12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Синюгина Татьяна Анатольевна298 Россия, Ульяновская обл., Базарный Сызган Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида» |
Рабочая программа по письму и развитию речи
Муниципальное казенное образовательное учреждение
Базарносызганская средняя общеобразовательная школа №1
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по КР директор МКОУ Базарносызганская СОШ №1
___________ Н.П.Павлушина ___________________А.В. Исачкин
« ___»____________2015г. Приказ №____ от «……» ………2015 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по письму и развитию речи для 9 класса
коррекционный
срок реализации 2015 – 2016 учебный год
Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 - 9 классы», под редакцией Воронковой В.В. издательство «Просвещение» Москва, 2013 год, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации
Разработчик программы: Синюгина Татьяна Анатольевна,
учитель начальных классов первой квалификационной категории
РАССМОТРЕНА:
на МО учителей коррекционных классов
протокол № 1 от «…..» августа 2015 г.
Руководитель____________________
Пояснительная записка
Письмо и развитие речи
9 класс 136 часов
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 9 класса, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида составлена на основе:
Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1;
Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 - 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство «Просвещение» Москва, 2013 год, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание)
Рабочая программа «Письмо и развитие речи», как неотъемлемая часть учебного процесса в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении VIII вида, разработана в целях воспитания и обучения с учетом межпредметных связей и личностных результатов обучающихся, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников.
Цель – формирование прочных навыков грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики; научиться правильно, излагать свои мысли в устной и письменной речи; быть социально адаптированными в плане общего развития и сформированности нравственных качеств.
Задачи:
1.Воспитание интереса и любви к письму.
2.Формирование способности грамотного письма.
3.Коррекции речи и мышления учащихся с интеллектуальными нарушениями.
4. Овладеть речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо,
говорение, слушание);
5. Формировать орфографические и пунктуационные навыки, речевые умения,
обеспечивающие восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме;
6.Обогащать словарный запас, умение пользоваться словарями разных типов;
7. Эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие личности.
Общая характеристика учебного предмета
Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 - 9 классы», под редакцией Воронковой В.В. издательство «Просвещение» Москва, 2013 год, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации.
Программа по письму и развитию речи в 9 классе направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, эстетическое воспитание. Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации.
При изучении программы учащиеся должны получить достаточно прочные навыки грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики; научиться правильно, излагать свои мысли в устной и письменной речи; быть социально адаптированными в плане общего развития и сформированности нравственных качеств.
Специальная задача коррекции речи и мышления умственно отсталых школьников является составной частью учебного процесса и решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания личности. Учащиеся должны изучить разделы: Звуки и буквы; Слово; Предложение; Связная речь.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения детей с ОВЗ. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе и самостоятельности. Основную роль играет внешний контроль учителя за деятельностью учащихся. Однако значительное внимание в ходе обучения уделяется взаимоконтролю и самоконтролю, так как при этом учеником осознается правильность своих действий, обнаружение совершенных ошибок, анализ их и предупреждение в дальнейшем.
Виды контроля | Содержание | Методы |
Вводный | Уровень знаний школьников, общая эрудиция. | Беседа, наблюдение, диктант. |
Текущий | Освоение учебного материала по теме, разделу программы. | Диагностические задания: опросы, самостоятельные работы, карточки, списывание, тест. Различные виды обучающих диктантов, изложений. Творческие работы (сочинение). |
Коррекция | Ликвидация пробелов. | Тест, наблюдение, консультация. |
Итоговый | Контроль выполнения поставленных задач. | Диктант за курс учебного года. |
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно Федеральному базисному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации и Учебному плану МКОУ Базарносызганской СОШ №1 на изучение письма и развития речи в 9 специальном (коррекционном) классе VIII вида отводится 4 час в неделю (136 часов).
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 9 класса, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида составлена на основе:
Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1,
Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 - 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство «Просвещение» Москва, 2013 год, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание).
Планируемые результаты
В результате уроков Письма и развития речи учащиеся 9 класса смогут:
- писать небольшие по объёму изложения и сочинения творческого характера;
- оформлять все виды деловых бумаг;
- пользоваться школьным орфографическим словарем;
учащиеся должны знать:
- части речи;
- наиболее распространенные правила правописания слов.
Содержание учебного предмета
В программу включены следующие разделы: Повторение; Звуки и буквы; Слово; Части речи; Предложение; Связная речь.
Содержание
Повторение.
Простое предложение. Простое предложение с однородными членами. Обращение. Сложное предложение со словами и, а, но. Сложные предложения со словами который ,когда, где, что, чтобы, потому что. Комментированное письмо.
Звуки и буквы.
Алфавит. Звуки гласные и согласные. Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. Гласные ударные и безударные. Обозначение мягкости согласных буквой ь. Обозначение звонких и глухих согласных на письме. Буквы е,ё,ю,я в начале слова. Разделительный ь и ъ знаки. Количество звуков и букв в слове.
