12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Екатерина447 Россия, Амурская обл., Белогорск |
Рабочая программа по математике для 5 класса на 2018 - 2019 учебный год
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»
676850 Амурская обл, г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59
Рассмотрено на заседании ПМЛ протокол № 1 от «___» ________ 2018 руководитель ________ Терещенко И.В. | Согласовано заместитель директора по УВР «____» __________ 2018 __________ Н.А. Иукова | Утверждаю директор МАОУ СШ №17 ____________ Ю.А. Цеподой приказ №______ «____» __________ 2018 |
Рабочая программа по математике
для 5 Б, В, Г класса
2018 - 2019 учебный год
Гусенкова Екатерина Андреевна, учитель математики, высшая квалификационная категория
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 5 Б, В, Г класса составлена на основе нормативно-правовых документов:
федерального закона об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012г.;
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями);
постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 « Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями);
письма Минобрнауки России от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
приказа Министерства образования науки РФ №253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
рабочей программы. Математика. Предметная линия учебников «Сфера», 5-6 классы Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. – М.: Просвещение, 2013;
положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов учителя от 07.04.2016 г. протокол № 6 педагогического совета МАОУ СШ № 17;
основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СШ №17 на 2016-2021 годы;
учебного плана МАОУ СШ №17 на 2018-2019 учебный год.
Рабочая программа согласно учебному плану рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю) из них контрольных работ-10, итоговая контрольная работа – 1.
При реализации рабочей программы используется учебник «Сфера»:
Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2015г.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Линии (9ч).
Разнообразный мир линий. Прямая. Часть прямой. Ломаная. Длина линии. Окружность.
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; работа с учебником.
Натуральные числа (12ч).
Как записывают и читают числа. Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел. Округление натуральных чисел. Комбинаторные задачи. Контрольная работа №1 «Натуральные числа».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.
Действия с натуральными числами (21 ч).
Сложение и вычитание. Умножение и деление. Порядок действий в вычислениях. Степень числа. Задачи на движение. Контрольная работа №2«Действия с натуральными числами».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.
Использование свойств действий при вычислениях (10ч).
Свойства сложения и умножения. Умножение и деление. Решение задач. Контрольная работа №3 «Использование свойств действий при вычислениях».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.
Углы и многоугольники (9ч).
Как обозначают и сравнивают углы. Измерение углов. Многоугольники. Контрольная работа № 4: «Углы и многоугольники».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.
Делимость чисел (16ч).
Делители и кратные. Простые и составные числа. Делимость суммы и произведения. Признаки делимости. Деление с остатком. Контрольная работа № 5. «Делимость чисел».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.
Треугольники и четырехугольники (10ч).
Треугольники и их виды. Прямоугольники. Равенство фигур. Площадь прямоугольника. Контрольная работа № 6 «Треугольники и четырёхугольники».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.
Дроби (19ч).
Доли и дроби. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Натуральные числа и дроби. Контрольная работа №7 «Дроби».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.
Действия с дробями (35ч).
Сложение и вычитание дробей. Сложение и вычитание смешанных дробей. Умножение дробей. Деление дробей. Нахождение части целого и целого по его части. Задачи на совместную работу. Контрольная работа №8 «Действия с дробями».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.
Многогранники(11ч).
Геометрические тела и их изображение. Параллелепипед и пирамида. Объем параллелепипеда. Развёртки. Контрольная работа № 9 «Многогранники».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант, мини проекты.
Таблицы и диаграммы (9ч).
Чтение и составление таблиц. Диаграммы. Опрос общественного мнения. Контрольная работа №10 «Таблицы и диаграммы».
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; рефераты.
Повторение (9ч).
Дроби. Решение текстовых задач. Геометрические фигуры. Итоговая контрольная работа за курс 5 класса.
Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант, проекты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения учебного предмета «математика» у обучающихся 5 Б, В, Г класса формируются следующие предметные результаты:
выполнять устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях; выполнять проверку правильности вычислений;
выполнять умножение и деление с 1 000;
вычислять значения числовых выражений, содержащих 3–4 действия со скобками и без них;
раскладывать натуральное число на простые множители;
находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное нескольких чисел;
решать простые и составные текстовые задачи;
выписывать множество всевозможных результатов (исходов) простейших случайных экспериментов;
находить вероятности простейших случайных событий;
решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) комбинаторные задачи: на перестановку из трёх элементов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3–5 элементов;
решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) логические задачи, содержащие не более трёх высказываний;
читать информацию, записанную с помощью линейных, столбчатых и круговых диаграмм;
строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы;
находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;
создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.
при изучении арифметики формировать теоретические знания, которые сочетается с развитием вычислительной культуры,
развивать понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел.
развивать геометрические представления, образное мышления, пространственное воображения, изобразительных умений;
знакомятся с геометрическими фигурами и базовыми конфигурациями;
овладевают некоторыми приёмами построения, открывают их свойства, применяют эти свойства при решении задач конструктивного и вычислительного характера.
воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятный характер многих реальных зависимостей, оценивать вероятность наступления события.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол час | Домашнее задание | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Линии (9ч) | 5 Б | 5 В | 5 Г | 5 Б | 5 В | 5 Г | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Инструктаж по Т.Б. в кабинете математики. Разнообразный мир линий. | 1 | с.5-7 читать | 01,09 | 01,09 | 01,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Разнообразный мир линий. | 1 | с.5-7 читать | 01,09 | 01,09 | 03,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Прямая. Часть прямой. Ломанная. | 1 | У. с.8, читать; №3 (перерисовать одну бабочку по выбору), № 5, 9, 13; | 03,09 | 03,09 | 04,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Прямая. Часть прямой. Ломанная. | 1 | гл.1 П.2 №16,18,22(а),25 | 03,09 | 04,09 | 04,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Длина линии. | 1 | №31,34,35,36(б,в) сделать памятку, принести циркуль | 04,09 | 05,09 | 05,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Длина линии. | 1 | № 37(по выбору),38,40 | 05,09 | 05,09 | 06,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Окружность. | 1 | № 37(по выбору),38,40, циркуль | 06,09 | 06,09 | 10,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Окружность. | 1 | №43,50,51 | 10,09 | 10,09 | 11,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Обобщение и систематизация знаний: по теме «Линии». | 1 | № 54 | 10,09 | 11,09 | 11,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Натуральные числа (12ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Как записывают и читают числа. | 1 | Проверочная работа№1 | 11,09 | 12,09 | 12,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Как записывают и читают числа. | 1 | № 66,68,69(а,в,д), 70(в,г),71(а) | 12,09 | 12,09 | 13,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел. | 1 | У: с30,31З:№1,4,5,10 | 13,09 | 13,09 | 17,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел. | 1 | У: стр. 30-31; рубрика «вопросы и задания»; у:№ 79,81(б,г) | 17,09 | 17,09 | 18,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел. | 1 | У. № 81(б,г),80, З. № 3,6 | 17,19 | 18,09 | 18,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Округление натуральных чисел. | 1 | У: стр. 31, рубрика «вопросы и