Календарно-тематическое планирование в 6 классе по УМК «Сферы» Е.А. Бунимовича
Мостовский район станица Губская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 10 станицы Губской
муниципального образования Мостовский район
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УР
______________ С.М.Астанина
«____»_____________ 2018 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс 6 «Б»
Учитель Демченко Елена Николаевна
Количество часов: всего 204 часа; в неделю 6 часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы Заевской С.В., Демченко Е.Н., утвержденной решением заседания педагогического совета (протокол № 1 от «___»_______2018 года).
Планирование составлено на основе:
авторской программы Е.А. Бунимовича, Л.В. Кузнецовой и др. для общеобразовательных учреждений предметной линии учебников «Сферы» 5-6 классы, издательство «Просвещение», 2013 г.
В соответствии с ФГОС основного общего образования
Учебник: Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение», 2014г.
№ п/п |
№ урока в теме |
Содержание (разделы, темы). |
Количествочасов |
Даты проведения |
Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия |
Примечание |
|||||||||
план |
факт |
||||||||||||||
Глава 1. |
Дроби и проценты. |
24 |
|||||||||||||
1. |
1. |
Что мы знаем о дробях. Обыкновенные дроби. |
1 |
Моделировать в графической и предметной форме обыкновенные дроби (в том числе с помощью компьютера). Преобразовывать, сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби. Соотносить дробные числа с точками координатной прямой. Проводить несложные исследования, связанные с отношениями «больше» и «меньше» между дробями. |
|||||||||||
2. |
2. |
Основное свойство дроби. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
3. |
3. |
Сравнение дробей. |
1 |
||||||||||||
4. |
4. |
Арифметические действия с обыкновенными дробями (сложение и вычитание). |
1 |
Выполнять вычисления с дробями. Использовать дробную черту как знак деления при записи нового вида дробного выражения («многоэтажная» дробь). Применять различные способы вычисления значений таких выражений, выполнять преобразование «многоэтажных» дробей. Решать задачи на совместную работу. Анализировать числовые закономерности, связанные с арифметическими действиями с обыкновенными дробями, доказывать в несложных случаях выявленные свойства. |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
||||||||||
5. |
5. |
Арифметические действия с обыкновенными дробями (умножение и деление). |
1 |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
|||||||||||
6. |
6. |
«Многоэтажные» дроби. |
1 |
Дополнительная литература |
|||||||||||
7. |
7. |
Задачи на совместную работу. |
1 |
||||||||||||
8. |
8. |
Задачи на нахождение части от числа. |
1 |
Решать основные задачи на дроби, применять разные способы нахождения части числа и числа по его части. Решать текстовые задачи на дроби, в том числе задачи с практическим контекстом; анализировать и осмысливать текст задачи; моделировать условие с помощью схем и рисунков; строитьлогическую цепочку рассуждений; выполнять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. |
|||||||||||
9. |
9. |
Задачи на нахождение числа по его части. |
1 |
||||||||||||
10. |
10. |
Основные задачи на дроби. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
11. |
11. |
Решение задач на части. |
1 |
||||||||||||
12. |
12. |
Решение задач на части. |
1 |
||||||||||||
13. |
13. |
Что такое процент. |
1 |
Объяснять, что такое процент, использовать и понимать стандартные обороты речи со словом «процент». Выражать проценты в дробях и дроби в процентах. Моделировать понятие процента в графической форме. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процента в практических ситуациях. Решать некоторые классические задачи, связанные с понятием процента: анализировать текст задачи, использовать прием числового эксперимента; моделировать условие с помощью схем и рисунков |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
14. |
14. |
Задачи на проценты. |
1 |
||||||||||||
15. |
15. |
Задачи на проценты. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
16. |
16. |
Задачи на нахождение процентов от числа. |
1 |
||||||||||||
17. |
17. |
Решение задач по теме «Дроби и проценты». |
1 |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
|||||||||||
18. |
18. |
Столбчатые диаграммы. |
1 |
Объяснять, в каких случаях для представления информации используются столбчатые диаграммы, и в каких — круговые. Извлекать и интерпретировать информацию из готовых диаграмм, выполнять несложные вычисления по данным, представленным на диаграмме. Строить в несложных случаях столбчатые и круговые диаграммы по данным, представленным в табличной форме. Проводить исследования простейших социальных явлений по готовым диаграммам. |
Диаграмма |
||||||||||
19. |
19. |
Круговые диаграммы. |
1 |
Диаграмма |
|||||||||||
20. |
20. |
Построение столбчатых и круговых диаграмм |
1 |
Диаграмма |
|||||||||||
21. |
21. |
Дроби и проценты. Решение задач. |
1 |
Выполнять вычисления с дробями. Преобразовывать, сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби. Соотносить дробные числа с точками координатной прямой. Решать текстовые задачи на дроби и проценты. Исследовать числовые закономерности. |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
22. |
22. |
Дроби и проценты. Решение задач. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
|||||||||||
23. |
23. |
Контрольная работа №1 по теме: «Дроби и проценты». |
1 |
||||||||||||
24. |
24. |
Дроби и проценты. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
|||||||||||
Глава 2. |
Прямые на плоскости и в пространстве. |
9 |
|||||||||||||
25. |
1. |
Пересекающиеся прямые. |
1 |
Распознавать случаи взаимного расположения двух прямых. Распознавать вертикальные и смежные углы. Находить углы, образованные двумя пересекающимися прямыми. Изображать две пересекающиеся прямые, строить прямую, перпендикулярную данной. Выдвигать гипотезы о свойствах смежных углов, обосновывать их. |
|||||||||||
26. |
2. |
Перпендикулярные прямые. |
1 |
||||||||||||
27. |
3. |
