Рабочая программа по математике для 6 класса по УМК «Сферы» Е.А. Бунимовича
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»
676850 Амурская обл, г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59, e-mail: school17@mail.ru
Рассмотрено на заседании ПМЛ протокол № 1 от «___» ________ 2018 руководитель ________ Терещенко И.В. |
Согласовано заместитель директора по УВР «____» __________ 2018 __________ Н.А. Иукова |
Утверждаю директор МАОУ СШ №17 ____________ Ю.А. Цеподой приказ №______ «____» __________ 2018 |
Рабочая программа по математике
для 6 А, Г класса
2018 - 2019 учебный год
Гусенкова Екатерина Андреевна, учитель математики, высшая квалификационная категория
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 6 А, Г класса составлена на основе нормативно-правовых документов:
федерального закона об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012г.;
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями);
постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 « Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями);
письма Минобрнауки России от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
приказа Министерства образования науки РФ №253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
рабочей программы. Математика. Предметная линия учебников «Сфера», 5-6 классы Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. – М.: Просвещение, 2013;
положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов учителя от 07.04.2016 г. протокол № 6 педагогического совета МАОУ СШ № 17;
основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СШ №17 на 2016-2021 годы;
учебного плана МАОУ СШ №17 на 2018-2019 учебный год.
Рабочая программа согласно учебному плану рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю) из них контрольных работ-10, итоговая контрольная работа – 1.
При реализации рабочей программы используется учебник «Сфера»:
Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2015г.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. Дроби и проценты. (20 часов)
Повторение: понятие дроби, основное свойство дроби, сравнение и упорядочивание дробей, правила выполнения арифметических действий с дробями. Преобразование выражений с помощью основного свойства дроби. Решение основных задач на дроби. Понятие процента. Нахождение процента от величины. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Круговые диаграммы. Контрольная работа №1 «Дроби и проценты».
Формы организации учебных занятий:
‒ фронтальная;
‒ групповая;
‒ индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности:
‒ устный счѐт;
‒ самостоятельная работа;
‒ работа с учебником.
2. Прямые на плоскости и в пространстве. (7 часов)
Пересекающиеся прямые. Вертикальные углы, их свойство. Параллельные прямые. Построение параллельных и перпендикулярных прямых. Примеры параллельных и перпендикулярных прямых в окружающем мире. Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми, от точки до плоскости.
Формы организации учебных занятий:
‒ фронтальная;
‒ групповая;
‒ индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности:
‒ устный счѐт;
‒ самостоятельная работа;
‒ математический диктант.
3. Десятичные дроби. (9 часов)
Десятичная запись дробей. Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и
десятичной в виде обыкновенной; критерий обратимости обыкновенной дроби в десятичную. Изображение десятичных дробей точками на координатной прямой. Сравнение десятичных дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер. Контрольная работа № 2 «Десятичные дроби».
Формы организации учебных занятий:
‒ фронтальная;
‒ групповая;
‒ индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности:
‒ устный счѐт;
‒ самостоятельная работа;
‒ рефераты.
4. Действия с десятичными дробями. (27 часов)
Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10. Умножение и деление десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Приближенное частное. Выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями. Контрольная работа № 3 «Действия с десятичными дробями»
Формы организации учебных занятий:
‒ фронтальная;
‒ групповая;
‒ индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности:
‒ устный счѐт;
‒ самостоятельная работа;
‒ мини проекты.
5. Окружность. (9 часов)
Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная к окружности и ее построение. Построение треугольника по трем сторонам. Неравенство треугольника. Круглые тела. Контрольная работа № 4 «Окружность».
Формы организации учебных занятий:
‒ фронтальная;
‒ групповая;
‒ индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности:
‒ устный счѐт;
‒ самостоятельная работа;
‒ доклады.
6. Отношения и проценты. (17 часов)
Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление в данном отношении. Выражение процентов десятичными дробями; решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах. Контрольная работа № 5 «Отношения и проценты».
Формы организации учебных занятий:
‒ фронтальная;
‒ групповая;
‒ индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности:
‒ устный счѐт;
‒ самостоятельная работа;
‒ работа с учебником.
7. Выражения, формулы, уравнения. (15 часов)
Применение букв для записи математических выражений и предложений. Буквенные
выражения и числовые подстановки. Формулы. Формулы периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника, объема параллелепипеда. Формулы длины окружности и площади круга. Уравнение. Корень уравнения. Составление уравнения по условию текстовой задачи. Контрольная работа № 6 «Выражения. Формулы. Уравнения».
