Рабочая программа по ГПД для 1 класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
г. Альметьевска Республики Татарстан
Рассмотрено на заседании ШМО Согласовано Утверждено
протокол №__1_ зам.директора и введено в действие
от «25» августа 2016г. «29»августа2016 г. приказ №___210___
________/Норкина Г.В./ _________/Коуркина Р.Р../ от «31» августа 2016г.
__________/Казаринова Л.А./
Рабочая программа воспитателя ГПД
Заляевой Ильмиры Хусаеновны
I квалификационная категория
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования и с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
- Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373
-Основной образовательной программы начального ОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Альметьевск РТ
- Учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Альметьевск РТ, введенного в действие приказом № 207 от 28.08.2016 года
-Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях Сан ПиН 2.4.2.1178-02;
-Письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 года №03-296«Об организации внеурочной деятельности»
Цели: создание условий для полноценного развития личности младшего школьника: формирование его общественной культуры, навыков общения, развитие эмоций, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных способностей, способностей к самовыражению.
Задачи:
-проводить работу по созданию сплочённого дружного коллектива, учить детей строить дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке;
-обучать правилам поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в общественных местах, на природе;
- воспитывать сознательное отношение к труду, уважение к людям труда;
-формировать внутреннюю мотивацию к здоровому образу жизни, необходимость заботы о своем здоровье и здоровье окружающих;
- формировать умения и навыки художественного творчества;
-воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма, гражданственности;
-формировать экологические знания, нравственно-ценностное отношение ко всему живому, включая детей в творческую деятельность экологического содержания.
Ожидаемые результаты на конец учебного года:
-повышение качества обучения учащихся;
-развитие индивидуальности учащихся;
-развитие интереса к изучаемым предметам;
-развитие самостоятельности;
-формирование полезных привычек
Программа составлена на основе проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников.
Концептуальными положениями программы являются:
Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;
Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);
Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.
Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности
В основу разработанной программы положены следующие принципы:
-
Системность.
Доступность.
Научность.
Создание развивающей ситуации
Занимательность.
Сознательность и активность.
Наглядность
Связь теории с практикой
Преемственность.
Природосообразность
Методологической основой программы являются следующие положения:
1.Образовательный уровень – начальный.
2. Ориентация содержания – практическая.
3.Характер освоения – развивающий.
4. Возраст обучающихся – 7 – 11лет
5. Основные формы работы организации учебно – воспитательного процесса :
Практические занятия
-Ролевые игры
-Конкурсы
-Праздники
-Беседы
-Викторины
-Чтение научно-популярной литературы
-Экскурсии
-Развивающие и подвижные игры на свежем воздухе
-Прогулки, посещение бассейна .
-Кружки, и другие
Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность.
В ходе самоподготовки проводятся игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия.
Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам. А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования, игры – праздники.
Ожидаемые результаты:
Повышение качества обучения учащихся;
Развитие индивидуальности учащихся;
Развитие интереса к изучаемым предметам
Развитие самостоятельности
Формирование полезных привычек
Общие цели режимных моментов в группе продлённого дня.
1. Двигательная активность (прогулка).
Цель: восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности, восстановление умственной работоспособности, расширение кругозора учащихся, развитие их познавательных интересов, воспитание нравственных взаимоотношений, дисциплины в коллективе, привитие любви к природе.
2. Развивающая деятельность.
Цель: физическое совершенствование и укрепление здоровья учащихся, развитие интересов и способностей детей, воспитание организованности, дружбы, коллективизма, чувства прекрасного, расширение кругозора учащихся.
Планируемые результаты:
- высокий уровень мотивации здорового образа жизни;
- укрепление здоровья и повышение физической подготовленности и выносливости;
- расширение кругозора о подвижных играх и забавах народов Поволжья;
- соблюдение дисциплины, правил безопасного поведения в местах проведения спортивных игр и занятий спортом,
- самостоятельная организация и проведение подвижных игр в малых группах сверстников;
- соблюдение норм общения и взаимодействия с одноклассниками и сверстниками в процессе подвижных игр и занятий спортом;
- владение двигательными действиями, составляющими содержание подвижных игр – проявление самостоятельности в принятии адекватных решений в условиях игровой деятельности.
При реализации программы реализуются следующие педагогические технологии: здоровьесберегающие, групповые, игровые, развивающее обучение, технология личностно-ориентированного подхода.
Содержание программы
Предполагаемые результаты реализации программы
Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в обществе нормах поведения и общения; об основах здорового образа жизни; об истории своей семьи и Отечества; о русских народных играх; о правилах конструктивной групповой работы: об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о правилах проведения исследования.
Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям, своему собственному здоровью и внутреннему миру.
Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия): школьник может приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт публичного выступления; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми.
Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты |
Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Набор детей в группу |
Корректировка поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Обед |
Воспитание культуры поведения за столом, усвоение правил приема пищи ,воспитание бережного отношения к продуктам питания, уважения к работникам столовой. |
Отдых и деятельность на воздухе |
Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Переключение на умственную деятельность |
Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
Клубные часы, кружковая работа |
Развитие индивидуальных способностей, творческой и познавательной активности. Воспитание нравственных черт современного человека. |
Подведение итогов дня |
Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Индивидуальная работа с дежурными |
Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
Работа в группе продленного дня 1 Б класса проводится по следующему плану:
День недели |
Мероприятия Форма проведения |
Количество часов |
Время работы |
Понедельник |
Прогулка, посещение школьной библиотеки. лепка, оригами , посещение бассейна, |
3 |
12.00 -15.00 |
Вторник |
Прогулка, беседа по ЗОЖ, занимательная грамматика |
3 |
12.00-15.00 |
Среда |
Прогулка,беседа по ПДД, посещение бассейна, занимательная математика |
3 |
12.00-15.00 |
Четверг |
Подвижные игры на свежем воздухе, посещение школьной библиотеки, развивающие игры «В гостях у Лесовичка», |
3 |
12.00-15.00 |
Пятница |
Прогулка, внеклассное чтение, аппликация. |
3 |
12.00-14.00 |
ИТОГО |
15 ч |
В дождливые и холодные дни, в профилактические дни , дети проводят занятия в классе, посещают школьную библиотеку, спортзал.
Циклограмма труда.
Ежеднево:
- контроль за посещаемостью;
-контроль за поведением;
-контроль за самоподготовкой;
-контроль за питанием;
-наблюдение за взаимоотношениями детей;
-уход за комнатными растениями;
-контроль за порядком в классе.
Еженедельно:
-проверка дневников;
-индивидуальные беседы с учащимися;
-информационная служба новостей.
Ежемесячно:
-подведение итогов за месяц
Каждый триместр:
-участие в общественных делах школы;
-инструктаж по технике безопасности.
