12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Косян Анаит Георгиевна100
Россия, Воронежская обл., Богучар
 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 09.02.01 « Компьютерные системы и комплексы».

Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) и в соответствии с примерной программой дисциплины, одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» 10.04.2008. Соответствует обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования, установленному Министерством образования и науки РФ.

 

Разработчик: преподаватель общеобразовательных дисциплин Богучарского филиала ГБПОУ ВО «ВГПГК»

______________ А.Г. Косян

 

Рассмотрено и утверждено на заседании УМО

Богучарского филиала ГБПОУ ВО «ВГПГК»

Председатель

___________ А.А. Бейдина

Протокол № _______

от « _____» ________2016г.

Согласовано:

заместитель заведующего Богучарским филиалом ГБПОУВО «ВГПГК»

по УР

__________ А.В.Гончарова

« _____» ________2016 г

 

 

 

 

  1. СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. Паспорт программы учебной дисципины

3 - 4

  1. Структура и содержание ученой дисциплины

5 -12

  1. Условия реализации учебной дисциплины

13 - 14

  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

15-16

ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ФИЗИКА

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.01          «Компьютерные системы и комплексы».

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина входит в общеобразовательную подготовку.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/понимать:

смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

отличать гипотезы от научных теорий;

делать выводы на основе экспериментальных данных;

приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.

применять полученные знания для решения физических задач;

определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле;

измерять ряд физических величин, представляя результаты измерений с учетом их погрешностей;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

рационального природопользования и защиты окружающей среды.

Техник по компьютерным системам должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 213 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 142 часов;

самостоятельной работы учащегося 71 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

213

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

134

в том числе:

 

лабораторные работы

32

практические занятия

 

контрольные работы

7

Самостоятельная работа учащихся (всего)

71

в том числе:

 

Решение физического минимума по разделу «Механика»

9

Решение физического минимума по разделу «Молекулярная физика»

10

Решение физического минимума по разделу «Электродинамика»

12

Решение физического минимума по разделу «Продолжение электродинамики»

10

Решение физического минимума по разделу «Колебания и волны»

9

Решение физического минимума по разделу «Оптика»

10

Решение физического минимума по разделу «Квантовая физика и элементы астрофизики»

11

Итоговая аттестация в форме экзамена

6

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

«Физика»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объём часов

Уровень усвоения

1 семестр

 

68

2

Раздел 1. МЕХАНИКА

Техника безопасности. Физика – наука о природе. Естественнонаучный метод познания, его возможности и границы применимости. Моделирование физических явлений и процессов. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Физические законы. Основные элементы физической картины мира.

Относительность механического движения. Системы отсчета. Характеристики механического движения: перемещение, скорость, ускорение. Виды движения (равномерное, равноускоренное) и их графическое описание.

Взаимодействие тел. Принцип суперпозиции сил. Законы динамики Ньютона. Силы в природе: упругость, трение, сила тяжести. Закон всемирного тяготения. Невесомость.

Закон сохранения импульса и реактивное движение. Закон сохранения механической энергии. Работа и мощность.

27

2

 

Демонстрации

Виды механического движения.

Зависимость ускорения тела от его массы и силы, действующей на тело.

Сложение сил.

Равенство и противоположность направления сил действия и противодействия.

Зависимость силы упругости от деформации.

Силы трения.

Реактивное движение.

Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно.

8

2

 

Лабораторная работа №1: «Изучение движения тела по окружности».

Лабораторная работа №2: «Изучение закона сохранения механической энергии».

Лабораторная работа №3: «Измерение модуля Юнга резины».

6

2

 

Контрольная работа №1

1

2

 

Самостоятельная работа учащихся

Тематика индивидуальных заданий:

12

2

 

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

Решение задач по теме: «Механическое движение»

Решение физического минимума по теме «Законы Ньютона»;

«Закон сохранения импульса»; «Закон сохранения энергии».

Подготовка и оформление реферата по теме «Закон сохранения энергии».

Аудиторная самостоятельная работа

   

Раздел 2

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА.

История атомистических учений. Наблюдения и опыты, подтверждающие атомно-молекулярное строение вещества. Масса и размеры молекул. Тепловое движение. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии частиц.

