Рабочая программа по письму и развитию речи в 5 классе (в соответствии со специальной программой VIII вида)
Отдел образования администрации Невельского городского округа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Шебунино»
Невельского района Сахалинской области
Рекомендована Утверждаю
Методическим советом школы директор МБОУ СОШ с. Шебунино
От29 .08.2017 г. А. В. Погорелов
протокол № 1 приказ №226-ОД
от 29.08.2017 г.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по письму и развитию речи 5класс
2017-2018 учебный год
основное общее образование
Рабочая учебная программа составлена в соответствии с примерной специальной
(коррекционной) программой 8 вида
основного общего образования
по русскому языку
Учитель Шамраева И.В.
2017
Пояснительная записка
Рабочая программа по письму и развитию речи составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2сб. /Под ред. В.В. Воронковой – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Сб.1. – 232с. Русский (родной) язык, В.В. Воронкова, раздел «Грамматика, правописание и развитие речи», 2001.
Предлагаемая программа ориентирована на учебник для 5 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Русский язык. 5 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
Планируемые предметные результаты освоения письма и развития речи:
Обучающиеся должны уметь:
-различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, обозначать их на письме;
- подбирать группы родственных слов (несложные случаи);
- проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных путём изменения формы слова;
- обозначать мягкость согласных буквой ь;
- разбирать слова по составу;
- выделять имя существительное как часть речи;
-определять склонение и падеж имён существительных
Строить простое распространённое предложение;
- связно высказываться устно, письменно (с помощью учителя);
- пользоваться школьным орфографическим словарём.
Обучающиеся должны знать:
-алфавит;
- способ проверки написания гласных и согласных (путём изменения формы слова).
Основное содержание
Количество часов в год-170 (5часов в неделю)
Количество учебных недель-34
5 класс
Повторение.(11ч) Практические упражнения в составлении и распространении предложений. Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложения. Различение предложений по интонации.
Звуки и буквы.(11ч) Звуки и буквы. Звуки гласные и согласные. Согласные твёрдые и мягкие. Обозначение мягкости согласных буквами ь, е,ё, и, ю, я. Согласные звонкие и глухие. Правописание звонких и глухих согласных на конце слов. Буквы е, ё, ю, я в начале слова и после гласных. Гласные ударные и безударные. Проверка написания безударных гласных путём изменения формы слова. Алфавит.
Слово.(31ч.) Корень и однокоренные слова. Окончание, приставка, суффикс. Упражнения в образовании слов при помощи приставок и суффиксов. Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова. Непроверяемые гласные и согласные в корне слов. Правописание приставок. Приставка и предлог. Разделительный ъ.
Части речи.(8ч.) Общее понятие о частях речи: существительное, глагол, прилагательное. Умение различать части речи по вопросам и значению.
Имя существительное. (52ч.) Понятие об имени существительном. Имена существительные собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые. Изменение имён существительных по числам (единственное и множественное число). Род имён существительных, умение различать род (мужской и женский род, средний род). Мягкий знак (ь) после шипящих в конце слов у существительных женского рода (ночь, мышь) и его отсутствие у существительных мужского рода (мяч, нож). Изменение существительных по падежам. Умение различать падежи по вопросам. Понятие о 1, 2, 3-м склонениях существительных. Первое склонение имён существительных в единственном числе. Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных 1-го склонения. Окончания – ы, - и в родительном падеже ( из комнаты, из деревни), окончание – е в дательном и предложном падежах (к деревне, в деревне), окончания - ей, - ой в творительном падеже (за деревней, за страной). Второе склонение имён существительных в единственном числе. Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных 2-го склонения. Окончания –а, -я в родительном падеже (с озера, с поля), окончания –у, -ю в дательном падеже (к огороду, к морю), -е в предложном падеже (в городе, в море), окончания –ом, -ем в творительном падеже (за полем, за деревом). Третье склонение имён существительных в единственном числе. Правописание падежных окончаний существительных 3-го склонения. Окончание –и в родительном, дательном и предложном падежах (с лошади, к лошади, на лошади), окончание –ью в творительном падеже (сиренью). Упражнения в правописании падежных окончаний имён существительных 1, 2, 3-го склонения. Упражнения в одновременном склонении имён существительных, относящихся к различным склонениям (конь, лошадь; забор, ограда; тетрадь, книга).