Тематическое планирование по внеклассной работе в группе продлённого дня
Дата План |
Дата факт |
Прогулка |
Занятия в помещении |
Беседа по ПДД |
Примечание |
||||
СЕНТЯБРЬ |
|||||||||
1.09 |
Конкурс рисунков на асфальте «Как прекрасен мир» |
Игровая программа: Ты и я –мы с теперь с тобой друзья. |
Безопасный путь домой. |
||||||
2.09 |
«Самсебе я помогу и здоровье сберегу» |
«Лесная аптека на службе человека», занимательная грамматика. |
|||||||
3.09 |
Игры на воздухе, посещение бассейна . |
«Умники и умницы» занимательная математика. |
Знать правила движения – большое достижение |
||||||
4.09. |
«Красавица осень!» |
Посещение школьной библиотеки, развивающие игры, знакомство с профессией пекарь. |
О правилах перехода на регулируемом перекрестке |
||||||
5.09 |
Экскурсия на стадион, посещение бассейна |
Аппликация : «Осенний букет», внеклассное чтение .Произведения Асеевой |
Урок хорошего настроения. |
||||||
8.09. |
Игры с мячом на воздухе |
Оригами. «Лебедь», посещение школьной бибилиотеки , лепка «Слон и слоненок» |
Беседа: Мои вредные привычки. |
||||||
9.09. |
В гостях у Неболита. |
«Правильное питание»Беседа врача, занимательная грамматика |
Школа - пешехода. КВН |
||||||
10.09. |
Игры с мячом на воздухе, посещение бассейна. |
Занимательная математика. |
Тест «Знаток правил» |
||||||
11.09 |
«Зарничка»-игры на свежем воздухе |
Посещение школьной библиотеки, развивающие игры. Знакомство с профессией кондитер |
Игра« Торопись, да не ошибись» |
||||||
12.09. |
«Правила поведения на улице». посещение басейна. |
Аппликация « В гостях у Лесовичка». |
Правильный пешеход. |
||||||
15.09. |
Кто обедал на рябине?Прогулка, игры на свежем воздухе |
Лепка «Корзинка с грибами» Беседа « В еде знай меру», занимательная грамматика. |
Конкурс :Знаешь ли знаки? |
||||||
16.09. |
«Сладкие осенние запахи» Прогулка. |
Беседа « В еде знай меру», занимательная математика. |
|||||||
17.09. |
Прогулка ..Посещение бассейна. |
Занимательная грамматика |
Элементы дорог. Дорожная разметка. |
||||||
18.09 |
Прогулка в парке. |
Посещение школьной библиотеки. Развивающие игры. Знакомство с профессией библиотекаря |
|||||||
19.09. |
Подвижные игры, посещение бассейна. |
Аппликация из пластилина «Наш сад», посещение городской библиотеки |
Запрещающие знаки |
||||||
22.09. |
«Природа вокруг нас»прогулка |
Лепка «Овощи», оригами «Стаканчик», игры в спортзале. |
|||||||
23.09 |
«Перелетные птицы»прогулка . |
«Веселые загадки», беседа « Твой внешний вид», отгадывание ребусов. |
Вернисаж «Транспорт. Улица. Я». |
||||||
24.09 |
« Теплые и холодные краски» прогулка, Посещение бассейна |
Занимательная математика |
Беседа с учащимися по ПДД «Безопасность на дорогах» |
||||||
25.09. |
Прогулка « Рыжеволосая осень» |
Решение головоломок, ребусов , посещение библиотеки, знакомство с профессией модельера |
|||||||
26.09 |
Прогулка «Сезонные изменения в природе», посещение бассейна. |
Аппликация « Натюрморт», внеклассное чтение. Произведения А. П. Гайдара « Голубая чашка» |
|||||||
29.09 |
Экскурсия на Каскад прудов. |
Лепка « Посуда», оригами « лягушка» |
|||||||
30.09 |
Прогулка в городском парке |
Беседа « Болезни грязных рук», « Весёлые горошины»( рус. Яз) |
|||||||
ОКТЯБРЬ |
|||||||||
01.10 |
Прогулка, посещение бассейна. |
Вн. Чтение ( А. П. Гайдар «Горячий камень Занимательная математика. |
Правила поведения пассажиров в общественном транспорте. Где и как ожидать транспортное средство? беседа |
||||||
02.10 |
Прогулка «Птичья столовая» |
Посещение школьной библиотеки, знакомство с профессией повара, «Думай, решай, отгадывай» |
«Дорога и её элементы» .игра. |
||||||
03.10 |
Прогулка «Сезонные изменения в жизни животных», Посещение бассейна |
Аппликация из природного материала, Внеклассное чтение «Детские журналы» |
|||||||
06.10 |
Экскурсия в парк (в зоопарк) |
Лепка « Чашка из жгутиков», оригами «Самолётик» |
|||||||
07.10 |
Подвижные игры на воздухе |
Беседа «Витамины», занимательная грамматика |
|||||||
8.10. |
Прогулка на каскад прудов , посещение бассейна |
Занимательная математика, |
Безопасный маршрут. Что такое светофор? Для чего он необходим?беседа |
||||||
9.10. |
Прогулка, игры на свежем воздухе |
Аппликация из пластилина и бисера«Волшебная бабочка», посещение библиотеки |
|||||||
10.10. |
Прогулка, посещение бассейна |
Внеклассное чтение , знакомство с профессией фармацевта |
|||||||
13.10. |
Прогулка |
Лепка «Мебель», посещение школьной библиотеки, оригами « Тюльпан» |
«На наших улицах». (Правилам дорожного движения) |
||||||
14.10. |
Прогулка |
Беседа « Для чего нужны прививки?», занимательная грамматика. |
Викторина «Вопросы дядюшки Светофора». |
||||||
15.10. |
«Трафаретные чудеса»прогулка, посещение бассейна |
Занимательная математика» |
Викторина «Вопросы дядюшки Светофора». |
||||||
16.10. |
Прогулка «Первые морозы» |
Посещение школьной библиотеки, « Умники и умницы», знакомство с профессией дизайнера |
|||||||
17.10. |
Подвижные игры на воздухе, посещение бассейна. |
Чтение произведений С. Михалкова, аппликация «Коврик для куклы». |
|||||||
20.10. |
Прогулка «Лесная аптека на службе человека» |
Посещение школьной библиотеки. Лепка «Урожай фруктов», оригами « Кораблик» |
|||||||
21.10. |
Прогулка «Читаем следы братьев наших меньших.» |
« Уход за зубами» Беседа .Занимательная грамматика. |
|||||||
22.10. |
Прогулка «Где, какое дерево?», посещение бассейна |
Занимательная математика «Смекай, решай, отгадывай» |
Как перейти улицу, если нет светофора?» |
||||||
23.10. |
Подвижные игры |
Посещение школьной библиотеки, развивающие игры, знакомство с профессией учителя |
«Какой я пешеход?» .фильм |
||||||
24. 10 |
Прогулка «Осень – непогодушка», посещение бассейна |
«Как хорошо уметь читать» посещение библиотеки, аппликация из природного материала |
Правила поведения пассажиров в общественном транспорте. Где и как ожидать транспортное средство? беседа |