задания» (п.3, 4); № 83 , 84, 85(б), 86(б), 87(г-е). | 18,09 | 19,09 | 19,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Округление натуральных чисел. | 1 | Правило,У. № 99(а,в), 100(а), 101; Задачник: № 14 – 16 | 19,09 | 19,09 | 20,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Перебор возможных вариантов. | 1 | Правило,У. № 99(а,в), 100(а), 101; Задачник: № 14 – 16 | 20,09 | 20,09 | 24,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Перебор возможных вариантов. | 1 | №110,111,107 | 24,09 | 24,09 | 25,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Перебор возможных вариантов. | № 115, 120. | 24,09 | 25,09 | 25,09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Натуральные числа». | 1 | У.№113,118, З №25, (Тренажер №56 ) | 25,09 | 26,09 | 26,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа». | 1 | повт. гл2 | 26,09 | 26,09 | 27,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Действия с натуральными числами (21ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание. | 1 | №122(3ст.),123(б,г),126(2),127(в,е) | 27,09 | 27,09 | 01,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Сложение и вычитание. | 1 | №130(б,г,е),132(б),131(б,г) | 01,10 | 01,10 | 02,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Сложение и вычитание. | 1 | №130(б,г,е),132(б),131(б,г) | 01,10 | 02,10 | 02,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Умножение и деление. | 1 | №139(г,д,е), 140(б), 144(д,е) | 02,10 | 03,10 | 03,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Умножение и деление. | 1 | №139(г,д,е), 140(б), 144(д,е) | 03,10 | 03,10 | 04,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Умножение и деление. | 1 | №139(г,д,е), 140(б), 144(д,е) | 04,10 | 04,10 | 06,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Умножение и деление. | 1 | №148(а), 150, 152 | 06,10 | 06,10 | 06,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Порядок действий в вычислениях. | 1 | 155(а,б), 159(а,б) | 15,10 | 15,10 | 15,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Порядок действий в вычислениях. | 1 | Уч. стр.53 № 161(б), 162(а,б),164 | 15,10 | 16,10 | 16,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Порядок действий в вычислениях. | 1 | Уч. стр.53 № 161(б), 162(а,б),164 | 16,10 | 17,10 | 16,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Порядок действий в вычислениях. | 1 | Уч. стр.53 № 161(б), 162(а,б),164 | 17,10 | 17,10 | 17,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Степень числа. | 1 | У: стр. 56 – 57 – чит; З: №121(а-г), 122, 123, 124 | 18,10 | 18,10 | 18,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Степень числа. | 1 | З: № 127, 129(а), 130, 132, 133, 138 | 22,10 | 22,10 | 22,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Степень числа. | 1 | У: стр.57 ; рубрика «Вопросы и задания», вопрос 3; З: № 127, 133, 142, У. 182(б,г) | 22,10 | 23,10 | 23,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Задачи на движение. | 1 | №197,199,208 | 23,10 | 24,10 | 23,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Задачи на движение. | 1 | №197,199,208 | 24,10 | 24,10 | 24,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Задачи на движение. | 1 | №209,212 | 25,10 | 25,10 | 25,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Задачи на движение. | 1 | №1,2,3,4,5 | 29,10 | 29,10 | 29,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Действия с натуральными числами. | 1 | № 6,7,8,9,10 | 29,10 | 30,10 | 30,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Действия с натуральными числами». | 1 | домашняя к.р. | 30,10 | 31,10 | 30,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Контрольная работа № 2 «Действия с натуральными числами». | 1 | повт. гл.3 | 31,10 | 31,10 | 31,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Использование свойств действий при вычислениях (10ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Анализ контрольной работы. Свойства сложения и умножения. | 1 | св-ва №214(1ст), 215 | 01,11 | 01,11 | 01,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Свойства сложения и умножения. | 1 | №216(а),217(б),220(б,г,е) ,№218(б,д) | 05,11 | 05,11 | 05,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Распределительное свойство. | 1 | Учеб. №229,231(б,в,д,е),235 | 05,11 | 06,11 | 06,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Распределительное свойство. | 1 | У: стр. 70 – 71 (фрагмент 1 – читать рубрику «Вопросы и задания» №1); У: 237, 239; | 06,11 | 07,11 | 06,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Распределительное свойство. | 1 | У: стр. 70 – 71 (фрагмент 1 – читать рубрику «Вопросы и задания» №1); У: 237, 239; | 07,11 | 07,11 | 07,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Решение задач. | 1 | У: стр. 74, задача 1 – читать; З: №186, 187, 185(а); | 08,11 | 08,11 | 08,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Использование свойств действий при вычислениях». | 1 | повт.гл4№280,281 | 13,11 | 12,11 | 12,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Контрольная работа № 3 Использование свойств действий при вычислениях». | 1 | гл.5 понятие угла, виды углов, биссектрисы угла, | 12,11 | 13,11 | 13,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Анализ к/р. Решение задач. | 1 | Задачник № 190(а),191(а), Уч. №251 | 13,11 | 19,11 | 13,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Решение задач. | 1 | У. 253, ,252(б) З. 190(а.) | 19,11 | 20,11 | 19,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Углы и многоугольники (9ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Как обозначают и сравнивают углы. | 1 | №274,273 | 19,11 | 21,11 | 20,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Как обозначают и сравнивают углы. | 1 | №274,273 | 20,11 | 21,11 | 20,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Измерение углов. | 1 | №282,281,283(б,г),286 дополнит. | 21,11 | 22,11 | 21,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Измерение углов. | 1 | №285,286,288,289 | 22,11 | 26,11 | 22,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Измерение углов. | 1 | стр.88-89 учить понятия,№296,297,298 | 26,11 | 27,11 | 26,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Многоугольники. | 1 | стр.88-89 учить понятия,№296,297,298 | 26,11 | 28,11 | 27,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Многоугольники. | 1 | № 305(б,в),306,307 | 27,11 | 28,11 | 27,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Углы и многоугольники». | 1 | повт. правила стр.92 №1-7 | 28,11 | 29,12 | 28,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Контрольная работа № 4 «Углы и многоугольники» | 1 | повт. гл 5 | 29,11 | 03,12 | 29,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Делимость чисел (16 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Анализ контрольной работы. Делители и кратные. | 1 | У. стр. 94 -читать, учить 05,12правило,№ 310,311(а,б,в), 312,306 15(б) | 03,12 | 04,12 | 03,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Делители и кратные. | 1 | стр.94-95 правило учить, №322,323(а,в),324 доп. | 03,12 | 05,12 | 04,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Делители и кратные. | 1 | У. № 326(а),328,329 доп. | 04,12 | 05,12 | 04,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Простые и составные числа. | 1 | У: стр 98 – читать; рубрика «вопросы и задания» № 1, 2; № 330, 331, 332(б,г), 335. | 05,12 | 06,12 | 05,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Простые и составные числа. | 1 | У: стр 98 – читать; № 339(б), 340 | 06,12 | 10,12 | 06,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Простые и составные числа. | 1 | У: стр. 99 – читать; рубрика «Вопросы и задания» №3; № 346, 348(б). | 10,12 | 11,12 | 10,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Делимость суммы и произведения. | 1 | У: стр. 102-103(2 фрагмента)– читать; рубрика «Вопросы и задания» №1 и 2; № 351(б, в), 352(а), 354, 355(б), 357(в), 363(б). | 10,12 | 12,12 | 11,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Делимость суммы и произведения. | 1 | У: стр. 103 – читать; рубрика «Вопросы и задания» №3; № 356(а), 357(б), 358(б), 360(г), 361(б), 368, 369; Для желающих: № 364 | 11,12 | 12,12 | 11,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Признаки делимости. | 1 | У: стр. 106 – 107 – читать; № 373(б, в). | 12,12 | 13,12 | 12,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Признаки делимости. | 1 | У: стр. 107 – читать; № 379(б, в), 380(в, д), (№ 379(б): 2 ответа – 801 и 891). | 13,12 | 117,12 | 17,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Признаки делимости. | 1 | У: стр. 110 – читать; № 387(в), 388(а), 390(а), 396(а); рубрика «Неверно». | 17,12 | 18,12 | 17,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Деление с остатком. | 1 | У: стр. 110 – читать; № 387(в), 388(а), 390(а), 396(а); рубрика «Неверно». | 17,12 | 19,12 | 18,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Деление с остатком. | 1 | У: стр. 111 – читать; № 399(в), 400(б), 401(б); рубрика «Неверно». | 18,12 | 19,12 | 18,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Деление с остатком. | 1 | У: № 397(2), 396(б). | 19,12 | 20,12 | 19,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Обобщение и систематизация знаний «Делимость чисел». | 1 | У: стр. 114, № 12; З: № 241, 231, 237. | 20,12 | 24,12 | 20,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Контрольная работа № 5 «Делимость чисел». | 1 | повт. | 24,12 | 25,12 | 24,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Треугольники и четырехугольники (10ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Анализ контрольной работы. Треугольники и их виды. | 1 | У: стр. 116-117(2 первых фрагмента) – читать; № 407, 408, 416(б), 417(а), 418(б). | 27,12 | 26,12 | 25,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Треугольники и их виды. | 1 | У: стр. 116-117(2 первых фрагмента) – читать; № 407, 408, 416(б), 417(а), 418(б). | 25,12 | 26,12 | 25,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Прямоугольники. | 1 | У: стр. 120 – 121 (три фрагмента) – читать; № 420, 424, 427. | 26,12 | 27,12 | 26,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Прямоугольники. | 1 | У: стр. 121 – читать; № 431. | 27,12 | 29,12 | 27,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Равенство фигур. | 1 | У: стр. 125 – читать; № 446 | 09,01 | 09,01 | 29,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Равенство фигур. | 1 | У: стр. 124 – читать; № 435, 437; Т: № 183 | 10,01 | 09,01 | 09,01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Площадь прямоугольника. | 1 | У: стр. 128-129 – читать; рубрика «Вопросы и задания», № 450, 454, 455(б). | 14,01 | 10,01 | 10,01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Площадь прямоугольника. | 1 | У: стр. 129 – читать; № 459, 460; Т: № 180 | 14,01 | 14,01 | 14,01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Обобщение и систематизация знаний «Треугольники и четырёхугольники». | 1 | У: стр. 132 № 4б, 6а, 7б, 10а. | 15,01 | 15,01 | 15,01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Контрольная работа № 6 «Треугольники и четырёхугольники». | 1 | повт. гл7 | 16,01 | 16,01 | 15,01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Дроби (19ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Анализ к/р. Доли и дроби. | 1 | У: стр. 134 – читать; № 463, 464, 469, 470, 471 | 17,01 | 16,01 | 16,01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Доли и дроби. | 1 | У: № 473; З: № 254 (б), 257(б), 258(б), 259(б). | 21,01 | 17,01 | 17,01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Доли и дроби. | 1 | У: стр. 135 – читать; № 478, 475, 474(б). | 21,01 | 21,01 | 21,01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Доли и дроби. | 1 | У: № 489; З: № 271(б), 269(б). | 22,01 | 22,01 | 22,01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Доли и дроби. | 1 | У: № 489; З: № 271(б), 269(б). | 23,01 | 23,01 | 22,01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Доли и дроби. | 1 | У: № 489; З: № 271(б), 269(б). | 24,01 | 23,01 | 23,01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Основное свойство дроби. | 1 | У: стр. 140 – 141, 2 первых фрагмента – читать; № 491(б, г), 493(б), 494. | 28,01 | 24,01 | 24,01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Основное свойство дроби. | 1 | У: стр. 140 – 141, 2 первых фрагмента – читать; № 491(б, г), 493(б), 494. | 28,01 | 28,01 | 28,01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Основное свойство дроби. | 1 | У: стр. 141 – читать 3-й фрагмент; № 496(б, в) 497, 499(б). | 29,01 | 29,01 | 29,01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Основное свойство дроби. | 1 | У: № 500(а), 501(а), 503, 460. | 30,01 | 30,01 | 29,01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Основное