Предложение.(10ч.) Главные и второстепенные члены предложения. Предложения нераспространённые и распространённые.Однородные члены предложения. Однородные подлежащие, сказуемые, второстепенные члены. Перечисление без союзов и с одиночным союзом и. Знаки препинания при однородных членах.
Повторение.(13ч.) Состав слова. Однокоренные слова. Правописание безударных гласных в корне. Правописание приставок и предлогов. Склонение существительных. Правописание падежных окончаний существительных. Однородные члены предложения.
СЛОВАРЬ: Адрес, бензин, беседа, библиотека, благодарю, болото, ботинки, верблюд, веревка, верстак, география, герой, горизонт, грамота, граница, долото, до свидания, естествознание, железо, забота, запад, защита, здравствуй, знамя, инструмент, канал, каникулы, картон, коллекция, колонна, компас, конверт, космос, матрос, металл, область, овраг, орден, остров, отряд, охота, охрана, пассажир, победа, природа, равнина, ракета, расстояние, салат, салют, свобода, север, стамеска, станок, столица, творог, физкультура (57 слов).
Тематический план по русскому языку в 5классе
№ п/п |
Наименование разделов |
Кол-во ч. |
1 |
Повторение |
11 |
2 |
Звуки и буквы |
11 |
3 |
Слово |
31 |
4 |
Части речи |
8 |
5 |
Имя существительное |
52 |
6 |
Предложение |
10 |
4 |
Повторение |
13 |
ВСЕГО: |
136 |
Календарно – тематическое планирование по письму и развитию речи
6 класс
УМК: программа по русскому языку авторы А.К.Аксенова, Н. Г. Галунчикова,учебник для 5 класса для специализированных( коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Автор – Н. Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская. М., Просвещение., 2012
№п/п |
Тема |
Кол-во ч |
Оборудование |
Параграф |
Дата |
|
ПОВТОРЕНИЕ 11ЧАСОВ |
||||||
1 |
Предложение. |
1 |
ДМ |
С.3 |
1.09 |
|
2 |
Предложение. Смысловая связь в предложении. |
1 |
ДМ |
С. 4-5 |
4.09 |
|
3 |
Предложение. Порядок слов в предложении. |
1 |
ДМ, таблица |
С.6 |
5.09 |
|
4 |
Предложение. Порядок слов в предложении. |
1 |
Таблица |
С.7-9 |
6.09 |
|
5 |
Главные и второстепенные члены предложения. |
1 |
Таблица |
С.10 |
7.09 |
|
6 |
Главные и второстепенные члены предложения. |
1 |
Таблица |
С.11-12 |
8.09 |
|
7 |
Главные и второстепенные члены предложения. |
1 |
ДМ |
С.13 |
11.09 |
|
8 |
Повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения |
1 |
Таблица |
С.14-15 |
12.09 |
|
9 |
Повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения |
1 |
Дид. материал |
С.16 |
13.09 |
|
10 |
Повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения |
1 |
Словарь |
С.17-18 |
14.09 |
|
11 |
Повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения |
1 |
Таблица |
С.19-20 |
15.09 |
|
Звуки и буквы 11часов |
||||||
12 |
Звуки и буквы |
1 |
ДМ |
С.20-22 |
18.09 |
|
13 |
Гласные звуки. |
1 |
ДМ |
С.23 |
19.09 |
|
14 |
Согласные звуки. |
1 |
ДМ |
С.24-25 |
20.09 |
|
15 |
Обозначение мягкости согласных на письме буквами е, ё, ю, я ь |
1 |
Словарь |
С.26 |
21.09 |
|
16 |
Разделительные ъ и ь. |
1 |
Дид. материал |
С.27-29 |
22.09 |
|
17 |
