Рабочая программа по русскому языку для 4 класса по УМК «Школа России»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3» п. Пурпе Пуровского района
«Утверждаю»
Д иректор школы
____________ Л.И. Филимонцева
приказ № 215 от 01.09.2018 г.
« Согласовано» «Рассмотрено»
З аместитель директора по ОП Руководитель методического совета
_____________ Т.В. Люшина ________________ И.В.Федянина
31.08.2018 г. протокол № 1 от 31.08.2018 г.
Рабочая программа |
по учебному предмету Русский язык |
для 4б класса |
на 2018-2019 учебный год |
Учитель Яшина Светлана Александровна |
Пояснительная записка.
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса составлена на основе следующих документов и материалов:
примерной программы по русскому (родному) языку для начальной школы;
программы по русскому языку для 1-4 классов (авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др.).
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык»
«Фонетика и графика»
Выпускник научится:
- различать звуки и буквы;
- характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;
- пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нем для упорядочивания слов и поиска необходимой информации в различных словарях и справочниках.
Выпускник получит возможность научиться пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нем для упорядочивания слов и поиска необходимой информации в различных словарях и справочниках.
«Орфоэпия»
Выпускник получит возможность научиться:
- соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);
- находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью к учителю, родителям и др.
«Состав слова (морфемика)»
Выпускник научится:
- различать изменяемые и неизменяемые слова;
- различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;
- находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.
Выпускник получит возможность научиться
- выполнять морфемный анализ слова в соответствии с предложенным учебником алгоритмом, оценивать правильность его выполнения;
- использовать результаты выполненного морфемного анализа для решения орфографических и/или речевых задач.
«Лексика»
Выпускник научится:
- выявлять слова, значение которых требует уточнения;
- определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря
- подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.
Выпускник получит возможность научиться:
- подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;
- различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);
- оценивать уместность использования слов в тексте;
- выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.
«Морфология»
Выпускник научится:
- распознавать грамматические признаки слов;
- с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы).
Выпускник получит возможность научиться:
- проводить морфологический разбор имен существительных, имен прилагательных, глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора;
- находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах.
«Синтаксис»
Выпускник научится:
- различать предложение, словосочетание, слово;
- устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;
- классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;
- определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;
- находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
- выделять предложения с однородными членами.
Выпускник получит возможность научиться:
- различать второстепенные члены предложения — определения, дополнения, обстоятельства;
- выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора;
- различать простые и сложные предложения.
Содержательная линия «Орфография и пунктуация»
Выпускник научится:
- применять правила правописания (в объеме содержания курса);
- определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
- безошибочно списывать текст объемом 80—90 слов;
- писать под диктовку тексты объемом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания;
- проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
Выпускник получит возможность научиться:
- осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
- подбирать примеры с определенной орфограммой;
- при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок;
- при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.
«Развитие речи»
Выпускник научится:
-оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
- соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, реагировать на реплики, поддерживать разговор);
- выражать собственное мнение и аргументировать его;
- самостоятельно озаглавливать текст;
- составлять план текста;
- сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.
Выпускник получит возможность научиться:
- создавать тексты по предложенному заголовку;
- подробно или выборочно пересказывать текст;
- пересказывать текст от другого лица;
- составлять устный рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение;
- анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски;
- корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи;
- анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов);
- соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (smsсообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).
Содержание учебного предмета «Русский язык» на уровне начального общего образования
Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости – мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости – глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный – согласный; гласный ударный – безударный; согласный твердый – мягкий, парный – непарный; согласный звонкий – глухой, парный – непарный. Деление слов на слоги. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический разбор слова.
Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь.
Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, е, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.
Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца.
Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.
Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов.
Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Разбор слова по составу.
Морфология. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.
Имя существительное. Значение и употребление в речи. Умение опознавать имена собственные. Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению. Морфологический разбор имен существительных.
Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на ‑ий, ‑ья, ‑ов, ‑ин. Морфологический разбор имен прилагательных.
Местоимение. Общее представление о местоимении. Личные местоимения, значение и употребление в речи. Личные местоимения 1, 2, 3‑го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений.
Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?». Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Морфологический разбор глаголов.
Наречие. Значение и употребление в речи.
Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов: образование падежных форм имен существительных и местоимений. Отличие предлогов от приставок.
Союзы и, а, но, их роль в речи. Частица не, ее значение.
Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные.
Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении.
Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами.
Различение простых и сложных предложений.
Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.
Применение правил правописания:
сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением;
сочетания чк – чн, чт, щн;
перенос слов;
прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
проверяемые безударные гласные в корне слова;
парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
непроизносимые согласные;
непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов);
гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках;
разделительные ъ и ь;
мягкий знак после шипящих на конце имен существительных (ночь, нож, рожь, мышь);
безударные падежные окончания имен существительных (кроме существительных на ‑мя, ‑ий, ‑ья, ‑ье, ‑ия, ‑ов, ‑ин);
безударные окончания имен прилагательных;
раздельное написание предлогов с личными местоимениями;
не с глаголами;
мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2‑го лица единственного числа (пишешь, учишь);
мягкий знак в глаголах в сочетании ‑ться;
безударные личные окончания глаголов;
раздельное написание предлогов с другими словами;
знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;
знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами.
Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение.
Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация. Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком.
Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).
Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.
Последовательность предложений в тексте.
Последовательность частей текста (абзацев).
Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).
План текста. Составление планов к данным текстам. Создание собственных текстов по предложенным планам.
Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.
Знакомство с жанрами письма и поздравления.
Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов.
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений): изложения подробные и выборочные, изложения с элементами сочинения; сочинения‑повествования, сочинения‑описания, сочинения‑рассуждения.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ |
Дата |
Тема урока |
Кол-во час |
Планируемые результаты |
Вид контроля, инструментарий |
|
Наша речь и наш язык. 1 ч |
||||||
1 |
01.09.2018 |
Наша речь и наш язык. Р/р. Составление текста по рисунку с включением в него диалога. |
1 |
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор). |
Предварительный С.7,з.4. |
|
Текст. 3 ч |
||||||
2 |
03.09.2018 |
Текст. Признаки текста. Р/р. Составление устного рассказа на выбранную тему. |
1 |
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор). |
Индивидуальный, Р.Т. с. 8, № 10. |
|
3 |
04.09.2018 |
Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. |
1 |
Составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 9, № 12. |
|
4 |
06.09.2018 |
Р/р. Подробное изложение повествовательного текста. |
1 |
Составлять план текста. |
Индивидуальный, с. 10, №8. |
|
Предложение. 3 ч |
|
|||||
5 |
07.09.2018 |
Виды предложений по цели высказывания. |
1 |
Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения. |
Индивидуальный, Р. Т. с. 12, № 19. |
|
6 |
08.09.2018 |
Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске. |
1 |
Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения. |
Индивидуальный, Р. Т. с. 12, № 20. |
|
7 |
10.09.2018 |
Знаки препинания в конце предложений. |
1 |
Определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения. |
Индивидуальный, Р. Т. с. 11, № 17. |
|
Обращение. 1 ч |
||||||
8 |
11.09.2018 |
Предложения с обращением. Знаки препинания в конце предложений |
1 |
Применять правила правописания. |
Индивидуальный, Р. Т. с. 14, № 26. |
|
Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. 2 ч |
||||||
9 |
13.09.2018 |
Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. |
1 |
Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения. |
Индивидуальный, С. 18, № 23. |
|
10 |
14.09.2018 |
Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. |
1 |
Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения. |
Индивидуальный, С. 20, № 26. |
|
Словосочетание. 1 ч +1ч |
||||||
11 |
17.09.2018 |
Словосочетание. Р/р. Выборочное изложение по вопросам. |
1 |
Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении. |
Индивидуальный, с. 23, № 31. |
|
12 |
18.09.2018 |
Проверочная работа по теме «Наша речь и наш язык» |
1 |
Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения, устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении. |
Индивидуальный, с. 24, задания «Проверь себя» |
|
Предложение. 9 ч |
||||||
Однородные члены предложения. 5 ч |
||||||
13 |
20.09.2018 |
Представление о предложениях с однородными членами. |
1 |
Выделять предложения с однородными членами. |
Индивидуальный, с. 26, № 33. |
|
14 |
21.09.2018 |
Связь однородных членов в предложении. |
1 |
Выделять предложения с однородными членами. |
Индивидуальный, Р. Т. с. 21, № 42. |
|
15 |
22.09.2018 |
Предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. |
1 |
Выделять предложения с однородными членами. |
Индивидуальный, с. 31, № 41. |
|
16 |
24.09.2018 |
Запятая между однородными членами, соединёнными союзами. |
1 |
Выделять предложения с однородными членами. |
Индивидуальный, с. 34, № 47. |
|
17 |
25.09.2018 |
Р/р. Составление рассказа по репродукции картины И.И. Левитана «Золотая осень». |
1 |
Составлять план текста. |
Индивидуальный, с. 34, № 48. |
|
Простые и сложные предложения. 4 ч |
||||||
18 |
27.09.2018
|
Входная контрольная работа |
1 |
|
Тематический, контрольная работа. |
|
19 |
28.09.2018 |
Различение простых и сложных предложений. |
1 |
Различать простые и сложные предложения. |
Индивидуальный, с. 37, № 52. |
|
20 |
29.09 |
Союзы в сложном предложении. Знаки препинания в сложных предложениях |
1 |
Различать простые и сложные предложения. |
Индивидуальный, |
|
21 |
01.10.2018 |
Р/р. Письменное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану |
1 |
Составлять план текста.
