Рабочая программа по математике для обучающегося на дому (3 класс, 2 вариант)
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа обучающихся по
адаптированным программам № 4 г. Саратова»
«Рассмотрено и принято» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании МО «______»_________20____г. «______»__________20____г.
Протокол № ___ от «___»_____20___ зам. директора по УВР директор школы
Руководитель МО _____________(О.И.Никонова) _______________(Л.А.Печерская)
_______________(С. Ю. Гуреева)
Рабочая программа
по математике
на 2016 - 2017 учебный год.
Класс: 3 «А»
Количество часов: в неделю 6 часов; всего за год часов.
Планирование составлено на основе программы: Министерство образования Саратовской области Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областной центр диагностики и консультирования» ПРОГРАММА обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Используемый учебник: 1) Учебник: Математика Учебник для 1 класса вспомогательной школы.. А.А. Хилько. Москва, «Просвещение» 2001.г
2) В. В. Эк Москва «Просвещение» 2005 г.
Формы и сроки контроля качества знаний
Вид контроля ( контрольные работы, диктанты, тестирование, сочинение, изложение, практические работы, др.) |
Дата 1 четверть |
Дата 2 четверть |
Дата 3 четверть |
Дата 4 четверть |
Дата год |
Контрольная работа |
22.09, 3.10 |
6.12 |
27.01, 8.02 |
14.04 |
|
Контрольная работа за четверть |
25.10 |
19.12 |
15.03 |
12.05 |
|
Контрольная работа за год |
17.05 |
||||
Тематическое планирование составил (а)
______________________________________(Савина О. А.)
Пояснительная записка по математике 3 кл.
На уроках элементарной математики учащиеся пересчитывают различные предметы, называют и записывают числа в пределах программного материала, решают простейшие задачи в одно действие, работают с монетами и с символами бумажных денег. Кроме этого, учащиеся знакомятся с пространственными, временными представлениями, мерами длины и массы, учатся распознавать геометрические фигуры.
Учителям, работающим с учащимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, необходимо учитывать, что динамика овладения ими математическими представлениями крайне низкая. Поэтому программа составлена таким образом, что расширение объема изучаемого материала и увеличение степени его сложности происходит очень медленно. Изучаемый материал в течение всех лет обучения постоянно повторяется в различных предметно-практических и игровых ситуациях.
Дата |
Раздел курса Тема урока 1четверть. |
Кол-во часов на изучение раздела, темы |
Основные термины и понятия, словарь |
Научно-методическая поддержка курса (учебники, методические рекомендации, название, автор, год) |
||
49 ч. |
Математика Учебник для 1 класса вспомогательной школы.. А.А. Хилько. Москва, «Просвещение» 2001.г |
|||||
2.09 |
1 |
Знакомство учащихся со способами предварительного анализа образца (выделение основных частей постройки, необходимые строительные материалы). |
1 |
|||
5.09 |
2 |
Знакомство учащихся со способами предварительного анализа образца (выделение основных частей постройки, необходимые строительные материалы). |
1 |
|||
6.09 |
3 |
Знакомство учащихся со способами предварительного анализа образца (выделение основных частей постройки, необходимые строительные материалы). |
1 |
|||
7.09 |
4 |
Знакомство учащихся со способами предварительного анализа образца (выделение основных частей постройки, необходимые строительные материалы). |
1 |
|||
7.09 |
5 |
Совместное с ними выполнение простейших построек (по образцу) с использованием при этом невербальных средств общения. |
1 |
|||
8.09 |
6 |
