12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Подопригора Наталья170 Учитель информатики в сельской малокомплектной школе Россия, Ставропольский край, х. Дыдымкин |
Рабочая программа по информатике и ИКТ. Для 10 класса. Н.Д. Угринович
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №15 КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
«Рассмотрено» Руководитель МО учителей естественно-математического цикла Протокол №____ от __________Н.В. Подопригора __________________ 2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________И.М. Жумалакова __________________ 2016 г. | «Утверждено» Директор МОУ СОШ № 15 ____________А.В. Кинасова Приказ №______ от ____________________ 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Информатика и ИКТ»
для обучающихся 10класса
(уровень: общеобразовательный)
Учитель информатики: Подопригора Наталья Владимировна
Рабочая программа составлена на основе:
Угринович Н.Д. Программа по информатике и ИКТ на базовом уровне (10 – 11 класс) / Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы/ Составитель М.Н.Бородин. – 6-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 г. – 463 с.
2016/2017
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения информатики ИКТ, которые определены стандартом.
Рабочая программа создана в соответствии с примерной программой основного общего образования для общеобразовательных учреждений по информатике и ИКТ, программы для общеобразовательных учреждений: Информатика и ИКТ. 2 - 11классы: методическое пособие / составитель М.Н Бородин. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – (Программы и планирование); учебников: Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д.Угринович. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.; Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса / Н.Д.Угринович. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом школы на 68 часа и рассчитана на 2 года обучения, 1 учебный час в неделю в 10 и 11 классах, в связи изменениями количества часов в учебном плане школы для реализации регионального компонента.
Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Предлагаемый курс направлен на решение следующих задач:
формированию современного научного мировоззрения;
развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов обучающихся;
освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых обучающимся, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.
Преподавание курса связано с преподаванием других курсов государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования общего образования и опирается на их содержание.
Курс предусматривает изучение следующих разделов:
Введение «Информация и информационные процессы»;
Информационные технологии;
Коммуникационные технологии;
Компьютер как средство автоматизации информационных процессов;
Моделирование и формализация;
Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД);
Информационное общество;
Повторение, подготовка к ЕГЭ.
Отличительными чертами данного курса является включение в раздел примечания календарно-тематического планирования содержание деятельности по формированию информационной культуры обучающихся в рамках инновационного проекта.
В курсе информатики и ИКТ для среднего (полного) общего образования основное внимание уделяется формированию целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыту самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.
Особенности организации учебного процесса является ориентация на подготовку обучающихся к жизни в информационном обществе. В условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества в области информатики и ИКТ приобретает все большую значимость.
Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.
Формы организации учебного процесса
Для организации учебного процесса по данному курсу программой предусмотрено проведение различных типов уроков: вводные уроки, уроки лекции, практические работы.
Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или компьютерных практических заданий рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 20-25 мин. и направлены на отработку отдельных технологических приемов.
Практические работы методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома.
Формы текущего контроля знаний, умений, навыков; промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Немаловажную роль в решении общеобразовательных и воспитательных задач имеет контроль знаний учащихся.
Текущий контроль используется после каждого урока для оценивания уровня усвоения материала классом (группой), осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.
Периодический контроль будет использоваться по итогам изучения отдельной темы (учебного модуля), осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме тестирования, выполнения зачетной практической работы.
Итоговый контроль осуществляется по итогам полугодия, года, а также как итоговая аттестация при завершении курса, (итоговая аттестация) осуществляется по завершении учебного материала в форме, определяемой приказом директора школы и решением педагогического совета.
Самоконтроль.
Основные требования к уровню знаний:
При текущем контроле проверке подлежат лишь вопросы, затронутые на предыдущем занятии;
При тематическом контроле подлежат проверке знания, зафиксированные необходимыми нормативными документами (Федеральным стандартом, обязательным минимумом содержания);
Итоговый контроль осуществляется при переходе с одной ступени на другую и предполагает наличие необходимого минимума знаний для дальнейшего обучения.
Как ни в каком другом учебном предмете в предмете «Информатика» необходимо различать теоретические знания и практические навыки работы.
В качестве основных (традиционных) методов проверки теоретических знаний можно использовать устный опрос, письменную проверку, тестирование.
Для оценивания практических навыков можно использовать практическую работу. В качестве нетрадиционных методов контроля можно использовать сочинение, словарный диктант. В качестве итогового контроля может быть использован проект, где будут отражены как теоретические знания учащихся, так и уровень прикладных навыков работы с различными программными продуктами.
Устный опрос осуществляется на каждом уроке (это эвристическая беседа), когда необязательно оценивать знания учащихся.
Лабораторная работа используется для закрепления определённых навыков работы с программными средствами, когда кроме алгоритмических предписаний в задании ученик вправе получать необходимые консультации со стороны учителя.
