12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Абрамов Владимир Николаевич23
Педагог - любящий свой жизненный путь
Россия, Смоленская обл., Смоленск

                                                       Рабочая программа

по физической культуре

для 9 А, 9 Б класса (ов)

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя школа №16»

города Смоленска

Составитель:

Абрамов Владимир Николаевич

(Ф.И.О.)

учитель физической культуры

(должность)

первой квалификационной категории

(категория)

2015/2016 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования на основе примерной комплексной программы по физической культуре (Программа образовательного учреждения. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11классов /составитель: В.И. Лях, А. А. Зданевич. - М: Просвещение 2009г)

Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью;

целостном развитии физических и психических качеств;

творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни;

развитие основных физических качеств и способностей, укрепления здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью;

приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.

Задачи

В соответствии с целью образовательной области формируются задачи учебного предмета:

создание представлений об индивидуальных особенностях, адаптационных свойств организма и способах их совершенствования в целях укрепления здоровья, поддержки оптимального функционального состояния;

обучение основам знаний педагогики, психологии, физиологии и гигиены физкультурной деятельности, профилактики травматизма, коррекции осанки и телосложения;

формирование практических умений в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой с различной функциональной и социально ориентированной направленностью;

гармонизация физической и духовной сфер, сформирование потребностей в культуре движений, красивом телосложении, оптимальном физическом развитии и крепком здоровье;

формирование навыков и умений использовать физическую культуру как средство воспитания подрастающего поколения, укрепления будущей семьи и утверждения здорового образа жизни.

Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплектом, используемым в соответствии с образовательной программой учреждения и утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 24.12.2010 № 2080:

Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы. Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич

Учебники:

Физическая культура 8 – 9 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И.Ляха, А.А. Зданевича; рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2010.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (34 учебные недели, 3 часа в неделю), в т. ч.18 часов для проведения зачетов и тестов

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Для оценивания техники владения двигательными умениями и навыками используются следующие методы: наблюдение, вызов из строя для показа, выполнение упражнений, комбинированный метод.

Оценка «5»

За выполнение, в котором движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно. Чётко, уверенно, слитно, с отличной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется, и продемонстрировать в нестандартных условиях; может определить и исправить ошибки, допущенные другим учеником; уверенно выполняет учебный норматив.

Оценка «4»

За тоже выполнение, если: при выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибок.

Оценка «3»

За выполнение, в котором двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. Учащийся не может выполнить движение в нестандартных и сложных в сравнении с уроком условиях.

Оценка «2»

За выполнение, в котором движение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка.

Критерии и нормы оценки уровня физической подготовленности учащихся

Оценка «5»

Исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности, предусмотренному обязательным минимумом подготовки и программой физического воспитания, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения по физической культуре, и высокому приросту ученика в показателях физической подготовленности за определённый период времени.

Оценка «4»

Исходный показатель соответствует среднему уровню подготовленности и достаточному темпу прироста.

Оценка «3»

Исходный показатель соответствует низкому уровню подготовленности и незначительному приросту.

Оценка «2»

Учащийся не выполняет государственный стандарт, нет темпа роста показателей физической подготовленности.

Требования к уровню физической подготовленности учащихся

В результате изучения физической культуры ученик должен

знать:

особенности развития избранного вида спорта;

правила личной гигиены, профилактики травматизма, и оказания первой доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактики вредных привычек;

способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;

способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, правила использования спортивного инвентаря и оборудования;

уметь:

составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;

легкоатлетические упражнения (комбинации), технические действия спортивных игр;

выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;

осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;

соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;

осуществлять судейство школьных соревнований по одному из программных видов спорта;

управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

использования современного спортивного инвентаря и оборудования, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой;

использования приобретенных знаний и умений в практическую деятельность в повседневной жизни;

включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

Соблюдать правила:

- личной гигиены и закаливания организма;

- организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой и спортом;

- профилактики травматизма и оказания первой медицинской помощи.

Проводить:

- самостоятельные занятия и тренировки;

- контроль физической работоспособности, уровня физического развития;

- упражнения по профилактике и коррекции отклонений в состоянии здоровья;

- занятия оздоровительной направленности с группой обучающихся.

Определять:

- уровни физического развития и двигательной подготовленности;

- дозировку физической нагрузки;

- физическую работоспособность;

Демонстрировать физические способности:

- скоростные;

- силовые;

- скоростно-силовые;

- выносливости, гибкости, координации.