Совместное с ними выполнение простейших построек (по образцу) с использованием при этом невербальных средств общения. |
1 |
|||
9.09 |
7 |
Совместное с ними выполнение простейших построек (по образцу) с использованием при этом вербальных средств общения. |
1 |
|||
12.09 |
8 |
Совместное с ними выполнение простейших построек (по образцу) с использованием при этом вербальных средств общения. |
1 |
|||
13.09 |
9 |
Совместное с ними выполнение простейших построек (по образцу) с использованием при этом вербальных средств общения. |
1 |
|||
14.09 |
10 |
Совместное с ними выполнение простейших построек (по образцу) с использованием при этом вербальных средств общения. |
1 |
|||
14.09 |
11 |
Конструирование по образцу и по словесной инструкции знакомых учащимся объектов: одноэтажного и многоэтажного дома, забора, мебели для кукол. |
1 |
|||
15.09 |
12 |
Конструирование по образцу и по словесной инструкции знакомых учащимся объектов: одноэтажного дома. |
1 |
|||
16.09 |
13 |
Конструирование по образцу и по словесной инструкции знакомых учащимся объектов: многоэтажного дома.. |
1 |
|||
19.09 |
14 |
Конструирование по образцу и по словесной инструкции знакомых учащимся объектов: забора. |
1 |
|||
20.09 |
15 |
Конструирование по образцу и по словесной инструкции знакомых учащимся объектов: мебели для кукол. |
1 |
|||
21.09 |
16 |
Совместные с учащимися игры со сборно-разборными игрушками. |
1 |
|||
21.09 |
17 |
Совместные с учащимися игры с разрезными картинками. |
1 |
|||
22.09 |
18 |
Контрольная работа. Совместные с учащимися игры, с вырубными сюжетными картинками (вырублены три-четыре части круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы). |
1 |
|||
23.09 |
19 |
Складывание разрезных картинок из двух-трех частей по образцу. |
1 |
|||
26.09 |
20 |
Складывание иллюстрированных кубиков из четырех частей. |
1 |
|||
27.09 |
21 |
Конструирование вместе с учащимися плоскостного изображения предметов, геометрических фигур из палочек разного размера (по рисунку-образцу и по словесной инструкции): елка. |
1 |
|||
28.09 |
22 |
Конструирование вместе с учащимися плоскостного изображения предметов, геометрических фигур из палочек разного размера (по рисунку-образцу и по словесной инструкции): домик. |
1 |
|||
28.09 |
23 |
Конструирование вместе с учащимися плоскостного изображения предметов, геометрических фигур из палочек разного размера (по рисунку-образцу и по словесной инструкции): квадрат. |
1 |
|||
29.09 |
24 |
Формирование представлений учащихся о том, что любая совокупность объектов может быть сосчитана |
1 |
|||
30.09 |
25 |
Упражнения и игры, в которых используется счет объектов в любом порядке. |
1 |
|||
3.10 |
26 |
Контрольная работа. Упражнения на понимание учащимися принципа сохранения количества независимо от формы. |
1 |
|||
4.10 |
27 |
Упражнения на определение состава числа в совместной деятельности учащихся и учителя. |
1 |
|||
5.10 |
28 |
Знакомство с цифрой «0». |
1 |
|||
5.10 |
29 |
Соотнесение с количеством: 0 – пусто, нет ничего. |
1 |
|||
6.10 |
30 |
Рисование цифр «0» по трафаретам. |
1 |
|||
7.10 |
31 |
Рисование цифр «1» по трафаретам. |
1 |
|||
10.10 |
32 |
Рисование цифр «2» по трафаретам |
1 |
|||
11.10 |
33 |
Рисование цифр «3» по трафаретам |
1 |
|||
12.10 |
34 |
Рисование «4» |
1 |
|||
12.10 |
35 |
Рисование цифр «5» по трафаретам |
1 |
|||
13.10 |
36 |
Рисование цифр «6» по трафаретам |
1 |
|||
14.10 |
37 |
Рисование цифр «0» по точкам. |
1 |
|||
17.10 |
38 |
Рисование цифр «1» по точкам |
1 |
|||
18.10 |
39 |
Рисование цифр «2 по точкам |
1 |
|||
19.10 |
40 |
Рисование цифр «3» по точкам |
1 |
|||
19.10 |
41 |
Рисование цифр «4» по точкам |