Вертикальные и смежные углы. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
28. |
4. |
Вертикальные и смежные углы. Решение задач. |
1 |
||||||||||||
29. |
5. |
Параллельные прямые. |
1 |
Распознавать случаи взаимного расположения двух прямых на плоскости и в пространстве, распознавать в многоугольниках параллельные стороны. Изображать две параллельные прямые, строить прямую, параллельную данной, с помощью чертёжных инструментов. Анализировать способ построения параллельных прямых, пошагово заданный рисунками, выполнять построения. Формулировать утверждения о взаимном расположении двух прямых, свойствах параллельных прямых. |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
30. |
6. |
Прямые в пространстве. |
1 |
Презентация |
|||||||||||
31. |
7. |
Расстояние. |
1 |
Измерять расстояние между двумя точками, от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми, от точки до плоскости.Строить параллельные прямые с заданным расстоянием между ними. Строить геометрическое место точек, обладающих определенным свойством. |
|||||||||||
32. |
8. |
Прямые на плоскости и в пространстве. Решение задач. |
1 |
Распознавать случаи взаимного расположения двух прямых, распознавать в многоугольниках параллельные и перпендикулярные стороны. Изображать две пересекающиеся прямые, строитьпрямую, перпендикулярную данной, параллельную данной. Измерять расстояние между двумя точками, от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми. Изображать многоугольники с параллельными, перпендикулярными сторонами. |
|||||||||||
33. |
9. |
Контрольная работа №2 по теме «Прямые на плоскости и в пространстве». |
1 |
||||||||||||
Глава 3. |
Десятичные дроби. |
11 |
|||||||||||||
34. |
1. |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Как записывают и читают десятичные дроби. |
1 |
Записывать и читать десятичные дроби. Представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых. Моделировать десятичные дроби рисунками. Переходить отдесятичных дробей к соответствующим обыкновенным со знаменателями 10, 100, 1000 и т.д., и наоборот. Изображать десятичные дроби точками на координатной прямой. Использовать десятичные дроби для перехода от одних единиц, измерения к другим; объяснять значения десятичных приставок, используемых для образования названий единиц в метрической системе мер. |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
||||||||||
35. |
2. |
Десятичная запись дробей. |
1 |
||||||||||||
36. |
3. |
Чтение и запись десятичных дробей. |
1 |
||||||||||||
37. |
4. |
Десятичные дроби и метрическая система мер. |
1 |
Презентация |
|||||||||||
38. |
5. |
Перевод обыкновенной дроби в десятичную. |
1 |
Формулировать признак обратимости обыкновенной дроби в десятичную, применять его для распознавания дробей, для которых возможна (или невозможна) десятичная запись.Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных. Приводить примеры эквивалентных представлений дробных чисел. |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
39. |
6. |
Сравнение десятичных дробей. |
1 |
Распознавать равные десятичные дроби. Объяснять на примерах приём сравнения десятичных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Сравнивать обыкновенную и десятичную дроби, выбирая подходящую форму записи данных чисел. Выявлять закономерность в построении последовательности десятичных дробей.Решать задачи—исследования, основанные на понимании поразрядного принципа десятичной записи дробных чисел. |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
40. |
7. |
Сравнение обыкновенной дроби и десятичной. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
41. |
8. |
Задачи на уравнивание. |
1 |
Записывать и читать десятичные дроби. Изображать десятичные дроби точками на координатной прямой. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных дробей и десятичные в виде обыкновенных.Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Выражать одни единицы измерения величины в других единицах (метры в километрах, минуты в часах и т.п.). |
|||||||||||
42. |
9. |
Задачи на уравнивание. |
1 |
||||||||||||
43. |
10. |
Десятичные дроби. Решение задач. |
1 |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
|||||||||||
44. |
11. |
Контрольная работа № 3 по теме: «Десятичные дроби». |
1 |
||||||||||||
Глава 4. |
Действия с десятичными дробями. |
32 |
|||||||||||||
45. |
1. |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение десятичных дробей. |
1 |
Конструировать алгоритмы сложения и вычитания десятичных дробей; иллюстрировать их примерами. Вычислять суммы и разности десятичных дробей. Вычислять значения сумм и разностей, компонентами которых являются обыкновенная дроби десятичная, обсуждая при этом, какая форма представления чисел возможна и целесообразна. Выполнять оценку и прикидку суммы десятичных дробей. Решать текстовые задачи, предполагающие сложение и вычитание десятичных дробей. |
|||||||||||
46. |
2. |
Вычитание десятичных дробей. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
47. |
3. |
Сложение обыкновенной дроби и десятичной. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
48. |
4. |
Действия (сложение и вычитание) с обыкновенными и десятичными дробями. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
49. |
5. |
Задачи на сложение и вычитание десятичных дробей. |
1 |
||||||||||||
50. |
6. |
Решение текстовых задач. |
1 |
||||||||||||
51. |
7. |
Решение задач по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». |
1 |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
|||||||||||
52. |
8. |
Умножение десятичной дроби на 10,100,1000. |
1 |
Исследовать закономерность в изменении положения запятой в десятичной дроби при умножении и делении её на 10, 100, 000 и т.д. Формулировать правила умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Применять умножение и деление десятичной дроби на степень числа 10 для перехода от одних единиц измерения к другим. Решать задачи с реальными данными, представленными в виде десятичных дробей. |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
53. |
9. |
