12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кадырова Ольга Игоревна35522 Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 30 лет, учитель начальных классов. Россия, Тюменская обл., Тюмень |
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса
Календарно-тематическое планирование
по физкультуре.
Класс: 1
Учитель:
Количество часов:
Всего 99 ч.;
в неделю 3 ч.
Учебный год:
п/п | Тема урока | Планируемые результаты | Дата по плану | Дата по факту | ||||
Предметные | Личностные УУД | Коммуникативные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | ||||
Легкоатлетические упражнения - 15ч. Из них 2 часа теории. | ||||||||
1. | Техника безопасности во время занятий физической культурой. Строевые упражнения. | Знать основы ТБ, профилактика травматизма. Обучение строевым упражнениям: построение в колонну по 1, в шеренгу. Обучение навыкам ходьбы, ходьбы на носках, на пятках. Обучение навыкам бега, бега в чередовании с ходьбой. Упражнения на общее развитие. Эстафеты | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: -развития познавательных интересов, учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания; - мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Ученик должен задаваться вопросом: Какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и уметь на него отвечать | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | 3.09 | |
2 | ОРУ. Ходьба. Обычный бег. Бег с ускорением (30м) ТЕОРИЯ Беседа о значении занятий физическими упражнениями. | Продолжить обучение строевых упражнений: построение в колонну по 1, в шеренгу, повороты направо, налево. Ходьба, ходьба на носках, на пятках, коротким, средним, длинным шагом. ОРУ в движении. Подвижная игра «Вызов номера», «Салки | Внутренняя позиция школьника; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. | Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. | 5.09 | |
3 | Подготовка к бегу на длинные дистанции. Игры: «Кто быстрее», «Пятнашки» | Бег с изменением направления, в чередовании с ходьбой, с преодолением препятствий. ОРУ (в кругу) Игры: «Кто быстрее», «Пятнашки» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. | 8.09 | |
4 | Бег 500м ОРУ без предметов. | Игра: «Метание на точность» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: -развития познавательных интересов, учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 10.09 | |
5 | Обучение технике прыжка в длину с места. Подвижные игры. | Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше прыгнет». ОРУ с мячом. | Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор | Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. | 11.09 | |
6 | Закрепление техники прыжка с места. Эстафеты | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата | 15.09 | |||||
7 | Совершенствование техники прыжка с места. ТЕОРИЯ. Зарядка – утренняя гигиеническая гимнастика. | Польза утренней гимнастики, необходимые рекомендации | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 17.09 | |||
8 | Учет техники прыжка с места. Эстафеты. | Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия . | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. | 18.09 | |
9 | Бег 1000 метров. | Равномерный бег (3мин) Чередование ходьбы и бега. Игра «Третий лишний | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | 22.09 | |
10 | Обучение техники метания мяча на дальность. | Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит». Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом. | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | 24.09 | ||||
11 | Закрепление техники метания мяча на дальность. Игры «Метко в цель», «Кто дальше бросит». | Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом. Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | 25.09 | |
12 | Учет техники метания мяча на дальность. Подтягивание на перекладине. | Игра: «Через кочки и пенечки». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 29.09 | ||
13 | Обучение технике бега. Игра «Прыгающие воробушки». | Стартовые ускорения на 15- 20 метров (высокий старт), 15-20 метров (низкий) старт | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | 1.10 | ||
14 | Закрепление техники бега. Бег 30 метров (контроль) Эстафеты. | Равномерный бег 5мин. Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 2.10 | ||
15 | Учет бега на выносливость. Подвижные игры. | Бег 1000м Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | 6.10 | |
Гимнастика – 20 ч. Из них 2 часа теории | ||||||||
16 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Роль акробатических упражнений для физического развития. | Группировка, перекаты в группировке; лазание по гимнастической стенке. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | 8.10 | |
17 | Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. | Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений. | 9.10 | |||
18 | Кувырок вперед из упора присев. Стойка на лопатках с поддержкой. | Группировка, перекаты в группировке. Упражнения на равновесии. Игра на внимание. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | 13.10 | ||||
19 | Обучение технике кувырка в сторону, вперёд. | Стойка на лопатках с поддержкой | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 15.10 | ||
20 | Теория выполняем физкультминутки. | Группировка и перекаты в группировке. Для чего необходимо проводить, и при каких случаях физкультминутки. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | 16.10 | ||||