Формы организации учебных занятий:
‒ фронтальная;
‒ групповая;
‒ индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности:
‒ устный счѐт;
‒ самостоятельная работа;
‒ математический диктант.
8. Симметрия. (8 часов)
Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия. Построение фигуры, симметричной данной относительно прямой и относительно точки. Симметрия в окружающем мире. Контрольная работа № 7 «Симметрия».
Формы организации учебных занятий:
‒ фронтальная;
‒ групповая;
‒ игровая;
‒ индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности:
‒ устный счѐт;
‒ самостоятельная работа;
‒ рефераты.
9. Целые числа. (13 часов)
Числа, противоположные натуральным. "Ряд" целых чисел. Изображение целых чисел точками на координатной прямой. Сравнение целых чисел. Сложение и вычитание целых чисел; выполнимость операции вычитания. Умножение и деление целых чисел; правила знаков. Контрольная работа № 8 «Целые числа».
Формы организации учебных занятий:
‒ фронтальная;
‒ групповая;
‒ индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности:
‒ устный счѐт;
‒ самостоятельная работа;
‒ диктант.
10. Рациональные числа. (17 часов)
Отрицательные дробные числа. Понятие рационального числа. Изображение чисел точками на координатной прямой. Противоположные числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами, свойства арифметических действий. Примеры использования координат в реальной практике. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости. Контрольная работа № 9 «Рациональные числа».
Формы организации учебных занятий:
‒ фронтальная;
‒ групповая;
‒ индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности:
‒ устный счѐт;
‒ самостоятельная работа;
‒ работа с учебником.
11. Многоугольники и многогранники. (9 часов)
Сумма углов треугольника. Параллелограмм и его свойства, построение параллелограмма. Правильные многоугольники. Площади, равновеликие и равносоставленные фигуры. Призма. Контрольная работа № 10 «Многоугольники и многогранники».Формы организации учебных занятий:
‒ фронтальная;
‒ групповая;
‒ индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности:
‒ устный счѐт;
‒ самостоятельная работа;
‒ мини проекты.
12. Множества. Комбинаторика. (8 часов)
Понятие множества. Примеры конечных и бесконечных множеств. Подмножества. Основные числовые множества и соотношения между ними. Разбиение множества. Объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью кругов Эйлера. Решение комбинаторных задач перебором всех возможных вариантов. Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Сравнение шансов событий. Итоговая контрольная работа
Формы организации учебных занятий:
‒ фронтальная;
‒ групповая;
‒ индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности:
‒ устный счѐт;
‒ самостоятельная работа;
‒ работа с учебником.
13. Итоговое повторение. (11 часов)
Действия с десятичными дробями. Рациональные числа. Выражения. Формулы. Уравнения. Итоговая контрольная работа за курс 6 класса. Координаты. Геометрические фигуры. Проекты.
Формы организации учебных занятий:
‒ фронтальная;
‒ групповая;
‒ индивидуальная.
Основные виды учебной деятельности:
‒ устный счѐт;
‒ самостоятельная работа;
‒ проекты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения учебного предмета «Математика» формируются следующие предметные результаты:
понимать особенности десятичной системы счисления;
понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа;
вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем;
применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
оперировать понятием десятичной дроби, выполнять вычисления с десятичными дробями;
понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;
оперировать понятиями отношения и процента;
решать текстовые задачи арифметическим способом;
применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих;
распознавать различные виды чисел: натуральное, положительное, отрицательное, дробное, целое, рациональное; правильно употреблять и использовать термины и символы, связанные с рациональными числами;
отмечать на координатной прямой точки, соответствующие заданным числам; определять координату отмеченной точки;
сравнивать рациональные числа;
выполнять вычисления с положительными и отрицательными числами;
округлять десятичные дроби;
работать с единицами измерения величин;
интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.
проводить несложные доказательные рассуждения;
исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента;
применять разнообразные приемы рационализации вычислений;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применяя при необходимости калькулятор;
контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;
использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближенными значениями величин.
использовать буквы для записи общих утверждений, правил, формул;
оперировать понятием «буквенное выражение»;
осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»;
выполнять стандартные процедуры на координатной плоскости: строить точки по заданным координатам, находить координаты отмеченных точек.
приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом;
переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять уравнение, буквенное выражение по условию задачи;
познакомиться с идеей координат, с примерами использования координат в реальной жизни.
распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;
распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать их свойства;
изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертежных инструментов и от руки на нелинованной бумаге;
делать простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырехугольников;
вычислять периметры, площади многоугольников, объемы пространственных геометрических фигур;
распознавать на чертежах, рисунках, находить в окружающем мире и изображать симметричные фигуры.
исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя наблюдения, измерения, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;
конструировать геометрические объекты, используя различные материалы;
определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путем предметного или компьютерного моделирования.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Тема урока |
Кол час |
Домашнее задание |
Дата проведения |
|||||||||||
план |
факт |
||||||||||||||
1. Дроби и проценты (20 часов) |
6 А |
6 Г |
6 А |
6 Г |
|||||||||||
1 |
Инструктаж по технике безопасности в кабинете математики. Что мы знаем о дробях. |
1 |
У: с.8-9, упр.3 ТТ: № 5 |
01.09 |
01.09 |
||||||||||
2 |
Дроби. Основное свойство дроби. |
1 |
У: с.8-9, упр.15 |
03.09 |
03.09 |
||||||||||
3 |
Сравнение дробей. |
1 |
У: с.8-9 № 9, 14 (б) |
04.09 |
04.09 |
||||||||||
4 |
Сложение и вычитание дробей. |
1 |
У.: с.12 учить правило. № 17 (в,г) № 19 (в,г) |
05.09 |
06.09 |
||||||||||
5 |
Арифметические действия с дробями. |
1 |
У.: с.12-13 учить правило. № 21 (д,е), № 24 (б) |
07.09 |
07.09 |
||||||||||
6 |
Арифметические действия с дробями. |
1 |
У.: с.12-13 учить правило. № 25 один на выбор. |
07.09 |
07.09 |
||||||||||
7 |
Задачи на совместную работу. |
1 |
У.: П.2 № 28, ТТ: № 39 |
10.09 |
10.09 |
||||||||||
8 |
Многоэтажные дроби. |
1 |
У. № 33 два на выбор. |
11.09 |
11.09 |
||||||||||
9 |
Нахождение части от числа. |
1 |
У. с 16, учить правило. № 38 |
12.09 |
13.09 |
||||||||||
10 |
Нахождение числа по его части. |
1 |
У. с 16, учить правило. № 42 (б) |
14.09 |
14.09 |
||||||||||
11 |
Какую часть одно число составляет от другого. |
1 |
У. с 16-17, учить правило. № 47 |
14.09 |
14.09 |
||||||||||
12 |
Решение задач на дроби. |
1 |
У. с.20, учить правило, № 54 |
17.09 |
17.09 |
||||||||||
13 |
Что такое процент. |
1 |
У. с.20, учить правило, ТТ: № 14 |
18.09 |
18.09 |
||||||||||
14 |
Нахождение процентов от величины. |
1 |
У. П.4, № 61 |
19.09 |
20.09 |
||||||||||
15 |
Нахождение процентов от величины |
1 |
У. П.4, ТТ № 17 |
21.09 |
21.09 |
||||||||||
16 |
Решение задач на проценты. |
1 |
У. № 66 |
21.09 |
21.09 |
||||||||||
17 |
Столбчатые и круговые диаграммы. |
1 |
У. с. 24, рубрика вопросы и задания. |
24.09 |
24.09 |
||||||||||
18 |
Столбчатые и круговые диаграммы. |
1 |
У. с. 24-25, №73 |
25.09 |
25.09 |
||||||||||
19 |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Дроби и проценты». |
1 |
С 28, Рубрика «Подведем итоги» доделать. Глава 1 выучить правила. |
26.09 |
27.09 |
||||||||||
20 |
Контрольная работа № 1. по теме «Дроби и проценты». |
1 |
Повторение изученных правил. |
28.09 |
28.09 |
||||||||||
2. Прямые на плоскости и в пространстве. (7 часов) |
|||||||||||||||
21 |
Анализ контрольной работы. Вертикальные углы. |
1 |
У: с.24-25, упр. 69, линейка, карандаш. |
28.09 |
28.09 |
||||||||||
22 |
Перпендикулярные прямые. |
1 |
У. с. 30 читать, транспортир, № 77, 79 |
01.10 |
01.10 |
||||||||||
23 |
Параллельные прямые. |
1 |
У. с 34, читать, № 88, ТТ № 63 |
02.10 |
02.10 |
||||||||||
24 |
Прямые в пространстве. |
1 |
У.с 35 читать, № 97 |
03.10 |
04.10 |
||||||||||
25 |
Расстояние от точки до фигуры. |
1 |
У. с. 38 читать, № 101, линейка, циркуль, карандаш. |
05.10 |
05.10 |
||||||||||
26 |
Расстояние между параллельными прямыми. |
1 |
У. с. 39 читать, №107, рубрика «Неверно» |
05.10 |
05.10 |
||||||||||
27 |
