12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Екатерина373
Россия, Амурская обл.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»

676850 Амурская обл, г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59

Рассмотрено

на заседании ПМЛ

протокол № 1

от «___» ________ 2018

руководитель ________ Терещенко И.В.

Согласовано

заместитель директора по УВР

«____» __________ 2018

__________ Н.А. Иукова

Утверждаю

директор МАОУ СШ №17

____________ Ю.А. Цеподой

приказ №______

«____» __________ 2018

Рабочая программа по математике

для 5 Б, В, Г класса

2018 - 2019 учебный год

Гусенкова Екатерина Андреевна, учитель математики, высшая квалификационная категория

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике для 5 Б, В, Г класса составлена на основе нормативно-правовых документов:

федерального закона об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012г.;

приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями);

постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 « Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями);

письма Минобрнауки России от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

приказа Министерства образования науки РФ №253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

рабочей программы. Математика. Предметная линия учебников «Сфера», 5-6 классы Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. – М.: Просвещение, 2013;

положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов учителя от 07.04.2016 г. протокол № 6 педагогического совета МАОУ СШ № 17;

основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СШ 17 на 2016-2021 годы;

учебного плана МАОУ СШ 17 на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа согласно учебному плану рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю) из них контрольных работ-10, итоговая контрольная работа – 1.

 

При реализации рабочей программы используется учебник «Сфера»:

Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2015г.


 


 


 


 


 


 


 


 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Линии (9ч).

Разнообразный мир линий. Прямая. Часть прямой. Ломаная. Длина линии. Окружность.

Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; работа с учебником.

Натуральные числа (12ч).

Как записывают и читают числа. Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел. Округление натуральных чисел. Комбинаторные задачи. Контрольная работа №1 «Натуральные числа».

Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.

Действия с натуральными числами (21 ч).

Сложение и вычитание. Умножение и деление. Порядок действий в вычислениях. Степень числа. Задачи на движение. Контрольная работа №2«Действия с натуральными числами».

Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.

 

Использование свойств действий при вычислениях (10ч).

Свойства сложения и умножения. Умножение и деление. Решение задач. Контрольная работа №3 «Использование свойств действий при вычислениях».

Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.

Углы и многоугольники (9ч).

Как обозначают и сравнивают углы. Измерение углов. Многоугольники. Контрольная работа № 4: «Углы и многоугольники».

Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.

Делимость чисел (16ч).

Делители и кратные. Простые и составные числа. Делимость суммы и произведения. Признаки делимости. Деление с остатком. Контрольная работа № 5. «Делимость чисел».

Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.

Треугольники и четырехугольники (10ч).

Треугольники и их виды. Прямоугольники. Равенство фигур. Площадь прямоугольника. Контрольная работа № 6 «Треугольники и четырёхугольники».

Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.

Дроби (19ч).

Доли и дроби. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Натуральные числа и дроби. Контрольная работа №7 «Дроби».

Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.

Действия с дробями (35ч).

Сложение и вычитание дробей. Сложение и вычитание смешанных дробей. Умножение дробей. Деление дробей. Нахождение части целого и целого по его части. Задачи на совместную работу. Контрольная работа №8 «Действия с дробями».

Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант.

Многогранники(11ч).

Геометрические тела и их изображение. Параллелепипед и пирамида. Объем параллелепипеда. Развёртки. Контрольная работа № 9 «Многогранники».

Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант, мини проекты.

Таблицы и диаграммы (9ч).

Чтение и составление таблиц. Диаграммы. Опрос общественного мнения. Контрольная работа №10 «Таблицы и диаграммы».

Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; рефераты.

Повторение (9ч).

Дроби. Решение текстовых задач. Геометрические фигуры. Итоговая контрольная работа за курс 5 класса.

Формы организации учебных занятий: фронтальная; групповая; индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности: устный счёт; самостоятельная работа; математический диктант, проекты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения учебного предмета «математика» у обучающихся 5 Б, В, Г класса формируются следующие предметные результаты:

выполнять устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях; выполнять проверку правильности вычислений;

выполнять умножение и деление с 1 000;

вычислять значения числовых выражений, содержащих 3–4 действия со скобками и без них;

раскладывать натуральное число на простые множители;

находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное нескольких чисел;

решать простые и составные текстовые задачи;

выписывать множество всевозможных результатов (исходов) простейших случайных экспериментов;

находить вероятности простейших случайных событий;

решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) комбинаторные задачи: на перестановку из трёх элементов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3–5 элементов;

решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) логические задачи, содержащие не более трёх высказываний;

читать информацию, записанную с помощью линейных, столбчатых и круговых диаграмм;

строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы;

находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;

создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.

