.

Стойка на носках, на одной ноге (на полу, на гимнастической скамейке); ходьба по рейке гимнастической скамейки;

Размыкание на вытянутые руки в стороны. Игра «Змейка». Развитие координационных качеств.

Описывают технику упражнений на гимнастической скамейке и составлять комбинации из числа разученных упражнений; выполнять их. Соблюдают ТБ.

-

   

Полоса препятствий

ЗУН

45

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Преодоление гимнастической полосы препятствий

( лазанье, перелазание, передвижение по гимнаст. стенке, передвижение в упоре лёжа, перекаты, кувырки)

Развитие двигательных качеств.

Соблюдают ТБ. Преодолевают полосу препятствий.

-

   

Подвижные игры

ЗУН

46

47

48

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

ПИ на совершенствование навыков передачи, ведения мяча, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. Игра «Мяч соседу», эстафеты с мячами, игры с ведением и передачей мяча.

Соблюдают ТБ. Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

-

   

Лыжная подготовка

(15ч)

Основы знаний

ИНМ

ЗУН

3

49

Овладение знаниями. Основные требования к одежде, обуви во время занятий. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Особенности дыхания. Требования к температурному режиму, понятие об обморожении. ТБ при занятиях лыжами.

Переноска лыж. Строй с лыжами в руках.

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

ПИ на снегу.

Описывают технику передвижения на лыжах. Соблюдают ТБ при занятиях на лыжах. Осваивают назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах.

Осваивают построение с лыжами в руках, переносить лыжи.

-

   

Освоение техники лыжных ходов

ЗУН

50

51

Медленный бег 1-2 мин., ОРУ.

Скользящий шаг с палками , без палок.

Игры на лыжах. РДК.

Соблюдают ТБ.

Осваивают технику изученных ходов, уметь передвигаться изученными ходами.

-

   

ИНМ

52

53

Инструктаж по ТБ. Медленный бег 1-2 мин., ОРУ.

Элементы попеременного двухшажного хода.

Игры на лыжах. РДК.

 

-

   

Освоение техники лыжных ходов

ЗУН

54

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

ПИ на снегу на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на координацию движений.

Применяют правила одежды для занятий на воздухе.

Соблюдают правила игры; соблюдать правила безопасности.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдать ТБ.

Осваивают технику изученных ходов под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

-

   

ЗУН

55

56

57

Медленный бег 1-2 мин., ОРУ.

Скользящий шаг с палками, без палок. Попеременный двухшажный ход.

Игры на лыжах. РДК.

-

   

Подвижные игры

ЗУН

58

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

ПИ на снегу на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на координацию движений. РДК.

Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

-

   

Повороты на месте

ЗУН

59

60

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Повороты на месте ступающим шагом.

Передвижение на лыжах изученными ходами.

Игры на лыжах. РДК.

Соблюдают ТБ.

Описывают технику поворота на месте.

-

   

Спуски и подъёмы

ЗУН

61

62

 

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Спуски и подъёмы с небольших склонов.

Передвижение на лыжах изученными ходами.

Игры на лыжах. РДК.

Соблюдают ТБ.

Осваивают технику подъёма на склон, спуска со склона.

-

   

Полоса препятствий

(4ч)

ЗУН

63

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Преодоление полосы препятствий.

Развитие двигательных качеств

Преодолевают полосу препятствий.

-

   

Освоение техники лыжных ходов

ЗУН

64

65

Медленный бег 1-2 мин., ОРУ.

Скользящий шаг с палками, без палок. Попеременный двухшажный ход. Спуски и подъёмы.

Игры на лыжах. РДК.

Прохождение дистанции 1 км.

Соблюдают ТБ и правила поведения.

Описывают технику изученных ходов, уметь передвигаться изученными ходами.

Преодолевают дистанцию 1км. На лыжах.

-

   

Полоса препятствий

ЗУН

66

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Преодоление полосы препятствий.

Развитие двигательных качеств

Преодолевают полосу препятствий.

-

   

Подвижные игры

Ком.

67

68

69

70

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

ПИ на закрепление и совершенствование держания, ловли , передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

«Играй, играй , мяч не теряй», «Мяч водящему»

«У кого мячей меньше», «Мяч в кольцо» и др.

Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности

-

   

Полоса препятствий

ЗУН

71

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Преодоление полосы препятствий.

Развитие двигательных качеств

Преодолевают полосу препятствий.

-

   

Подвижные игры

ЗУН

72

73

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

ПИ на закрепление и совершенствование держания, ловли , передачи, броска и ведения мяча и развитие двигательных способностей

«Играй, играй , мяч не теряй», «Мяч водящему»

«У кого мячей меньше», «Мяч в кольцо» и др.

Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности

-

-

   

Полоса препятствий

ЗУН

74

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Преодоление полосы препятствий.

Развитие двигательных качеств

Преодолевают полосу препятствий.