||||||
27.10 |
Прогулка«Одеться по погоде – как это?» |
Лепка « Белочка», оригами « Лодочка», зн-во с творчеством Г. Тукая |
|||||||
28.10. |
Игры на воздухе |
« Интересные слова» (зн-во со словарём иностранных слов), Советы стоматолога, |
. |
||||||
29.10. |
Прогулка «О чем шепчутся деревья?», посещение бассейна |
Занимательная математика |
Наиболее безопасный путь - самый лучший. Где и как надо переходить дорогу? |
||||||
30.10 |
«Первый снег» Прогулка |
Посещение школьной библиотеки, Развивающие игры по русскому языку, знакомство с профессией продавца |
«Знай и выполняй сигналы регулировщика» .викторина |
||||||
31.10. |
Прогулка «Птичья столовая», посещение бассейна |
Аппликация « Волшебный город». Внеклассное чтение (по произведениям Дж. Родари) |
|||||||
ноябрь |
|||||||||
10.11 |
Прогулка. Игра «Футбол» |
Лепка «Несуществующее животное», оригами « Чашечка».посещение школьной библиотеки. |
|||||||
11.11 |
Прогулка« Красота вокруг тебя». |
Советы окулиста, занимательная грамматика |
|||||||
12.11 |
Прогулка. Посещение бассейна. |
Занимательная математика. |
Запрещающие знаки. |
||||||
13.11 |
Прогулка. «Первый морозец!» |
Посещение школьной библиотеки, знакомство с профессией хирурга, викторина « Отгадай сказку! |
Особенности движения пешеходов и транспорта по скользкой дороге. Снег, гололед - препятствие для движения.Беседа |
||||||
14.11 |
Игры на воздухе «Салочки», посещение бассейна. |
Аппликация из ватных дисков. Чтение произведений К. И. Чуковского |
|||||||
17.11. |
Прогулка. «Морзы.. Дорога. Опасность». |
Лепка « Домашнее животное». Оригами «Парашют» |
. |
||||||
18.11 |
Прогулка. «Как одеты люди?» |
Веселые грамотеи» Конкурс по русскому языку. Профилактика гриппа. |
|||||||
19.11 |
Прогулка. «Найди животных среди облачков», посещение бассейна |
« Путешествие по стране Смекалии» |
Особенности движения пешеходов и транспорта по скользкой дороге. Снег, гололед - препятствие для движения.Беседа |
||||||
20.11. |
Прогулка. «Какие загадки приготовила нам Осень?» |
Посещение школьной библиотеки, « По страницам сказок» викторина, знакомство с профессией водителя. |
|||||||
21.11 |
Прогулка- наблюдение за животными. Посещение бассейна. |
Аппликация « Облака» |
|||||||
24.11. |
Прогулка. «Снежинка-красавица».(наблюдение) |
Лепка «Снежинка», оригами « Кошечка» |
|||||||
25.11. |
Прогулка. «Почему меняется погода?» |
Занимательная грамматика «Поиграем в слова.» знакомство с профессией строителя. |
|||||||
26.11. |
Прогулка, посещение бассейна |
Великие математики(беседа) |
Особенности движения пешеходов и транспорта по скользкой дороге. Снег, гололед - препятствие для движения.Беседа |
||||||
27.11. |
Прогулка |
Посещение школьной библиотеки. «Как вести себя за столом», зн-во с профессией парикмахера |
. |
||||||
28.11. |
Прогулка. «Почему не греет солнышко?», посещение бассейна. |
Чтение рассказов о животных, аппликация « Ёлочка» |
|||||||
ДЕКАБРЬ |
|||||||||
01.12. |
Прогулка. « Первые сосульки» |
«Хохлома и чудеса» , посещение школьной библиотеки, оригами «Шишка» |
|||||||
02.12. |
|||||||||
Прогулка.Подвижные игры на свежем воздухе |
«Помоги себе сам.»,(обморожение), «Что такое лексика» |
||||||||
03.12 |
Прогулка. «Салки», «Коршун»-игры Посещение бассейна |
Занимательная математика |
Загадки о ПДД |
||||||
04.12. |
Прогулка. «Чем пахнет зимний воздух» |
«Наши земляки-герои Советского Союза», зн-во с профессией стоматолога, отгадывание ребусов, загадок, кроссвордов. |
|||||||
05.12. |
Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе, посещение бассейна |
Произведение В. Катаева «Цветик-семицветик». Аппликация из ватных шариков |
|||||||
08.12. |
Прогулка на каскад прудов.(наблюдение за водоемом). |
Посещение школьной библиотеки, лепка «Ёлочка», оригами «Звёздочка» |
|||||||
09.12. |
Прогулка. Помощь птицам. Развесим кормушки. Бассейн. |
Задания Деда Буквоеда, беседа «Что значит правильное питание?» |
Просмотр мультфильмов по ПДД. |
||||||
10.12 |
Прогулка. «Чьи следы?»(наблюдение), посещение бассейна |
« Путешествие в Цифроград» |
Викторина «Правила дорожного движения». |
||||||
11.12. |
Прогулка. «Кто прилетел к нашим кормушкам?» |
Рисование пальчиками «Мы фантазеры», посещение школьной библиотеки, зн-во с профессией архитектора. |
|||||||
12.12. |
Прогулка «Тучки зимой». Посещение бассейна |
Чтение фантастических рассказов Аппликация из геометрических фигур. |
Просмотр фильма по ПДД. |
||||||
15.12. |
Прогулка. «Зимний пейзаж». |
Чтение рассказов зарубежных писателей, лепка «Снеговик», оригами «Снежинка» |
|||||||
16.12. |
Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе |
«Мы сочиняем сказку» занимательная грамматика, «Берегите глаза» беседа. |
|||||||
17.12. |
Прогулка –наблюдение за птицами, посещение бассейна. |
«Клуб весёлых математиков» |
Разрешающие знаки |
||||||
18.12. |
Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе |
«Откуда пошла традиция встречать Новый год», посещение школьной библиотеки. Зн-во с профессией бурильщика. |
|||||||
19.12 |
Прогулка. «Первые морозы», посещение бассейна |
Чтение рассказов зарубежных писателей. Инсценировка. Объёмная аппликация «Снежинка на ветке» |
|||||||
22.12. |
Прогулка. «Узоры Дедушки Мороза» |
Разучивание песен к Новому году. Лепка «Новогодние игрушки», оригами «Вертолёт» |
|||||||
23.12. |
Прогулка. «Наш любимый дед Мороз-в город стужу нам привез» |
Первая помощь при поражении электрическим током, занимательная грамматика, |
|||||||
24.12. |
Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе, посещение бассейна |
«В стране выученных уроков» конкурс инсценировок. |
Беседа: «Нерегулируемые и регулированные пешеходные переходы и перекрестки. « |
||||||
25.12. |
Прогулка.»Зимняя одежка деревьев» |
Посещение школьной библиотеки, зн-во с профессией юриста., «Этикет за столом» |
|||||||
26.12 |
