12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сорокина Мария Викторовна62
Быть учителем – призванье. Нужно так детей любить, Чтобы душу и старанье Без остатка им дарить. Быть примером подражанья, Интересно объяснять, Чтоб имели все желанье На уроках отвечать.
Россия, Липецкая обл., грязи

Пояснительная записка к рабочей программе.

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы.

Цели обучения математики:

развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжение образования;

освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи преподавания математики:

дать обучающимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;

использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития обучающихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;

развивать речь обучающихся, обогащая ее математической терминологией;

воспитывать у обучающихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое до конца.

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся.

В 6Б классе обучаются дети с УО (интеллектуальные нарушения). Для таких детей характерно недоразвитие познавательных интересов которое выражается в том, что они меньше, чем их нормальные сверстники, испытывают потребность в познании.

Эти дети получают неполные, а порой искаженные представления об окружающем. Их опыт крайне беден. Известно, что при умственном недоразвитии оказывается дефектной уже первая ступень познания — восприятие. Часто восприятие страдает из-за снижения у них слуха, зрения, недоразвития речи. Главным недостатком является нарушение обобщенности восприятия, отмечается его замедленный темп по сравнению с нормальными детьми. Обучающимся требуется значительно больше времени, чтобы воспринять предлагаемый им материал (картину, текст и т. п.). Замедленность восприятия усугубляется еще и тем, что из-за умственного недоразвития они с трудом выделяют главное, не понимают внутренние связи между частями, персонажами и пр. Поэтому восприятие их отличается и меньшей дифференцированностью. Эти особенности при обучении проявляются в замедленном темпе узнавания, а также в том, что учащиеся часто путают графически сходные буквы, цифры, предметы, сходные по звучанию звуки, слова и т. п.

Отмечается также узость объема восприятия. Все отмеченные недостатки восприятия протекают на фоне недостаточной активности этого процесса, в результате чего снижается возможность дальнейшего понимания материала. Их восприятием необходимо руководить. В учебной деятельности это приводит к тому, что дети без стимулирующих вопросов педагога не могут выполнить доступное их пониманию задание.

Для детей с УО характерны трудности восприятия пространства и времени, что мешает им ориентироваться в окружающем. Они ошибаются при определении времени на часах, дней недели, времен года и т. п.

Восприятие неразрывно связано с мышлением. Если ученик воспринял только внешние стороны учебного материала, не уловил главное, внутренние зависимости, то понимание, усвоение и выполнение задания будет затруднено. Мышление является главным инструментом познания. Оно протекает в форме таких операций, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция, конкретизация. Как показывают исследования все эти операции у данного типа детей недостаточно сформированы и имеют своеобразные черты.

Отличительной чертой мышления является некритичность, невозможность самостоятельно оценить свою работу. Они часто не замечают своих ошибок. Они, как правило, не понимают своих неудач и довольны собой, своей работой. Для таких детей характерны сниженная активность мыслительных процессов и слабая регулирующая роль мышления. Они обычно начинают выполнять работу, не дослушав инструкции, не поняв цели задания, без внутреннего плана действия, при слабом самоконтроле.

Особенности восприятия и осмысливания детьми учебного материала неразрывно связаны с особенностями их памяти. Основные процессы памяти — запоминание, сохранение и воспроизведение — имеют специфические особенности, так как формируются в условиях аномального развития. Они лучше запоминают внешние, иногда случайные зрительно воспринимаемые признаки. Труднее ими осознаются н запоминаются внутренние логические связи. Воспроизведение — процесс очень сложный, требующий большой волевой активности и целенаправленности. Из-за непонимания логики событий воспроизведение у данной категории детей носит бессистемный характер. Незрелость восприятия, неумение пользоваться приемами запоминания и припоминания приводит к ошибкам при воспроизведении.

Необходимо указать и на такую особенность памяти, как эпизодическая забывчивость. Она связана с переутомлением нервной системы из-за общей ее слабости.

Для того чтобы обучение детей протекало успешней и носило творческий характер, необходимо достаточно развитое воображение. У больных детей оно отличается фрагментарностью, неточностью и схематичностью. Так как их жизненный опыт беден, а мыслительные операции несовершенны, формирование воображения идет на неблагоприятной основе.

