12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сюзанна Набиева705
Работаю учителем английского языка в школе, педагогический стаж - 9 лет. Занимаюсь репетиторством.
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Предмет:

Уровень:

Класс:

УМК:

Количество часов:

Информатика

Профильный

11

Н.Д.Угриновича

136

Пояснительная записка

Рабочая программа курса для информационно-технологического профиля составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и информационно-коммуникационным технологиям на профильном уровне (утверждена приказом Министерством образования РФ от 09.03.04 № 1312), примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на профильном уровне, кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена, программы Н.Д. Угриновича для профильного курса. Планирование курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе на профильном уровне в соответствие с Федеральным базисным учебным планом рассчитано на 280 часов - по 4 часа в неделю в 10-11 классах. В связи с тем, что в учебном плане общеобразовательного учреждения 34 учебных недели в 11-х классах, то на программу в 11 классе вместо 140 часов отводится всего 136 часов. Уменьшение часов происходит за счет резерва времени.

Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с Уставом школы в виде рейтингового контроля знаний учащихся. Текущий контроль усвоения учебного материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Программой предусмотрено проведение контрольных работ (тестирования), практических работ и проектов, в том числе:

    практических работ - 21,

    проектов – 5,

    контрольных работ – 5.

Учебно-методический комплект:

Изучение курса ориентировано на использование УМК Н.Д. Угриновича. для информационно-технологического и физико-математического профилей:

    Угринович Н.Д., Информатика и ИКТ (профильный уровень): Учебник для 10 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

    Угринович Н.Д., Информатика и ИКТ (профильный уровень): Учебник для 11 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

    Методическое пособие для учителей «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе»

    Windows-CD, содержащий программную поддержку курса и компьютерный практикум для работы в операционной системе Windows

    Visual Studio-CD (по лицензии Microsoft), содержащий дистрибутивы систем объектно-ориентированного программирования языков Visual Basic .Net, Visual C# и Visual J#

    Linux-CD, содержащий операционную систему AltLinux и программную поддержку курса.

Тематическое планирование по дисциплине «Информатика и ИКТ» 10 класс

п/п

Наименование

разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч.

1

Архитектура компьютера и защита информации

20

2

Информация. Системы счисления

30

3

Основы логики и логические основы компьютера

18

4

Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование

66

5

Повторение, подготовка к ЕГЭ

6

Итого

140

11 класс

п/п

Наименование

разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч.

1

Моделирование и формализация

40

2

Технологии создания и обработки текстовой информации

20

3

Технологии хранения, поиска и сортировки информации

20

4

Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации

15

5

Коммуникационные технологии

22

6

Информационное общество

5

7

Повторение, подготовка к ЕГЭ

14

Итого

136

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для 11 класса (профильный уровень)

136 часов - 34 недели по 4 часа в неделю

п/п

Тема

Кол. час

ип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки

Вид контроля Измерители

Д/З

Дата проведения

Примечание

План

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Моделирование и формализация - 40 часов

1

Инструктаж по ТБ. Окружающий мир как иерархическая система.

1

УОНМ

Инструктаж по ТБ. Окружающий мир как иерархическая система.

Понимать окружающий мир как иерархическая система.

Беседа

Введение

2

Моделирование как метод познания

1

КУ

Моделирование, существен-ные признаки, материальная и информационная модель

Иметь представление о моде-лировании как о методе по-знания.

Беседа

фронтальный опрос

Лекция

3

Формы представления моделей. Формализация.

1

КУ

Формы представления моделей. Формализация.

Знать формы представления моделей. Формализация.

Беседа

Лекция

4

Системный подход в моделировании

1

УОНМ

Системный подход в моделировании

Иметь понятие о системном подходе в моделировании

фронтальный опрос

Лекция

5

Типы информационных моделей

1

УФЗУН

Типы информационных моделей

Знать типы информационных моделей

фронтальный опрос

Лекция

6

Основные этапы разра-ботки и исследования моделей на компьютере.

1

УФЗУН

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

Знать основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

фронтальный опрос

§1.1

7

Построение и исследование физических моделей.

1

КУ

Построение и исследование физических моделей.

Знать этапы построения и исследования физических моделей.