Деление десятичной дроби на степень 10. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
54. |
10. |
Переход от одних единиц измерения к другим. |
1 |
||||||||||||
55. |
11. |
Умножение десятичных дробей на натуральное число. |
1 |
Конструировать алгоритмы умножения десятичной дроби на десятичную дробь, на натуральное число, иллюстрировать примерами соответствующие правила. Вычислять произведение десятичных дробей, десятичной дроби и натурального числа. Вычислять произведение десятичной дроби и обыкновенной,выбирая подходящую форму записи дробных чисел. Вычислять квадрат и куб десятичной дроби. Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания и умножения десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Решать задачи на нахождение части, выраженной десятичной дробью, от данной величины. |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
56. |
12. |
Умножение десятичной дроби на обыкновенную дробь. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
57. |
13. |
Умножение десятичных дробей. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
58. |
14. |
Умножение десятичных дробей. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
59. |
15. |
Задачи на умножение десятичных дробей |
1 |
||||||||||||
60. |
16. |
Деление десятичных дробей на натуральное число. |
1 |
Обсуждать принципиальное отличие действия деления от других действий с десятичными дробями. Осваивать алгоритмы вычислений в случаях, когда частное выражается десятичной дробью. Сопоставлять различные способы представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Вычислять частное от деления на десятичную дробь в общем случае. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами:анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировывать условие, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
61. |
17. |
Деление десятичных дробей. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
62. |
18. |
Деление десятичных дробей. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
63. |
19. |
Деление на десятичную дробь. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
64. |
20. |
Вычисление частного десятичных дробей в общем случае. |
1 |
||||||||||||
65. |
21. |
Вычисление значения выражений, содержащих деление на десятичную дробь. |
1 |
||||||||||||
66. |
22. |
Задачи на деление десятичных дробей. |
1 |
||||||||||||
67. |
23. |
Задачи на деление десятичных дробей. |
1 |
||||||||||||
68. |
24. |
Все действия с десятичными дробями. |
1 |
||||||||||||
69. |
25. |
Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей». |
1 |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
|||||||||||
70. |
26. |
Задачи на движение. |
1 |
||||||||||||
71. |
27. |
Задачи на движение. |
1 |
||||||||||||
72. |
28. |
Округление десятичных дробей. |
1 |
Округлять десятичные дроби «по смыслу», выбирая лучшее из приближений с недостатком и с избытком. Формулировать правило округления десятичных дробей, применять его на практике. Объяснять, чем отличается округление десятичных дробей от округления натуральных чисел. Вычислять приближённые частные, выраженные десятичными дробями, в том числе, при решении задач практического характера. Выполнять прикидку и оценку результатов действий с десятичными дробями. |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
73. |
29. |
Нахождение приближенного значения частного. |
1 |
||||||||||||
74. |
30. |
Действия с десятичными дробями. Решение задач. |
1 |
Формулировать правила действий с десятичными дробями. Вычислять значения числовых выражений, содержащих дроби; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений. Исследовать числовые закономерности, используя числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера). Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Округлять десятичные дроби, находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами: анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировывать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
||||||||||
75. |
31. |
Контрольная работа №4 по теме: «Действия с десятичными дробями». |
1 |
||||||||||||
76. |
32. |
Действия с десятичными дробями. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
||||||||||||
Глава 5. |
Окружность |
11 |
|||||||||||||
77. |
1. |
Прямая и окружность. |
1 |
Распознавать различные случаи взаимного расположения прямой и окружности, изображать их с помощью чертёжных инструментов. Исследовать свойства взаимного расположения прямой и окружности, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование, в том числе компьютерное моделирование. Строить касательную к окружности. Анализировать способ построения касательной к окружности, пошагово заданный рисунками, выполнять построения. Конструировать алгоритм построения изображений, содержащих конфигурацию «касательная к окружности», строить по алгоритму. Формулировать утверждения о взаимном расположении прямой и окружности. |
Презентация |
||||||||||
78. |
2. |
Взаимное расположение прямой и окружности. |
1 |
||||||||||||
79. |
3. |
Две окружности на плоскости. |
1 |
Распознавать различные случаи взаимного расположения двух окружностей, изображать их с помощью чертежных инструментов и от руки. Строить точку, равноудалённую от концов отрезка. Исследовать свойства взаимного расположения прямой и окружности, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование, в том числе компьютерное моделирование. Конструировать алгоритм построения изображений, содержащих две окружности, касающиеся внешним и внутренним образом, строить по алгоритму. Формулировать утверждения о взаимном расположении двух окружностей. Сравнивать различные случаи взаимного расположения двух окружностей. Выдвигать гипотезы о свойствах конфигурации «две пересекающиеся окружности равных радиусов», обосновывать их. Строить точки, равноудаленные от концов отрезков. |
Презентация |
||||||||||
80. |
4. |
Построение точек, равноудаленных от концов отрезка. |
1 |
||||||||||||
81. |
5. |
Построение треугольника. |
1 |