при изучении арифметики формировать теоретические знания, которые сочетается с развитием вычислительной культуры,

развивать понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел.

развивать геометрические представления, образное мышления, пространственное воображения, изобразительных умений;

знакомятся с геометрическими фигурами и базовыми конфигурациями;

овладевают некоторыми приёмами построения, открывают их свойства, применяют эти свойства при решении задач конструктивного и вычислительного характера.

воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятный характер многих реальных зависимостей, оценивать вероятность наступления события.


 


 


 


 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Кол час

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1. Линии (9ч)

5 Б

5 В

5 Г

5 Б

5 В

5 Г

1

Инструктаж по Т.Б. в кабинете математики. Разнообразный мир линий.

1

с.5-7 читать

01,09

01,09

01,09

     

2

Разнообразный мир линий.

1

с.5-7 читать

01,09

01,09

03,09

     

3

Прямая. Часть прямой. Ломанная.

1

У. с.8, читать; №3 (перерисовать одну бабочку по выбору), № 5, 9, 13;

03,09

03,09

04,09

     

4

Прямая. Часть прямой. Ломанная.

1

гл.1 П.2 №16,18,22(а),25

03,09

04,09

04,09

     

5

Длина линии.

1

31,34,35,36(б,в) сделать памятку, принести циркуль

04,09

05,09

05,09

     

6

Длина линии.

1

37(по выбору),38,40

05,09

05,09

06,09

     

7

Окружность.

1

37(по выбору),38,40, циркуль

06,09

06,09

10,09

     

8

Окружность.

1

43,50,51

10,09

10,09

11,09

     

9

Обобщение и систематизация знаний: по теме «Линии».

1

54

10,09

11,09

11,09

     

2. Натуральные числа (12ч)

10

Как записывают и читают числа.

1

Проверочная работа№1

11,09

12,09

12,09

     

11

Как записывают и читают числа.

1

66,68,69(а,в,д), 70(в,г),71(а)

12,09

12,09

13,09

     

12

Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел.

1

У: с30,31З:№1,4,5,10

13,09

13,09

17,09

     

13

Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел.

1

У: стр. 30-31; рубрика «вопросы и задания»; у:№ 79,81(б,г)

17,09

17,09

18,09

     

14

Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел.

1

У. № 81(б,г),80, З. № 3,6

17,19

18,09

18,09

     

15

Округление натуральных чисел.

1

У: стр. 31, рубрика «вопросы и задания» (п.3, 4); № 83 , 84, 85(б), 86(б), 87(г-е).

18,09

19,09

19,09

     

16

Округление натуральных чисел.

1

Правило,У. № 99(а,в), 100(а), 101; Задачник: № 14 – 16

19,09

19,09

20,09

     

17

Перебор возможных вариантов.

1

Правило,У. № 99(а,в), 100(а), 101; Задачник: № 14 – 16

20,09

20,09

24,09

     

18

Перебор возможных вариантов.

1

110,111,107

24,09

24,09

25,09

     

19

Перебор возможных вариантов.

 

115, 120.

24,09

25,09

25,09

     

20

Обобщение и систематизация знаний по теме «Натуральные числа».

1

У.№113,118, З №25, (Тренажер №56 )

25,09

26,09

26,09

     

21

Контрольная работа №1 «Натуральные числа».

1

повт. гл2

26,09

26,09

27,09

     

3. Действия с натуральными числами (21ч)

22

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание.

1

122(3ст.),123(б,г),126(2),127(в,е)

27,09

27,09

01,10

     

23

Сложение и вычитание.

1

130(б,г,е),132(б),131(б,г)

01,10

01,10

02,10

     

24

Сложение и вычитание.

1

130(б,г,е),132(б),131(б,г)

01,10

02,10

02,10

     

25

Умножение и деление.

1

139(г,д,е), 140(б), 144(д,е)

02,10

03,10

03,10

     

26

Умножение и деление.

1

139(г,д,е), 140(б), 144(д,е)

03,10

03,10

04,10

     

27

Умножение и деление.

1

139(г,д,е), 140(б), 144(д,е)

04,10

04,10

06,10

     

28

Умножение и деление.

