Рабочая программа по математике для 4 класса (УМК «Начальная школа 21 века»)

0
0
Материал опубликован 23 May 2020

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике в 4 «а» классе

Суриной Тамары Ивановны,

учителя I квалификационной категории МАОУ СОШ №6 г. Балашова Саратовской области имени Крылова И.В.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая учебная программа предназначена для учащихся 4 класса общеобразовательного учреждения и учитывает специфику адресата и условия обучения.

Учебный предмет «математика» относится к образовательной области «Математика и информатика», изучается в течение 4 лет: с1 по 4 классы. На изучение математики в 4 классе отводится 136 часов в год ( 34 учебные недели по 4 часа в неделю ).

 

Ожидаемые образовательные результаты:

К концу обучения в 4 классе учащиеся должны:

Знать:

классы и разряды многозначных чисел;

многозначные числа;

правила порядка выполнения действий при вычисле­нии значений выражений со скобками и без них, содержащих 2-3 действия;

правила поразрядного сложения и вычитания, а также алгоритмы умножения и деления при выполнении письмен­ных расчетов с многозначными числами;

Уметь:

решать учебные и практические задачи:

читать и записывать многозначные числа в пределах миллиона;

выполнять устные вычисления в пределах сотни, вычислять с большими числами, легко сводимыми к дейст­виям в пределах 100;

выполнять четыре арифметических действия (сложе­ние, вычитание, умножение и деление) с многозначными числами в пределах миллиона (в том числе умножение и де­ление на однозначное, на двузначное число);

решать арифметические текстовые задачи разных ви­дов, требующих выполнения не более двух действий.

 

Выпускник научится:

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:

выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится:

выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

вычислять арифметических действия, со значение числового выражения (содержащего 2—3 скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

выполнять действия с величинами;

использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия др.). и

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

решать задачи в 3—4 действия;

находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

измерять длину отрезка;

вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Выпускник научится:

читать несложные готовые таблицы;

заполнять несложные готовые таблицы;

читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

читать несложные готовые круговые диаграммы;

достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

 

Содержание учебного предмета «Математика» (4 «а» класс) с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

 

Раздел программы

Программное содержание

Форма организации учебной деятельности

Характеристика деятельности учащихся

1

Число и счёт

Целые неотрицательные числа

Счёт сотнями. Многозначное число. Классы и разряды многозначного числа. Названия и последовательность многозначных чисел в пределах класса миллиардов.

Десятичная система записи чисел. Запись многозначных чисел цифрами. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Сведения из истории математики: римские цифры: I, V, Х, L, С, D, М.

Римская система записи чисел. Примеры записи римскими цифрами дат и других чисел, записанных арабскими цифрами.

Сравнение многозначных чисел, запись результатов сравнения

Уроки ОНЗ, рефлексии, методологической направленности, РК

 

Выделять и называть в записях многозначных чисел классы и разряды.

Называть следующее (предыдущее) при счёте многозначное число, а также любой отрезок натурального ряда чисел в пределах класса тысяч, в прямом и обратном порядке.

Использовать принцип записи чисел в десятичной системе счисления для представления многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Читать числа, записанные римскими цифрами.

Различать римские цифры.

Конструировать из римских цифр записи данных чисел.

Сравнивать многозначные числа способом поразрядного сравнения

2

Арифметические действия с многозначными числами и их свойства

Сложение и вычитание

Устные и письменные алгоритмы сложения и вычитания.

Проверка правильности выполнения сложения и вычитания (использование взаимосвязи сложения и вычитания, оценка достоверности, прикидка результата, применение микрокалькулятора)

Уроки ОНЗ, рефлексии, методологической направленности, РК

 

Воспроизводить устные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Вычислять сумму и разность многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения и вычитания.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами

 

Умножение и деление

Несложные устные вычисления с многозначными числами.

Письменные алгоритмы умножения и деления многозначных чисел на однозначное, на двузначное и на трёхзначное число.

Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора)

Уроки ОНЗ, рефлексии, методологической направленности, РК

 

Воспроизводить устные приёмы умножения и деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Вычислять произведение и частное чисел, используя письменные алгоритмы умножения и деления на однозначное, на двузначное и на трёхзначное число.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами

 

Свойства арифметических действий

Переместительные свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания), деление суммы на число; сложение и вычитание с 0, умножение и деление с 0 и 1 (обобщение: запись свойств арифметических действий с использованием букв)

Уроки ОНЗ, рефлексии, методологической направленности, РК

 

 

Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях

3

 

Числовые выражения

Вычисление значений числовых выражений с многозначными числа-ми, содержащими от 1 до 6 арифметических действий (со скобками и без них).