Распознавать различные случаи взаимного расположения прямой и окружности, двух окружностей, изображать их с помощью чертежных инструментов и от руки. Строить треугольник по трем сторонам, описывать построение. Формулировать неравенство треугольника. Исследовать возможность построения треугольника по трем сторонам, используя неравенство треугольника |
Презентация |
||||||||||
82. |
6. |
Неравенство треугольника |
1 |
||||||||||||
83. |
7. |
Круглые тела. |
1 |
Распознавать цилиндр, конус, шар, изображать их от руки, моделировать используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Исследовать свойства круглых тел, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование, в том числе компьютерноемоделирование. Описывать их свойства. Рассматривать простейшие комбинации тел: куб и шар, цилиндр и шар, куб и цилиндр, пирамида из шаров. Рассматривать простейшие сечения круглых тел, получаемые путём предметного или компьютерного моделирования, определять их вид. Распознавать развёртки конуса, цилиндра, моделировать конус и цилиндр из развёрток. |
Дополнительная литература |
||||||||||
84. |
8. |
Сечения круглых тел |
1 |
Дополнительная литература |
|||||||||||
85. |
9. |
Решение задач по теме «Окружность». |
1 |
Распознавать различные случаи взаимного расположения прямой и окружности, двух прямых, двух окружностей, изображать их с помощью чертёжных инструментов. Изображать треугольник. Исследовать свойства круглых тел, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование, в том числе компьютерное моделирование. Описывать их свойства. Рассматривать простейшие сечения круглых тел, получаемые путём предметного или компьютерного моделирования, определять их вид. Сравнивать свойства квадрата и прямоугольника общего вида. Выдвигать гипотезы о свойствах изученных фигур и конфигураций, объяснять их на примерах, опровергать с помощью контрпримеров. |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
||||||||||
86. |
10. |
Контрольная работа №5 по теме: «Окружность». |
1 |
||||||||||||
87. |
11. |
Окружность. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
||||||||||||
Глава 6. |
Отношения и проценты. |
20 |
|||||||||||||
88. |
1. |
Что такое отношение. |
1 |
Объяснять, что показывает отношение двух чисел, использовать и понимать стандартные обороты речи со словом «отношение». Составлять отношения, объяснять содержательный смысл составленного отношения. Решать задачи на деление чисел и величин в данном отношении, в том числе задачи практического характера. |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
89. |
2. |
Деление в данном отношении. |
1 |
||||||||||||
90. |
3. |
Отношение величин. |
1 |
Объяснять, как находят отношение одноимённых и разноимённых величин, находить отношения величин. Исследовать взаимосвязь отношений сторон квадратов, их периметров и площадей; длин рёбер кубов, площадей граней и объёмов. Объяснять, что показывает масштаб (карты, плана, чертежа, модели). Решать задачи практического характера на масштаб. Строить фигуры в заданном масштабе. |
|||||||||||
91. |
4. |
Масштаб. |
1 |
Дополнительная литература |
|||||||||||
92. |
5. |
Представление процента десятичной дробью. |
1 |
Выражать проценты десятичной дробью, выполнять обратную операцию — переходить от десятичной дроби к процентам. Характеризовать доли величины, используя эквивалентные представления заданной доли с помощью дроби и процентов. |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
93. |
6. |
Выражение дроби в процентах. |
1 |
||||||||||||
94. |
7. |
Задачи на нахождение процентов от заданной величины. |
1 |
Решать задачи практического содержания на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов, на нахождение величины по её проценту. Решать задачи с реальными данными на вычисление процентов величины, применяя округление, приёмы прикидки. Выполнять самоконтроль при нахождении процентов величины, используя прикидку. |
|||||||||||
95. |
8. |
Задачи на нахождение процентов от заданной величины. |
1 |
||||||||||||
96. |
9. |
«Главная»задача на проценты. |
1 |
||||||||||||
97. |
10. |
Задача на нахождение процентов от числа. |
1 |
||||||||||||
98. |
11. |
Задача на нахождение процентов от числа. |
1 |
||||||||||||
99. |
12. |
Увеличение и уменьшение величины на несколько процентов. |
1 |
||||||||||||
100. |
13. |
Увеличение и уменьшение величины на несколько процентов. |
1 |
||||||||||||
101. |
14. |
Выражение отношения в процентах. |
1 |
Выражать отношение двух величин в процентах. Решать задачи, в том числе задачи с практическим контекстом, с реальными данными, на нахождение процентного отношения двух величин. Анализировать текст задачи, моделировать условие с помощью схем и рисунков, объяснять полученный результат. |
|||||||||||
102. |
15. |
Разные задачи на проценты. |
1 |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
|||||||||||
103. |
16. |
Решение задач по теме «Отношения и проценты». |
1 |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
|||||||||||
104. |
17. |
Решение текстовых задач арифметическим способом. |
1 |
||||||||||||
105. |
18. |
Решение задач по теме: «Отношения и проценты». Подготовка к контрольной работе. |
1 |
Находить отношения чисел и величин. Решать задачи, связанные с отношением величин, в том числе задачи практического характера. Решать задачи на проценты, в том числе задачи с реальными данными, применяя округление, приёмы прикидки |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
||||||||||
106. |
19. |
Контрольная работа №6 по теме: «Отношения и проценты». |
1 |
||||||||||||
107. |
20. |
Отношения и проценты. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
||||||||||||
Глава 7. |
Выражения, формулы, уравнения. |
18 |
|||||||||||||
108. |
1. |
О математическом языке. |
1 |
Обсуждать особенности математического языка. Записывать математические выражения с учётом правил синтаксиса математического языка; составлять выражения по условиям задач с буквенными данными. Использовать буквы для записи математических предложений, общих утверждений; осуществлять перевод с математического языка на естественный язык и наоборот. Иллюстрировать общие утверждения, записанные в буквенном виде, числовыми примерами. |