Обобщение и систематизация знаний по теме по теме «Прямые на плоскости и в пространстве» |
1 |
С 42, Рубрика «Подведем итоги» доделать. Глава 2 выучить правила. |
06.10 |
06.10 |
||||||||||
3. Десятичные дроби. (9 часов) |
|||||||||||||||
28 |
Десятичная запись дробей. |
1 |
У. с. 44 читать. Найти и записать, где в жизни встречаются десятичные дроби. |
12.10 |
12.10 |
||||||||||
29 |
Десятичные дроби. |
1 |
У. с 44-45, № 118 |
12.10 |
12.10 |
||||||||||
30 |
Десятичные дроби и метрическая система мер. |
1 |
У. с. 46-47 читать, № 121, № 122 (д,е) |
15.10 |
15.10 |
||||||||||
31 |
Перевод обыкновенной дроби в десятичную. |
1 |
У. с. 50 № 130 |
16.10 |
16.10 |
||||||||||
32 |
Перевод обыкновенной дроби в десятичную. |
1 |
У. с. 50-51 № 137 один на выбор, № 140 2 на выбор |
17.10 |
18.10 |
||||||||||
33 |
Сравнение десятичных дробей. |
1 |
У. с 54-55, читать учить правило, № 144, 150 (в,г0 |
19.10 |
19.10 |
||||||||||
34 |
Сравнение обыкновенной дроби и десятичной дроби. |
1 |
У. с 54-55, читать учить правило, № 158 |
19.10 |
19.10 |
||||||||||
35 |
Обобщение и систематизация знаний по теме по теме «Десятичные дроби» |
1 |
С58, Рубрика «Подведем итоги» доделать. Глава 3 выучить правила. |
22.10 |
22.10 |
||||||||||
36 |
Контрольная работа № 2 «Десятичные дроби» |
1 |
Повторить изученные правила. |
23.10 |
23.10 |
||||||||||
4. Действия с десятичными дробями. (27 часов) |
|||||||||||||||
37 |
Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание десятичных дробей. |
1 |
У. с 60 учить правило, № 162 |
24.10 |
25.10 |
||||||||||
38 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. |
1 |
У. с 60- 61 учить правила, № 165 |
26.10 |
26.10 |
||||||||||
39 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. |
1 |
У. с 60- 61, № 167 2 на выбор. |
26.10 |
26.10 |
||||||||||
40 |
Действия с обыкновенными и десятичными дробями. |
1 |
У. с 60- 61, №173 |
29.10 |
29.10 |
||||||||||
41 |
Действия с обыкновенными и десятичными дробями. |
1 |
У. с 60- 61, ТТ № 120 |
30.10 |
30.10 |
||||||||||
42 |
Решение задач. |
1 |
У. № 176 |
31.10 |
01.11 |
||||||||||
43 |
Умножение десятичной дроби на 1 с нулями. |
1 |
У. с. 64, читать, учить правило, №183 по образцу. |
02.11 |
02.11 |
||||||||||
44 |
Деление десятичной дроби на 1 с нулями. |
1 |
У. с 65, № 185 (3) |
02.11 |
02.11 |
||||||||||
45 |
Умножение и деление десятичной дроби на 1 с нулями. |
1 |
У. с 64-65, №188 (и,к,л,м) № 195 |
05.11 |
05.11 |
||||||||||
46 |
Умножение десятичной дроби на десятичную. |
1 |
У. с 68, читать, учить правило, № 200(ж,з,и) |
06.11 |
06.11 |
||||||||||
47 |
Умножение десятичной дроби на десятичную. |
1 |
У. с 68, № 203 (б,г,е,з) |
07.11 |
08.11 |
||||||||||
48 |
Умножение десятичной дроби на обыкновенную. |
1 |
У. с 68-69 читать, учить правила, №213 |
09.11 |
09.11 |
||||||||||
49 |
Разные действия с десятичными дробями. |
1 |
У № 215(б,г,е) |
09.11 |
09.11 |
||||||||||
50 |
Разные действия с десятичными дробями. |
1 |
У. № 216 (д,е,ж,з) |
12.11 |
12.11 |
||||||||||
51 |
Разные действия с десятичными дробями. |
1 |
У. с 68-69 читать, учить правила, ТТ.: № 93 |
13.11 |
13.11 |
||||||||||
52 |
Деление десятичной дроби на натуральное число. |
1 |
У. с. 72-73, читать, учить правило, №220 |
19.11 |
19.11 |
||||||||||
53 |
Деление десятичной дроби на десятичную. |
1 |
У. с. 72-73, читать, учить правило, № 232 |
20.11 |
20.11 |
||||||||||
54 |
Деление десятичной дроби на десятичную. |
1 |