1 |
|||
20.10 |
42 |
Рисование цифр «5», по точкам, |
1 |
|||
21.10 |
43 |
Рисование цифр «6» по точкам, |
1 |
|||
24.10 |
44 |
Рисование цифр «0» лепка из пластилина, выкладывание из различного материала, шнурков. |
1 |
|||
25.10 |
45 |
Контрольная работа за 1 четв. Рисование цифр «1» лепка из пластилина, выкладывание из различного материала, шнурков. |
1 |
|||
26.10 |
46 |
Работа над ошибками. Рисование цифр «2» лепка из пластилина, выкладывание из различного материала, шнурков. |
1 |
|||
26.10 |
47 |
Рисование цифр «3 лепка из пластилина, выкладывание из различного материала, шнурков. |
1 |
|||
27.10 |
48 |
Рисование цифр «4» лепка из пластилина, выкладывание из различного материала, шнурков. |
1 |
|||
28.10 |
49 |
Рисование цифр «5 лепка из пластилина, выкладывание из различного материала, шнурков. |
1 |
|||
2 четверть. 42 ч. |
||||||
9.11 |
1 |
Письмо цифр «0», «1», «2» по образцу. |
1 |
|||
9.11 |
2 |
Письмо цифр«3», «4», «5», «6» по образцу. |
1 |
|||
10.11 |
3 |
Письмо цифр «0», «1», «2» «3», «4», «5», «6» самостоятельно. |
1 |
|||
11.11 |
4 |
Совместные с учащимися игры, игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине (большой – маленький). |
1 |
|||
14.11 |
5 |
Совместные с учащимися игры, игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине (длинный - короткий). |
1 |
|||
15.11 |
6 |
Совместные с учащимися игры, игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине (большой – маленький) используя приемы наложения. |
1 |
|||
16.11 |
7 |
Совместные с учащимися игры, игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине (, длинный - короткий) используя приемы приложения. |
1 |
|||
16.11 |
8 |
Совместные с учащимися игры, игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине (большой – маленький, длинный - короткий), используя приемы наложения и приложения. |
1 |
|||
17.11 |
9 |
Знакомство учащихся с величинными представлениями: толстый – тонкий. |
1 |
|||
18.11 |
10 |
Выполнение заданий на раскрашивание. |
1 |
|||
21.11 |
11 |
Выполнение заданий на штриховку. |
1 |
|||
22.11 |
12 |
Выполнение заданий на обводку по трафаретам изображений различной величины. |
1 |
|||
23.11 |
13 |
Выполнение заданий на обводку по опорным точкам . |
1 |
|||
23.11 |
14 |
Выполнение заданий на раскрашивание, штриховку, обводку по трафаретам изображений различной величины, по опорным точкам (вместе с учителем .) |
1 |
|||
24.11 |
15 |
Выполнение заданий на раскрашивание, штриховку, обводку по трафаретам изображений различной величины, по опорным точкам (вместе с учителем и самостоятельно). |
1 |
|||
25.11 |
16 |
Практические действия на формирование у учащихся представлений об относительности величины (толстый гриб далеко – тонкий гриб близко и т.п ). |
1 |
|||
28.11 |
17 |
Практические игры на формирование у учащихся представлений об относительности величины (толстый гриб далеко – тонкий гриб близко и т.п ). |
1 |
|||
29.11 |
18 |
Практические игровые упражнения на формирование у учащихся представлений об относительности величины (толстый гриб далеко – тонкий гриб близко и т.п ). |
1 |
|||
30.11 |
19 |
Геометрический материал: треугольник. |
1 |
|||
30.11 |
20 |
Дидактические игры и игровые упражнения на идентификацию предметов с ориентировкой на форму (по образцу и словесной инструкции). |
1 |
|||
1.12 |
21 |
Дидактические игры и игровые упражнения на идентификацию предметов с ориентировкой на форму (по образцу и словесной инструкции), сравнение их . |
1 |
|||
2.12 |
22 |
Дидактические игры и игровые упражнения на идентификацию предметов с ориентировкой на форму (по образцу и словесной инструкции), сравнение их и установление сходства и различия: такой – не такой. |