|||||||||||
109. |
2. |
Запись и чтение математических выражений. |
1 |
||||||||||||
110. |
3. |
Числовые и буквенные выражения. |
1 |
Строить речевые конструкции с использованием новой терминологии (буквенное выражение, числовая подстановка, значение буквенного выражения, допустимые значения букв). Вычислять числовые значения буквенных выражений при данных значениях букв. Сравнивать числовые значения буквенных выражений. Находить допустимые значения букв в выражении. Отвечать на вопросы задач с буквенными данными, составляя соответствующие выражения. |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
111. |
4. |
Составление формул. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
112. |
5. |
Составление выражений по условию задачи. |
1 |
Составлять формулы, выражающие зависимости между величинами, в том числе по условиям, заданным рисунком. Вычислять по формулам. Выражать из формулы одну величину через другие. |
|||||||||||
113. |
6. |
Составление выражений по условию задачи. |
1 |
||||||||||||
114. |
7. |
Числовое значение буквенного выражения. |
1 |
||||||||||||
115. |
8. |
Числовое значение буквенного выражения. |
1 |
||||||||||||
116. |
9. |
Формула длины окружности и площади круга. |
1 |
Находить экспериментальным путём отношение длины окружности к диаметру. Обсуждать особенности числа π; находить дополнительную информацию об этом числе. Вычислять по формулам длины окружности, площади круга, объёма шара; вычислять размеры фигур, ограниченных окружностями и их дугами. Определять числовые параметры пространственных тел, имеющих форму цилиндра, шара. Округлять результаты вычислений по формулам. |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
117. |
10. |
Формула объёма шара. |
1 |
Дополнительная литература |
|||||||||||
118. |
11. |
Что такое уравнение. |
1 |
Строить речевые конструкции с использованием слов «уравнение», «корень уравнения». Проверять, является ли указанное число корнем рассматриваемого уравнения. Решать уравнения на основе зависимостей между компонентами действий. Составлять математические модели (уравнения) по условием текстовых задач. |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
119. |
12. |
Решение уравнений. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
120. |
13. |
Решение уравнений. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
121. |
14. |
Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
122. |
15. |
Решение задач по теме «Уравнение». |
1 |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
|||||||||||
123. |
16. |
Выражения, формулы, уравнения. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
Использовать буквы для записи математических выражений и предложений. Составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять формулы, выражающие зависимости между величинами, вычислять по формулам.Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. |
|||||||||||
124. |
17. |
Контрольная работа №7 по теме: «Выражения, формулы, уравнения». |
1 |
||||||||||||
125. |
18. |
Выражения, формулы, уравнения. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
||||||||||||
Глава 8. |
Симметрия. |
10 |
|||||||||||||
126. |
1. |
Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. |
1 |
Распознавать плоские фигуры, симметричные относительно прямой. Вырезать две фигуры, симметричные относительно прямой,из бумаги. Строить фигуру (отрезок, ломаную, треугольник, прямоугольник, окружность), симметричную данной относительно прямой, с помощью инструментов, изображатьот руки. Проводить прямую, относительно которой двефигуры симметричны. Конструировать орнаменты и паркеты, используя свойство симметрии, в том числе с помощью компьютерных программ. Формулировать свойства двух фигур,симметричных относительно прямой. Исследовать свойства фигур, симметричных относительно плоскости, используя эксперимент, наблюдение, моделирование. Описывать их свойства. |
|||||||||||
127. |
2. |
Симметрия и равенство. Зеркальная симметрия. |
1 |
Презентация |
|||||||||||
128. |
3. |
Симметричная фигура. |
1 |
Находить в окружающем мире плоские и пространственные симметричные фигуры. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Вырезать их из бумаги, изображать от руки и с помощью инструментов. Проводить ось симметрии фигуры. Формулировать свойства равнобедренного, равностороннего треугольников, прямоугольника, квадрата, круга, связанные с осевой симметрией. Формулировать свойства параллелепипеда, куба, конуса, цилиндра, шара, связанные с симметрией относительно плоскости. Конструировать орнаменты и паркеты, используя свойство симметрии, в том числе с помощью компьютерных программ. |
Дополнительная литература |
||||||||||
129. |
4. |
Симметрия в пространстве. |
1 |
Дополнительная литература |
|||||||||||
130. |
5. |
Центральная симметрия. |
1 |
Распознавать плоские фигуры, симметричные относительно оси. Строить фигуру, симметричную данной относительно точки, с помощью инструментов, достраивать, изображать от руки. Находить центр симметрии фигуры, конфигурации. Конструировать орнаменты и паркеты, используя свойство симметрии, в том числе с помощью компьютерных программ. Формулировать свойства фигур, симметричных относительно точки. Исследовать свойства фигур, имеющих ось и центр симметрии, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование, в том числе компьютерное моделирование. Выдвигать гипотезы, формулировать, обосновывать, опровергать с помощью контрпримеров утверждения об осевой и центральной симметрии фигур. |
Дополнительная литература |
||||||||||
131. |
6. |
Симметрия относительно точки. |
1 |
Дополнительная литература |
|||||||||||
132. |
7. |
Центр симметрии фигуры. |
1 |
||||||||||||
133. |
8. |
Решение задач по теме: «Симметрия». |
1 |
