Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК «Сферы» Е.А. Бунимовича
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»
676850 Амурская обл, г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59
Рассмотрено на заседании ПМЛ протокол № 1 от «___» ________ 2018 руководитель ________ Терещенко И.В. |
Согласовано заместитель директора по УВР «____» __________ 2018 __________ Н.А. Иукова |
Утверждаю директор МАОУ СШ №17 ____________ Ю.А. Цеподой приказ №______ «____» __________ 2018 |
Рабочая программа по математике
для 5 Б, В, Г класса
2018 - 2019 учебный год
Гусенкова Екатерина Андреевна, учитель математики, высшая квалификационная категория
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 5 Б, В, Г класса составлена на основе нормативно-правовых документов:
федерального закона об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012г.;
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями);
постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 « Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями);
письма Минобрнауки России от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
приказа Министерства образования науки РФ №253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
рабочей программы. Математика. Предметная линия учебников «Сфера», 5-6 классы Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. – М.: Просвещение, 2013;
положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов учителя от 07.04.2016 г. протокол № 6 педагогического совета МАОУ СШ № 17;
основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СШ №17 на 2016-2021 годы;
учебного плана МАОУ СШ №17 на 2018-2019 учебный год.
Рабочая программа согласно учебному плану рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю) из них контрольных работ-10, итоговая контрольная работа – 1.
При реализации рабочей программы используется учебник «Сфера»:
Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2015г.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Линии (9ч).
Разнообразный мир линий. Прямая. Часть прямой. Ломаная. Длина линии. Окружность.
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; работа с учебником.
Натуральные числа (12ч).
Как записывают и читают числа. Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел. Округление натуральных чисел. Комбинаторные задачи. Контрольная работа №1 «Натуральные числа».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.
Действия с натуральными числами (21 ч).
Сложение и вычитание. Умножение и деление. Порядок действий в вычислениях. Степень числа. Задачи на движение. Контрольная работа №2«Действия с натуральными числами».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.
Использование свойств действий при вычислениях (10ч).
Свойства сложения и умножения. Умножение и деление. Решение задач. Контрольная работа №3 «Использование свойств действий при вычислениях».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.
Углы и многоугольники (9ч).
Как обозначают и сравнивают углы. Измерение углов. Многоугольники. Контрольная работа № 4: «Углы и многоугольники».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.
Делимость чисел (16ч).
Делители и кратные. Простые и составные числа. Делимость суммы и произведения. Признаки делимости. Деление с остатком. Контрольная работа № 5. «Делимость чисел».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.
Треугольники и четырехугольники (10ч).
Треугольники и их виды. Прямоугольники. Равенство фигур. Площадь прямоугольника. Контрольная работа № 6 «Треугольники и четырёхугольники».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.
Дроби (19ч).
Доли и дроби. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Натуральные числа и дроби. Контрольная работа №7 «Дроби».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.
Действия с дробями (35ч).
Сложение и вычитание дробей. Сложение и вычитание смешанных дробей. Умножение дробей. Деление дробей. Нахождение части целого и целого по его части. Задачи на совместную работу. Контрольная работа №8 «Действия с дробями».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.
Многогранники(11ч).
Геометрические тела и их изображение. Параллелепипед и пирамида. Объем параллелепипеда. Развёртки. Контрольная работа № 9 «Многогранники».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант, мини проекты.
Таблицы и диаграммы (9ч).
Чтение и составление таблиц. Диаграммы. Опрос общественного мнения. Контрольная работа №10 «Таблицы и диаграммы».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; рефераты.
Повторение (9ч).
Дроби. Решение текстовых задач. Геометрические фигуры. Итоговая контрольная работа за курс 5 класса.
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант, проекты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения учебного предмета «математика» у обучающихся 5 Б, В, Г класса формируются следующие предметные результаты:
выполнять устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях; выполнять проверку правильности вычислений;
выполнять умножение и деление с 1 000;
вычислять значения числовых выражений, содержащих 3–4 действия со скобками и без них;
раскладывать натуральное число на простые множители;
находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное нескольких чисел;
решать простые и составные текстовые задачи;
выписывать множество всевозможных результатов (исходов) простейших случайных экспериментов;
находить вероятности простейших случайных событий;
решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) комбинаторные задачи: на перестановку из трёх элементов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3–5 элементов;
решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) логические задачи, содержащие не более трёх высказываний;
читать информацию, записанную с помощью линейных, столбчатых и круговых диаграмм;
строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы;
находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;
создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.
