Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса
Календарно-тематическое планирование
по физкультуре.
Класс: 1
Учитель:
Количество часов:
Всего 99 ч.;
в неделю 3 ч.
Учебный год:
п/п |
Тема урока |
Планируемые результаты |
Дата по плану |
Дата по факту |
||||
Предметные |
Личностные УУД |
Коммуникативные УУД |
Познавательные УУД |
Регулятивные УУД |
||||
Легкоатлетические упражнения - 15ч. Из них 2 часа теории. |
||||||||
1. |
Техника безопасности во время занятий физической культурой. Строевые упражнения. |
Знать основы ТБ, профилактика травматизма. Обучение строевым упражнениям: построение в колонну по 1, в шеренгу. Обучение навыкам ходьбы, ходьбы на носках, на пятках. Обучение навыкам бега, бега в чередовании с ходьбой. Упражнения на общее развитие. Эстафеты |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: -развития познавательных интересов, учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания; - мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Ученик должен задаваться вопросом: Какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и уметь на него отвечать |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. |
Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. |
Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. |
3.09 |
|
2 |
ОРУ. Ходьба. Обычный бег. Бег с ускорением (30м) ТЕОРИЯ Беседа о значении занятий физическими упражнениями. |
Продолжить обучение строевых упражнений: построение в колонну по 1, в шеренгу, повороты направо, налево. Ходьба, ходьба на носках, на пятках, коротким, средним, длинным шагом. ОРУ в движении. Подвижная игра «Вызов номера», «Салки |
Внутренняя позиция школьника; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик |
Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. |
Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. |
5.09 |
|
3 |
Подготовка к бегу на длинные дистанции. Игры: «Кто быстрее», «Пятнашки» |
Бег с изменением направления, в чередовании с ходьбой, с преодолением препятствий. ОРУ (в кругу) Игры: «Кто быстрее», «Пятнашки» |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. |
Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. |
Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. |
8.09 |
|
4 |
Бег 500м ОРУ без предметов. |
Игра: «Метание на точность» |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: -развития познавательных интересов, учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
10.09 |
|
5 |
Обучение технике прыжка в длину с места. Подвижные игры. |
Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше прыгнет». ОРУ с мячом. |
Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор |
Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. |
Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. |
11.09 |
|
6 |
Закрепление техники прыжка с места. Эстафеты |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата |
15.09 |
|||||
7 |
Совершенствование техники прыжка с места. ТЕОРИЯ. Зарядка – утренняя гигиеническая гимнастика. |
Польза утренней гимнастики, необходимые рекомендации |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
17.09 |
|||
8 |
Учет техники прыжка с места. Эстафеты. |
Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом |
Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать. |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия . |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. |
Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. |
18.09 |
|
9 |
Бег 1000 метров. |
Равномерный бег (3мин) Чередование ходьбы и бега. Игра «Третий лишний |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. |
22.09 |
|
10 |
Обучение техники метания мяча на дальность. |
Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит». Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом. |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. |
24.09 |
||||
11 |
Закрепление техники метания мяча на дальность. Игры «Метко в цель», «Кто дальше бросит». |
Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом. Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит». |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. |
Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. |
25.09 |
|
12 |
Учет техники метания мяча на дальность. Подтягивание на перекладине. |
Игра: «Через кочки и пенечки». |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
29.09 |
||
13 |
Обучение технике бега. Игра «Прыгающие воробушки». |
Стартовые ускорения на 15- 20 метров (высокий старт), 15-20 метров (низкий) старт |
Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. |
1.10 |
||
14 |
Закрепление техники бега. Бег 30 метров (контроль) Эстафеты. |
Равномерный бег 5мин. Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
2.10 |
||
15 |
Учет бега на выносливость. Подвижные игры. |
Бег 1000м Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования |
Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. |
Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. |
6.10 |
|
Гимнастика – 20 ч. Из них 2 часа теории |
||||||||
16 |
Техника безопасности на уроках гимнастики. Роль акробатических упражнений для физического развития. |
Группировка, перекаты в группировке; лазание по гимнастической стенке. |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме |
Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. |
8.10 |
|
17 |
Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. |
Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений. |
9.10 |
|||
18 |
Кувырок вперед из упора присев. Стойка на лопатках с поддержкой. |
Группировка, перекаты в группировке. Упражнения на равновесии. Игра на внимание. |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
13.10 |
||||
19 |
Обучение технике кувырка в сторону, вперёд. |
Стойка на лопатках с поддержкой |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
15.10 |
||
20 |
Теория выполняем физкультминутки. |
Группировка и перекаты в группировке. Для чего необходимо проводить, и при каких случаях физкультминутки. |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
16.10 |
||||
21 |
Лазание по гимнастической стенке. Эстафеты |