У. с. 72-73, читать, учить правило, № 235 |
21.11 |
22.11 |
||||||||||
55 |
Деление десятичной дроби на десятичную. |
1 |
У. с. 72-73, читать, учить правило, № 244, № 241 |
23.11 |
23.11 |
||||||||||
56 |
Вычисление частного десятичных дробей в общем случае. |
1 |
У. № 246 (д,е,ж,з) |
23.11 |
26.11 |
||||||||||
57 |
Разные действия с десятичными дробями. |
1 |
У. № 257 один на выбор. |
26.11 |
27.11 |
||||||||||
58 |
Задачи на движение. |
1 |
У. № 256 |
27.11 |
27.11 |
||||||||||
59 |
Задачи на движение. |
1 |
ТТ.: № 112 |
28.11 |
29.11 |
||||||||||
60 |
Округление по смыслу. |
1 |
У. с80, читать. № 260 |
30.11 |
30.11 |
||||||||||
61 |
Округление по правилу. |
1 |
У. с 81, учить правило, читать. № 263, № 271 |
30.11 |
30.11 |
||||||||||
62 |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Действия с десятичными дробями» |
1 |
С 84, Рубрика «Подведем итоги» доделать. Глава 4 выучить правила. |
03.12 |
03.12 |
||||||||||
63 |
Контрольная работа № 3 «Действия с десятичными дробями» |
1 |
Повторить изученные правила. |
04.12 |
04.12 |
||||||||||
5. Окружность(9 часов) |
|||||||||||||||
64 |
Анализ контрольной работы. Взаимное расположение прямой и окружности. |
1 |
Циркуль, линейка. У. с 86 читать, № 275 |
05.12 |
06.12 |
||||||||||
65 |
Касательная к окружности. |
1 |
У. с 87, № 281, циркуль, линейка. |
07.12 |
07.12 |
||||||||||
66 |
Две окружности. |
1 |
У. с 90, читать № 288 |
07.12 |
07.12 |
||||||||||
67 |
Точки, равноудаленные от концов отрезка. |
1 |
С. 91 читать, № 293 скопировать любой рисунок. Циркуль, линейка. |
10.12 |
10.12 |
||||||||||
68 |
Построение треугольника по трем сторонам. |
1 |
У. с. 94, № 300 (б) |
11.12 |
11.12 |
||||||||||
69 |
Неравенство треугольников. |
1 |
У. с.95, № 305 на отдельном листке. |
12.12 |
13.12 |
||||||||||
70 |
Круглые тела. |
1 |
У. с. 98, № 315 |
14.12 |
14.12 |
||||||||||
71 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Окружность». |
1 |
С1024, Рубрика «Подведем итоги» доделать. Глава 5 выучить правила. Циркуль, линейка, карандаш. |
14.12 |
14.12 |
||||||||||
72 |
Контрольная работа № 4 по теме «Окружность» |
1 |
Повторить изученные правила. Начертить узоры из окружностей. |
17.12 |
17.12 |
||||||||||
6. Отношения и проценты (17 часов) |
|||||||||||||||
73 |
Анализ контрольной работы. Отношение двух чисел. |
1 |
У. с104 читать, №327 |
18.12 |
18.12 |
||||||||||
74 |
Деление в данном отношении. |
1 |
У. с105 читать, № 338 |
19.12 |
20.12 |
||||||||||
75 |
Отношение величин. |
1 |
У. с108, читать № 343у. |
21.12 |
21.12 |
||||||||||
76 |
Масштаб. |
1 |
У. с 108-109, № 350 |
21.12 |
21.12 |
||||||||||
77 |
Представление процента десятичной дробью. |
1 |
У. с. 112 -113 читать, № 358 |
24.12 |
24.12 |
||||||||||
78 |
Выражение дроби в процентах. |
1 |
У. с. 112 -113 читать, № 364 |
25.12 |
25.12 |
||||||||||
79 |
Решение задач. |
1 |
У. с. 112 -113 читать, № 368 |
26.12 |
27.12 |
||||||||||
80 |
Вычисление процентов от заданной величины. |
1 |
У. с. 116 читать, №372 |
28.12 |
28.12 |
||||||||||
81 |
Нахождение величины по ее проценту. |
1 |
У. с. 116-117 читать, №377 |
28.12 |
28.12 |
||||||||||
82 |
Увеличение и уменьшение величины на несколько процентов. |
1 |
У. с. 116-117 читать, №380 |
29.12 |
29.12 |
||||||||||
83 |
Решение задач. |
1 |
У. с. 116-117 читать, №384 |
29.12 |
29.12 |
||||||||||
84 |
Сколько процентов одно число составляет от другого |
1 |
