Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 5 класса по УМК Т.А. Ладыженской

0
0
Материал опубликован 7 November 2018

Комитет по образованию администрации

Ключевского района Алтайского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Северская средняя общеобразовательная школа»

Ключевского района Алтайского края

 

     

Рабочая программа по

РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(для обучающихся 5 А кл.)

(175 часов в год, 5 часов в неделю)

Уровень основного общего образования

Срок реализации: 2018/2019 учебный год

Рабочая программа составлена на основе

Программы основного общего образования. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженская, М.Т.

Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5-9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. Организаций /[М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М.

Шанский и др.]. -13-е изд. - М. : Просвещение, 2016. - 111 с.

Составитель: Кондратенко А.А., учитель русского языка и литературы

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3)достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты

1) владение всеми видами речевой деятельности:

адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;

свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации;

способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

2)применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметные результаты

1)представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

Содержание учебного предмета

Язык и общение (3 ч )

Вспоминаем, повторяем, изучаем (20 ч )

I. Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание букв и, а, у после шипящих. Разделительные ъ и ь. Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное: три склонения, род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях существительных. Буква ь на конце существительных после шипящих. Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях прилагательных. Местоимения 1, 2 и 3-го лица. Глагол: лицо, время, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях наиболее употребительных глаголов 1 и 2 спряжения; буква ь во 2 -м лице единственного числа глаголов. Правописание -тся и -ться; раздельное написание не с глаголами.

Наречие (ознакомление). Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов со словами.

Текст. Тема текста. Стили.

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (30 ч)

I. Основные синтаксические понятия (единицы): словосочетание, предложение, текст.

Пунктуация как раздел науки о языке. Словосочетание: главное и зависимое слова в словосочетании. Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные и невосклицательные предложения. Знаки препинания: знаки завершения (в конце предложения),

выделения, разделения (повторение). Грамматическая основа предложения. Главные члены предложения, второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство. Нераспространенные и распространенные предложения (с двумя главными членами). Предложения с однородными членами, не связанными союзами, а также связанными союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и.

Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова. Синтаксический разбор словосочетания и предложения. Обращение, знаки препинания при обращении. Вводные слова и словосочетания.

Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Сложные предложения с союзами (с двумя главными членами в каждом простом предложении). Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед союзами и, а, но, чтобы, потому что, когда, который, что, если. Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи. Диалог. Тире в начале реплик диалога.

II. Умение интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения, а также предложения с обобщающим словом.

III. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста. Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста.

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи (15 ч)

I. Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков. Фонетический разбор слова. Орфоэпические словари. Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия.

Звуковое значение букв е, ѐ, ю, я. Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм.

Орфографический разбор.

Орфографические словари.

II. Умение соблюдать основные правила литературного произношения в рамках требований учебника; произносить гласные и согласные перед гласным е.

Умение находить справки о произношении слов в различных словарях (в том числе орфоэпических).

III. Типы текстов. Повествование. Описание (предмета), отбор языковых средств в зависимости от темы, цели, адресата высказывания.

Лексика. Культура речи (8 ч)

I. Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение. Многозначные и однозначные слова.

Прямое и переносное значения слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари.

II. Умение пользоваться толковым словарем, словарем антонимов и другими школьными словарями. Умение употреблять слова в свойственном им значении.

Ш. Создание текста на основе исходного (подробное изложение), членение его н а части. Описание изображенного на картине с использованием необходимых языковых средств.

Морфемика. Орфография. Культура речи (22 ч)

I. Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. Изменение и образование слов. Однокоренные слова. Основа и окончание в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; и х назначение в слове. чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари.

Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило.

Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -лож-/ -лаг-, -рос- / -раст-. Буквы е и о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.

II. Умение употреблять слова с разными приставками и суффиксами. Умение пользоваться орфографическими и морфемными словарями.

III. Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности.

Морфемика. Состав слов. Морфемы. Значения морфем. Морфемный разбор слов. Образование и изменение слов. Однокоренные слова и формы одного и того же слова.

