12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
ольга72 |
Рабочая программа по математике для обучающегося на дому, 3 класс, 2 вариант
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа обучающихся по
адаптированным программам № 4 г. Саратова»
«Рассмотрено и принято» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании МО «______»_________20____г. «______»__________20____г.
Протокол № ___ от «___»_____20___ зам. директора по УВР директор школы
Руководитель МО _____________(О.И.Никонова) _______________(Л.А.Печерская)
_______________(С. Ю. Гуреева)
Рабочая программа
по математике
на 2016 - 2017 учебный год.
Класс: 3 «А»
Количество часов: в неделю 6 часов; всего за год часов.
Планирование составлено на основе программы: Министерство образования Саратовской области Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областной центр диагностики и консультирования» ПРОГРАММА обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Используемый учебник: 1) Учебник: Математика Учебник для 1 класса вспомогательной школы.. А.А. Хилько. Москва, «Просвещение» 2001.г
2) В. В. Эк Москва «Просвещение» 2005 г.
Формы и сроки контроля качества знаний
Вид контроля ( контрольные работы, диктанты, тестирование, сочинение, изложение, практические работы, др.) | Дата 1 четверть | Дата 2 четверть | Дата 3 четверть | Дата 4 четверть | Дата год |
Контрольная работа | 22.09, 3.10 | 6.12 | 27.01, 8.02 | 14.04 | |
Контрольная работа за четверть | 25.10 | 19.12 | 15.03 | 12.05 | |
Контрольная работа за год | 17.05 | ||||
Тематическое планирование составил (а)
______________________________________(Савина О. А.)
Пояснительная записка по математике 3 кл.
На уроках элементарной математики учащиеся пересчитывают различные предметы, называют и записывают числа в пределах программного материала, решают простейшие задачи в одно действие, работают с монетами и с символами бумажных денег. Кроме этого, учащиеся знакомятся с пространственными, временными представлениями, мерами длины и массы, учатся распознавать геометрические фигуры.
Учителям, работающим с учащимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, необходимо учитывать, что динамика овладения ими математическими представлениями крайне низкая. Поэтому программа составлена таким образом, что расширение объема изучаемого материала и увеличение степени его сложности происходит очень медленно. Изучаемый материал в течение всех лет обучения постоянно повторяется в различных предметно-практических и игровых ситуациях.
Дата | Раздел курса Тема урока 1четверть. | Кол-во часов на изучение раздела, темы | Основные термины и понятия, словарь | Научно-методическая поддержка курса (учебники, методические рекомендации, название, автор, год) | ||
49 ч. | Математика Учебник для 1 класса вспомогательной школы.. А.А. Хилько. Москва, «Просвещение» 2001.г | |||||
2.09 | 1 | Знакомство учащихся со способами предварительного анализа образца (выделение основных частей постройки, необходимые строительные материалы). | 1 | |||
5.09 | 2 | Знакомство учащихся со способами предварительного анализа образца (выделение основных частей постройки, необходимые строительные материалы). | 1 | |||
6.09 | 3 | Знакомство учащихся со способами предварительного анализа образца (выделение основных частей постройки, необходимые строительные материалы). | 1 | |||
7.09 | 4 | Знакомство учащихся со способами предварительного анализа образца (выделение основных частей постройки, необходимые строительные материалы). | 1 | |||
7.09 | 5 | Совместное с ними выполнение простейших построек (по образцу) с использованием при этом невербальных средств общения. | 1 | |||