Игры на воздухе, посещение бассейна |
Чтение произведений русских поэтов о зиме, аппликация «Избушка» из газетных трубочек. |
Инструктаж по ПДД в каникулярное время. |
||||||
ЯНВАРЬ |
|||||||||
1201. |
Прогулка. «Поможем пернатым» |
Лепка.«Герои любимых мультфильмов», оригами «Самолётик», посещение школьной библиотеки |
|||||||
13.01. |
Прогулка. «Угощаем уточек» |
Беседа «Оказание первой помощи при порезах, ссадинах, ушибах.». «Чудесные превращения слов» |
|||||||
14.01. |
Прогулка. «Как же появляются снежинки?» Посещение бассейна |
«Спасательные круги» занимательная математика |
Закрепления. Наиболее безопасный путь - самый лучший. Где и как надо переходить дорогу? |
||||||
15.01. |
Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе |
Посещение школьной библиотеки, зн-во с творчеством М. Джалиля . Знакомство с профессией воспитателя, беседа «Ежели вы вежливы.» |
|||||||
16.01. |
Прогулка. «Кто гости в нашей кормушке?» Посещение бассейна. |
«Волшебное слово», аппликация из гафрированной бумаги «Бабочка». |
|||||||
19.01. |
Прогулка. «Что случилось с водоемом?» |
Оригами «Уточка», лепка «Мишка», посещение школьной библиотеки. |
|||||||
20.01. |
Прогулка. «Почему хрустит снежок?». |
Викторина : «Как сохранить и укрепить зрение» |
|||||||
21.01. |
Подвижные игры на свежем воздухе, посещение бассейна |
Стихи-задачи З.А Михайловской |
Просмотр фильма по ПДД. |
||||||
22.01 |
Прогулка. «К нам прилетели снегири» наблюдение. |
Посещение школьной библиотеки, Логические цепочки, знакомство с профессией художника |
|||||||
23.01. |
Прогулка. «Как помочь брошенным животным?», посещение бассейна |
Аппликация «Корзинка с шишками», чтение произведений М Пришвина |
|||||||
26.01. |
Прогулка Подвижные игры на свежем воздухе |
Лепка: «Украсим стол фруктами»Ю посещение школьной библиотеки, оригами «Птичка» |
|||||||
27.01. |
Прогулка. «Чьи следы на за снеженных тропинках. |
Буква заблудилась, беседа «Лекарственные травы». |
|||||||
28.01. |
Прогулка .Наблюдение за птицами. Посещение бассейна. |
«Волшебные цепочки», |
Школа пешехода |
||||||
29.01. |
Прогулка. «Как изменилось небо зимой.» |
Посещение школьной библиотеки, Конкурс головоломок, ребусов. «Ум, смекалка, быстрота, знакомство с профессией фотографа. |
|||||||
30.01 |
Игры на воздухе, посещение бассейна |
Аппликация из ватных дисков «Снеговик», чтение татарских народных сказок. |
|||||||
ФЕВРАЛЬ |
|||||||||
02.02. |
Прогулка Подвижные игры на свежем воздухе |
Лепка. «Мебель для куклы, посещение школьной библиотеки. Оригами « Куб» |
|||||||
03.02 |
Прогулка. «Как мы одеты?Почему?» |
«Священные знаки», беседа «Мой внешний вид» |
|||||||
04.02 |
Прогулка. « Зимние забавы.», посещение бассейна. |
«Математические гонки» , |
Беседа:Движение по дороге в группах и колоннах. |
||||||
05.02 |
Прогулка.Наблюдение за клестами. |
Чтение сказок о животных., знакомство с профессией плотника, «Тучки с выражениями» математический конкурс . |
. |
||||||
06.02 |
Прогулка Подвижные игры на свежем воздухе, посещение бассейна |
Аппликация из одноразовых ложек «Кувшинка» чтение произведений В. Бианки. |
|||||||
09.02. |
Прогулка. «Почему лесные птицы прилетают в город?»(наблюдение) |
Лепка «Дикие животные », оригами- изготовление кубика для игры. |
|||||||
10.02 |
Прогулка «Что же случилось с погодой?».(наблюдение) |
Беседа о правильном питании, «Возникновение нашей письменности» |
|||||||
11.02. |
Прогулка: «Почему снег резко потемнел?», посещение бассейна. |
Путешествие в Цифроград. |
Урок творчества «Новый знак ПДД». Защита предложенных знаков. |
||||||
12.02. |
Прогулка. «Кто посещает наши кормушки?» |
Конкурс чтецов стихотворений о зиме, знакомство с профессией программиста. «Волшебные слова» |
|||||||
13.02. |
Прогулка «Как изменяется погода?», посещение бассейна |
Чтение произведений А. С. Пушкина, Аппликация « Фрукты» |
Беседа «Как вести себя при ДТП». |
||||||
16.02. |
Подвижные игры на свежем воздухе |
Лепка «Зайчонок», оригами « Пилотка», посещение школьной библиотеки. |
|||||||
17.02 |
Прогулка. «Что такое проталинки?» |
«Доктора природы» беседа, «Чудесные превращения продолжаются» |
». |
||||||
18.02 |
Прогулка. «Что так птицы расшумелись?»(наблюдение), посещение бассейна |
Кто изобрёл первую энциклопедию |
Беседа «Водители и пешеходы. Будьте взаимовежливы |
||||||
19.02 |
Прогулка. «Как изменилось настроение Солнца?»(наблюдение) |
Посещение школьной библиотеки, знакомство с профессией экскурсовода, история моего города (презентация) |
|||||||
20.02. |
Подвижные игры на свежем воздухе Бассейн. |
Аппликация из спичечных коробков, чтение произведений С. Я. Маршака. |
|||||||
24.02. |
Прогулка. «Как изменилась жизнь животных с появлением солнца?» |
Грамматическая арифметика .«Как помочь при носовым кровотечении». |
|||||||
25.02 |
Прогулка. «Как изменился наш пруд?» (наблюдения), посещение бассейна |
Путешествие по стране Смекалии. |
Конкурс проектов «Как сделать дороги безопасными». |
||||||
26.02. |
Прогулка. «Кто исчез из нашей кормушки?» |
Школа этикета. Как правильно вести себя в гостях?, посещение школьной библиотеки, Зн-во с профессией рыбака. |
Беседа «Значение автомобильного транспорта для экономики страны». |
||||||
27.02. |
Подвижные игры на свежем воздухе, посещение бассейна |
Аппликация « Отдых у костра», чтение произведений Г. Х. Андерсена. |
|||||||
МАРТ |
|||||||||
02.03 |
Прогулка «Сезонные изменения в природе» |
Лепка « Одуванчик», оригами «Тюльпан» |
Оказание первой медицинской помощи при травмах. |
||||||
04.03. |
Прогулка. «Вот и первые вестники весны!» |
«Весёлая переменка»Оказание первой медицинской помощи при травмах. |
|||||||
05.03. |
Прогулка. «Что произошло с деревьями?»(наблюдение) посещение бассейна |
«Думай, смекай, отгадывай» |
Экскурсия на перекрёсток |
||||||
06.03. |
Подвижные игры на свежем воздухе |