Слово. Состав слова. Разбор слова по составу. Единообразное написание ударных и безударных гласных, звонких и глухих согласных в корнях слов. Единообразное написание ряда приставок на согласную вне зависимости от произношения. Правописание приставок.
Сложные слова. Образование сложных слов с помощью соединительных гласных и без соединительных гласных. Сложносокращённые слова.
Части речи: существительное, глагол, прилагательное, числительное, наречие, предлог. Употребление в речи.
Имя существительное. Роль существительного в речи. Основные грамматические категории имени существительного. Правописание падежных окончаний имен существительных. Несклоняемы е имена существительные.
Имя прилагательное. Роль прилагательного в речи. Согласование имени прилагательного с именем существительным. Правописание падежных окончаний имен прилагательных.
Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи. Правописание личных местоимений.
Глагол. Роль глагола в речи. Неопределенная форма глагола. Спряжение глаголов. Повелительная форма глагола. Правописание глаголов повелительной формы единственного и множественного числа. Частица не с глаголами.
Имя числительное. Понятие об имени числительном. Числительные количественные и порядковые. Правописание числительных от 5 до 20 и 30 ; от 50 до 80 ; от 500 до 900; 4;200;400;40;90;100.
Наречие. Понятие о наречии. Наречия, обозначающие время, место, способ действия. Правописание наречий с о и а на конце.
Предложение. Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Предложения распространенные и нераспространенные. Предложение с однородными членами. Обращение. Сложное предложение. Предложение с союзами и, а, без союзов. Предложение со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что. Составление простых и сложных предложений. Постановка знаков препинания в предложениях. Прямая речь (после слов автора). Кавычки при прямой речи и двоеточие перед ней; большая буква в прямой речи.
Связная речь. Изложение. Сочинение творческого характера. Деловое письмо: стандартные деловые бумаги, связанные с поступлением на работу на конкретное предприятие; автобиография, доверенность, расписка.
Информационно – методический материал для письма и развития речи
Программа:
Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 - 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство «Просвещение» Москва, 2013 год, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание)
Литература для обучающихся:
Русский язык 9 класс: учеб. для спец.(коррекц.) образоват.учреждений VIIIвида/ Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская.- 8 -е изд.-М.: Просвещение, 2014.-264с.:ил.
Тематическое планирование письма и развития речи
№ п/п | Повторение. Предложение | Всего: 136 часов |
1 | Простое предложение. | 1 |
2 | Простое предложение с однородными членами. | 1 |
3 | Обращение. | 1 |
4-5 | Сложное предложение с союзами и, а, но. | 2 |
6-7 | Сложные предложения с союзными словами который, когда, где, что, чтобы. | 2 |
8 | Обобщающее повторение. Повторение. | 1 |
Звуки и буквы | ||
9 | Звуки и буквы. Алфавит. | 1 |
10-11 | Звуки гласные и согласные. | 2 |
12 | Твёрдые и мягкие согласные. Подготовка к к/р. | 1 |
13 | Диктант. | 1 |
14 | Работа над ошибками. | 1 |
15 | Разделительный ь. | 1 |
16 | Разделительный ъ. | 1 |
17 | Ударные и безударные гласные | 1 |
18 | Звонкие и глухие согласные | 1 |
19 | Непроизносимые согласные | 1 |
20 | Обобщающие упражнения | 1 |
21 | Изложение «Где живёт сказочник?» | 1 |
22 | Работа над ошибками. | |
Слово | ||
23 | Состав слова. | 1 |
24-26 | Ударные и безударные гласные в корне слова. | 3 |
27 | Правописание гласных и согласных в приставках. | 1 |
28 | Правописание гласных и согласных в приставках. | 1 |
29 | Закрепление материала | 1 |
30 | Диктант «Лесной лакомка». | 1 |
31 | Работа над ошибками | 1 |
32-34 | Правописание приставок без (бес), воз (вос). | 2 |
35 | Сложные слова. | 1 |
36-37 | Сложносокращённые слова. | 2 |
38 | Обобщённые упражнения. | 1 |
39 | Деловое письмо. Расписка | 1 |
40 | Контрольные вопросы и задания | 1 |
Части речи | ||