Объяснение агрегатных состояний вещества на основе атомно-молекулярных представлений. Модель идеального газа. Связь между давлением и средней кинетической энергией молекул газа. Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы. Модель строения жидкости. Влажность воздуха. Модель строения твердых тел. Изменения агрегатных состояний вещества.

Внутренняя энергия и работа газа. Первый закон термодинамики. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. КПД тепловых двигателей.

19

2

 

Демонстрации

Движение броуновских частиц.

Диффузия.

Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме.

Кипение воды при пониженном давлении.

Психрометр и гигрометр.

Изменение внутренней энергии тел при совершении работы.

Модели тепловых двигателей.

7

2

 

Лабораторная работа №4:«Опытное подтверждение закона Бойля-Мариотта».

Лабораторная работа №5:«Экспериментальная проверка закона Гей- Люссака».

4

2

 

Самостоятельная работа учащихся

Тематика индивидуальных заданий:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

Решение задач на тему «Основы молекулярно-кинетической теории»;

Решение задач по теме «Уравнение состояния идеального газа»

Решение задач по теме «Газовые законы»;

Решение задач по теме «Основы термодинамики»;

Решение задач по теме «КПД тепловых двигателей»;

Подготовка и оформление реферата по теме «Двигатели внутреннего сгорания»;

Подготовка и оформление реферата «Вечный двигатель - миф или реальность?»;

Подготовка и оформление реферата «КПД – где предел?»;

Аудиторная самостоятельная работа.

11

2

Раздел 3 ЭЛЕКТРОДИНАМИКА

Взаимодействие заряженных тел. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность поля. Проводники и диэлектрики в электрическом поле.

Постоянный электрический ток. Сила тока, напряжение, электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Закон Ома для полной цепи. Работа и мощность тока.

22

2

 

Демонстрации

Взаимодействие заряженных тел.

Тепловое действие электрического тока.

2

2

 

Лабораторная работа № 6 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников.

Лабораторная работа №7: «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока».

1

2

 

 

Контрольная работа №2

1

2

 

Самостоятельная работа учащихся

Тематика индивидуальных заданий:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

Решение задач на тему «Электростатика»;

Решение задач по теме «Законы постоянного тока»

Аудиторная самостоятельная работа.

Подготовка и оформление реферата по теме «Электрический ток в различных средах».

12

2

Обобщающее повторение

Повторение изученных материалов

1

2

 

Дифференцированный зачет за 1 семестр

2

2

 

Итого часов

68

 

2 семестр

 

66

 

Раздел 3

Электродинамика

(продолжение)

Техника безопасности. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Сила Ампера. Сила Лоренца. Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле.

14

2

 

Демонстрации

Взаимодействие проводников с токами.

Электроизмерительные приборы.

Электромагнитная индукция.

6

2

 

Лабораторная работа №1:

«Наблюдение действия магнитного поля на ток»;

Лабораторная работа №2:

«Изучение явления электромагнитной индукции»;

Лабораторная работа №3:

«Сборка и испытание электромагнитного реле».

6

2

 

Контрольная работа №1

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

1

2

 

Самостоятельная работа учащихся

Тематика индивидуальных заданий:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

Решение задач на тему «Магнитное поле»;

Решение задач по теме «Электромагнитная индукция»;

Решение задач по теме «Электромагнитные колебания»;

Решение задач по теме «Производство, передача и использование электр.ой энергии»;

Аудиторная самостоятельная работа;

Подготовка и оформление реферата по теме «Электрический ток в различных средах».

8

2

Раздел 4.

Колебания и волны

Механические и электромагнитные колебания. Производство, передача и использование электрической энергии. Механические и электромагнитные волны.

16

2

 

Демонстрации

Вынужденные механические колебания;

Изучение колебательного движения пружинного маятника;

Резонанс напряжений

Трансформатор. Принцип работы

4

2

 

Лабораторная работа №4:

«Определение ускорения свободного падения при помощи маятника»;

Лабораторная работа №5: «Изучение принципа действия трансформатора».

