Рабочая программа по предмету «Русский язык» (9 класс)
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Программы общеобразовательных учреждений «Русский язык, 5-9 классы», авторы: М.Т..Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский М.: Просвещение, 2016.
Состав учебно-методического комплекта:
1.Учебник «Русский язык. 9 класс». Авторы: Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская,
А. Д. Дейкина, О. М. Александрова. Научн. рук. Н.М. Шанский . М., «Просвещение», 2014.
2.Соловьёва Н.Н. Русский язык. Диктанты и изложения. 9 класс: учеб. Пособиедляобщеобразоват. организаций – М.: Просвещение, 2014
3. Л.А.ТростенцоваА.И.Запорожец Русский язык Поурочные разработки М., «Просвещение», 2014
6. Л.А.ТростенцоваН.А.Подстреха Дидактические материалы М., «Просвещение», 2014
Место предмета в учебном плане. Программа рассчитана на 105 часов, 3 часа в неделю.
Личностные результаты:
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка
как явления национальной культуры: стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты:
1) владение всеми видами речевой деятельности:
адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
владение разными видами чтения;
адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;
способность извлекать информацию из разных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;
умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;
умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
владение разными видами монолога и диалога;
соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; умение совершенствовать и редактировать собственные тексты;
умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
2) применение приобретенных знаний.умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в раз-личных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметные результаты:
1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом:
3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
6) распознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
7) проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Содержание программы учебного курса (105 часа)
Международное значение русского языка (1 ч)
Повторение пройденного в 5-8 классах (11ч + 2 ч)
Анализ текста, его стиля, средств связи его частей.
Сложное предложение. Культура речи (11+2)
Союзные сложные предложения
Сложносочиненные предложения (5 ч + 2 ч)
I. Сложносочиненное предложение и его особенности. Сложносочиненные предложения с союзами (соединительными, противительными, разделительными). Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения.
Синтаксические синонимы сложносочиненных предложений, их текстообразующая роль. Авторское употребление знаков препинания.
II. Умение интонационно правильно произносить сложносочиненные предложения.
III. Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм.
Сложноподчинённые предложения(5 ч + 2 ч)I. Сложноподчиненное предложение и его особенности. Главное и придаточные предложения. Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным. Указательные слова в главном предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Разделительные знаки препинания между главным и придаточным предложениями.
Основные группы сложноподчиненных предложений (28+2)
Виды придаточных предложений.Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений.Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них.Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений, их текстообразующая роль.
Умение использовать в речи сложноподчиненные предложения и простые с обособленными второстепенными членами как синтаксические синонимы.
Академическое красноречие и его виды, строение и языковые особенности. Сообщение на лингвистическую тему.
Деловые документы (автобиография, заявление).
Бессоюзные сложные предложения (11ч + 2 ч)
I. Бессоюзное сложное предложение и его особенности. Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении, синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль.
II.Умение передавать с помощью интонации различные смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Умение пользоваться синонимическими союзными и бессоюзными сложными предложениями.
III. Реферат небольшой статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую
тему.
Сложные предложения с различными видами связи (10 ч + 2 ч)
I. Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью;
разделительные знаки препинания в них. Сочетание знаков препинания.
II. Умение правильно употреблять в речи сложные предложения с различными видами связи.
III. Конспект статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.
Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи (8 ч + 2 ч)
Систематизация сведений о признаках текста, теме и основной мысли связного высказывания, средствах связи частей текста, о повествовании, описании, рассуждении; о стилях речи.
Тематическое планирование
№п/п | Наименование разделов | Всего часов | В том числе на | В том числе на |
работы по развитию речи | контрольные д. | |||
1 | Медународное значение русского языка. | 1 | - | - |
2 | Повторение изученного в 5-8 классах | 13 | 2 | 1 |
3 | Сложное предложение. Культура речи. | 13 | 2 | |
4 | Сложносочинённые предложения | 7 | 2 |
|
5 | Сложноподчинённые предложения | 7 | 2 | |
6 | Основные группы сложноподчинённых предложений | 30 | 2 | 1 |
7 | Бессоюзное сложное предложение | 13 | 2 | 1 |
8 | Сложные предложения с различными видами связи | 12 | 2 | 1 |
9 | Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах | 10 ( - 1) | 2 |
|
10. | Итого: | 105 | 16 | 4 к. д.
|
( по авторской программе- 105 ч., а получается 106 ч., поэтому на повторение в конце года( 10 ч. – 1 ч.))
