12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина447
Россия, Амурская обл., Белогорск

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»

676850 Амурская обл, г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59, e-mail: school17@mail.ru

Рассмотрено

на заседании ПМЛ

протокол № 1

от «___» ________ 2018

руководитель ________ Терещенко И.В.

Согласовано

заместитель директора по УВР

«____» __________ 2018

__________ Н.А. Иукова

Утверждаю

директор МАОУ СШ №17

____________ Ю.А. Цеподой

приказ №______

«____» __________ 2018

Рабочая программа по математике

для 6 А, Г класса

2018 - 2019 учебный год

Гусенкова Екатерина Андреевна, учитель математики, высшая квалификационная категория


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике для 6 А, Г класса составлена на основе нормативно-правовых документов:

федерального закона об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012г.;

приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями);

постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 « Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями);

письма Минобрнауки России от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

приказа Министерства образования науки РФ №253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

рабочей программы. Математика. Предметная линия учебников «Сфера», 5-6 классы Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. – М.: Просвещение, 2013;

положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов учителя от 07.04.2016 г. протокол № 6 педагогического совета МАОУ СШ № 17;

основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СШ 17 на 2016-2021 годы;

учебного плана МАОУ СШ 17 на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа согласно учебному плану рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю) из них контрольных работ-10, итоговая контрольная работа – 1.

 

При реализации рабочей программы используется учебник «Сфера»:

Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2015г.


 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

1. Дроби и проценты. (20 часов)

Повторение: понятие дроби, основное свойство дроби, сравнение и упорядочивание дробей, правила выполнения арифметических действий с дробями. Преобразование выражений с помощью основного свойства дроби. Решение основных задач на дроби. Понятие процента. Нахождение процента от величины. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Круговые диаграммы. Контрольная работа №1 «Дроби и проценты».

Формы организации учебных занятий:

фронтальная;

групповая;

индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности:

устный счѐт;

самостоятельная работа;

работа с учебником.


 

2. Прямые на плоскости и в пространстве. (7 часов)

Пересекающиеся прямые. Вертикальные углы, их свойство. Параллельные прямые. Построение параллельных и перпендикулярных прямых. Примеры параллельных и перпендикулярных прямых в окружающем мире. Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми, от точки до плоскости.

Формы организации учебных занятий:

фронтальная;

групповая;

индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности:

устный счѐт;

самостоятельная работа;

математический диктант.


 

3. Десятичные дроби. (9 часов)

Десятичная запись дробей. Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и

десятичной в виде обыкновенной; критерий обратимости обыкновенной дроби в десятичную. Изображение десятичных дробей точками на координатной прямой. Сравнение десятичных дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер. Контрольная работа № 2 «Десятичные дроби».

Формы организации учебных занятий:

фронтальная;

групповая;

индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности:

устный счѐт;

самостоятельная работа;

рефераты.

 

4. Действия с десятичными дробями. (27 часов)

Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10. Умножение и деление десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Приближенное частное. Выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями. Контрольная работа № 3 «Действия с десятичными дробями»

Формы организации учебных занятий:

фронтальная;

групповая;

индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности:

устный счѐт;

самостоятельная работа;

мини проекты.

 

5. Окружность. (9 часов)

Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная к окружности и ее построение. Построение треугольника по трем сторонам. Неравенство треугольника. Круглые тела. Контрольная работа № 4 «Окружность».

Формы организации учебных занятий:

фронтальная;

групповая;

индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности:

устный счѐт;

самостоятельная работа;

доклады.

 

6. Отношения и проценты. (17 часов)

Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление в данном отношении. Выражение процентов десятичными дробями; решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах. Контрольная работа № 5 «Отношения и проценты».

Формы организации учебных занятий:

фронтальная;

групповая;

индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности:

устный счѐт;

самостоятельная работа;

работа с учебником.

 

7. Выражения, формулы, уравнения. (15 часов)

Применение букв для записи математических выражений и предложений. Буквенные

выражения и числовые подстановки. Формулы. Формулы периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника, объема параллелепипеда. Формулы длины окружности и площади круга. Уравнение. Корень уравнения. Составление уравнения по условию текстовой задачи. Контрольная работа № 6 «Выражения. Формулы. Уравнения».