Практическая работа включает в себя описание условия задачи без необходимых указаний, что делать, т.е. является формой контроля усвоения знаний. Следует отметить, что практическая работа связана не только с заданием на компьютере, но, например, может быть дано задание построения схемы, таблицы, написания программы и т.д.
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ.
Тесты, состоящие из пяти вопросов можно использовать после изучения каждого материала (урока).
Для теста из пяти вопросов:
нет ошибок – оценка «5»
одна ошибка – оценка «4»
две ошибки – оценка «3»
три ошибки – оценка «2»
Тест из 10-15 вопросов используется для периодического контроля.
«5» - с 85%
«4» - с 71%
«3» - с 50%
«2» - менее 50%
Тест из 20-30 вопросов необходимо использовать для итогового контроля.
Для теста из 30 вопросов:
25-30 правильных ответов – оценка «5»
19-24 правильных ответов – оценка «4»
13-18 правильных ответов – оценка «3»
меньше 12 правильных ответов – оценка «2»
Данные нормы характерны для общеобразовательных школ, когда учебный материал осваивается в рамках базисного учебного плана. Для гимназических классов, лицеев и классов с углубленным изучением информатики данные критерии не подходят, требования к ученикам подобных учебных заведений должны быть намного выше. Их можно вычислить по критериям, заложенным в тестах Единого государственного экзамена.
При оценивании знаний учащихся с помощью устного опроса, контрольных работ и выполнения практических заданий выставляется оценка:
«5» - при условии безупречного ответа, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей;
«4» - при наличии 1-2 недочётов;
«3» - 1-2 грубые ошибки, много недочётов, мелких погрешностей;
«2» - незнание основного программного материала;
«1» - отказ от выполнения учебного задания.
Грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятие определения;
Погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;
Недочёт – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определённые программой обучения;
Мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.
При выполнении творческих проектов оцениваются следующие этапы работы:
оформление проекта.
соблюдение технологии изготовления.
качество доклада.
раскрытие содержания темы.
При оценивании лабораторных компьютерных работ выставляется оценка:
«5», если выполнены все этапы лабораторной работы и сделаны выводы, учащийся уложился во временные рамки;
«4», если выполнены все этапы лабораторной работы, но не сделаны выводы, учащийся уложился во временные рамки;
«3», если выполнены не все этапы лабораторной работы, нет выводов, учащийся не уложился во временные рамки;
«2», если работа не выполнена.
При оценивании работ по программированию выставляется оценка:
«5», если составлена программа для решения задачи (допускаются 1-2 синтаксические ошибки), логических ошибок в программе нет;
«4», если составлена программа для решения задачи (допускаются 3-4 синтаксические ошибки), логических ошибок в программе нет, получены не все верные результаты тестирования программы;
«3», если составлена программа для решения задачи (допускаются 3-4 синтаксические ошибки), есть логическая ошибка в программе или при тестировании получены неверные результаты;
«2» - программа не составлена или составлена неправильно.
Оценка практических работ
Оценка «5»
· выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий;
· проводит работу в условиях, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов;
· соблюдает правила техники безопасности;
· в ответе правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления;
· правильно выполняет анализ ошибок.
Оценка «4»
ставится, если выполнены требования к оценке 5, но допущены 2-3 недочета, не более одной ошибки и одного недочета.
Оценка «3» ставится, если
• работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы;
• в ходе проведения работы были допущены ошибки.
Оценка «2» ставится, если:
• работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильных выводов;
• работа проводилась неправильно.
Оценка «1» ставится в том случае, если: ученик совсем не выполнил работу.
Оценка устных ответов
Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся
• правильно понимает сущность вопроса, дает точное определение и истолкование основных понятий;
• правильно анализирует условие задачи, строит алгоритм и записывает программу;
• строит ответ по собственному плану, сопровождает ответ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации;
• может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом из курса информатики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.
Оценка «4» ставится, если
• ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов;
• учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.
Оценка «3» ставится, если учащийся
• правильно понимает сущность вопроса, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса информатики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;
• умеет применять полученные знания при решении простых задач по готовому алгоритму;
• допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов;
• допустил четыре-пять недочетов.
Оценка «2» ставится, если учащийся
не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.
Критерии знаний, умений и навыков учащихся на экзамене по информатике
Отметка «5»:
· полно раскрыто содержание материала в объеме программы:
· четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий: верно использованы научные термины:
· ответ самостоятельный, использованы ранее приобретенные знания: речь грамотна и логически последовательна.
Отметка «4»:
· раскрыто основное содержание материала:
· ответ самостоятельный;
· определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов.
Отметка «3»:
· усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;
· определения понятий недостаточно четкие;
· допущены ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определении понятий.