Находить в окружающем мире плоские и пространственные симметричные фигуры. Распознавать плоские фигуры, симметричные относительно прямой, относительно точки, пространственные фигуры, симметричные относительно плоскости. Строить фигуру, симметричную данной относительно прямой, относительно точки с помощью чертёжных инструментов. Конструировать орнаменты и паркеты, используя свойство симметрии, в том числе с помощью компьютерных программ. Исследовать свойства фигур, имеющих ось и центр симметрии, используя эксперимент, наблюдение, измерение,моделирование, в том числе компьютерное моделирование. Формулировать, обосновывать, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о симметрии фигур. |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
||||||||||
134. |
9. |
Контрольная работа №8 по теме: «Симметрия». |
1 |
||||||||||||
135. |
10. |
Симметрия. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
||||||||||||
Глава 9. |
Целые числа. |
15 |
|||||||||||||
136. |
1. |
Какие числа называют целыми. |
1 |
Приводить примеры использования в жизни положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш - проигрыш, выше-ниже уровня моря и пр). Описывать множество целых чисел. Объяснять, какие целые числа называют противоположными. Записывать число, противоположное данному, с помощью знака «минус». Упрощать записи типа -(+3), -(-3) . |
|||||||||||
137. |
2. |
Сравнение целых чисел. |
1 |
Сопоставлять свойства ряда натуральных чисел и ряда целых чисел. Сравнивать и упорядочивать целые числа. Изображать целые числа точками на координатной прямой. Использовать координатную прямую как наглядную опору при решении задач на сравнение целых чисел. |
|||||||||||
138. |
3. |
Сравнение целых чисел с помощью координатной прямой. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
139. |
4. |
Сложение целых чисел одного знака. |
1 |
Объяснять на примерах, как находят сумму двух целых чисел. Записывать с помощью букв свойство нуля при сложении, свойство суммы противоположных чисел. Упрощать запись суммы целых чисел, опуская, где это возможно, знак «+» и скобки. Переставлять слагаемые в сумме целых чисел. Вычислять суммы целых чисел, содержащие два и более слагаемых. Вычислять значения буквенных выражений. |
|||||||||||
140. |
5. |
Сложение целых чисел разного знака. |
1 |
||||||||||||
141. |
6. |
Вычитание целых чисел. |
1 |
Формулировать правило нахождения разности целых чисел, записывать его на математическом языке. Вычислять разность двух целых чисел. Вычислять значения числовых выражений, составленных из целых чисел с помощью знаков «+» и «—»; осуществлять самоконтроль. Вычислять значения буквенных выражений при заданных целых значениях букв. Сопоставлять выполнимость действия вычитания в множествах натуральных чисел и целых чисел. |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
142. |
7. |
Сложение и вычитание целых чисел. |
1 |
||||||||||||
143. |
8. |
Решение задач по теме «Вычитание целых чисел» |
1 |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
|||||||||||
144. |
9. |
Умножение целых чисел Применение правила умножения целых чисел. |
1 |
Формулировать правила знаков при умножении и делении целых чисел, иллюстрировать их примерами. Записывать на математическом языке равенства, выражающие свойства 0 и 1при умножении, правило умножения на —1. Вычислять произведения и частные целых чисел. Вычислять значения числовых выражений, содержащих разные действия с целыми числами. Вычислять значения буквенных выражений при заданных целых значениях букв. Исследовать вопрос об изменении знака произведения целых чисел при изменении на противоположные знаков множителей. Опровергать с помощью контрпримеров неверные утверждения о знаках результатов действий с целыми числами. |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
145. |
10. |
Деление целых чисел. Применение правила деления целых чисел. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
146. |
11. |
Все действия с целыми числами. |
1 |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
|||||||||||
147. |
12. |
Все действия с целыми числами. |
1 |
||||||||||||
148. |
13. |
Решение задач по теме: «Целые числа». |
1 |
Сравнивать, упорядочивать целые числа. Формулировать правила вычисления с целыми числами, находить значения числовых и буквенных выражений, содержащих действия с целыми числами. |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
||||||||||
149. |
14. |
Контрольная работа №9 по теме: «Целые числа». |
1 |
||||||||||||
150. |
15. |
Целые числа. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
||||||||||||
Глава 10. |
Рациональные числа. |
20 |
|||||||||||||
151. |
1. |
Какие числа называют рациональными. |
1 |
Применять в речи терминологию, связанную с рациональными числами; распознавать натуральные, целые, дробные, положительные, отрицательные числа; характеризовать множество рациональных чисел. Применять символьное обозначение противоположного числа, объяснять смысл записей типа (—а), упрощать соответствующие записи. Изображать рациональные числа точками координатной прямой. |
|||||||||||
152. |
2. |
Координатная прямая. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
153. |
3. |
Сравнение рациональных чисел. |
1 |
Моделировать с помощью координатной прямой отношения «больше» и «меньше» для рациональных чисел. Сравнивать положительное число и нуль, отрицательное число и нуль, положительное и отрицательное числа, два отрицательных числа. Применять и понимать геометрический смысл понятия модуля числа, находить модуль рационального числа. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. |
|||||||||||
154. |
4. |
Модуль числа. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
155. |
5. |
Сложение рациональных чисел. |
1 |
Формулировать правила сложения двух чисел одного знака, двух чисел разных знаков; правило вычитания из одного числа другого; применять эти правила для вычисления сумм, разностей. Выполнять числовые подстановки в суммы и разности, записанные с помощью букв, находить соответствующие их значения. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами суммы нескольких рациональных чисел (например, замена знака каждого слагаемого). |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
156. |
6. |
Вычитание рациональных чисел. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
157. |
7. |
Сложение и вычитание рациональных чисел. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
