12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Степанова Анастасия Владимировна65
Россия, Ульяновская обл., Ульяновск

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике

1 класс



урока

Название раздела / Тема урока

Кол-во

часов

Дата

план

факт

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

1.

Счет предметов.

1



2.

Пространственные представления.

1



3.

Временные представления.

1



4.

Столько же. Больше. Меньше.

1



5.

На сколько больше (меньше)?

1



6.

На сколько больше (меньше)?

1



7.

Странички для любознательных.

1



8.

Проверочная работа.

1



Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

28ч

9.

Много. Один. Письмо цифры 1.

1



10.

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

1



11.

Число 3. Письмо цифры 3.

1



12.

Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».

1



13.

Число 4. Письмо цифры 4.

1



14.

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

1



15.

Число 5. Письмо цифры 5.

1



16.

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1



17.

Странички для любознательных.

1



18.

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

1



19.

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

1



20.

Закрепление.

1



21.

Знаки больше, меньше, равно.

1



22.

Равенство. Неравенство.

1



23.

Многоугольник.

1



24.

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1



25.

Закрепление. Письмо цифры 7.

1



26.

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1



27.

Закрепление. Письмо цифры 9.

1



28.

Число 10. Запись числа 10.

1



29.

Числа от 1 до 10. Закрепление.

1



30.

Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1



31.

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

1



32.

Число и цифра 0. Свойства 0.

1



33.

Число и цифра 0. Свойства 0.

1



34.

Странички для любознательных.

1



35.

Повторение пройдённого. «Что узнали. Чему научились».

1



36.

Проверочная работа

«Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация».

1



Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание.

53ч

37.

+1, – 1. Знаки +, –, =.

1



38.

1 –1, +1+1.

1



39.

+2, –2.

1



40.

Слагаемые. Сумма.

1



41.

Задача.

1



42.

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1



43.

+2, –2. Составление таблиц.

1



44.

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1



45.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1



46.

Странички для любознательных.

1



47.

Повторение пройдённого. «Что узнали. Чему научились».

1



48.

Повторение пройденного.

1



49.

Странички для любознательных.

1



50.

+3, –3. Примеры вычислений.

1



51.

Закрепление. Решение текстовых задач.

1



52.

Закрепление. Решение текстовых задач.

1



53.

+ 3. Составление таблиц.

1



54.

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1



55.

Решение задач.

1



56.

Закрепление.

1



57.

Странички для любознательных.

1



58.

Повторение пройденного.«Что узнали. Чему научились».

1



59.

Повторение пройденного.«Что узнали. Чему научились».

1



60.

Повторение пройденного.«Что узнали. Чему научились».

1



61.

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

1



62.

Резерв 1

63.

Закрепление пройденного. Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание.

1



64.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1



65.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1



66.

+ 4. Приемы вычислений.

1



67.

Задачи на разностное сравнение чисел.

1



68.

Решение задач.

1



69.

+ 4. Составление таблиц.

1



70.

Закрепление. Решение задач.

1



71.

Перестановка слагаемых.

1



72.

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9.

1



73.

Составление таблицы + 5, 6, 7, 8, 9.

1



74.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1



75.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1



76.

Повторение изученного.

1



77.

Странички для любознательных.

1



78.

Повторение пройденного.«Что узнали. Чему научились».

1



79.

Связь между суммой и слагаемыми.

1



80.

Решение задач.

1



81.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1



82.

Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7».

1



83.

Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9»

1



84.

Закрепление. Решение задач.

1



85.

Прием вычитания в случаях «вычесть из 10».




86.

Килограмм.

1



87.

Литр.

1



88.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1



89.

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1



Числа от 1 до 20. Нумерация.

12ч

90.

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

1



91.

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1



92.

Запись и чтение чисел.

1



93.

Дециметр.

1



94.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

1



95.

Закрепление.

1



96.

Странички для любознательных.

1



97.

Контроль и учет знаний.

1



98.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1



99.

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

1



100.

Ознакомление с задачей в два действия.

1



101.

Решение задач в два действия.

1



Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

20ч

102.

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1



103.

Сложение вида +2, +3.

1



104.

Сложение вида +4.

1



105.

Сложение вида + 5.

1



106.

Сложение вида + 6.

1



107.

Сложение вида + 7.

1



108.

Сложение вида*+ 8, *+ 9.

