Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

2
0
Материал опубликован 12 June 2017

Календарно-тематическое планирование

по физкультуре.

Класс: 1

Учитель:

Количество часов:

Всего 99 ч.;

в неделю 3 ч.

Учебный год:

п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Дата по плану

Дата по факту

Предметные

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Легкоатлетические упражнения - 15ч. Из них 2 часа теории.

1.

Техника безопасности во время занятий физической культурой. Строевые упражнения.

Знать основы ТБ, профилактика травматизма. Обучение строевым упражнениям: построение в колонну по 1, в шеренгу. Обучение навыкам ходьбы, ходьбы на носках, на пятках. Обучение навыкам бега, бега в чередовании с ходьбой. Упражнения на общее развитие. Эстафеты

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: -развития познавательных интересов, учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания; - мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Ученик должен задаваться вопросом: Какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и уметь на него отвечать

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме.

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

3.09

 

2

ОРУ. Ходьба. Обычный бег. Бег с ускорением (30м) ТЕОРИЯ Беседа о значении занятий физическими упражнениями.

Продолжить обучение строевых упражнений: построение в колонну по 1, в шеренгу, повороты направо, налево. Ходьба, ходьба на носках, на пятках, коротким, средним, длинным шагом. ОРУ в движении. Подвижная игра «Вызов номера», «Салки

Внутренняя позиция школьника; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик.

5.09

 

3

Подготовка к бегу на длинные дистанции. Игры: «Кто быстрее», «Пятнашки»

Бег с изменением направления, в чередовании с ходьбой, с преодолением препятствий. ОРУ (в кругу) Игры: «Кто быстрее», «Пятнашки»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.

8.09

 

4

Бег 500м ОРУ без предметов.

Игра: «Метание на точность»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: -развития познавательных интересов, учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

10.09

 

5

Обучение технике прыжка в длину с места. Подвижные игры.

Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше прыгнет». ОРУ с мячом.

Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор

Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик.

11.09

 

6

Закрепление техники прыжка с места. Эстафеты

 

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

15.09

 

7

Совершенствование техники прыжка с места. ТЕОРИЯ.

Зарядка – утренняя гигиеническая гимнастика.

Польза утренней гимнастики, необходимые рекомендации

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

17.09

 

8

Учет техники прыжка с места. Эстафеты.

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия .

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик.

18.09

 

9

Бег 1000 метров.

Равномерный бег (3мин) Чередование ходьбы и бега. Игра «Третий лишний

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

22.09

 

10

Обучение техники метания мяча на дальность.

Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит». Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

24.09

 

11

Закрепление техники метания мяча на дальность. Игры «Метко в цель», «Кто дальше бросит».

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом. Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит».

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

25.09

 

12

Учет техники метания мяча на дальность. Подтягивание на перекладине.

Игра: «Через кочки и пенечки».

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

29.09

 

13

Обучение технике бега. Игра «Прыгающие воробушки».

Стартовые ускорения на 15- 20 метров (высокий старт), 15-20 метров (низкий) старт

Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

1.10

 

14

Закрепление техники бега. Бег 30 метров (контроль) Эстафеты.

Равномерный бег 5мин. Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

2.10

 

15

Учет бега на выносливость. Подвижные игры.

Бег 1000м Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

6.10

 

Гимнастика – 20 ч. Из них 2 часа теории

16

Техника безопасности на уроках гимнастики. Роль акробатических упражнений для физического развития.

Группировка, перекаты в группировке; лазание по гимнастической стенке.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

8.10

 

17

Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой.

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений.

9.10

 

18

Кувырок вперед из упора присев. Стойка на лопатках с поддержкой.

Группировка, перекаты в группировке. Упражнения на равновесии. Игра на внимание.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

13.10

 

19

Обучение технике кувырка в сторону, вперёд.

Стойка на лопатках с поддержкой

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

15.10

 

20

Теория выполняем физкультминутки.

Группировка и перекаты в группировке. Для чего необходимо проводить, и при каких случаях физкультминутки.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

16.10

 

21

Лазание по гимнастической стенке. Эстафеты

Игра с построением в одну шеренгу: «Кто быстрее». Стойка на лопатках, кувырок вперед

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

20.10

 

22

Стойка на лопатках с помощью страховки.