Беседа

§1.2

8

Построение формальной модели движения тела брошенного под углом к горизонту

1

КУ

Формальная модель движения тела брошенного под углом к горизонту

Уметь составлять формальную модель движения тела брошенного под углом к горизонту

Практикум на ПК

§1.2.1

9

Компьютерная модель движения тела

1

КУ

Компьютерная модель движения тела

Уметь составлять компьютер

ную модель движения тела

Практикум на ПК

§1.2.3

10

Компьютерная модель движения тела в электронных таблицах

1

КУ

Компьютерная модель движения тела в электронных таблицах

Уметь составлять компью-терную модель движения тела в электронных таблицах

Практикум на ПК

§1.2.4

11

Приближенное решение уравнений.

1

УФЗУН

Приближенное решение уравнений.

Знать методы приближеного решения уравнений.

Практикум на ПК

§1.3

12

Графические и численные методы решения уравнений

1

УОНМ

Графические и численные методы решения уравнений

Знать графические и численные методы решения уравнений

Практикум на ПК

§1.3.1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

13

Приближенное решение уравнений

1

КУ

Приближенное решение уравнений

Приближенное решение уравнений

Практикум на ПК

§1.3.3

14

Приближенное решение уравнений в электронных таблицах

1

КУ

Приближенное решение уравнений в электронных таблицах

Приближенное решение уравнений в электронных таблицах

Практикум на ПК

15

Вероятностные модели. Методом Монте-Карло

1

КУ

Вероятностные модели. Построение информационной модели методом Монте-Карло

Иметь понятие о построении информационной модели методом Монте-Карло

Практикум на ПК

§1.4.

§1.4.1

16

Компьютерные модели, построенные по методу Монте-Карло

1

КУ

Компьютерные модели, построенные с использова-нием метода Монте-Карло

Уметь применять метод Монте-Карло

Практикум на ПК

17

Контрольная работа №1 «Математическая модель»

1

КУ

Контрольная работа №1 на построение математической модели

Контрольная работа №1 на построение математической модели

КР

18

Биологические и инфор-мациионные модели развития популяций.

1

КУ

Биологические и информации-онные модели развития популяций.

Уметь различать биологичес-кие и информационные модели развития популяций.

реферат

§1.5

19

Компьютерные модели развития популяций

1

УФЗУН

Компьютерные модели развития популяций

Знать компьютерные модели развития популяций

реферат

§1.5.1

§1.5.3

20

Компьютерные модели развития популяций в электронных таблицах

1

УКЗУ

Компьютерные модели развития популяций в электронных таблицах

Уметь обрабатывать компью-терные модели развития по-пуляций в Excel

Практикум на ПК

§1.5.4

21

Оптимизационное моде-лирование в экономике. Информационные опти-мизационные модели

1

УОНМ

Оптимизационное моделирование в экономике. Информационные оптимизационные модели

Знать оптимизационное моделирование в экономике. Информационные оптимизационные модели

Опрос

§1.6

§1.6.1

22

Построение и исследо-вание оптимизационной модели

1

УОНМ

Построение и исследование оптимизационной модели

Знать этапы построения и исследования оптимизационной модели

Опрос

§1.6.3

23

Построение и исследо-вание оптимизационной модели в Excel

1

КУ

Построение и исследование оптимизационной модели в электронных таблицах

Уметь проводить исследова-ние оптимизационной моде-ли в электронных таблицах

Практикум на ПК

§1.6.4

24

Модели распознавания химических волокон.

1

КУ

Модели распознавания химических волокон.

Знать модели распознавания химических волокон.

Опрос

§1.7

§1.7.1

25

Модель распознавания химических волокон

1

КУ

Модель распознавания химических волокон

Знать модели распознавания химических волокон.

Опрос

§1.7.3

26

Модели логических устройств. Полусумматор и триггер

1

УФЗУН

Модели логических устройств. Логические схемы полусумматора и триггера

Знать модели логических устройств. Логические схемы полусумматора и триггера

Практикум на ПК

§1.8

§1.8.1

27

Логические схемы полу-сумматора и триггера

1

КУ

Логические схемы полусумматора и триггера

Знать логические схемы полусумматора и триггера

Практикум на ПК

§1.8.3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

28

Модели логических устройств компьютера в электронных таблицах

1

КУ

Модели логических устройств компьютера в электронных таблицах

Уметь обрабатывать модели логических устройств компьютера в Excel

Практикум на ПК

§1.8.4

29

Информационные моде-ли систем управления.