свойство дроби. | 1 | У: № 507, 508(б); З: №293(б), 299(б). | 31,01 | 30,01 | 30,01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Сравнение дробей. | 1 | У: стр. 144-145 – читать; рубрика «Вопросы и задания», № 1; № 509, 510, 511, 512(а-в). | 04,01 | 31,01 | 31,01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Сравнение дробей. | 1 | У: стр. 146 – читать; рубрика «Вопросы и задания», № 2; № 513, 514(в, г), 55, 519(а, б) 520(а). | 04,02 | 04,02 | 04,02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Сравнение дробей. | 1 | У: стр. 147, пример 7 – читать; № 519(в, г), 520(б), 522(в); З: № 313(в), 314(в), 321(в, г), 325(в). | 05,02 | 05,02 | 05,02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Сравнение дробей. | 1 | У: стр. 147, пример 8,9 – читать; рубрика «Вопросы и задания», №3, № 521(в, г, д), 522(в, г), 524; | 06,02 | 06,02 | 05,02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | Натуральные числа и дроби. | 1 | У: стр. 150-151 - читать; рубрика «Вопросы и задания»: № 526(б, г), 527(б, г), 528(б), 529,534(б), 537(б, к) | 07,02 | 06,02 | 06,02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | Натуральные числа и дроби. | 1 | У: № 537(г, з, м), 538(б, в), 539(б, в), 540(в), 541(б, г) | 11,02 | 07,02 | 07,02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Обобщение и систематизация знаний «Дроби». | 1 | У: стр. 154, № 4Б, 5(3), 6(2), 7(б), 8(2) | 11,02 | 11,02 | 11,02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
106 | Контрольная работа № 7 «Дроби». | 1 | повт гл 7 | 11,02 | 12,02 | 12,02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Действия с дробями (35ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 | Анализ к/р. Сложение и вычитание дробей. | 1 | - читать; рубрика «Вопросы и задания»: | 13,02 | 13,02 | 12,02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
108 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | У: стр. 156, 157 1-й фрагмент – читать; рубрика «Вопросы и задания» № 1; № 544, 545. | 14,02 | 13,02 | 13,02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
109 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | У:У: стр. 157, 2-й фрагмент – читать; рубрика «Вопросы и задания» № 2; № 546. | 18,02 | 14,02 | 14,02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | У: рубрика «Вопросы и задания» № 3; № 547(а), 548(а, в), 549(а, б). | 18,02 | 18,02 | 18,02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
111 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | У: рубрика «Вопросы и задания» № 3; № 547(а), 548(а, в), 549(а, б). | 25,02 | 25,02 | 25,02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
112 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | № 555,556,557(а) | 25,02 | 26,02 | 26,02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
113 | Сложение и вычитание смешанных дробей. | 1 | № 555, 557(а) | 26,02 | 27,02 | 26,02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
114 | Сложение и вычитание смешанных дробей. | 1 | № 556,557(г) | 27,02 | 27,02 | 27,02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
115 | Сложение и вычитание смешанных дробей. | 1 | У: стр. 161, пример 3 – читать; № 570(б, г), 571(б, г, д), 572(б, г, д), 573, 576. Сильному классу: 578(б, г), 579 (а). | 28,02 | 28,02 | 28,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
116 | Сложение и вычитание смешанных дробей. | 1 | У: стр. 161, пример 3 – читать; № 570(б, г), 571(б, г, д), 572(б, г, д), 573, 576. Сильному классу: 578(б, г), 579 (а). | 04,03 | 04,03 | 04,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
117 | Сложение и вычитание смешанных дробей. | 1 | У: стр. 161, пример 3 – читать; № 570(б, г), 571(б, г, д), 572(б, г, д), 573, 576. Сильному классу: 578(б, г), 579 (а). | 04,03 | 05,03 | 05,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
118 | Сложение и вычитание смешанных дробей. | 1 | № 579(б,г,е,з),580(б,г,е),582(б,г,е) | 05,03 | 06,03 | 05,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
119 | Умножение дробей. | 1 | У: № 583(б, в, д), 584(а - г), 585, 587, 588, 591 | 06,03 | 06,03 | 06,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
120 | Умножение дробей. | 1 | №556,557(а),558 | 07,03 | 07,03 | 07,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