|
Индивидуальный, с. 39, № 56.
|
|
22 |
02.10.2018 |
Проверочная работа по теме «Простые и сложные предложения». |
1 |
Различать простые и сложные предложения |
Индивидуальный, с. 40, задания «Проверь себя». |
|
Слово в языке и в речи. 21 ч |
||||||
23 |
04.10.2018 |
Лексическое значение слова. |
1 |
Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. |
Индивидуальный, Р. Т. с. 30, № 60. |
|
24 |
05.10.2018 |
Лексическое значение слова. |
1 |
Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. |
Индивидуальный, с. 46, № 65. |
|
25 |
06.10.2018 |
Лексическое значение слова. |
1 |
Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 32, № 66. |
|
26 |
08.10.2018 |
Р/р. Составление текста по рисунку и фразеологизму. |
1 |
Сочинять небольшие тексты для конкретных ситуаций. |
Коллективный, с. 50, № 76. |
|
27 |
09.10.2018 |
Корень, приставка, суффикс, окончание, основа. Значение суффиксов и приставок. |
1 |
Находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс. |
Индивидуальный, Р. Т. с. 37, № 77. |
|
28 |
11.10.2018 |
Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. |
1 |
Различать родственные (однокоренные) слова и формы слова. |
Индивидуальный, Р. Т. с. 37, № 78. |
|
29 |
12.10.2018 |
Разбор слова по составу. |
1 |
Находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс. |
Индивидуальный, Р. Т. с. 39, № 85. |
|
30 |
13.10.2018 |
Правописание слов с безударным гласным, с парным по глухости –звонкости согласным, непроизносимым согласным в слове. |
1 |
Применять правила правописания (в объёме содержания курса). |
Индивидуальный, Р. Т. с. 40, № 88. |
|
31 |
15.10.2018 |
Правописание слов с безударным гласным, с парным по глухости –звонкости согласным, непроизносимым согласным в слове. |
1 |
Применять правила правописания (в объёме содержания курса). |
Индивидуальный, с. 59, № 96. |
|
32 |
16.10.2018 |
Правописание двойных согласных в словах. |
1 |
Применять правила правописания (в объёме содержания курса). |
Индивидуальный, с. 60, № 97. |
|
33 |
18.10.2018 |
Правописание приставок и суффиксов. |
1 |
Применять правила правописания (в объёме содержания курса). |
Индивидуальный, Р. Т. с. 43, № 97. |
|
34
|
19.10.2018
|
Правописание Ъ и Ь разделительных знаков. |
1 |
Применять правила правописания (в объёме содержания курса). |
Индивидуальный, Р.Т. с. 44, № 99.