Уровни физической подготовленности учащихся 11-15 лет (по Ж.К. Холодову, В.С. Кузнецову)

Воз-раст

Название теста

Мальчики

Девочки

Уровень

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

Скоростные физические способности

11

Бег 30 м

6,3

6,1-5,5

5,0

6,4

6,3

5,1

12

6,0

5,8-5,4

4,9

6,2

6,0

5,0

13

5,9

5,6-5,2

4,8

6,3

6,2

5,0

14

5,8

5,5-5,1

4,7

6,1

5,9

4,9

15

5,7

5,3-4,9

4,5

6,0

5,8

4,9

Координационные физические способности

11

Челноч-ный бег

3×10 м, с

9,7

9,3-8,8

8,5

10,1

9,7-9,3

8,9

12

9,3

9,0-8,6

8,3

10,0

9,6-9,1

8,8

13

9,3

9,0-8,6

8,3

10,0

9,5-9,0

8,7

14

9,0

8,7-8,3

8,0

9,9

9,4-9,0

8,6

15

8,6

8,4-8,0

7,7

9,7

9,3-8,8

8,5

Скоростно-силовые физические способности

11

Прыжки в длину с места, см

140

160-180

195

130

150-175

185

12

145

165-180

200

135

155-175

190

13

150

170-190

205

140

160-180

200

14

160

180-195

210

145

160-180

200

15

175

190-205

220

155

165-185

205

Выносливость

11

6-минутный бег, м

900

1000-1100

1300

700

650-1000

1100

12

950

1100-1200

1350

750

900-1050

1150

13

1000

1150-1250

1400

800

950-1050

1200

14

1050

1200-1300

1450

850

1000-1150

1250

15

1100

1250-1350

1500

900

1050-1200

1300

Гибкость

11

Наклон вперед из положения сидя, см

2

6-8

10

4

8-10

15

12

2

6-8

10

5

9-11

16

13

2

5-7

9

6

10-12

18

14

3

7-9

11

7

12-14

20

15

4

8-10

12

7

12-14

20

Силовые физические способности

11

Подтягивание

1

4-5

6

4

10-14

19

12

1

4-6

7

4

11-15

20

13

1

5-6

8

5

12-15

19

14

2

6-7

9

5

13-15

17

15

3

7-8

10

5

12-13

16

Содержание Рабочей программы

Легкая атлетика — 35 час

Низкий старт. Бег 60 м. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Метание малого мяча. Кроссовая подготовка. Бег 2000м, 1500м. Челночный бег 3x10м. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Игра «Русская лапта».

Основная цель – совершенствование скоростных качеств; развитие быстроты, точности движений, силы, статической и динамической выносливости мышц рук, плечевого пояса, спины, ног. Воспитание волевых качеств.

В результате изучения темы ученик должен уметь:

с максимальной скоростью пробегать 60 м

выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»

метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега

после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину

в ранномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки)

самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.

Гимнастика с элементами акробатики—22 час

Кувырок вперед. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках с помощью. Кувырк вперёд, перекат назад в стойку на лопатках (м), кувырок назад в полушпагат (д). Стойка на голове (м), мост из положения, стоя с помощью и без (д). Комплекс корригирующих упражнений для позвоночника, мышц спины, живота. Кувырок вперёд-назад, стойка на лопатках

Основная цель – совершенствование координационных способностей и общей выносливости. Усвоить выполнение гимнастических упражнений, правил безопасности, страховки и помощи при выполнении гимнастических упражнений. Воспитание внимание, трудолюбия.

В результате изучения темы ученик должен уметь:

выполнять построения и перестроения

выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки)

самостоятельно выполнять упражнения на развитие координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.

Спортивные игры—33 часов

Баскетбол—16 часов. Волейбол—17 часов, Футбол - 12

Основная цель – совершенствование точности и быстроты движений кистей руки и ног, тактильной чувствительности, развития моторики рук.

В результате изучения темы ученик должен уметь:

Играть в игры

Осуществлять судейство

Формы и средства контроля.

Основными методами оценки техники владения двигательными действиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комбинированный.

Метод открытого наблюдения заключается в том, что обучающиеся знают, кого и что будет оценивать учитель. Скрытое наблюдение состоит в том, что обучающимся известно лишь то, что учитель будет вести наблюдение за определенными видами двигательных действий.

Вызов как метод оценки используется для выявления достижений отдельных обучающихся в усвоении программного материала и демонстрации классу образцов правильного выполнения двигательного действия.

Метод упражнений предназначен для проверки уровня владения отдельными умениями и навыками, качества выполнения домашних заданий.

Суть комбинированного метода состоит в том, что учитель одновременно с проверкой знаний оценивает качество освоения техники соответствующих двигательных действий.

Данные методы можно применять и индивидуально, и фронтально, когда одновременно оценивается большая группа или класс в целом.