Составление числовых выражений в соответствии с заданными условиями

Уроки ОНЗ, рефлексии, методологической направленности, РК

 

Анализировать составное выражение, выделять в нём структурные части, вычислять значение выражения, используя знание порядка выполнения действий.

Конструировать числовое выражение по заданным условиям

 

Равенства с буквой

Равенство, содержащее букву. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий, обозначенных буквами в равенствах вида: х + 5 = 7, х · 5 = 15, х – 5 = 7, х : 5 = 15, 8 + х = 16,

8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2.

Вычисления с многозначными числами, содержащимися в аналогичных равенствах.

Составление буквенных равенств.

Примеры арифметических задач, содержащих в условии буквенные дан-ные

Уроки ОНЗ, рефлексии, методологической направленности, РК

 

Различать числовое равенство и равенство, содержащее букву.

Воспроизводить изученные способы вычисления неизвестных компонентов сложения, вычитания, умножения и деления.

Конструировать буквенные равенства в соответствии с заданными условиями.

Конструировать выражение, содержащее букву, для записи решения задачи

4

Величины

Масса. Скорость

Единицы массы: тонна, центнер. Обозначения: т, ц. Соотношения: 1 т = 10 ц, 1 т = 100 кг, 1 ц = 10 кг.

Скорость равномерного прямолинейного движения и её единицы: кило-метр в час, метр в мину-ту, метр в секунду и др.

Обозначения: км/ч, м/мин, м/с.

Вычисление скорости, пути, времени по формулам: v = S : t, S = v · t, t = S : v

Уроки ОНЗ, рефлексии, методологической направленности, РК

 

Называть единицы массы.

Сравнивать значения массы, выраженные в одинаковых или разных единицах.

Вычислять массу предметов при решении учебных задач.

Называть единицы скорости.

 

Вычислять скорость, путь, время по формулам

 

 

Измерения с указанной точностью

Точные и приближённые значения величины (с недостатком, с избытком). Запись приближённых значений величин с использованием знака ≈ (АВ ≈ 5 см, t ≈ 3 мин, v ≈ 200 км/ч).

Измерение длины, массы, времени, площади с указанной точностью

Уроки ОНЗ, рефлексии, методологической направленности, РК

 

Различать понятия «точное» и «приближённое» значение величины.

Читать записи, содержащие знак.

Оценивать точность измерений.

Сравнивать результаты измерений одной и той же величины (например, массы) с помощью разных приборов (безмена, чашечных весов, весов со стрелкой, электронных весов) с целью оценки точности измерения

 

Масштаб. План

Масштабы географических карт. Решение задач

Уроки ОНЗ, рефлексии, методологической направленности, РК

 

Строить несложный план участка местности прямоугольной формы в данном масштабе.

Различать масштабы вида 1 : 10 и 10 : 1.

Выполнять расчёты: находить действительные размеры отрезка, длину отрезка на плане, определять масштаб плана; решать аналогичные задачи с использованием географической карты

5

Работа с текстовыми задачами

Арифметические текстовые задачи

Задачи на движение: вычисление скорости, пути, времени при равномерном прямолинейном движении тела. Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях (в том числе на встречное движение) из одного или из двух пунктов; в одном направлении (из одного или из двух пунктов) и их решение.

Понятие о скорости сближения (удаления). Задачи на совместную работу и их решение.

Различные виды задач, связанные с отношения-ми «больше на ...», «больше в ...», «меньше на ...», «меньше в ...», с нахождением доли числа и числа по его доле.

Задачи на зависимость между стоимостью, ценой и количеством товара.

Арифметические задачи, решаемые разными способами; задачи, имеющие несколько решений и не имеющие решения

Уроки ОНЗ, рефлексии, методологической направленности, РК

 

Выбирать формулу для решения задачи на движение.

Различать виды совместного движения двух тел, описывать словами отличие одного вида движения от другого.

Моделировать каждый вид движения с помощью фишек.

Анализировать характер движения, представленного в тексте задачи, и конструировать схему движения двух тел в одном или в разных направлениях.

Анализировать текст задачи с целью последующего планирования хода решения задачи.

Различать понятия: несколько решений и несколько способов решения.

Исследовать задачу (установить, имеет ли задача решение, и если имеет, то сколько решений).

Искать и находить несколько вариантов решения задачи

6

Геометрические понятия

Геометрические фигуры

Виды углов (острый, прямой, тупой). Виды треугольников в зависимости от видов их углов (остроугольные, прямоугольные, тупоугольные) от длин сторон (разно-сторонние, равнобедренные, равносторонние).

Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки (о том числе отрезка заданной длины).

Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки (в том числе отрезка заданной длины).

Построение прямоугольников с помощью циркуля и линейки

Уроки ОНЗ, рефлексии, методологической направленности, РК

 

Различать и называть виды углов, виды треугольников.

Сравнивать углы способом наложения.

Характеризовать угол (прямой, острый, тупой), визуально определяя его вид с помощью модели прямого угла.

Выполнять классификацию треугольников.

Планировать порядок построения отрезка, равного данному, и выполнять построение.

Осуществлять самоконтроль: проверять правильность построения отрезка с помощью измерения.

Воспроизводить алгоритм деления отрезка на равные части.

Воспроизводить способ построения прямоугольника с использованием циркуля и линейки

 

 

Пространственные фигуры

Геометрические пространственные формы в окружающем мире. Многогранник и его элементы: вершины, рёбра, грани. Прямоугольный параллелепипед. Куб как прямоугольный параллелепипед. Число вер-шин, рёбер и граней прямоугольного параллелепипеда. Пирамида, цилиндр, конус. Разные виды пирамид (треуголь-ная,четырёхугольная, пятиугольная и др.). Основание, вершина, грани и рёбра пирамиды. Число оснований и боковая поверхность цилиндра; вершина, основание и боковая поверхность конуса.

Изображение пространственных фигур на чертежах

Уроки ОНЗ, рефлексии, методологической направленности, РК

 

Распознавать, называть и различать пространственные фигуры: многогранник и его виды (прямоугольный параллелепипед, пирамида), а также круглые тела (цилиндр, конус) на прост-ранственных моделях.

Характеризовать прямоугольный параллелепипед и пирамиду (название, число вершин, граней, рёбер), конус (название, вершина, основание), цилиндр (название основания, боковая поверхность).

Различать: цилиндр и конус, прямоугольный параллелепипед и пирамиду.

Называть пространственную фигуру, изображённую на чертеже

7

Логико-математическая подготовка

Логические понятия

Высказывание и его значения (истина, ложь). Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «и», «или», «если..., то...», «неверно, что...» и их истинность. Примеры логических задач, решение которых связано с необходимостью перебора возможных вариантов

Уроки ОНЗ, рефлексии, методологической направленности, РК

 

Приводить примеры истинных и ложных высказываний.

Анализировать структуру предъявленного составного высказывания, выделять в нём простые высказывания, определять их истинность (ложность) и делать выводы об истинности или ложности составного высказывания.

Конструировать составные высказывания с помощью логических связок и определять их истинность.

Находить и указывать все возможные варианты решения логической задачи

8

Работа с информацией

Представление и сбор информации

Координатный угол: оси координат, координаты точки. Обозначения вида А (2, 3). Простейшие графики. Таблицы с двумя входами. Столбчатые диаграммы.

 

Конечные последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур, составленные по определённым правилам

Уроки ОНЗ, рефлексии, методологической направленности, РК

 

Называть координаты точек, отмечать точку с заданными координатами.

Считывать и интерпретировать необходимую информацию из таблиц, графиков, диаграмм.

Заполнять данной информацией несложные таблицы.

Строить простейшие графики и диаграммы.

Сравнивать данные, представленные на диаграмме или на графике.

Устанавливать закономерности расположения элементов разнообразных последовательностей.

Конструировать последовательности по указанным правилам

 

Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Математика» ( 4 «а» класс)

ур

Тема

урока

Количество часов

Календарные сроки

Повторение

По плану

Факт

 

1

Десятичная система счисления

1

3.09

 

Приёмы сложения и вычитания в пределах 1000

2

Десятичная система счисления

1

4.09

 

 

3

 

Десятичная система счисления

1

5.09

 

Решение уравнений

4

Римская система записи чисел.

1

6.09

 

 

5

Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда.

1

9.09

 

Построение ломаных линий

6

Чтение и запись многозначных чисел.

1

10.09

 

 

7

Чтение и запись многозначных чисел.

1

11.09

 

Решение задач на нахождение стоимости

8

Запись многозначных чисел цифрами

1

12.09

 

 

9

Сравнение многозначных чисел.

1

16.09

 

 

10

Сравнение многозначных чисел.

1

17.09

 

Построение луча, отрезка

11

Сложение многозначных чисел.

1

18.09

 

 

12

Сложение многозначных чисел.

1

19.09

 

 

13

Сложение многозначных чисел.

1

23.09

 

Приёмы сложения и вычитания в пределах 1000

14

 

Вычитание многозначных чисел.

1

24.09

 

 

15

Вычитание многозначных чисел.