121 | Умножение дробей. | 1 | У: стр. 167, фрагмент 2 – читать; № 595(а, в, д), 596(а, в, д), 597(б), 606(б), 607(а). | 11,03 | 11,03 | 11,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
122 | Умножение дробей. | 1 | У: стр. 167, фрагмент 2 – читать; № 595(а, в, д), 596(а, в, д), 597(б), 606(б), 607(а). | 11,03 | 12,03 | 12,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
123 | Умножение дробей. | 1 | У № 602(а, б), 603(а, б), 605(б). | 12,03 | 13,03 | 12,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
124 | Деление дробей. | 1 | У: Стр. 170 – 171, фрагмент 1, 2 – читать; № 614(а-в), 615(а-в), 616(а-в), 617(а-в). | 13,03 | 13,03 | 13,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | Деление дробей. | 1 | У № 600(а, б), 601(а, б), 604(б). | 14,03 | 14,03 | 14,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
126 | Деление дробей. | 1 | У: Стр. 170 – 171, фрагмент 1, 2 – читать; № 614(а-в), 615(а-в), 616(а-в), 617(а-в). | 18,03 | 18,03 | 18,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
127 | Деление дробей. | 1 | У: № 624, 625. | 18,03 | 19,03 | 19,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
128 | Деление дробей. | 1 | У: № 624, 625. | 19,03 | 20,03 | 19,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
129 | Деление дробей. | 1 | У: № 632(б), 628(в), 627(б); Т: № 235. | 20,03 | 20,03 | 20,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | Нахождение части целого и целого по его части. | 1 | У: стр. 176, фрагмент 1 – читать; «Вопросы и задания» №1, № 647(б), 649, 632(б). | 21,03 | 21,03 | 21,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Нахождение части целого и целого по его части. | 1 | У: № 649, 653(б), 632(а). | 25,03 | 25,03 | 25,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
132 | Нахождение части целого и целого по его части. | 1 | У: № 649, 653(б), 632(а). | 25,03 | 26,03 | 26,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
133 | Нахождение части целого и целого по его части. | 1 | У: стр. 177, задача 3 – читать; З: 446(а), 444(б), 436(б). | 26,03 | 27,03 | 26,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
134 | Нахождение части целого и целого по его части. | 1 | У: №633(б), 656; З: № 447(а). | 27,03 | 27,03 | 27,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
135 | Задачи на совместную работу. | 1 | У: стр. 180-181, фрагмент 1; № 658(б), 659(б), 660 | 28,03 | 28,03 | 28,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
136 | Задачи на совместную работу. | 1 | У: «Вопросы и задания»; № 663(б), З: № 459, 460 | 01,04 | 01,04 | 01,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
137 | Задачи на совместную работу. | 1 | У: Стр. 184, № 6, 7; З: 435(б). | 01,04 | 02,04 | 02,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
138 | Задачи на совместную работу. | 1 | У: Стр. 181, фрагмент 2; № 669(б), З: 435(а). | 02,04 | 03,04 | 02,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
139 | Обобщение и систематизация знаний «Действия с дробями». | 1 | У: Стр. 184, № 6, 7; З: 435(б). | 03,04 | 03,04 | 03,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
140 | Контрольная работа № 8 «Действия с дробями» | 1 | повт гл 8 | 04,04 | 04,04 | 04,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
141 | Анализ к/р. Действия с дробями | 1 | У: Стр. 184, № 6, 7; З: 435(б). | 11,04 | 11,04 | 11,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Многогранники (11ч)02,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
142 | Геометрические тела и их изображение. | 1 | У: стр. 186-187, 1, 2 фрагмент 03,04– читать; рубрика «Вопросы и задания» № 1, 2. | 15,04 | 15,04 | 15,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
143 | Геометрические тела и их изображение. | 1 | У: стр. 187, 3 фрагмент – читать; рубрика «Вопросы и задания» № 3; № 640, 676; Т: № 252. | 15,04 | 16,04 | 16,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
144 | Параллелепипед и пирамида. | 1 | У: стр. 190, 1 фрагмент – читать; рубрика «Вопросы и задания» № 1-3; № 695; Т: № 243. | 16,04 | 17,04 | 16,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
145 | Параллелепипед и пирамида. | 1 | У: № 696, 698, 699 | 17,04 | 17,04 | 17,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