«История празднования 8 Марта», посещение школьной библиотеки, знакомство с профессией актёра. |
|||||||
09.03 |
Прогулка. «Кто лучше?» |
Аппликация «Подарок маме» оригами «Жаворонок» |
|||||||
10.03 |
Прогулка «Что случилось с вербой?»(наблюдение) |
Правила поведения при ледоходе, отгадывание кроссвордов |
|||||||
11.03. |
Прогулка. «Почему потемнела вода в пруду?» посещение бассейна |
Игровой тренинг на развитие внимания«Числа»- «Алфавит» |
Беседа:Движение на загородной дороге. Правила движения на загородной |
||||||
12.03 |
Прогулка. «Чем опасен лед?» |
Беседа «Путешествие в мир профессий». Посещение школьной библиотеки, «как появились числа» |
|||||||
13.03. |
Посещение бассейна .Подвижные игры на свежем воздухе |
Аппликация сказочные персонажи к сказке «Репка»., чтение сказки «Золушка» Инсценировка. |
|||||||
16.03. |
Прогулка. «Куда пропали снегири?» |
Лепка «Отдых у костра»(кол.работа),оригами «Колосок» |
|||||||
17.03. |
Прогулка .Куда исчезает снег? (наблюдение) |
«Стихи о знаках препинания», |
Беседа: Движение на загородной дороге. Правила движения на загородной дороге. |
||||||
18.03. |
Прогулка. «Почему снег такой хрупкий»(наблюдение), посещение бассейна. |
«Волшебные цепочки» |
Беседа «У дорожных правил каникул нет |
||||||
19.03 |
Подвижные игры на свежем воздухе |
Лепка «Корзина с цветами», оригами «Сова». |
|||||||
20.03. |
Прогулка. «Как изменилась жизнь животных с приходом весны?», посещение бассейна |
Разгадывание ребусов, головоломок, |
Инструктаж по мерам безопасности на каникулярный период. |
||||||
АПРЕЛЬ |
|||||||||
01.04. |
Прогулка. «Краски весны» |
Весёлые перевёртыши, беседа « В еде знай меру» |
|||||||
02.04. |
Прогулка. «Зеленые цвета весны», посещение бассейна |
«Думай, считай, отгадывай» |
Беседа «Ролики, скейтборды и дорога». |
||||||
03.04. |
Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе |
Посещение школьной библиотеки,, «Ежели вы вежливы». Знакомство с профессией млилиционера. |
|||||||
04.04. |
Прогулка. Наши пернатые гости. (наблюдение), посещение бассейна.. |
Аппликация« Птичка на веточке», чтение произведений А.Фета. |
|||||||
07.04 |
Прогулка. Как изменилось небо и все вокруг? (наблюдение) |
Плетение бисером, посещение школьной библиотеки, лепка «Жаворонок», оригами «Ёжик» |
. |
||||||
08.04 |
Прогулка. Что случилось о снегом?( наблюдение) |
«Торопись, да не ошибись» Игра –викторина, беседа медсестры о необходимости прививок. |
. |
||||||
09.04. |
Прогулка. «Первоцветы», посещение бассейна.. |
«Весёлая переменка» |
Что делать, если ты стал свидетелем ДТП |
||||||
10.04. |
Прогулка. «Новые одежда деревьев» |
Чтение татарских народных сказок., знакомство с профессией швеи, «Накрываем стол» |
|||||||
11.04. |
Прогулка. «Что за маленькие чудеса?»(наблюдение)посещение бассейна |
Аппликация «Букет первоцветов» |
Чтение произведений Е. Чарушина. |
||||||
14.04 |
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Посещение школьной библиотеки, лепка « Посуда из жгутиков», оригами « Стаканчик» |
|||||||
15.04. |
Прогулка. «Почему же стало тепло?» (наблюдение) |
Учимся рифмовать, беседа м/сестры о правильном питании, |
|||||||
16.04 |
Прогулка. Как изменилась жизнь нашего пруда с приходом весны? Посещение бассейна |
«Как люди научились писать?» |
Беседа «Мотоциклист на дороге», |
||||||
17.04 |
Прогулка. Первые листочки(наблюдение) |
Посещение школьной библиотеки, знакомство с профессией сверловщика. , «Этикет за столом» |
|||||||
18.04. |
Прогулка. Первые насекомые, посещение бассейна |
Аппликация « Уточка с утятами» |
|||||||
20.04. |
Прогулка. Весеннее солнышко |
Лепка « Сова», оригами « Цветок». |
|||||||
21.04. |
. Игры с мячом на воздухе |
Первая помощь при порезах, ссадинах.ушибах. «Грамматическая арифметика» |
|||||||
22.04. |
Прогулка.« Красота вокруг тебя», посещение бассейна |
Математические загадки. |
ПТБ « Не играй с огнем!»Викторина |
||||||
23.04 |
Прогулка. «Весна в природе» |
Беседа: «Г. Тукай – татарский поэт», знакомство с профессией фотографа, «Как научится говорить нет» |
|||||||
24.04. |
Прогулка. «Голоса весеннего леса.», посещение бассейна |
Аппликация «Весеннее дерево», чтение «Воробьишко» М. Горький |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№П/П |
СЕНТЯБРЬ |
План/факт |
1 |
1. Прогулка. Подвижные игры. 2.Правила для учащихся. 3. Кружок «Умники и умницы». |
03.09/ |
2 |
1.Прогулка. Сбор природного материала. Веселые старты. 2.Кружок «Занимательная грамматика». 3.Уроки добра. «День города». |
04.09/ |
3 |
1.Прогулка: наблюдение за погодой. 2.Беседа «Дорога в школу». 3.Уроки нравственности. |
05.09/ |
4 |
1.Прогулка, игры. 2. Правила честной игры. 3.Просмотр м/ф с последующим обсуждением. |
06.09/ |
5 |
1.Прогулка: наблюдение за растениями. Экскурсия на пришкольный участок. 2. «Зоологические забеги». 3. Организация своего рабочего места. |
07.09/ |
6 |
1.Прогулка: наблюдение за изменениями в неживой природе. 2.Правила поведения в столовой. 3. Клубный час «Мой Татарстан». |
10.09/ |
7 |
1.Прогулка. Игры «У медведя во бору», «Цепи кованые». 2.Кружок «Занимательная грамматика». 3. Беседа «Люди труда». |
11.09/ |
8 |
1.Прогулка.Спортивные эстафеты. 2. Клубный час «Один дома». 3. «Не играй с огнем!» |
12.09/ |
9 |
1.Прогулка: наблюдение за изменениями в живой природе. 2.Клубный час «О друзьях и дружбе». 3. Просмотр м/ф о ПДД. (Уроки тетушки Совы) |
13.09/ |
10 |
1.Прогулка: наблюдение за птицами. Игра. «Пятнашки». 2. Откуда текут молочные реки? 3.Бумажные фантазии. |
14.09/ |
11 |
1.Прогулка: наблюдение за небом. Игра. «Птицелов» 2. Клубный час «По дорогам сказок». 3. Кружок «Умники и умницы». |
17.09 |
12 |
1.Прогулка: наблюдение за деревьями. Игра. «Липкие пеньки» 2.Кружок «Занимательная грамматика». 3.Правила поведения в общественных местах. |
18.09 |
13 |
1. Экскурсия в парк. Правила движения группой. 2. Правила поведения в природе. 3.Чтение книг с последующим обсуждением. |