8.09 | 6 | Совместное с ними выполнение простейших построек (по образцу) с использованием при этом невербальных средств общения. | 1 | |||
9.09 | 7 | Совместное с ними выполнение простейших построек (по образцу) с использованием при этом вербальных средств общения. | 1 | |||
12.09 | 8 | Совместное с ними выполнение простейших построек (по образцу) с использованием при этом вербальных средств общения. | 1 | |||
13.09 | 9 | Совместное с ними выполнение простейших построек (по образцу) с использованием при этом вербальных средств общения. | 1 | |||
14.09 | 10 | Совместное с ними выполнение простейших построек (по образцу) с использованием при этом вербальных средств общения. | 1 | |||
14.09 | 11 | Конструирование по образцу и по словесной инструкции знакомых учащимся объектов: одноэтажного и многоэтажного дома, забора, мебели для кукол. | 1 | |||
15.09 | 12 | Конструирование по образцу и по словесной инструкции знакомых учащимся объектов: одноэтажного дома. | 1 | |||
16.09 | 13 | Конструирование по образцу и по словесной инструкции знакомых учащимся объектов: многоэтажного дома.. | 1 | |||
19.09 | 14 | Конструирование по образцу и по словесной инструкции знакомых учащимся объектов: забора. | 1 | |||
20.09 | 15 | Конструирование по образцу и по словесной инструкции знакомых учащимся объектов: мебели для кукол. | 1 | |||
21.09 | 16 | Совместные с учащимися игры со сборно-разборными игрушками. | 1 | |||
21.09 | 17 | Совместные с учащимися игры с разрезными картинками. | 1 | |||
22.09 | 18 | Контрольная работа. Совместные с учащимися игры, с вырубными сюжетными картинками (вырублены три-четыре части круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы). | 1 | |||
23.09 | 19 | Складывание разрезных картинок из двух-трех частей по образцу. | 1 | |||
26.09 | 20 | Складывание иллюстрированных кубиков из четырех частей. | 1 | |||
27.09 | 21 | Конструирование вместе с учащимися плоскостного изображения предметов, геометрических фигур из палочек разного размера (по рисунку-образцу и по словесной инструкции): елка. | 1 | |||
28.09 | 22 | Конструирование вместе с учащимися плоскостного изображения предметов, геометрических фигур из палочек разного размера (по рисунку-образцу и по словесной инструкции): домик. | 1 | |||
28.09 | 23 | Конструирование вместе с учащимися плоскостного изображения предметов, геометрических фигур из палочек разного размера (по рисунку-образцу и по словесной инструкции): квадрат. | 1 | |||
29.09 | 24 | Формирование представлений учащихся о том, что любая совокупность объектов может быть сосчитана | 1 | |||
30.09 | 25 | Упражнения и игры, в которых используется счет объектов в любом порядке. | 1 | |||
3.10 | 26 | Контрольная работа. Упражнения на понимание учащимися принципа сохранения количества независимо от формы. | 1 | |||
4.10 | 27 | Упражнения на определение состава числа в совместной деятельности учащихся и учителя. | 1 | |||
5.10 | 28 | Знакомство с цифрой «0». | 1 | |||
5.10 | 29 | Соотнесение с количеством: 0 – пусто, нет ничего. | 1 | |||
6.10 | 30 | Рисование цифр «0» по трафаретам. | 1 | |||
7.10 | 31 | Рисование цифр «1» по трафаретам. | 1 | |||
10.10 | 32 | Рисование цифр «2» по трафаретам | 1 | |||
11.10 | 33 | Рисование цифр «3» по трафаретам | 1 | |||
12.10 | 34 | Рисование «4» | 1 | |||
12.10 | 35 | Рисование цифр «5» по трафаретам | 1 | |||
13.10 | 36 | Рисование цифр «6» по трафаретам | 1 | |||
14.10 | 37 | Рисование цифр «0» по точкам. | 1 | |||
17.10 | 38 | Рисование цифр «1» по точкам | 1 | |||
18.10 | 39 | Рисование цифр «2 по точкам | 1 | |||
19.10 | 40 | Рисование цифр «3» по точкам | 1 | |||