при изучении арифметики формировать теоретические знания, которые сочетается с развитием вычислительной культуры,
развивать понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел.
развивать геометрические представления, образное мышления, пространственное воображения, изобразительных умений;
знакомятся с геометрическими фигурами и базовыми конфигурациями;
овладевают некоторыми приёмами построения, открывают их свойства, применяют эти свойства при решении задач конструктивного и вычислительного характера.
воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятный характер многих реальных зависимостей, оценивать вероятность наступления события.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Тема урока |
Кол час |
Домашнее задание |
Дата проведения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
факт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Линии (9ч) |
5 Б |
5 В |
5 Г |
5 Б |
5 В |
5 Г |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Инструктаж по Т.Б. в кабинете математики. Разнообразный мир линий. |
1 |
с.5-7 читать |
01,09 |
01,09 |
01,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Разнообразный мир линий. |
1 |
с.5-7 читать |
01,09 |
01,09 |
03,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Прямая. Часть прямой. Ломанная. |
1 |
У. с.8, читать; №3 (перерисовать одну бабочку по выбору), № 5, 9, 13; |
03,09 |
03,09 |
04,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Прямая. Часть прямой. Ломанная. |
1 |
гл.1 П.2 №16,18,22(а),25 |
03,09 |
04,09 |
04,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Длина линии. |
1 |
№31,34,35,36(б,в) сделать памятку, принести циркуль |
04,09 |
05,09 |
05,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Длина линии. |
1 |
№ 37(по выбору),38,40 |
05,09 |
05,09 |
06,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Окружность. |
1 |
№ 37(по выбору),38,40, циркуль |
06,09 |
06,09 |
10,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Окружность. |
1 |
№43,50,51 |
10,09 |
10,09 |
11,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Обобщение и систематизация знаний: по теме «Линии». |
1 |
№ 54 |
10,09 |
11,09 |
11,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Натуральные числа (12ч) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Как записывают и читают числа. |
1 |
Проверочная работа№1 |
11,09 |
12,09 |
12,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Как записывают и читают числа. |
1 |
№ 66,68,69(а,в,д), 70(в,г),71(а) |
12,09 |
12,09 |
13,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел. |
1 |
У: с30,31З:№1,4,5,10 |
13,09 |
13,09 |
17,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел. |
1 |
У: стр. 30-31; рубрика «вопросы и задания»; у:№ 79,81(б,г) |
17,09 |
17,09 |
18,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел. |
1 |
У. № 81(б,г),80, З. № 3,6 |
17,19 |
18,09 |
18,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Округление натуральных чисел. |
1 |
У: стр. 31, рубрика «вопросы и задания» (п.3, 4); № 83 , 84, 85(б), 86(б), 87(г-е). |
18,09 |
19,09 |
19,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Округление натуральных чисел. |
1 |
Правило,У. № 99(а,в), 100(а), 101; Задачник: № 14 – 16 |
19,09 |
19,09 |
20,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Перебор возможных вариантов. |
1 |
Правило,У. № 99(а,в), 100(а), 101; Задачник: № 14 – 16 |
20,09 |
20,09 |
24,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Перебор возможных вариантов. |
1 |
№110,111,107 |
24,09 |
24,09 |
25,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Перебор возможных вариантов. |
№ 115, 120. |
24,09 |
25,09 |
25,09 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Натуральные числа». |
1 |
У.№113,118, З №25, (Тренажер №56 ) |
25,09 |
26,09 |
26,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Контрольная работа №1 «Натуральные числа». |
1 |
повт. гл2 |
26,09 |
26,09 |
27,09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Действия с натуральными числами (21ч) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание. |
1 |
№122(3ст.),123(б,г),126(2),127(в,е) |
27,09 |
27,09 |
01,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Сложение и вычитание. |