1

КУ

Информационные модели систем управления.

Знать информационные модели систем управления.

Лекция

§1.9

§1.9.1

30

Модели систем управления

1

УФЗУН

Модели систем управления

Знать модели систем управления

Опрос

§1.9.3

31

Введение в теорию графов.

1

УФЗУН

Введение в теорию графов.

Иметь понятие о теорию графов.

Лекция

§1.10

§1.10.1

32

Изучение графов

1

УФЗУН

Изучение графов

Изучение графов

Опрос

§1.10.3

33

Работа по созданию своей модели

1

УФЗУН

Модель графов.

Работа по созданию своей модели

Практикум на ПК

проект

34

Защита проекта модели

1

УОНМ

Защита проекта модели

Защита проекта модели

Практикум на ПК

проект

35

Контрольная работа №2 по теме «Моделиро-вание и формализация».

1

УКЗУ

Моделирование и формализация

Демонстрировать знания и умения по теме.

КР

глава 1

36

Детерминированные игры.

1

УФЗУН

Детерминированные игры.

решение задач в формате ЕГЭ по данной теме

решение задач

задачи ЕГЭ

37

Выигрышная стратегия в игре

1

УФЗУН

Выигрышная стратегия в игре

решение задач в формате ЕГЭ по данной теме

решение задач

задачи ЕГЭ

38

Поиск решения в деревьях

1

УФЗУН

Поиск решения в деревьях

решение задач в формате ЕГЭ по данной теме

решение задач

задачи ЕГЭ

39

Решение задач «Детер-минированные игры»

1

УФЗУН

Решение задач «Детерминированные игры»

решение задач в формате ЕГЭ по данной теме

решение задач

задачи ЕГЭ

40

Решение задач в формате ЕГЄ

1

УФЗУН

Решение задач в формате ЕГЄ

решение задач в формате ЕГЭ по данной теме

решение задач

задачи ЕГЭ

Технологии создания и обработки текстовой информации – 20 часов

41

Текстовая информация в компьютере.

Текстовая информация в компьютере.

Иметь понятие о текстовой информации в компьютере.

беседа

8-9 кл.

42

Форматы текстовых файлов

1

КУ

Форматы текстовых файлов и их характеристики.

Сохранять тестовый файл в различных форматах

беседа

8-9 кл.

43

Основные типы приложений для создания документов.

1

КУ

Простые текстовые редакторы, текстовые процессоры, нас-тольные издательские системы

Знать основные типы приложений для создания документов.

лекция

§2.1

44

Практическая работа №2.1 «Установка конвертора в формате PDF для Microsoft Office

1

КУ

Установка конвертора в формате PDF для Microsoft Office

Уметь устанавливать конвертор в формате PDF для Microsoft Office

ПР №2.1

ПР №2.1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

45

Макет и верстка в настольных издательских системах

1

УФЗУН

Макет, верстка, дизайн печатных изданий.

Иметь понятие о макете, верстке, дизайне печатных изданий.

Практикум на ПК

§2.1.1

46

Параметры документа

1

УФЗУН

Параметры страницы, колон-титулы, сноски, стили

Знать и уметь настраивать параметры документа.

Практикум на ПК

§2.1.2

47

Текстовые блоки

1

КУ

Форматирование шрифта, бук-вица, абзацы и списки.

Уметь работать с текстовыми блоками.

Практикум на ПК

§2.1.3

48

Блоки изображений. Блоки таблиц.

1

КУ

Блоки изображений. Блоки таблиц.

Уметь работать с блоками изображений и таблиц.

Практикум на ПК

§2.1.4-§2.1.5

49

Практическая работа №2.2 «Создание плаката в Microsoft Word»

1

КУ

Создание плаката в Microsoft Word

Уметь создавать плакат в Microsoft Word

ПР №2.2

50

Практическая работа №2.3 Создание плаката в Open Office.org Writer

1

УФЗУН

Создание плаката в Open Office.org Writer

Уметь создавать плакат в Open Office.org Writer

ПР №2.3

ПР №2.3

51

Практическая работа №2.4 Создание плаката в настольной издательс-кой системе Scribus»

1

УФЗУН

Создание плаката в настольной издательской системе Scribus

Уметь создавать плакат в настольной издательской системе Scribus

ПР №2.4

ПР №2.4

52

Палитры цветов в систе-мах цветопередачи RGB и CMYK. Цветоделение в полиграфии.