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе.
№ урока | Наименование разделов и тем. | Количество часов. | Дата проведения. |
Введение.(1 час) | |||
1. | Международное значение русского языка. | 1 | |
Цель: Формирование знания о взаимосвязи русского языка с культурой и историей России и мира, сознания того, что русский язык - важнейший показатель культуры чело- века Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста | |||
Повторение изученного в 5-8 классах.(11+2) | |||
Цель: Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя Личностные результаты обучения: воспитание гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; Метапредметные результаты обучения: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; владение основами самоконтроля, самооценки; Предметные результаты обучения составлять устные и письменные высказывания, соблюдая нормы современного русского литературного языка | |||
2. | Устная и письменная речь. | 1 | |
3. | Монолог, диалог. | 1 | |
4. | Стили речи. | 1 | |
5 | Простое предложение и его грамматическая основа. §4 | 1 | |
6 | Простое предложение и его грамматическая основа. §4 | 1 | |
7 | Предложения с обособленными членами. §5 | 1 | |
8 | Предложения с обособленными членами. §5 | 1 | |
9 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции. §6 | 1 | |
10 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции. §6 | 1 | |
11 | Способы сжатого переска текста | 1 | |
12 | Подготовка и написание сжатого изложения | 1 | |
13 | Контрольный диктант | 1 | |
14 | Анализ диктанта | 1 | |
Сложное предложение. Культура речи (11+2) | |||
Цель: Формирование познавательного интереса к предмету исследования .Определять и характеризовать понятие. Определять тип предложения по количеству грамматических основ, находить грамматические основы в предложениях. Личностные результаты обучения: воспитание гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Метапредметные результаты обучения: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками, учителем, работать индивидуально и в группе; Предметные результаты обучения Выпускник научится: определять понятия «синтаксис», «пунктуация», «сложное предложение», «союзное» и «бессоюзное предложения», «интонация»; классифицировать разделительные и выделительные знаки препинания; Выпускник получит возможность научиться: различать союзное и бессоюзное предложения; определять тип предложения по количеству грамматических основ;подготовить устное сообщение по заданной теме; | |||
15 | Понятие о сложном предложении. §7 | 1 | |
16 | Понятие о сложном предложении. §7 | 1 | |
17 | Сложные и бессоюзные сложные предложения. §8 | 1 | |
18 | Сложные и бессоюзные сложные предложения. §8 | 1 | |
19 | Сложные и бессоюзные сложные предложения. §8 | 1 | |
22000СР | Устное сочинение по картине Т.Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» | 1 | |
21-22 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | | |
23-24 | Обобщающее повторение по теме «Сложное предложение» Интонация сложного предложения | 2 | |
25 | Урок-зачет по теме «Сложное предложение» | 1 | |
26-27Р.р. | Сочинение «Прекрасное в жизни природы» | 2 | |
Сложносочинённые предложения (5+2) | |||
Цель: Формирование навыков конструирования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Личностные результаты обучения: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; Метапредметные результаты обучения: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; Предметные результаты обучения: Выпускник научится: определть понятие «сложносочинённое предложение», его признаки; определять типы союзов сложносочинённого предложения; Выпускник получит возможность научиться: определять структуру сложносочинённого предложения; различать типы сочинительных союзов; выполнять синтаксический и пунктуационный разборы сложносочинённых предложений. | |||
28 | Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях. §11-12 | 1 | |
29 | Сложносочиненные предложения с соединительными, разделительными, противительными союзами. §13 | 1 | |
30 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. | 1 | |
31 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. §16-17. Повторение | 1 | |
32 | Контрольный диктант по теме Сложносочиненное предложение | 1 | |
33Р.р. | Подготовка к сочинению по картине И.Шишкина «На севере диком...» | 1 | |
34Р.р. | Сочинение по картине И.Шишкина «На севере диком...» | 1 | |
Сложноподчинённые предложения (5+2) | |||