1

25.09

 

Приёмы вычитания в пределах 1000

16

Вычитание многозначных чисел.

1

26.09

 

 

17

Контрольная работа №1 «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел»

1

30.09

 

 

18

Вычитание многозначных чисел. Работа над ошибками.

1

1.10

 

 

19

Построение прямоугольников

1

2.10

 

Периметр прямоугольника

20

Построение прямоугольников

1

3.10

 

 

21

Построение прямоугольников. Математический диктант

1

7.10

 

Площадь прямоугольника

22

Скорость равномерного прямолинейного движения

1

8.10

 

 

23

Единицы скорости

1

9.10

 

 

24

Задачи на движение

1

10.10

 

Сложение и вычитание многозначных чисел

25

Задачи на движение

1

14.10

 

 

26

Задачи на движение

1

15.10

 

 

27

Контрольная работа №2. Задачи на движение» (с.282)

1

16.10

 

 

28

Работа над ошибками Координатный угол.

1

17.10

 

 

29

Координатный угол.

1

21.10

 

 

30

Итоговая контрольная работа по темам первой четверти

1

22.10

 

 

31

Работа над ошибками. Графики. Диаграммы. Таблицы

1

23.10

 

 

32

Графики. Диаграммы. Таблицы

1

24.10

 

Задачи с данными в таблице

33

Переместительное свойство сложения и умножения.

1

5.11

 

 

34

Переместительное свойство сложения и умножения.

1

6.11

 

 

35

Переместительное свойство сложения и умножения.

1

7.11

 

 

36

Сочетательное свойство сложения и умножения.

1

11.11

 

 

37

Сочетательное свойство сложения и умножения.

1

12.11

 

 

38

План и масштаб

1

13.11

 

 

39

План и масштаб

1

14.11

 

Величины

40

Многогранник.

1

18.11

 

 

41

Многогранник.

1

19.11

 

 

42

Распределительные свойства умножения

1

20.11

 

 

43

Распределительные свойства умножения

1

21.11

 

 

44

Умножение на 1000, 10000…

1

25.11

 

Умножение на 10, 100

45

Умножение на 1000, 10000…

1

26.11

 

 

46

Прямоугольный параллелепипед. Куб.

1

27.11

 

 

47

Прямоугольный параллелепипед. Куб.

1

28.11

 

 

48

Тонна. Центнер.

 

1

2.12

 

Величины

49

Тонна. Центнер.

 

1

3.12

 

 

50

Контрольная работа №3 «Свойства арифметических действий»

1

4.12

 

 

51

Работа над ошибками. Единицы массы

1

5.12

 

 

52

Задачи на движение в противоположных направлениях.

 

1

9.12

 

 

53

Задачи на движение в противоположных направлениях.

 

1

10.12

 

 

54

Задачи на движение в противоположных направлениях.

 

1

11.12

 

 

55

Пирамида

1

12.12

 

Отличие куба от квадрата

56

Пирамида

1

16.12

 

 

57

Промежуточная диагностика по тексту администрации

1

17.12

 

 

58

Задачи на встречное движение.

 

1

18.12

 

 

59

Задачи на встречное движение.

 

1

19.12

 

 

60

Контрольная работа № 4 «Задачи на движение»

1

23.12

 

 

61

Работа над ошибками. Задачи на встречное движение.

 

1

24.12

 

 

62

Умножение многозначного числа на однозначное.

 

1

25.12

 

 

 

 

 

 

 

63

Итоговая контрольная работа за I полугодие

1

26.12

 

 

64

Работа над ошибками. Умножение многозначного числа на однозначное.

 

1

 

30.12

 

 

65

Умножение многозначного числа на однозначное.

1

13.01

 

Порядок выполнения действий в выражениях.

66

Умножение многозначного числа на двузначное.

1

14.01

 

Порядок выполнения действий в выражениях.

67

Умножение многозначного числа на двузначное

 

1

15.01

 

 

68

Умножение многозначного числа на двузначное.

1

16.01

 

 

69

Умножение многозначного числа на трехзначное.

1

20.01

 

Периметр прямоугольника

70

Умножение многозначного числа на трехзначное.

1

21.01

 

 

Периметр много- угольников

71

Умножение многозначного числа на трехзначное.

 

1

 

22.01

 

Площадь геометрических фигур.

72

Умножение многозначного числа на трехзначное.

 

1

23.01

 

Площадь геометрических фигур

73

Конус. Повторение. Площадь прямоугольника.

1

27.01

 

 

74

Конус. Повторение. Площадь прямоугольника

1

28.01

 

 

75

Задачи на движение в одном направлении.

1

29.01

 

Задачи на нахождение цены.