41 | Имя существительное | 1 |
42 | Грамматические признаки имени существительного. | 1 |
43 | Склонение имён существительных. | 1 |
44-45 | Правописание имён существительных. | 2 |
46 | Существительные с шипящей на конце. | 1 |
47 | Закрепление материала. | 1 |
48 | Контрольные вопросы и задания | 1 |
49 | Работа над ошибками. | 1 |
50 | Имя прилагательное. | 1 |
51 | Связь прилагательного с существительным. | 1 |
52-53 | Безударные окончания прилагательных. | 2 |
54-55 | Правописание падежных окончаний. | 2 |
56-57 | Закрепление материала. | 2 |
58 | Деловое письмо. Объяснительная записка | 1 |
59 | Контрольный диктант по темам «Сложные предложения. Имя прилагательное» «Как зимуют рыбы» | 1 |
60 | Работа над ошибками. | 1 |
61 | Личные местоимения. | 1 |
62 | Лицо и число местоимений | 1 |
63 | Склонение личных местоимений | 1 |
64 | Правописание личных местоимений с предлогами | 1 |
65 | Правописание личных местоимений 3-го лица | 1 |
66 | Обобщающие упражнения | 1 |
67 | Сочинение «Пушкин в Михайловском» | 1 |
68 | Работа над ошибками. | |
69 | Самостоятельная работа | 1 |
70 | Глагол, как часть речи. | 1 |
71 | Грамматические признаки глагола. | 1 |
72 | Неопределённая форма глагола. | 1 |
73 | Не с глаголами. | 1 |
74-75 | Изменение глагола по лицам и числам. | 2 |
76 | Правописание личных окончаний глаголов | 1 |
77 | Глаголы 1 и 2 спряжений. | 1 |
78-79 | Правописание безударных окончаний глаголов 1 и 2 спряжений. | 2 |
80 | Закрепление материала. | 1 |
81-82 | Глаголы повелительной формы. | 2 |
83 | Мягкий знак в глаголах. | 1 |
84 | Закрепление материала. Подготовка к к/р. | 1 |
85 | Диктант по теме «Глагол» «Человеческие руки». | 1 |
86 | Работа над ошибками. | 1 |
87 | Деловое письмо. Анкета. | 1 |
88-89 | Наречие, как часть речи. | 2 |
90-91 | Наречия, которые обозначают время, место и способ действия. | 2 |
92 | Правописание наречий с а и о на конце слова. | 1 |
93-94 | Закрепление материала. | 2 |
95-96 | Имя числительное. | 2 |
97 | Правописание числительных от 5 до 20 и 30; от 50 до 80; от 500 до 900 | 1 |
98 | Правописание числительных с ь на конце и в середине слова | 1 |
99 | Правописание числительных 90,200,300,400. | 1 |
100-101 | Повторение. | 2 |
102 | Деловое письмо. Доверенность | 2 |
103 | Закрепление материала. | 1 |
104 | Диктант по теме «Глагол» и «Имя числительное» «Глухарь на гальке». | 1 |
105 | Работа над ошибками | 1 |
106 - 109 | Части речи. | 4 |
110 | Закрепление материала. | 1 |
111 | Самостоятельная работа | 1 |
Предложение | 1 | |
112 | Предложение. Простое предложение. | 1 |
113-114 | Подлежащее и сказуемое. | 2 |
115-117 | Однородные члены предложения. | 2 |
118 | Закрепление материала. | 1 |
119-121 | Обращение. | 2 |
123-124 | Сложное предложение. | 2 |
125 | Закрепление материала. | 1 |
126 | Подготовка к контрольной работе. | 1 |
127 | Изложение «Страшное время» | 1 |
128 | Работа над ошибками. | 1 |
129-130 | Прямая речь. | 2 |
131 | Изложение | |
132 | Работа над ошибками. | 1 |
133 | Закрепление материала. | 1 |
134 | Итоговый диктант «Лесок на пне». | 1 |
135 | Работа над ошибками. | 1 |
136 | Повторение | 1 |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса
Программы:
Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 - 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство «Просвещение» Москва, 2013 год, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание)
Методическая литература для учителя, использующаяся на уроках 9 классов.
Русский язык (коррекционное обучение): конспекты уроков/авт.-сост.Т.И.Томарова.- Волгоград: Учитель,2009.-446с.
Русский язык (коррекционное обучение): Развитие устной речи и коррекция письма. Инновационные подходы: конспекты уроков, упражнения, занимательные задания) авт.-сост.И.В.Фомина, И.В.Щербакова.--Волгоград: Учитель,2009.-167с.
Коррекция письма на уроках: практические и тренировочные задания и упражнения/авт. Сост.Л.В.Зубарева.- Волгоград: Учитель, 2006.-86с.
Интернет ресурсы:
3. http://www.zavuch.ru
Дополнительные средства обучения для учащихся
Дидактические карточки-задания по русскому языку
Наглядные пособия.
Тесты.
