Рабочая программа по информатике и ИКТ (Для 10 класса, Н.Д. Угринович)

2
0
Материал опубликован 3 September 2016

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №15 КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

«Рассмотрено»

Руководитель МО учителей естественно-математического цикла

Протокол №____ от

__________Н.В. Подопригора

__________________ 2016 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР ___________И.М. Жумалакова

__________________ 2016 г.

«Утверждено»

Директор МОУ СОШ № 15

____________А.В. Кинасова

Приказ №______ от

____________________ 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Информатика и ИКТ»

для обучающихся 10класса

(уровень: общеобразовательный)

Учитель информатики: Подопригора Наталья Владимировна

Рабочая программа составлена на основе:

Угринович Н.Д. Программа по информатике и ИКТ на базовом уровне (10 – 11 класс) / Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы/ Составитель М.Н.Бородин. – 6-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 г. – 463 с.

2016/2017

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения информатики ИКТ, которые определены стандартом.

Рабочая программа создана в соответствии с примерной программой основного общего образования для общеобразовательных учреждений по информатике и ИКТ, программы для общеобразовательных учреждений: Информатика и ИКТ. 2 - 11классы: методическое пособие / составитель М.Н Бородин. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – (Программы и планирование); учебников: Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д.Угринович. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.; Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса / Н.Д.Угринович. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом школы на 68 часа и рассчитана на 2 года обучения, 1 учебный час в неделю в 10 и 11 классах, в связи изменениями количества часов в учебном плане школы для реализации регионального компонента.

Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Предлагаемый курс направлен на решение следующих задач:

формированию современного научного мировоззрения;

развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов обучающихся;

освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых обучающимся, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

Преподавание курса связано с преподаванием других курсов государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования общего образования и опирается на их содержание.

Курс предусматривает изучение следующих разделов:

Введение «Информация и информационные процессы»;

Информационные технологии;

Коммуникационные технологии;

Компьютер как средство автоматизации информационных процессов;

Моделирование и формализация;

Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД);

Информационное общество;

Повторение, подготовка к ЕГЭ.

Отличительными чертами данного курса является включение в раздел примечания календарно-тематического планирования содержание деятельности по формированию информационной культуры обучающихся в рамках инновационного проекта.

В курсе информатики и ИКТ для среднего (полного) общего образования основное внимание уделяется формированию целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыту самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.

Особенности организации учебного процесса является ориентация на подготовку обучающихся к жизни в информационном обществе. В условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества в области информатики и ИКТ приобретает все большую значимость.

Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.

Формы организации учебного процесса

Для организации учебного процесса по данному курсу программой предусмотрено проведение различных типов уроков: вводные уроки, уроки лекции, практические работы.

Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или компьютерных практических заданий рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 20-25 мин. и направлены на отработку отдельных технологических приемов.

Практические работы методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома.

Формы текущего контроля знаний, умений, навыков; промежуточной и итоговой аттестации учащихся

Немаловажную роль в решении общеобразовательных и воспитательных задач имеет контроль знаний учащихся.

Текущий контроль используется после каждого урока для оценивания уровня усвоения материала классом (группой), осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.

Периодический контроль будет использоваться по итогам изучения отдельной темы (учебного модуля), осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме тестирования, выполнения зачетной практической работы.

Итоговый контроль осуществляется по итогам полугодия, года, а также как итоговая аттестация при завершении курса, (итоговая аттестация) осуществляется по завершении учебного материала в форме, определяемой приказом директора школы и решением педагогического совета.

Самоконтроль.

Основные требования к уровню знаний:

При текущем контроле проверке подлежат лишь вопросы, затронутые на предыдущем занятии;

При тематическом контроле подлежат проверке знания, зафиксированные необходимыми нормативными документами (Федеральным стандартом, обязательным минимумом содержания);

Итоговый контроль осуществляется при переходе с одной ступени на другую и предполагает наличие необходимого минимума знаний для дальнейшего обучения.