1

148(а), 150, 152

06,10

06,10

06,10

     

29

Порядок действий в вычислениях.

1

155(а,б), 159(а,б)

15,10

15,10

15,10

     

30

Порядок действий в вычислениях.

1

Уч. стр.53 № 161(б), 162(а,б),164

15,10

16,10

16,10

     

31

Порядок действий в вычислениях.

1

Уч. стр.53 № 161(б), 162(а,б),164

16,10

17,10

16,10

     

32

Порядок действий в вычислениях.

1

Уч. стр.53 № 161(б), 162(а,б),164

17,10

17,10

17,10

     

33

Степень числа.

1

У: стр. 56 – 57 – чит; З: №121(а-г), 122, 123, 124

18,10

18,10

18,10

     

34

Степень числа.

1

З: № 127, 129(а), 130, 132, 133, 138

22,10

22,10

22,10

     

35

Степень числа.

1

У: стр.57 ; рубрика «Вопросы и задания», вопрос 3; З: № 127, 133, 142, У. 182(б,г)

22,10

23,10

23,10

     

36

Задачи на движение.

1

197,199,208

23,10

24,10

23,10

     

37

Задачи на движение.

1

197,199,208

24,10

24,10

24,10

     

38

Задачи на движение.

1

209,212

25,10

25,10

25,10

     

39

Задачи на движение.

1

1,2,3,4,5

29,10

29,10

29,10

     

40

Действия с натуральными числами.

1

6,7,8,9,10

29,10

30,10

30,10

     

41

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Действия с натуральными числами».

1

домашняя к.р.

30,10

31,10

30,10

     

42

Контрольная работа № 2 «Действия с натуральными числами».

1

повт. гл.3

31,10

31,10

31,10

     

4. Использование свойств действий при вычислениях (10ч)

43

Анализ контрольной работы. Свойства сложения и умножения.

1

св-ва №214(1ст), 215

01,11

01,11

01,11

     

44

Свойства сложения и умножения.

1

216(а),217(б),220(б,г,е) ,№218(б,д)

05,11

05,11

05,11

     

45

Распределительное свойство.

1

Учеб. №229,231(б,в,д,е),235

05,11

06,11

06,11

     

46

Распределительное свойство.

1

У: стр. 70 – 71 (фрагмент 1 – читать рубрику «Вопросы и задания» №1); У: 237, 239;

06,11

07,11

06,11

     

47

Распределительное свойство.

1

У: стр. 70 – 71 (фрагмент 1 – читать рубрику «Вопросы и задания» №1); У: 237, 239;

07,11

07,11

07,11

     

48

Решение задач.

1

У: стр. 74, задача 1 – читать; З: №186, 187, 185(а);

08,11

08,11

08,11

     

49

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Использование свойств действий при вычислениях».

1

повт.гл4№280,281

13,11

12,11

12,11

     

50

Контрольная работа № 3 Использование свойств действий при вычислениях».

1

гл.5 понятие угла, виды углов, биссектрисы угла,

12,11

13,11

13,11

     

51

Анализ к/р. Решение задач.

1

Задачник № 190(а),191(а), Уч. №251

13,11

19,11

13,11

     

52

Решение задач.

1

У. 253, ,252(б) З. 190(а.)

19,11

20,11

19,11

     

5. Углы и многоугольники (9ч)

53

Как обозначают и сравнивают углы.

1

274,273

19,11

21,11

20,11

     

54

Как обозначают и сравнивают углы.

1

274,273

20,11

21,11

20,11

     

55

Измерение углов.

1

282,281,283(б,г),286 дополнит.

21,11

22,11

21,11

     

56

Измерение углов.

1

285,286,288,289

22,11

26,11

22,11

     

57

Измерение углов.

1

стр.88-89 учить понятия,№296,297,298

26,11

27,11

26,11

     

58

Многоугольники.

1

стр.88-89 учить понятия,№296,297,298

26,11

28,11

27,11

     

59

Многоугольники.

1

305(б,в),306,307

27,11

28,11

27,11

     

60

Обобщение и систематизация знаний

по теме: «Углы и многоугольники».

1

повт. правила стр.92 №1-7

28,11

29,12

28,11

     

61

Контрольная работа № 4 «Углы и многоугольники»

1

повт. гл 5

29,11

03,12

29,11

     

6. Делимость чисел (16 ч)

62

Анализ контрольной работы. Делители и кратные.

