Рабочая программа по математике, 2 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 2 класса составлена на основе требований ФГОС с учетом УМК «Школа России», авторской программы «Математика» авторов М. И. Моро и др. сборника рабочих программ «Школа России» 1–4 классы, М.: Просвещение, 2011.
На изучение математики во 2 классе в учебном плане МБОУ «Гимназия №5» г. Брянска отводится 136 ч часов в год из расчета 4 часа в неделю на 34 учебные недели.
Количество проверочных и контрольных работ представлено в таблице согласно учебным триместрам, исходя из требований УМК, авторской программы.
Форма контроля |
1 триместр |
2 триместр |
3 триместр |
Итого |
Проверочная работа |
2 |
2 |
4 |
8 |
Контрольная работа |
1 |
2 |
1 |
4 |
Промежуточная аттестация |
1 |
1 |
||
Комплексная работа |
1 |
1 |
2 |
|
Итого |
4 |
5 |
6 |
15 |
В тематическое планирование рабочей программы изменений не внесено.
В тематическое планирование включены часы на проведение промежуточной аттестации учащихся. Промежуточная аттестация учащихся проводится в соответствии с «Положением о формах, порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся».
Срок реализации программы – 2017 – 2018 учебный год.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
• понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
• элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
• элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
• элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
• начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
• уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;
• основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике;
• понимание причин успеха в учебной деятельности;
• умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.
Учащийся получит возможность для формирования:
• интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
• первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
• потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
• понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
• составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
• выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
• в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
• принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
• оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
• выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
• контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
• строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
• описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
• понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
• иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
• применять полученные знания в изменённых условиях;
• осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
• выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
• осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
• представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);
• устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).
Учащийся получит возможность научиться:
• фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
• осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объек-тов с использованием свойств геометрических фигур;
• анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);
• устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
• проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
• обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
• строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
• оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
• уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
• принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;• вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь
Учащийся получит возможность научиться:
• самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
• *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
• конструктивно разрешать конфликты посредством учё-та интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
• образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
• сравнивать числа и записывать результат сравнения;
• упорядочивать заданные числа;
• заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
• выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;
• устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
• читать и записывать значения величины длина, используя изученные единицы этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
• читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
• записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Учащийся получит возможность научиться:
• группировать объекты по разным признакам;
• самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
• воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;
• выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
• выполнять проверку сложения и вычитания;
• называть и обозначать действия умножение и деление;
• использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
• заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
• умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
• читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
• находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
• применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Учащийся получит возможность научиться:
• вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
• решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
• моделировать действия «умножение» и «деление» с ис-
пользованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
• раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
• применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
• называть компоненты и результаты умножения и деления;
• устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
• выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
• решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
• выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
• составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
• решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
• распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
• распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
• выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
• соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Учащийся получит возможность научиться:
• изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
• читать и записывать значения величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
• вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Учащийся получит возможность научиться:
• выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
• вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
• читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
• заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
• проводить логические рассуждения и делать выводы;
• понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Учащийся получит возможность:
• самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
• для формирования общих представлений о построении
Содержание учебного предмета «Математика» во 2 классе
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч)
Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел.Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Длина ломаной.Периметр многоугольника.
Единицы времени: час, минута. Соотношение между ни ми. Определение времени по часам с точностью до минуты.Монеты (набор и размен).Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвест ного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (70 ч)
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чи сел в пределах 100.
Числовое выражение и его значение.Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.
Взаимосвязь между компонентами и результатом сложе ния (вычитания). Проверка сложения и вычитания.Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6. Уравнение. Решение уравнения.Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.
Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (39 ч)
Конкретный смысл и названия действий умножения и де ления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки). Названия компонентов и результата умножения (деле ния), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения.Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).Периметр прямоугольника (квадрата).
Решение задач в одно действие на умножение и деление.
Итоговое повторение (11 ч)
Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.Решение задач изученных видов.