Формы организации учебных занятий:

фронтальная;

групповая;

индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности:

устный счѐт;

самостоятельная работа;

математический диктант.

 

8. Симметрия. (8 часов)

Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия. Построение фигуры, симметричной данной относительно прямой и относительно точки. Симметрия в окружающем мире. Контрольная работа № 7 «Симметрия».

Формы организации учебных занятий:

фронтальная;

групповая;

игровая;

индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности:

устный счѐт;

самостоятельная работа;

рефераты.

 

9. Целые числа. (13 часов)

Числа, противоположные натуральным. "Ряд" целых чисел. Изображение целых чисел точками на координатной прямой. Сравнение целых чисел. Сложение и вычитание целых чисел; выполнимость операции вычитания. Умножение и деление целых чисел; правила знаков. Контрольная работа № 8 «Целые числа».

Формы организации учебных занятий:

фронтальная;

групповая;

индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности:

устный счѐт;

самостоятельная работа;

диктант.

 

10. Рациональные числа. (17 часов)

Отрицательные дробные числа. Понятие рационального числа. Изображение чисел точками на координатной прямой. Противоположные числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами, свойства арифметических действий. Примеры использования координат в реальной практике. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости. Контрольная работа № 9 «Рациональные числа».

Формы организации учебных занятий:

фронтальная;

групповая;

индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности:

устный счѐт;

самостоятельная работа;

работа с учебником.

 

11. Многоугольники и многогранники. (9 часов)

Сумма углов треугольника. Параллелограмм и его свойства, построение параллелограмма. Правильные многоугольники. Площади, равновеликие и равносоставленные фигуры. Призма. Контрольная работа № 10 «Многоугольники и многогранники».Формы организации учебных занятий:

фронтальная;

групповая;

индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности:

устный счѐт;

самостоятельная работа;

мини проекты.

 

12. Множества. Комбинаторика. (8 часов)

Понятие множества. Примеры конечных и бесконечных множеств. Подмножества. Основные числовые множества и соотношения между ними. Разбиение множества. Объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью кругов Эйлера. Решение комбинаторных задач перебором всех возможных вариантов. Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Сравнение шансов событий. Итоговая контрольная работа

Формы организации учебных занятий:

фронтальная;

групповая;

индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности:

устный счѐт;

самостоятельная работа;

работа с учебником.

 

13. Итоговое повторение. (11 часов)

Действия с десятичными дробями. Рациональные числа. Выражения. Формулы. Уравнения. Итоговая контрольная работа за курс 6 класса. Координаты. Геометрические фигуры. Проекты.

Формы организации учебных занятий:

фронтальная;

групповая;

индивидуальная.

Основные виды учебной деятельности:

устный счѐт;

самостоятельная работа;

проекты.


 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

В результате изучения учебного предмета «Математика» формируются следующие предметные результаты:

понимать особенности десятичной системы счисления;

понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа;

вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем;

применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

оперировать понятием десятичной дроби, выполнять вычисления с десятичными дробями;

понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;

оперировать понятиями отношения и процента;

решать текстовые задачи арифметическим способом;

применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих;

распознавать различные виды чисел: натуральное, положительное, отрицательное, дробное, целое, рациональное; правильно употреблять и использовать термины и символы, связанные с рациональными числами;

отмечать на координатной прямой точки, соответствующие заданным числам; определять координату отмеченной точки;

сравнивать рациональные числа;

выполнять вычисления с положительными и отрицательными числами;

округлять десятичные дроби;

работать с единицами измерения величин;

интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.

проводить несложные доказательные рассуждения;

исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента;

применять разнообразные приемы рационализации вычислений;

выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применяя при необходимости калькулятор;

контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближенными значениями величин.

использовать буквы для записи общих утверждений, правил, формул;

оперировать понятием «буквенное выражение»;

осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»;

выполнять стандартные процедуры на координатной плоскости: строить точки по заданным координатам, находить координаты отмеченных точек.

приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом;

переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять уравнение, буквенное выражение по условию задачи;

познакомиться с идеей координат, с примерами использования координат в реальной жизни.

распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;

распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать их свойства;

изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертежных инструментов и от руки на нелинованной бумаге;

делать простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырехугольников;

вычислять периметры, площади многоугольников, объемы пространственных геометрических фигур;

распознавать на чертежах, рисунках, находить в окружающем мире и изображать симметричные фигуры.

исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя наблюдения, измерения, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;

конструировать геометрические объекты, используя различные материалы;

определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путем предметного или компьютерного моделирования.


 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Кол час

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1. Дроби и проценты (20 часов)

6 А

6 Г

6 А

6 Г

1

Инструктаж по технике безопасности в кабинете математики. Что мы знаем о дробях.

1

У: с.8-9, упр.3

ТТ: № 5

01.09

01.09

   

2

Дроби. Основное свойство дроби.

1

У: с.8-9, упр.15

03.09

03.09

   

3

Сравнение дробей.

1

У: с.8-9 № 9, 14 (б)

04.09

04.09

   

4

Сложение и вычитание дробей.

1

У.: с.12 учить правило.

17 (в,г) № 19 (в,г)

05.09

06.09

   

5

Арифметические действия с дробями.

1

У.: с.12-13 учить правило. № 21 (д,е), № 24 (б)

07.09

07.09

   

6

Арифметические действия с дробями.

1

У.: с.12-13 учить правило. № 25 один на выбор.

07.09

07.09

   

7

Задачи на совместную работу.

1

У.: П.2 № 28, ТТ: № 39

10.09

10.09

   

8

Многоэтажные дроби.

1

У. № 33 два на выбор.

11.09

11.09

   

9

Нахождение части от числа.

1

У. с 16, учить правило. № 38

12.09

13.09

   

10

Нахождение числа по его части.

1

У. с 16, учить правило. № 42 (б)

14.09

14.09

   

11

Какую часть одно число составляет от другого.

1

У. с 16-17, учить правило. № 47

14.09

14.09

   

12

Решение задач на дроби.

1

У. с.20, учить правило, № 54

17.09

17.09

   

13

Что такое процент.

1

У. с.20, учить правило, ТТ: № 14

18.09

18.09

   

14

Нахождение процентов от величины.

1

У. П.4, № 61

19.09

20.09

   

15

Нахождение процентов от величины

1

У. П.4, ТТ № 17

21.09

21.09

   

16

Решение задач на проценты.

1

У. № 66

21.09

21.09

   

17

Столбчатые и круговые диаграммы.

1

У. с. 24, рубрика вопросы и задания.

24.09

24.09

   

18

Столбчатые и круговые диаграммы.

1

У. с. 24-25, №73

25.09

25.09

   

19

Обобщение и систематизация знаний по теме «Дроби и проценты».

1

С 28, Рубрика «Подведем итоги» доделать.

Глава 1 выучить правила.

26.09

27.09

   

20

Контрольная работа № 1. по теме «Дроби и проценты».

1

Повторение изученных правил.

28.09

28.09

   

2. Прямые на плоскости и в пространстве. (7 часов)

21

Анализ контрольной работы. Вертикальные углы.

1

У: с.24-25, упр. 69, линейка, карандаш.

28.09

28.09

   

22

Перпендикулярные прямые.

1

У. с. 30 читать, транспортир, № 77, 79

01.10

01.10

   

23

Параллельные прямые.

1

У. с 34, читать, № 88, ТТ № 63

02.10

02.10

   

24

Прямые в пространстве.

1

У.с 35 читать, № 97

03.10

04.10

   

25

Расстояние от точки до фигуры.

1

У. с. 38 читать, № 101, линейка, циркуль, карандаш.

05.10

05.10

   

26

Расстояние между параллельными прямыми.

1

У. с. 39 читать, №107, рубрика «Неверно»

05.10

05.10

   

27

Обобщение и систематизация знаний по теме по теме «Прямые на плоскости и в пространстве»

1

С 42, Рубрика «Подведем итоги» доделать.

Глава 2 выучить правила.

06.10

06.10

   

3. Десятичные дроби. (9 часов)

28

Десятичная запись дробей.

1

У. с. 44 читать. Найти и записать, где в жизни встречаются десятичные дроби.

12.10

12.10

   

29

Десятичные дроби.

1

У. с 44-45, № 118

12.10

12.10

   

30

Десятичные дроби и метрическая система мер.

1

У. с. 46-47 читать, № 121, № 122 (д,е)

15.10

15.10

   

31

Перевод обыкновенной дроби в десятичную.