|
|
35 |
20.10.2018 |
Правописание Ъ и Ь разделительных знаков. |
1 |
Применять правила правописания (в объёме содержания курса). |
Индивидуальный, С. 66, № 109. |
|
36 |
22.10.2018 |
Контрольный диктант по теме «Состав слова». |
1 |
Применять правила правописания (в объёме содержания курса). |
Индивидуальный, диктант. |
|
37 |
23.10.2018 |
Р/р. Письменное изложение повествовательного деформированного текста. |
1 |
Анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений. |
Индивидуальный, с. 66, № 110. |
|
38 |
25.10.2018 |
Части речи. Деление частей речи на самостоятельные и служебные. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных, имён прилагательных, глаголов. Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах. |
Индивидуальный, с. 46, № 104. |
|
39 |
26.10.2018 |
Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных, имён прилагательных, глаголов. |
Индивидуальный, Р. Т. с. 48, № 107. |
|
40 |
27.10.2018 |
Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол. |
1 |
Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 49, № 110. |
|
41 |
06.11.2018 |
Наречие. Значение и употребление в речи. |
1 |
Находить в тексте такие части речи, как наречия. |
Коллективный, Р.Т. с. 50, № 115. |
|
42 |
08.11.2018 |
Наречие. Значение и употребление в речи. |
1 |
Находить в тексте такие части речи, как наречия. |
Коллективный, с. 76, № 130. |
|
43 |
09.11.2018 |
Проверочная работа по теме «Части речи». |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных, имён прилагательных, глаголов. Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах. |
Индивидуальный, с. 78, задания «Проверь себя». |
|
44 |
10.11.2018 |
Р/р. Сочинение-отзыв по репродукции картины В.М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке». |
1 |
Сочинять небольшие тексты для конкретных ситуаций. |
Индивидуальный, с. 77, № 134. |
|
Имя существительное. 39 ч. |
||||||
45 |
12.11.2018 |
Имя существительное. Различение падежных и смысловых вопросов. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 52, № 120. |
|
46 |
13.11.2018
|
Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 53, № 122.
|
|
47 |
15.11.2018 |
Определение падежа, в котором употреблено имя существительное |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение |
Индивидуальный, Р.Т. с. 54, № 123.
|
|
48 |
16.11.2018 |
Начальная форма имени существительного. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение. |
Индивидуальный, с. 87, № 148. |
|
49
|
17.11.2018 |
Имена существительные, которые употребляются в одной форме. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение. |
Индивидуальный,, Р.Т. с. 54, № 125. |
|
50 |
19.11.2018 |
Первое склонение имён существительных. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — падеж, склонение. |
Индивидуальный, с. 90, № 155. |
|
51 |
20.11.2018 |
Падежные окончания имён существительных 1-го склонения. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — падеж, склонение. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 55, № 126. |
|
52 |
22.11.2018 |
Р/р. Составление сочинения по репродукции картины художника А.А. Пластова «Первый снег». |
1 |
Сочинять небольшие тексты для конкретных ситуаций. |
Индивидуальный, с. 92, № 161. |
|
53 |
23.11.2018 |
2-е склонение имён существительных. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — падеж, склонение. |
Индивидуальный, с. 94, № 164. |
|
54 |
24.11.2018 |
Падежные окончания имён существительных 2-го склонения. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — падеж, склонение. |
Индивидуальный, с.96, № 167. |
|
55 |
26.11.2018 |
3-е склонение имён существительных. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — падеж, склонение. |
Индивидуальный, с. 98, № 173. |
|
56 |
27.11.2018 |
Падежные окончания имён существительных 3-го склонения. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — падеж, склонение. |
Индивидуальный, с.99, № 175. |
|
57 |
29.11.2018 |
Р/ р. Подробное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. |
1 |
Составлять план текста. |
Индивидуальный, с.130, № 247. |
|
58 |
30.11.2018 |
Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных. |
1 |
Применять правила правописания. |
Индивидуальный, с. 103, № 183. |
|
59 |
01.12.2018 |
Именительный и винительный падежи. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 59, № 136. |
|
60 |
03.12.2018 |
Родительный падеж. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение. |
Индивидуальный, с. 108, № 195. |
|
61 |
04.12.2018 |
Родительный падеж. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение. |
Индивидуальный, с. 108, № 195. |
|
62 |
06.12.2018 |
Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение. |
Индивидуальный Р. Т. с. 61, № 142. |
|
63 |
07.12.2018 |
Дательный падеж. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение. |
Индивидуальный, с. 115, № 212. |
|
64 |
08.12.2018 |
Дательный падеж. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение. |
Индивидуальный Р.Т. с. 63, № 149. |
|
65 |
10.12.2018 |
Дательный падеж. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение. |
Индивидуальный, с. 116, № 216. |
|
66 |
11.12.2018 |
Творительный падеж. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение. |
Индивидуальный, Р. Т. с. 64, № 150. |
|
67 |
13.12.2018 |