1 |
№130(б,г,е),132(б),131(б,г) |
01,10 |
01,10 |
02,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Сложение и вычитание. |
1 |
№130(б,г,е),132(б),131(б,г) |
01,10 |
02,10 |
02,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Умножение и деление. |
1 |
№139(г,д,е), 140(б), 144(д,е) |
02,10 |
03,10 |
03,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Умножение и деление. |
1 |
№139(г,д,е), 140(б), 144(д,е) |
03,10 |
03,10 |
04,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
Умножение и деление. |
1 |
№139(г,д,е), 140(б), 144(д,е) |
04,10 |
04,10 |
06,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
28 |
Умножение и деление. |
1 |
№148(а), 150, 152 |
06,10 |
06,10 |
06,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
Порядок действий в вычислениях. |
1 |
155(а,б), 159(а,б) |
15,10 |
15,10 |
15,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
Порядок действий в вычислениях. |
1 |
Уч. стр.53 № 161(б), 162(а,б),164 |
15,10 |
16,10 |
16,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
Порядок действий в вычислениях. |
1 |
Уч. стр.53 № 161(б), 162(а,б),164 |
16,10 |
17,10 |
16,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
Порядок действий в вычислениях. |
1 |
Уч. стр.53 № 161(б), 162(а,б),164 |
17,10 |
17,10 |
17,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
Степень числа. |
1 |
У: стр. 56 – 57 – чит; З: №121(а-г), 122, 123, 124 |
18,10 |
18,10 |
18,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
34 |
Степень числа. |
1 |
З: № 127, 129(а), 130, 132, 133, 138 |
22,10 |
22,10 |
22,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
35 |
Степень числа. |
1 |
У: стр.57 ; рубрика «Вопросы и задания», вопрос 3; З: № 127, 133, 142, У. 182(б,г) |
22,10 |
23,10 |
23,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
36 |
Задачи на движение. |
1 |
№197,199,208 |
23,10 |
24,10 |
23,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
37 |
Задачи на движение. |
1 |
№197,199,208 |
24,10 |
24,10 |
24,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
38 |
Задачи на движение. |
1 |
№209,212 |
25,10 |
25,10 |
25,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
39 |
Задачи на движение. |
1 |
№1,2,3,4,5 |
29,10 |
29,10 |
29,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
40 |
Действия с натуральными числами. |
1 |
№ 6,7,8,9,10 |
29,10 |
30,10 |
30,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
41 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Действия с натуральными числами». |
1 |
домашняя к.р. |
30,10 |
31,10 |
30,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
42 |
Контрольная работа № 2 «Действия с натуральными числами». |
1 |
повт. гл.3 |
31,10 |
31,10 |
31,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Использование свойств действий при вычислениях (10ч) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 |
Анализ контрольной работы. Свойства сложения и умножения. |
1 |
св-ва №214(1ст), 215 |
01,11 |
01,11 |
01,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
44 |
Свойства сложения и умножения. |
1 |
№216(а),217(б),220(б,г,е) ,№218(б,д) |
05,11 |
05,11 |
05,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
45 |
Распределительное свойство. |
1 |
Учеб. №229,231(б,в,д,е),235 |
05,11 |
06,11 |
06,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
46 |
Распределительное свойство. |
1 |
У: стр. 70 – 71 (фрагмент 1 – читать рубрику «Вопросы и задания» №1); У: 237, 239; |
06,11 |
07,11 |
06,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
47 |
Распределительное свойство. |
1 |
У: стр. 70 – 71 (фрагмент 1 – читать рубрику «Вопросы и задания» №1); У: 237, 239; |
07,11 |
07,11 |
07,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
48 |
Решение задач. |
1 |
У: стр. 74, задача 1 – читать; З: №186, 187, 185(а); |
08,11 |
08,11 |
08,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
49 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Использование свойств действий при вычислениях». |
1 |
повт.гл4№280,281 |
13,11 |
12,11 |
12,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
50 |
Контрольная работа № 3 Использование свойств действий при вычислениях». |