Наряду с указанными особенностями психических процессов отмечаются недостатки в развитии речевой деятельности, физиологической основой которой является нарушение взаимодействия между первой и второй сигнальными системами.

У детей более, чем у их нормальных сверстников, выражены недостатки внимания: малая устойчивость, трудности распределения внимания, замедленная переключаемость. При УО сильно страдает непроизвольное внимание, однако преимущественно недоразвита именно его произвольная сторона. Это связано с тем, что умственно отсталые дети при возникновении трудностей не пытаются их преодолевать. Они, как правило, в этом случае бросают работу. Однако, если работа интересна и посильна, она поддерживает внимание детей, не требуя от них большого напряжения. Слабость произвольного внимания проявляется и в том, что в процессе обучения отмечается частая смена объектов внимания, невозможность сосредоточиться на каком-то одном объекте или одном виде деятельности.

УО проявляется не только в несформированности познавательной деятельности, но и в нарушении эмоционально-волевой сферы, которая имеет ряд особенностей. Отмечаются недоразвитие эмоций, нет оттенков переживаний. Характерной чертой является неустойчивость эмоций. Состояние радости без особых причин сменяется печалью, смех — слезами и т. п. Переживания их неглубокие, поверхностные. У некоторых эмоциональные реакции не адекватны источнику. Имеют место случаи то повышенной эмоциональной возбудимости, то выраженного эмоционального спада (патологические эмоциональные состояния — эйфория, дисфория, апатия).

Необходимо учитывать и состояние волевой сферы. Слабость собственных намерений, побуждений, большая внушаемость — отличительные качества их волевых процессов. Как отмечают исследователи, дети с УО предпочитают в работе легкий путь, не требующий волевых усилий. Именно поэтому в их деятельности часто наблюдаемы подражание и импульсивные поступки. Из-за непосильности предъявляемых требований у некоторых детей развивается негативизм, упрямство.

Все эти особенности психических процессов обучающихся влияют на характер протекания их деятельности. Дети приступают к работе без необходимой предшествующей ориентировки в ней, не руководствуются конечной целью. В результате в ходе работы они часто уходят от правильно начатого выполнения действия, соскальзывают на действия, производимые ранее, причем переносят их в неизменном виде, не учитывая того, что имеют дело с иным заданием. Этот уход от поставленной цели наблюдается при возникновении трудностей, а также в случаях, когда ведущими являются ближайшие мотивы деятельности («лишь бы сделать»). Все отмеченные особенности психической деятельности детей с УО носят стойкий характер, поскольку являются результатом органических поражений на разных этапах развития (генетические, внутриутробные, во время родов, постнатальные).

Коррекционные задачи.

1. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:

- развитие зрительного восприятия и узнавание;

- развитие пространственных представлении и ориентировки;

- развитие слухового внимания и памяти.

2. Развитие основных мыслительных операций;

- формирование навыков соотносительного анализа;

- развитие навыков группировки и классификации;

- формирование умения работы по словесной и письменной инструкции, алгоритму;

3. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, ролевые игры и т.д.)

4. Развитие речи, владение техникой речи.

5. Расширение представлений об окружающем и обогащение словаря.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

- развитие мелкой моторики кисти

7. Развитие различных видов мышления;

- развитие наглядно-образного мышления

- развитие словесно- логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями)

8. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.

Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ (ред. от 07 мая 2013 года) «Об образовании в Российской Федерации»;

Приказом Минобразования РФ от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - общеобразовательным программам начального общего, среднего общего и среднего общего образования»;

СанПин 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010г. №189 «Саниарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Уставом ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы интерната.

Программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, под редакцией В.В. Воронковой, издательство М., «Просвещение», 2009г.

Основная образовательная программа для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната (утв. приказом №154 от28.08.2015г.)

Общая характеристика учебного предмета с учетом особенностей его освоения обучающимися.

Обучение математики в специальной (коррекционной) школе носит предметно-практическую направленность, быть тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, другими учебными предметами.