Учебно-тематическое и календарное планирование по письму и развитию речи 9 класс
Количество часов: 136
Планирование составлено на основе
Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 - 9 классы», под редакцией Воронковой В.В. издательство «Просвещение» Москва, 2013 год, допущенной Министерством образования и науки РФ.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Содержание | Виды деят-ти | Коррекционная работа | Планируемые результаты | Дата | Д/з | |
план | факт | |||||||||
Повторение. Предложение. | ||||||||||
1. | Простое предложение. | 1 | Урок повторения. | Повторение пройденного материала в 8 классе. | Беседа, работа с учебником, составление предложений по схеме. Словарная работа: свидетельство | Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в узнавании, различении | Знать строение предложения, знаки преп. в конце предложения. Уметь разобрать простое предложение по членам находить подлежащее и сказуемое. | 2.09 | С.4 Правило | |
2. | Простое предложение с однородными членами. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Изучение предложений с однородными членами., выписать из текста однородные члены предложения, дополнение правила, запись составленного текста | Беседа, комментированное письмо. Составление рассказа по картинке. Словарная работа: профессия | Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании | Уметь находить в предложении однородные члены. | 3.09 | С.5 правило. С.6 упр 3 | |
3 | Обращение. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Дополни правило, списывание текста с учебника, ответы на вопросы. | Беседа, работа с учебником, объяснительный диктант. Словарная работа: Гарнизон. | Коррекция восприятия внимания на основе упражнений в узнавании | Уметь находить в тексте обращения, знать что обращение в тексте выделяется запятыми. | 7.09 | С. 8 правило, упр 7 | |
4-5 | Сложное предложение с союзами и, а, но. | 2 | Урок изучения и закрепления нового материала | Упражнять в умении отличать простое предложение от сложного. | Письмо по памяти, составление сложного предложения по схеме | Коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе | Уметь соединять части сложного предложения с подходящими по смыслу союзами, записывать сложные предложения и составлять схемы | 8.09 9.09 | С. 10 упр.9. С.11 правило, упр. 12. | |
6-7 | Сложные предложения с союзными словами который, когда, где, что, чтобы. | 2 | Урок изучения и закрепления нового материала | Нахождение части сложного предложения и правильно его записывать. | Составление предложений с союзными словами по схеме. Словарная работа: агрессор, агрессия | Коррекция логического мышления на основе узнавания и определения | Уметь соединять части сложного предложения с подходящими по смыслу союзными словами, записывать сложные предложения и составлять схемы | 10.09.14.09 | С.12 упр.15 | |
8 | Обобщающее повторение. Повторение. | 1 | Урок обобщения и закрепления | Работа с учебником, пересказ текста | Комментиро-ванное письмо, беседа | Коррекция пространственного мышления на основе упражнений в ориентировке | Уметь разбирать слово по составу, ставить знаки препинания в предложении, записывать пересказ текста. | 15.09 | С. 15 упр.20 | |
Звуки и буквы | ||||||||||
9 | Звуки и буквы. Алфавит. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Произнесение звуков, назвать буквы. Назвать алфавит,по таблице гласные, звонкие и глухие согласные | Чтение алфавита, Звуко – буквенный разбор слов, списывание ,вставить пропущенные буквы и записать слова | Коррекция речи на основе упражнений в словообразовании. | Назвать звуки и показать буквы | 16.09 | С.16 алфавит, с.17 правила | |
10-11 | Звуки гласные и согласные. | 2 | Урок изучения и закрепления нового материала | Назвать алфавит,по таблице гласные, звонкие и глухие согласные | Чтение алфавита, Звуко – буквенный разбор слов, списывание ,вставить пропущенные буквы и записать слова Словарная работа: адвокат, администратор | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Называть звуки . | 17.09 21.09 | С. 17 правилоС.18 упр.22. | |
12 | Твёрдые и мягкие согласные. Подготовка к к/р. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Назвать согласные | Предупредительный диктант. | Коррекция речи на основе упражнений в словообразовании. | Называть твёрдые и мягкие согласные. | 22.09 | Повсторить алфавит | |
13 | Диктант. | 1 | Урок проверки ЗУНов | Запись текста под диктовку, выполнение звуко-буквенного анализа | Письмо под диктовку | Коррекция слухового восприятия, грамотной связной речи. | Грамотное написание текста | 23.09 | Повторить гласные и согласные буквы | |
14 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа ошибок | Выполнение заданий на изученные правила | Анализ ошибок | Коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. | Уметь выполнять работу над ошибками | 24.09 | Повторить алфавит | |
15 | Разделительный ь. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарный диктант. | Коррекция фонематического слуха | Знать что проказывает разделительный ь | 28.09 | С.19. правило, | |
16 | Разделительный ъ. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: объединённый, Обычай, обязанность | Коррекция мышления на основе упражнений в узавании. | Уметь находить орфограмму, объяснять её написание. | 29.09 | С.19 упр.25 | |
17 | Ударные и безударные гласные | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Выполнение заданий по карточкам, чтение правила, выполнение упр-й. | Словарная работа: бухгалтер, бухгалтерия | Коррекция слухового восприятия. | Выделять в тексте ударные и безударные гласные | 30.09 | С. 20 правило, упр 27 | |