1

КУ

Палитры цветов в системах цветопередачи RGB и CMYK. Цветоделение в полиграфии.

Уметь работать с палитрой цветов в системах цветопередачи RGB и CMYK.

Практикум на ПК

§2.1.6-§2.1.7

53

Практическая работа №2.5 «Цветоделение»

1

КУ

Цветоделение в полиграфии.

Уметь работать с палитрой цветов.

ПР №2.5

ПР №2.5

54

Компьютерные языковые словари.

1

КУ

Компьютерные языковые словари.

Компьютерные языковые словари.

Практикум на ПК

§2.2

55

Практическая работа №2.6. «Перевод с ис-пользованием компью-терных словарей»

1

УКЗУ

Перевод с использованием компьютерных словарей

Перевод с использованием компьютерных словарей

ПР №2.6

ПР №2.6

56

Системы оптического распознавания символов

1

КУ

Системы оптического распознавания символов

Знать системы оптического распознавания символов

Фронтальный опрос

§2.3

57

Практическая работа №2.7. Оптическое рас-познавание документов в формате изображений

1

КУ

Оптическое распознавание документов в формате изображений

Уметь выполнять оптическое распознавание документов в формате изображений

ПР №2.7

ПР №2.7

58

Контрольная работа №3 по теме Технология создания и обработки текстовой информации

1

УКЗУ

Технология создания и обработки текстовой информации

Знать этапы и приемы технологии создания и обработки текстовой информации

КР

глава 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

59

Групповой проект «Школьная газета»

1

УФЗУН

Групповой проект «Школьная газета»

Знать этапы и приемы техно-логии создания и обработки текстовой информации

Проект

Проект

60

Защита группового проекта «Школьная газета»

1

УФЗУН

Групповой проект «Школьная газета»

Знать этапы и приемы техно-логии создания и обработки текстовой информации

Проект

Проект

Технологии хранения, отбора и сортировки информации - 20 часов

61

Базы данных. Таблич-ные, иерархические и сетевые базы данных

1

УОНМ

Базы данных. Табличные, иерархические и сетевые базы данных

Приводить примеры БД различных видов.

Беседа

§3.1

62

Системы управления базами данных (СУБД) Access

1

УОНМ

Системы управления базами данных.Поле, имя поля, за-пись, ключевое поле, тип поля.

Различать элементы таблицы БД. Уметь определять тип поля при проектировании БД.

Практикум на ПК

§3.2

63

Практическая работа 3.1. «Создание БД. Соз-дание структуры БД»

1

УФЗУН

Создание базы данных. Создание структуры базы данных

Иметь навыки создания базы данных. Знать структуру БД.

Практикум на ПК

ПР №3.1

64

Практическая работа 3.2. «Редактирование системного реестра Windows»

1

УФЗУН

Редактирование системного реестра Windows

Уметь редактировать системный реестр Windows

Практикум на ПК

ПР №3.2

65

Практическая работа 3.3. «Создание генеало-гического древа семьи»

1

УФЗУН

Создание генеалогического древа семьи

Применить навыки создания БД при создании генеалоги-ческого древа семьи

Практикум на ПК

ПР №3.3

66

Использование формы для просмотра и редактирования записей

1

УФЗУН

Форма, мастер создания форм.

Понимать назначение формы при работе с БД.

Практикум на ПК

§3.2.1

67

Практическая работа №3.4. Создание формы для реляционной БД

1

УФЗУН

Создание формы для реляционной базы данных

Уметь создавать форму при помощи Мастера, осущест-влять навигацию по записям.

Практикум на ПК

ПР №3.4

68

Фильтры и запросы в БД.

1

КУ

Фильтры и запросы в БД.

Иметь понятие о фильтрах и запросах в БД.

§3.3.1

§3.3.2

69

Практическая работа №3.5 «Отбор данных с помощью фильтров из реляционной БД»

1

УФЗУН

Отбор и сортировка данных с помощью фильтров.