В настоящей программе предусмотрены рекомендации по дифференциации учебных требований к разным категориям детей по их обучаемости математическим знаниям и умениям.

Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников.

В 6 классе школьники знакомятся с многозначными числами в пределах

1000 . Они учатся читать числа, записывать их под диктовку, сравнивать, выделять классы и разряды.

Знание основ десятичной системы счисления должно помочь учащимся овладеть счетом различными разрядными единицами.

Параллельно с изучением целых чисел (натуральных) продолжается ознакомление с величинами, с приемами письменных арифметических действий с числами, полученными при измерении величин. Обучающиеся получат реальные представления о каждой единице измерения, знать их последовательность от самой мелкой до самой крупной (и в обратном порядке), свободно пользоваться зависимостью между крупными и мелкими единицами для выполнения преобразований чисел, их записи с полным набором знаков в мелких мерах (5 км 003 м, 14 р. 02 к. и т. п.).

Выполнение арифметических действий с числами, полученными при измерении величин, должно способствовать более глубокому знанию единиц измерения, их соотношений с тем, чтобы в дальнейшем обучающиеся смогли выражать данные числа десятичными дробями и производить вычисления в десятичных дробях.

Геометрический материал занимает важное место в обучении математике. На уроках геометрии обучающиеся учатся распознавать геометрические фигуры, тела на моделях, рисунках, чертежах. Определять форму реальных предметов. Они знакомятся со свойствами фигур, овладевают элементарными графическими умениями, приемами применения измерительных и чертежных инструментов, приобретают практические умения в решении задач измерительного и вычислительного характера.

Описание места учебного предмета в учебном плане.

Программа рассчитана на 210 часа, 6 часов в неделю.

Из числа уроков выделяется один урок в неделю на изучение геометрического материала.

Формы организации образовательного процесса.

Образовательный процесс в школе, реализуется в конкретных формах организации обучения. Формы организации учебной работы определяются составом обучающихся, местом и временем занятий, последовательностью видов деятельности обучающихся и способами руководства ими со стороны учителей. Процесс обучения осуществляется через множество форм организации, взаимно дополняющих друг друга. Только в системе форм организации может быть осуществлён полноценный процесс обучения.

В современной школе основная форма обучения - урок. Это обстоятельство не исключает, а предполагает другие формы организации обучения. Все уроки можно разделить на три группы: урок ознакомления, урок закрепления и урок проверки знаний, умений и навыков. На уроке ознакомления с новым материала можно использовать такие формы организации учебной работы: экскурсия, беседа, традиционный урок. Урок закрепления может включать такие формы как: семинар, практикум, урок ключевых задач, работа в парах постоянного и смешенного состава. На уроках проверки знаний возможна организация  самостоятельной работы, контрольной работы, собеседования, викторины, игры и т.д.. Выбор форм зависит и от темы урока, и от уровня подготовленности обучающихся, и от объема изучаемого материала, его новизны, трудности.

Виды и формы контроля

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ, математических диктантов (10-15 мин), работа по карточкам. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты включают овладение обучающимися жизненными и социальными компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах.

Личностные результаты освоени:

1) формирование уважительного отношения к иному мнению;

2) развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

3) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

4) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

5) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

6) принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;

7) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

8) формирование готовности к самостоятельной жизни.

Предметные результаты:

1) элементарные математические представления о количестве, форме, величине предметов; пространственные и временные представления;

2) начальные математические знания о числах, мерах, величинах и геометрических фигурах для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

3) навыки измерения, пересчета, измерения, прикидки и оценки наглядного представления числовых данных и процессов, записи и выполнения несложных алгоритмов;

4) способность применения математических знаний для решения учебно-познавательных, учебно-практических, жизненных и профессиональных задач; 5) оперирование математическим содержанием на уровне словесно-логического мышления с использованием математической речи.

Содержание учебного предмета

6 класс(6 ч в неделю)

Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц, круглых десятков, сотен тысяч в пределах 1 000 000, сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000.

Получение четырех-, пяти,-шестизначных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые, чтение, запись под диктовку, изображение на счетах, калькуляторе.

Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч, класс тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц.

Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен, тысяч в числе. Числа простые и составные. Обозначение римскими цифрами чисел XIIIXX. Устное (легкие случаи) и письменное сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки чисел в пределах 10 000. Деление с остатком. Проверка арифметических действий.

Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, времени.

Обыкновенные дроби. Смешанные числа, их сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей. Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами. Сложение и вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.

Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа, на прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время. Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.

Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные, не пересекаются, т. е. параллельные), в пространстве: наклонные, горизонтальные, вертикальные. Знаки 1 и II. Уровень, отвес.

Высота треугольника, прямоугольника, квадрата. Геометрические тела - куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины, их количество, свойства.

Требования к уровню подготовки

Обучающиеся будут знать

десятичный состав чисел в пределах 1 000 000;

разряды и классы;

основное свойство обыкновенных дробей;

зависимость между расстоянием, скоростью и временем;

различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве;

свойства граней и ребер куба и бруса.

Перечень контрольных работ по математике

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10000» за I четверть

Контрольная работа за II четверть

Контрольная работа по теме «Нахождение нескольких частей от числа»

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Контрольная работа за III четверть

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

Контрольная работа за IV четверть

Перечень контрольных работ по геометрии

Контрольная работа по теме «Взаимное положение прямых на плоскости»

Контрольная работа по теме «Построение параллельных прямых»

Контрольная работа по теме «Куб, брус, шар»

Контрольная работа за IV четверть

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Наименование раздела

Основные виды учебной деятельности.

Кол-во часов

1

2

3

4

5

6

7

Тысяча.

Коммуникативные, регулятивные, познавательные УД.

Записывать под диктовку числа в пределах 1000, знать разрядный состав чисел в пределах 1000, округлять числа до заданного разряда, сравнивать, складывать, вычитать, умножать, делить на однозначное число.

Десять тысяч.

Коммуникативные, регулятивные, познавательные УД.

Записывать под диктовку числа в пределах 10000, откладывать на калькуляторе числа в пределах 10000, знать разрядный состав числа, округлять числа до заданного разряда, сравнивать, складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число.

Обыкновенные дроби.

Коммуникативные, регулятивные, познавательные УД.

читать, записывать под диктовку, обыкновенные дроби и смешанные числа, знать виды обыкновенных дробей, сравнивать их с единицей.

Скорость. Время. Расстояние.

Решать и составлять простые и составные задачи на встречное движение двух тел, знать зависимость между расстоянием, скоростью и временем.

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

Коммуникативные, регулятивные, познавательные УД.

Умножать и делить многозначные числа на однозначные числа, на круглые десятки.

Повторение. Примеры на все действия.

Контрольные работы.

11

58

39

13

37

10

7+1(вх.)

Итого: 175 часов

Тематическое планирование по геометрии с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Наименование раздела

Основные виды учебной деятельности

Кол-во часов

1

2

3

4

5

6

7

8

Линии .

Коммуникативные, регулятивные, познавательные УД.

Взаимное положение прямых на плоскости .

Коммуникативные, регулятивные, познавательные УД.

Знать различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве. узнавать случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве

Высота треугольника.

Различать виды треугольников, знать определение высоты треугольника, находить высоту треугольника.

Параллельные прямые.

Коммуникативные, регулятивные, познавательные УД.

Знать определение параллельных прямых, уметь находить параллельные прямые.

Куб, брус, шар.

Коммуникативные, регулятивные, познавательные УД.

Знать свойства граней и ребер куба и бруса, выделять, называть элементы куба, бруса, их свойства.

Масштаб .

Коммуникативные, регулятивные, познавательные УД.

Повторение .

Контрольные работы

6

2

3

7

4

6

5

2

Итого 35 ч.

Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности.

Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. —4-е изд., перераб. — М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС. —408 с.: ил. — коррекционная педагогика).

Г. М. Капустина, М. Н. Перова «Математика». 6 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва «Просвещение».

Дополнительная литература

Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. - М., 2005.

Перова М.Н., Эк В.В. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе: Пособие для учителя. — М., 1992.

Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственноотсталых дошкольников: Кн. для учителя .— М.: Просвещение.

Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В. В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994. — 416 с.

Гончарова Л. В. Предметные недели в школе. - Волгоград. 2003.

Узорова О. В., Нефедова Е. А. Контрольные и проверочные работы по математике. – М., 2008..

Степурина С.Е. Математика. 5-6 классы: тематический и итоговый контроль, внеклассные занятия. Волгоград: Учитель, 2007.

Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин и др.; Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.

Интернет-ресурсы

1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики

5. www.it-n.ru "Сеть творческих учителей"

6. www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"  

Приложение к рабочей программе.

Календарно-тематическое планирование.

Содержание учебного материала

Кол-во

часов

Дата

План

Факт

Нумерация в пределах 1 000.

4

2,3,4,5/09

 

Простые и составные числа.

2

7,9

 

Арифметические действия с целыми числами.

Входная контрольная работа

9

1

10,11,12,14,16,17,18,19,21

23.09

 

Преобразование чисел, полученных при измерении.

6

24, 25,26,28,30,1/10

 

Сложение и вычитание.

6

2,3,5,7,8,9

 

Округление многозначных чисел.

3

10,12,14

 

Римская нумерация.

2

15.16

 

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000.

7

17,19,21,22,23,24,26

 

Контрольная работа 1.

1

28.10

 

Работа над ошибками.

1

29.10

 

Решение примеров и задач.

4

30,31.10,

9,11/11

 

Проверка сложения.

3

12,13.14

 

Проверка вычитания сложением.

2

14,16

 

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

10

18,19,20,21,23,25,26.27.28,30

 

Контрольная работа 2.

1

2/12

 

Образование дроби. Правильные и неправильные дроби.

2

3,4

 

Образование смешанного числа.

2

5,7

 

Сравнение смешанных чисел.

2

9,10

 

Основное свойство дроби.

5

11.12,14,16,17

 

Преобразование обыкновенных дробей.

3

18,19,21

 

Нахождение части от числа.

3

23,24,25

 

Нахождение нескольких частей от числа.

3

26/12

11,13/01

 

Контрольная работа 3.

1

14

 

Работа над ошибками.

     

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

5

15,16,18,20,21

 

Сложение и вычитание смешанных чисел.

8

22,23,25,27,28,29,30/01

1/02

 

Контрольная работа 4.

1

3

 

Работа над ошибками.

1

4

 

Скорость. Время. Расстояние (путь).

8

5, 6,8,10,11,12,13,15

 

Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

10

17,18,19,20,24,25,26,27,29/02

2/03

 

Контрольная работа 5.

1

3.

 

Работа над ошибками.

1

4

 

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

15

5,9,10,11,12,14,16,17,18,19,21,23,24,25/03

4/04

 

Деление с остатком.

5

6,7,8,9,11

 

Контрольная работа 6.

1

13

 

Работа над ошибками.

1

14

 

Нумерация многозначных чисел (повторение).

5

15,16,18,18,20,

 

Решение примеров и задач (повторение).

6

21,22,22,23,25,27

 

Умножение на однозначное число (повторение)

5

28,29,29,30/04

2/05

 

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (повторение)

5

4,5,6,7,11

 

Контрольная работа 7

1

12

 

Работа над ошибками

1

13

 

Решение примеров на все действия

12

14,16,18,19,20,21,23,25,26,27,28,30

 

Календарно-тематическое планирование учебного материала по геометрии в 6 классе

на 2015-2016 учебный год

Содержание учебного материала

Количество часов

Дата

план

факт

Линии. Геометрические фигуры.

3

5,12,19./09

 

Линии в круге.

3

26/09

3,10/10

 

Взаимное положение прямых

2

17,24

 

Контрольная работа 1

1

31

 

Высота треугольника.

3

14,21,28/11

 

Параллельные прямые.

2

5,12/12

 

Построение параллельных прямых.

3

19,26/12

16/01

 

Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное.

3

23,30/01

6/02

 

Контрольная работа 2

1

13

 

Куб, брус, шар.

3

20,27/02

5/03

 

Масштаб

6

12,19,19/03

9,16,23/04

 

Повторение.

6

30/04

7,14,14,21,28/05

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.