Окончание. Основа. Производная и производящая основа. Корень слова. Морфемный разбор слов.

Рассуждение как тип речи. Особенности текста-рассуждения. Композиция рассуждения

Суффикс как значимая часть слова. Значения суффиксов. Морфемный разбор слов.

Приставка как самостоятельное словообразовательное средство, которое присоединяется к целому слову, а не к части. Значения приставок.

Приставки и предлоги. Морфемный разбор слов.

Чередование звуков. Чередующиеся гласные и согласные звуки в корнях слов. Чередование при образовании и при изменении слов

Беглость гласных. Условия беглости гласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов

Чередование звуков. Варианты морфем

Тема, основная мысль, план текста. Авторский стиль. Языковые особенности текста. Творческое задание к тексту

Состав слова. Устный и письменный морфемный разбор слов

Шипящие согласные звуки. Правописание гласных ѐ — о в корне слов после шипящих под ударением. Слова -исключения

Условия выбора букв и — ы после ц. Грамматические разборы.

Состав слова. Орфограммы в корнях слов. Морфемный разбор слов.

Орфография. Пунктуация. Грамматические разборы

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное (21ч)

I. Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении.

Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Существительные собственные и нарицательные . Большая буква в географическими названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам.

Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа.

Морфологический разбор слов. Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.

II. Умение согласовывать прилагательные и глаголы прошедшего времени с существительными, род которых может быть определен неверно (например, фамилия, яблоко).

Умение правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа.

Умение использовать в речи существительные-синонимы для более точного выражения мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов.

III. Доказательства и объяснения в рассуждении.

Имя прилагательное (14 ч)

I. Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении.

Полные и краткие прилагательные. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую.

Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких - по родам и числам.

II. Умение правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных (труден, трудна, трудно).

Умение пользоваться в речи прилагательными -синонимами для более точного выражения мысли и для устранения неоправданных повторений одних и тех же слов.

III. Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности этого жанра.

Глагол (35 ч)

I. Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.

Неопределенная форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься). Правописание -ться и -чь (-чься) в неопределенной форме (повторение).

Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов.

Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов -бер- / -бир-, -дер- / -дир-, -мер- / -мир-, - nep- / -пир-, - тер- / - тир-, -стел- / - стил-. Правописание не с глаголами.

II. Соблюдение правильного ударения в глаголах, при произношении которых допускаются ошибки (начать, понять; начал, понял; на чала, поняла; повторит, облегчит и др.).

Умение согласовывать глагол-сказуемое в прошедшем времени с подлежащим, выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным. Умение употреблять при глаголах имена существительные в нужном падеже.

Умение использовать в речи глаголы-синонимы (например, со значением высказывания, перемещения, нахождения) для более точного выражения мысли, для устранения неоправданного повтора слов.

III. Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. Невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам.

Повторение и систематизация изученного (7 ч)

Тематический план

учебного предмета «Русский язык»

(вариант: 5ч. в неделю)

пп

Тема раздела

Кол-во часов

Из них

Контрольные работы

Развитие речи

1

Язык и общение

3

 

1

2

Вспоминаем, повторяем, изучаем

20

2

3

3

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи

30

1

7

4

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография.

Культура речи

15

1

3

5

Лексика. Культура речи

8

 

2

6

Морфемика. Орфография. Культура речи.

22

1

4

7

Морфология. Орфография. Культура речи. Имя

существительное

21

2

4

8

Имя прилагательное

14

1

4

9

Глагол

35

2

6

10

Повторение и систематизация изученного.

7

 

2

 

Итого

175

10

36

Тематический поурочный план

учебного предмета «Русский язык»

(вариант: 5 ч в неделю)

урока

Темы раздела, урока

Кол-во

часов

 

ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ (2ч+1ч)

3

1

Язык и человек. Общение устное и письменное

1

2

Читаем учебник. Слушаем на уроке

1

3

Р/Р. Стили речи

1

 

ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ (17ч+3ч)

20

4

Звуки и буквы. Произношение и правописание

1

5

Орфограмма

1

6

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

1

7

Правописание проверяемых согласных в корне слова

1

8

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

1

9

Буквы и, у, а после шипящих

1

10

Разделительные ъ и ь

1

11

Раздельное написание предлогов с другими словами

1

12

Диктант

1

13

Р/Р. Что мы знаем о тексте. Обучающее изложение (по Г.Скребицкому), (упр. 70)

1

14

Части речи. Глагол

1

15

-Тся и –ться в глаголах.