1

У. стр. 94 -читать, учить 05,12правило,№ 310,311(а,б,в), 312,306 15(б)

03,12

04,12

03,12

     

63

Делители и кратные.

1

стр.94-95 правило учить, №322,323(а,в),324 доп.

03,12

05,12

04,12

     

64

Делители и кратные.

1

У. № 326(а),328,329 доп.

04,12

05,12

04,12

     

65

Простые и составные числа.

1

У: стр 98 – читать; рубрика «вопросы и задания» № 1, 2; № 330, 331, 332(б,г), 335.

05,12

06,12

05,12

     

66

Простые и составные числа.

1

У: стр 98 – читать; № 339(б), 340

06,12

10,12

06,12

     

67

Простые и составные числа.

1

У: стр. 99 – читать; рубрика «Вопросы и задания» №3; № 346, 348(б).

10,12

11,12

10,12

     

68

Делимость суммы и произведения.

1

У: стр. 102-103(2 фрагмента)– читать; рубрика «Вопросы и задания» №1 и 2; № 351(б, в), 352(а), 354, 355(б), 357(в), 363(б).

10,12

12,12

11,12

     

69

Делимость суммы и произведения.

1

У: стр. 103 – читать; рубрика «Вопросы и задания» №3; № 356(а), 357(б), 358(б), 360(г), 361(б), 368, 369; Для желающих: № 364

11,12

12,12

11,12

     

70

Признаки делимости.

1

У: стр. 106 – 107 – читать; № 373(б, в).

12,12

13,12

12,12

     

71

Признаки делимости.

1

У: стр. 107 – читать; № 379(б, в), 380(в, д), (№ 379(б): 2 ответа – 801 и 891).

13,12

117,12

17,12

     

72

Признаки делимости.

1

У: стр. 110 – читать; № 387(в), 388(а), 390(а), 396(а); рубрика «Неверно».

17,12

18,12

17,12

     

73

Деление с остатком.

1

У: стр. 110 – читать; № 387(в), 388(а), 390(а), 396(а); рубрика «Неверно».

17,12

19,12

18,12

     

74

Деление с остатком.

1

У: стр. 111 – читать; № 399(в), 400(б), 401(б); рубрика «Неверно».

18,12

19,12

18,12

     

75

Деление с остатком.

1

У: № 397(2), 396(б).

19,12

20,12

19,12

     

76

Обобщение и систематизация знаний

«Делимость чисел».

1

У: стр. 114, № 12; З: № 241, 231, 237.

20,12

24,12

20,12

     

77

Контрольная работа № 5 «Делимость чисел».

1

повт.

24,12

25,12

24,12

     

7. Треугольники и четырехугольники (10ч)

78

Анализ контрольной работы. Треугольники и их виды.

1

У: стр. 116-117(2 первых фрагмента) – читать; № 407, 408, 416(б), 417(а), 418(б).

27,12

26,12

25,12

     

79

Треугольники и их виды.

1

У: стр. 116-117(2 первых фрагмента) – читать; № 407, 408, 416(б), 417(а), 418(б).

25,12

26,12

25,12

     

80

Прямоугольники.

1

У: стр. 120 – 121 (три фрагмента) – читать; № 420, 424, 427.

26,12

27,12

26,12

     

81

Прямоугольники.

1

У: стр. 121 – читать; № 431.

27,12

29,12

27,12

     

82

Равенство фигур.

1

У: стр. 125 – читать; № 446

09,01

09,01

29,12

     

83

Равенство фигур.

1

У: стр. 124 – читать; № 435, 437; Т: № 183

10,01

09,01

09,01

     

84

Площадь прямоугольника.

1

У: стр. 128-129 – читать; рубрика «Вопросы и задания», № 450, 454, 455(б).

14,01

10,01

10,01

     

85

Площадь прямоугольника.

1

У: стр. 129 – читать; № 459, 460; Т: № 180

14,01

14,01

14,01

     

86

Обобщение и систематизация знаний «Треугольники и четырёхугольники».

1

У: стр. 132 № 4б, 6а, 7б, 10а.

15,01

15,01

15,01

     

87

Контрольная работа № 6 «Треугольники и четырёхугольники».

1

повт. гл7

16,01

16,01

15,01

     

8. Дроби (19ч)

88

Анализ к/р. Доли и дроби.