1 |
|||
5.12 |
23 |
Штриховка. |
1 |
|||
6.12 |
24 |
Контрольная работа. Обведение шаблона. |
1 |
|||
7.12 |
25 |
Обведение шаблона и штриховка. |
1 |
|||
7.12 |
26 |
Практические действия и игровые упражнения на соотнесение плоскостных фигур. |
1 |
|||
8.12 |
27 |
Практические действия и игровые упражнения на соотнесение пространственных фигур. |
1 |
|||
9.12 |
28 |
Практические действия и игровые упражнения на соотнесение плоскостных и пространственных фигур. |
1 |
|||
12.12 |
29 |
Закрепление сформированных у учащихся представлений о форме в процессе совместной с ними и их самостоятельной деятельности (рисование круга по трафаретам, по опорным точкам). |
1 |
|||
13.12 |
30 |
Закрепление сформированных у учащихся представлений о форме в процессе совместной с ними и их самостоятельной деятельности ( квадрата, по трафаретам, по опорным точкам). |
1 |
|||
14.12 |
31 |
Закрепление сформированных у учащихся представлений о форме в процессе совместной с ними и их самостоятельной деятельности ( треугольника по трафаретам, по опорным точкам). |
1 |
|||
14.12 |
32 |
Закрепление сформированных у учащихся представлений о форме в процессе совместной с ними и их самостоятельной деятельности (рисование круга, квадрата, треугольника по трафаретам, по опорным точкам). |
1 |
|||
15.12 |
33 |
Дидактические игры и игровые упражнения на идентификацию предметов с ориентировкой на форму (по образцу). |
1 |
|||
16.12 |
34 |
Дидактические игры и игровые упражнения на идентификацию предметов с ориентировкой на форму (словесной инструкции). |
1 |
|||
19.12 |
35 |
Контрольная работа за 2 четв. Тактильные упражнения на выбор предметов округлой формы |
1 |
|||
20.12 |
36 |
Работа над ошибками. Тактильные упражнения на выбор предметов квадратной формы |
1 |
|||
21.12 |
37 |
Тактильные упражнения на выбор предметов треугольной формы |
1 |
|||
21.12 |
38 |
Тактильные упражнения на выбор предметов округлой, квадратной, треугольной формы |
1 |
|||
22.12 |
39 |
Представление о цвете. |
1 |
|||
23.12 |
40 |
Закрепление основных цветов. Красный. |
1 |
|||
26.12 |
41 |
Закрепление основных цветов. Желтый. |
1 |
|||
27.12 |
42 |
Закрепление основных цветов. Синий. |
1 |
|||
3 четверть 63 ч. |
63ч |
|||||
9.01 |
1 |
Совместные с учащимися игры на формирование у них умений анализировать и передавать в постройках взаимное расположение частей предмета. |
1 |
|||
10.01 |
2 |
Совместные с учащимися игры на формирование у них умений анализировать и передавать в постройках взаимное расположение частей предмета. |
1 |
|||
11.01 |
3 |
Совместные с учащимися игры на формирование у них умений анализировать и передавать в постройках взаимное расположение частей предмета. |
1 |
|||
11.01 |
4 |
Конструирование по образцу: одноэтажного дома. |
1 |
|||
12.01 |
5 |
Конструирование по образцу многоэтажного дома. |
1 |
|||
13.01 |
6 |
Конструирование по образцу забора. |
1 |
|||
16.01 |
7 |
Конструирование по образцу мебели для кукол. |
1 |
Показ на пальцах: 1, 2, 3,4,5. |
||
17.01 |
8 |
.Конструирование по словесной инструкции знакомых учащимся объектов: одноэтажного дома. |
1 |
|||
18.01 |
9 |
Конструирование по словесной инструкции знакомых учащимся объектов: многоэтажного дома. |
1 |
|||
18.01 |
10 |
Конструирование по словесной инструкции знакомых учащимся объектов: забора. |
1 |
|||
19.01 |
11 |
Конструирование по словесной инструкции знакомых учащимся объектов: мебели для кукол. |
1 |
|||
20.01 |
12 |
Включение в конструктивные игры учащихся создание знакомых построек с незначительными изменениями конструкции из нового для них строительного материала. |