146 | Параллелепипед и пирамида. | 1 | У: стр. 191, фрагмент 2 – читать; «Вопросы и задания» : № 4, 5; № 687, 689, 691; Т: № 272. | 18,04 | 18,04 | 18,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
147 | Объем параллелепипеда. | 1 | У: стр. 194-195 – читать; «Вопросы и задания»: № 1-3;№ 701(б), 703, 704(б) | 20,04 | 20,04 | 20,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
148 | Объем параллелепипеда. | 1 | У: стр. 195 «Вопросы и задания» : № 4-6; № 706, 708, 710(а). | 22,04 | 22,04 | 22,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
149 | Развёртки. Практическая работа. | 1 | У: стр. 198-199 – читать; № 717, 718 | 22,04 | 23,04 | 23,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | Развёртки. Практическая работа. | 1 | У: № 719, 722. | 23,04 | 24,04 | 23,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
151 | Обобщение и систематизация знаний «Многогранники». | 1 | Индивидуальное задание | 24,04 | 24,04 | 24,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
152 | Контрольная работа № 9 «Многогранники». | 1 | повт гл 9 | 25,04 | 25,04 | 25,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Таблицы и диаграммы (9ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
153 | Анализ к/р. Чтение и составление таблиц. | 1 | У: стр. 204, 1 фрагмент – читать; рубрика «Вопросы и задания» № 1; № 726, принести различные таблицы | 29,04 | 29,04 | 29,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
154 | Чтение и составление таблиц. | 1 | У: стр. 205, 2 фрагмент – читать. | 29,04 | 30,04 | 30,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
155 | Чтение и составление таблиц. | 1 | У: «Вопросы и задания», № 1 – 4; | 30,04 | 06,05 | 30,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
156 | Диаграммы. | 1 | У: стр. 208-209 до примера 2 - читать; № 729 – 732 | 06,05 | 07,05 | 06,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
157 | Диаграммы. | 1 | У: стр. 209, пр 2 - читать; «Вопросы и задания» № 3;З:№ 461. | 06,05 | 08,05 | 07,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
158 | Опрос общественного мнения. Проект. | 1 | Т: № 288; Провести опрос общественного мнения, составить таблицу и диаграмму, анализ полученной информации. | 07,05 | 08,05 | 07,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
159 | 1 | Т: № 288; Провести опрос общественного мнения, составить таблицу и диаграмму, анализ полученной информации . | 08,05 | 13,05 | 08,05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
160 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Таблицы и диаграммы». | 1 | Подготовиться к проверочной работе | 13,05 | 14,05 | 13,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
161 | Контрольная работа № 10 «Таблицы и диаграммы». | 1 | повт гл 10 | 13,05 | 15,05 | 14,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение (9ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
162 | Действия с натуральными и дробными числами. | 1 | Уч. стр.53 № 161, 162,164 | 14,05 | 15,05 | 14,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
163 | Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы. | 1 | Задачник № 190(а), Уч. №253,252(б) | 15,05 | 16,05 | 15,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
164 | Уравнения, решение задач с помощью уравнений. | 1 | У: стр. 74, задача 1 – читать; З: №186, 187, 185(а); | 16,05 | 20,05 | 16,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
165 | Делимость чисел. | 1 | У: № 537(г, з, м), 538(б, в), 540(в), 541(б, г) | 20,05 | 21,05 | 20,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
166 | Дроби и действия с ними. | 1 | У: стр. 161, пример 3 – читать; 578(б, г), 579 (а). | 20,05 | 22,05 | 21,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
167 | Итоговая контрольная работа за 5 класс. | 1 | Индивидуальное задание | 21,05 | 22,05 | 21,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
168 | Анализ контрольной работы. | 1 | У: Стр. 184, № 6, 7; З: 435(б). | 22,05 | 23,05 | 22,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
169 | Инструменты для вычислений и измерений. | 1 | У: стр. 156, 157 № 544, 545. | 23,05 | 25,05 | 23,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
170 | Проекты. | 1 | 25,05 | 25,05 | 25,05 |