1 |
гл.5 понятие угла, виды углов, биссектрисы угла, |
12,11 |
13,11 |
13,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
51 |
Анализ к/р. Решение задач. |
1 |
Задачник № 190(а),191(а), Уч. №251 |
13,11 |
19,11 |
13,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
52 |
Решение задач. |
1 |
У. 253, ,252(б) З. 190(а.) |
19,11 |
20,11 |
19,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Углы и многоугольники (9ч) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 |
Как обозначают и сравнивают углы. |
1 |
№274,273 |
19,11 |
21,11 |
20,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
54 |
Как обозначают и сравнивают углы. |
1 |
№274,273 |
20,11 |
21,11 |
20,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
55 |
Измерение углов. |
1 |
№282,281,283(б,г),286 дополнит. |
21,11 |
22,11 |
21,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
56 |
Измерение углов. |
1 |
№285,286,288,289 |
22,11 |
26,11 |
22,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
57 |
Измерение углов. |
1 |
стр.88-89 учить понятия,№296,297,298 |
26,11 |
27,11 |
26,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
58 |
Многоугольники. |
1 |
стр.88-89 учить понятия,№296,297,298 |
26,11 |
28,11 |
27,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
59 |
Многоугольники. |
1 |
№ 305(б,в),306,307 |
27,11 |
28,11 |
27,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
60 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Углы и многоугольники». |
1 |
повт. правила стр.92 №1-7 |
28,11 |
29,12 |
28,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
61 |
Контрольная работа № 4 «Углы и многоугольники» |
1 |
повт. гл 5 |
29,11 |
03,12 |
29,11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Делимость чисел (16 ч) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 |
Анализ контрольной работы. Делители и кратные. |
1 |
У. стр. 94 -читать, учить 05,12правило,№ 310,311(а,б,в), 312,306 15(б) |
03,12 |
04,12 |
03,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
63 |
Делители и кратные. |
1 |
стр.94-95 правило учить, №322,323(а,в),324 доп. |
03,12 |
05,12 |
04,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
64 |
Делители и кратные. |
1 |
У. № 326(а),328,329 доп. |
04,12 |
05,12 |
04,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
65 |
Простые и составные числа. |
1 |
У: стр 98 – читать; рубрика «вопросы и задания» № 1, 2; № 330, 331, 332(б,г), 335. |
05,12 |
06,12 |
05,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
66 |
Простые и составные числа. |
1 |
У: стр 98 – читать; № 339(б), 340 |
06,12 |
10,12 |
06,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
67 |
Простые и составные числа. |
1 |
У: стр. 99 – читать; рубрика «Вопросы и задания» №3; № 346, 348(б). |
10,12 |
11,12 |
10,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
68 |
Делимость суммы и произведения. |
1 |
У: стр. 102-103(2 фрагмента)– читать; рубрика «Вопросы и задания» №1 и 2; № 351(б, в), 352(а), 354, 355(б), 357(в), 363(б). |
10,12 |
12,12 |
11,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
69 |
Делимость суммы и произведения. |
1 |
У: стр. 103 – читать; рубрика «Вопросы и задания» №3; № 356(а), 357(б), 358(б), 360(г), 361(б), 368, 369; Для желающих: № 364 |
11,12 |
12,12 |
11,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
70 |
Признаки делимости. |
1 |
У: стр. 106 – 107 – читать; № 373(б, в). |
12,12 |
13,12 |
12,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
71 |
Признаки делимости. |
1 |
У: стр. 107 – читать; № 379(б, в), 380(в, д), (№ 379(б): 2 ответа – 801 и 891). |
13,12 |
117,12 |
17,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
72 |
Признаки делимости. |
1 |
У: стр. 110 – читать; № 387(в), 388(а), 390(а), 396(а); рубрика «Неверно». |
17,12 |
18,12 |
17,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
73 |
Деление с остатком. |
1 |
У: стр. 110 – читать; № 387(в), 388(а), 390(а), 396(а); рубрика «Неверно». |
17,12 |
19,12 |
18,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
74 |
Деление с остатком. |
1 |
У: стр. 111 – читать; № 399(в), 400(б), 401(б); рубрика «Неверно». |
18,12 |
19,12 |
18,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