Правописание согласных на конце слова. |
1 |
Дид. материал |
С.30-31 |
25.09 |
|
18 |
Правописание гласных в корне слова. |
1 |
Дид. материал |
С.32-33 |
26.09 |
|
19 |
Закрепление по теме «Повторение. Звуки и буквы» |
1 |
Словарь |
С.34-35 |
27.09 |
|
20 |
Закрепление по теме «Звуки и буквы». |
1 |
Словарь |
С36-37 |
28.09 |
|
21 |
Контрольные задания по теме «Звуки и буквы». |
1 |
С.36 |
29.09 |
||
22 |
Р/р Изложение текста по плану. |
1 |
С.35 |
2.10 |
||
Слово 31час |
||||||
23 |
Состав слова. Корень и однокоренные слова. |
1 |
Дид. материал |
С. 38 |
3.10 |
|
24 |
Корень и однокоренные слова. |
1 |
Дид. материал |
С.39-40 |
4.10 |
|
25 |
Состав слова. Корень и однокоренные слова. |
1 |
Словарь |
С.41-42 |
5.10 |
|
26 |
Окончание. |
1 |
Словарь, ДМ |
С.43-45 |
6.10 |
|
27 |
Р/р Составление рассказа по рисунку. |
1 |
ДМ |
С.46 |
9.10 |
|
28 |
Приставка. |
1 |
Дид. материал |
С.47-48 |
10.10 |
|
29 |
Приставка. |
1 |
Дид. материал |
С.49-51 |
11.10 |
|
30 |
Суффикс. |
1 |
Дид. материал |
С.52-53 |
12.10 |
|
31 |
Суффикс. |
1 |
Дид. материал, словарь |
С.54-55 |
13.10 |
|
32 |
Суффикс. |
1 |
Дид. материал |
С.56 |
16.10 |
|
33 |
Правописание безударных гласных в корне |
1 |
таблица |
С.57-58 |
17.10. |
|
34 |
Правописание безударных гласных в корне |
1 |
Дид. материал |
С.59-61 |
18.10 |
|
35 |
Правописание безударных гласных в корне |
1 |
Словарь, таблица |
С.62-63 |
19.10 |
|
36 |
Правописание безударных гласных в корне |
1 |
Словарь, ДМ |
С.64-66 |
20.10 |
|
37 |
Правописание звонких и глухих согласных в корне. |
1 |
Таблица |
С.66-67 |
23.10 |
|
38 |
Правописание звонких и глухих согласных в корне. |
1 |
Таблица |
С.68-69 |
24.10 |
|
39 |
Правописание звонких и глухих согласных в корне. |
1 |
Таблица |
С.70-71 |
25.10 |
|
40 |
Правописание звонких и глухих согласных в корне. |
1 |
Таблица |
С.72 |
26.10 |
|
41 |
Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. |
1 |
Словарь |
С.73 |
27.10 |
|
42 |
Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. |
1 |
Таблица |
С. 74 |
30.10 |
|
43 |
Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. |
1 |
Словарь, ДМ |
С.75 |
31.10 |
|
44 |
Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. |
1 |
Словарь, ДМ |
С.76-78 |
1.11 |
|
45 |
Приставка и предлог |
1 |
Словарь, ДМ |
С.79 |
2.11 |
|
46 |
Приставка и предлог |
1 |
Дид. материал |
С.80 |
13.11 |
|
47 |
Разделительный ъ после приставок. |
1 |
Словарь, таблица |
С.81 |
14.11 |
|
48 |
Разделительный ъ после приставок. |
1 |
Словарь |
С.82 |
15.11 |
|
49 |
Р/р Описание картины по опорным словам. |
1 |
Дид. материал |
С.85 |
16.11 |
|
50 |
Закрепление по теме « Слово. Состав слова». |
1 |
Словарь, |
С.83-84 |
17.11 |
|
51 |
Закрепление по теме « Слово. Состав слова». |
1 |
Словарь |
С.85 |
20.11 |
|
52 |
Закрепление по теме « Слово. Состав слова». |
1 |
ДМ |
С.86 |
21.11 |
|
53 |
Контрольные задания по теме «Слово. Состав слова». |
1 |
22.11 |
|||
Части речи 8часов |
||||||
54 |
Имя существительное |
1 |
Словарь |
С.89-90 |
23.11 |
|
55 |
Имя существительное |
1 |
Словарь |
С.91-92 |