1

16

Р/Р. Тема текста. Основная мысль текста.

1

17

Личные окончания глаголов

1

18

Имя существительное

1

19

Имя прилагательное

1

20

Р/Р. Сочинение по картине. Описание картины (А.Пластов. «Летом»)

1

21

Местоимение

1

22

Контрольный диктант с грамматическим заданием

1

23

Работа над ошибками

1

 

СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (23ч+7ч)

30

24

Синтаксис. Пунктуация

1

25

Словосочетание

1

26

Разбор словосочетания

1

27

Предложение

1

28

Р/Р. Сжатое изложение (В.Катаев).

1

29

Виды предложений по цели высказывания

1

30

Восклицательные предложения

1

31

Р/Р. Устный анализ тем сочинений. Сочинение на тему по выбору. Устный отзыв о сочинении.(Упр.156-158)

1

32

Р/Р. Устный анализ тем сочинений. Сочинение на тему по выбору. Устный отзыв о сочинении.(Упр.156-158)

1

33

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее

1

34

Сказуемое

1

35

Тире между подлежащим и сказуемым

1

36

Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложения

1

37

Дополнение

1

38

Определение

1

39

Обстоятельство

1

40

Предложения с однородными членами

1

41

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

42

Предложения с обращениями

1

43

Р/Р. Письмо

1

44

Синтаксический разбор простого предложения.

1

45

Р/Р. Сочинение по картине (Ф.Решетников. «Мальчишки»).

1

46

Пунктуационный разбор простого предложения

1

47

Простые и сложные предложения

1

48

Синтаксический разбор сложного предложения.

1

49

Прямая речь

1

50

Диалог

1

51

Повторение. Сжатое изложение (по Е.Мурашовой), упр.261)

1

52

Р/Р. Сжатое изложение (по Е.Мурашовой)

1

53

Диктант с грамматическим заданием.

1

 

ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (12ч+3ч)

15

54

Фонетика. Гласные звуки

1

55

Согласные звуки

1

56

Изменение звуков в потоке речи

1

57

Согласные твердые и мягкие

1

58

Р/Р. Повествование. Обучающее изложение с элементами описания (К.Паустовский. «Шкатулка»).

1

59

Согласные звонкие и глухие

1

60

Графика. Алфавит.

1

61

Р/Р. Описание предмета. Сочинение-описание

1

62

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

1

63

Двойная роль букв е, ѐ, ю,я

1

64

Орфоэпия

1

65

Фонетический разбор слова

1

66

Повторение

1

67

Р/Р. Описание предметов, изображенных на картине (Ф.Толстой. «Цветы, фрукты, птица»)

1

68

Диктант

1

 

ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (6ч+2ч)

8

69

Слово и его лексическое значение

1

70

Однозначные и многозначные слова

1

71

Прямое и переносное значение слов

1

72

Омонимы

1

73

Синонимы

1

74

Р/Р. Сочинение по картине (И.Грабарь. «Февральская лазурь»)

1

75

Антонимы. Повторение

1

76

Р/Р. Подробное изложение (К.Паустовский. «Первый снег»)

1

 

МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (18ч+4ч)

22

77

Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов

1

78

Окончание

1

79

Основа слова

1

80

Р/Р. Сочинение по личным впечатлениям в форме письма

1

81

Корень слова

1

82

Р.Р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение

1

83

Суффикс

1

84

Приставка

1

85

Р/Р. Выборочное изложение с изменением лица

1

86

Чередование звуков. Беглые гласные.

1

87

Варианты морфем

1

88

Морфемный разбор слова

1

89

Правописание гласных и согласных в приставках

1

90

Буквы з,с на конце приставок.