Правописание имён существительных в творительном падеже, оканчивающихся на шипящий и ц. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение. |
Индивидуальный, с. 119, № 223. |
|
68 |
14.12.2018 |
Предложный падеж. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 66, № 154. |
|
69 |
15.12.2018 |
Предложный падеж. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение. |
Индивидуальный, с. 123, № 232. |
|
70 |
17.12.2018 |
Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. |
1 |
Применять правила правописания. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 67, № 159. |
|
71 |
18.12.2018 |
Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. |
1 |
Применять правила правописания. |
Индивидуальный, с. 127, № 241. |
|
72 |
20.12.2018 |
Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. |
1 |
Применять правила правописания. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 70, № 164. |
|
73 |
21.12.2018 |
Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. |
1 |
Применять правила правописания. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 70, № 165. |
|
74 |
22.12.2018 |
Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. |
1 |
Применять правила правописания. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 71, № 167. |
|
75 |
24.12.2018 |
Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. |
1 |
Применять правила правописания. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 71, № 166. |
|
76 |
25.12.2018 |
Р/р. Составление сочинения-отзыва по репродукции картины художника В.А. Тропинина «Кружевница». |
1 |
Сочинять небольшие тексты для конкретных ситуаций. |
Индивидуальный, с. 130, № 247. |
|
77 |
14.01.2019 |
Общее представление о склонении имён существительных во множественном числе. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — число, падеж, склонение. |
Индивидуальный, с. 132, № 252. |
|
78 |
15.01.2019 |
Именительный падеж. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — число, падеж, склонение. |
Индивидуальный, с. 73, № 173. |
|
79 |
17.01.2019 |
Родительный падеж. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — число, падеж, склонение. |
Индивидуальный, Р. Т. с. 74, № 175. |
|
80 |
18.01.2019 |
Родительный падеж. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — число, падеж, склонение. |
Индивидуальный, Р. Т. с. 75, № 178. |
|
81 |
19.01.2019 |
Винительный падеж одушевлённых имён существительных. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — число, падеж, склонение. |
Индивидуальный, с. 138, № 267. |
|
82 |
21.01.2019 |
Дательный, творительный, предложный падежи. |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — число, падеж, склонение. |
Индивидуальный, с. 140, № 272. |
83 |
22.01.2019 |
Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных во множественном числе». |
1 |
Писать под диктовку тексты объёмом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания. |
Тематический Контрольная работа. |
84 |
24.01.2019 |
Р/р. Подробное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. |
1 |
Составлять план текста. |
Индивидуальный, с. 141, № 273. |
Имя прилагательное 30 ч. |
|||||
85 |
25.01.2019 |
Значение и употребление имён прилагательных в речи. Словообразование имён прилагательных. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 4, № 3. |
86 |
26.01.2019 |
Род и число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам, по родам (в единственном числе). |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число. |
Индивидуальный, с. 8, № 10. |
87 |
28.01.2019 |
Начальная форма имен прилагательных. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число. |
|
88 |
29.01.2019 |
Р/р. Сочинение-описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка». |
1 |
Сочинять небольшие тексты для конкретных ситуаций. |
Индивидуальный, с. 9, № 15. |
89 |
31.01.2019 |
Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число. |
Индивидуальный, Р.Т. с.8, № 15, № 16. |
90 |
01.02.2019 |
Р/р. Составление текста- рассуждения по репродукции картины В. Серова «Мика Морозов». Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина». |
1 |
Сочинять небольшие тексты для конкретных ситуаций. |
Индивидуальный, с. 13, № 22. |
91 |
02.02.2019 |
Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. |
Индивидуальный, с. 16, № 26. |
92 |
04.02.2019 |
Именительный падеж. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. |
Индивидуальный, Р. Т. с. 10, № 20. |
93 |
05.02.2019 |
Родительный падеж. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. |
Индивидуальный, с. 20, № 36. |
94 |
07.02.2019 |
Дательный падеж. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. |
Индивидуальный, Р. Т. с. 12, № 26. |
95 |
08.02.2019 |
Именительный, винительный, родительный падежи. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. |
Индивидуальный, с. 23, № 46. |
96 |
09.02.2019 |
Творительный и предложный падежи. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 15, № 33. |
97 |
11.02.2019 |
Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в каждом из падежей. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. |
Индивидуальный, с.26, № 54. |
98 |
12.02.2019 |
Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в каждом из падежей. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. |
Индивидуальный, Р. Т. с.15, № 34. |
99 |
14.02.2019 |
Р/ р. Выборочное изложение повествовательного текста с элементами описания. |