21 | Лазание по гимнастической стенке. Эстафеты | Игра с построением в одну шеренгу: «Кто быстрее». Стойка на лопатках, кувырок вперед | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | 20.10 | ||||
22 | Стойка на лопатках с помощью страховки. | Кувырок вперед (зачёт). Эстафеты с лазанием | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | 22.10 | |
23 | ОРУ с гимнастической палкой под музыку. Лазание по наклонной скамейке | Игра «Гимнасты» с элементами акробатики. Танцевальные шаги. Перекаты в группировке - кувырок назад | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 23.10 | ||||
24 | «Мост» со страховкой. Кувырок вперед, назад. | Подвижная игра: «Гимнасты». Лазание по гимнастической наклонной скамейке. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. | 27.10 | |
25 | ОРУ с гимнастической палкой. Упражнение в равновесии. | Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. «Мост» со страховкой | 29.10 | |||||
26 | Перелазание через препятствия. «Мост» со страховкой. | Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Упражнения в равновесии. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. | 30.10 | |
27 | ОРУ с гимнастической палкой. Эстафеты по наклонной скамейке. | Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Продолжить обучение: висы на гимнастической стенке и на перекладине, подтягивание в висе; «Мост» лежа на спине; стойка на лопатках | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | 10.11 | ||||
28 | ОРУ со скакалкой. «Мост», оценить кувырок назад. Подтягивание в висе. | Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Игра: «Попрыгунчики- воробушки» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. | 12.11 | |
29 | ОРУ со скакалкой. Упражнения в висе на гимнастической стенке. | Специальные упр. на развитие мышц пресса и плечевого пояса. Мальчики: подтягивание в висе на перекладине; девочки - подтягивание в висе лежа. Подвижная игра: «У медведя во бору» | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 13.11 | |||
30 | ОРУ со скакалкой. Упражнения для укрепления мышц живота и плечевого пояса | Подвижная игра: «Скалолазы». «Мост» из положения лежа. Ходьба на низком бревне ( на носках, переменный шаг, шаг с подскоком). | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 17.11 | |
31 | ОРУ со скакалкой. Теория- одежда для занятий физическими упражнениями. | Какой должна быть одежда на уроке физической культуры в спортивном зале, на стадионе. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 19.11 | |
32 | Ритмическая гимнастика для развития координации и гибкости. | Подвижная игра: «Воробьи и вороны». Акробатика-мост и стойка на лопатках. Упражнения на бревне. | Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. | 20.11 | ||||
33 | Ритмическая гимнастика для развития координации и гибкости. Закрепление. | Подвижная игра: «Через кочки и пенечки». Комплекс подводящих упражнений для разучивания переворота боком: «Колесо» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 24.11 | ||
Лыжная подготовка – 18 ч. Из них 2 часа теории. В случае неблагоприятных погодных условий занятия лыжной подготовки заменяются; кроссовой подготовкой, ОФП, подвижными играми. | ||||||||
34 | ТБ на уроках лыжной подготовки. Передвижение ступающим шагом. | Упражнения - перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком лыж вправо и влево. Передвижение за учителем в колонне по 1 по лыжне. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 26.11 | |
35 | Обучение технике ступающего и скользящего шага без палок и с палками. | Игра «Кто быстрее» Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 27.11 | |
36 | Обучение технике повороты переступанием. Подвижная игра «Снежки». | Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок. Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | 1.12 | |
37 | Обучение технике подъема и спуска под уклон. | Подвижная игра «Кто быстрее нарисует на лыжах солнце». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 3.12 | |
38 | Обучение технике передвижение ступающим шагом, длительное скольжение на одной лыж. | Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку», «Самокат» | 4.12 | |||||
39 | Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. | То же под пологий уклон с широкими размахиваниями руками, То же с палками держа их за середину Игра «Кто быстрее?» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | 8.12 | |
40 | Передвижение скользящим шагом без палок-30 м. | Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 10.12 | |
41 | Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Теория-Закаливание. | Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке. Способы и последовательность закаливания | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 11.12 | |
42 | Спуск в основной стойке. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. | Игра «С горки на горку», «Самокат», «Кто дальше проскользит?» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | 15.12 | ||
43 | Передвижение ступающим шагом в шеренге. | Игра «Кто быстрее». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 17.12 | |
44 | Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. | Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок. | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 18.12 | |||
45 | Передвижение по кругу, чередуя ступаю- щий и скользящий шаг без палок. | Упр: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее» | Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений | 22.12 | ||
46 | Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками. | Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | 24.12 | |