4

2

 

Контрольная работа №2

1

2

 

Самостоятельная работа учащихся

Тематика индивидуальных заданий:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

Решение задач на тему «Механические колебания»;

Решение задач по теме «Электромагнитные колебания»;

Решение задач на тему «Механические волны»;

Решение задач по теме «Электромагнитные волны»;

Решение задач по теме «Производство, передача и использование эл.й энергии»;

Аудиторная самостоятельная работа;

Подготовка и оформление реферата по теме «Радиоволны. Радиолокация».

10

2

Раздел 5. Оптика

Скорость света. Принцип Гюйгенса. Законы отражения и преломления света.

Дисперсия света. Интерференция света. Дифракция света. Получение спектра с помощью призмы. Спектральный анализ. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские лучи. Оптические приборы.

14

2

 

Демонстрации

Законы отражения и преломления света.

Получение спектра с помощью призмы.

Оптические приборы

Интерференция света.

Дифракция света.

5

2

 

Лабораторная работа №6: «Измерение показателя преломления стекла»;

Лабораторная работа №7:«Наблюдение сплошного и линейчатого спектров».

4

2

 

Контрольная работа №3

1

2

 

Самостоятельная работа учащихся

Тематика индивидуальных заданий:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

Решение задач на тему «Законы отражения и преломления света»;

Аудиторная самостоятельная работа;

Подготовка и оформление реферата по теме «Линза. Построение изображения в линзе»;

Формула тонкой линзы. Увеличение линзы;.

Решение задач на тему «Формула тонкой линзы.»;

Изучение темы «Плоское зеркало»

9

2

Раздел 6 .

Квантовая физика и элементы астрофизики.

Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Фотон. Волновые и корпускулярные свойства света. Технические устройства, основанные на использовании фотоэффекта.

Строение атома: планетарная модель и постулаты Бора. Поглощение и испускание света атомом. Квантование энергии. Принцип действия и использование лазера. Эффект Доплера и обнаружение «разбегания» галактик. Большой взрыв. Возможные сценарии эволюции Вселенной. Эволюция и энергия горения звезд. Термоядерный синтез. Образование планетных систем. Солнечная система.

16

2

 

Демонстрации

Фотоэффект. Излучение лазера. Линейчатые спектры различных веществ. Счетчик ионизирующих излучений. Солнечная система (модель). Фотографии планет, сделанные с космических зондов.

5

2

 

Лабораторная работа №8: «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы»;

Лабораторная работа №9: «Измерение длины световой волны».

4

2

 

Контрольная работа №4

1

2

 

Самостоятельная работа учащихся

Тематика индивидуальных заданий:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

Решение задач на тему «Теория фотоэффекта»;

Аудиторная самостоятельная работа;

Подготовка и оформление реферата по теме «Применение фотоэффекта. Линза. Построение изображения в линзе»;

Формула тонкой линзы. Увеличение линзы;.

Решение задач на тему «Формула тонкой линзы.»;

Подготовка и оформление реферата «Значение и применение лазера в нашей жизни»;

Эффект Доплера;

Возможные сценарии эволюции Вселенной

10

2

Обобщающее повторение

Повторение изученных материалов за весь курс

4

2

 

Итого часов

66

 
 

Экзамен

8,25

 
 

Всего часов за весь курс

142,25

 

3. Условия реализации ученой дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Учебная дисциплина проводится в кабинете физики.

Оборудование учебного кабинета:

30 рабочих мест для учащихся;

рабочее место преподавателя;

аудиторная доска;

комплекты таблиц и плакаты по физике:

1)Механика. Механическое движение; 2)Сила притяжения. Закон всемирного тяготения; 3)Законы Ньютона; 4)Импульс тела. Закон сохранения импульса;

5) Механическая работа. Закон сохранения механической энергии; 6)Газовые законы; 7)Законы термодинамики; 8)Законы Ома;9) Электрический генератор и двигатели; 10)Электрический ток в металлах; 11)Магнитное поле; 12)Явление электромагнитной индукции;13)Магнитное взаимодействие токов; 14)Цепная реакция; 15)Физика атомного ядра; 16)Дисперсия света; 17)Физические постоянные; 18)Физические величины;

тематические презентации по темам:

1) Законы Нтютона;2) Импульс. Закон сохранения импульса.3) Закон сохранения механической энергии; 4)Газовые законы; 5) 1 закон термодинамики; 6)Источники тока;7) Закон Ома для участка цепи; 8) Явление электромагнитной индукции;9)Строение атома; 10) Постулаты Бора;

дифференцированные карточки по разделам:

1) Механика; 2) Молекулярная физика; 3)Электродинамика; 4) Колебания и волны; 5) Квантовая физика.