75 |
Деление с остатком. |
1 |
У: № 397(2), 396(б). |
19,12 |
20,12 |
19,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
76 |
Обобщение и систематизация знаний «Делимость чисел». |
1 |
У: стр. 114, № 12; З: № 241, 231, 237. |
20,12 |
24,12 |
20,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
77 |
Контрольная работа № 5 «Делимость чисел». |
1 |
повт. |
24,12 |
25,12 |
24,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Треугольники и четырехугольники (10ч) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 |
Анализ контрольной работы. Треугольники и их виды. |
1 |
У: стр. 116-117(2 первых фрагмента) – читать; № 407, 408, 416(б), 417(а), 418(б). |
27,12 |
26,12 |
25,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
79 |
Треугольники и их виды. |
1 |
У: стр. 116-117(2 первых фрагмента) – читать; № 407, 408, 416(б), 417(а), 418(б). |
25,12 |
26,12 |
25,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
80 |
Прямоугольники. |
1 |
У: стр. 120 – 121 (три фрагмента) – читать; № 420, 424, 427. |
26,12 |
27,12 |
26,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
81 |
Прямоугольники. |
1 |
У: стр. 121 – читать; № 431. |
27,12 |
29,12 |
27,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
82 |
Равенство фигур. |
1 |
У: стр. 125 – читать; № 446 |
09,01 |
09,01 |
29,12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
83 |
Равенство фигур. |
1 |
У: стр. 124 – читать; № 435, 437; Т: № 183 |
10,01 |
09,01 |
09,01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
84 |
Площадь прямоугольника. |
1 |
У: стр. 128-129 – читать; рубрика «Вопросы и задания», № 450, 454, 455(б). |
14,01 |
10,01 |
10,01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
85 |
Площадь прямоугольника. |
1 |
У: стр. 129 – читать; № 459, 460; Т: № 180 |
14,01 |
14,01 |
14,01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
86 |
Обобщение и систематизация знаний «Треугольники и четырёхугольники». |
1 |
У: стр. 132 № 4б, 6а, 7б, 10а. |
15,01 |
15,01 |
15,01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
87 |
Контрольная работа № 6 «Треугольники и четырёхугольники». |
1 |
повт. гл7 |
16,01 |
16,01 |
15,01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Дроби (19ч) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 |
Анализ к/р. Доли и дроби. |
1 |
У: стр. 134 – читать; № 463, 464, 469, 470, 471 |
17,01 |
16,01 |
16,01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
89 |
Доли и дроби. |
1 |
У: № 473; З: № 254 (б), 257(б), 258(б), 259(б). |
21,01 |
17,01 |
17,01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
90 |
Доли и дроби. |
1 |
У: стр. 135 – читать; № 478, 475, 474(б). |
21,01 |
21,01 |
21,01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
91 |
Доли и дроби. |
1 |
У: № 489; З: № 271(б), 269(б). |
22,01 |
22,01 |
22,01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
92 |
Доли и дроби. |
1 |
У: № 489; З: № 271(б), 269(б). |
23,01 |
23,01 |
22,01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
93 |
Доли и дроби. |
1 |
У: № 489; З: № 271(б), 269(б). |
24,01 |
23,01 |
23,01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
94 |
Основное свойство дроби. |
1 |
У: стр. 140 – 141, 2 первых фрагмента – читать; № 491(б, г), 493(б), 494. |
28,01 |
24,01 |
24,01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
95 |
Основное свойство дроби. |
1 |
У: стр. 140 – 141, 2 первых фрагмента – читать; № 491(б, г), 493(б), 494. |
28,01 |
28,01 |
28,01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
96 |
Основное свойство дроби. |
1 |
У: стр. 141 – читать 3-й фрагмент; № 496(б, в) 497, 499(б). |
29,01 |
29,01 |
29,01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
97 |
Основное свойство дроби. |
1 |
У: № 500(а), 501(а), 503, 460. |
30,01 |
30,01 |
29,01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
98 |
Основное свойство дроби. |
1 |
У: № 507, 508(б); З: №293(б), 299(б). |
31,01 |
30,01 |
30,01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
99 |
Сравнение дробей. |
1 |
У: стр. 144-145 – читать; рубрика «Вопросы и задания», № 1; № 509, 510, 511, 512(а-в). |
04,01 |
31,01 |
31,01 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