1

У: стр. 134 – читать; № 463, 464, 469, 470, 471

17,01

16,01

16,01

     

89

Доли и дроби.

1

У: № 473; З: № 254 (б), 257(б), 258(б), 259(б).

21,01

17,01

17,01

     

90

Доли и дроби.

1

У: стр. 135 – читать; № 478, 475, 474(б).

21,01

21,01

21,01

     

91

Доли и дроби.

1

У: № 489; З: № 271(б), 269(б).

22,01

22,01

22,01

     

92

Доли и дроби.

1

У: № 489; З: № 271(б), 269(б).

23,01

23,01

22,01

     

93

Доли и дроби.

1

У: № 489; З: № 271(б), 269(б).

24,01

23,01

23,01

     

94

Основное свойство дроби.

1

У: стр. 140 – 141, 2 первых фрагмента – читать; № 491(б, г), 493(б), 494.

28,01

24,01

24,01

     

95

Основное свойство дроби.

1

У: стр. 140 – 141, 2 первых фрагмента – читать; № 491(б, г), 493(б), 494.

28,01

28,01

28,01

     

96

Основное свойство дроби.

1

У: стр. 141 – читать 3-й фрагмент; № 496(б, в) 497, 499(б).

29,01

29,01

29,01

     

97

Основное свойство дроби.

1

У: № 500(а), 501(а), 503, 460.

30,01

30,01

29,01

     

98

Основное свойство дроби.

1

У: № 507, 508(б); З: №293(б), 299(б).

31,01

30,01

30,01

     

99

Сравнение дробей.

1

У: стр. 144-145 – читать; рубрика «Вопросы и задания», № 1; № 509, 510, 511, 512(а-в).

04,01

31,01

31,01

     

100

Сравнение дробей.

1

У: стр. 146 – читать; рубрика «Вопросы и задания», № 2; № 513, 514(в, г), 55, 519(а, б) 520(а).

04,02

04,02

04,02

     

101

Сравнение дробей.

1

У: стр. 147, пример 7 – читать; № 519(в, г), 520(б), 522(в); З: № 313(в), 314(в), 321(в, г), 325(в).

05,02

05,02

05,02

     

102

Сравнение дробей.

1

У: стр. 147, пример 8,9 – читать; рубрика «Вопросы и задания», №3, № 521(в, г, д), 522(в, г), 524;

06,02

06,02

05,02

     

103

Натуральные числа и дроби.

1

У: стр. 150-151 - читать; рубрика «Вопросы и задания»: № 526(б, г), 527(б, г), 528(б), 529,534(б), 537(б, к)

07,02

06,02

06,02

     

104

Натуральные числа и дроби.

1

У: № 537(г, з, м), 538(б, в), 539(б, в), 540(в), 541(б, г)

11,02

07,02

07,02

     

105

Обобщение и систематизация знаний «Дроби».

1

У: стр. 154, № 4Б, 5(3), 6(2), 7(б), 8(2)

11,02

11,02

11,02

     

106

Контрольная работа № 7 «Дроби».

1

повт гл 7

11,02

12,02

12,02

     

9. Действия с дробями (35ч)

107

Анализ к/р. Сложение и вычитание дробей.

1

- читать; рубрика «Вопросы и задания»:

13,02

13,02

12,02

     

108

Сложение и вычитание дробей.

1

У: стр. 156, 157 1-й фрагмент – читать; рубрика «Вопросы и задания» № 1; № 544, 545.

14,02

13,02

13,02

     

109

Сложение и вычитание дробей.

1

У:У: стр. 157, 2-й фрагмент – читать; рубрика «Вопросы и задания» № 2; № 546.

18,02

14,02

14,02

     

110

Сложение и вычитание дробей.

1

У: рубрика «Вопросы и задания» № 3; № 547(а), 548(а, в), 549(а, б).

18,02

18,02

18,02

     

111

Сложение и вычитание дробей.

1

У: рубрика «Вопросы и задания» № 3; № 547(а), 548(а, в), 549(а, б).

25,02

25,02

25,02

     

112

Сложение и вычитание дробей.

1

555,556,557(а)

25,02

26,02

26,02

     

113

Сложение и вычитание смешанных дробей.

1

555, 557(а)

26,02

27,02

26,02

     

114

Сложение и вычитание смешанных дробей.

1

556,557(г)

27,02

27,02

27,02

     

115

Сложение и вычитание смешанных дробей.