1 |
Составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание. |
Индивидуальный, с.46, № 99. |
100 |
15.02.2019 |
Именительный и винительный падежи. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. |
Коллективный, с. 30, № 61. |
101 |
16.02.2019 |
Родительный, дательный, творительный падежи. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. |
Индивидуальный, с. 32, № 66. |
102 |
18.02.2019 |
Родительный, дательный, творительный падежи. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. |
Индивидуальный, с. 34, № 71. |
103 |
19.02.2019 |
Р/р. Письмо по памяти сравнительного описательного текста. |
1 |
Составлять рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание. |
Индивидуальный, с. 36, № 77. |
104 |
21.02.2019 |
Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. |
Индивидуальный, с.38, № 80. |
105 |
22.02.2019 |
Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. |
Индивидуальный, с. 38, № 81. |
106 |
25.02.2019 |
Склонение имён прилагательных во множественном числе. Именительный и винительный падежи. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. |
Индивидуальный, с. 42, № 88. |
107 |
26.02.2019 |
Р/р. Составление текста по репродукции картины Н. К. Рериха «Заморские гости». |
1 |
Сочинять небольшие тексты для конкретных ситуаций. |
Индивидуальный, с. 40, № 85. |
108 |
28.02.2019 |
Склонение имён прилагательных во множественном числе. Родительный и предложный падежи. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — число, падеж. |
Индивидуальный, с. 44, № 93. |
109 |
01.03.2019 |
Склонение имён прилагательных во множественном числе. Дательный и творительный падежи. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — число, падеж. |
Индивидуальный, с. 45, № 97. |
110 |
01.03.2019 |
Обобщение знаний об имени прилагательном |
1 |
|
Индивидуальный, Р.Т. с. 27, № 60. |
111 |
02.03.2019 |
Морфологический разбор имён прилагательных |
1 |
Проводить морфологический разбор имён прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора. |
Индивидуальный, Р. Т. с. 28, № 63. |
112 |
04.03.2019 |
Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных». |
1 |
Писать под диктовку тексты объёмом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания. |
Индивидуальный |
113 |
05.03.2019 |
Р/р. Составление устного сообщения о своих впечатлениях, связанных с восприятием репродукции картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». |
1 |
Сочинять небольшие тексты для конкретных ситуаций. |
Индивидуальный, с. 49, № 107. |
Местоимение. 8ч |
|||||
114 |
07.03.2019 |
Местоимение (повторение и углубление и представлений о личных местоимений). Роль личных местоимений в речи. |
1 |
Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения, предлоги вместе с личными местоимениями, к которым они относятся. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 31, № 69. |
115 |
09.03.2019 |
Личные местоимения 1-го, 2-го и 3-го лица единственного и множественного числа. |
1 |
Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения, предлоги вместе с личными местоимениями, к которым они относятся. |
Индивидуальный, с. 55, № 116. |
116 |
11.03.2019 |
Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа. |
0,5 |
Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения, предлоги вместе с личными местоимениями, к которым они относятся. |
Коллективный, с. 57, № 119. |
117 |
12.03.2019 |
Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа. |
0,5 |
Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения, предлоги вместе с личными местоимениями, к которым они относятся. |
Индивидуальный, с. 35, № 77. |
118 |
14.03.2019 |
Правописание косвенных форм личных местоимений. Раздельное написание местоимений с предлогами. |
1 |
Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения, предлоги вместе с личными местоимениями, к которым они относятся. |
Индивидуальный, с. 64, № 134. |
119 |
15.03.2019 |
Морфологический разбор личных местоимений. |
1 |
Проводить морфологический разбор местоимений по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора. |
Коллективный, с. 148, работа с памяткой № 1. |
120 |
16.03.2019 |
Проверочная работа по теме «Местоимение». |
1 |
Применять правила правописания (в объёме содержания курса). |
Индивидуальный, с. 66, задания «Проверь себя». |
121 |
01.03.2019 |
Р/р. Подробное изложение повествовательного текста. |
1 |
Составлять план текста. |
Индивидуальный, с. 65, № 138. |
122 |
18.03.2019 |
Значение глаголов в языке и речи. Роль глаголов в предложении. |
1 |
Определять грамматические признаки глаголов. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 41, № 91. |
123 |
19.03.2019 |
Время глаголов (настоящее, прошедшее, будущее). |
1 |
Определять грамматические признаки глаголов — время. |
|
124 |
21.03.2019 |
Изменение глаголов по временам. |
1 |
Определять грамматические признаки глаголов — время. |
Индивидуальный, с. 76, № 158. |
125 |
22.03.2019 |
Неопределённая форма глагола. |
1 |
Определять грамматические признаки глаголов. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 43, № 96. |
126 |
23.03.2019 |
Неопределённая форма глагола. |
0,5 |
Определять грамматические признаки глаголов. |
Индивидуальный, с. 74, № 153. |
127 |
23.03.2019 |
Неопределённая форма глагола. |
0,5 |
Определять грамматические признаки глаголов. |
Индивидуальный, с. 76, № 158.