Кувырок вперед (зачёт). Эстафеты с лазанием

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

22.10

 

23

ОРУ с гимнастической палкой под музыку. Лазание по наклонной скамейке

Игра «Гимнасты» с элементами акробатики. Танцевальные шаги. Перекаты в группировке - кувырок назад

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

23.10

 

24

«Мост» со страховкой. Кувырок вперед, назад.

Подвижная игра: «Гимнасты». Лазание по гимнастической наклонной скамейке.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.

27.10

 

25

ОРУ с гимнастической палкой. Упражнение в равновесии.

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. «Мост» со страховкой

29.10

 

26

Перелазание через препятствия. «Мост» со страховкой.

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры,

соревнования. Упражнения в равновесии.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.

30.10

 

27

ОРУ с гимнастической палкой. Эстафеты по наклонной скамейке.

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Продолжить обучение: висы на гимнастической стенке и на перекладине, подтягивание в висе; «Мост» лежа на спине; стойка на лопатках

Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

10.11

 

28

ОРУ со скакалкой. «Мост», оценить кувырок назад. Подтягивание в висе.

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Игра: «Попрыгунчики- воробушки»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.

12.11

 

29

ОРУ со скакалкой. Упражнения в висе на гимнастической стенке.

Специальные упр. на развитие мышц пресса и плечевого пояса. Мальчики: подтягивание в висе на перекладине; девочки - подтягивание в висе лежа. Подвижная игра: «У медведя во бору»

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

13.11

 

30

ОРУ со скакалкой. Упражнения для укрепления мышц живота и плечевого пояса

Подвижная игра: «Скалолазы». «Мост» из положения лежа. Ходьба на низком бревне

( на носках, переменный шаг, шаг с подскоком).

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

17.11

 

31

ОРУ со скакалкой. Теория- одежда для занятий физическими упражнениями.

Какой должна быть одежда на уроке физической культуры в спортивном зале, на стадионе.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме.

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

19.11

 

32

Ритмическая гимнастика для развития координации и гибкости.

Подвижная игра: «Воробьи и вороны». Акробатика-мост и стойка на лопатках. Упражнения на бревне.

Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.

20.11

 

33

Ритмическая гимнастика для развития координации и гибкости. Закрепление.

Подвижная игра: «Через кочки и пенечки». Комплекс подводящих упражнений для разучивания переворота боком: «Колесо»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

24.11

 

Лыжная подготовка – 18 ч. Из них 2 часа теории.

В случае неблагоприятных погодных условий занятия лыжной подготовки заменяются; кроссовой подготовкой, ОФП, подвижными играми.

34

ТБ на уроках лыжной подготовки. Передвижение ступающим шагом.

Упражнения - перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком лыж вправо и влево. Передвижение за учителем в колонне по 1 по лыжне.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме.

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

26.11

 

35

Обучение технике ступающего и скользящего шага без палок и с палками.

Игра «Кто быстрее» Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

27.11

 

36

Обучение технике повороты переступанием. Подвижная игра «Снежки».

Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок. Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж.

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

1.12

 

37

Обучение технике подъема и спуска под уклон.

Подвижная игра «Кто быстрее нарисует на лыжах солнце».

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

3.12

 

38

Обучение технике передвижение ступающим шагом, длительное скольжение на одной лыж.

Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку», «Самокат»

4.12

 

39

Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок.

То же под пологий уклон с широкими размахиваниями руками, То же с палками держа их за середину Игра «Кто быстрее?»

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

8.12

 

40

Передвижение скользящим шагом без палок-30 м.

Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

10.12

 

41

Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Теория-Закаливание.

Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке. Способы и последовательность закаливания

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

11.12

 

42

Спуск в основной стойке. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками.

Игра «С горки на горку», «Самокат», «Кто дальше проскользит?»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

15.12

 

43

Передвижение ступающим шагом в шеренге.

Игра «Кто быстрее».

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

17.12

 

44

Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок.

Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

18.12

 

45

Передвижение по кругу, чередуя ступаю- щий и скользящий шаг без палок.