1

У: стр. 161, пример 3 – читать; № 570(б, г), 571(б, г, д), 572(б, г, д), 573, 576. Сильному классу: 578(б, г), 579 (а).

28,02

28,02

28,03

     

116

Сложение и вычитание смешанных дробей.

1

У: стр. 161, пример 3 – читать; № 570(б, г), 571(б, г, д), 572(б, г, д), 573, 576. Сильному классу: 578(б, г), 579 (а).

04,03

04,03

04,03

     

117

Сложение и вычитание смешанных дробей.

1

У: стр. 161, пример 3 – читать; № 570(б, г), 571(б, г, д), 572(б, г, д), 573, 576. Сильному классу: 578(б, г), 579 (а).

04,03

05,03

05,03

     

118

Сложение и вычитание смешанных дробей.

1

579(б,г,е,з),580(б,г,е),582(б,г,е)

05,03

06,03

05,03

     

119

Умножение дробей.

1

У: № 583(б, в, д), 584(а - г), 585, 587, 588, 591

06,03

06,03

06,03

     

120

Умножение дробей.

1

556,557(а),558

07,03

07,03

07,03

     

121

Умножение дробей.

1

У: стр. 167, фрагмент 2 – читать; № 595(а, в, д), 596(а, в, д), 597(б), 606(б), 607(а).

11,03

11,03

11,03

     

122

Умножение дробей.

1

У: стр. 167, фрагмент 2 – читать; № 595(а, в, д), 596(а, в, д), 597(б), 606(б), 607(а).

11,03

12,03

12,03

     

123

Умножение дробей.

1

У № 602(а, б), 603(а, б), 605(б).

12,03

13,03

12,03

     

124

Деление дробей.

1

У: Стр. 170 – 171, фрагмент 1, 2 – читать; № 614(а-в), 615(а-в), 616(а-в), 617(а-в).

13,03

13,03

13,03

     

125

Деление дробей.

1

У № 600(а, б), 601(а, б), 604(б).

14,03

14,03

14,03

     

126

Деление дробей.

1

У: Стр. 170 – 171, фрагмент 1, 2 – читать; № 614(а-в), 615(а-в), 616(а-в), 617(а-в).

18,03

18,03

18,03

     

127

Деление дробей.

1

У: № 624, 625.

18,03

19,03

19,03

     

128

Деление дробей.

1

У: № 624, 625.

19,03

20,03

19,03

     

129

Деление дробей.

1

У: № 632(б), 628(в), 627(б); Т: № 235.

20,03

20,03

20,03

     

130

Нахождение части целого и целого по его части.

1

У: стр. 176, фрагмент 1 – читать; «Вопросы и задания» №1, № 647(б), 649, 632(б).

21,03

21,03

21,03

     

131

Нахождение части целого и целого по его части.

1

У: № 649, 653(б), 632(а).

25,03

25,03

25,03

     

132

Нахождение части целого и целого по его части.

1

У: № 649, 653(б), 632(а).

25,03

26,03

26,03

     

133

Нахождение части целого и целого по его части.

1

У: стр. 177, задача 3 – читать; З: 446(а), 444(б), 436(б).

26,03

27,03

26,03

     

134

Нахождение части целого и целого по его части.

1

У: №633(б), 656; З: № 447(а).

27,03

27,03

27,03

     

135

Задачи на совместную работу.

1

У: стр. 180-181, фрагмент 1; № 658(б), 659(б), 660

28,03

28,03

28,03

     

136

Задачи на совместную работу.

1

У: «Вопросы и задания»; № 663(б), З: № 459, 460

01,04

01,04

01,04

     

137

Задачи на совместную работу.

1

У: Стр. 184, № 6, 7; З: 435(б).

01,04

02,04

02,04

     

138

Задачи на совместную работу.

1

У: Стр. 181, фрагмент 2; № 669(б), З: 435(а).

02,04

03,04

02,04

     

139

Обобщение и систематизация знаний «Действия с дробями».

1

У: Стр. 184, № 6, 7; З: 435(б).

03,04

03,04

03,04

     

140

Контрольная работа № 8

«Действия с дробями»

1

повт гл 8

04,04

04,04

04,04

     

141

Анализ к/р. Действия с дробями

1

У: Стр. 184, № 6, 7; З: 435(б).

11,04

11,04

11,04

     

10. Многогранники (11ч)02,04

142

Геометрические тела и их изображение.