Уметь проводить отбор данных с помощью фильтров из реляционной базы данных

Практикум на ПК

§3.3.1

70

Практическая работа №3.6. «Отбор данных с помощью запросов из реляционной БД»

1

УФЗУН

Отбор данных с помощью запросов.

Понимать назначение запросов.

Уметь проводить отбор данных с помощью запросов.

Практикум на ПК

§3.3.2

71

Сортировка данных в реляционной БД

1

КУ

Сортировка данных.

Уметь проводить сортировку данных в реляционной БД

фронтальный опрос

§3.3.3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

72

Практическая работа №3.7. «Сортировка данных в реляционной БД»

1

УФЗУН

Сортировка данных.

Уметь проводить сортировку данных в реляционной БД

Практикум на ПК

§3.3.3

73

Практическая работа №3.8«Печать данных с помощью отчетов».

1

УОНМ

Печать данных с помощью отчетов

Уметь готовить отчет для печати данных из БД.

Практикум на ПК

§3.3.4

74

Многотабличные базы данных.

1

КУ

Многотабличные базы данных.

Иметь понятие о многотабличных базах данных.

лекция

§3.4

75

Связывание таблиц

Связывание таблиц

Уметь связывать таблицы между собой через ключевые поля.

лекция

фронтальный опрос

§3.4.1

76

Практическая работа №3.9.«Многотабличные базы данных»

1

КУ

Многотабличные базы данных.

Уметь создавать структуру таблицы многотабличной базы данных в режиме конструктора.

Практикум на ПК

ПР №3.9

77

Работа по созданию проекта реляционной базы данных

1

КУ

Создание проекта реляционной базы данных

Уметь создавать многотабличные базы данных.

Практикум на ПК

Проект

78

Работа по созданию проекта реляционной базы данных

1

КУ

Создание проекта реляционной базы данных

Уметь создавать многотабличные базы данных.

Практикум на ПК

Проект

79

Защита проекта

1

УКЗУ

Создание проекта реляционной базы данных

Уметь создавать многотабличные базы данных.

Практикум на ПК

Проект

80

Контрольная работа №4 по теме «Базы данных».

1

УОНМ

Технологии хранения, отбора и сортировки информации

Демонстрировать знания и умения по теме.

КР

глава 3

Технология создания и обработки графической информации. Мультимедиа. (15часов)

81

Цветовой охват. Восприятие цвета чело-веком и устройствами

1

КУ

Цветовой охват. Восприятие цвета человеком, различными устройствами

Иметь понятие о цветовом охвате, восприятии цвета человеком и устройствами

Беседа

§4.1

82

Палитры RGB и CMYK

1

КУ

Палитры RGB и CMYK

Знать палитры RGB и CMYK

Беседа

§4.2

83

Растровая и векторная графика

1

КУ

Растровая и векторная графика

Иметь понятие о растровой и векторной графике

фронтальный опрос

§4.3

84

Практическая работа №4.1. «Растровая и векторная графика»

1

УОНМ

Растровая и векторная графика

Уметь работать в растровой и векторной графике

Практикум на ПК

ПР №4.1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

85

Устройства ввода и вывода графической информации

1

КУ

Устройства ввода графической информации

Знать устройства ввода и вывода графической информации

Беседа

фронтальный опрос

§4.4

§4.5

86

Системы управления цветом

1

УПЗУ

Системы управления цветом

Знать системы управления цветом

Беседа

§4.6

87

Практическая работа №4.2 «Системы управле

ния цветом в CorelDraw и Adobe PhotoShop»

1

КУ

Системы управления цветом в CorelDraw и Adobe PhotoShop

Знать системы управления цветом в CorelDraw и Adobe PhotoShop

Практикум на ПК

ПР №4.2

88

Понятие и области при-менения мультимедиа. Технические средства .

1

УОНМ

Понятие мультимедиа. Облас-ти применения. Технические средства мультимедиа.

Иметь представление о мультимедиа; областях применения

Фронтальный опрос

89

Компьютерные презентации.

1

УОНМ

Компьютерные презентации. Слайд. Дизайн презентации и макеты слайдов.

Создание презентации с использованием шаблонов, подбор иллюстраций.