24.11 |
|
56 |
Имя прилагательное. |
1 |
ДМ |
С.93-94 |
27.11 |
|
57 |
Имя прилагательное. |
1 |
Словарь |
С.95-96 |
28.11 |
|
58 |
Глагол |
1 |
Словарь, |
С.97-98 |
29.11 |
|
59 |
Глагол |
1 |
ДМ |
С.99 |
30.12 |
|
60 |
Контрольные задания по теме « Части речи». |
1 |
С.99-100 |
1.12 |
||
61 |
Р/р Составление рассказа по опорным словам. |
1 |
ДМ |
С.98 |
4.12 |
|
Имя существительное 52часа |
||||||
62 |
Имя существительное. |
1 |
ДМ |
С.101-102 |
5.12 |
|
63 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. |
1 |
ДМ |
С.103 |
6.12 |
|
64 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. |
1 |
ДМ |
С.104 |
7.12 |
|
65 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. |
1 |
ДМ |
С.105 |
8.12 |
|
66 |
Собственные и нарицательные. |
1 |
Дид. материал |
С.106-107 |
11.12 |
|
67 |
Собственные и нарицательные. |
1 |
Дид. материал |
С.108-109 |
12.12 |
|
68 |
Собственные и нарицательные. |
1 |
Таблица |
С.110 |
13.12 |
|
69 |
Изменение по числам. |
1 |
ДМ |
С.111 |
14.12 |
|
70 |
Изменение по числам. |
1 |
ДМ |
С.112-113 |
15.12 |
|
71 |
Изменение по числам. |
1 |
ДМ |
С.114-115 |
19.12 |
|
72 |
Род имён существительных. |
1 |
ДМ |
С.116-117 |
19.12 |
|
73 |
Род имён существительных. |
1 |
ДМ |
С.118 |
20.12 |
|
74 |
Род имён существительных. |
1 |
ДМ |
С.119-120 |
21.12 |
|
75 |
Род имён существительных. |
1 |
ДМ |
С.121-123 |
22.12 |
|
76 |
Правописание существительных на шипящую. |
1 |
ДМ |
с.124 |
25.12 |
|
77 |
Правописание существительных на шипящую. |
1 |
ДМ |
С.125-126 |
26.12 |
|
78 |
Закрепление материала по теме «Имя существительное». |
1 |
Карточки |
С.127-129 |
27.12 |
|
79 |
Закрепление материала по теме «Имя существительное». |
1 |
ДМ |
С.130-131 |
28.12 |
|
80 |
Контрольная работа по теме «Имя существительное». |
1 |
29.12 |
|||
81 |
Р/р Пересказ текста по вопросам. |
1 |
ДМ |
С.129 |
9.01 |
|
82 |
Изменение имён существительных по падежам. |
1 |
ДМ |
С.132 |
10.01 |
|
83 |
Изменение имён существительных по падежам. |
1 |
ДМ |
С.133 |
11.01 |
|
84 |
Изменение имён существительных по падежам. |
1 |
ДМ |
С.134-135 |
12.01 |
|
85 |
Родительный падеж. |
1 |
Таблица |
С.136 |
15.01 |
|
86 |
Родительный падеж. |
1 |
Таблица |
С.137-138 |
16.01 |
|
87 |
Дательный падеж. |
1 |
Таблица |
С.139 |
17.01 |
|
88 |
Дательный падеж. |
1 |
Таблица |
С.140 |
18.01 |
|
89 |
Винительный падеж. |
1 |
Таблица |
С.141 |
19.01 |
|
90 |
Винительный падеж. |
1 |
Таблица |
С.142 |
22.01 |
|
91 |
Творительный падеж. |
1 |
Таблица |
С.143-144 |
23.01 |
|
92 |
Предложный падеж. |
1 |
Таблица |
С.145-146 |
24.01 |
|
93 |
Закрепление по теме « Изменение имён существительных по родам, падежам». |
1 |
ДМ |
С.147 |
25.01 |
|
94 |
Закрепление по теме « Изменение имён существительных по родам, падежам». |
1 |
ДМ |
С148-149 |
26.01 |
|
95 |
Склонение имён существительных. Первое склонение. |
1 |
Таблица |
С.150-151 |
29.01 |
|
96 |
Первое склонение. |
1 |
Таблица |
С.152 |
30.01 |
|
97 |
Второе склонение. |
1 |
Таблица |
С.152-153 |
31.01 |
|
98 |
Второе склонение. |
1 |
Таблица |
С.154 |