Цель: Формирование устойчивой мотивации исследвательской и творческой деятельнос-ти Личностные результаты обучения: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками, взрослыми в процессе деятельности разных видов; Метапредметные результаты обучения: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; владение основами самоконтроля, самооценки;умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками, учителем, работать индивидуально и в группе; Предметные результаты обучения Выпускник научится: определять понятия «сложноподчинённое предложение», «союзы», «союзные слова», «указательные слова»; Выпускник получит возможность научиться: определять понятия «сложноподчинённое предложение», «союзы», «союзные слова», «указательные слова»; различать союзы и союзные слова; выявлять указательные слова в предложении; | |||
35 | Понятие о сложноподчиненном предложении. | 1 | |
36 | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении | 1 | |
37 | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении | 1 | |
387 | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении. | 1 | |
39 | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении. | 1 | |
40Р.р. | Подготовка к сочинению по картине И.Тихого «Аисты» | 1 | |
41Р.р. | Сочинение по картине И.Тихого «Аисты» | 1 | |
Основные группы сложноподчиненных предложений (28+2) | |||
Цель:Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя Личностные результаты обучения: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;освоение социальных норм, правил поведения, социальных ролей; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками, взрослыми в процессе деятельности разных видов; развитие эстетического сознания. Метапредметные результаты обучения: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ; Предметные результаты обучения Выпускник научится: определять понятие «сложноподчинённое предложение»; классифицировать основные группы сложноподчинённого предложения; Выпускник получит возможность научиться: опознавать группы сложноподчинённых предложений; объяснять знаки препинания в сложноподчинённом предложении, в том числе и с разными видами придаточных; составлять схемы сложноподчинённых предложений; | |||
42 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. §22 | 1 | |
43 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. §22 | 1 | |
44 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. §23 | 1 | |
45 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. §23 | 1 | |
46 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. §23 | 1 | |
47 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. | 1 | |
48 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. | 1 | |
49 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. | 1 | |
50 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. | 1 | |
51 | Сложноподчиненные предложения с придаточными причины, цели, причины,условия, уступки, следствия. | 1 | |
52Р.р. | Сжатое изложение (по упр. 123) | 1 | |
53 | Сложноподчиненные предложения с придаточными причины, цели, причины,условия, уступки, следствия. | 1 | |
54 | Сложноподчиненные предложения с придаточными причины,цели, условия, уступки, следствия. | 1 | |
55 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. §27 | 1 | |
56 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. §27 | 1 | |
57 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. §27 | 1 | |
58 | Сочинение по данному началу (на основе картины В.П.Фельдмана «Родина» | 1 | |
59 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.Знаки препинания при них. §28 | 1 | |
60 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.Знаки препинания при них. §28 | 1 | |
61 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.Знаки препинания при них. §28 | 1 | |
62 | Сообщение о происхождении псевдонимов (на основе рассказа Тэффи «Псевдоним» | 2 | |
64 | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. | 1 | |
65 | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. | 1 | |
66 | Пунктуационный разбор Сложноподчиненные предложения. §29-30 | 1 | |
67 | Пунктуационный разбор Сложноподчиненные предложения. §29-30 | 1 | |
68 | Повторение и обобщение по теме «Сложноподчиненное предложение» | 1 | |
69 | Повторение и обобщение по теме «Сложноподчиненное предложение» | 1 | |
70К | Контрольный диктант с грамматическими заданиями | 1 | |
71 | Анализ контрольного диктанта | 1 | |
Бессоюзные сложные предложения (11+2) | |||