1

91

Буквы а-о в корне –лаг-лож

1

92

Буквы а-о в корне -раст-рос

1

93

Буквы ѐ-о после шипящих в корне

1

94

Буквы и-ы после ц

1

95

Повторение

1

96

Контрольный диктант

1

97

Анализ контрольного диктанта

1

98

Р/Р. Сочинение по картине (П.Кончаловский. «Сирень в корзине»)(упр.470)

1

 

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

 
 

Имя существительное (17ч+4ч)

21

99

Имя существительное как часть речи

1

100

Р/Р. Доказательства в рассуждении. Сочинение-рассуждение

1

101

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

1

102

Имена существительные собственные и нарицательные.

1

103

Род имен существительных

1

104

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

1

105

Р/Р. Сжатое изложение (Е.Пермяк. «Перо и чернильница»).

1

106

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

1

107

Три склонения имен существительных.

1

108

Падеж имен существительных

1

109

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1

110

Контрольный диктант

1

111

Р/Р. Изложение с изменением лица

1

112

Множественное число имен существительных.

1

113

Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных

1

114

Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных

1

115

Повторение

1

116

Морфологический разбор имени существительного

1

117

Р/Р. Сочинение по картине (Г.Нисский. «Февраль.Подмосковье»)

1

118

Диктант

1

119

Работа над ошибками

1

 

Имя прилагательное (10ч+4ч)

14

120

Имя прилагательное как часть речи

1

121

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

1

122

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

1

123

Р/Р. Описание животного. Изложение (А.Куприн. «Ю-ю»)

1

124

Р/Р.Изложение (А.Куприн. «Ю-ю»)

1

125

Прилагательные полные и краткие

1

126

Прилагательные полные и краткие

1

127

Морфологический разбор имени прилагательного

1

128

Морфологический разбор имени прилагательного

1

129

Р/Р. Сочинение «Как я испугался»

1

130

Р/Р. Сочинение «Как я испугался»

1

131

Повторение

1

132

Проверочная работа

1

133

Анализ работы

1

 

Глагол (29ч+6ч)

35

134

Глагол как часть речи

1

135

Не с глаголами

1

136

Не с глаголами

1

137

Р/Р. Рассказ

1

138

Неопределенная форма глагола

1

139

Правописание –тся и –ться в глаголах.

1

140

Виды глагола

1

141

Виды глагола

1

142

Буквы е-и в корнях с чередованием

1

143

Буквы е-и в корнях с чередованием

1

144

Р/Р. Невыдуманный рассказ (о себе)

1

145

Контрольная работа

1

146

Анализ контрольной работы

1

147

Время глагола

1

148

Прошедшее время

1

149

Настоящее время

1

150

Будущее время

1

151

Спряжение глаголов

1

152

Спряжение глаголов

1

153

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

1

154

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

1

155

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

1

156

Морфологический разбор глагола

1

157

Морфологический разбор глагола

1

158

Р/Р. Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Савчук. «Шоколадный торт»)

1

159

Р/Р. Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Савчук. «Шоколадный торт»)

1

160

Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа

1

161

Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа

1

162

Употребление времён

1

163

Повторение

1

164

Повторение

1

165

Р/Р. Сочинение-рассказ по рисунку (О.Попович. «Не взяли на рыбалку»)

1

166

Р/Р. Сочинение-рассказ по рисунку (О.Попович. «Не взяли на рыбалку»)

1

167

Диктант

1

168

Анализ диктанта

1

 

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО (5ч+2ч)

7

169

Разделы науки о языке

1

170

Р/Р. Сочинение на одну из тем по выбору

1

171

Р/Р. Сочинение на одну из тем по выбору

1

172

Орфограммы в приставках и корнях слов

1

173

Орфограммы в окончаниях слов.

1

174

Употребление букв ъ и ь

1

175

Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

1

 

Всего уроков

Из них:

-контрольные работы

-развитие речи:

175

10

36

 

Лист изменений

Дата

Изменение, причина

   
   
   
   
   
   
   
   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.