Тестирование.

90

Тексты и графика в презентации.

1

УОНМ

Тексты и графика в презентации.

Тексты и графика в презентации.

Практикум на ПК

91

Технические приемы записи видеоинформации.

1

КУ

Звуки и видеоизображения. Технические приемы записи звуковой и видеоинформации.

Запись изображения и звука с использованием различных устройств

Экспресс-контроль

92

Технические приемы записи звуковой информации.

1

КУ

Использование специального программного обеспечения и цифрового оборудования.

Уметь записывать звук на компьютере.

Практикум на ПК

93

Настройка событий объектов

1

КУ

Гиперссылка. Управляющие кнопки. Настройка действия. Переходы. Смена слайдов.

Уметь настраивать анимацию, переходы, смену слайдов.

Практикум на ПК

94

Практическая работа №4.3 «Создание презентации»

1

УФЗУН

Создание и обработка ком-плексного информационного объекта в виде презентации.

Уметь обрабатывать ком-плексный информационный объект в виде презентации.

Практикум на ПК

ПР №4.3

95

Контрольная работа №5 по теме Технология создания и обработки графической информации

1

УПЗУ

Технология создания и обработки графической информации. Мультимедиа

Демонстрировать знания и умения по теме.

КР

Телекоммуникационные технологии (22часа)

96

Передача информации Локальные компьютерные сети.

1

УПЗУ

Передача информации. Представление о коммуника-ционной среде. Виды сетей. Аппаратно-программное обеспечение комп-х сетей.

Знать способы передачи информации. Знать понятия: коммуникационная среда;
сервер и клиент сети; виды компьютерных сетей.

лекция

фронтальный опрос

§5.1

97

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете

1

УПЗУ

Глобальная компьютерная сеть Internet Гипертекст Web-документ. Программа – брау-зер. Модель клиент – сервер.

Знать понятия: Интернет, гипертекст, Web-документ, гиперссылка, браузер, домен и доменная система имен.

лекция

фронтальный опрос

§5.1.1

98

Практическая работа №5.1 «IP-адрес в различных форматах»

1

УПЗУ

IP-адрес в различных форматах

IP-адрес в различных форматах

Практикум на ПК

ПР №5.1

99

Доменная система имен

1

КУ

Доменная система имен

Доменная система имен

фронтальный опрос

§5.1.2

100

Маршрутизация и тран-спортировка данных по компьютерным сетям

1

КУ

Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям

Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям

лекция

фронтальный опрос

§5.1.3

101

Практическая работа №5.2 «География Интернета»

1

УПЗУ

Поиск информации по URL (адресам) Web-документов, по ключевым словам.

Работа в браузере; поиск информации в сети Интернет

ПР №5.2

ПР №5.2

102

Web – сайты и Web-страницы

1

КУ

Знакомство с Web – сайтами и Web-страницами

Уметь работать с

Web-документами.

Практикум на ПК

§5.2

103

Редактор Web-страниц Front Page

1

УФЗУН

Интерфейс пакета Microsoft FrontPage.

Знать интерфейс редактора Web-страниц Front Page

Практикум на ПК

Front Page

104

Работа в редакторе Web-страниц Front Page

1

УФЗУН

Панель инструментов FrontPage.

Уметь работать в редакторе Web-страниц Front Page

Практикум на ПК

Front Page

105

Работа в редакторе Web-страниц Front Page

1

УФЗУН

Интерфейс пакета Microsoft FrontPage.

Уметь работать в редакторе Web-страниц Front Page

Практикум на ПК

Front Page

106

Редактор Microsoft Publisher

1

УФЗУН

Панель инструментов Microsoft Publisher.

Знать интерфейс редактора Web-страниц MS Publisher

Практикум на ПК

Microsoft Publisher

107

Работа в Microsoft Publisher.

1

УФЗУН

Интерфейс пакета Microsoft Publisher.

Уметь работать в редакторе Web-страниц MS Publisher

Практикум на ПК

Microsoft Publisher

108

Работа в Microsoft Publisher.

1

УФЗУН

Панель инстру-ментов Microsoft Publisher.

Уметь работать в редакторе Web-страниц MS Publisher

Практикум на ПК

Microsoft Publisher

109

Структура HTML-кода Web-страницы

1

УПЗУ

Язык HTML для создания Web-страниц. Тэги текстов.