1 |
|||
23.01 |
13 |
Включение в конструктивные игры учащихся создание знакомых построек с незначительными изменениями конструкции из нового для них строительного материала. |
1 |
|||
24.01 |
14 |
Включение в конструктивные игры учащихся создание знакомых построек с незначительными изменениями конструкции из нового для них строительного материала. |
1 |
|||
25.01 |
15 |
Совместное с учащимися обыгрывание построек. |
1 |
|||
25.01 |
16 |
Конструктивные игры и упражнения: на развитие восприятия пространственных свойств округлой формы. |
1 |
|||
26.01 |
17 |
Конструктивные игры и упражнения: на развитие восприятия пространственных прямоугольной формы. |
1 |
|||
27.01 |
18 |
Контрольная работа. Конструктивные игры и упражнения: на группировку отдельных элементов строительных наборов. |
1 |
|||
30.01 |
19 |
Конструктивные игры и упражнения: на развитие восприятия пространственных свойств округлой и прямоугольной формы; на группировку отдельных элементов строительных наборов и соотнесение их с плоскостными фигурами. |
1 |
|||
31.01 |
20 |
Конструктивные игры с фигурами из пластмассы, полимерных материалов: «Забор из кирпичиков и кубиков». |
1 |
|||
1.02 |
21 |
Конструктивные игры с фигурами из пластмассы, полимерных материалов «Спрячь матрешку в дом. |
1 |
|||
1.02 |
22 |
Конструктивные игры с фигурами из пластмассы, полимерных материалов «Скамейка для зайчика» . |
1 |
|||
2.02 |
23 |
Практические упражнения на определение состава числа в пределах четырех. |
1 |
|||
3.02 |
24 |
Практические упражнения на определение состава числа в пределах четырех. |
1 |
|||
6.02 |
25 |
Практические упражнения на определение состава числа в пределах четырех. |
1 |
|||
7.02 |
26 |
Знакомство учащихся с цифрами «7». |
1 |
|||
8.02 |
27 |
Знакомство учащихся с цифрами «7». |
1 |
|||
8.02 |
28 |
Контрольная работа. Знакомство учащихся с цифрами «7». |
1 |
|||
9.02 |
29 |
Знакомство учащихся с цифрами «8». |
1 |
|||
10.02 |
30 |
Знакомство учащихся с цифрами «8». |
1 |
|||
13.02 |
31 |
Знакомство учащихся с цифрами «8». |
1 |
|||
14.02 |
32 |
Соотнесение количества в пределах 7 с цифрами. |
1 |
|||
15.02 |
33 |
Соотнесение количества в пределах 7 с цифрами. |
1 |
|||
15.02 |
34 |
Соотнесение количества в пределах 7 с цифрами. |
1 |
|||
16.02 |
35 |
Соотнесение количества в пределах 8 с цифрами. |
1 |
|||
17.02 |
36 |
Соотнесение количества в пределах 8 с цифрами. |
1 |
|||
20.02 |
37 |
Соотнесение количества в пределах 8 с цифрами. |
1 |
|||
21.02 |
38 |
Рисование цифр «0» - «8» опорным точкам. |
1 |
|||
22.02 |
39 |
Рисование цифр «0» - «8» лепка из пластилина. |
1 |
|||
22.02 |
40 |
Рисование цифр «0» - «8» выкладывание из различного материала. |
1 |
|||
24.02 |
41 |
Рисование цифр «0» - «8 из шнурков . |
1 |
|||
27.02 |
42 |
Рисование цифр «0» - «8 из шнурков . |
1 |
|||
28.02 |
43 |
Игровые упражнения на идентификацию и выделение по словесной инструкции предметных множеств. |
1 |
|||
1.03 |
44 |
Игровые упражнения на идентификацию и выделение по словесной инструкции предметных множеств. |
1 |
|||
1.03 |
45 |
Игровые упражнения на идентификацию и выделение по словесной инструкции предметных множеств. |
1 |
|||
2.03 |
46 |
Составление и решение задач на нахождение суммы. |
1 |
|||
3.03 |
47 |
Составление и решение задач на нахождение суммы. |
1 |
|||
6.03 |
48 |
Составление и решение задач на нахождение суммы. |
1 |
|||
7.03 |
49 |
Составление и решение задач на нахождение суммы. |
1 |
|||
9.03 |
50 |
Составление и решение задач на нахождение суммы. |
1 |
|||
10.03 |
51 |
Запись действия задачи без наименования |
1 |
|||
13.03 |
52 |