Отметка «2»:
· основное содержание учебного материала не раскрыто;
· не даны ответы на вспомогательные вопросы учителя;
· допущены грубые ошибки в определении понятий, при использовании терминологии.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Раздел I. Введение «Информация и информационные процессы» (4 ч)
Тема 1. Инструктаж по технике безопасности. Информация и информационные технологии.
Тема 2. Повторение темы «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования».
Тема 3.Повторение темы «Кодирование и обработка информации».
Раздел II. Информационные технологии (12 ч)
Тема 1. Кодирование и обработка текстовой информации. Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов.
Тема 2. Кодирование и обработка графической информации. Кодирование графической информации. Растровая графика. Векторная графика.
Тема 3. Кодирование звуковой информации.
Тема 4. Компьютерные презентации.
Тема 5. Кодирование и обработка числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления. Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков.
Раздел III. Коммуникационные технологии (16 ч)
Тема 1. Локальные компьютерные сети.
Тема 2. Глобальная компьютерная сеть Интернет.
Тема 3. Подключение к Интернету.
Тема 4. Всемирная паутина.
Тема 5. Электронная почта.
Тема 6. Общение в Интернете в реальном времени.
Тема 7. Файловые архивы.
Тема 8.Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете.
Тема 9. Геоинформационные системы в Интернете.
Тема 10. Поиск информации в Интернете.
Тема 11. Электронная коммерция в Интернете.
Тема 12. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.
Тема 13. Основы языка разметки гипертекста.
Раздел IV. Повторение, подготовка к ЕГЭ (2 ч)
Тема 1. Тестирование по теме «Информационные технологии».
Тема 2. Тестирование по теме «Коммуникационные технологии».
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
знать/ понимать:
основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
назначение и функции операционных систем;
уметь:
оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
автоматизации коммуникационной деятельности;
соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
эффективной организации индивидуального информационного пространства.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Для учителя:
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д.Угринович. —М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса / Н.Д.Угринович. —М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
Информатика и ИКТ: практикум по информатике и информационным технологиям / Угринович Н. Д., Босова Л. Л., Михайлова Н. И. —М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
Информатика и ИКТ: учебная программа и поурочное планирование для 8 — 11 класса
Информатика и ИКТ. 8 — 11 классы: методическое пособие / Угринович Н. Д. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. методическое пособие включающее CD — и DVD—диски, на которых размещены цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), необходимые для преподавания курса, программное и методическое обеспечение.
Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. Авторы – Н.Д. Угринович /Составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012г.
Программное обеспечение:
Windows-CD, содержащий свободно распространяемую программную поддержку курса, готовые компьютерные проекты, рассмотренные в учебниках, тесты и методические материалы для учителей;
Информационные ресурсы:
http://school-collection.edu.ru/catalog/— единая коллекция цифровых образовательных ресурсов лауреат премии Правительства РФ в области образования;
http://www.5byte.ru/— теоретический материал школьной программы за 8, 9, 10 и 11 класс, тесты по всем темам школьного курса.
10 класс
Контрольных работ - 3
Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы».
Контрольная работа №2 «Информационные технологии».
Контрольная работа №3 «Коммуникационные технологии».
Тематическое планирование уроков информатики в 10 классе на базовом уровне
№ ур. | №ур в теме | Тема | Задания для подготовки к итоговой аттестации | Домашнее задание | Дата |
Информация и информационные процессы - 4 ч. | |||||
|
| Техника безопасности в кабинете информатики и ИКТ. Информация и информационные процессы. | Уч.11кл с.142 тест 2.2 | стр.7-11 Уч.11кл с.142 тест 2.2 | |
|
| Вероятностный подход к измерению количества информации | Уч.11кл с.137 тест1.1 | вопросы стр.11, карточки | |
|
| Алфавитный подход к измерению информации информации | Уч.11кл с.137 тест 1.2 1.3-1.8 | индивидуальные карточки. | |
|
| Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы». | Уч.11кл с.137 тест 1.3 | Уч.11кл с.137 тест 1.3 | |