Как ни в каком другом учебном предмете в предмете «Информатика» необходимо различать теоретические знания и практические навыки работы.

В качестве основных (традиционных) методов проверки теоретических знаний можно использовать устный опрос, письменную проверку, тестирование.

Для оценивания практических навыков можно использовать практическую работу. В качестве нетрадиционных методов контроля можно использовать сочинение, словарный диктант. В качестве итогового контроля может быть использован проект, где будут отражены как теоретические знания учащихся, так и уровень прикладных навыков работы с различными программными продуктами.

Устный опрос осуществляется на каждом уроке (это эвристическая беседа), когда необязательно оценивать знания учащихся.

Лабораторная работа используется для закрепления определённых навыков работы с программными средствами, когда кроме алгоритмических предписаний в задании ученик вправе получать необходимые консультации со стороны учителя.

Практическая работа включает в себя описание условия задачи без необходимых указаний, что делать, т.е. является формой контроля усвоения знаний. Следует отметить, что практическая работа связана не только с заданием на компьютере, но, например, может быть дано задание построения схемы, таблицы, написания программы и т.д.

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ.

Тесты, состоящие из пяти вопросов можно использовать после изучения каждого материала (урока).

Для теста из пяти вопросов:

нет ошибок – оценка «5»

одна ошибка – оценка «4»

две ошибки – оценка «3»

три ошибки – оценка «2»

Тест из 10-15 вопросов используется для периодического контроля.

«5» - с 85%

«4» - с 71%

«3» - с 50%

«2» - менее 50%

Тест из 20-30 вопросов необходимо использовать для итогового контроля.

Для теста из 30 вопросов:

25-30 правильных ответов – оценка «5»

19-24 правильных ответов – оценка «4»

13-18 правильных ответов – оценка «3»

меньше 12 правильных ответов – оценка «2»

Данные нормы характерны для общеобразовательных школ, когда учебный материал осваивается в рамках базисного учебного плана. Для гимназических классов, лицеев и классов с углубленным изучением информатики данные критерии не подходят, требования к ученикам подобных учебных заведений должны быть намного выше. Их можно вычислить по критериям, заложенным в тестах Единого государственного экзамена.

При оценивании знаний учащихся с помощью устного опроса, контрольных работ и выполнения практических заданий выставляется оценка:

«5» - при условии безупречного ответа, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей;

«4» - при наличии 1-2 недочётов;

«3» - 1-2 грубые ошибки, много недочётов, мелких погрешностей;

«2» - незнание основного программного материала;

«1» - отказ от выполнения учебного задания.

Грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятие определения;

Погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

Недочёт – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определённые программой обучения;

Мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

При выполнении творческих проектов оцениваются следующие этапы работы:

оформление проекта.

соблюдение технологии изготовления.

качество доклада.

раскрытие содержания темы.

При оценивании лабораторных компьютерных работ выставляется оценка:

«5», если выполнены все этапы лабораторной работы и сделаны выводы, учащийся уложился во временные рамки;

«4», если выполнены все этапы лабораторной работы, но не сделаны выводы, учащийся уложился во временные рамки;

«3», если выполнены не все этапы лабораторной работы, нет выводов, учащийся не уложился во временные рамки;

«2», если работа не выполнена.

При оценивании работ по программированию выставляется оценка:

«5», если составлена программа для решения задачи (допускаются 1-2 синтаксические ошибки), логических ошибок в программе нет;

«4», если составлена программа для решения задачи (допускаются 3-4 синтаксические ошибки), логических ошибок в программе нет, получены не все верные результаты тестирования программы;

«3», если составлена программа для решения задачи (допускаются 3-4 синтаксические ошибки), есть логическая ошибка в программе или при тестировании получены неверные результаты;

«2» - программа не составлена или составлена неправильно.

Оценка практических работ

Оценка «5»

· выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий;

· проводит работу в условиях, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов;

· соблюдает правила техники безопасности;

· в ответе правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления;

· правильно выполняет анализ ошибок.