1.02 |
|
99 |
Третье склонение |
1 |
Таблица |
С.155 |
2.02 |
|
100 |
Третье склонение |
1 |
Таблица |
С.156 |
5.02 |
|
101 |
Закрепление по теме «Склонения имён существительных». |
1 |
Карточки |
С.157-158 |
6.02 |
|
102 |
Закрепление по теме «Склонения имён существительных». |
1 |
Карточки |
С.159 |
7.02 |
|
103 |
Первое склонение в единственном числе. |
1 |
Дид. материал |
С.160-162 |
8.02 |
|
104 |
Именительный падеж первого склонения. |
1 |
Дид. материал |
С.163 |
9.02 |
|
105 |
Р/р Пересказ текста по плану. |
1 |
Дид. материал |
12.02 |
||
106 |
Родительный падеж первого склонения. |
1 |
Дид. материал |
С.164-165 |
13.02 |
|
107 |
Родительный падеж первого склонения. |
1 |
Дид. материал |
С.166-167 |
14.02 |
|
108 |
Дательный падеж первого склонения. |
1 |
Дид. материал |
С.168-170 |
15.02 |
|
109 |
Винительный падеж первого склонения. |
1 |
Дид. материал |
С.171-172 |
16.02 |
|
110 |
Творительный падеж первого склонения. |
1 |
Дид. материал |
С.172-173 |
19.02 |
|
111 |
Творительный падеж первого склонения. |
1 |
Дид. материал |
С.174-175 |
20.02 |
|
112 |
Предложный падеж первого склонения. |
1 |
Дид. материал |
С.176-177 |
21.02. |
|
113 |
Предложный падеж первого склонения. |
1 |
Дид. материал |
С.178-179 |
22.02 |
|
114 |
Закрепление по теме « Склонение имён существительных». |
1 |
Дид. материал |
С.180-181 |
26.02 |
|
115 |
Закрепление по теме « Склонение имён существительных». |
1 |
Дид. материал |
С.183-185 |
27.02 |
|
116 |
Р/р Составление рассказа по рисунку и вопросам. |
1 |
Дид. материал |
С.182 |
28.02 |
|
117 |
Второе склонение в единственном числе. |
1 |
ДМ |
С.186 |
1.03 |
|
118 |
Второе склонение в единственном числе. |
1 |
ДМ |
С.187 |
2.03 |
|
119 |
Именительный падеж. |
1 |
ДМ |
С.187 |
5.03 |
|
120 |
Именительный падеж. |
1 |
Дид. матери |
С.188 |
6.03 |
|
121 |
Родительный падеж. |
1 |
Дид. материал |
С.189-190 |
7.03 |
|
122 |
Родительный падеж. |
1 |
Дид. материал |
С.191-192 |
12.03 |
|
123 |
Дательный падеж |
1 |
Дид. материал |
С.193-194 |
13.03 |
|
124 |
Дательный падеж |
1 |
Дид. материал |
С.195-196 |
14.03 |
|
125 |
Винительный падеж |
1 |
ДМ |
С.197-198 |
15.03 |
|
126 |
Творительный падеж |
1 |
Дид. материал |
С.199-200 |
16.03 |
|
127 |
Творительный падеж |
1 |
Дид. материал |
С.201-202 |
19.03 |
|
128 |
Предложный падеж. |
1 |
Дид. материал |
С.203-204 |
20.03 |
|
129 |
Предложный падеж. |
1 |
Дид. материал |
С.205-206 |
21.03 |
|
130 |
Закрепление по теме «Изменение имён существительных второго склонения по падежам |
1 |
Дид. материал |
С.207-209 |
22.03 |
|
131 |
Закрепление по теме «Изменение имён существительных второго склонения по падежам |
1 |
Дид. материал |
С.210-212 |
2.04 |
|
132 |
Контрольная работа по теме «Изменение имён существительных второго склонения по падежам». |
1 |
3.04 |
|||
133 |
Третье склонение в единственном числе. |
1 |
ДМ Словарь |
С.213 |
4.04 |
|
134 |
Третье склонение в единственном числе. |
1 |
Словарь |
С.214 |
5.04 |
|
135 |
Именительный падеж. |
1 |
Дид. материал |
С.215 |
6.04 |
|
136 |
Именительный падеж. |