19.09 |
14 |
1.Прогулка, спортивные эстафеты. 2.Вредные привычки. 3.Просмотр в/ф с послед. обсуждением. «Если вас взяли в заложники» |
20.09 |
15 |
1.Прогулка ,спортивные эстафеты. 2.Чтение художественной литературы. Загадки, пословицы, прибаутки. 3. Моя любимая игра-шашки. |
21.09 |
16 |
1.Прогулка.Золотые краски осени. 2.Игровая программа «Давайте жить дружно!» 3.Кружок «Умники и умницы». |
24.09 |
17 |
1.Прогулка. Мультяшные эстафеты. 2.Кружок «Занимательная грамматика». 3.Меры безопасности в ЧС. |
25.09 |
18 |
1.Прогулка.Веселые старты. 2.Минутки творчества. 3.Уроки нравственности. |
26.09 |
19 |
1.Прогулка. 2.Мы учимся творить. 3.Чтение худ.лит-ры. |
27.09 |
20 |
1.Прогулка:наблюдение за растениями. Игры. 2.Беседа«Учимся понимать чувства других» 3.Советы Айболита. |
28.09 |
ОКТЯБРЬ |
||
21 |
1.Прогулка, игры. 2. Выпуск стенгазет ко Дню пожилых людей . 3. «Старших надо уважать». 4. Кружок «Умники и умницы» |
01.10/ |
22 |
1.Прогулка, игры. 2.Выпуск стенгазет ко Дню учителя. 3. Кружок « Занимательная грамматика» |
02.10/ |
23 |
1.Прогулка.Спортивные игры. 2.Загадки светофора. 3. «Умники и умницы». |
03.10/ |
24 |
1.Прогулка, спортивные игры. 2. «Есть такая профессия.» 3.Советы Айболита. «Долго жуешь-долго живешь». |
04.10/ |
25 |
1.Прогулка. Мультяшные эстафеты. 2. «Путешествие капельки» 3. Клубный час «Моя школа» |
05.10/ |
26 |
1.Прогулка.Спортивные эстафеты. 2 «Чудеса из лукошка» 3. Кружок «Умники и умницы» |
08.10/ |
27 |
1.Прогулка. Разучивание русских народных игр. 2.Клубный час « Опасные игры и их последствия». 3. Кружок « Занимательная грамматика» |
09.10/ |
28 |
1.Прогулка,спортивные эстафеты. 2.Экологические сказки. 3.Уроки нравственности. |
10.10/ |
29 |
1.Прогулка.Зоологические забеги. 2.Советы Айболита. Как одеться по погоде. 3.ШБ «Уголовная ответственность. ПДД» |
11.10/ |
30 |
1.Прогулка. 2.Книга-наш друг и помощник. 3.Викторина «Герои мультфильмов» |
12.10/ |
31 |
1.Прогулка:наблюдение за природой. 2. Беседа «Символика Универсиады 2013» 3. «Порядок начинается с порога». |
15.10/ |
32 |
1..Прогулка. 2.Уроки этикета. 3. Кружок « Я познаю мир» |
16.10/ |
33 |
1. Прогулка, спортивные игры. 2. УН «Смех-дело серьезное» 3.Опасные игры: шалости и их последствия. |
17.10/ |
34 |
1.Прогулка. Народные игры. 2. Мир вокруг нас. 3.Советы Айболита. Зачем мыть руки. |
18.10/ |
35 |
1.Прогулка. 2.Стихи и загадки о дорожном порядке. 3.В школе ты хозяин и гость. |
19.10/ |
36 |
1.Прогулка 2.Беседа «Откуда пришла тетрадка?» 3.Кружок «Умники и умницы» |
22.10 |
37 |
1.Прогулка, игры. 2.Гигиена в школе и дома. 3.Кружок« Занимательная грамматика» |
23.10/ |
38 |
1.Прогулка,игры. 2. «Носы нужны не только для красы» 3.Уроки нравственности. |
24.10/ |
39 |
1.Прогулка. 2.«Очевидное-невероятное. 3. «Осень-непогодушка» |
25.10/ |
40 |
1.Прогулка. Разучивание народных игр. 2.Советы Айболита. Уход за зубами. 3.Уроки добра. |
26.10/ |
41 |
1.Прогулка: наблюдение за изменениями в неживой природе 2. «Правила честной игры» 3.Час общения «Здоровым быть здорово» 4.Кружок « Я познаю мир» |
29.10/ |
42 |
1.Прогулка 2. Художественное творчество .Бумагопластика. 3. Чтение худож.литературы. 4.Если кто-то позвонил в дверь. |
30.10/ |
43 |
1.Прогулка, игры. 2.Конструирование из бумаги 3.Уроки добра. «Как справиться с гневом». 4.Советы Айболита. |
31.10/ |
НОЯБРЬ |
||
44 |
1.Прогулка: наблюдение за изменениями в живой природе. 2. Викторина « Здоровые и вредные привычки» 3. Кружок «Я познаю мир». 4.Школа этикета. |
01.11/ |
45 |
1.Прогулка, игры. 2. «Посвящение в первоклассники». 3.День толерантности. |
02.11/ |
46 |
1.Прогулка 2. Конкурс рисунков и стихов « Мамины глаза» 3.Художественное творчество. Оригами 4. Кружок «Умники и умницы» |
12.11/ |
47 |
1.Прогулка 2. Досуговые настольные игры. 3. Кружок « Занимательная грамматика» 4.Викторина «Математика вокруг нас» |
13.11/ |
48 |
1.Прогулка 2. Подготовка номеров худ.сам-ти. 3.Уроки нравственности. 4.Просмотр м/ф. |
14.11/ |
49 |
1.Прогулка.Игры по ПДД. 2. Час общения « Быстрый бутерброд до добра не доведёт» ( о культуре питания) 3. Устный журнал « Азбука вежливого человека» 4.Просмотр м/ф. |
15.11/ |
50 |
1.Прогулка. Игры по ПДД 2.Чтение сказок. 3. Мой друг-носовой платок. 4. Вода вокруг нас |
16.11/ |
51 |
1.Прогулка 2. Разучивание песен и стихов о маме. 3.Праздничный концерт для мам 4.Кружок « Я познаю мир» |
19.11/ |
52 |
1.Прогулка 2.Художественное творчество. Бумагокручение. 3.Кружок «Умники и умницы» 4.Школа этикета. |
20.11/ |
53 |
1.Прогулка, веселые старты. 2.Занятия по ПДД. Обучающие настольные игры. 3. «Уроки добра». 4.Чтение худож.лит-ры.. «Все о маме» |
21.11/ |
54 |
1.Прогулка: наблюдение за насекомыми. 2. Пословица недаром молвится. 3.Если хочешь быть здоров. 4.Город мастеров. Просмотр м/ф. |
22.11/ |
55 |
1.Прогулка 2.Чтение книг по выбору. 3.Кружок «Умники и умницы». 4.Школа безопасности. «Назови соседей» |
23.11/ |
56 |
1.Прогулка, спортивные эстафеты. 2. Круглый стол « Волнуется Природа неспроста» 3. «Умники и умницы». 4. «Уроки добра» |
26.11/ |
57 |
1.Прогулка.Зоологические забеги. 2. «Что должен знать пешеход?» 3. Кружок « Я познаю мир». 4.Уроки творчества. |
27.11/ |
58 |
1.Прогулка,спортивные игры. 2 Клуб.час. «Мир вокруг меня. Какой он?» 3.Уроки нравственности. Просмотр в/ф. 4.Шашечный турнир. |
28.11/ |
59 |
1.Прогулка, игры. 2.Кружок «Я познаю мир» 3. Спички детям не игрушки 4.Конкурс рисунков. |
29.11/ |
60 |
1.Прогулка, наблюдение за погодой. 2. «Мой добрый ангел-мама…» 3.Школа безопасности. |
30.11/ |
ДЕКАБРЬ |
||
61 |
1.Прогулка: наблюдение за птицами. 2.«Экстремальные ситуации в природной среде.» 3. Конкурс стенгазет « Здравствуй зима!» 4. «Умники и умницы» |
03.12/ |
62 |
1.Прогулка 2.Беседа «Огонь в доме» 3. «Веселые посиделки». 4.Мой домашний уголок. |
04.12/ |
63 |
1.Прогулка. 2. «Верный друг- живое сокровище» 3. «Какое оно, мое «Я»? 4.Береги свои глаза. |