1

У: стр. 186-187, 1, 2 фрагмент 03,04– читать; рубрика «Вопросы и задания» № 1, 2.

15,04

15,04

15,04

     

143

Геометрические тела и их изображение.

1

У: стр. 187, 3 фрагмент – читать; рубрика «Вопросы и задания» № 3; № 640, 676; Т: № 252.

15,04

16,04

16,04

     

144

Параллелепипед и пирамида.

1

У: стр. 190, 1 фрагмент – читать; рубрика «Вопросы и задания» № 1-3; № 695; Т: № 243.

16,04

17,04

16,04

     

145

Параллелепипед и пирамида.

1

У: № 696, 698, 699

17,04

17,04

17,04

     

146

Параллелепипед и пирамида.

1

У: стр. 191, фрагмент 2 – читать; «Вопросы и задания» : № 4, 5; № 687, 689, 691; Т: № 272.

18,04

18,04

18,04

     

147

Объем параллелепипеда.

1

У: стр. 194-195 – читать; «Вопросы и задания»: № 1-3;№ 701(б), 703, 704(б)

20,04

20,04

20,04

     

148

Объем параллелепипеда.

1

У: стр. 195 «Вопросы и задания» : № 4-6; № 706, 708, 710(а).

22,04

22,04

22,04

     

149

Развёртки. Практическая работа.

1

У: стр. 198-199 – читать; № 717, 718

22,04

23,04

23,04

     

150

Развёртки. Практическая работа.

1

У: № 719, 722.

23,04

24,04

23,04

     

151

Обобщение и систематизация знаний «Многогранники».

1

Индивидуальное задание

24,04

24,04

24,04

     

152

Контрольная работа № 9

«Многогранники».

1

повт гл 9

25,04

25,04

25,04

     

11. Таблицы и диаграммы (9ч)

153

Анализ к/р. Чтение и составление таблиц.

1

У: стр. 204, 1 фрагмент – читать; рубрика «Вопросы и задания» № 1; № 726, принести различные таблицы

29,04

29,04

29,04

     

154

Чтение и составление таблиц.

1

У: стр. 205, 2 фрагмент – читать.

29,04

30,04

30,04

     

155

Чтение и составление таблиц.

1

У: «Вопросы и задания», № 1 – 4;

30,04

06,05

30,04

     

156

Диаграммы.

1

У: стр. 208-209 до примера 2 - читать; № 729 – 732

06,05

07,05

06,05

     

157

Диаграммы.

1

У: стр. 209, пр 2 - читать; «Вопросы и задания» № 3;З:№ 461.

06,05

08,05

07,05

     

158

Опрос общественного мнения. Проект.

1

Т: № 288; Провести опрос общественного мнения, составить таблицу и диаграмму, анализ полученной информации.

07,05

08,05

07,05

     

159

Опрос общественного мнения. Проект.

1

Т: № 288; Провести опрос общественного мнения, составить таблицу и диаграмму, анализ полученной информации .

08,05

13,05

08,05

     

160

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Таблицы и диаграммы».

1

Подготовиться к проверочной работе

13,05

14,05

13,05

     

161

Контрольная работа № 10 «Таблицы и диаграммы».

1

повт гл 10

13,05

15,05

14,05

     

Повторение (9ч)

162

Действия с натуральными и дробными числами.

1

Уч. стр.53 № 161, 162,164

14,05

15,05

14,05

     

163

Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы.

1

Задачник № 190(а), Уч. №253,252(б)

15,05

16,05

15,05

     

164

Уравнения, решение задач с помощью уравнений.

1

У: стр. 74, задача 1 – читать; З: №186, 187, 185(а);

16,05

20,05

16,05

     

165

Делимость чисел.

1

У: № 537(г, з, м), 538(б, в), 540(в), 541(б, г)

20,05

21,05

20,05

     

166

Дроби и действия с ними.

1

У: стр. 161, пример 3 – читать; 578(б, г), 579 (а).

20,05

22,05

21,05

     

167

Итоговая контрольная работа за 5 класс.

1

Индивидуальное задание

21,05

22,05

21,05

     

168

Анализ контрольной работы.

1

У: Стр. 184, № 6, 7; З: 435(б).

22,05

23,05

22,05

     

169

Инструменты для вычислений и измерений.

1

У: стр. 156, 157 № 544, 545.

23,05

25,05

23,05

     

170

Проекты.

1

 

25,05

25,05

25,05

     


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.