Цель:Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креатив-ныхспособностей Личностные результаты обучения: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками, взрослыми в процессе деятельности разных видов; формирование целостного мировоззрения. Метапредметные результаты обучения: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; Предметные результаты обучения Выпускник научится: определять понятие «бессоюзное сложное предложение»; классифицировать группы бессоюзных сложных предложений по значению; применять правило постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении; Выпускник получит возможность научиться: определять понятие «бессоюзное сложное предложение»; отличать бессоюзное сложное предложение от союзного. составлять схемы бессоюзных сложных предложений; | |||
72 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзном сложном предложении. §31-32 | 1 | |
73 | Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях §33 | 1 | |
74 | Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. §34 | 1 | |
75 | Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в Бессоюзном сложном предложении. §34 | 1 | |
76Р.р | Сочинение-отзыв о картине Н.М.Ромадина «Село Хмелевка» | 1 | |
77 | Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. §35 | 1 | |
78 | Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. §35 | 1 | |
79 | Синтаксический и пунктуационный разбор всложном предложениие. | 1 | |
80 | Подробное изложение «Деревня Маниловка и ее хозяин» (с дополнительным заданием упр.129) | | |
81 | Повторение и обобщение изученного. §36 | 1 | |
82 | Повторение и обобщение изученного. §36 | 1 | |
82 | Контрольный диктант с грамматическими заданиями | 1 | |
83 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | |
Сложные предложения с различными видами связи (10+2) | |||
Цель: Формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности по алгориму, индивидуальному плану Личностные результаты обучения: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; освоение социальных норм, правил поведения, социальных ролей; Метапредметные результаты обучения: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;владение основами самоконтроля, самооценки; Предметные результаты обучения Выпускник научится: давать понятие о многочленных сложных предложениях; классифицировать виды союзной и бессоюзной связей в сложных предложениях; применять правила постановки знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи; Выпускник получит возможность научиться: различать виды союзной и бессоюзной связей в сложных предложениях; составлять схемы сложных предложений с различными видами связи; выполнять синтаксический и пунктуационный разборы сложных предложений с различными видами связи; | |||
84-85 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. §37 | 2 | |
86 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. §38 | 1 | |
87 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. §38 | 1 | |
88 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. §39 | 1 | |
89 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. §39 | 1 | |
90 | Подробное изложение фрагмента из рассказа М.Горького «Старуха Изергиль» | 1 | |
91 | Подробное изложение фрагмента из рассказа М.Горького «Старуха Изергиль» | 1 | |
92 | Подробное изложение фрагмента из рассказа М.Горького «Старуха Изергиль» | 1 | |
92 | Публичная речь. §40 | 1 | |
93 | Повторение и закрепление изученного. | 1 | |
94 | Контрольный диктант с грамматическими заданиями | 1 | |
95 | Анализ контрольных работ. | 1 | |
Цель: Формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного Личностные результаты обучения: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; Метапредметные результаты обучения: Познавательные УУД: умение систематизировать полученную информацию, сопоставлять, находить аналогии. Коммуникативные УУД: Планирование сотрудничества с учителем и сверстником Постановка вопроса Умение выражать свои мысли Регулятивные УУД: уметь определять меры усвоения изученного материала. Волевая саморегуляция и точное выражение мыслей. Предметные результаты обучения: Повторить и систематизировать материал по фонетике и графике, лексике и фразеологии, морфемике, словообразованию, морфологии, синтаксису, орфографии, пунктуации. | |||
96 | Фонетика и графика. §41 | 1 | |
97 | Лексикология (лексика) и фразеология. §42 | 1 | |
98-99 | Выборочное изложение на тему «За что мы любим киноискусство» | 2 | |
100 | Морфемика. §43 | 1 | |
101 | Словообразование §44 | 1 | |
102 | Морфология. §45 | 1 | |
103 | Синтаксис. §46 | 1 | |
104 | Орфография. Пунктуация. §47 | 1 | |
105 | Орфография. Пунктуация. §47 | 1 | |
| Всего уроков К/диктантов Р.Р | 105 5 12 | |
Лист коррекции
Дата | Форма коррекции (объединение тем, домашнее изучение + контрольная работа) | Причина коррекции (замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу) | |
Урока, который требует коррекции (пропущенный по причине) | Урока, который содержит коррекцию | ||
| | | |
| | | |
| | | |