Технические средства обучения:

ПК;

видеопроектор;

проекционный экран.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Учебные издания, Интернет-ресурсы, дополнительная литература

Основные источники:

Физика: учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. – 12-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 336 с.

Физика: учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев. – 12-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 336 с.

Задачник по физике 10-11.А. П. Рымкевич. 14-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2010. – 188, [4] с.: ил. – (Задачники «Дрофы»).

Дополнительные источники:

Физика. 10 класс: поурочные планы по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского «Физика.10 класс» / авт. – сост. Г.В. Маркина, С.В. Боброва. – Волгоград: Учитель, 2010. – 302 с.

11 класс: поурочные планы по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева. - Изд. 2-е перераб. и доп. / авт. – сост. Г.В. Маркина. – Волгоград: Учитель, 2010. – 175 с.

Физика: Механика, термодинамика и молекулярная физика. 10 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.И. Анциферов. – 2-е изд. – М.:Мнемозина, 2009. – 415 с.: ил.

Физика: Электродинамика и квантовая физика. 11 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.И. Анциферов. – 2-е изд. – М.: Мнемозина, 2008. – 383 с.: ил.

Физика. Задачник. 10 – 11 кл. : пособие для общеобразоват. учреждений / А.П. Рымкевич. –Физика. 10 класс: Дидактические материалы / А.Е. Марон, Е.А. Марон. – М. : Дрофа, 2009. – 160 с.: ил.

Примерные билеты и ответы по физике для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений / авт. – сост. Ю.И. Дик, Г.Г. Никифоров, О.Э. Попенкова. – М. :Дрофа, 2009. – 141, [3] с. : ил.

Беседы о физике и технике: Науч. – попул. / Н.Д. Глухов, Н.В. Камышанченко, П.И. Самойленко. – М. : Высш. шк., 1990. – 160 с.. :ил.

Пособие по физике: Учеб. пособие для подгот. отделений вузов / С.П. Мясников, Т.Н. Осанова. – 5-е изд., испр. и перераб. – М. : Высш. шк. 2008. – 399 с. : ил.

Физика: Справ. материалы: Учеб. пособие для учащихся. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 2008. – 367 с.

Сборник задач по общему курсу физики: Учебное пособие / В.С.

Интернет-ресурсы:

http://experiment.edu.ru . Сайт для преподавателей физики;

http://www.fizika.ru/index.html . Сайт для учащихся и учителей;

http://www.edu.ru - "Российского образования";

rudocs.exdat.comdocs/index-6041.html

www. physics. ru. Методика использования ИТ на уроках физики;

www.college.ru/booklet/1st.html.

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения учащимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Знания:

смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

Умения:

описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

отличать гипотезы от научных теорий;

делать выводы на основе экспериментальных данных;

приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.

применять полученные знания для решения физических задач;

определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле;

измерять ряд физических величин, представляя результаты измерений с учетом их погрешностей;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

рационального природопользования и защиты окружающей среды.

-устная проверка

-тестовый контроль

-Работа по

индивидуальным карточкам

-устная проверка

-тестовый контроль

-Работа по индивидуальным карточкам

устная проверка

-тестовый контроль

-Работа по индивидуальным карточкам

-оценка результатов практических занятий

-оценка результатов аудиторной самостоятельной работы

-оценка результатов лабораторной работы

-оценка результатов контрольной работы

-оценка результатов физических минимумов

-оценка реферата

-оценка результатов выполнения лабораторных работ

-оценка реферата

-оценка результатов практических занятий

-оценка результатов аудиторной самостоятельной работы

-оценка результатов контрольной работы

устная проверка

-тестовый контроль

-оценка реферата

-оценка результатов аудиторной самостоятельной работы

-оценка результатов лабораторной работы

-оценка результатов контрольной работы

-оценка результатов практических занятий

-оценка реферата

-оценка результатов практических занятий.

Опубликовано в группе «В помощь аттестующимся педагогическим работникам»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.