12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бочарова Ирина Владимировна106
Россия
0

Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса

t1577897181aa.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1 «Пояснительная записка»

 

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию рабочей программы по ОБЖ.

Образовательная программа основного общего образования МБОУ Савдянской СОШ им. И.Т.Таранова.

Учебный план МБОУ Савдянской СОШ им.И.Т.Таранова на 2019-2020 уч.год.

Положение о рабочей программе МБОУ Савдянской СОШ им. И.Т. Таранова.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 28.07.2017 г. № 542 «О введение в образовательную программу уроков по изучению основ здорового питания с 01.09.2017».

Соглашение о взаимодействии ОАО «МРСК Юга» и министерства общего и профессионального образования Ростовской области по реализации мероприятий, направленных на профилактику детского электротравматизма.

Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 п. 2.2.4. от 28.12.2018 № Пр-2665 об организации разработки и включения в основные общеобразовательные программы образовательных организаций по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» разделов, посвященных вопросам формирования у учащихся основ информационной безопасности, в том числе вопросам защиты детей от пропаганды идеологии терроризма при использовании сети «Интернет».

Рабочая программа по данному курсу ОБЖ 9 класса разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта по основам безопасности жизнедеятельности, в соответствии с положениями Конституции РФ и федеральными законами РФ в области безопасности жизнедеятельности. Данная программа соответствует единой программе общеобразовательных учреждений Смирнов А.Т. «Основы безопасности жизнедеятельности», разработана на основе рабочей программы основы безопасности жизнедеятельности предметная линия учебников под редакцией Смирнов А.Т., 2016 год, Москва, составлена для учебника основы безопасности жизнедеятельности А.Т. Смирнова, Москва, Просвещение, 2017 год.

 

Изучение данного курса направлено на достижение следующих целей:

· усвоение знаний об опасных и чрезвычайных ситуациях;

- о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и государства;

- о государственной системе обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

- об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;

о здоровом образе жизни;

- об оказании первой медицинской помощи при неотложных состояниях;

- о правах и обязанностях граждан в области безопасности жизнедеятельности;

· развитие личных, духовных и физических качеств, обеспечивающих безопасное поведение в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

· формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять требования, предъявляемые к гражданину Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности;

· воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, к личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности;

· развитие умений предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основеанализа специальной информации, получаемой из различных источников;

- принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и своих возможностей.

 

Изучение данного курса направлено на достижение следующих задач:

· формирование у учащихся научных представлений о принципах и путях снижения «фактора риска» в деятельности человека и общества

· выработка умений предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера и адекватно противодействовать им;

· формирование у учащихся модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных

ситуациях, а также развитие способностей оценивать опасные ситуации, принимать решения и действовать безопасно с учетом своих возможностей.

 

- формирование у учащихся научных представлений о принципах и путях снижения фактора риска в деятельности человека и общества;

- выработку умений предвидеть опасные и ЧС природного, техногенного и социального характера и адекватно противодействовать им;

- формирование у учащихся модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и ЧС, а также развитие способностей оценивать опасные ситуации и действовать безопасно с учетом своих возможностей.

 

 

Программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» рассчитана на 34

часа в соответствии с учебным планом МБОУ Савдянской СОШ им И.Т. Таранова на 2019-2020 учебный год, фактическим количеством учебных дней (исключая 24.02.20, 09.03.20, 04.05.20, 11.05.20), с учетом годового календарного графика МБОУ Савдянской СОШ им И.Т. Таранова на 2019-2020 учебный год, расписания занятий для 1-11 классов МБОУ Савдянской СОШ им И.Т. Таранова на 2019-2020 учебный год, фактическое количество часов за год составляет –31 час.

Выполнение рабочей программы в полном объеме обеспечивается за счет уплотнения на 3 часа тем: «Организационные основы противодействия терроризму. Угроза террористи­ческого акта» - 1 час, «Здоровье человека. ЗОЖ» - 1 час, «Брак и семья. Семья и ЗОЖ человека» - 1 час.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2 «Содержание учебного предмета»

Модуль 1. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ  ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА (24 ЧАСА)

Раздел 1. Основы комплексной безопасности (8 часов)

1.    Национальная безопасность России в мировом сообществе.