|
128 129 |
01.04.2019 01.04.2019 |
Неопределённая форма глагола. Неопределённая форма глагола. |
0,5 0,5 |
Определять грамматические признаки глаголов. |
Индивидуальный, Учебник с. 78, № 160 |
130 |
02.04.2019 |
Р/р. Письменное изложение по самостоятельно составленному плану. |
1 |
Составлять план текста. |
Индивидуальный, с. 79, № 162. |
Спряжение глагола. Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. 5 ч. |
|||||
131 |
04.04.2019 |
Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. |
1 |
Определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение. |
Коллективный, с. 81, № 164. |
132 133 |
05.04.2019 05.04.2019 |
Лицо и число глаголов.
Лицо и число глаголов. |
0,5 0,5 |
Определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 46, № 103. |
134 |
06.04.2019 |
Глаголы, которые не употребляются в форме 1-го лица настоящего и будущего времени. |
1 |
Определять грамматические признаки глаголов. |
Индивидуальный, с. 84, № 170. |
135 136 |
08.04.2019 08.04.2019 |
2-е лицо глаголов. Правописание окончаний глаголов во 2-м лице настоящего и будущего времени в единственном числе. |
0,5
0,5 |
Определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение. |
Коллективный, с. 86, № 176. |
137 |
09.04.2019 |
Р/р.Сочинение по репродукции картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода». |
1 |
Сочинять небольшие тексты для конкретных ситуаций. |
Индивидуальный, с. 87, № 179. |
I и II спряжение глаголов. 3 ч |
|||||
138 |
11.04.2019 |
Спряжение глаголов в настоящем времени. |
1 |
Определять грамматические признаки глаголов — спряжение. |
Коллективный, с. 88, № 181. |
139 |
12.04.2019 |
Спряжение глаголов в будущем времени. |
1 |
Определять грамматические признаки глаголов — спряжение. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 49, № 109. |
140 |
13.04.2019 |
Личные окончания глаголов I и II спряжения. |
1 |
Определять грамматические признаки глаголов — спряжение. |
Индивидуальный, с. 90, № 185. |
Правописание глаголов. Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. 11 ч |
|||||
141 |
15.04.2019 |
Способы определения I и II спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. |
1 |
Определять грамматические признаки глаголов — спряжение. |
Индивидуальный, Учебник с.92,№188 |
142 |
16.04.2019 |
Способы определения I и II спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. |
1 |
Определять грамматические признаки глаголов — спряжение. |
Индивидуальный, Учебник с.94,№193 |
143 |
18.04.2019 |
Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. |
1 |
Применять правила правописания (в объёме содержания курса). |
Индивидуальный, Р.Т. с. 50, № 113. |
144 |
19.04.2019 |
Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. |
1 |
Применять правила правописания (в объёме содержания курса). |
Индивидуальный, с. 97, № 198. |
145
|
20.04.2019 |
Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. |
1 |
Применять правила правописания (в объёме содержания курса). |
Индивидуальный, с. 100, № 206. |
146 |
22.04.2019 |
Возвратные глаголы (общее представление). |
1 |
Определять грамматические признаки глаголов. |
Индивидуальный, с. 102, № 211. |
147 |
23.04.2019 |
Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени. |
1 |
Определять грамматические признаки глаголов — время. |
Коллективный, с. 105, № 218. |
148 |
25.04.2019 |
Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах. |
1 |
Применять правила правописания (в объёме содержания курса). |
Индивидуальный, с. 106, № 221. |
149 |
26.04.2019 |
Р/р. Сочинение по сюжетным рисункам. |
1 |
Сочинять небольшие тексты для конкретных ситуаций. |