158. |
8. |
Умножение рациональных чисел. |
1 |
Формулировать правила нахождения произведения и частного двух чисел одного знака, двух чисел разных знаков; применять эти правила при умножении и делении рациональных чисел. Находить квадраты и кубы рациональных чисел. Вычислять значения числовых выражений, содержащих разные действия. Выполнять числовые подстановки в простейшие буквенные выражения, находить соответствующие их значения |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
159. |
9. |
Деление рациональных чисел. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
160. |
10. |
Действия с рациональными числами. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
161. |
11. |
Действия с рациональными числами. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
162. |
12. |
Решение задач на «обратный ход». |
1 |
Содержание индивидуальной работы для слабоуспевающих |
|||||||||||
163. |
13. |
Что такое координаты. |
1 |
Приводить примеры различных систем координат в окружающем мире, находить и записывать координаты объектов в различных системах координат (шахматная доска; широта и долгота; азимут и др.)* Объяснять и иллюстрировать понятие прямоугольной системы координат на плоскости; применять в речи и понимать соответствующие термины и символику. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, находить координаты точек. Проводить исследования, связанные с взаимным расположением точек на координатной плоскости. |
|||||||||||
164. |
14. |
Прямоугольные координаты на плоскости. |
1 |
Презентация |
|||||||||||
165. |
15. |
Прямоугольная система координат. |
1 |
Презентация |
|||||||||||
166. |
16. |
Построение точек по их координатам. |
1 |
Презентация |
|||||||||||
167. |
17. |
Построение точек по их координатам. |
1 |
||||||||||||
168. |
18. |
Решение задач по теме: «Рациональные числа». |
1 |
Изображать рациональные числа точками координатной прямой. Применять и понимать геометрический смысл понятия модуля числа, находить модуль рационального числа. Моделировать с помощью координатной прямой отношения «больше» и «меньше» для рациональных чисел, сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Выполнять вычисления с рациональными числами. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях букв. Строить на координатнойплоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек. |
|||||||||||
169. |
19. |
Контрольная работа №10 по теме: «Рациональные числа». |
1 |
||||||||||||
170. |
20. |
Рациональные числа. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
||||||||||||
Глава 11. |
Многоугольники и многогранники. |
11 |
|||||||||||||
171. |
1. |
Параллелограмм. |
1 |
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире параллелограммы. Изображать параллелограммы с использованием чертёжных инструментов. Моделировать параллелограммы, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Исследовать и описывать свойства параллелограмма, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование.Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств параллелограммов. Формулировать,обосновывать, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о свойствах параллелограмма. Сравнивать свойства параллелограммов различных видов: ромба, квадрата, прямоугольника. Выдвигать гипотезы о свойствах параллелограммов различных видов, объяснять их. Конструировать способы построения параллелограммовпо заданным рисункам. Строить логическую цепочку рассуждений о свойствах параллелограмма. |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
172. |
2. |
Свойства параллелограмма. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
173. |
3. |
Виды параллелограммов. |
1 |
||||||||||||
174. |
4. |
Прямоугольник, ромб, квадрат. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
175. |
5. |
Правильные многоугольники. |
1 |
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем миреправильные многоугольники, правильные многогранники.параллелограммы. Исследовать и описывать свойства правильных многоугольников, использовать эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов. Изображать правильные многоугольники с помощью чертежных инструментов по описанию и по заданному алгоритму; осуществлять самоконтроль выполненных построений. Конструировать способы построения правильных многоугольников по заданным рисункам, выполнять построения. Сравнивать свойства правильных многоугольников, связанных с симметрией. Формулировать,обосновывать, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о правильных многоугольниках. |
|||||||||||
176. |
6. |
Правильные многогранники. |
1 |
||||||||||||
177. |
7. |
Площади. Площадь параллелограмма. |
1 |
Изображать равносоставленные фигуры, определять их площади. Моделировать геометрические фигуры из бумаги (перекраивать прямоугольник в параллелограмм, достраивать треугольник до параллелограмма). Сравнивать фигуры по площади. Формулировать свойства равносоставленных фигур. Составлять формулы для вычисления площади параллелограмма, прямоугольного треугольника. Выполнять измерения и вычислять площади параллелограммов и треугольников. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов. Строить логическую цепочку рассуждений о равновеликих фигурах. Решать задачи на нахождение площадей параллелограммов и треугольников. |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
178. |
8. |
Площадь треугольника. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
179. |
9. |
Призма. |
1 |
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире призмы. Называть призмы. Копировать призмы, изображённые на клетчатой бумаге, осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному. Моделировать призмы, используя бумагу, пластилин, проволоку и др., изготавливать из развёрток. Определять взаимное расположение граней, рёбер, вершин призмы. Исследовать свойства призмы, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Описывать их свойства; используя соответствующую терминологию. Формулировать утверждения о свойствах призмы, опровергать утверждения с помощью контрпримеров. Строить логическую цепочку рассуждений о свойствах призм. Составлять формулы, связанные с линейными, плоскими и пространственными характеристиками призмы. Моделировать из призм другие многогранники. |