Список зачетов и тестов

Зачет – бег 60 м

Зачет - прыжок в длину способом «согнув ноги»

Зачет — метание малого мяча

Зачет — бег на 1500м, 2000 м

Зачет — прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»

Тестирование — подтягивание в висе.

Тестирование — сгибание и разгибание рук в упоре лежа

Зачет — бросок одной и двумя руками в прыжке

Зачет — взаимодействие двух игроков

Зачет — передачи мяча над собой во встречных колоннах

Зачет — нижняя прямая подача

Зачет - верхняя передача мяча в парах через сетку

Зачет — прямой нападающий удар после подбрасывания партнером

Зачет — прыжок в высоту с разбега способом» перешагивание»

Зачет — бег 60 м

Зачет — метание малого мяча

Зачет — бег 1500м, 2000м

Зачет — прыжок в длину способом «согнув ноги»

Годовой план-график
прохождения учебного материала по физической культуре для учащихся 9 классов

Разделы

программы

Часы

Ч е т в е р т и

I

II

III

IV

Н о м е р а у р о к о в

1–27

28–49

50–66

67–82

83-94

95–102

 

Основы знаний

В п р о ц е с с е у р о к а

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

35

27

 

8

Гимнастика с элементами акробатики

22

 

22

 

Спортивные игры

45

 

4.1. Волейбол

17

17

   

4.2 Баскетбол

16

 

16

4.3 Футбол

12

 

12

 
 

Сетка часов

102

27

22

33

20

Распределение
сетки часов на разделы учебной программы
по физической культуре для учащихся 9 классов

(3 урока в неделю)


 


 


 


 


 


 


 


 

п/п

Наименование раздела, тема урока

Часы учебного времени

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Сроки прохож-дения

 

Легкая атлетика

27

   

1.

Соблюдение правил ТБ и гигиены при проведении занятий. Разучить технику бега на короткие дистанции

1

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: соблюдать правила безопасности.

 

2.

Закрепить технику бега на короткие дистанции

1

 

3.

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции

1

 

4.

Разучить технику бега на средние дистанции

1

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

 

5.

Закрепить технику бега на средние дистанции

1

 

6

Совершенствовать технику бега на средние дистанции

1

 

7

Разучить технику бега на длинные дистанции

1

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

 

8

Разучить технику бега на длинные дистанции

1

 

9

Совершенствовать технику бега на длинные дистанции

1

 

10

Разучить технику эстафетного бега

1

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: соблюдать правила безопасности.

 

11

Закрепить технику эстафетного бега

1

 

12

Совершенствовать технику эстафетного бега

1

 

13

Разучить технику прыжков в высоту

1

Р.: включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

 

14

Закрепить технику прыжков в высоту

1

 

15

Совершенствовать технику прыжков в высоту

1

 

16

Разучить технику прыжков в длину

1

Р.: включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила безопасности.

 

17

Закрепить технику прыжков в длину

1

 

18

Совершенствовать технику прыжков в длину

1

 

19

Контроль техники прыжков в длину

1

 

20

Разучить технику метания

1

Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

 

21

Закрепить технику метания

1

 

22

Совершенствовать технику метания

1

 

23

Контроль техники метания.

1

 

24

Разучить технику челночного бега.

1

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила безопасности.

 

25

Закрепить технику челночного бега.

1

 

26

Совершенствовать технику челночного бега.

1

 

27

Контроль техники челночного бега.

1

 
 

Гимнастика с основами акробатики

22

   

28

Беседа о технике безопасности на уроках гимнастики. Организующие команды и приемы. Кувырок вперед, стойка на лопатках.

1

Р.: включать кувырки вперед и назад в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять различные виды кувырков для развития физических качеств.

К.: соблюдать правила безопасности.

 

29

Два кувырка в группировке.

1

 

30

Длинные кувырки вперед с разбега.

1

 

31

Длинные кувырки вперед с разбега.

1

 

32

Разучить кувырок назад

1

 

33

Закрепить кувырок назад

1

 

34

Совершенствовать кувырок назад

1

 

35-36

Стойка на голове и руках, стойка на лопатках.

2

Р.: включать стоики на руках, лопатках и голове в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение стоек.

К.: соблюдать правила безопасности.

 

37

Разучить технику выполнения упражнения «Мост»

1

Р.: включать упражнение «мост» в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение упражнения «мост».

К.: соблюдать правила безопасности.

 

38

Закрепить технику выполнения упражнения «Мост»

1

 

39

Совершенствовать технику выполнения упражнения «Мост»

1

 

40

Разучивание акробатической комбинации.

1

Р.: применять акробатические комбинации для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнения акробатических комбинаций.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений.