У. с. 120-121 читать, №389 |
09.01 |
10.01 |
||||||||||
85 |
Решение задач. |
1 |
У. с. 120-121 читать, №394 (б) |
11.01 |
11.01 |
||||||||||
86 |
Решение задач. |
1 |
У. с. 120-121 читать, №396 (б) |
11.01 |
11.01 |
||||||||||
87 |
Решение задач. |
1 |
У. с. 120-121 читать, №398 |
14.01 |
14.01 |
||||||||||
88 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Отношения и проценты». |
1 |
С124, Рубрика «Подведем итоги» доделать. Глава 6 выучить правила. |
15.01 |
15.01 |
||||||||||
89 |
Контрольная работа № 5 по теме: «Отношения и проценты». |
1 |
Повторить изученные правила. |
16.01 |
17.01 |
||||||||||
7. Выражения. Формулы. Уравнения (15 часов). |
|||||||||||||||
90 |
Анализ контрольной работы. Математические выражения. |
1 |
У. с. 126, № 402 |
18.01 |
18.01 |
||||||||||
91 |
Математические предложения. |
1 |
У. с. 128-129 читать, №406, № 411 |
18.01 |
18.01 |
||||||||||
92 |
Числовое значение буквенного выражения. |
1 |
У. с. 130-131 читать, №419 (б), № 420 (в) |
21.01 |
21.01 |
||||||||||
93 |
Числовое значение буквенного выражения. |
1 |
У. с. 130-131 читать, 420 (в,г), № 427 |
22.01 |
22.01 |
||||||||||
94 |
Некоторые геометрические формулы. |
1 |
У. с. 134-135 читать, №434 |
23.01 |
24.01 |
||||||||||
95 |
Разные формулы. |
1 |
У. с. 134-135 читать, №437 |
25.01 |
25.01 |
||||||||||
96 |
Вычисления по формулам. |
1 |
У. с. 134-135 читать, №442 |
25.01 |
25.01 |
||||||||||
97 |
Формула длины окружности, площади круга и объема шара |
1 |
У. с. 138-139 читать, выучить формулу, №447 |
28.01 |
28.01 |
||||||||||
98 |
Формула длины окружности, площади круга и объема шара |
1 |
У. с. 138-139 читать, выучить формулы, №455 |
29.01 |
29.01 |
||||||||||
99 |
Уравнение. |
1 |
У. с. 142-143 читать, выучить правило, № 459 (д,е) |
30.01 |
31.01 |
||||||||||
100 |
Что такое уравнение. |
1 |
У. с. 142-143 читать, выучить правило, № 460 (г,д,е) |
01.02 |
01.02 |
||||||||||
101 |
Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
У. с. 142-143 читать, выучить правило, № 466 |
01.02 |
01.02 |
||||||||||
102 |
Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
У. с. 142-143 читать, выучить правило, № 471 |
04.02 |
04.02 |
||||||||||
103 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Выражения. Формулы. Уравнения». |
1 |
С146, Рубрика «Подведем итоги» доделать. Глава 7 выучить правила. |
05.02 |
05.02 |
||||||||||
104 |
Контрольная работа № 6 по теме: «Выражения. Формулы. Уравнения». |
1 |
Повторить изученные правила. |
06.02 |
07.02 |
||||||||||
8. Симметрия. (8 часов) |
|||||||||||||||
105 |
Анализ контрольной работы. Точка, симметричная относительно прямой. |
1 |
Линейка, карандаш. У. с. 148, |
08.02 |
08.02 |
||||||||||
106 |
Симметрия и равенство. |
1 |
Линейка, карандаш. У. с. 148, №478 |
08.02 |
08.02 |
||||||||||
107 |
Симметричная фигура. |
1 |
Линейка, карандаш. У. с. 148, №487 найти и записать симметричные фигуры найденные дома. |
09.02 |
09.02 |
||||||||||
108 |
Ось симметрии фигуры. |
1 |
У. с. 148-149, №498 |
09.02 |
09.02 |
||||||||||
109 |
Симметрия относительно точки. |
1 |
У. с. 156, № 504 |
11.02 |
11.02 |
||||||||||
110 |
Центр симметрии фигуры. |
1 |
У. с. 157, № 508 |
12.02 |
12.02 |
||||||||||
111 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Симметрия». |
1 |
С160, Рубрика «Подведем итоги» доделать. Глава 8 выучить правила. |
13.02 |
14.02 |
||||||||||
112 |
Контрольная работа № 7 по теме: «Симметрия». |