Дополнительная литература |
||||||||||
180. |
10. |
Решение задач по теме: «Многоугольники и многогранники». |
1 |
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире параллелограммы, правильные многоугольники, призмы, развёртки призмы. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертёжных инструментов. Моделировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Выдвигать гипотезы о свойствах изученных фигур, обосновывать их. Формулировать утверждения о свойствах изученных фигур, опровергать утверждения с помощью контрпримеров. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов. Решать задачи на нахождение длин, площадей и объемов. |
|||||||||||
181. |
11. |
Контрольная работа №11по теме: «Многоугольники и многогранники». |
1 |
||||||||||||
Глава 12. |
Множества. Комбинаторика. |
10 |
|||||||||||||
182. |
1. |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Понятие множества. |
1 |
Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Строить речевые конструкции с использованием теоретико-множественной терминологии и символики; переводить утверждения с математического языка на русский и наоборот. Формулировать определение подмножества некоторого множества. Иллюстрировать понятие подмножества с помощью кругов Эйлера. Обсуждать соотношение между основными числовыми множествами. Записывать на символическом языке соотношения между множествами и приводить примеры различных вариантов их перевода на русский язык. Исследовать вопрос о числе подмножеств конечного множества. |
|||||||||||
183. |
2. |
Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. |
1 |
Презентация |
|||||||||||
184. |
3. |
Операции над множествами. Объединение и пересечение множеств. |
1 |
Формулировать определения объединения и пересечения множеств. Иллюстрировать эти понятия с помощью кругов Эйлера. Использовать схемы в качестве наглядной основы для разбиения множества на непересекающиеся подмножества. Проводитьлогические рассуждения по сюжетам текстовых задач с помощью кругов Эйлера. Приводить примеры классификаций из математики и из других областей знания. |
Презентация |
||||||||||
185. |
4. |
Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера-Венна. |
1 |
||||||||||||
186. |
5. |
Решение комбинаторных задач. |
1 |
Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов, в том числе, путём построения дерева возможных вариантов. Строить теоретико-множественные модели некоторых видов комбинаторных задач. |
|||||||||||
187. |
6. |
Решение комбинаторных задач перебором вариантов, построение дерева возможных вариантов. |
1 |
||||||||||||
188. |
7. |
Правило умножения. |
1 |
||||||||||||
189. |
8. |
Теоретико-множественные модели некоторых комбинаторных задач. |
1 |
Презентация |
|||||||||||
190. |
9. |
Решение задач по теме: «Множества. Комбинаторика». |
1 |
Формулировать определение подмножества некоторого множества. Иллюстрировать понятие подмножества с помощью кругов Эйлера. Обсуждать соотношение между основными числовыми множествами. Записывать на символическом языке соотношения между множествами и приводить примеры различных вариантов их перевода на русский язык. Исследовать вопрос о числе подмножеств конечного множества.Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов, в том числе, путём построения дерева возможных вариантов. Строить теоретико-множественные модели некоторых видов комбинаторных задач. |
|||||||||||
191. |
10. |
Контрольная работа № 12 по теме: «Множества. Комбинаторика». |
1 |
||||||||||||
Повторение. |
13 |
||||||||||||||
192. |
1. |
Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями. |
1 |
Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби, находить наименьшую и наибольшую десятичную дробь среди заданного набора чисел. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных; выяснять, в каких случаях это возможно. Находить десятичное приближение обыкновенной дроби с указанной точностью. Выполнять действия с дробными числами. Решать задачи на движение, содержащие данные, выраженные дробными числами. Представлять доли величины в процентах. Решать текстовые задачи на нахождение процента от данной величины. Решать задачи, требующие владения понятием отношения. Составлять по рисунку формулу для вычисления периметра или площади фигуры. Сравнивать и упорядочивать положительные и отрицательные числа, находить наибольшее или наименьшее из заданного набора чисел. Выполнять числовые подстановки в буквенное выражение (в том числе, подставлять отрицательные числа), вычислять значение выражения. Отмечать точки на координатной плоскости, находить координаты отмеченных точек. Строить фигуру, симметричную данной относительно некоторой прямой; использовать при решении задач равенство симметричных фигур. Решать задачи на взаимное расположение двух окружностей на плоскости. |
Подготовка к ОГЭ |
||||||||||
193. |
2. |
Задачи на нахождение числа по его дроби и дроби от числа. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
194. |
3. |
Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
195. |
4. |
Решение текстовых задач арифметическим способом. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
196. |
5. |
Уравнения. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
197. |
6. |
Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
198. |
7. |
Отношения и проценты. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
199. |
8. |
Решение задач на проценты. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
200. |
9. |
Рациональные числа. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
201. |
10. |
Действия с рациональными числами. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
202. |
11. |
Решение геометрических задач. |
1 |
Подготовка к ОГЭ |
|||||||||||
203. |
12. |
Итоговая контрольная работа №13. |
1 |
||||||||||||
204. |
13. |
Обобщающий урок математики 6 класса. |
1 |
||||||||||||
Итого: |
204 |