Игра с построением в одну шеренгу: «Кто быстрее». Стойка на лопатках, кувырок вперед |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
20.10 |
||||
22 |
Стойка на лопатках с помощью страховки. |
Кувырок вперед (зачёт). Эстафеты с лазанием |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. |
Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. |
22.10 |
|
23 |
ОРУ с гимнастической палкой под музыку. Лазание по наклонной скамейке |
Игра «Гимнасты» с элементами акробатики. Танцевальные шаги. Перекаты в группировке - кувырок назад |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
23.10 |
||||
24 |
«Мост» со страховкой. Кувырок вперед, назад. |
Подвижная игра: «Гимнасты». Лазание по гимнастической наклонной скамейке. |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. |
Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. |
27.10 |
|
25 |
ОРУ с гимнастической палкой. Упражнение в равновесии. |
Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. «Мост» со страховкой |
29.10 |
|||||
26 |
Перелазание через препятствия. «Мост» со страховкой. |
Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Упражнения в равновесии. |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; |
Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений. |
Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. |
30.10 |
|
27 |
ОРУ с гимнастической палкой. Эстафеты по наклонной скамейке. |
Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Продолжить обучение: висы на гимнастической стенке и на перекладине, подтягивание в висе; «Мост» лежа на спине; стойка на лопатках |
Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; |
10.11 |
||||
28 |
ОРУ со скакалкой. «Мост», оценить кувырок назад. Подтягивание в висе. |
Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Игра: «Попрыгунчики- воробушки» |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; |
Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. |
Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. |
12.11 |
|
29 |
ОРУ со скакалкой. Упражнения в висе на гимнастической стенке. |
Специальные упр. на развитие мышц пресса и плечевого пояса. Мальчики: подтягивание в висе на перекладине; девочки - подтягивание в висе лежа. Подвижная игра: «У медведя во бору» |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
13.11 |
|||
30 |
ОРУ со скакалкой. Упражнения для укрепления мышц живота и плечевого пояса |
Подвижная игра: «Скалолазы». «Мост» из положения лежа. Ходьба на низком бревне ( на носках, переменный шаг, шаг с подскоком). |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
17.11 |
|
31 |
ОРУ со скакалкой. Теория- одежда для занятий физическими упражнениями. |
Какой должна быть одежда на уроке физической культуры в спортивном зале, на стадионе. |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
19.11 |
|
32 |
Ритмическая гимнастика для развития координации и гибкости. |
Подвижная игра: «Воробьи и вороны». Акробатика-мост и стойка на лопатках. Упражнения на бревне. |
Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. |
20.11 |
||||
33 |
Ритмическая гимнастика для развития координации и гибкости. Закрепление. |
Подвижная игра: «Через кочки и пенечки». Комплекс подводящих упражнений для разучивания переворота боком: «Колесо» |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
24.11 |
||
Лыжная подготовка – 18 ч. Из них 2 часа теории. В случае неблагоприятных погодных условий занятия лыжной подготовки заменяются; кроссовой подготовкой, ОФП, подвижными играми. |
||||||||
34 |
ТБ на уроках лыжной подготовки. Передвижение ступающим шагом. |
Упражнения - перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком лыж вправо и влево. Передвижение за учителем в колонне по 1 по лыжне. |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
26.11 |
|
35 |
Обучение технике ступающего и скользящего шага без палок и с палками. |
Игра «Кто быстрее» Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне. |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
27.11 |
|
36 |
Обучение технике повороты переступанием. Подвижная игра «Снежки». |
Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок. Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. |
Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений |
Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. |
1.12 |
|
37 |
Обучение технике подъема и спуска под уклон. |
Подвижная игра «Кто быстрее нарисует на лыжах солнце». |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
3.12 |
|
38 |
Обучение технике передвижение ступающим шагом, длительное скольжение на одной лыж. |
Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку», «Самокат» |
4.12 |
|||||
39 |
Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. |
То же под пологий уклон с широкими размахиваниями руками, То же с палками держа их за середину Игра «Кто быстрее?» |
Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. |
Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. |
8.12 |
|
40 |
Передвижение скользящим шагом без палок-30 м. |
Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню. |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
10.12 |
|
41 |
Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Теория-Закаливание. |
Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке. Способы и последовательность закаливания |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
11.12 |
|
42 |
Спуск в основной стойке. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. |
Игра «С горки на горку», «Самокат», «Кто дальше проскользит?» |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений |
Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. |
15.12 |
||
43 |
Передвижение ступающим шагом в шеренге. |
Игра «Кто быстрее». |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
17.12 |
|
44 |
Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. |
Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок. |
Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
18.12 |
|||
45 |
Передвижение по кругу, чередуя ступаю- щий и скользящий шаг без палок. |
Упр: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее» |
Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений |
22.12 |
||
46 |
Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками. |
Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку» |
Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений |
Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. |
24.12 |
|
47 |
Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. |
Скользящим шагом под пологий уклон с широкими размахиваниями руками. То же с палками держа их за середину. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игра «Кто быстрее?» |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
25.12 |
|
48 |
Передвижение скользящим шагом без палок - 30 м. Теория-что делать если ты плохо себя чувствуешь. |
Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Признаки плохого самочувствия, и правильные шаги для его устранения. |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
15.01 |
|
49 |
Скользящий шаг с палками на отрезке до 100 м Спуски и подъемы, прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. |
Игра «Кто дальше проскользит?» |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений |
19.01 |
|||
50 |
Ознакомление с попеременным двухшажным ходом. |
Согласованность движений рук и ног. Передвижение 30-50 м. Спуск в основной стойке, подъем «Лесенкой». Эстафеты |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
21.01 |
|
51 |
Передвижение скользящим шагом дистанции 1 км на время. |
Игра «С горки на горку». Игры «Не задень», «Биатлон», «Подними». Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки; спуск в основной стойке. |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
22.01 |
||
Подвижные игры – 9 ч. Из них 1 час теории. |
||||||||
52 |
Техника безопасности на уроках подвижных игр. |
ОРУ. Игры «К своим флажкам», «2 мороза» |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление правил игры. Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. Анализ игровой ситуации. |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
26.01 |
|
53 |
Закрепление техники игры. |
ОРУ. Игры «Пятнашки», «2 мороза» Ведение мяча с изменением направления Эстафеты |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
28.01 |
||
54 |
Совершенствование техники игры. |
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде». Ловля и передача мяча на месте и в движении |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Осмысление правил игры. Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. Анализ игровой ситуации. |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
29.01 |
||
55 |
Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты. |
Игра «Лисы и куры». |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
2.02 |
|
56 |
Броски снизу в кольцо двумя руками снизу |
Игра «Мяч в корзину» |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. |
4.02 |
||
57 |
Совершенствование бросков снизу в кольцо двумя руками снизу |
Игра «Мяч в корзину» , «Бросай – поймай» |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
5.02 |
|||
58 |
Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты с мячом |
Игра «Выстрел в небо» |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
9.02 |
|
59 |
Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Теория-играем. |
Игра «Выстрел в небо» Учимся обращаться с мячом. |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
11.02 |
||||
60 |
Обучение технике выполнения упражнений с мячом в баскетболе. |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
12.02 |
|||
Подвижные игры с элементами игр – 15 ч. Из них 2 часа теории. |
||||||||
61 |
Техника безопасности во время занятий играми. |
Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. Игра «Играй-играй мяч не теряй». |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление правил игры. Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. Анализ игровой ситуации. |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
16.02 |
|
62 |
Ведение мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячом. |
Перемещения: ловля и передача мяча двумя руками от груди, после подбрасывания над собой, с отскоком от пола, с расстояния до 3 м.Игра «Играй-играй мяч не теряй», «Мяч водящему». Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; |
Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
18.02 |
|
63 |
Ведение мяча с изменением направления. |
Перемещения в баскетбольной стойке. Ловля и передача мяча двумя руками от груди, двумя руками, с отскоком от пола, над головой сверху. Игры: «Мяч водящему», «У кого меньше мячей». |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
19.02 |
|
64 |
Ведение мяча с изменением направления. Теория-тело человека. |
Перемещения в баскетбольной стойке. Ловля и передача мяча двумя руками от груди, двумя руками, с отскоком от пола, над головой сверху. Зачем нам нужен скелет |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
1.03 |
|
65 |
Ловля и передача мяча на месте и в движении. |
Перемещения; подводящие упражнения для ловли мяча. Ведение мяча на месте и в движении правой и левой рукой. Игры «Пятнашки с освобождением», «Играй- играй мяч не теряй» |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
3.03 |
|||
66 |
Ловля и передача мяча на месте и в движении в тройках, по кругу. |
Передвижение по прямой: бег по длине зала на полусогнутых ногах; свободный бег, ускорение, свободный бег (по звуковому сигналу). Ловля мяча двумя руками. Игра «Мяч водящему», «Выстрел в небо» |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
4.03 |
|
67 |
Бросок мяча снизу на месте в щит. Учебная игра в «мини- баскетбол». |
ОРУ с мячом. Остановка в широком шаге по сигналу при беге в среднем темпе. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча на месте правой, левой рукой. Игра «Мяч водящему», «Мяч в обруч |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
10.03 |
|
68 |
Верхняя и нижняя передачи мяча над собой. |
ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча в парах двумя руками от груди. Ведение мяча на месте, ведение мяча в движении (правой и левой рукой). Игра «У кого меньше мячей» |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
11.03 |
|
69 |