100 |
Сравнение дробей. |
1 |
У: стр. 146 – читать; рубрика «Вопросы и задания», № 2; № 513, 514(в, г), 55, 519(а, б) 520(а). |
04,02 |
04,02 |
04,02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
101 |
Сравнение дробей. |
1 |
У: стр. 147, пример 7 – читать; № 519(в, г), 520(б), 522(в); З: № 313(в), 314(в), 321(в, г), 325(в). |
05,02 |
05,02 |
05,02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
102 |
Сравнение дробей. |
1 |
У: стр. 147, пример 8,9 – читать; рубрика «Вопросы и задания», №3, № 521(в, г, д), 522(в, г), 524; |
06,02 |
06,02 |
05,02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
103 |
Натуральные числа и дроби. |
1 |
У: стр. 150-151 - читать; рубрика «Вопросы и задания»: № 526(б, г), 527(б, г), 528(б), 529,534(б), 537(б, к) |
07,02 |
06,02 |
06,02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
104 |
Натуральные числа и дроби. |
1 |
У: № 537(г, з, м), 538(б, в), 539(б, в), 540(в), 541(б, г) |
11,02 |
07,02 |
07,02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
105 |
Обобщение и систематизация знаний «Дроби». |
1 |
У: стр. 154, № 4Б, 5(3), 6(2), 7(б), 8(2) |
11,02 |
11,02 |
11,02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
106 |
Контрольная работа № 7 «Дроби». |
1 |
повт гл 7 |
11,02 |
12,02 |
12,02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Действия с дробями (35ч) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 |
Анализ к/р. Сложение и вычитание дробей. |
1 |
- читать; рубрика «Вопросы и задания»: |
13,02 |
13,02 |
12,02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
108 |
Сложение и вычитание дробей. |
1 |
У: стр. 156, 157 1-й фрагмент – читать; рубрика «Вопросы и задания» № 1; № 544, 545. |
14,02 |
13,02 |
13,02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
109 |
Сложение и вычитание дробей. |
1 |
У:У: стр. 157, 2-й фрагмент – читать; рубрика «Вопросы и задания» № 2; № 546. |
18,02 |
14,02 |
14,02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
110 |
Сложение и вычитание дробей. |
1 |
У: рубрика «Вопросы и задания» № 3; № 547(а), 548(а, в), 549(а, б). |
18,02 |
18,02 |
18,02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
111 |
Сложение и вычитание дробей. |
1 |
У: рубрика «Вопросы и задания» № 3; № 547(а), 548(а, в), 549(а, б). |
25,02 |
25,02 |
25,02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
112 |
Сложение и вычитание дробей. |
1 |
№ 555,556,557(а) |
25,02 |
26,02 |
26,02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
113 |
Сложение и вычитание смешанных дробей. |
1 |
№ 555, 557(а) |
26,02 |
27,02 |
26,02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
114 |
Сложение и вычитание смешанных дробей. |
1 |
№ 556,557(г) |
27,02 |
27,02 |
27,02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
115 |
Сложение и вычитание смешанных дробей. |
1 |
У: стр. 161, пример 3 – читать; № 570(б, г), 571(б, г, д), 572(б, г, д), 573, 576. Сильному классу: 578(б, г), 579 (а). |
28,02 |
28,02 |
28,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
116 |
Сложение и вычитание смешанных дробей. |
1 |
У: стр. 161, пример 3 – читать; № 570(б, г), 571(б, г, д), 572(б, г, д), 573, 576. Сильному классу: 578(б, г), 579 (а). |
04,03 |
04,03 |
04,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
117 |
Сложение и вычитание смешанных дробей. |
1 |
У: стр. 161, пример 3 – читать; № 570(б, г), 571(б, г, д), 572(б, г, д), 573, 576. Сильному классу: 578(б, г), 579 (а). |
04,03 |
05,03 |
05,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
118 |
Сложение и вычитание смешанных дробей. |
1 |
№ 579(б,г,е,з),580(б,г,е),582(б,г,е) |
05,03 |
06,03 |
05,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
119 |
Умножение дробей. |
1 |
У: № 583(б, в, д), 584(а - г), 585, 587, 588, 591 |
06,03 |
06,03 |
06,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
120 |
Умножение дробей. |
1 |
№556,557(а),558 |
07,03 |
07,03 |
07,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
121 |
Умножение дробей. |
1 |
У: стр. 167, фрагмент 2 – читать; № 595(а, в, д), 596(а, в, д), 597(б), 606(б), 607(а). |
11,03 |
11,03 |
11,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
122 |