Информационные технологии - 12 ч. | |||||
5 | 1. | Кодирование и обработка текстовой информации. Практические работы №1.1 «Кодировки русских букв.» | п.1.1.1- 1.1.3 | ||
6 | 2. | Создание и форматирование документов в текстовых редакторах. Практическая работа №1.2. «Создание и форматирование документа» | |||
7 | 3. | Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Практическая работа №1.3. «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика». | Уч.11кл с.138 тест 1.4 | п.1.1.4 Уч.11кл с.138 тест 1.4 | |
8 | 4. | Системы оптического распознавания документов. Практическая работа №1.4 «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа». | п.1.1.5 | ||
9 | 5. | Кодирование графической информации. Практическая работа №1.5 «Кодирование графической информации». | Уч.11кл с.139 тест 1.5 | п.1.2.1, Уч.11кл с.139 тест 1.5 | |
10 | 6. | Растровая графика. Практическая работа № 1.6 «Растровая графика» | п.1.2.2 | ||
11 | 7. | Векторная графика. Практическая работа №1.7 «Трехмерная векторная графика». Практическая работа №1.8 «Выполнение геометрических построений в системе 1компьютерного черчения Компас». | Уч.11кл задание 5.2.1,5.2.2 с.159 | с. 59-60 Уч.11кл задание 5.2.1,5.2.2 с.159 | |
12 | 9. | Практическая работа №1.9 «Создание флэш-анимации». Кодирование звуковой информации. Практическая работа №1.10 «Создание и редактирование оцифрованного звука» | Уч.11кл с.139 тест 1.6 | с.69--72 п.1.3 Уч.11кл с.139 тест 1.6 | |
13 | 10. | Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа №1.13 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора». | Уч.11кл с.140 тест 1.7 | п.1.5.1 Уч.11кл с.140 тест 1.7 | |
14 | 11. | Электронные таблицы. Практические работы №1.14 -1.15 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах. Построение диаграмм различных типов». | Уч.11кл Тест 6.5 с.166 | п.1.5.2, 1.5.3 Уч.11кл Тест 6.5 с.166 | |
15 | 12. | Контрольная работа №2 «Информационные технологии». | Уч.11кл с.141 тест 1.8 | Уч.11кл с.141 тест 1.8 | |
16 | 13. | Компьютерные презентации. Практические работы №1.11-1.12 «Разработка мультимедийных интерактивных презентаций» | Уч.11кл с.141,143 тесты 2.1, 2.4 | п.1.4 Уч.11кл с.143, тесты 2.4 | |
Коммуникационные технологии -16 ч. | |||||
17. | 1. | Локальные компьютерные сети. Практическая работа №2.1 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети». | Уч.11кл с.142 тест 2.3 | п.2.1 Уч.11кл с.142 тест 2.3 | |
18. | 2. | Глобальная компьютерная сеть Интернет. | Уч.11кл с.143 тест 2.5 | п.2.2 Уч.11кл с.143 тест 2.5 | |
19 | 3. | Подключение к Интернету. Практическая работа №2.2 «Создание подключения к Интернету». | Уч.11кл Тест 7.1с.166 | п.2.3 Уч.11клТест7.1 с.166 | |
20 | 4. | Практическая работа №2.3 «Подключение к Интернету и определение IP-адреса». | уч.11кл Тест 7.2 с.166 | стр.138 уч.11кл Тест 7.2 с.166 | |
21 | 5. | Всемирная паутина. Практическая работа №2.4 «Настройка браузера». | п.2.4 | ||
22 | 6. | Электронная почта. Практическая работа №2.5 «Работа с электронной почтой». | п.2.5 | ||
23 | 7. | Продолжение практической работы №2.5 «Работа с электронной почтой». | Уч.11кл с.168 тест 7.3 | стр.150 Уч.11кл с.168 тест 7.3 | |
24 | 8. | Общение в Интернете в реальном времени. Практическая работа №2.6 «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях». | Уч.11кл с.145 тест 2.7 | п.2.6 Уч.11кл с.145 тест 2.7 | |
25 | 9. | Файловые архивы. Практическая работа №2.7 «Работа с файловыми архивами». | Уч.11кл с. 144 тест 2.6 | п.2.7 Уч.11кл с. 144 тест 2.6 | |
26 | 10. | Радио, телевидение и Wed камеры в Интерн. | п.2.8 | ||
27 | 11. | Геоинформационные системы в Интернете. Практическая работа №2.8 «Геоинформационные системы в Интернете». | Уч.11кл с.146-147 тест 3.2 | п.2.9 Уч.11кл с.146-147 тест 3.2 | |
28 | 12. | Поиск информации в Интернете. Практическая работа №2.9 «Поиск в Интернете». | Уч.11кл с.147-148тест 3.3 | п.2.10 Уч.11кл с.147-148тест 3.3 | |
29 | 13. | Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа №2.10 «Заказ книг в Интернет-магазине». | Уч.11кл с.148-149 тест 3.4 | п.2.11. Уч.11кл с.148-149 тест 3.4 | |
30 | 14. | Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. | Уч.11кл с.166 тест 6.7 | п.2.12 Уч.11кл с.166 тест 6.7 | |
31 | 15. | Основы языка разметки гипертекста. Практическая работа №2.11 «Разработка сайта с использованием Web-редактора». | Уч.11кл с.168 тест 7.3 | п.2.13, уч.11кл Тест 7.3 с.168 | |
32 | 16. | Контрольная работа №3 «Коммуникационные технологии». | |||
Повторение - 2 ч. | |||||
33 | 1. | Повторение по теме «Информационные технологии». | Уч.11кл с.166 тест 6.7 | ||
34 | 2. | Повторение по теме «Информация и информационные процессы» |