19.10 | 41 | Рисование цифр «4» по точкам | 1 | |||
20.10 | 42 | Рисование цифр «5», по точкам, | 1 | |||
21.10 | 43 | Рисование цифр «6» по точкам, | 1 | |||
24.10 | 44 | Рисование цифр «0» лепка из пластилина, выкладывание из различного материала, шнурков. | 1 | |||
25.10 | 45 | Контрольная работа за 1 четв. Рисование цифр «1» лепка из пластилина, выкладывание из различного материала, шнурков. | 1 | |||
26.10 | 46 | Работа над ошибками. Рисование цифр «2» лепка из пластилина, выкладывание из различного материала, шнурков. | 1 | |||
26.10 | 47 | Рисование цифр «3 лепка из пластилина, выкладывание из различного материала, шнурков. | 1 | |||
27.10 | 48 | Рисование цифр «4» лепка из пластилина, выкладывание из различного материала, шнурков. | 1 | |||
28.10 | 49 | Рисование цифр «5 лепка из пластилина, выкладывание из различного материала, шнурков. | 1 | |||
2 четверть. 42 ч. | ||||||
9.11 | 1 | Письмо цифр «0», «1», «2» по образцу. | 1 | |||
9.11 | 2 | Письмо цифр«3», «4», «5», «6» по образцу. | 1 | |||
10.11 | 3 | Письмо цифр «0», «1», «2» «3», «4», «5», «6» самостоятельно. | 1 | |||
11.11 | 4 | Совместные с учащимися игры, игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине (большой – маленький). | 1 | |||
14.11 | 5 | Совместные с учащимися игры, игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине (длинный - короткий). | 1 | |||
15.11 | 6 | Совместные с учащимися игры, игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине (большой – маленький) используя приемы наложения. | 1 | |||
16.11 | 7 | Совместные с учащимися игры, игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине (, длинный - короткий) используя приемы приложения. | 1 | |||
16.11 | 8 | Совместные с учащимися игры, игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине (большой – маленький, длинный - короткий), используя приемы наложения и приложения. | 1 | |||
17.11 | 9 | Знакомство учащихся с величинными представлениями: толстый – тонкий. | 1 | |||
18.11 | 10 | Выполнение заданий на раскрашивание. | 1 | |||
21.11 | 11 | Выполнение заданий на штриховку. | 1 | |||
22.11 | 12 | Выполнение заданий на обводку по трафаретам изображений различной величины. | 1 | |||
23.11 | 13 | Выполнение заданий на обводку по опорным точкам . | 1 | |||
23.11 | 14 | Выполнение заданий на раскрашивание, штриховку, обводку по трафаретам изображений различной величины, по опорным точкам (вместе с учителем .) | 1 | |||
24.11 | 15 | Выполнение заданий на раскрашивание, штриховку, обводку по трафаретам изображений различной величины, по опорным точкам (вместе с учителем и самостоятельно). | 1 | |||
25.11 | 16 | Практические действия на формирование у учащихся представлений об относительности величины (толстый гриб далеко – тонкий гриб близко и т.п ). | 1 | |||
28.11 | 17 | Практические игры на формирование у учащихся представлений об относительности величины (толстый гриб далеко – тонкий гриб близко и т.п ). | 1 | |||
29.11 | 18 | Практические игровые упражнения на формирование у учащихся представлений об относительности величины (толстый гриб далеко – тонкий гриб близко и т.п ). | 1 | |||
30.11 | 19 | Геометрический материал: треугольник. | 1 | |||
30.11 | 20 | Дидактические игры и игровые упражнения на идентификацию предметов с ориентировкой на форму (по образцу и словесной инструкции). | 1 | |||
1.12 | 21 | Дидактические игры и игровые упражнения на идентификацию предметов с ориентировкой на форму (по образцу и словесной инструкции), сравнение их . | 1 | |||
2.12 | 22 | Дидактические игры и игровые упражнения на идентификацию предметов с ориентировкой на форму (по образцу и словесной инструкции), сравнение их и установление сходства и различия: такой – не такой. | 1 | |||