05.12/ |
64 |
1.Прогулка, игры 2. Чтение книг. 3. «Помоги птицам» 4. «Дружба начинается с…» |
06.12/ |
65 |
1.Прогулка. Внимание: гололед! 2.Добрые поступки. 3. «Чистый ли снег?» 4. Кружок «Умники и умницы». |
07.12/ |
66 |
1.Прогулка, игры. 2. «Школа хороших манер» 3. «Труд людей зимой». 4. «Тропинки здоровья» |
10.12/ |
67 |
1.Прогулка 2.Художественное творчество. «Театр здоровья». 3.О чем говорит настроение. |
11.12/ |
68 |
1.Прогулка 2. . Правила безопасного поведения в зимний период. 3. Операция «Ель» 4.Кружок «Я познаю мир». |
12.12/ |
69 |
1.Прогулка. «Лучший наездник», «Царь горы». 2. Изготовление кормушек. 3.Мастерская Деда Мороза. |
13.12/ |
70 |
1.Прогулка.Саночные гонки. 2.Где можно кататься на санках и коньках? 3. « Клуб караоке» Угадай мелодию. |
14.12/ |
71 |
1.Прогулка, игры. 2. Советы Айбоолита. «Как справиться с упрямством?» 3. Разучивание песен, стихов к Новому году. |
17.12/ |
72 |
1.Прогулка. Помоги птицам! 2. Викторина « В мире спорта» 3.«Умники и умницы» 4.Мое свободное время. |
18.12/ |
73 |
1.Прогулка 2. « Я познаю мир». 3 .Об обидах и причинах обид. Учимся прощать обиды |
19.12/ |
74 |
1.Прогулка.Саночные гонки. 2.Завтра и вчера. 3.Клуб «Светофорик» 4. «Тропинки здоровья». |
20.12/ |
75 |
1.Прогулка , игры. 2.Игрушки на елку. Правила безопасности. 3.Новогодняя открытка. |
21.12/ |
76 |
1.Прогулка: наблюдение за изменениями в неживой природе. 2. Как говорить по телефону. 3.Конкурс рисунков и плакатов. |
24.12/ |
77 |
1.Прогулка, игры. 2. Викторина «Сказки» 3 .Новогодний утренник. |
25.12/ |
78 |
1.Прогулка, игры. 2 .Занятия по ПДД 3. Для чего знать адрес? 4.Опасные игрушки(игра-тест) |
26.12/ |
79 |
1.Прогулка.Лучший наездник. 2.Письмо Деду Морозу. 3.Как одеться по погоде? 4. «Умники и умницы». |
27.12/ |
80 |
1.Прогулка: наблюдение за птицами 2. Инструктаж на время зимних каникул. 3.Лед-это опасно! Полынья. |
28.12/ |
ЯНВАРЬ |
||
81 |
1.Прогулка, игры. 2. «Умники и умницы» 3. ПДД « Особенности зимней дороги» 4.Новый год по-старому. |
14.01/ |
82 |
1.Прогулка: наблюдение за деревьями. 2. Откуда начинается праздник «Крещение» 3 Кружок « Занимательная грамматика». 4. Настольные игры. |
15.01/ |
83 |
1.Прогулка.Саночные соревнования. 2.Конструирование из бумаги. 3. Уроки нравственности. 4. «Я познаю мир». |
16.01/ |
84 |
1.Прогулка, игры. 2. КВН « Друзья природы» 3. « Кодекс выживания городского пешехода» 4. «Если возник пожар». |
17.01/ |
85 |
1.Прогулка,игры. 2.Чтение сказок. 3.Беседа«Инфекционные заболевания» Профилактика 4. ПДД |
18.01/ |
86 |
1.Прогулка, игры. 2. «Умники и умницы» 3.Брейн-ринг «По дорогам русских сказок» 4.Шашки. |
21.01/ |
87 |
1.Прогулка, игры. 2.Ко дню российской печати. 3.Кружок«Занимательная грамматика». |
22.01/ |
88 |
1.Прогулка, игры. 2.Настольные игры по ПДД. 3.Уроки нравственности. 4. «Я познаю мир». |
23.01/ |
89 |
1.Прогулка: наблюдение за снегом. 2. Беседа «Как сохранить зрение» 3.День заповедников. 4.Зимняя спартакиада. |
24.01/ |
90 |
1.Прогулка, игры 2. 3.Клубный час « Правда об алкоголе и табаке» 4. «Сказанное слово-выпущенная стрела» |
25.01/ |
91 |
1.Прогулка, игры. 2. Клубный час « Друг в беде не бросит, лишнего не спросит» 3. Беседа «Не все полезно, что вкусно» 4. «Умники и умницы» |
28.01/ |
92 |
1.Прогулка .«Горелки» 2.Советы Айболита «Чипсы-вред или польза?». 3.Кружок «Занимательная грамматика» 4. Русский язык в картинках. |
29.01/ |
93 |
1.Прогулка. «Два Мороза» 2.Конструирование 3. Уроки нравственности. 4.Чтение книг о пионерах-героях. |
30.01/ |
94 |
1.Прогулка, игры. 2. КВН «В гостях у Архимеда» 3. Шашечный турнир. 4. «Права детей» |
31.01/ |
ФЕВРАЛЬ |
||
95 |
1.Прогулка,игры 2. Досуговые настольные игры. 3. Путешествие снежинки. 4. «Блокада Ленинграда». |
01.02./ |
96 |
1.Прогулка, игры. 2. КВН по русскому языку 3. Правила дорожной безопасности. 4. «Умники и умницы». |
04.02/ |
97 |
1.Прогулка, игры. 2. Дни боевой славы. Сталинград. 3.Кружок «Занимательная грамматика». 4.День дружбы. |
05.02/ |
98 |
1.Прогулка, игры. 2. «Герои нашего города» 3.Уроки нравственности. 4.Просмотр в/ф. |
06.02/ |
99 |
1.Прогулка, игры. 2.День юного героя-антифашиста. 3.Наши помощники на дороге. |
07.02/ |
100 |
1.Прогулка, игры. 2. Чем опасен электрический ток? 3. Настольные игры. 4. «Люби и знай свой край родной» |
08.02/ |
101 |
1.Прогулка. Игры. 2. Изготовление сувениров для мальчиков. 3. Беседа « Почему питание должно быть разнообразным» 4. «Умники и умницы» |
11.02/ |
102 |
1.Прогулка, игры. 2. Разучивание стихов и песен 3.Кружок «Занимательная грамматика» 4. «У меня зазвонил телефон» |
12.02/ |
103 |
1.Прогулка, игры. 2.КВН «Солдатушки». 3. Уроки нравственности. |
13.02/ |
104 |
1.Прогулка, игры. 2. «Валентин и Валентина». Игровая программа. 3.Уроки добра. |
14.02/ |
105 |
1.Прогулка, игры. 2. « Рыцарский турнир» 3. «По морям, по волнам». Игровая программа. 4.Настольные игры. |
15.02/ |
106 |
1. Прогулка. Саночные соревнования. 2. «Очумелые ручки». 3. «Умники и умницы». 4. ПДД. «О чем бы ты предупредил товарища?» |
25.02/ |
107 |
1.Прогулка,игры. 2.Уход за комнатными растениями. 3.Кружок «Занимательная грамматика». 4.Читаем сказки. |
26.02/ |
108 |
1.Прогулка, игры. 2. «Скромность –что это?» 3. Учимся разгадывать кроссворды. 4. « Я познаю мир». |
27.02/ |
109 |
1.Прогулка, игры. 2.Праздник «Прощание с букварем». 3. «Знаешь ли ты?» Конкурсная программа. |
28.02/ |
МАРТ |
||
110 |
1.Прогулка, игры. 2.Изготовление сувениров. 3. Разучивание песен к 8 марта. 4. «Умники и умницы» |
01.03/ |
111 |
1.Прогулка,игры. 2. Беседа « Сердце матери» 3. Кружок « Занимательная грамматика» 4.Чтение х/л. |
04.03/ |
112 |
1.Прогулка, игры. 2.Беседа « Правильное питание - залог здоровья» 3. Уроки нравственности. 4.Настольные игры. |
05.03/ |
113 |
1.Прогулка, игры. 2. КВН « Внимательный пешеход» 3.»А, ну-ка, девочки!» 4.Честен тот, кто работает на совесть. |