1

У. с. 50 № 130

16.10

16.10

   

32

Перевод обыкновенной дроби в десятичную.

1

У. с. 50-51 № 137 один на выбор, № 140 2 на выбор

17.10

18.10

   

33

Сравнение десятичных дробей.

1

У. с 54-55, читать учить правило, № 144, 150 (в,г0

19.10

19.10

   

34

Сравнение обыкновенной дроби и десятичной дроби.

1

У. с 54-55, читать учить правило, № 158

19.10

19.10

   

35

Обобщение и систематизация знаний по теме по теме «Десятичные дроби»

1

С58, Рубрика «Подведем итоги» доделать. Глава 3 выучить правила.

22.10

22.10

   

36

Контрольная работа № 2 «Десятичные дроби»

1

Повторить изученные правила.

23.10

23.10

   

4. Действия с десятичными дробями. (27 часов)

37

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

У. с 60 учить правило, № 162

24.10

25.10

   

38

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

У. с 60- 61 учить правила, № 165

26.10

26.10

   

39

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

У. с 60- 61, № 167 2 на выбор.

26.10

26.10

   

40

Действия с обыкновенными и десятичными дробями.

1

У. с 60- 61, №173

29.10

29.10

   

41

Действия с обыкновенными и десятичными дробями.

1

У. с 60- 61, ТТ № 120

30.10

30.10

   

42

Решение задач.

1

У. № 176

31.10

01.11

   

43

Умножение десятичной дроби на 1 с нулями.

1

У. с. 64, читать, учить правило, №183 по образцу.

02.11

02.11

   

44

Деление десятичной дроби на 1 с нулями.

1

У. с 65, № 185 (3)

02.11

02.11

   

45

Умножение и деление десятичной дроби на 1 с нулями.

1

У. с 64-65, №188 (и,к,л,м) № 195

05.11

05.11

   

46

Умножение десятичной дроби на десятичную.

1

У. с 68, читать, учить правило, № 200(ж,з,и)

06.11

06.11

   

47

Умножение десятичной дроби на десятичную.

1

У. с 68, № 203 (б,г,е,з)

07.11

08.11

   

48

Умножение десятичной дроби на обыкновенную.

1

У. с 68-69 читать, учить правила, №213

09.11

09.11

   

49

Разные действия с десятичными дробями.

1

У № 215(б,г,е)

09.11

09.11

   

50

Разные действия с десятичными дробями.

1

У. № 216 (д,е,ж,з)

12.11

12.11

   

51

Разные действия с десятичными дробями.

1

У. с 68-69 читать, учить правила, ТТ.: № 93

13.11

13.11

   

52

Деление десятичной дроби на натуральное число.

1

У. с. 72-73, читать, учить правило, №220

19.11

19.11

   

53

Деление десятичной дроби на десятичную.

1

У. с. 72-73, читать, учить правило, № 232

20.11

20.11

   

54

Деление десятичной дроби на десятичную.

1

У. с. 72-73, читать, учить правило, № 235

21.11

22.11

   

55

Деление десятичной дроби на десятичную.

1

У. с. 72-73, читать, учить правило, № 244, № 241

23.11

23.11

   

56

Вычисление частного десятичных дробей в общем случае.

1

У. № 246 (д,е,ж,з)

23.11

26.11

   

57

Разные действия с десятичными дробями.

1

У. № 257 один на выбор.

26.11

27.11

   

58

Задачи на движение.

1

У. № 256

27.11

27.11

   

59

Задачи на движение.

1

ТТ.: № 112

28.11

29.11

   

60

Округление по смыслу.

1

У. с80, читать. № 260

30.11

30.11

   

61

Округление по правилу.

1

У. с 81, учить правило, читать. № 263, № 271

30.11

30.11

   

62

Обобщение и систематизация знаний по теме «Действия с десятичными дробями»

1

С 84, Рубрика «Подведем итоги» доделать.

Глава 4 выучить правила.

03.12

03.12

   

63

Контрольная работа № 3 «Действия с десятичными дробями»

1

Повторить изученные правила.

04.12

04.12

   

5. Окружность(9 часов)

64

Анализ контрольной работы. Взаимное расположение прямой и окружности.

1

Циркуль, линейка. У. с 86 читать, № 275

05.12

06.12

   

65

Касательная к окружности.