Верхняя и нижняя передачи мяча в парах. |
ОРУ с мячом. Ведение мяча на месте и в движении (правой, левой рукой). Эстафеты с ведением и передачей мяча. Игра «Школа мяча» |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
15.03 |
||
70 |
Нижняя прямая подача мяча в кругу. |
Передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. Эстафеты с ведением мяча. |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
17.03 |
|
71 |
Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу. |
Передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. Эстафеты с ведением мяча. |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
|||||
72 |
Учебная игра в «Пионербол». |
Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
18.03 |
|
73 |
Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу. |
Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку. |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
22.03 |
||||
74 |
Учебная игра в «Пионербол». Теория - Мышцы человека. |
Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку Зачем человеку мыщцы? |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
24.03 |
|||
75 |
Учебная игра в «Пионербол». Закрепление. |
Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку. |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
25.03 |
||||
Кроссовая подготовка - 10 часов. Из них 2 часа теории. |
||||||||
76 |
Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). |
Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
5.04 |
|
77 |
Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Теория – двигательные качества человека. |
Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
7.04 |
||||
78 |
Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). |
Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
8.04 |
|
79 |
Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Закрепление. |
Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
12.04 |
||
80 |
Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). |
Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
14.04 |
|
81 |
Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м. Закрепление. |
Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье. |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
15.04 |
||
82 |
Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). |
Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
19.04 |
|
83 |
Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Теория- развиваем выносливость |
Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости Польза развития выносливости |
Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. |
21.04 |
||
84 |
Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). |
Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
22.04 |
||||
85 |
Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Закрепление. |
Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости. |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
26.04 |
||||
Лёгкая атлетика – 14 ч. Из них 2 часа теории. |
||||||||
86 |
ОРУ в движении. Ходьба и бег. Прыжки через скакалку. |
Беговые упражнения. Прыжки через препятствия. Подвижные игры |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. |
28.04 |
||
87 |
Различные виды ходьбы. Бег с изменением направления, ритма, темпа. Бег 30м |
Бег в заданном коридоре. Игра «Вороны и воробьи» Прыжки через скакалку. |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
29.04 |
||
88 |
ОРУ Прыжки в длину с места. Эстафеты. |
Беговые упражнения Челночный бег 3х10 м. Игра «невод». Прыжок в длину с места: через обруч. Игра «Рыбаки и рыбки». |
Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. |
Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. |
3.05 |
|
89 |
ОРУ Прыжки в длину с разбега, с отталкиваем одной ногой и приземлением на 2 ноги. |
Прыжок в длину с разбега с мягким приземлением на обе ноги. Челночный бег (3х10 м). Подвижная игра «Лисы и куры» |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
5.05 |
|
90 |
Теория-развиваем быстроту. |
Развития быстроты с помощью упражнений |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
6.05 |
|||
91 |
Метание малого мяча в цель с 3-4м. Эстафеты. |
ОРУ Метание Прыжки в длину с разбега (отталкиваться одной, приземляться на обе ноги). |
Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
10.05 |
|||
92 |
Метание мяча на дальность. Игры. |
ОРУ Метание Прыжки через скакалку. Прыжки через препятствия. |
Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. |
12.05 |
||
93 |
ОРУ в движении. Бег 30 м (учёт) Подвижные игры. |
Прыжки в длину с разбега (обратить внимание на отталкивание одной ногой). Бег на 200 м в умеренном темпе. Подвижная игра «Круг-кружочек». «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки» |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
13.05 |
|
94 |
ОРУ Бег по пересечённой местности. |
Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (50м-бег, 100 м-ходьба) |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений |
Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. |
17.05 |
||
95 |
Теория - как расслаблять мыщцы. |
Для чего и как правильно расслаблять мыщцы |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности |
Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; |
Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
19.05 |
|
96 |
ОРУ в движении Медленный бег до 5 мин. Эстафеты. |
Равномерный бег 5мин. Чередование ходьбы, бега (50м-бег, 100м-ходьба) Прыжки в длину с разбега. |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
20.05 |
|||
97 |
Бег 1000 м без учета времени. Игры «К своим флажкам», «Кто дальше бросит». |
ОРУ в движении. Подвижные игры «К своим флажкам», «Кто дальше бросит», «Так и так |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; |
Осмысление, объяснение своего двигательного опыта |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
24.05 |
|
98 |
Подвижные игры. Соревнования. |
Бег на 500 м в умеренном темпе. Подвижные игры «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки |
Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. |
26.05 |
||||
99 |
Подвижные игры. Соревнования. |
27.05 |
.
.