18 | Звонкие и глухие согласные. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Выполнение заданий по карточкам, чтение правила, выполнение упр-й. | Разбор слова по составу, выборочный диктант. Словарная работа: окрестность, окружение | Коррекция слухового восприятия на основе упражнений в узнавании и определении | Выделять в тексте звонкие и глухие согласные | 1.10 | С.21 правило | |
19 | Непроизносимые согласные. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Выполнение заданий по карточкам, чтение правила, выполнение упр-й. | Работа по карточкам | Коррекция слухового восприятия. | Уметь записывать слова с непроизносимыми согласными и подбирать проверочные слова | 5.10 | С.21 правоило, упр.29 | |
20 | Обобщающие упражнения | 1 | Урок обобщения и закрепления | Комментированное письмо | Выполнение упр-й | Коррекция зрительного и слухового восприятия | Уметь писать объявление, объяснять написание орфограмм | 6.10 | С. 23 правило, упр32 | |
21 | Изложение «Где живёт сказочник?» | 1 | Урок проверки ЗУНов | Составление плана, запись текста | Составление письменного рассказа по плану. | Коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. | Уметь пересказывать текс, записывать пересказ. | 7.10 | С. упр | |
22 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа ошибок | Выполнение работы над ошибками, работа по карточкам | Подбор проверочных слов | Коррекция мышления на основе упражнений в узавании. | Уметь подбирать проверочные слова, объяснять написание орфограммы | 8.10 | Повторить алфавит | |
Слово | ||||||||||
23 | Состав слова. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: демократия, диагноз | Коррекция пространственного мышления на основе упражнений в ориентировке. | Уметь разбирать слова по составу. | 12.10 | С.26-27 Правила, упр 35 | |
24-26 | Ударные и безударные гласные в корне слова. | 3 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: плакат, планета, планетарий | Коррекция восприятия, внимания на основе упражнений в узнавании, различении. | Записывать ударные и безударные гласные в корне слова. | 13.10 14.10 15.10 | С.37 правило, упр. 38 | |
27 | Правописание гласных и согласных в приставках. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Письмо по памяти | Коррекция памяти, внимания на основе упражнений в узнавании, различении. | Уметь писать по памяти текст | 19.10 | С.31 правила упр. 43 наиз. | |
28 | Правописание гласных и согласных в приставках. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Выполнение упр-й, комментированное письмо | Коррекция зрительного восприятия, внимания на основе упражнений в узнавании, различении. | Уметь писать по памяти текст | 20.10 | С.33 правила упр.49наиз. | |
29 | Закрепление материала | 1 | Урок закрепления материала | Предупредительный диктант | Письмо под диктовку и выполнений заданий, словарная работа: архив, аэрофлот | Коррекция слухового восприятия | Уметь грамотно писать текст под диктовку | 21.10 | Повторение правил на изученные орфограммы | |
30 | Диктант «Лесной лакомка». | 1 | Урок проверки ЗУНов | Письмо под диктовку и выполнений заданий | Коррекция восприятия, внимания на основе упражнений в узнавании, различении. | Уметь грамотно писать текст под диктовку | 22.10 | Повторить алфавит | ||
31 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа ошибок | Выполнение работы над ошибками, работа по карточкам | Подбор проверочных слов | Коррекция мышления на основе упражнений в узавании. | Уметь подбирать проверочные слова, объяснять написание орфограммы | 26.10 | С.32 Упр. 44 | |
32-34 | Правописание приставок без (бес), воз (вос). | 3 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Работа по карточкам, словарная работа: катастрофа, каторга, квалификация | Коррекция зрительного восприятия | Уметь писать приставки с звонкими и глухими согласными | 27.10.28.10 29.10 | С.33 правила упр.48,50. | |
35 | Сложные слова. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й Запись слов по схемам, запиши по образцу | Письмо, беседа, словарная работа | Коррекция логического мышления, речи | Уметь разбирать слова по стоставу | 9.11 | С. 38 правило, Упр. 54 | |
36-37 | Сложносокращённые слова. | 2 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Расшифровать сложносокращённые слова, образуй сложносовращённые слова | Коррекция логического мышления , речи | Уметь образоывать слова | 10.11 11.11 | С.40 правила, упр.57 | |
38 | Обобщённые упражнения. | 1 | Урок обобщения ЗУНов | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Списывание текста, письмо под диктовку, словарная работа: иждивеней, избиратель, извержение | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Уметь объяснять орфограммы | 12.11 | С.44, упр.62 | |
39 | Деловое письмо. Расписка | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Выполнение упражнений. Написание расписки | Беседа, письмо, словарная работа: изящный, иногородний, инфекция, истязать | Коррекция логического мышления, зрительного восприятия | Уметь писать деловое письмо | 16.11 | С.46 упр.65 | |
40 | Контрольные вопросы и задания | 1 | Урок проверки ЗУНов | Начертить схемы состава слова,Найти однокоренные слова,от слова образовать однокоренное слово | Самостоятельное выполнение заданий | Коррекция логического мышления, речи, зрительного восприятия | Уметь самостоятельно выполнять задания | 17.11 | Повторить алфавит | |
Части речи | ||||||||||
41 | Имя существительное | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Комментированное письмо, самост. работа | Коррекция зрительного восприятия | Знать часть речи, что обозначает и на какие вопросы отвечает | 18.11 | С.49-50 Упр. 68 | |
42 | Грамматические признаки имени существительного. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Упр. «Четвёртый лишний», «Чудесные превращении», письмо, беседа | Коррекция зрительного восприятия и логического мышления | Знать признаки существительного | 19.11 | С.53, упр.72 | |