1



109.

Таблица сложения.

1



110.

Странички для любознательных.

1



111.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа

1



112.

Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

1



113.

Вычитание вида 11–*.

1



114.

Вычитание вида 12 –*.

1



115.

Вычитание вида 13 –*.

1



116.

Вычитание вида 14 –*.

1



117.

Вычитание вида 15 –*.

1



118.

Вычитание вида 16 –*.

1



119.

Вычитание вида 17 –*, 18 –*.

1



120.

Странички для любознательных.

1



121.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1



Итоговое повторение.

122.

Проверочная работа «Проверимсебя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

1



123.

Итоговое повторение.

1



124.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». Игра «В мире математики».

1













Тематическое планирование

1 класс


п/п

Название раздела

Количество часов по авторской программе

Количество

часов по рабочей программе

Проверочные работы

1.

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.


8

8

1

2.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.


28

28

1

3.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.


56

53

2

4.

Числа от 11 до 20. Нумерация.


12

12

1

5.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание.


21

20

1

6.

Итоговое повторение.


7

3

1


Итого

132 часа

124 часа























Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

В результате изучения математики в 1 классе у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У обучающегося будут сформированы:

- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

- начальные представления о математических способах познания мира;

- начальные представления о целостности окружающего мира;

- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

- положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

- понимание и принятие элементарные правила работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);

- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:

- основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные

Обучающийся научится:

- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные

Обучающийся научится:

- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

- применять полученные знания в измененных условиях;

- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

- систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные 

Обучающийся научится:

- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

- уважительно вести диалог с товарищами;

- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Обучающийся получит возможность научиться:

- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

- аргументировано выражать свое мнение;

- совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

- оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;

- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; - устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Обучающийся получит возможность научиться:

- вести счет десятками;

- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Обучающийся научится:

- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

- проверять и исправлять выполненные действия.


РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Обучающийся научится:

- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Обучающийся получит возможность научиться:

- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

- решать задачи в 2 действия;

- проверять и исправлять неверное решение задачи.


ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Обучающийся научится:

- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Обучающийся получит возможность научиться:

- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Обучающийся получит возможность научиться:

- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Обучающийся научится:

- читать небольшие готовые таблицы;

- строить несложные цепочки логических рассуждений;

- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Обучающийся получит возможность научиться:

- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.




















\






СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления – 8ч

Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … Пространственные и временные представления. Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева — справа, левее — правее, сверху — снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0. Нумерация – 28ч

Нумерация. Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник. Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство». Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

Единица длины сантиметр.Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины. Понятия «увеличить на …, уменьшить на …»

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. Сложение и вычитание - 53

Сложение и вычитание вида□ ± 1, □ ± 2

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида + 1, □ – 1, + 2,  – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.

Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Сложение и вычитание вида ± 3 

Приёмы вычислений .Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Сложение и вычитание вида ± 4
Решение задач на разностное сравнение чисел
Переместительное свойство сложения

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида
+ 5, + 6, + 7, + 8, + 9

Связь между суммой и слагаемыми
Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей

Вычитание в случаях вида 6 – , 7 – ,8 – , 9 – , 10 – . Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания — обобщение изученного.

Подготовка к решению задач в два действия — решение цепочки задач.
Единица массы — килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20 – 12ч

Нумерация Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. Сложение и вычитание – 20 ч

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого ( + 2, + 3,  + 4, + 5, + 6, + 7, + 8, + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми
Решение текстовых задач включается в каждый урок.
Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

Проверка знаний – 3ч



















Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена с учетом требований ФГОС НОО и положения о Рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога, осуществляющего функции ведения ФГООС НОО, ФГОС ООО и разработано на основе:

- Основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Карлинская средняя школа»

- Авторской программы М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика» 1 – 4 классы.


Программа адресована учащимся 1 класса; объём учебного времени, отводимого на изучение – 4 часа в неделю, всего 124 часа (31 учебная неделя).


Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:

-Математика 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1 , Ч.2 / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – 13-е изд. – М. Просвещение, 2021.

-Математика. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций в двух частях. – М. Просвещение, 2021.

- Т.Н. Ситникова,т И.Ф. Яценко. Поурочные разработки по математике к УМК М.И. Моро и др. («Школа России) 1 класс. – М. «Вако»,2020.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.