1 |
Повторить изученные правила. |
15.02 |
15.02 |
||||||||||
9. Целые числа. (13 часов) |
|||||||||||||||
113 |
Анализ контрольной работы. Какие числа называют целыми. |
1 |
У. с. 162 читать, № 515 |
15.02 |
15.02 |
||||||||||
114 |
Ряд целых чисел. Координатная прямая. |
1 |
У. с. 162-163 читать, № 525, № 527 два на выбор. |
18.02 |
18.02 |
||||||||||
115 |
Сравнение целых чисел. |
1 |
У. с. 166 читать, № 533 по образцу, № 540. |
25.02 |
25.02 |
||||||||||
116 |
Сложение целых чисел. |
1 |
У. с. 170-171 читать, № 549 |
26.02 |
26.02 |
||||||||||
117 |
Сложение целых чисел. |
1 |
У. с. 170-171 читать, № 558 |
27.02 |
28.02 |
||||||||||
118 |
Вычитание целых чисел. |
1 |
У. с. 174-175 читать, № 570 |
01.03 |
01.03 |
||||||||||
119 |
Вычитание целых чисел. |
1 |
У. с. 174-175 читать, № 577 |
01.03 |
01.03 |
||||||||||
120 |
Сложение и вычитание целых чисел. |
1 |
У. с. 174-175 читать, № 579 |
04.03 |
04.03 |
||||||||||
121 |
Умножение целых чисел. |
1 |
У. с. 178-179 читать, № 585 |
05.03 |
05.03 |
||||||||||
122 |
Деление целых чисел. |
1 |
У. с. 174-175 читать, № 593 |
06.03 |
07.03 |
||||||||||
123 |
Совместные действия с целыми числами. |
1 |
У. с. 174-175 читать, № 597 |
11.03 |
11.03 |
||||||||||
124 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Целые числа». |
1 |
С182, Рубрика «Подведем итоги» доделать. Глава 9 выучить правила. |
12.03 |
12.03 |
||||||||||
125 |
Контрольная работа № 8 по теме: «Целые числа». |
1 |
Повторить изученные правила. |
13.03 |
14.03 |
||||||||||
10. Рациональные числа. (17 часов). |
|||||||||||||||
126 |
Анализ контрольной работы. Рациональные числа. |
1 |
У. с. 184 читать, № 602 |
15.03 |
15.03 |
||||||||||
127 |
Координатная прямая. |
1 |
У. с. 184-185 читать, № 609 |
15.03 |
15.03 |
||||||||||
128 |
Сравнение чисел. |
1 |
У. с. 188-189 читать, выучить правило читать № 609 |
18.03 |
18.03 |
||||||||||
129 |
Модуль числа. |
1 |
У. с. 188-189 читать, выучить правило читать № 626 |
19.03 |
19.03 |
||||||||||
130 |
Сравнение рациональных чисел. |
1 |
У. с. 188-189 читать, № 629 |
20.03 |
21.03 |
||||||||||
131 |
Сложение рациональных чисел. |
1 |
У. с. 192-193 читать, выучить правило читать № 633 (д,е,ж,з) № 634 (в,г) |
22.03 |
22.03 |
||||||||||
132 |
Вычитание рациональных чисел. |
1 |
У. с. 192-193 читать, выучить правило читать № 641 |
22.03 |
22.03 |
||||||||||
133 |
Сложение и вычитание рациональных чисел |
1 |
У. с. 192-193 читать, № 645 |
23.03 |
23.03 |
||||||||||
134 |
Умножение и деление рациональных чисел. |
1 |
У. с. 196-197 выучить правило читать, № 653 |
25.03 |
25.03 |
||||||||||
135 |
Знак «-» перед дробью. |
1 |
У. с. 196-197 выучить правило читать, № 657 |
26.03 |
26.03 |
||||||||||
136 |
Все действия с рациональными числами. |
1 |
У. с. 196-197 выучить правило читать, № 664 два на выбор |
27.03 |
28.03 |
||||||||||
137 |
Что такое координаты. |
1 |
У. с. 200-201 читать, № 672 |
29.03 |
29.03 |
||||||||||
138 |
Координатная плоскость. |
1 |
У. с. 200-201 читать, № 679 |
29.03 |
29.03 |
||||||||||
139 |
Координатная плоскость. |
1 |
У. с. 200-201 читать, № 683 |
01.04 |
01.04 |
||||||||||
140 |
Координатная плоскость. |
1 |
У. с. 200-201 читать, индивидуальное ДЗ |
02.04 |
02.04 |
||||||||||
141 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Рациональные числа». |
1 |
С 204, Рубрика «Подведем итоги» доделать. Глава 10 выучить правила. |
03.04 |
04.04 |
||||||||||