06.03/ |
114 |
1.Прогулка, игры. 2. «Все для тебя, родная…» 3.Настольные игры. 4.Сказочные эстафеты. |
07.03/ |
115 |
1.Прогулка,игры. 2. Клуб путешественников. 3.День гражданской обороны. 4. «Умники и умницы» . |
11.03/ |
116 |
1.Прогулка, игры. 2.Беседа « Вредные привычки» 3. Кружок « Занимательная грамматика» 4.Просмотр в/ф. |
12.03/ |
117 |
1.Прогулка, игры. 2.Конструирование . 3.День охраны водных ресурсов. 4.Как завоевать друзей. |
13.03/ |
118 |
1.Прогулка, игры. 2. Откуда в снежках грязь? 3. « Весна пришла». Чтение худож. лит-ры. 4. Рисование . |
14.03/ |
119 |
1.Прогулка, игры. 2. Школа безопасности. 3. День защиты Земли. 4. «Умники и умницы» |
15.03/ |
120 |
1.Прогулка, игры. 2.Международный день театра. 3. Кружок « Занимательная грамматика» 4. «Сильные, ловкие, смелые». |
18.03/ |
121 |
1.Прогулка, игры. 2. «Наше настроение» 3.Как рождаются опасные ситуации. 4.Рисуем под музыку. |
19.03/ |
122 |
1.Прогулка, игры. 2.Чтение книг о природе. 3.Настольные игры. 4.Просмотр в/ф по ПДД. |
20.03/ |
123 |
1.Прогулка, игры. 2. Инструктаж на время весенних каникул. 3. «Кто главный в лесу?» 4.Ребусы, загадки. |
21.03/ |
124 |
1.Прогулка, игры. 2. «На лесной полянке» Игровая программа. 3.День единения народов. 4. «Умники и умницы».. |
22.03/ |
АПРЕЛЬ |
||
125 |
1.Прогулка, игры. 2. «Юморина-2013» 3.Природа вокруг нас. 4.«Занимательная грамматика». |
01.04/ |
126 |
1.Прогулка, игры. 2. «Путешествие в зелёную аптеку». 3. «Научись владеть собой» 4.Умный человек и алкогольные напитки. |
02.04/ |
127 |
1.Прогулка, игры. 2.«Вода-друг,вода -опасность.» Просмотр в/ф.. 3.Клубный час « Красная книга природы» 4. Настольные игры. |
03.04/ |
128 |
1.Прогулка, игры. 2. Оригами. 3.Игры народов Поволжья. 4.Шахматный турнир. |
04.04/ |
129 |
1.Прогулка, игры. 2.Традиции в моей семье. 3.Конкурс рисунков. 4. «Умники и умницы». |
05.04/ |
130 |
1.Прогулка, игры. 2 Минуты поэзии.. 3. Кружок « Занимательная грамматика» 4.Секреты правильного питания. |
08.04/ |
131 |
1.Прогулка, игры. 2.Приятная наука вежливость. 3. Мы крутим пестрый глобус. 4.Уроки нравственности. |
09.04/ |
132 |
1.Прогулка, игры. 2. «Здравствуй, пернатый друг». 3. Беседа « Правила поведения в общественных местах» 4.Настольные игры. |
10.04/ |
133 |
1.Прогулка, игры. 2. «Делу –время, потехе-час». 3. «Умники и умницы». |
11.04/ |
134 |
1.Прогулка, игры. 2. «Начало космической эры» . Чтение произведений о Ю.Гагарине. 3. «Космические эстафеты». |
12.04/ |
135 |
1.Прогулка, игры. 2. Викторина по пр.Чуковского 3.Инсценирование сказок. 4.«Занимательная грамматика» |
15.04/ |
136 |
1.Прогулка. 2. «Молодецкие игры» 3.Умение дарить подарки. 4. «Старый друг лучше новых двух» |
16.04/ |
137 |
1.Прогулка, игры. 2. «В дружбе сила» 3.Досуговые настольные игры. 4. Поведение в транспорте. |
17.04/ |
138 |
1.Прогулка, игры. 2. Викторина «Угадай-ка!» 3.Советы Айболита. «Зачем заниматься спортом?» 4.Зоологические забеги. |
18.04/ |
139 |
1.Прогулка, игры. 2. «Моя любимая книга». 3.Театр «Вести из леса». 4. «Умники и умницы» |
19.04/ |
140 |
1.Прогулка, игры. 2. «Летят перелетные птицы». 3.Экологическая викторина. 4. «Занимательная грамматика». |
22.04/ |
141 |
1..Экскурсия в парк. 2. «Плох тот обед, если хлеба нет». 3. «Слово утешает и огорчает» 4.Настольные игры. |
23.04/ |
142 |
1.Прогулка, игры. 2. «Кто я, если мой друг…» 3.Просмотр м/ф о дружбе. 4. «Танц-шоу» |
24.04/ |
143 |
1.Прогулка, игры. 2. «Театр кукол». 3. «Воспитанный ли я ученик?» 4. «Турнир смекалистых» |
25.04/ |
144 |
1.Прогулка, игры. 2. Уроки нравственности. 3. «Умники и умницы». 4. Театр «Вести из леса». |
26.04/ |
145 |
1.Прогулка, игры. 2. «Береги природу, друг!» 3.Кружок « Занимательная грамматика». 4. Молодецкие игры. |
29.04/ |
146 |
1.Прогулка, игры. 2«Лесная поляна» Игровая программа. 3. Сказочные эстафеты. . 4. Уроки нравственности. |
30.04/ |
МАЙ |
||
147 |
1.Прогулка, игры. 2. Игра-путешествие «Лесные опасности». 3. «Душевность и бездушие». |
02.05/ |
148 |
1.Спортивные эстафеты, военные игры. 2. «Что я знаю о войне?» 3.Досуговые игры. |
03.05/ |
149 |
1.Прогулка, игры. 2. Литературная гостиная «Читаем о войне». 3.Беседа « Трудный путь к Победе». 4. «Умники и умницы». |
06.05/ |
150 |
1.Прогулка, игры. 2 «Этих дней не смолкнет слава» Встреча с ветеранами ВОВ. 3. Разучивание песен военных лет, стихов о В.О.В. |
07.05/ |
151 |
1.Экскурсия к Вечному огню. 2.Просмотр в/ф «Дети в годы войны» Клубный час « Слава тебе, победитель-солдат!» 3. Выставка рисунков «День Победы». |
08.05/ |
152 |
1.Прогулка, игры. 2. «Уроки бабушки Медуницы». 3. «Опасность в нашем доме». 4. Мультяшные эстафеты. |
10.05\ |
153 |
1.Прогулка, игры. 2. Советы Айболита. «Не кричите слишком громко». 3.Спортивные эстафеты. |
13.05/ |
154 |
1.Прогулка, игры. 2. «Волшебный сундучок». 3.Развивающие настольные игры. 4.Викторина «Умники и умницы». |
14.05/ |
155 |
1.Прогулка, игры. 2. «Что бы рассказала парта о тебе». 3.«Занимательная грамматика» |
15.05/ |
156 |
1.Прогулка, игры. 2.Международный день семьи. «Папа, мама, я- дружная семья». Игровая программа. 3. Рисунки на асфальте. |
16.05/ |
157 |
1.Прогулка,игры. 2. «Мой выходной день» 3. «Чувства одинокого человека». 4.Народные игры. |
17.05/ |
158 |
1.Прогулка, игры. 2.Школа любознаек. (Дождь, ветер, молния.) 3. «Умники и умницы». Итоговое занятие. |
20.05/ |
159 |
1. Мультяшные эстафеты. 2. «Занимательная грамматика». Итоговое занятие 3.Школа безопасности. Игры у водоема. |
21.05/ |
160 |
1.Зоологические забеги. 2.Уроки бабушки Медуницы. Лекарственные травы. 3.Поведение в природе. |
22.05/ |
161 |
1. Прогулка. Веселые старты. 2.Уроки нравственности. 3.Советы Айболита. Укусы насекомых. Первая помощь. |
23.05/ |
162 |
1.Прогулка, игры. 2. «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!» 3. Инструктаж на время летних каникул. |
24.05/ |