Запись действия задачи без наименования |
1 |
|||
14.03 |
53 |
Запись действия задачи без наименования |
1 |
|||
15.03 |
54 |
Запись действия задачи без наименования |
1 |
|||
15.03 |
55 |
Контрольная работа за 3 четв. Запись действия задачи без наименования |
1 |
|||
16.03 |
56 |
Работа над ошибками. Решение арифметических задач на вычитание на наглядном материале в пределах шести |
1 |
|||
17.03 |
57 |
Решение арифметических задач на вычитание на наглядном материале в пределах шести |
1 |
|||
20.03 |
58 |
Решение арифметических задач на вычитание на наглядном материале в пределах шести |
1 |
|||
21.03 |
59 |
Решение арифметических задач на вычитание на наглядном материале в пределах шести |
1 |
|||
22.03 |
60 |
Решение арифметических задач на вычитание на наглядном материале в пределах шести |
1 |
|||
22.03 |
61 |
Запись действия задачи без наименования |
1 |
|||
23.03 |
62 |
Запись действия задачи без наименования |
1 |
|||
24.03 |
63 |
Запись действия задачи без наименования |
1 |
|||
4 четверть |
44 ч |
|||||
3.04 |
1 |
Счет денег: 1 руб.+ 2 руб.=…; 2 руб. + 5 руб.=… |
1 |
|||
4.04 |
2 |
Счет денег: 1 руб.+ 2 руб.=…; 2 руб. + 5 руб.=… |
1 |
|||
5.04 |
3 |
Счет денег: 1 руб.+ 2 руб.=…; 2 руб. + 5 руб.=… |
1 |
|||
5.04 |
4 |
Знакомство с треугольной призмой (крыша). |
1 |
|||
6.04 |
5 |
Знакомство с треугольной призмой (крыша). |
1 |
|||
7.04 |
6 |
Знакомство с треугольной призмой (крыша). |
1 |
|||
10.04 |
7 |
Соотнесение ее с треугольником. |
1 |
|||
11.04 |
8 |
Соотнесение ее с треугольником. |
1 |
|||
12.04 |
9 |
Практические упражнения на выделение из объемной фигуры плоскостной: накладывание. |
1 |
|||
12.04 |
10 |
Практические упражнения на выделение из объемной фигуры плоскостной: обводка по контуру. |
1 |
|||
13.04 |
11 |
Практические упражнения на выделение из объемной фигуры плоскостной: накладывание, обводка по контуру. |
1 |
|||
14.04 |
12 |
Контрольная работа. Упражнения на закрепление представлений учащихся о форме предметов, на выделение из ряда объектов шара (по образцу и по словесной инструкции). |
1 |
|||
17.04 |
13 |
Упражнения на закрепление представлений учащихся о форме предметов, на выделение из ряда объектов куба (по образцу и по словесной инструкции). |
1 |
|||
18.04 |
14 |
Упражнения на закрепление представлений учащихся о форме предметов, на выделение из ряда объектов треугольной призмы (крыши) (по образцу и по словесной инструкции). |
1 |
|||
19.04 |
15 |
Упражнения на закрепление представлений учащихся о форме предметов, на выделение из ряда объектов круга (по образцу и по словесной инструкции). |
1 |
|||
19.04 |
16 |
Упражнения на закрепление представлений учащихся о форме предметов, на выделение квадрата (по образцу и по словесной инструкции). |
1 |
|||
20.04 |
17 |
Упражнения на закрепление представлений учащихся о форме предметов, на выделение треугольника (по образцу и по словесной инструкции). |
1 |
|||
21.04 |
18 |
Практические действия и игровые задания на группировку предметов по форме: шары, (по образцу и по словесной инструкции; на соотнесение по форме, цвету, величине; на соотнесение плоскостных и объемных фигур. |
1 |
|||
24.04 |
19 |
Практические действия и игровые задания на группировку предметов по форме: кубы, (по образцу и по словесной инструкции; на соотнесение по форме, цвету, величине; на соотнесение плоскостных и объемных фигур. |
1 |
|||
26.04 |
20 |
Практические действия и игровые задания на группировку предметов по форме:, треугольные призмы (по образцу и по словесной инструкции; на соотнесение по форме, цвету, величине; на соотнесение плоскостных и объемных фигур. |
1 |
|||
26.04 |