Россия в мировом сообществе.

Национальные интересы России в современном мире и их содержание.

Значение формирования общей культуры населения в области безопасности жизнедеятельности для обеспечения  национальной безопасности России.

Основывают значение молодого поколения граждан Российской Федерации для развития нашей страны.

Характеризуют основные виды национальных интересов России в современном мире.

Анализируют степень влияния личности на обеспечение национальной безопасности России.
Определяют значение культуры безопасности жизнедеятельности населения в обеспечении национальной безопасности России.

2.    Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени и национальная безопасность России

Чрезвычайные ситуации и их классификация.

Чрезвычайные ситуации природного характера и их последствия.

Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их причины.

Угроза военной безопасности России.

Классифицируют чрезвычайные ситуации по масштабу их распространения и тяжести последствий. Характеризуют в общих чертах чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, причины их возникновения и возможные последствия.

Определяют отрицательное влияние чрезвычайных ситуаций на национальную безопасность России. Анализируют влияние человеческого фактора на безопасность личности, общества и государства. Объясняют существующие (внешние  и внутренние) угрозы национальной безопасности России.

 

Раздел 2. Защита Населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций (7 часов)

3.    Организационные основы по защите населения страны от ЧС мирного и военного времени

Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС.

Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны.

МЧС России – федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от ЧС.  

Анализируют права и обязанности граждан. Российской Федерации в области безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Характеризуют основные силы и средства РСЧС для защиты населения страны от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Характеризуют задачи, решаемые образовательным учреждением, по защите учащихся и персонала в условиях чрезвычайных ситуаций. Объясняют роль МЧС России по защите населения от чрезвычайных ситуаций и современных условиях.

4. Основные мероприятия, проводимые в РФ, по защите населения от ЧС мирного и военного времени.

.

Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций.

Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций

Оповещение населения в условиях чрезвычайных ситуаций.

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражениях.

Характеризуют основные мероприятия, проводимые в Российской Федерации, по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Анализируют систему мониторинга чрезвычайных ситуаций и ее основные мероприятия. Моделируют рациональное размещение объектов экономики и поселений людей по территории страны с точки зрения обеспечения их безопасности от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Составляют и записывают в дневник безопасности перечень необходимых личных предметов на случай эвакуации.

Подбирают в Интернете и средствах массовой информации примеры проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очаге чрезвычайной ситуации.

 

Раздел 3. Противодействие терроризму и экстремизму в РФ (8 часов)

5. Общие понятия о терроризме и экстремизме Безопасность в сети Интернет

Международный терроризм – угроза национальной безопасности России.

Виды террористической деятельности и террористических актов, их цели и способы осуществления.

Характеризуют международный терроризм как серьезную угрозу национальной безопасности России.

Анализируют виды террористических актов, их цели и способы осуществления.

Формулируют собственную позицию неприятия терроризма в любых его проявлениях.

 

6. Нормативно – правовая база противодействия терроризму и экстремизму в РФ

Основные нормативно – правовые акты по противодействию терроризму и экстремизму.

Общегосударственное противодействие терроризму

Общегосударственное противодействие наркотизму.

Характеризуют основные нормативно-правовые акты противодействия экстремизму, терроризму и наркотизму.

Формулируют основные направления по формированию антитеррористического поведения. Выводы записывают в дневник безопасности.

С помощью Интернета и средств массовой информации на конкретных примерах готовят сообщение на тему «Хулиганство и вандализм – разновидности терроризма».

Составляют правила своего поведения в различных ситуациях, чтобы не попасть в наркотическую ловушку.

 

7.    Организационные основы противодействия терроризму в РФ

Организационные основы противодействия терроризму в РФ

Организационные основы противодействия наркотизму в РФ

Объясняют организационные основы системы противодействия терроризму и наркотизму в Российской Федерации.

Анализируют примеры деятельности Национального антитеррористического комитета по обеспечению своевременной и надежной защиты населения от терроризма.

 

 

8. Обеспечение личной безопасности при угрозе теракта и профилактика наркозависимости

Правила поведения при угрозе теракта.