Индивидуальный, с. 108, № 228. |
Правописание глаголов в прошедшем времени. 3 ч |
|||||
150 |
27.04.2019 |
Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. |
1 |
Определять грамматические признаки глаголов — время, род (в прошедшем времени). |
Индивидуальный, Р.Т. с. 62, № 143. |
151 |
29.04.2019 |
Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов. |
1 |
Определять грамматические признаки глаголов — время, род (в прошедшем времени). |
Индивидуальный, с. 113, № 239. |
152 |
30.04.2019 |
Р/р. Составление текста на спортивную тему по выбору учащихся. |
1 |
Сочинять небольшие тексты для конкретных ситуаций. |
Индивидуальный, с. 114, № 242. |
Обобщение по теме «Глагол» 5 ч |
|||||
153 |
02.05.2019 |
Морфологический разбор глаголов. |
1 |
Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора. |
Индивидуальный, с. 116, № 246. |
154 |
03.05.2019 |
Обобщение по теме «Глагол». |
1 |
Определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение. |
Индивидуальный, Р.Т. с. 68, № 155. |
155 |
04.05.2019 |
Контрольный диктант по теме «Глагол». |
1 |
Писать под диктовку тексты объёмом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания. |
Индивидуальный, Учебник с. 117, №249 |
156 |
06.05.2019 |
Р/р. Подробное изложение повествовательного текста.
|
1 |
Составлять план текста. |
Индивидуальный, Учебник с. 119, № 253. |
157 |
07.05.2019 |
Работа над ошибками. |
1 |
Проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. |
Индивидуальный, Учебник с.120,№255 |
Повторение. 15 ч |
|||||
158 |
10.05.2019 |
Повторение. Язык и речь. |
1 |
Выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения. |
Индивидуальный, с. 71, № 162. |
159 |
11.05.2019 |
Повторение. Текст. |
1 |
Составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение. |
Коллективный, с. 122, № 258. |
160 |
13.05.2019 |
Повторение. Предложение и словосочетание |
1 |
Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения. |
Коллективный, с. 124, № 261. |
161 |
13.05.2019 |
Повторение. Предложение и словосочетание |
0 |
Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении . |
Коллективный, с. 126, № 268. |
162 |
14.05.2019
|
Повторение. Лексическое значение слова. |
1
|
Выявлять слова, значение которых требует уточнения; определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. |
Коллективный, с. 129, № 278. |
163 |
16.05.2019 |
Повторение. Состав слова. |
1 |
Находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс . |
Индивидуальный, с. 131, № 283. |
164 |
17.05.2019
|
Повторение. Правописание орфограмм в значимых частях слова. |
1 |
Применять правила правописания (в объёме содержания курса). |
Индивидуальный, с. 132, № 287. |
165
|
18.05.2019 |
Повторение. Части речи. Имя существительное |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение. |
Коллективный, с. 135, № 295. |
166 |
20.05.2019 |
Повторение. Части речи. Имя существительное |
1 |
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение. |
Коллективный, с. 135, № 295. |
167 |
21.05.2019 |
Повторение. Части речи. Имя прилагательное. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж.
|
Индивидуальный, с. 136, № 298. |
168 |
23.05.2019 |
Повторение. Части речи. Имя прилагательное. |
1 |
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж.
|
Индивидуальный, с. 137, № 299. |
169 |
24.05.2019 |
Повторение. Части речи. Глагол. |
1 |
Определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение. |
Индивидуальный, с. 138, № 305. |
170 |
25.05.2019 |
Повторение. Части речи. Глагол. |
1 |
Определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение. |
Индивидуальный, с 139, № 307 |