Тематическое планирование
«Математика» (136 ч)
№ п/п |
Тема |
Количество часов |
Дата |
|
По плану |
Фактически |
|||
Числа от 1 до 100. Нумерация. (16 ч) |
||||
1 |
Знакомство с учебником. Повторение. Числа от 1 до 20. Уч. с. 4-5 |
2 ч |
||
2 |
Нумерация. Десятки. Счёт десятками до 100. Уч. с.6 |
1 ч |
||
3 |
Числа от 11 до 100. Образование чисел. Уч. с. 7 |
1 ч |
||
4 |
Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. Уч. с. 8 |
1 ч |
||
5 |
Однозначные и двузначные числа. Число 100 Уч. с. 9 |
1 ч |
||
6 |
Миллиметр. Уч. с. 10-12 |
1 ч |
||
7 |
Метр. Таблица единиц длины. Уч. с. 13 |
1 ч |
||
8 |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Уч. с. 14 |
1 ч |
||
9 |
Сложение и вычитание вида 30 +5, 35 – 5 Уч. с. 15 |
1 ч |
||
10 |
Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Уч. с. 16-17 |
1 ч |
||
11 |
Комплексная работа. |
1 ч |
||
12 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Уч. с. 18-20 |
1 ч |
||
13 |
Вводная контрольная работа. |
1 ч |
||
14 |
Анализ контрольной работы. Повторение изученного по теме «Нумерация». Уч. с. 21 |
1 ч |
||
15-16 |
Повторение изученного по теме «Нумерация». Уч. с. 22-24 |
2 ч |
||
Сложение и вычитание (20 ч) |
||||
17-18 |
Решение и составление задач, обратных данной. Уч. с. 26-27 |
2 ч |
||
19 |
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Уч. с. 28 |
1 ч |
||
20 |
Единицы времени: час, минута.Соотношение 1 ч = 60 мин. Уч. с. 29-31 |
1 ч |
||
21 |
Длина ломаной. Уч. с.31-37 |
1 ч |
||
22-24 |
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Уч. с. 38-39 |
3 ч |
||
25 |
Числовые выражения. Уч. с. 40-41 |
1 ч |
||
26 |
Периметр многоугольника. Уч. с. 42-43 |
1 ч |
||
27-29 |
Свойства сложения. Уч. с.44-45 |
3 ч |
||
30 |
Сравнение числовых выражений. Уч. с.46-47 |
1 ч |
||
31 |
Проверочная работа «Единицы длины и времени, числовые выражения». |
1 ч |
||
32-33 |
Работа над ошибками. Логические задачи. Странички для любознательных. Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» Уч. с. 48-51 |
2 ч |
||
34-35 |
Что узнали. Чему научились. Уч. с. 52-56 |
2 ч |
||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (28 ч) Устные приемы вычислений. |
||||
36 |
Подготовка к изучению устных приемов вычислений в пределах 100 Уч. с.57 |
1 ч |
||
37 |
Прием вычислений вида 36+2, 36+20. Уч. с. 58 |
1 ч |
||
38 |
Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. Уч. с. 59 |
1 ч |
||
39 |
Прием вычислений вида 26+4. Уч. с. 60 |
1 ч |
||
40 |
Прием вычислений вида 30 – 7. Уч. с. 61 |
1 ч |
||
41 |
Прием вычислений вида 60 - 24. Уч. с. 62 |
1 ч |
||
42 |
Решение задач. Запись решения задач выражением. Уч. с.63 |
1 ч |
||
43 |
Решение задач. Запись решения задач выражением. Уч. с. 64 |
1 ч |
||
44 |
Закрепление изученного. Решение задач. Уч. с.65 |
1 ч |
||
45 |
Прием вычислений вида 26+7. Уч. с. 66 |
1 ч |
||
46 |
Прием вычислений вида 35-7. Уч. с. 67 |
1 ч |
||
47 |
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100.Устные приёмы вычислений» Уч. с. 68-69 |
1 ч |
||
48 |
Странички для любознательных. Уч. с. 70-71 |
1 ч |
||
49-50 |
Повторение изученного «Что узнали. Чему научились». Уч. с.72-75 |
2 ч |
||
51 |
Проверочная работа по теме «Устные приемы вычислений». |
1 ч |
||
52-53 |
Работа над ошибками. Буквенные выражения. Выражения с переменной вида а+12, b-15, 48-c. Уч. с. 76-79 |
2 ч |
||
54-55 |
Уравнения. Уч. с. 80-83 |
2 ч |
||
56 |
Проверка сложения вычитанием. Уч. с. 84-85 |
1 ч |
||
57 |
Проверка вычитания сложением и вычитанием. Уч. с. 86-89 |
1 ч |
||
58 |
Промежуточная аттестация. |
1 ч |
||
59-61 |
Анализ работ. Повторение изученного. «Что узнали. Чему научились» Уч. с. 90-91 |
3 ч |
||
62 |
«Проверим себя и оценим свои достижения» .Тест 4. |
1 ч |
||
63 |
Анализ работ. Повторение изученного. «Что узнали. Чему научились». Уч. с. 92-93 |
1 ч |
||
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (23 ч) Письменные вычисления. |
||||
64 |
Сложение вида 45+23. Уч. с. 4 |
1 ч |
||
65 |
Вычитание вида 57-26. Уч. с.5 |
1 ч |
||
66 |