1

У. с 87, № 281, циркуль, линейка.

07.12

07.12

   

66

Две окружности.

1

У. с 90, читать № 288

07.12

07.12

   

67

Точки, равноудаленные от концов отрезка.

1

С. 91 читать, № 293 скопировать любой рисунок. Циркуль, линейка.

10.12

10.12

   

68

Построение треугольника по трем сторонам.

1

У. с. 94, № 300 (б)

11.12

11.12

   

69

Неравенство треугольников.

1

У. с.95, № 305 на отдельном листке.

12.12

13.12

   

70

Круглые тела.

1

У. с. 98, № 315

14.12

14.12

   

71

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Окружность».

1

С1024, Рубрика «Подведем итоги» доделать.

Глава 5 выучить правила. Циркуль, линейка, карандаш.

14.12

14.12

   

72

Контрольная работа № 4 по теме «Окружность»

1

Повторить изученные правила.

Начертить узоры из окружностей.

17.12

17.12

   

6. Отношения и проценты (17 часов)

73

Анализ контрольной работы. Отношение двух чисел.

1

У. с104 читать, №327

18.12

18.12

   

74

Деление в данном отношении.

1

У. с105 читать, № 338

19.12

20.12

   

75

Отношение величин.

1

У. с108, читать № 343у.

21.12

21.12

   

76

Масштаб.

1

У. с 108-109, № 350

21.12

21.12

   

77

Представление процента десятичной дробью.

1

У. с. 112 -113 читать, № 358

24.12

24.12

   

78

Выражение дроби в процентах.

1

У. с. 112 -113 читать, № 364

25.12

25.12

   

79

Решение задач.

1

У. с. 112 -113 читать, № 368

26.12

27.12

   

80

Вычисление процентов от заданной величины.

1

У. с. 116 читать, №372

28.12

28.12

   

81

Нахождение величины по ее проценту.

1

У. с. 116-117 читать, №377

28.12

28.12

   

82

Увеличение и уменьшение величины на несколько процентов.

1

У. с. 116-117 читать, №380

29.12

29.12

   

83

Решение задач.

1

У. с. 116-117 читать, №384

29.12

29.12

   

84

Сколько процентов одно число составляет от другого

1

У. с. 120-121 читать, №389

09.01

10.01

   

85

Решение задач.

1

У. с. 120-121 читать, №394 (б)

11.01

11.01

   

86

Решение задач.

1

У. с. 120-121 читать, №396 (б)

11.01

11.01

   

87

Решение задач.

1

У. с. 120-121 читать, №398

14.01

14.01

   

88

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Отношения и проценты».

1

С124, Рубрика «Подведем итоги» доделать.

Глава 6 выучить правила.

15.01

15.01

   

89

Контрольная работа № 5 по теме: «Отношения и проценты».

1

Повторить изученные правила.

16.01

17.01

   

7. Выражения. Формулы. Уравнения (15 часов).

90

Анализ контрольной работы. Математические выражения.

1

У. с. 126, № 402

18.01

18.01

   

91

Математические предложения.

1

У. с. 128-129 читать, №406, № 411

18.01

18.01

   

92

Числовое значение буквенного выражения.

1

У. с. 130-131 читать, №419 (б), № 420 (в)

21.01

21.01

   

93

Числовое значение буквенного выражения.

1

У. с. 130-131 читать, 420 (в,г), № 427

22.01

22.01

   

94

Некоторые геометрические формулы.

1

У. с. 134-135 читать, №434

23.01

24.01

   

95

Разные формулы.

1

У. с. 134-135 читать, №437

25.01

25.01

   

96

Вычисления по формулам.

1

У. с. 134-135 читать, №442

25.01

25.01

   

97

Формула длины окружности, площади круга и объема шара

1

У. с. 138-139 читать, выучить формулу, №447

28.01

28.01

   

98

Формула длины окружности, площади круга и объема шара

1

У. с. 138-139 читать, выучить формулы, №455

29.01

29.01

   

99

Уравнение.

1

У. с. 142-143 читать, выучить правило, № 459 (д,е)

30.01

31.01

   

100

Что такое уравнение.

1

У. с. 142-143 читать, выучить правило, № 460 (г,д,е)

01.02

01.02

   

101

Решение задач с помощью уравнений.