Упр: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее»

Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений

22.12

 

46

Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками.

Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку»

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

24.12

 

47

Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок.

Скользящим шагом под пологий уклон с широкими размахиваниями руками. То же с палками держа их за середину. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игра «Кто быстрее?»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

25.12

 

48

Передвижение скользящим шагом без палок - 30 м. Теория-что делать если ты плохо себя чувствуешь.

Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Признаки плохого самочувствия, и правильные шаги для его устранения.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

15.01

 

49

Скользящий шаг с палками на отрезке до 100 м Спуски и подъемы, прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками.

Игра «Кто дальше проскользит?»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений

19.01

 

50

Ознакомление с попеременным двухшажным ходом.

Согласованность движений рук и ног. Передвижение 30-50 м. Спуск в основной стойке, подъем «Лесенкой». Эстафеты

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

21.01

 

51

Передвижение скользящим шагом дистанции 1 км на время.

Игра «С горки на горку». Игры «Не задень», «Биатлон», «Подними». Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки; спуск в основной стойке.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

22.01

 

Подвижные игры – 9 ч. Из них 1 час теории.

52

Техника безопасности на уроках подвижных игр.

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «2 мороза»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление правил игры.

 Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации.

 Анализ игровой ситуации.

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

26.01

 

53

Закрепление техники игры.

ОРУ. Игры «Пятнашки», «2 мороза» Ведение мяча с изменением направления Эстафеты

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

28.01

 

54

Совершенствование техники игры.

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде». Ловля и передача мяча на месте и в движении

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Осмысление правил игры.

 Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации.

 Анализ игровой ситуации.

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

29.01

 

55

Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты.

Игра «Лисы и куры».

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

2.02

 

56

Броски снизу в кольцо двумя руками снизу

Игра «Мяч в корзину»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

4.02

 

57

Совершенствование бросков снизу в кольцо двумя руками снизу

Игра «Мяч в корзину» , «Бросай – поймай»

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

5.02

 

58

Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты с мячом

Игра «Выстрел в небо»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

9.02

 

59

Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Теория-играем.

Игра «Выстрел в небо» Учимся обращаться с мячом.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

11.02

 

60

Обучение технике выполнения упражнений с мячом в баскетболе.

 

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

12.02

 

Подвижные игры с элементами игр – 15 ч. Из них 2 часа теории.

61

Техника безопасности во время занятий играми.

Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. Игра «Играй-играй мяч не теряй».

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление правил игры.

 Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации.

 Анализ игровой ситуации.

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

16.02

 

62

Ведение мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячом.

Перемещения: ловля и передача мяча двумя руками от груди, после подбрасывания над собой, с отскоком от пола, с расстояния до 3 м.Игра «Играй-играй мяч не теряй», «Мяч водящему». Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации.

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

18.02

 

63

Ведение мяча с изменением направления.

Перемещения в баскетбольной стойке. Ловля и передача мяча двумя руками от груди, двумя руками, с отскоком от пола, над головой сверху. Игры: «Мяч водящему», «У кого меньше мячей».

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации.

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

19.02

 

64

Ведение мяча с изменением направления. Теория-тело человека.

Перемещения в баскетбольной стойке. Ловля и передача мяча двумя руками от груди, двумя руками, с отскоком от пола, над головой сверху. Зачем нам нужен скелет

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

1.03

 

65

Ловля и передача мяча на месте и в движении.

Перемещения; подводящие упражнения для ловли мяча. Ведение мяча на месте и в движении правой и левой рукой. Игры «Пятнашки с освобождением», «Играй- играй мяч не теряй»

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

3.03

 

66

Ловля и передача мяча на месте и в движении в тройках, по кругу.

Передвижение по прямой: бег по длине зала на полусогнутых ногах; свободный бег, ускорение, свободный бег (по звуковому сигналу). Ловля мяча двумя руками. Игра «Мяч водящему», «Выстрел в небо»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

4.03

 

67

Бросок мяча снизу на месте в щит. Учебная игра в «мини- баскетбол».

ОРУ с мячом. Остановка в широком шаге по сигналу при беге в среднем темпе. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча на месте правой, левой рукой. Игра «Мяч водящему», «Мяч в обруч

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

10.03

 

68

Верхняя и нижняя передачи мяча над собой.

ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча в парах двумя руками от груди. Ведение мяча на месте, ведение мяча в движении (правой и левой рукой). Игра «У кого меньше мячей»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

11.03

 

69

Верхняя и нижняя передачи мяча в парах.

ОРУ с мячом. Ведение мяча на месте и в движении (правой, левой рукой). Эстафеты с ведением и передачей мяча. Игра «Школа мяча»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

15.03

 

70

Нижняя прямая подача мяча в кругу.

Передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. Эстафеты с ведением мяча.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

17.03

 

71

Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу.

Передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. Эстафеты с ведением мяча.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

   

72

Учебная игра в «Пионербол».

Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

18.03

 

73

Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу.

Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

22.03

 

74

Учебная игра в «Пионербол». Теория - Мышцы человека.

Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку Зачем человеку мыщцы?

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

24.03

 

75

Учебная игра в «Пионербол». Закрепление.

Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

25.03

 

Кроссовая подготовка - 10 часов. Из них 2 часа теории.

76

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

5.04

 

77

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Теория – двигательные качества человека.

Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

7.04

 

78

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

8.04

 

79

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Закрепление.

Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

12.04

 

80

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

14.04

 

81

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м. Закрепление.

Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

15.04

 

82

Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м).

Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

19.04

 

83

Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Теория- развиваем выносливость

Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости Польза развития выносливости

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

21.04

 

84

Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

22.04

 

85

Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Закрепление.

Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

26.04

 

Лёгкая атлетика – 14 ч. Из них 2 часа теории.

86

ОРУ в движении. Ходьба и бег. Прыжки через скакалку.

Беговые упражнения. Прыжки через препятствия. Подвижные игры

 

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

28.04

 

87

Различные виды ходьбы. Бег с изменением направления, ритма, темпа. Бег 30м

Бег в заданном коридоре. Игра «Вороны и воробьи» Прыжки через скакалку.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

29.04

 

88

ОРУ Прыжки в длину с места. Эстафеты.

Беговые упражнения Челночный бег 3х10 м. Игра «невод». Прыжок в длину с места: через обруч. Игра «Рыбаки и рыбки».

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

3.05

 

89

ОРУ Прыжки в длину с разбега, с отталкиваем одной ногой и приземлением на 2 ноги.

Прыжок в длину с разбега с мягким приземлением на обе ноги. Челночный бег (3х10 м). Подвижная игра «Лисы и куры»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

5.05

 

90

Теория-развиваем быстроту.

Развития быстроты с помощью упражнений

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

6.05

 

91

Метание малого мяча в цель с 3-4м. Эстафеты.

ОРУ Метание Прыжки в длину с разбега (отталкиваться одной, приземляться на обе ноги).

Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

10.05

 

92

Метание мяча на дальность. Игры.

ОРУ Метание Прыжки через скакалку. Прыжки через препятствия.

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

12.05

 

93

ОРУ в движении. Бег 30 м (учёт) Подвижные игры.

Прыжки в длину с разбега (обратить внимание на отталкивание одной ногой). Бег на 200 м в умеренном темпе. Подвижная игра «Круг-кружочек». «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

13.05

 

94

ОРУ Бег по пересечённой местности.

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (50м-бег, 100 м-ходьба)

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

 

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

17.05

 

95

Теория - как расслаблять мыщцы.

Для чего и как правильно расслаблять мыщцы

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

19.05

 

96

ОРУ в движении Медленный бег до 5 мин. Эстафеты.

Равномерный бег 5мин. Чередование ходьбы, бега (50м-бег, 100м-ходьба) Прыжки в длину с разбега.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

20.05

 

97

Бег 1000 м без учета времени. Игры «К своим флажкам», «Кто дальше бросит».

ОРУ в движении. Подвижные игры «К своим флажкам», «Кто дальше бросит», «Так и так

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

24.05

 

98

Подвижные игры. Соревнования.

Бег на 500 м в умеренном темпе. Подвижные игры «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки

Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации.

26.05

 

99

Подвижные игры. Соревнования.

27.05

 


 


 

.


 

.

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.