Проверка сложения и вычитания. Уч. с.6-7 |
1 ч |
||
67-68 |
Угол. Виды углов. Уч. с. 8-11 |
2 ч |
||
69-70 |
Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд Уч. с.12-13 |
2 ч |
||
71 |
Прямоугольник. Уч. с. 14-15 |
1 ч |
||
72-78 |
Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд. Уч. с. 16-29 |
7 ч |
||
79 |
Странички для любознательных. Уч. с. 28 |
1 ч |
||
80 |
Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания». |
1 ч |
||
81-82 |
Работа над ошибками. Свойства противоположных сторон прямоугольника. Решение текстовых задач Уч. с.32-33 |
2 ч |
||
83 |
Квадрат. Уч. с.34-35 |
1 ч |
||
84 |
Проект: «Оригами». Уч. с.36-37 |
1 ч |
||
85 |
Странички для любознательных. Уч. с.38-39 |
1 ч |
||
86 |
Что узнали. Чему научились. Уч. с.40-46 |
1 ч |
||
Числа от 1 до 100.Умножение и деление (17). |
||||
87 |
Конкретный смысл действия умножения. Уч. с.48-49 |
1 ч |
||
88 |
Связь умножения со сложением. Уч. с.50-51 |
1 ч |
||
89 |
Периметр прямоугольника. Уч. с.52 |
1 ч |
||
90 |
Приёмы умножения 1 и 0. Уч. с.53 |
1 ч |
||
91 |
Название компонентов и результата действия умножения. Уч. с.54-55 |
1 ч |
||
92 |
Переместительное свойство умножения. Уч. с.56 |
1 ч |
||
93-94 |
Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. Уч. с.57 |
2 ч
|
||
95 |
Конкретный смысл действия деления. Уч. с.58-59 |
1 ч |
||
96-98 |
Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Уч. с.60-61 |
3 ч |
||
99 |
Название компонентов и результата действия деление. Уч. с.62 |
1 ч |
||
100 |
Странички для любознательных. Уч. с.64-65 |
1 ч |
||
101 |
Что узнали. Чему научились. Уч. с.66-67 |
1 ч |
||
102 |
Проверочная работа по теме «Умножение и деление» |
1 ч |
||
103 |
Анализ работы. Закрепление изученного по теме.«Умножение и деление» Уч. с.68-70 |
1 ч |
||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч). |
||||
104 |
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Уч. с.72-73 |
1 ч |
||
105 |
Приём умножения и деления на число 10. Уч. с.74 |
1 ч |
||
106-107 |
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Уч. с.75 |
2 ч |
||
108 |
Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Уч. с.76 |
1 ч |
||
109 |
Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Уч. с.77 |
1 ч |
||
110 |
Тестирование по теме «Связь между компонентами и результатом умножения». |
1 ч |
||
111 |
Анализ теста.Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2. Уч. с.80-81 |
1 ч |
||
112 |
Умножение числа 2 и на 2. Уч. с.82-83 |
1 ч |
||
113 |
Приемы умножения числа 2 Уч. с.84-85 |
1 ч |
||
114 |
Странички для любознательных. Закрепление изученного. Уч. с.86-89 |
1 ч |
||
115 |
Умножение числа 3 и на 3. Уч. с.90-91 |
1 ч |
||
116-117 |
Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3 .«Странички для любознательных.» Уч. с.92-95 |
2 ч |
||
118 |
Проверочная работа «Табличное умножение и деление |
1 ч |
||
119 |
Анализ контрольной работы. Уч. с.96 |
1 ч |
||
120-124 |
Что узнали. Чему научились Уч. с.97-101 |
5 ч |
||
Итоговое повторение (11ч). |
||||
125 |
Повторение изученного материала. Числа от 1 до 100.Нумерация. Уч. с.102 |
1 ч |
||
126 |
Повторение изученного материала.Числовые и буквенные выражения. Уч. с.103 |
1 ч |
||
127 |
Повторение изученного материала. Равенство, неравенство. Уч. с.103 |
1 ч |
||
128 |
Повторение изученного материала. Сложение и вычитание.Свойства сложения.Уч. с.104-105 |
1 ч |
||
129 |
Комплексная работа. |
1 ч |
||
130 |
Анализ работ. Повторение изученного материала. Таблица сложения. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Уч. с.105 |
1 ч |
||
131 |
Итоговая контрольная работа. |
1 ч |
||
132 |
Работа над ошибками.Повторение изученного материала.Решение задач. Уч. с.106-108 |
1 ч |
||
133 |
Повторение изученного материала. Длина отрезка. Единицы длины. С Уч. с.109 |
1 ч |
||
134 |
Повторение. Геометрические фигуры. Уч. с.110 |
1 ч |
||
135 |
Повторение. Уравнение. Уч. с.111 |
1 ч |
||
136 |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» .Урок - путешествие в страну Математики. |
1 ч |