Умножение дробей. |
1 |
У: стр. 167, фрагмент 2 – читать; № 595(а, в, д), 596(а, в, д), 597(б), 606(б), 607(а). |
11,03 |
12,03 |
12,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
123 |
Умножение дробей. |
1 |
У № 602(а, б), 603(а, б), 605(б). |
12,03 |
13,03 |
12,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
124 |
Деление дробей. |
1 |
У: Стр. 170 – 171, фрагмент 1, 2 – читать; № 614(а-в), 615(а-в), 616(а-в), 617(а-в). |
13,03 |
13,03 |
13,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
125 |
Деление дробей. |
1 |
У № 600(а, б), 601(а, б), 604(б). |
14,03 |
14,03 |
14,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
126 |
Деление дробей. |
1 |
У: Стр. 170 – 171, фрагмент 1, 2 – читать; № 614(а-в), 615(а-в), 616(а-в), 617(а-в). |
18,03 |
18,03 |
18,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
127 |
Деление дробей. |
1 |
У: № 624, 625. |
18,03 |
19,03 |
19,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
128 |
Деление дробей. |
1 |
У: № 624, 625. |
19,03 |
20,03 |
19,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
129 |
Деление дробей. |
1 |
У: № 632(б), 628(в), 627(б); Т: № 235. |
20,03 |
20,03 |
20,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
130 |
Нахождение части целого и целого по его части. |
1 |
У: стр. 176, фрагмент 1 – читать; «Вопросы и задания» №1, № 647(б), 649, 632(б). |
21,03 |
21,03 |
21,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
131 |
Нахождение части целого и целого по его части. |
1 |
У: № 649, 653(б), 632(а). |
25,03 |
25,03 |
25,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
132 |
Нахождение части целого и целого по его части. |
1 |
У: № 649, 653(б), 632(а). |
25,03 |
26,03 |
26,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
133 |
Нахождение части целого и целого по его части. |
1 |
У: стр. 177, задача 3 – читать; З: 446(а), 444(б), 436(б). |
26,03 |
27,03 |
26,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
134 |
Нахождение части целого и целого по его части. |
1 |
У: №633(б), 656; З: № 447(а). |
27,03 |
27,03 |
27,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
135 |
Задачи на совместную работу. |
1 |
У: стр. 180-181, фрагмент 1; № 658(б), 659(б), 660 |
28,03 |
28,03 |
28,03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
136 |
Задачи на совместную работу. |
1 |
У: «Вопросы и задания»; № 663(б), З: № 459, 460 |
01,04 |
01,04 |
01,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
137 |
Задачи на совместную работу. |
1 |
У: Стр. 184, № 6, 7; З: 435(б). |
01,04 |
02,04 |
02,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
138 |
Задачи на совместную работу. |
1 |
У: Стр. 181, фрагмент 2; № 669(б), З: 435(а). |
02,04 |
03,04 |
02,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
139 |
Обобщение и систематизация знаний «Действия с дробями». |
1 |
У: Стр. 184, № 6, 7; З: 435(б). |
03,04 |
03,04 |
03,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
140 |
Контрольная работа № 8 «Действия с дробями» |
1 |
повт гл 8 |
04,04 |
04,04 |
04,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
141 |
Анализ к/р. Действия с дробями |
1 |
У: Стр. 184, № 6, 7; З: 435(б). |
11,04 |
11,04 |
11,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Многогранники (11ч)02,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
142 |
Геометрические тела и их изображение. |
1 |
У: стр. 186-187, 1, 2 фрагмент 03,04– читать; рубрика «Вопросы и задания» № 1, 2. |
15,04 |
15,04 |
15,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
143 |
Геометрические тела и их изображение. |
1 |
У: стр. 187, 3 фрагмент – читать; рубрика «Вопросы и задания» № 3; № 640, 676; Т: № 252. |
15,04 |
16,04 |
16,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
144 |
Параллелепипед и пирамида. |
1 |
У: стр. 190, 1 фрагмент – читать; рубрика «Вопросы и задания» № 1-3; № 695; Т: № 243. |
16,04 |
17,04 |
16,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
145 |
Параллелепипед и пирамида. |
1 |
У: № 696, 698, 699 |
17,04 |
17,04 |
17,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
146 |
Параллелепипед и пирамида. |
1 |
У: стр. 191, фрагмент 2 – читать; «Вопросы и задания» : № 4, 5; № 687, 689, 691; Т: № 272. |