5.12 | 23 | Штриховка. | 1 | |||
6.12 | 24 | Контрольная работа. Обведение шаблона. | 1 | |||
7.12 | 25 | Обведение шаблона и штриховка. | 1 | |||
7.12 | 26 | Практические действия и игровые упражнения на соотнесение плоскостных фигур. | 1 | |||
8.12 | 27 | Практические действия и игровые упражнения на соотнесение пространственных фигур. | 1 | |||
9.12 | 28 | Практические действия и игровые упражнения на соотнесение плоскостных и пространственных фигур. | 1 | |||
12.12 | 29 | Закрепление сформированных у учащихся представлений о форме в процессе совместной с ними и их самостоятельной деятельности (рисование круга по трафаретам, по опорным точкам). | 1 | |||
13.12 | 30 | Закрепление сформированных у учащихся представлений о форме в процессе совместной с ними и их самостоятельной деятельности ( квадрата, по трафаретам, по опорным точкам). | 1 | |||
14.12 | 31 | Закрепление сформированных у учащихся представлений о форме в процессе совместной с ними и их самостоятельной деятельности ( треугольника по трафаретам, по опорным точкам). | 1 | |||
14.12 | 32 | Закрепление сформированных у учащихся представлений о форме в процессе совместной с ними и их самостоятельной деятельности (рисование круга, квадрата, треугольника по трафаретам, по опорным точкам). | 1 | |||
15.12 | 33 | Дидактические игры и игровые упражнения на идентификацию предметов с ориентировкой на форму (по образцу). | 1 | |||
16.12 | 34 | Дидактические игры и игровые упражнения на идентификацию предметов с ориентировкой на форму (словесной инструкции). | 1 | |||
19.12 | 35 | Контрольная работа за 2 четв. Тактильные упражнения на выбор предметов округлой формы | 1 | |||
20.12 | 36 | Работа над ошибками. Тактильные упражнения на выбор предметов квадратной формы | 1 | |||
21.12 | 37 | Тактильные упражнения на выбор предметов треугольной формы | 1 | |||
21.12 | 38 | Тактильные упражнения на выбор предметов округлой, квадратной, треугольной формы | 1 | |||
22.12 | 39 | Представление о цвете. | 1 | |||
23.12 | 40 | Закрепление основных цветов. Красный. | 1 | |||
26.12 | 41 | Закрепление основных цветов. Желтый. | 1 | |||
27.12 | 42 | Закрепление основных цветов. Синий. | 1 | |||
3 четверть 63 ч. | 63ч | |||||
9.01 | 1 | Совместные с учащимися игры на формирование у них умений анализировать и передавать в постройках взаимное расположение частей предмета. | 1 | |||
10.01 | 2 | Совместные с учащимися игры на формирование у них умений анализировать и передавать в постройках взаимное расположение частей предмета. | 1 | |||
11.01 | 3 | Совместные с учащимися игры на формирование у них умений анализировать и передавать в постройках взаимное расположение частей предмета. | 1 | |||
11.01 | 4 | Конструирование по образцу: одноэтажного дома. | 1 | |||
12.01 | 5 | Конструирование по образцу многоэтажного дома. | 1 | |||
13.01 | 6 | Конструирование по образцу забора. | 1 | |||
16.01 | 7 | Конструирование по образцу мебели для кукол. | 1 | Показ на пальцах: 1, 2, 3,4,5. | ||
17.01 | 8 | .Конструирование по словесной инструкции знакомых учащимся объектов: одноэтажного дома. | 1 | |||
18.01 | 9 | Конструирование по словесной инструкции знакомых учащимся объектов: многоэтажного дома. | 1 | |||
18.01 | 10 | Конструирование по словесной инструкции знакомых учащимся объектов: забора. | 1 | |||
19.01 | 11 | Конструирование по словесной инструкции знакомых учащимся объектов: мебели для кукол. | 1 | |||
20.01 | 12 | Включение в конструктивные игры учащихся создание знакомых построек с незначительными изменениями конструкции из нового для них строительного материала. | 1 | |||