43 | Склонение имён существительных. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Выборочное письмо, беседа | Коррекция зрительного восприятия и логического мышления | Уметь склонять именя сущ-е | 23.11 | С.58 правила, упр.77 | |
44-45 | Правописание имён существительных. | 2 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Письмо, беседа, словарная работа: библиография, биография | Коррекция зрительного восприятия и логического мышления | Уметь безошибочно писать имена сущ-е | 24.11 25.11 | С. 60 правило, Упр.79 (2-й абзац) | |
46 | Существительные с шипящей на конце. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, чтение правила, письмо, словарная работа: воззвание, восстание | Коррекция зрительного восприятия и логического мышления | Уметь безошибочно писать имена сущ-е | 26.11 | С. 66,68 правила, упр.91 | |
47 | Закрепление материала. | 1 | Урок закрепления материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: комиссия, компенсация, кооператив | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Знать правила на изученные орфограммы | 30.11 | С.71, упр. 96 | |
48 | Контрольные вопросы и задания | 1 | Урок проверки ЗУНов | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Самостоятельная работа | Коррекция логического мышления, внимания | Знать пройденный материал | 1.12 | Повторить правила | |
49 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа ошибок | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо | Коррекция связной речи, зрительного восприятия | Уметь исправлять ошибки | 2.12 | ||
50 | Имя прилагательное. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо, чтение | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Знать признаки прилагательного, на какие вопросы отвечает имя прилагательное | 3.12 | С.75 правило, упр.77 | |
51 | Связь прилагательного с существительным. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: истязать, исцелять | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Уметь связывать прил. С сущ-м | 7.12 | С.77-78 правила Упр. 101 | |
52-53 | Безударные окончания прилагательных. | 2 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо | Коррекция зрительного восприятия, логического мышления | Знать правописание безударных окончаний имён прил-х | 8.12 9.12 | С. 79 упр.107 наизусть | |
54-55 | Правописание падежных окончаний. | 2 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Письмо по памятия, словарная работа: ландшафт, легенда | Коррекция зрительного восприятия, логического мышления | Знать правописание падежных окончаний | 10.12 14.12 | С.83 правило, упр.109,упр. 111 | |
56-57 | Закрепление материала. | 2 | Урок закрепления материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: ликвидация, ликование | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Закрепить пройденный материал | 15.12 16.12 | С. 87, упр.115 | |
58 | Деловое письмо. Объяснительная записка | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Выполнение упражнений. Написание расписки | Беседа, письмо, словарная работа: изящный, иногородний, инфекция, истязать | Коррекция логического мышления, зрительного восприятия | Уметь писать деловое письмо | 17.12 | С. 90, упр.119 | |
59 | Контрольный диктант по темам «Сложные предложения. Имя прилагательное» «Как зимуют рыбы» | 1 | Урок проверки ЗУНов | Запись текста под диктовку | Письмо под диктовку | Коррекция слухового восприятия | Знать пройденный материал | 21.12 | Повторить правила | |
60 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа ошибок | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо | Коррекция зрительного восприятия | Уметь исправлять ошибки | 22.12 | С. 93, упр. 9 | |
61 | Личные местоимения. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: обычай, обязанность | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Знать личные местоимения | 23.12 | С. 96 упр. 123 | |
62 | Лицо и число местоимений | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо | Коррекция мышления, зрительного восприятияна основе упражнений анализа и синтеза. | Знать правописание личных местоимений 3-го лица | 24.12 | С. 99-100 правила, упр. 128 | |
63 | Склонение личных местоимений | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: окружения, организация | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Уметь склонять личные местоимения | 11.01 | С. 102 правила упр. 132 | |
64 | Правописание личных местоимений с предлогами | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Уметь склонять личные местоимения | 12.01 | С. 103 правило упр. 135 наизусть | |
65 | Правописание личных местоимений 3-го лица | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо по памяти | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Уметь склонять личные местоимения | 13.01 | С. 106 правило упр. 139 | |
66 | Обобщающие упражнения | 1 | Урок обобщения ЗУНов | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Списывание текста, письмо под диктовку, словарная работа: иждивеней, избиратель, извержение | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Уметь объяснять орфограммы | 14.01 | С.44, упр.62 | |
67 | Сочинение «Пушкин в Михайловском» | 1 | Урок проверки ЗУНов | Составление рассказа | Сочинение | Коррекция логического мышления, связной речи | Знать пройденный материал | Повторить алфавит | ||
68 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа ошибок | Чтение правила, выполнение заданий и упр | Беседа, письмо | Коррекция логического мышления | Уметь анализировать ошибки | Правила повторить | ||
69 | Самостоятельная работа | 1 | Урок проверки ЗУНов | Выполнение заданий | Беседа, письмо | Коррекция зрительного восприятия | Знать пройденный материал | Правила повторить | ||
70 | Глагол, как часть речи. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Знать основные признаки глагола | С. 116-117 правила, упр. 151 | ||