18,04 |
18,04 |
18,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
147 |
Объем параллелепипеда. |
1 |
У: стр. 194-195 – читать; «Вопросы и задания»: № 1-3;№ 701(б), 703, 704(б) |
20,04 |
20,04 |
20,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
148 |
Объем параллелепипеда. |
1 |
У: стр. 195 «Вопросы и задания» : № 4-6; № 706, 708, 710(а). |
22,04 |
22,04 |
22,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
149 |
Развёртки. Практическая работа. |
1 |
У: стр. 198-199 – читать; № 717, 718 |
22,04 |
23,04 |
23,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
150 |
Развёртки. Практическая работа. |
1 |
У: № 719, 722. |
23,04 |
24,04 |
23,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
151 |
Обобщение и систематизация знаний «Многогранники». |
1 |
Индивидуальное задание |
24,04 |
24,04 |
24,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
152 |
Контрольная работа № 9 «Многогранники». |
1 |
повт гл 9 |
25,04 |
25,04 |
25,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Таблицы и диаграммы (9ч) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
153 |
Анализ к/р. Чтение и составление таблиц. |
1 |
У: стр. 204, 1 фрагмент – читать; рубрика «Вопросы и задания» № 1; № 726, принести различные таблицы |
29,04 |
29,04 |
29,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
154 |
Чтение и составление таблиц. |
1 |
У: стр. 205, 2 фрагмент – читать. |
29,04 |
30,04 |
30,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
155 |
Чтение и составление таблиц. |
1 |
У: «Вопросы и задания», № 1 – 4; |
30,04 |
06,05 |
30,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
156 |
Диаграммы. |
1 |
У: стр. 208-209 до примера 2 - читать; № 729 – 732 |
06,05 |
07,05 |
06,05 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
157 |
Диаграммы. |
1 |
У: стр. 209, пр 2 - читать; «Вопросы и задания» № 3;З:№ 461. |
06,05 |
08,05 |
07,05 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
158 |
Опрос общественного мнения. Проект. |
1 |
Т: № 288; Провести опрос общественного мнения, составить таблицу и диаграмму, анализ полученной информации. |
07,05 |
08,05 |
07,05 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
159 |
1 |
Т: № 288; Провести опрос общественного мнения, составить таблицу и диаграмму, анализ полученной информации . |
08,05 |
13,05 |
08,05 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
160 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Таблицы и диаграммы». |
1 |
Подготовиться к проверочной работе |
13,05 |
14,05 |
13,05 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
161 |
Контрольная работа № 10 «Таблицы и диаграммы». |
1 |
повт гл 10 |
13,05 |
15,05 |
14,05 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение (9ч) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
162 |
Действия с натуральными и дробными числами. |
1 |
Уч. стр.53 № 161, 162,164 |
14,05 |
15,05 |
14,05 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
163 |
Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы. |
1 |
Задачник № 190(а), Уч. №253,252(б) |
15,05 |
16,05 |
15,05 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
164 |
Уравнения, решение задач с помощью уравнений. |
1 |
У: стр. 74, задача 1 – читать; З: №186, 187, 185(а); |
16,05 |
20,05 |
16,05 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
165 |
Делимость чисел. |
1 |
У: № 537(г, з, м), 538(б, в), 540(в), 541(б, г) |
20,05 |
21,05 |
20,05 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
166 |
Дроби и действия с ними. |
1 |
У: стр. 161, пример 3 – читать; 578(б, г), 579 (а). |
20,05 |
22,05 |
21,05 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
167 |
Итоговая контрольная работа за 5 класс. |
1 |
Индивидуальное задание |
21,05 |
22,05 |
21,05 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
168 |
Анализ контрольной работы. |
1 |
У: Стр. 184, № 6, 7; З: 435(б). |
22,05 |
23,05 |
22,05 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
169 |
Инструменты для вычислений и измерений. |
1 |
У: стр. 156, 157 № 544, 545. |
23,05 |
25,05 |
23,05 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
170 |
Проекты. |
1 |
25,05 |
25,05 |
25,05 |