47 | Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. | Скользящим шагом под пологий уклон с широкими размахиваниями руками. То же с палками держа их за середину. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игра «Кто быстрее?» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 25.12 | |
48 | Передвижение скользящим шагом без палок - 30 м. Теория-что делать если ты плохо себя чувствуешь. | Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Признаки плохого самочувствия, и правильные шаги для его устранения. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 15.01 | |
49 | Скользящий шаг с палками на отрезке до 100 м Спуски и подъемы, прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. | Игра «Кто дальше проскользит?» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений | 19.01 | |||
50 | Ознакомление с попеременным двухшажным ходом. | Согласованность движений рук и ног. Передвижение 30-50 м. Спуск в основной стойке, подъем «Лесенкой». Эстафеты | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 21.01 | |
51 | Передвижение скользящим шагом дистанции 1 км на время. | Игра «С горки на горку». Игры «Не задень», «Биатлон», «Подними». Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки; спуск в основной стойке. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 22.01 | ||
Подвижные игры – 9 ч. Из них 1 час теории. | ||||||||
52 | Техника безопасности на уроках подвижных игр. | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «2 мороза» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление правил игры. Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. Анализ игровой ситуации. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 26.01 | |
53 | Закрепление техники игры. | ОРУ. Игры «Пятнашки», «2 мороза» Ведение мяча с изменением направления Эстафеты | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 28.01 | ||
54 | Совершенствование техники игры. | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде». Ловля и передача мяча на месте и в движении | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Осмысление правил игры. Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. Анализ игровой ситуации. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 29.01 | ||
55 | Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты. | Игра «Лисы и куры». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 2.02 | |
56 | Броски снизу в кольцо двумя руками снизу | Игра «Мяч в корзину» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | 4.02 | ||
57 | Совершенствование бросков снизу в кольцо двумя руками снизу | Игра «Мяч в корзину» , «Бросай – поймай» | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 5.02 | |||
58 | Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты с мячом | Игра «Выстрел в небо» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 9.02 | |
59 | Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Теория-играем. | Игра «Выстрел в небо» Учимся обращаться с мячом. | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | 11.02 | ||||
60 | Обучение технике выполнения упражнений с мячом в баскетболе. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 12.02 | |||
Подвижные игры с элементами игр – 15 ч. Из них 2 часа теории. | ||||||||
61 | Техника безопасности во время занятий играми. | Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. Игра «Играй-играй мяч не теряй». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление правил игры. Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. Анализ игровой ситуации. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 16.02 | |
62 | Ведение мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячом. | Перемещения: ловля и передача мяча двумя руками от груди, после подбрасывания над собой, с отскоком от пола, с расстояния до 3 м.Игра «Играй-играй мяч не теряй», «Мяч водящему». Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 18.02 | |
63 | Ведение мяча с изменением направления. | Перемещения в баскетбольной стойке. Ловля и передача мяча двумя руками от груди, двумя руками, с отскоком от пола, над головой сверху. Игры: «Мяч водящему», «У кого меньше мячей». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 19.02 | |
64 | Ведение мяча с изменением направления. Теория-тело человека. | Перемещения в баскетбольной стойке. Ловля и передача мяча двумя руками от груди, двумя руками, с отскоком от пола, над головой сверху. Зачем нам нужен скелет | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 1.03 | |
65 | Ловля и передача мяча на месте и в движении. | Перемещения; подводящие упражнения для ловли мяча. Ведение мяча на месте и в движении правой и левой рукой. Игры «Пятнашки с освобождением», «Играй- играй мяч не теряй» | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 3.03 | |||
66 | Ловля и передача мяча на месте и в движении в тройках, по кругу. | Передвижение по прямой: бег по длине зала на полусогнутых ногах; свободный бег, ускорение, свободный бег (по звуковому сигналу). Ловля мяча двумя руками. Игра «Мяч водящему», «Выстрел в небо» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 4.03 | |
67 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Учебная игра в «мини- баскетбол». | ОРУ с мячом. Остановка в широком шаге по сигналу при беге в среднем темпе. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча на месте правой, левой рукой. Игра «Мяч водящему», «Мяч в обруч | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 10.03 | |