71 | Грамматические признаки глагола. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Знать Грамматические признаки глагола. | С. 121 правила, упр. 157 | ||
72 | Неопределённая форма глагола. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: правительство, правонарушение | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Знать неопределённую форму глагола. | С. 122 Упр. 160 | ||
73 | Не с глаголами. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Комментированное письмо | Коррекция зрительного восприятия | Знать правописание не с глаголами | С. 2124 правило Упр. 163 | ||
74-75 | Изменение глагола по лицам и числам. | 2 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Контрольное списывание | Коррекция зрительного воспрития, мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Уметь изменять глаголы по лицам и числам | С. 126 правило Упр. 167 | ||
76 | Правописание личных окончаний глаголов | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо | Коррекция зрительного воспрития, мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Уметь изменять глаголы по лицам и числам | С. 131 правило Упр. 174 | ||
77 | Глаголы 1 и 2 спряжений. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа. письмо | Коррекция зрительного воспрития, мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Знать глаголы 1 и 2 спряжений. | С. 132 Упр. 176 | ||
78-79 | Правописание безударных окончаний глаголов 1 и 2 спряжений. | 2 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й, письмо по памяти | Беседа, письмо, словарная работа: прогрессивный, пролетариат | Коррекция зрительного воспрития, мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Знать правописание безударных окончаний глаголов 1 и 2 спряжений. | С. 137 Упр. 183 наизусть С. 140 упр. 189 | ||
80 | Закрепление материала. | 1 | Урок закрепления материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Комментированное письмо | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Знать пройденный материал | С. С. 143 упр. 195 | ||
81-82 | Глаголы повелительной формы. | 2 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: за счёт | Коррекция зрительного воспрития | Знать глаголы повелительной формы. | С. 145 Упр. 198 С. 146-147 правила, упр 201 | ||
83 | Мягкий знак в глаголах. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Комментированное письмо | Коррекция фонематического слуха | Знать правописание мягкого знака в глаголах | С. 148 правила Упр. 205 наизусть | ||
84 | Закрепление материала. Подготовка к к/р. | 1 | Урок закрепления материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: коллега, коллективизация Письмо по памяти | Коррекция памяти, зрительного восприятия | Знать пройденный материал | С. 151 Упр. 209 | ||
85 | Диктант по теме «Глагол» «Человеческие руки». | 1 | Урок проверки ЗУНов | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Письмо под диктовку | Коррекция слухового восприятия, речи | 18.02 | Повторить знания о глаголе | ||
86 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа ошибок | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | 22.02 | 24. 02 | Повторить знания о глаголе | |||
87 | Деловое письмо. Анкета | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Выполнение упражнений. Написание расписки | Беседа, письмо, словарная работа: изящный, иногородний, инфекция, истязать | Коррекция логического мышления, зрительного восприятия | Уметь заполнять анкету | 23.02 | 24. 02 | С. 155, Упр. 9 |
88-89 | Наречие, как часть речи. | 2 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: равенство, расправа | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Знать признаки наречий | 24.02 25.02 | 25. 02 | С. 157 правило Упр. 215 С. 158 правила Упр. 220 |
| Наречия, которые обозначают время, место и способ действия. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Знать наречия, которые обозначают время, место и способ действия. | С. 162 правило упр. 223 упр. 226. | ||
92 | Правописание наречий с а и о на конце слова. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: сберкасса, свидетельство | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Знать правописание наречий с а и о на конце слова. | 1.03 | С. 167 правило Упр. 230 наизусть | |
93-94 | Закрепление материала. | 2 | Урок закрепления материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Письмо по памяти. Самостоятельная работа | Коррекция памяти, мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Знать пройденный материал | С. 170 упр. 236 С. 172, упр. 9 | ||
95-96 | Имя числительное. | 2 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо | Коррекция зрительного восприятия | Знать признаки числительного | С. 174 правила Упр. 241 С. 178 Правила Упр. 246 | ||
97 | Правописание числительных от 5 до 20 и 30; от 50 до 80; от 500 до 900 | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо | Коррекция зрительного восприятия, связной речи | Знать правописание числительных | С. 180 правила Упр. 250 | ||
98 | Правописание числительных с ь на конце и в середине слова | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо | Коррекция зрительного восприятия, связной речи | Знать правописание числительных с ь на конце и в середине слова | 14.03 | С.181 Упр. 251 наизусть | |
99 | Правописание числительных 90,200,300,400. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: совершеннолетний | Коррекция зрительного восприятия, связной реси | Знать правописание числительных | 15.03 | С. 183 правила | |
100-101 | Повторение. | 2 | Урок закрепления материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза, зрительного восприятия | Знать пройденный материал | 16.03 17.03 | С.185 Упр. 258 | |