21 |
Практические действия и игровые задания на группировку предметов по форме: круги, (по образцу и по словесной инструкции; на соотнесение по форме, цвету, величине; на соотнесение плоскостных и объемных фигур. |
1 |
|||
27.04 |
22 |
Практические действия и игровые задания на группировку предметов по форме квадраты (по образцу и по словесной инструкции; на соотнесение по форме, цвету, величине; на соотнесение плоскостных и объемных фигур. |
1 |
|||
28.04 |
23 |
Практические действия и игровые задания на группировку предметов по форме: треугольники (по образцу и по словесной инструкции; на соотнесение по форме, цвету, величине; на соотнесение плоскостных и объемных фигур. |
1 |
|||
2.05 |
24 |
Рисование круга, с помощью трафаретов, по опорным точкам, вырезание их (с помощью учителя и самостоятельно). |
1 |
|||
3.05 |
25 |
Рисование квадрата ( с помощью трафаретов, по опорным точкам, вырезание их (с помощью учителя и самостоятельно). |
1 |
|||
3.05 |
26 |
Рисование треугольника с помощью трафаретов, по опорным точкам, вырезание их (с помощью учителя и самостоятельно) |
1 |
|||
4.05 |
27 |
Лепка объемных форм из пластилина. |
1 |
|||
5.05 |
28 |
Лепка объемных форм из пластилина. |
1 |
|||
8.05 |
29 |
Лепка объемных форм из пластилина. |
1 |
|||
10.05 |
30 |
Совместные с учащимися игры, игровые упражнения и наблюдения на сопоставление двух объектов по величине (большой – маленький) используя приемы наложения и приложения. |
1 |
|||
10.05 |
31 |
Совместные с учащимися игры, игровые упражнения и наблюдения на сопоставление двух объектов по величине (длинный – короткий), используя приемы наложения и приложения. |
1 |
|||
11.05 |
32 |
Совместные с учащимися игры, игровые упражнения и наблюдения на сопоставление двух объектов по величине ( толстый – тонкий), используя приемы наложения и приложения. |
1 |
|||
12.05 |
33 |
Контрольная работа за 4 четв. Совместные с учащимися игры, игровые упражнения и наблюдения на сопоставление двух объектов по величине ( высокий - низкий), используя приемы наложения и приложения. |
1 |
|||
15.05 |
34 |
Работа над ошибками. Выполнение учащимися заданий на раскрашивание изображений различной величины, (вместе с учителем и самостоятельно). |
1 |
|||
16.05 |
35 |
Выполнение учащимися заданий на штриховку (вместе с учителем и самостоятельно). |
1 |
|||
17.05 |
36 |
Контрольная работа за год. Выполнение учащимися заданий на, обводку по трафаретам изображений различной величины (вместе с учителем и самостоятельно). |
1 |
|||
17.05 |
37 |
Работа над ошибками. Выполнение учащимися заданий по опорным точкам (вместе с учителем и самостоятельно). |
1 |
|||
18.05 |
38 |
Выполнение учащимися заданий на раскрашивание, штриховку, обводку по трафаретам изображений различной величины, по опорным точкам (вместе с учителем и самостоятельно). |
1 |
|||
19.05 |
39 |
Практические действия, игры и игровые упражнения на формирование у учащихся представлений об относительности величины (высокий дом далеко – низкий близко). |
1 |
|||
22.05 |
40 |
Практические действия, игры и игровые упражнения на формирование у учащихся представлений об относительности величины (высокий дом далеко – низкий близко). |
1 |
|||
23.05 |
41 |
Практические действия, игры и игровые упражнения на формирование у учащихся представлений об относительности величины (высокий дом далеко – низкий близко). |
1 |
|||
24.05 |
42 |
Знакомство с белым цветом. Закрепление ранее изученных цветов. |
1 |
|||
24.05 |
43 |
Знакомство с белым цветом. Закрепление ранее изученных цветов. |
1 |
|||
25.05 |
44 |
Знакомство с белым цветом. Закрепление ранее изученных цветов. |
1 |