23.01 | 13 | Включение в конструктивные игры учащихся создание знакомых построек с незначительными изменениями конструкции из нового для них строительного материала. | 1 | |||
24.01 | 14 | Включение в конструктивные игры учащихся создание знакомых построек с незначительными изменениями конструкции из нового для них строительного материала. | 1 | |||
25.01 | 15 | Совместное с учащимися обыгрывание построек. | 1 | |||
25.01 | 16 | Конструктивные игры и упражнения: на развитие восприятия пространственных свойств округлой формы. | 1 | |||
26.01 | 17 | Конструктивные игры и упражнения: на развитие восприятия пространственных прямоугольной формы. | 1 | |||
27.01 | 18 | Контрольная работа. Конструктивные игры и упражнения: на группировку отдельных элементов строительных наборов. | 1 | |||
30.01 | 19 | Конструктивные игры и упражнения: на развитие восприятия пространственных свойств округлой и прямоугольной формы; на группировку отдельных элементов строительных наборов и соотнесение их с плоскостными фигурами. | 1 | |||
31.01 | 20 | Конструктивные игры с фигурами из пластмассы, полимерных материалов: «Забор из кирпичиков и кубиков». | 1 | |||
1.02 | 21 | Конструктивные игры с фигурами из пластмассы, полимерных материалов «Спрячь матрешку в дом. | 1 | |||
1.02 | 22 | Конструктивные игры с фигурами из пластмассы, полимерных материалов «Скамейка для зайчика» . | 1 | |||
2.02 | 23 | Практические упражнения на определение состава числа в пределах четырех. | 1 | |||
3.02 | 24 | Практические упражнения на определение состава числа в пределах четырех. | 1 | |||
6.02 | 25 | Практические упражнения на определение состава числа в пределах четырех. | 1 | |||
7.02 | 26 | Знакомство учащихся с цифрами «7». | 1 | |||
8.02 | 27 | Знакомство учащихся с цифрами «7». | 1 | |||
8.02 | 28 | Контрольная работа. Знакомство учащихся с цифрами «7». | 1 | |||
9.02 | 29 | Знакомство учащихся с цифрами «8». | 1 | |||
10.02 | 30 | Знакомство учащихся с цифрами «8». | 1 | |||
13.02 | 31 | Знакомство учащихся с цифрами «8». | 1 | |||
14.02 | 32 | Соотнесение количества в пределах 7 с цифрами. | 1 | |||
15.02 | 33 | Соотнесение количества в пределах 7 с цифрами. | 1 | |||
15.02 | 34 | Соотнесение количества в пределах 7 с цифрами. | 1 | |||
16.02 | 35 | Соотнесение количества в пределах 8 с цифрами. | 1 | |||
17.02 | 36 | Соотнесение количества в пределах 8 с цифрами. | 1 | |||
20.02 | 37 | Соотнесение количества в пределах 8 с цифрами. | 1 | |||
21.02 | 38 | Рисование цифр «0» - «8» опорным точкам. | 1 | |||
22.02 | 39 | Рисование цифр «0» - «8» лепка из пластилина. | 1 | |||
22.02 | 40 | Рисование цифр «0» - «8» выкладывание из различного материала. | 1 | |||
24.02 | 41 | Рисование цифр «0» - «8 из шнурков . | 1 | |||
27.02 | 42 | Рисование цифр «0» - «8 из шнурков . | 1 | |||
28.02 | 43 | Игровые упражнения на идентификацию и выделение по словесной инструкции предметных множеств. | 1 | |||
1.03 | 44 | Игровые упражнения на идентификацию и выделение по словесной инструкции предметных множеств. | 1 | |||
1.03 | 45 | Игровые упражнения на идентификацию и выделение по словесной инструкции предметных множеств. | 1 | |||
2.03 | 46 | Составление и решение задач на нахождение суммы. | 1 | |||
3.03 | 47 | Составление и решение задач на нахождение суммы. | 1 | |||
6.03 | 48 | Составление и решение задач на нахождение суммы. | 1 | |||
7.03 | 49 | Составление и решение задач на нахождение суммы. | 1 | |||
9.03 | 50 | Составление и решение задач на нахождение суммы. | 1 | |||
10.03 | 51 | Запись действия задачи без наименования | 1 | |||