76

Задачи на движение в одном направлении.

1

30.01

 

Повторение. Задачи на нахождение цены.

77

Задачи на движение в одном направлении.

1

 

3.02

 

Повторение. Задачи на нахождение количества.

78

Контрольная работа №6 «Письменные приемы умножения чисел»

1

4.02

 

 

79

Работа над ошибками. Задачи на движение в одном направлении.

1

5.02

 

 

80

Истинные и ложные высказывания.

1

6.02

 

Задачи на нахождение количества.

81

Составные высказывания.

1

10.02

 

Задачи на нахождение стоимости.

82

Составные высказывания.

 

1

11.02

 

Повторение. Задачи на нахождение стоимости.

83

Составные высказывания.

 

1

12.02

 

 

84

Задачи на перебор вариантов.

1

13.02

 

Пространственные фигуры

85

Задачи на перебор вариантов.

1

17.02

 

Пространственные фигуры

86

Задачи на перебор вариантов.

1

18.02

 

Решение логических задач.

87

Деление суммы на число.

1

19.02

 

Решение логических задач.

88

Деление на 1000, 10000,…

1

20.02

 

 

89

Деление на 1000, 10000,…

 

1

24.02

 

Решение логических задач.

90

Контрольная работа №7

«Деление многозначного числа на однозначное»

1

25.02

 

 

91

Работа над ошибками. Карта

1

26.02

 

 

92

Цилиндр.

1

27.02

 

Вычитание многозначных чисел.

93

Деление на однозначное число. Вычитание многозначных чисел.

1

2.03

 

 

94

Деление на однозначное число. Вычитание многозначных чисел.

1

3.03

 

 

95

Деление на двузначное число.

1

4.03

 

Задачи с величинами.

96

Деление на двузначное число.

1

5.03

 

 

97

Деление на двузначное число.

1

9.03

 

Задачи с величинами

98

Деление на двузначное число.

 

1

10.03

 

 

99

Контрольная работа № 8 «Деление на двузначное число»

1

11.03

 

 

100

Работа над ошибками. Деление на двузначное число.

 

1

12.03

 

 

101

Деление на трехзначное число.

1

16.03

 

Решение задач на нахождение стоимости.

102

Деление на трехзначное число.

1

17.03

 

 

Решение задач на движение

103

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

1

 

18.03

 

 

104

Работа над ошибками

1

19.03

 

 

105

Деление на трехзначное число.

1

1.04

 

Таблицы, схемы, графики.

106

Деление на трехзначное число.

1

2.04

 

Таблицы, схемы, графики.

107

Деление отрезка на равные части.

1

6.04

 

Отрезки, ломаные, прямые линии

108

Деление отрезка на равные части.

1

7.04

 

Повторение. Таблицы, схемы, графики.

109

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7, х*5=15, х-5=7, х:5=5

 

1

8.04

 

 

110

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7, х*5=15, х-5=7, х:5=5

1

9.04

 

 

111

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7, х*5=15, х-5=7, х:5=5

1

13.04

 

Повторение: величины

112

Составление буквенных равенств.

1

14.04

 

 

113

Контрольная работа № 9 «Деление на трехзначное число»

1

15.04

 

 

114

Работа над ошибками. Угол и его обозначение.

1

16.04

 

 

115

Угол и его обозначение.

1

20.04

 

Решение задач на нахождение периметра и площади фигур

116

Виды углов.

1

21.04

 

Решение задач на нахождение периметра и площади фигур

117

Виды углов.

1

22.04

 

Решение задач на нахождение периметра и площади фигур

118

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида

8 + х = 16, 8 · х = 16,

8 – х = 2, 8 : х = 2

1

23.04

 

 

119

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида

8 + х = 16, 8 · х = 16,

8 – х = 2, 8 : х = 2

1

27.04

 

 

120

Арифметические задачи, содержащие в условии буквенные данные

1

 

28.04

 

 

121

Контрольная работа «Письменные приёмы вычислений»

1

29.04

 

 

122

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

1

30.04

 

 

123

Мониторинг качества образования

1

5.05

 

 

124

Виды треугольников

1

6.05

 

Периметр треугольников

125

Виды треугольников

1

7.05

 

 

126

Точное и приближенное значения величины

1

13.05

 

Отрезки, прямые, ломаные

127

Годовая контрольная работа

1

14.05

 

 

128

Работа над ошибками. Построение отрезка, равного данному.

 

1

18.05

 

 

129

Диагностическая работа

1

19.05

 

 

130

Построение отрезка, равного данному.

 

1

20.05

 

 

132

Повторение. Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел.

1

21.05

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.