1 |
Словарь |
С.216 |
9.04 |
|
137 |
Родительный, дательный, предложный падежи. |
1 |
Дид. материал |
С.217 |
10.04 |
|
138 |
Родительный, дательный, предложный падежи. |
1 |
Дид. материал |
С.218 |
11.04 |
|
139 |
Винительный падеж. |
1 |
Словарь |
С.219-220 |
12.04 |
|
140 |
Винительный падеж. |
1 |
Дид. материал |
С.221-222 |
13.04 |
|
141 |
Р/р Пересказ текста по опорным словам |
1 |
С.222 |
16.04 |
||
142 |
Творительный падеж. |
1 |
Дид. материал |
С.223-224 |
17.04 |
|
143 |
Закрепление по теме « Изменение по падежам имён существительных третьего склонения». |
1 |
Словарь |
С.225-227 |
18.04 |
|
144 |
Закрепление по теме « Изменение по падежам имён существительных третьего склонения». |
1 |
Дид. материал |
С.228-230 |
19.04 |
|
145 |
Закрепление по теме « Изменение по падежам имён существительных третьего склонения». |
1 |
Дид. материал |
С.231-232 |
20.04 |
|
146 |
Контрольная работа по теме «Изменение по падежам имён существительных третьего склонения». |
1 |
23.04 |
|||
147 |
Р/р Описание картины А.Н. Комарова «Наводнение». |
1 |
Дид. материал |
24.04 |
||
Предложение 10часов |
||||||
148 |
Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. |
1 |
Дид. материал |
С.233 |
25.04 |
|
149 |
Главные и второстепенные члены предложения. |
1 |
Дид. материал |
С.234-237 |
26.04 |
|
150 |
Распространённые и нераспространённые предложения |
1 |
Дид. материал.словарь |
С.238-239 |
27.04 |
|
151 |
Распространённые и нераспространённые предложения |
1 |
Дид. материал |
С.240 |
28.04 |
|
152 |
Однородные члены предложения. |
1 |
Схема |
С.240-241 |
3.05 |
|
153 |
Однородные члены предложения. |
1 |
Схема, словарь |
С.242 |
4.05 |
|
154 |
Однородные члены предложения. |
1 |
Схема |
С.243 |
7.05 |
|
155 |
Однородные члены предложения. |
1 |
Схема |
С.244-246 |
8.05 |
|
156 |
Закрепление по теме «Предложение. |
1 |
Дид. материал |
С.247-250 |
10.05 |
|
157 |
Контрольная работа по теме «Предложение». |
1 |
11.05 |
|||
Повторение 13часов |
||||||
158 |
Повторение. Состав слова. |
1 |
Дид. материал |
С.251 |
14.05 |
|
159 |
Повторение. Однокоренные слова. |
1 |
Дид. материал |
С.252 |
15.05 |
|
160 |
Повторение. Правописание безударных гласных в корне. |
1 |
Дид. материал |
С.253 |
16.05 |
|
161 |
Повторение. Текст |
1 |
Дид. материал |
С.254 |
17.05 |
|
162 |
Р/р Изложение по вопросам и опорным словам |
1 |
Дид. материал |
С.254 |
18.05 |
|
163 |
Повторение. Правописание приставок и предлогов. |
1 |
Дид. материал |
С.255 |
21.05 |
|
164 |
Повторение. Склонение существительных |
1 |
Дид. материал |
С.256 |
22.05 |
|
165 |
Повторение. Правописание падежных окончаний существительных. |
1 |
Дид. материал |
С.257 |
23.05 |
|
166 |
Повторение. Правописание падежных окончаний существительных. |
1 |
Дид. материал |
С.258 |
24.05 |
|
167 |
Повторение. Однородные члены предложения. |
1 |
Дид. материал |
С.259 |
25.05 |
|
168 |
Итоговый диктант. |
1 |
28.05 |
|||
169 |
Анализ диктанта. Работа над ошибками. |
1 |
29.05 |
|||
170 |
Повторение изученного за год. |
1 |
Дид. материал |
С.260 |