Знать язык HTML. Создание Web-страниц в Блокноте.

Практикум на ПК

§5.2.1

§5.2.2

110

Цветовое оформление и вставка изображений.

1

УФЗУН

Цветовое оформление и вставка изображений.

Создание Gif-анимирован-ных изображений в графическом редакторе.

Практикум на ПК

§5.2.1

111

Гиперссылки на Web-страницах.

1

УФЗУН

Гиперссылки,на WEB-страницах.

Уметь устанавливать гипер-ссылки на Web-страницах.

Практикум на ПК

§5.2.2

112

Списки и формы на Web-страницах.

1

УФЗУН

Списки и формы на WEB-страницах.

Уметь устанавливать списки и формы на Web-страницах.

Практикум на ПК

§5.2.1

113

Создание Web-страницы.

1

УФЗУН

Создание личной WEB-страницы. Творческая работа.

Знать и уметь поэтапно создавать Web-страницы

Практикум на ПК

проект

114

Создание Web-страницы.

1

УФЗУН

Создание личной WEB-страницы. Творческая работа.

Знать и уметь поэтапно создавать Web-страницы

Практикум на ПК

проект

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

115

Оптимизация Web-страницы.

УОНМ

Оптимизация кода Web-страницы.

Иметь понятие об оптимизации Web-страницы.

Практикум на ПК

§5.2.1

116

Размещение готового сайта в Интернете. «Раскрутка» сайта.

УОНМ

Размещение готового сайта в Интернете. «Раскрутка» сайта.

Знать способы размещения готового сайта в Интернете, раскрутки сайта.

Практикум на ПК

§5.2.2

117

Защита проекта

1

УКЗУН

Создание личной WEB-страницы. Творческая работа.

Знать и уметь поэтапно создавать Web-страницы

Практикум на ПК

проект

Информационное общество - 5 часов

118

Право в Интернете

1

УПЗУ

Информационное общество. Проблемы информационной безопасности общества. Про-цесс информатизации в Рос-сии. Правовая охрана инфор-мационных ресурсов. Инфор-мационная культура и безо-пасность личности. Этические нормы поведения в компью-терных сетях, авторское право

Соблюдать авторское право при создании и использовании информации. Приводить примеры компьютерных преступлений.

Уметь обосновывать основные составляющие информационной культуры человека.

реферат

§6.1

119

Этика в Интернете

1

УПЗУ

реферат

§6.2

120

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий

1

КУ

лекция

фронтальный опрос

§6.3

121122

Работа над проектом Защита проекта

1

1

УПЗУ

проект

проект проект

Повторение. Подготовка к ЕГЭ - 14 часов

123124

Информация. Кодирова-ние информации.

1

1

УОНМ

Информация. Кодирование информации.

решение задач в формате ЕГЭ по данной теме

решение задач в формате ЕГЭ

задачи ЕГЭ

125126

Устройство компьютера и программное обеспечение

1

1

УПЗУ

Устройство компьютера и программное обеспечение

решение задач в формате ЕГЭ по данной теме

решение задач в формате ЕГЭ

задачи ЕГЭ

127128

Алгоритмизация и программирование

1

1

УПЗУ

Алгоритмизация и программирование

решение задач в формате ЕГЭ по данной теме

решение задач в формате ЕГЭ

задачи ЕГЭ

129130

Основы логики и логиические основы компьютера

1

1

УПЗУ

Основы логики и логические основы компьютера

решение задач в формате ЕГЭ по данной теме

решение задач в формате ЕГЭ

задачи ЕГЭ

131132

Моделирование и формализация

1

1

УПЗУ

Моделирование и формализация

решение задач в формате ЕГЭ по данной теме

решение задач в формате ЕГЭ

задачи ЕГЭ

133134

Информационные технологии

1

1

УПЗУ

Информационные технологии

решение задач в формате ЕГЭ по данной теме

решение задач в формате ЕГЭ

задачи ЕГЭ

135136

Коммуникационные технологии

1

1

УОНМ

Коммуникационные технологии

решение задач в формате ЕГЭ по данной теме

решение задач в формате ЕГЭ

задачи ЕГЭ

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.