Профилактика наркозависимости.

Анализируют рекомендации специалистов по безопасному поведению при угрозе теракта.

Вырабатывают отрицательное отношение к приему наркотиков.

 

Модуль 2. ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. (10 ЧАСОВ)

 

Раздел 4. Основы здорового образа жизни (6 часов)

 

9. Здоровье – условие благополучия человека

Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность.

Здоровый образ жизни и его составляющие. Правильное питание.

Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность России.

Характеризуют здоровье как полное физическое, духовное и социальное благополучие.

Анализируют взаимосвязь индивидуального и общественного здоровья.

Объясняют влияние репродуктивного здоровья на национальную безопасность России.

 

10. Факторы, разрушающие репродуктивное здоровье

Ранние половые связи и их последствия.

Инфекции, передаваемые половым путём.

Характеризуют основные факторы, разрушающие репродуктивное здоровье (ранние половые связи, инфекции, передаваемые половым путем, ВИЧ-инфекция), анализируют профилактику заражения ИППП.

 

11. Правовые основы сохранения и укрепления репродуктивного здоровья

Брак и семья.

Семья и здоровый образ жизни человека.

Основные семейные права в Российской Федерации.

Анализируют основы семейного права в Российской Федерации.

Анализируют взаимосвязь семьи и здорового образа жизни и жизнедеятельности личности и общества.

Характеризуют особенности семейно-брачных отношений в Российской Федерации.

 

 

Раздел 5. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи (2 часа)

 

12. Оказание первой помощи

Первая помощь при массовых поражениях. Электробезопасность.

Первая помощь при передозировке в приеме психоактивных веществ.

Отрабатывают приемы в оказании первой помощи при массовых поражениях населения и при передозировке в приеме психоактивных веществ, различные способы транспортировки пострадавших.

 

 

 

 

 


 

Раздел 3 «Календарно-тематическое планирование»

п/п

Тема урока
 

Количество

часов

 

Вид контроля

Дата

Раздел 1. Основы комплексной безопасности (8 часов)

 

Вводное занятие. Современный мир и Россия

1

Вводный - решение ситуационных задач

02.09

 

 

Национальные интересы России

1

Текущий - фронтальный опрос.

09.09

 

 

Основные угрозы интересами безопасности России

1

Текущий - решение ситуационных задач

16.09

 

 

Влияние культуры безопасности населения на безопас­ность России

1

Текущий

23.09

 

 

ЧС и их классификация

1

Текущий - фронтальный опрос

30.09

 

 

ЧС природного характера и их последствия.

1

Текущий - фронтальный опрос

07.10

 

 

ЧС техногенного ха­рактера и их причины

1

Текущий - фронтальный опрос, индивидуальный опрос

14.10

 

 

Угроза военной безопасности России

1

Текущий

21.10

 

Раздел 2. Защита Населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций (7 часов)

 

РСЧС

1

Текущий - индивидуальный опрос

04.11

 

 

ГО и обороноспособ­ности страны.

1

Текущий - индивидуальный опрос

11.11

 

 

МЧС России

1

Текущий - индивидуальный опрос

18.11

 

 

Мониторинг и прогнозирование ЧС.

1

Тематический - решение ситуационных задач

25.11

 

 

Инженерная зашита населения

1

Тематический - решение ситуационных задач

02.12

 

 

Оповещение и эвакуация населения в усло­виях ЧС.

1

Итоговый - решение ситуаци­онных задач контроль знаний

09.12

 

 

АС и другие неотлож­ные работы

1

Текущий - фронтальный опрос

16.12

 

Раздел 3. Противодействие терроризму и экстремизму в РФ (8 часов)

 

Международный терроризм.

1

Текущий - решение ситуационных задач

23.12

 

 

Виды террористической деятельности и тер­рористических актов

1

Индивидуальный - индиви­дуальный опрос, работа по карточ­кам

13.01

 

 

Терроризм в сети Интернет

1

Индивидуальный

20.01

 

 

Основные нормативно-правовые акты по противодействию терроризму и экстремизму.

1

Индивидуальный

27.01

 

 

Общегосударственное противодействие терроризму.