-

   

Подвижные игры

ЗУН

75

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

ПИ на закрепление и совершенствование держания, ловли , передачи, броска и ведения мяча. «Играй, играй , мяч не теряй», «Мяч водящему»

«У кого мячей меньше», «Мяч в кольцо» и др.

Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

-

   

Лёгкоатлети

ческие упражнения

(15ч)

ИНМ

ЗУН

4

76

Инструктаж по ТБ.

Овладение знаниями. Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; название метательных снарядов. Бег 30 м. челночный бег.

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

ПИ с бегом, прыжками.

Описывают основные понятия и термины в беге, прыжках, метании и объяснять их назначение.

-

   

Ходьба, бег.

ИНМ

ЗУН

77

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Освоение навыков ходьбы и бега, развитие координационных способностей.

Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук, под счёт, коротким, средним, длинным шагом.

Сочетание нескольких видов ходьбы.

Бег обычный, с изменением направления по указанию учителя, коротким, средним, длинным шагом.

Бег в чередовании с ходьбой.

Челночный бег.

Описывают технику ходьбы, бега. Демонстрируют выполнение изученных видов ходьбы, бега.

Выполняют челночный бег, бег 30 метров.

-

   

Бег

Подвижные игры

(5ч)

ЗУН

78

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Бег 60 метров с высокого старта.

Эстафеты. РДК.

Выполняют челночный бег, бег 30 метров.

-

   

ЗУН

79

Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Кросс 500м. Развитие выносливости.

Выполняют длительный бег

до 500 м.

Соблюдать ТБ.

-

   

ЗУН

80

Строй, бег до 2 минут. ОР

ПИ на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча, развитие способностей передвигаться с мячом разными способами. ПИ на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. РДК.

Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности

-

   

Прыжки

ЗУН

81

Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ.

Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей.

Прыжки на одной, на двух ногах на месте, с поворотом, в длину с места. РДК.

Описывают технику выполнения прыжков. Демонстрируют выполнение изученных видов прыжков. Соблюдают ТБ и правила поведения.

-

   

ИНМ

ЗУН

82

Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ.

Инструктаж по ТБ.

Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей.

Прыжки через набивные мячи, верёвочку.

Прыжки через скакалку. Прыжок в длину с разбега.

Описывают технику выполнения прыжков. Демонстрируют выполнение изученных видов прыжков. Соблюдают ТБ.

-

   

Полоса препятствий

(4ч)

ЗУН

83

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Преодоление полосы препятствий.

Развитие двигательных качеств.

Преодолевают полосу препятствий.

-

   

Метание

(4ч)

ИНМ

ЗУН

84

85

Медленный бег до 2 минут, ОРУ.

Метание малого мяча в цель с 3-4 метров. Бросок набивного мяча из – за головы. ОРУ. Игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Описывают технику выполнения метательных упражнений. Соблюдают ТБ и правила поведения.

-

-

   

Подвижные игры

ЗУН

86

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Подвижные игры на совершенствование элементов спортивных игр. Развитие двигательных качеств.

Игра «Бросай и поймай».

Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности

-

   

Бег

ЗУН

87

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Кросс 1000 м. без учёта времени. Развитие выносливости.

Демонстрируют длительный бег

до 1000 м.

Соблюдают ТБ и правила поведения.

-

   

Прыжки

ЗУН

88

89

Инструктаж по ТБ.

Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ.

Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей.

Прыжки с разбега с приземлением на две ноги. Игра «Прыжок за прыжком».

Описывают технику выполнения прыжков. Демонстрируют выполнение изученных видов прыжков. Соблюдают ТБ.

-

-

   

Полоса препятствий

ЗУН

90

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Преодоление полосы препятствий.

Развитие двигательных качеств

Преодолевают полосу препятствий.

-

   

Метание

Ком.

91

92

Инструктаж по ТБ.

Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ.

Освоение навыков метания, развитие скоростно – силовых и координационных способностей.

Метание малого мяча с места на дальность, из разных положений. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Описывают технику выполнения метательных упражнений. Демонстрируют выполнение изученных видов метательных упражнений. Соблюдают ТБ и правила поведения.

-

-

   

Полоса препятствий

ЗУН

93

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Преодоление полосы препятствий.

Развитие двигательных качеств

Преодолевают полосу препятствий.

-

   

Подвижные игры

ЗУН

94

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Инструктаж по ТБ.

ПИ на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча. ПИ на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. Игра «выстрел в небо»

Применяют правила одежды для занятий на воздухе.

Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

-

   

Полоса препятствий

ЗУН

95

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Преодоление полосы препятствий.

Развитие двигательных качеств.

Преодолевают полосу препятствий.

-

   

Подвижные игры

ЗУН

96

97

Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

ПИ на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча. ПИ на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. Игра «Передал – садись».

Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

-

-

   

Выходная диагностика

ЗУН

98

99

Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ.

Прыжок в длину с места, челночный бег, 6-минутный бег, подтягивание, упражнение на гибкость.

Развитие двигательных качеств.

Определяют основные показатели своего физического развития и способностей.

-

-

   

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.