Оценка «4»

ставится, если выполнены требования к оценке 5, но допущены 2-3 недочета, не более одной ошибки и одного недочета.

Оценка «3» ставится, если

• работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы;

• в ходе проведения работы были допущены ошибки.

Оценка «2» ставится, если:

• работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильных выводов;

• работа проводилась неправильно.

Оценка «1» ставится в том случае, если: ученик совсем не выполнил работу.

Оценка устных ответов

Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся

• правильно понимает сущность вопроса, дает точное определение и истолкование основных понятий;

• правильно анализирует условие задачи, строит алгоритм и записывает программу;

• строит ответ по собственному плану, сопровождает ответ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации;

• может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом из курса информатики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка «4» ставится, если

• ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов;

• учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка «3» ставится, если учащийся

• правильно понимает сущность вопроса, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса информатики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;

• умеет применять полученные знания при решении простых задач по готовому алгоритму;

• допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов;

• допустил четыре-пять недочетов.

Оценка «2» ставится, если учащийся

не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.

Критерии знаний, умений и навыков учащихся на экзамене по информатике

Отметка «5»:

· полно раскрыто содержание материала в объеме программы:

· четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий: верно использованы научные термины:

· ответ самостоятельный, использованы ранее приобретенные знания: речь грамотна и логически последовательна.

Отметка «4»:

· раскрыто основное содержание материала:

· ответ самостоятельный;

· определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов.

Отметка «3»:

· усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;

· определения понятий недостаточно четкие;

· допущены ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определении понятий.

Отметка «2»:

· основное содержание учебного материала не раскрыто;

· не даны ответы на вспомогательные вопросы учителя;

· допущены грубые ошибки в определении понятий, при использовании терминологии.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Раздел I. Введение «Информация и информационные процессы» (4 ч)

Тема 1. Инструктаж по технике безопасности. Информация и информационные технологии.

Тема 2. Повторение темы «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования».

Тема 3.Повторение темы «Кодирование и обработка информации».

Раздел II. Информационные технологии (12 ч)

Тема 1. Кодирование и обработка текстовой информации. Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов.

Тема 2. Кодирование и обработка графической информации. Кодирование графической информации. Растровая графика. Векторная графика.

Тема 3. Кодирование звуковой информации.

Тема 4. Компьютерные презентации.

Тема 5. Кодирование и обработка числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления. Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков.

Раздел III. Коммуникационные технологии (16 ч)

Тема 1. Локальные компьютерные сети.

Тема 2. Глобальная компьютерная сеть Интернет.

Тема 3. Подключение к Интернету.

Тема 4. Всемирная паутина.

Тема 5. Электронная почта.

Тема 6. Общение в Интернете в реальном времени.

Тема 7. Файловые архивы.

Тема 8.Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете.

Тема 9. Геоинформационные системы в Интернете.

Тема 10. Поиск информации в Интернете.

Тема 11. Электронная коммерция в Интернете.

Тема 12. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.

Тема 13. Основы языка разметки гипертекста.

Раздел IV. Повторение, подготовка к ЕГЭ (2 ч)

Тема 1. Тестирование по теме «Информационные технологии».

Тема 2. Тестирование по теме «Коммуникационные технологии».

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ

знать/ понимать:

основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

назначение и функции операционных систем;

уметь:

оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

    ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

    автоматизации коммуникационной деятельности;

    соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

    эффективной организации индивидуального информационного пространства.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

Для учителя:

Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д.Угринович. —М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса / Н.Д.Угринович. —М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

Информатика и ИКТ: практикум по информатике и информационным технологиям / Угринович Н. Д., Босова Л. Л., Михайлова Н. И. —М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

Информатика и ИКТ: учебная программа и поурочное планирование для 8 — 11 класса

Информатика и ИКТ. 8 — 11 классы: методическое пособие / Угринович Н. Д. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. методическое пособие включающее CD — и DVD—диски, на которых размещены цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), необходимые для преподавания курса, программное и методическое обеспечение.

Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. Авторы – Н.Д. Угринович /Составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012г.

Программное обеспечение:

Windows-CD, содержащий свободно распространяемую программную поддержку курса, готовые компьютерные проекты, рассмотренные в учебниках, тесты и методические материалы для учителей;

Информационные ресурсы:

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/1/— сайт кандидата педагогических наук, заведующего. лабораторией информатики Московского института открытого образования Николая Дмитриевича Угринович, автора учебного и программно-методического комплекса по курсу "Информатика и ИКТ" для 7 — 11 классов и ЦОР к нему;

http://www.school.edu.ru/default.asp/— Российский общеобразовательный портал Министерство образования и науки;

http://www.metod-kopilka.ru/page-1-1-3.html/— методическая копилка учителя информатики;

http://vlad-ezhov.narod.ru/zor/p1aa1.html/— цифровые образовательные ресурсы;

http://school-collection.edu.ru/catalog/— единая коллекция цифровых образовательных ресурсов лауреат премии Правительства РФ в области образования;

http://festival.1september.ru/— фестиваль педагогических идей «Открытый урок»;

http://www.5byte.ru/— теоретический материал школьной программы за 8, 9, 10 и 11 класс, тесты по всем темам школьного курса.

10 класс

Контрольных работ - 3

Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы».

Контрольная работа №2 «Информационные технологии».

Контрольная работа №3 «Коммуникационные технологии».


 


 


 


 


 


 


 

Тематическое планирование уроков информатики в 10 классе на базовом уровне

ур.

ур в теме

Тема

Задания для подготовки к итоговой аттестации

Домашнее задание

Дата

Информация и информационные процессы - 4 ч.

 

 

Техника безопасности в кабинете информатики и ИКТ. Информация и информационные процессы.

Уч.11кл с.142 тест 2.2

стр.7-11

Уч.11кл с.142 тест 2.2

 

 

 

Вероятностный подход к измерению количества информации

Уч.11кл с.137 тест1.1

вопросы стр.11, карточки

 

 

 

Алфавитный подход к измерению информации информации

Уч.11кл с.137 тест 1.2

1.3-1.8

индивидуальные карточки.

 

 

 

Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы».

Уч.11кл с.137 тест 1.3

Уч.11кл с.137 тест 1.3

 

Информационные технологии - 12 ч.

5

1.

Кодирование и обработка текстовой информации. Практические работы №1.1 «Кодировки русских букв.»

 

п.1.1.1- 1.1.3

 

6

2.

Создание и форматирование документов в текстовых редакторах. Практическая работа №1.2. «Создание и форматирование документа»

     

7

3.

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Практическая работа №1.3. «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика».

Уч.11кл с.138 тест 1.4

п.1.1.4

Уч.11кл с.138 тест 1.4

 

8

4.

Системы оптического распознавания документов. Практическая работа №1.4 «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа».

 

п.1.1.5

 

9

5.

Кодирование графической информации. Практическая работа №1.5 «Кодирование графической информации».

Уч.11кл с.139 тест 1.5

п.1.2.1,

Уч.11кл с.139 тест 1.5

 

10

6.

Растровая графика.

Практическая работа № 1.6 «Растровая графика»

 

п.1.2.2

 

11

7.

Векторная графика. Практическая работа №1.7 «Трехмерная векторная графика». Практическая работа №1.8 «Выполнение геометрических построений в системе 1компьютерного черчения Компас».

Уч.11кл задание 5.2.1,5.2.2 с.159

с. 59-60

Уч.11кл задание 5.2.1,5.2.2 с.159

 

12

9.

Практическая работа №1.9 «Создание флэш-анимации».

Кодирование звуковой информации. Практическая работа №1.10 «Создание и редактирование оцифрованного звука»

Уч.11кл с.139 тест 1.6

с.69--72

п.1.3

Уч.11кл с.139 тест 1.6

 

13

10.

Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа №1.13 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора».

Уч.11кл с.140 тест 1.7

п.1.5.1

Уч.11кл с.140 тест 1.7

 

14

11.

Электронные таблицы. Практические работы №1.14 -1.15 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах. Построение диаграмм различных типов».

Уч.11кл Тест 6.5 с.166

п.1.5.2, 1.5.3 Уч.11кл

Тест 6.5 с.166

 

15

12.

Контрольная работа №2 «Информационные технологии».

Уч.11кл с.141 тест 1.8

Уч.11кл с.141 тест 1.8

 

16

13.

Компьютерные презентации. Практические работы №1.11-1.12 «Разработка мультимедийных интерактивных презентаций»

Уч.11кл с.141,143 тесты 2.1, 2.4

п.1.4

Уч.11кл с.143, тесты 2.4

 

Коммуникационные технологии -16 ч.

17.

1.

Локальные компьютерные сети. Практическая работа №2.1 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети».

Уч.11кл с.142 тест 2.3

п.2.1

Уч.11кл с.142 тест 2.3

 

18.

2.

Глобальная компьютерная сеть Интернет.

Уч.11кл с.143 тест 2.5

п.2.2

Уч.11кл с.143 тест 2.5

 

19

3.

Подключение к Интернету. Практическая работа №2.2 «Создание подключения к Интернету».

Уч.11кл

Тест 7.1с.166

п.2.3

Уч.11клТест7.1

с.166

 

20

4.

Практическая работа №2.3 «Подключение к Интернету и определение IP-адреса».

уч.11кл

Тест 7.2 с.166

стр.138

уч.11кл

Тест 7.2 с.166

 

21

5.

Всемирная паутина. Практическая работа №2.4 «Настройка браузера».

 

п.2.4

 

22

6.

Электронная почта. Практическая работа №2.5 «Работа с электронной почтой».

 

п.2.5

 

23

7.

Продолжение практической работы №2.5 «Работа с электронной почтой».

Уч.11кл с.168 тест 7.3

стр.150

Уч.11кл с.168 тест 7.3

 

24

8.

Общение в Интернете в реальном времени. Практическая работа №2.6 «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях».

Уч.11кл

с.145 тест 2.7

п.2.6

Уч.11кл

с.145 тест 2.7

 

25

9.

Файловые архивы. Практическая работа №2.7 «Работа с файловыми архивами».

Уч.11кл

с. 144 тест 2.6

п.2.7 Уч.11кл

с. 144 тест 2.6

 

26

10.

Радио, телевидение и Wed камеры в Интерн.

 

п.2.8

 

27

11.

Геоинформационные системы в Интернете. Практическая работа №2.8 «Геоинформационные системы в Интернете».

Уч.11кл с.146-147 тест 3.2

п.2.9

Уч.11кл с.146-147 тест 3.2

 

28

12.

Поиск информации в Интернете. Практическая работа №2.9 «Поиск в Интернете».

Уч.11кл с.147-148тест 3.3

п.2.10

Уч.11кл с.147-148тест 3.3

 

29

13.

Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа №2.10 «Заказ книг в Интернет-магазине».

Уч.11кл с.148-149

тест 3.4

п.2.11. Уч.11кл

с.148-149

тест 3.4

 

30

14.

Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.

Уч.11кл с.166 тест 6.7

п.2.12

Уч.11кл с.166 тест 6.7

 

31

15.

Основы языка разметки гипертекста. Практическая работа №2.11 «Разработка сайта с использованием Web-редактора».

Уч.11кл с.168 тест 7.3

п.2.13, уч.11кл Тест 7.3 с.168

 

32

16.

Контрольная работа №3 «Коммуникационные технологии».

     

Повторение - 2 ч.

33

1.

Повторение по теме «Информационные технологии».

Уч.11кл с.166 тест 6.7

   

34

2.

Повторение по теме «Информация и информационные процессы»

     
Комментарии
Комментариев пока нет.