1

Текущий - фронтальный опрос

03.02

 

 

Нормативно-правовая база противодействия наркотизму

1

Текущий

10.02

 

 

Организационные основы противодействия терроризму. Угроза террористи­ческого акта.

1

Индивидуальный - индиви­дуальный опрос, работа по карточ­кам

17.02

 

 

Профилактика наркозависимости

1

Индивидуальный

02.03

 

Раздел 4. Основы здорового образа жизни (6 часов)

 

Здоровье человека. ЗОЖ

 

 

1

Текущий

16.03

 

 

Репродуктивное здоровье населения

1

Текущий

30.03

 

 

Правильное питание

1

Индивидуальный

06.04

 

 

Инфекции, передаваемые половым путем

1

Тематический - решение ситуаций

13.04

 

 

Понятия о ВИЧ-инфекции и СПИДе

1

Индивидуальный

20.04

 

 

Брак и семья. Семья и ЗОЖ человека

1

Текущий - фронтальный опрос

27.04

 

Раздел 5. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи (2 часа)

 

 

 

ПМП при массовых поражени­ях. Электробезопасность

1

Текущий

18.05

 

 

ПМП при передозировке психотропными веществами. Подведение итогов.

1

Итоговый .Практика

25.05

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

«Лист корректировки календарно-тематического планирования»


 

Тема урока
 

Количество

часов

Вид контроля

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 

Раздел 4 «Результаты освоения учебного предмета и система их оценки»

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования ФГОС данная рабочая программа для 9 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по основам безопасности жизнедеятельности. Урочная деятельность, направленная на формирование универсальных учебных действий обеспечивает достижение результатов.

Личностными результатами являются:

-усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

-развитие личностных, в том числе духовных и физичес­ких, качеств, обеспечивающих -защищенность жизненно важ­ных интересов личности от внешних и внутренних угроз;

-формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного ,бережного отношения к окружающей среде

-формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни;

-формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять -правила безопасности жизнедеятельности;

-воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природном среды, личному -здоровью как к инди­видуальной и общественной ценности.

-осознание значения семьи в жизни человека и общества , принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам свой семьи

-формирование антиэкстримистского мышления и антитеррористического поведения, потребностей соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности.

 

Метапредметными результатами являются:

-овладение умениями формулировать личные понятия о
безопасности; анализировать причины возникновения опас­ных и чрезвычайных ситуаций; обобщать и сравнивать последствия опасных и чрезвычайных ситуаций; выявлять при­чинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека;

-овладение обучающимися навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению в по­вседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации поставленных це­лей, оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности;

-формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать идеи, моделировать индивидуаль­ные подходы к обеспечению личной безопасности в повсе­дневной жизни и в чрезвычайных ситуациях;

-приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельнос­ти с использованием различных источников и новых инфор­мационных технологий;

-развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

-освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природногоо и социального характера;

-формирование умений взаимодействовать с окружаю­щими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

 

Предметными результатами являются:

 

1. В познавательной сфере:

- знания об опасных и чрезвычайных ситуациях; о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и госу­дарства; о государственной системе обеспечения защиты насе­ления от чрезвычайных ситуаций; об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; о здоровом образе жизни; об оказании первой помощи при неотложных состояниях; о правах и обя­занностях граждан в области безопасности жизнедеятельности.

 

2. В ценностно-ориентационной сфере:

- умения предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе ана­лиза специальной информации, получаемой из различных ис­точников;

- умения применять полученные теоретические знания на практике — принимать обоснованные решения и вырабаты­вать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных воз­можностей;

- умения анализировать явления и события техногенного характера, выявлять причины их возникновения и возможные последствия, проектировать модели личного безопасного поведения.

 

3.В коммуникативной сфере:

- умения информировать о результатах своих наблюдений, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения, на­ ходить компромиссное решение в различных ситуациях.

4.В эстетической сфере:

- умение оценивать с эстетической (художественной) точ­ки зрения красоту окружающего мира; умение сохранять его.