142 |
Контрольная работа № 9 по теме: «Рациональные числа». |
1 |
Повторить изученные правила. |
05.04 |
05.04 |
||||||||||
11. Многоугольники и многогранники. (9 часов) |
|||||||||||||||
143 |
Анализ контрольной работы. Параллелограмм. |
1 |
У. с. 206 читать, выучить правило и свойства, № 691 |
05.04 |
05.04 |
||||||||||
144 |
Виды параллелограммов. |
1 |
У. с. 206 читать, выучить правило и виды параллелограммов, № 698 |
12.04 |
11.04 |
||||||||||
145 |
Правильные многоугольники. |
1 |
У. с. 210 читать, № 704 |
12.04 |
12.04 |
||||||||||
146 |
Правильные многогранники. |
1 |
У. с. 210-211 читать, № 709 один на выбор. |
15.04 |
12.04 |
||||||||||
147 |
Площадь параллелограмма и треугольника. |
1 |
У. с. 214-215 читать, № 717 |
16.04 |
15.04 |
||||||||||
148 |
Площадь параллелограмма и треугольника. |
1 |
У. с. 214-215 читать, № 722 |
17.04 |
16.04 |
||||||||||
149 |
Призма. |
1 |
У. с. 218-219 читать, № 733, призма из развертки. |
19.04 |
18.04 |
||||||||||
150 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Многоугольники и многогранники». |
1 |
С 222, Рубрика «Подведем итоги» доделать. Глава 11 выучить правила. |
19.04 |
19.04 |
||||||||||
151 |
Контрольная работа № 10 по теме: «Многоугольники и многогранники». |
1 |
Повторить изученные правила. |
22.04 |
29.04 |
||||||||||
12. Множества. Комбинаторика (8 часов). |
|||||||||||||||
152 |
Понятие множества. |
1 |
У. с. 224-225 читать, выучить правило, № 742 |
23.04 |
22.04 |
||||||||||
153 |
Подмножества. |
1 |
У. с. 224-225 читать, выучить правило, № 749 |
24.04 |
23.04 |
||||||||||
154 |
Пересечение и объединение множеств. |
1 |
У. с. 228-229 читать, выучить правило, № 756 |
26.04 |
25.04 |
||||||||||
155 |
Разбиение множества. |
1 |
У. с. 224-225 читать, выучить правило, № 759 |
26.04 |
26.04 |
||||||||||
156 |
Решение комбинаторных задач. |
1 |
У. с. 232-233 читать, выучить правило, № 767 |
29.04 |
26.04 |
||||||||||
157 |
Решение комбинаторных задач. |
1 |
У. с. 232-233 читать, выучить правило, № 773 |
30.04 |
29.04 |
||||||||||
158 |
Итоговая контрольная работа. Решение комбинаторных задач. |
1 |
С 236, Рубрика «Подведем итоги» доделать. Глава 12 выучить правила. |
06.05 |
30.04 |
||||||||||
159 |
1 |
Повторить изученные правила. |
07.05 |
06.05 |
|||||||||||
Повторение и итоговый контроль (11 часов) |
|||||||||||||||
160 |
Действия с десятичными дробями. |
1 |
Повторить изученные правила. |
08.05 |
07.05 |
||||||||||
161 |
Итоговая контрольная работа. Действия с десятичными дробями. |
1 |
Повторить изученные правила. |
13.05 |
13.05 |
||||||||||
162 |
Рациональные числа. |
1 |
Повторить изученные правила. |
14.05 |
14.05 |
||||||||||
163 |
Рациональные числа. |
1 |
Повторить изученные правила. |
15.05 |
16.05 |
||||||||||
164 |
Выражения. Формулы. Уравнения. |
1 |
Повторить изученные правила. |
17.05 |
17.05 |
||||||||||
165 |
Выражения. Формулы. Уравнения. |
1 |
Повторить изученные правила. |
17.05 |
17.05 |
||||||||||
166 |
Выражения. Формулы. Уравнения. |
1 |
Повторить изученные правила. |
20.05 |
20.05 |
||||||||||
167 |
Анализ контрольной работы. Координаты. |
1 |
Повторить изученные правила. |
21.05 |
21.05 |
||||||||||
168 |
Треугольники и четырехугольники. |
1 |
Повторить изученные правила. |
22.05 |
23.05 |
||||||||||
169 |
Геометрические фигуры. |
1 |
Повторить изученные правила. |
24.05 |
24.05 |
||||||||||
170 |
Проекты. |
1 |
24.05 |
24.05 |