1

У. с. 142-143 читать, выучить правило, № 466

01.02

01.02

   

102

Решение задач с помощью уравнений.

1

У. с. 142-143 читать, выучить правило, № 471

04.02

04.02

   

103

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Выражения. Формулы. Уравнения».

1

С146, Рубрика «Подведем итоги» доделать.

Глава 7 выучить правила.

05.02

05.02

   

104

Контрольная работа № 6 по теме: «Выражения. Формулы. Уравнения».

1

Повторить изученные правила.

06.02

07.02

   

8. Симметрия. (8 часов)

105

Анализ контрольной работы. Точка, симметричная относительно прямой.

1

Линейка, карандаш. У. с. 148,

08.02

08.02

   

106

Симметрия и равенство.

1

Линейка, карандаш. У. с. 148, №478

08.02

08.02

   

107

Симметричная фигура.

1

Линейка, карандаш. У. с. 148, №487 найти и записать симметричные фигуры найденные дома.

09.02

09.02

   

108

Ось симметрии фигуры.

1

У. с. 148-149, №498

09.02

09.02

   

109

Симметрия относительно точки.

1

У. с. 156, № 504

11.02

11.02

   

110

Центр симметрии фигуры.

1

У. с. 157, № 508

12.02

12.02

   

111

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Симметрия».

1

С160, Рубрика «Подведем итоги» доделать.

Глава 8 выучить правила.

13.02

14.02

   

112

Контрольная работа № 7 по теме: «Симметрия».

1

Повторить изученные правила.

15.02

15.02

   

9. Целые числа. (13 часов)

113

Анализ контрольной работы. Какие числа называют целыми.

1

У. с. 162 читать, № 515

15.02

15.02

   

114

Ряд целых чисел. Координатная прямая.

1

У. с. 162-163 читать, № 525, № 527 два на выбор.

18.02

18.02

   

115

Сравнение целых чисел.

1

У. с. 166 читать, № 533 по образцу, № 540.

25.02

25.02

   

116

Сложение целых чисел.

1

У. с. 170-171 читать, № 549

26.02

26.02

   

117

Сложение целых чисел.

1

У. с. 170-171 читать, № 558

27.02

28.02

   

118

Вычитание целых чисел.

1

У. с. 174-175 читать, № 570

01.03

01.03

   

119

Вычитание целых чисел.

1

У. с. 174-175 читать, № 577

01.03

01.03

   

120

Сложение и вычитание целых чисел.

1

У. с. 174-175 читать, № 579

04.03

04.03

   

121

Умножение целых чисел.

1

У. с. 178-179 читать, № 585

05.03

05.03

   

122

Деление целых чисел.

1

У. с. 174-175 читать, № 593

06.03

07.03

   

123

Совместные действия с целыми числами.

1

У. с. 174-175 читать, № 597

11.03

11.03

   

124

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Целые числа».

1

С182, Рубрика «Подведем итоги» доделать.

Глава 9 выучить правила.

12.03

12.03

   

125

Контрольная работа № 8 по теме: «Целые числа».

1

Повторить изученные правила.

13.03

14.03

   

10. Рациональные числа. (17 часов).

126

Анализ контрольной работы. Рациональные числа.

1

У. с. 184 читать, № 602

15.03

15.03

   

127

Координатная прямая.

1

У. с. 184-185 читать, № 609

15.03

15.03

   

128

Сравнение чисел.

1

У. с. 188-189 читать, выучить правило читать № 609

18.03

18.03

   

129

Модуль числа.

1

У. с. 188-189 читать, выучить правило читать № 626

19.03

19.03

   

130

Сравнение рациональных чисел.

1

У. с. 188-189 читать, № 629

20.03

21.03

   

131

Сложение рациональных чисел.

1

У. с. 192-193 читать, выучить правило читать № 633 (д,е,ж,з) № 634 (в,г)

22.03

22.03

   

132

Вычитание рациональных чисел.

1

У. с. 192-193 читать, выучить правило читать № 641

22.03

22.03

   

133

Сложение и вычитание рациональных чисел

1

У. с. 192-193 читать, № 645

23.03

23.03

   

134

Умножение и деление рациональных чисел.

1

У. с. 196-197 выучить правило читать, № 653

25.03

25.03

   

135

Знак «-» перед дробью.