5. В сфере физической культуры:

- формирование установки на здоровый образ жизни;

- развитие необходимых физических качеств: выносливос­ти, силы, ловкости, гибкости, скоростных качеств, достаточ­ных для того, чтобы выдерживать необходимые умственные и
физические нагрузки; умение оказывать первую помощь при занятиях физической культурой и спортом.

Формы организации учебной деятельности на урочных занятиях и формы контроля могут быть следующими:

-урок-исследование,

-урок-лаборатория,

-урок - творческий отчёт, урок изобретательства,

-урок - рассказ об известных людях,

-урок - защита исследовательских проектов,

-урок открытых мыслей;

-учебный эксперимент, который позволяет организовать освоение таких элементов исследовательской деятельности, как планирование и проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов;

-домашнее задание исследовательского характера может сочетать в себе разнообразные виды, достаточно протяжённое во времени.

3. Проектная деятельность (предполагает формирование учебной мотивации, регулятивных и познавательных УУД);

4. Кейс-технологии (направлена на интенсификацию образовательного процесса) - это метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач - ситуаций (решение кейсов).

5. Триз-технология - это технология решения творческих задач — задач, не имеющих четких механизмов решения.

6. Технология системного анализа (через проблемное обучение, составление опорных конспектов, )

7. Тогис-технология (вырабатывает у обучающихся навыки исследования, организации эффективного поиска необходимой информации с использованием современных мультимедийных средств. Эта технология учит работать в малых группах, коллективно готовить сообщение по исследуемой проблеме, анализировать свои успехи и неудачи.

8. Технология «Дебаты» (направлена на формирование толерантной, творчески мыслящей, интеллектуально и нравственно развитой, социально-активной личности школьника)

9. Технология критического мышления (особенно актуальная в процессе формирования готовности обучающихся к действиям в условиях возможной опасной ситуации)

10. Дальтон-план (это сочетание кабинетного обучения с образовательным процессом, основанном на трёх принципах: свобода, самостоятельность, сотрудничество)

11. Учебное сотрудничество (предполагает активное развитие коммуникативных УУД)

12. Имитационные технологии (позволяют максимально приблизить обучающегося к условиям возможной опасной ситуации)

13. Коммуникативно-диалоговая технология. (предполагает научить ученика конкретно, ненавязчиво высказывать свое мнение, доказательно спорить и четко излагать свои мысли. Помочь учащемуся усвоить основные речеведческие понятия (стиль, текст, тип речи, способы и средства связи предложений) и постепенно сформировать на их основе умения в рецептивных и речевых видах деятельности.

14. Наиболее эффективным способом психологической коррекции когнитивных и эмоционально-личностных компонентов рефлексивных способностей могут выступать разные формы и программы тренингов для подростков.

 

Преобладающей формой текущего контроля выступает устный опрос (собеседование) и периодически - письменный (самостоятельные работы или контрольное тестирование).

Знания и умения учащихся оцениваются на основании устных ответов (выступлений), а также практической деятельности, учитывая их соответствие требованиям программы обучения, по пятибалльной системе оценивания.

 

1.     Оценку «5» получает учащийся, чей устный ответ (выступление),практическая деятельность или их результат соответствуют в полной мере требованиям программы обучения. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «5» получает учащийся, набравший 90 – 100% от максимально возможного количества баллов.

 

2.     Оценку «4» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), практическая деятельность или их результат в общем соответствуют требованиям программы обучения, но недостаточно полные или имеются мелкие ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «4» получает учащийся, набравший 70 – 89% от максимально возможного количества баллов.

 

3.     Оценку «3» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), практическая деятельность или их результат соответствуют требованиям программы обучения, но имеются недостатки и ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «3» получает учащийся, набравший 45 - 69% от максимально возможного количества баллов.

 

4.     Оценку «2» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), практическая деятельность или их результат частично соответствуют требованиям программы обучения, но имеются существенные недостатки и ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «2» получает учащийся, набравший менее 44% от максимально возможного количества баллов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания
методического совета
МБОУ
Савдянская СОШ им И.Т. Таранова
от________20__ года №___

___________/_______________________/

Подпись ФИО

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

 

___________Колесникова Т Н.

подпись
20 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1577897181ab.gif

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.