 

41-42

Закрепление акробатической комбинации.

2

 

43

Контрольное выполнение акробатической комбинации. Подтягивание на перекладине.

1

 

44

Упражнения на перекладине, подтягивание.

1

 

45

Опорные прыжки, страховка.

1

Р.: включать опорные прыжки в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение опорных прыжков.

К.: соблюдать правила безопасности.

 

46

Закрепление опорного прыжка.

1

 

47

Контрольное выполнение опорного прыжка.

1

 

48-49

Передвижения по гимнастической скамейке.

2

Р.: включать передвижения по гимнастической скамейке в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение передвижений.

К.: соблюдать правила безопасности

 
 

Спортивные игры (волейбол, баскетбол)

33

   

50

Волейбол. Разучить технику верхней передачи

(17)1

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

 

51

Закрепить технику верхней передачи

1

 

52

Совершенствовать технику верхней передачи

1

 

53

Разучить технику нижней передачи

1

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

 

54

Закрепить технику нижней передачи

1

 

55

Совершенствовать технику нижней передачи

1

 

56

Разучить технику верхней прямой подачи

1

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

 

57

Закрепить технику верхней прямой подачи

1

 

58

Совершенствовать технику прямой верхней подачи

1

 

59

Разучить технику нижней подачи

1

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

 

60

Закрепить технику нижней подачи

1

 

61

Совершенствовать технику нижней подачи

1

 

62

Разучить технику нападающего удара

1

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

 

63

Закрепить технику нападающего удара

1

 

64

Совершенствовать технику нападающего удара

1

 

65

Технико-тактические действия в нападении и защите в волейболе

1

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

 

66

Игра волейбол по правилам.

1

 

67

Баскетбол. Разучить технику остановок

1(16)

Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

 

68

Закрепить технику остановок

1

 

69

Совершенствовать технику остановок

1

 

70

Разучить технику ведения мяча

1

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

 

71

Закрепить технику ведения мяча

1

 

72

Совершенствовать технику ведения мяча

1

 

73

Разучить технику передач мяча

1

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

 

74

Закрепить технику передач мяча

1

 

75

Совершенствовать технику передач мяча

1

 

76

Разучить технику штрафных бросков

1

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

 

77

Закрепить технику штрафных бросков

1

 

78

Совершенствовать технику штрафных бросков

1

 

79

Разучить тактические действия «Быстрый прорыв»

1

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

 

80

Закрепить тактические действия «Быстрый прорыв»

1

 

81

Совершенствовать тактические действия «Быстрый прорыв»

1

 

82

Игра баскетбол по правилам.

1

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

 
 

Легкая атлетика, футбол

20

   

83

Футбол. Разучить технику передачи мяча и остановок

1(12)

Р.: применять правила подбора одежды для занятий футболом.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

 

84

Закрепить технику передачи мяча и остановок

1

 

85

Совершенствовать технику передачи мяча и остановок

1

 

86

Разучить технику ведения мяча

1

Р.: использовать игровые действия футбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

 

87

Закрепить технику ведения мяча

1

 

88

Совершенствовать технику ведения мяча

1

 

89

Разучить технику ударов по мячу

1

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

 

90

Закрепить технику ударов по мячу

1

 

91

Совершенствовать технику ударов по мячу

1

 

92-94

Игра в футбол по правилам.

3

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

 

95

Легкая атлетика. Совершенствовать технику спринтерского бега

1(8)

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: соблюдать правила безопасности.

 

96

Совершенствовать технику бега на средние дистанции

1

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

 

97

Совершенствовать технику бега ни длинные дистанции

1

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

 

98

Совершенствовать технику эстафетного бега

1

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: соблюдать правила безопасности.

 

99

Совершенствовать технику прыжков в высоту

1

Р.: включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

 

100

Совершенствовать технику метаний

1

Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

 

101

Совершенствовать технику прыжков в длину

1

Р.: включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила безопасности.

 

102

Совершенствовать технику челночного бега

1

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила безопасности.

 


 


 

Перечень учебно – методических средств обучения.

Коваленко М.И., Пекшева А.Г. Справочник учителя 1-11 классов. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 192 с.

Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для студентов институтов физкультуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 с.

Настольная книга учителя физической культуры: Справ. – метод. пособие / Сост. Б.И. Мишин. – М.: «Издательство АСТ; ООО «Издательство Астрель», 2003. – 626 с.

Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учеб заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский дом «Академия», 2001. – 480 с.

Шестернинов Е.Е., Арцев М.Н. Методические рекомендации по разработке авторских учебных программ // Практика административной работы, 2003. - № 5. – С. 3 – 11.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.