1

У. с. 196-197 выучить правило читать, № 657

26.03

26.03

   

136

Все действия с рациональными числами.

1

У. с. 196-197 выучить правило читать, № 664 два на выбор

27.03

28.03

   

137

Что такое координаты.

1

У. с. 200-201 читать, № 672

29.03

29.03

   

138

Координатная плоскость.

1

У. с. 200-201 читать, № 679

29.03

29.03

   

139

Координатная плоскость.

1

У. с. 200-201 читать, № 683

01.04

01.04

   

140

Координатная плоскость.

1

У. с. 200-201 читать, индивидуальное ДЗ

02.04

02.04

   

141

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Рациональные числа».

1

С 204, Рубрика «Подведем итоги» доделать.

Глава 10 выучить правила.

03.04

04.04

   

142

Контрольная работа № 9 по теме: «Рациональные числа».

1

Повторить изученные правила.

05.04

05.04

   

11. Многоугольники и многогранники. (9 часов)

143

Анализ контрольной работы. Параллелограмм.

1

У. с. 206 читать, выучить правило и свойства, № 691

05.04

05.04

   

144

Виды параллелограммов.

1

У. с. 206 читать, выучить правило и виды параллелограммов, № 698

12.04

11.04

   

145

Правильные многоугольники.

1

У. с. 210 читать, № 704

12.04

12.04

   

146

Правильные многогранники.

1

У. с. 210-211 читать, № 709 один на выбор.

15.04

12.04

   

147

Площадь параллелограмма и треугольника.

1

У. с. 214-215 читать, № 717

16.04

15.04

   

148

Площадь параллелограмма и треугольника.

1

У. с. 214-215 читать, № 722

17.04

16.04

   

149

Призма.

1

У. с. 218-219 читать, № 733, призма из развертки.

19.04

18.04

   

150

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Многоугольники и многогранники».

1

С 222, Рубрика «Подведем итоги» доделать.

Глава 11 выучить правила.

19.04

19.04

   

151

Контрольная работа № 10 по теме: «Многоугольники и многогранники».

1

Повторить изученные правила.

22.04

29.04

   

12. Множества. Комбинаторика (8 часов).

152

Понятие множества.

1

У. с. 224-225 читать, выучить правило, № 742

23.04

22.04

   

153

Подмножества.

1

У. с. 224-225 читать, выучить правило, № 749

24.04

23.04

   

154

Пересечение и объединение множеств.

1

У. с. 228-229 читать, выучить правило, № 756

26.04

25.04

   

155

Разбиение множества.

1

У. с. 224-225 читать, выучить правило, № 759

26.04

26.04

   

156

Решение комбинаторных задач.

1

У. с. 232-233 читать, выучить правило, № 767

29.04

26.04

   

157

Решение комбинаторных задач.

1

У. с. 232-233 читать, выучить правило, № 773

30.04

29.04

   

158

Итоговая контрольная работа. Решение комбинаторных задач.

1

С 236, Рубрика «Подведем итоги» доделать.

Глава 12 выучить правила.

06.05

30.04

   

159

Решение комбинаторных задач.

1

Повторить изученные правила.

07.05

06.05

   

Повторение и итоговый контроль (11 часов)

160

Действия с десятичными дробями.

1

Повторить изученные правила.

08.05

07.05

   

161

Итоговая контрольная работа. Действия с десятичными дробями.

1

Повторить изученные правила.

13.05

13.05

   

162

Рациональные числа.

1

Повторить изученные правила.

14.05

14.05

   

163

Рациональные числа.

1

Повторить изученные правила.

15.05

16.05

   

164

Выражения. Формулы. Уравнения.

1

Повторить изученные правила.

17.05

17.05

   

165

Выражения. Формулы. Уравнения.

1

Повторить изученные правила.

17.05

17.05

   

166

Выражения. Формулы. Уравнения.

1

Повторить изученные правила.

20.05

20.05

   

167

Анализ контрольной работы. Координаты.

1

Повторить изученные правила.

21.05

21.05

   

168

Треугольники и четырехугольники.

1

Повторить изученные правила.

22.05

23.05

   

169

Геометрические фигуры.

1

Повторить изученные правила.

24.05

24.05

   

170

Проекты.

1

 

24.05

24.05

   


 


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.