102 | Деловое письмо. Доверенность | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Выполнение упражнений. Написание расписки | Беседа, письмо, словарная работа: изящный, иногородний, инфекция, истязать | Коррекция логического мышления, зрительного восприятия | Уметь писать доверенность | 21.03 | С. 186 правила Упр. 259 | |
103 | Закрепление материала. | 1 | Урок закрепления материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: сознательность | Коррекция логического мышления и зрительного восприятия | Знать пройденный материал | 22.03 | С. 186 правила. | |
104 | Диктант по теме «Глагол» и «Имя числительное» «Глухарь на гальке». | 1 | Урок проверки ЗУНов | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Письмо под диктовку | Коррекция слухового восприятия, внимания | Знать пройденный материал | 23.03 | Повторить правила | |
105 | Работа над ошибками | 1 | Урок анализа ошибок | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо | Коррекция зрительного восприятия | Уметь выполнять работу над ошибками | 24.03 | Повторить правила | |
106 - 109 | Части речи. | 4 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: вентиляция | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Знать части речи | С. 191 Упр. 263 С. 193 Упр. 266: 270. | ||
110 | Закрепление материала. | 1 | Урок закрепления материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза. | Знать пройденный материал | С.198 Упр 272 наизусть | ||
111 | Самостоятельная работа | 1 | Урок проверки ЗУНов | Выполнение заданий | Письмо по памяти | Коррекция зрительного восприятия и логического мышления | Знать пройденный материал | Повторить правила | ||
Предложение | ||||||||||
112 | Предложение. Простое предложение. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: авиация | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза, зрительного восприятия | Уметь составлять схемы предложений | С. 204 Упр. 275 | ||
113-114 | Подлежащее и сказуемое. | 2 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо | Коррекция логического мышления | Уметь находить в предложении подлежащее и сказуемое | С. 206 Упр. 278 | ||
115-117 | Однородные члены предложения. | 3 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: автономия, агент | Коррекция логического мышления | Уметь находить в предложении однородные члены. | С. 208 Упр. 283, Упр. 286, упр. 291 наизусть | ||
118 | Закрепление материала. | 1 | Урок закрепления материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо по памяти | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза, зрительного восприятия | Знать пройденный материал | С.215 Упр. 293 | ||
119-121 | Обращение. | 3 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Словарная работа: авторитет | Коррекция зрительного восприятия | Знать определение | С. 216 Упр. 297 | ||
123-124 | Сложное предложение. | 2 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо, словарная работа: жюри | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза, зрительного восприятия | Уметь отличать сложное предложение от простого предложения. | С.225 правило Упр. 309; упр. 317 наизусть | ||
125 | Закрепление материала. | 1 | Урок закрепления материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Письмо по памяти | Коррекция логического мышления | Знать пройденный материал | С. 233 Упр. 320 | ||
126 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок закрепления материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Предупредительное сочинение | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза, зрительного восприятия | Знать пройденный материал | С. 236 Упр. 327 | ||
127 | Изложение «Страшное время» | 1 | Урок проверки ЗУНов | Ответы на вопросы, пересказ текста | Записать пересказ текста | Коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. | Уметь писать изложение | Повторить правила | ||
128 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа ошибок | Выполнение работы над ошибками | Беседа, письмо | Анализ логического мышления | Уметь выполнять работу над ошибками | Повторить правила | ||
129-130 | Прямая речь. | 2 | Урок изучения и закрепления нового материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, комментированное письмо | Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза, зрительного восприятия | Уметь выделять на письме прямую речь | С. 239-240 правила Упр. 335, 338, 339 наизусть | ||
131 | Изложение | 1 | Урок проверки ЗУНов | Ответы на вопросы, пересказ текста | Записать пересказ текста | Коррекция логического мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. | Уметь писать изложение | Повторить правила | ||
132 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа ошибок | Выполнение работы над ошибками | Беседа, письмо | Коррекция логического мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. | Уметь выполнять работу над ошибками | Повторить правила | ||
133 | Закрепление материала. | 1 | Урок закрепления материала | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Письмо по памяти, словарная работа: благодарность, благодаря (чему?) | Коррекция мышления, восприятия на основе упражнений анализа и синтеза, зрительного восприятия | Закремить пройденный материал | С. 247 Упр. 344 | ||
134 | Итоговый диктант «Лесок на пне». | 1 | Урок проверки ЗУНов | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Письмо под диктовку | Коррекция слухового восприятия, внимания | Знать пройденный материал | С. упр | ||
135 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа ошибок | Чтение правила, выполнение заданий и упр-й | Беседа, письмо | Коррекция зрительного восприятия | Уметь выполнять работу над ошибками | С. упр | ||
136 | Повторение | 1 | Урок обобщения знаний | Выполнение заданий | Самостоятельная работа | Коррекция логического мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. | Знать пройденный материал | Повторить правила |