13.03 | 52 | Запись действия задачи без наименования | 1 | |||
14.03 | 53 | Запись действия задачи без наименования | 1 | |||
15.03 | 54 | Запись действия задачи без наименования | 1 | |||
15.03 | 55 | Контрольная работа за 3 четв. Запись действия задачи без наименования | 1 | |||
16.03 | 56 | Работа над ошибками. Решение арифметических задач на вычитание на наглядном материале в пределах шести | 1 | |||
17.03 | 57 | Решение арифметических задач на вычитание на наглядном материале в пределах шести | 1 | |||
20.03 | 58 | Решение арифметических задач на вычитание на наглядном материале в пределах шести | 1 | |||
21.03 | 59 | Решение арифметических задач на вычитание на наглядном материале в пределах шести | 1 | |||
22.03 | 60 | Решение арифметических задач на вычитание на наглядном материале в пределах шести | 1 | |||
22.03 | 61 | Запись действия задачи без наименования | 1 | |||
23.03 | 62 | Запись действия задачи без наименования | 1 | |||
24.03 | 63 | Запись действия задачи без наименования | 1 | |||
4 четверть | 44 ч | |||||
3.04 | 1 | Счет денег: 1 руб.+ 2 руб.=…; 2 руб. + 5 руб.=… | 1 | |||
4.04 | 2 | Счет денег: 1 руб.+ 2 руб.=…; 2 руб. + 5 руб.=… | 1 | |||
5.04 | 3 | Счет денег: 1 руб.+ 2 руб.=…; 2 руб. + 5 руб.=… | 1 | |||
5.04 | 4 | Знакомство с треугольной призмой (крыша). | 1 | |||
6.04 | 5 | Знакомство с треугольной призмой (крыша). | 1 | |||
7.04 | 6 | Знакомство с треугольной призмой (крыша). | 1 | |||
10.04 | 7 | Соотнесение ее с треугольником. | 1 | |||
11.04 | 8 | Соотнесение ее с треугольником. | 1 | |||
12.04 | 9 | Практические упражнения на выделение из объемной фигуры плоскостной: накладывание. | 1 | |||
12.04 | 10 | Практические упражнения на выделение из объемной фигуры плоскостной: обводка по контуру. | 1 | |||
13.04 | 11 | Практические упражнения на выделение из объемной фигуры плоскостной: накладывание, обводка по контуру. | 1 | |||
14.04 | 12 | Контрольная работа. Упражнения на закрепление представлений учащихся о форме предметов, на выделение из ряда объектов шара (по образцу и по словесной инструкции). | 1 | |||
17.04 | 13 | Упражнения на закрепление представлений учащихся о форме предметов, на выделение из ряда объектов куба (по образцу и по словесной инструкции). | 1 | |||
18.04 | 14 | Упражнения на закрепление представлений учащихся о форме предметов, на выделение из ряда объектов треугольной призмы (крыши) (по образцу и по словесной инструкции). | 1 | |||
19.04 | 15 | Упражнения на закрепление представлений учащихся о форме предметов, на выделение из ряда объектов круга (по образцу и по словесной инструкции). | 1 | |||
19.04 | 16 | Упражнения на закрепление представлений учащихся о форме предметов, на выделение квадрата (по образцу и по словесной инструкции). | 1 | |||
20.04 | 17 | Упражнения на закрепление представлений учащихся о форме предметов, на выделение треугольника (по образцу и по словесной инструкции). | 1 | |||
21.04 | 18 | Практические действия и игровые задания на группировку предметов по форме: шары, (по образцу и по словесной инструкции; на соотнесение по форме, цвету, величине; на соотнесение плоскостных и объемных фигур. | 1 | |||
24.04 | 19 | Практические действия и игровые задания на группировку предметов по форме: кубы, (по образцу и по словесной инструкции; на соотнесение по форме, цвету, величине; на соотнесение плоскостных и объемных фигур. | 1 | |||
26.04 | 20 | Практические действия и игровые задания на группировку предметов по форме:, треугольные призмы (по образцу и по словесной инструкции; на соотнесение по форме, цвету, величине; на соотнесение плоскостных и объемных фигур. | 1 | |||