68 | Верхняя и нижняя передачи мяча над собой. | ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча в парах двумя руками от груди. Ведение мяча на месте, ведение мяча в движении (правой и левой рукой). Игра «У кого меньше мячей» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 11.03 | |
69 | Верхняя и нижняя передачи мяча в парах. | ОРУ с мячом. Ведение мяча на месте и в движении (правой, левой рукой). Эстафеты с ведением и передачей мяча. Игра «Школа мяча» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 15.03 | ||
70 | Нижняя прямая подача мяча в кругу. | Передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. Эстафеты с ведением мяча. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 17.03 | |
71 | Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу. | Передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. Эстафеты с ведением мяча. | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | |||||
72 | Учебная игра в «Пионербол». | Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 18.03 | |
73 | Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу. | Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку. | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | 22.03 | ||||
74 | Учебная игра в «Пионербол». Теория - Мышцы человека. | Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку Зачем человеку мыщцы? | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 24.03 | |||
75 | Учебная игра в «Пионербол». Закрепление. | Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку. | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | 25.03 | ||||
Кроссовая подготовка - 10 часов. Из них 2 часа теории. | ||||||||
76 | Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 5.04 | |
77 | Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Теория – двигательные качества человека. | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | 7.04 | ||||
78 | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 8.04 | |
79 | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Закрепление. | Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 12.04 | ||
80 | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 14.04 | |
81 | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м. Закрепление. | Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 15.04 | ||
82 | Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 19.04 | |
83 | Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Теория- развиваем выносливость | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости Польза развития выносливости | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | 21.04 | ||
84 | Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | 22.04 | ||||
85 | Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Закрепление. | Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | 26.04 | ||||
Лёгкая атлетика – 14 ч. Из них 2 часа теории. | ||||||||
86 | ОРУ в движении. Ходьба и бег. Прыжки через скакалку. | Беговые упражнения. Прыжки через препятствия. Подвижные игры | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | 28.04 | ||
87 | Различные виды ходьбы. Бег с изменением направления, ритма, темпа. Бег 30м | Бег в заданном коридоре. Игра «Вороны и воробьи» Прыжки через скакалку. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 29.04 | ||
88 | ОРУ Прыжки в длину с места. Эстафеты. | Беговые упражнения Челночный бег 3х10 м. Игра «невод». Прыжок в длину с места: через обруч. Игра «Рыбаки и рыбки». | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | 3.05 | |
89 | ОРУ Прыжки в длину с разбега, с отталкиваем одной ногой и приземлением на 2 ноги. | Прыжок в длину с разбега с мягким приземлением на обе ноги. Челночный бег (3х10 м). Подвижная игра «Лисы и куры» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 5.05 | |
90 | Теория-развиваем быстроту. | Развития быстроты с помощью упражнений | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | 6.05 | |||
91 | Метание малого мяча в цель с 3-4м. Эстафеты. | ОРУ Метание Прыжки в длину с разбега (отталкиваться одной, приземляться на обе ноги). | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | 10.05 | |||
92 | Метание мяча на дальность. Игры. | ОРУ Метание Прыжки через скакалку. Прыжки через препятствия. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | 12.05 | ||
93 | ОРУ в движении. Бег 30 м (учёт) Подвижные игры. | Прыжки в длину с разбега (обратить внимание на отталкивание одной ногой). Бег на 200 м в умеренном темпе. Подвижная игра «Круг-кружочек». «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 13.05 | |
94 | ОРУ Бег по пересечённой местности. | Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (50м-бег, 100 м-ходьба) | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | 17.05 | ||
95 | Теория - как расслаблять мыщцы. | Для чего и как правильно расслаблять мыщцы | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 19.05 | |
96 | ОРУ в движении Медленный бег до 5 мин. Эстафеты. | Равномерный бег 5мин. Чередование ходьбы, бега (50м-бег, 100м-ходьба) Прыжки в длину с разбега. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | 20.05 | |||
97 | Бег 1000 м без учета времени. Игры «К своим флажкам», «Кто дальше бросит». | ОРУ в движении. Подвижные игры «К своим флажкам», «Кто дальше бросит», «Так и так | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 24.05 | |
98 | Подвижные игры. Соревнования. | Бег на 500 м в умеренном темпе. Подвижные игры «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки | Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. | 26.05 | ||||
99 | Подвижные игры. Соревнования. | 27.05 |
.
.