26.04 | 21 | Практические действия и игровые задания на группировку предметов по форме: круги, (по образцу и по словесной инструкции; на соотнесение по форме, цвету, величине; на соотнесение плоскостных и объемных фигур. | 1 | |||
27.04 | 22 | Практические действия и игровые задания на группировку предметов по форме квадраты (по образцу и по словесной инструкции; на соотнесение по форме, цвету, величине; на соотнесение плоскостных и объемных фигур. | 1 | |||
28.04 | 23 | Практические действия и игровые задания на группировку предметов по форме: треугольники (по образцу и по словесной инструкции; на соотнесение по форме, цвету, величине; на соотнесение плоскостных и объемных фигур. | 1 | |||
2.05 | 24 | Рисование круга, с помощью трафаретов, по опорным точкам, вырезание их (с помощью учителя и самостоятельно). | 1 | |||
3.05 | 25 | Рисование квадрата ( с помощью трафаретов, по опорным точкам, вырезание их (с помощью учителя и самостоятельно). | 1 | |||
3.05 | 26 | Рисование треугольника с помощью трафаретов, по опорным точкам, вырезание их (с помощью учителя и самостоятельно) | 1 | |||
4.05 | 27 | Лепка объемных форм из пластилина. | 1 | |||
5.05 | 28 | Лепка объемных форм из пластилина. | 1 | |||
8.05 | 29 | Лепка объемных форм из пластилина. | 1 | |||
10.05 | 30 | Совместные с учащимися игры, игровые упражнения и наблюдения на сопоставление двух объектов по величине (большой – маленький) используя приемы наложения и приложения. | 1 | |||
10.05 | 31 | Совместные с учащимися игры, игровые упражнения и наблюдения на сопоставление двух объектов по величине (длинный – короткий), используя приемы наложения и приложения. | 1 | |||
11.05 | 32 | Совместные с учащимися игры, игровые упражнения и наблюдения на сопоставление двух объектов по величине ( толстый – тонкий), используя приемы наложения и приложения. | 1 | |||
12.05 | 33 | Контрольная работа за 4 четв. Совместные с учащимися игры, игровые упражнения и наблюдения на сопоставление двух объектов по величине ( высокий - низкий), используя приемы наложения и приложения. | 1 | |||
15.05 | 34 | Работа над ошибками. Выполнение учащимися заданий на раскрашивание изображений различной величины, (вместе с учителем и самостоятельно). | 1 | |||
16.05 | 35 | Выполнение учащимися заданий на штриховку (вместе с учителем и самостоятельно). | 1 | |||
17.05 | 36 | Контрольная работа за год. Выполнение учащимися заданий на, обводку по трафаретам изображений различной величины (вместе с учителем и самостоятельно). | 1 | |||
17.05 | 37 | Работа над ошибками. Выполнение учащимися заданий по опорным точкам (вместе с учителем и самостоятельно). | 1 | |||
18.05 | 38 | Выполнение учащимися заданий на раскрашивание, штриховку, обводку по трафаретам изображений различной величины, по опорным точкам (вместе с учителем и самостоятельно). | 1 | |||
19.05 | 39 | Практические действия, игры и игровые упражнения на формирование у учащихся представлений об относительности величины (высокий дом далеко – низкий близко). | 1 | |||
22.05 | 40 | Практические действия, игры и игровые упражнения на формирование у учащихся представлений об относительности величины (высокий дом далеко – низкий близко). | 1 | |||
23.05 | 41 | Практические действия, игры и игровые упражнения на формирование у учащихся представлений об относительности величины (высокий дом далеко – низкий близко). | 1 | |||
24.05 | 42 | Знакомство с белым цветом. Закрепление ранее изученных цветов. | 1 | |||
24.05 | 43 | Знакомство с белым цветом. Закрепление ранее изученных цветов. | 1 | |||
25.05 | 44 | Знакомство с белым цветом. Закрепление ранее изученных цветов. | 1 |