12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
irenezolotaryova85

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

ГБОУ гимназия 74

 

РАССМОТРЕНО
замдиректора по УВР



Козлова С.В.______________ ФИО

Протокол №

от " " июня 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор ГБОУ гимназии № 74

Лакко А.Г.______________ ФИО

Приказ №

от " " июня 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1784826)

учебного предмета

«Иностранный язык (английский)»

для 5 класса основного общего образования

на 2022-2023 учебный год









Составитель: Золотарева Ирина Николаевна

учитель английского языка

Санкт-Петербург 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК »

Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.

В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования. Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.

Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение, учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.

Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно, воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран.

На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:

—   речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

—   языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

—   социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

—   компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.

В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.

Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха.

Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.

Говорение

Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:

диалог этикетного  характера:  начинать,  поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;

диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;

диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.

Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.

Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:

1) создание устных  связных  монологических  высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:

—   описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);

—   повествование/сообщение;

2) изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;

3) краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии.

Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.

Аудирование

Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе:

при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное;

при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.

Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты.

Смысловое чтение

Развитие сформированных в начальной школе умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме.

Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения: беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; несплошной текст (таблица).

Объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов.

Письменная речь

Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе:

списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения);

заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе; оформление обращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём сообщения — до 60 слов.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Фонетическая сторона речи

Различение на  слух  и  адекватное,  без  ошибок,  ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.

Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера.

Объём текста для чтения вслух — до 90 слов.

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов.

Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.

Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.

Лексическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).

Основные способы словообразования:

аффиксация:

образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist, tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation);

образование имён  прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an (Russian/American);

образование наречий при помощи суффикса -ly (recently);

образование имён прилагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un- (unhappy, unreality, unusually).

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.

Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense).

Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.

Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.

Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»).

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (известных достопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.

Формирование умений:

писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре);

кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;

кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

Гражданского воспитания:

готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;

неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

Патриотического воспитания:

осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

Духовно-нравственного воспитания:

ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

Эстетического воспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

стремление к самовыражению в разных видах искусства.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

осознание ценности жизни;

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;

соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

умение принимать себя и других, не осуждая;

умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Трудового воспитания:

установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

готовность адаптироваться в профессиональной среде;

уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.

Экологического воспитания:

ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

Ценности научного познания:

ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:

освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;

способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;

способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;

умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;

умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;

способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;

воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;

оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;

формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логические действия:

выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);

устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;

предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;

самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения,  выбирать  наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);

2) базовые исследовательские действия:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;

формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;

проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;

оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);

самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;

прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

3) работа с информацией:

применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;

самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;

эффективно запоминать и систематизировать информацию.

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1) общение:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);

самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;

2) совместная деятельность:

понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);

выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;

оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;

сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1) самоорганизация:

выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);

самостоятельно составлять алгоритм решения  задачи  (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;

составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;

делать выбор и брать ответственность за решение;

2) самоконтроль:

владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;

давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;

учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

оценивать соответствие результата цели и условиям;

3) эмоциональный интеллект:

различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;

выявлять и анализировать причины эмоций;

ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;

регулировать способ выражения эмоций;

4) принятие себя и других:

осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;

открытость себе и другим;

осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

1) Владеть основными видами речевой деятельности:

говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5-6 фраз); кратко излагать результаты  выполненной проектной работы (объём — до 6 фраз);

аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты);

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;

письменная речь: писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 60 слов);

2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;

владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

3) распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц  (включая  500  лексических  единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова;

4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;

распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:

-  предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

- вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);

- глаголы в  видо-временных  формах  действительного  залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;

- имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;

- имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;

- наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

5) владеть социокультурными знаниями и умениями:

- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;

- знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

- правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);

- обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;

кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;

6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год)

10

0

2

02.09.2022 16.09.2022

Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое чтение;
Письменная речь;
Фонетическая сторона речи;
Орфография и пунктуация;
Лексическая сторона речи;
Грамматическая сторона речи;

Устный опрос;
Тестирование;
Диктант;

yaklass.ru ;
Skysmart;
resh.edu.ru

2.

Внешность и характер человека/литературного персонажа

7

1

1

19.09.2022 10.10.2022

Диалогическая речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое чтение;
Фонетическая сторона речи;
Лексическая сторона речи;
Грамматическая сторона речи;

Устный опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Диктант;

yaklass.ru ;
Skysmart;
resh.edu.ru

3.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт)

10

0

1

22.10.2022 21.11.2022

Аудирование;
Смысловое чтение;
Письменная речь;
Фонетическая сторона речи;
Лексическая сторона речи;
Грамматическая сторона речи;

Устный опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;
Диктант;
Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

yaklass.ru ;
Skysmart;
resh.edu.ru

4.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание

10

1

1

22.11.2022 12.12.2022

Диалогическая речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое чтение;
Письменная речь;
Фонетическая сторона речи;
Орфография и пунктуация;
Лексическая сторона речи;

Устный опрос;
Контрольная работа;
Диктант;
Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

yaklass.ru ;
Skysmart;
resh.edu.ru

5.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания

7

1

0.5

13.12.2022 11.01.2023

Диалогическая речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое чтение;
Фонетическая сторона речи;
Орфография и пунктуация;
Лексическая сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Письменный контроль;
Контрольная работа;
Диктант;

yaklass.ru ;
Skysmart;
resh.edu.ru

6.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками

15

1

2

12.01.2023 06.02.2023

Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое чтение;
Фонетическая сторона речи;
Лексическая сторона речи;
Грамматическая сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Устный опрос;
Контрольная работа;
Диктант;

childdevelop.
ru; Skysmart;
yaklass.ru

7.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха

7

0

3.25

07.02.2023 13.02.2023

Диалогическая речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое чтение;
Письменная речь;
Фонетическая сторона речи;

Устный опрос;
Письменный контроль;
Диктант;

childdevelop.
ru; Skysmart;
yaklass.ru

8.

Природа: дикие и домашние животные. Погода

10

0

2.75

14.02.2023 27.02.2023

Диалогическая речь;
Монологическая речь;
Фонетическая сторона речи;
Орфография и пунктуация;
Лексическая сторона речи;
Грамматическая сторона речи;

Устный опрос;
Письменный контроль;
Тестирование;
Диктант;

childdevelop.
ru;

Skysmart;
yaklass.ru

9.

Родной город/село. Транспорт

10

0

1

28.02.2023 12.03.2023

Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое чтение;
Письменная речь;
Фонетическая сторона речи;
Лексическая сторона речи;
Грамматическая сторона речи;

Устный опрос;
Письменный контроль;
Тестирование;
Диктант;

yaklass.ru ;
childdevelop.
ru;
infourok.ru

10.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

10

1

1.5

13.03.2023 10.04.2023

Диалогическая речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое чтение;
Письменная речь;
Фонетическая сторона речи;
Орфография и пунктуация;
Лексическая сторона речи;
Грамматическая сторона речи;

Устный опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Тестирование;
Диктант;

yaklass.ru ;
childdevelop.
ru;
infourok.ru

11.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты

6

1

2

11.04.2023 29.05.2023

Диалогическая речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое чтение;
Письменная речь;
Фонетическая сторона речи;
Орфография и пунктуация;
Лексическая сторона речи;
Грамматическая сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Устный опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Тестирование;
Диктант;

yaklass.ru ;
childdevelop.
ru;
infourok.ru

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

ПО ПРОГРАММЕ

136

9

18

 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Вводный урок: летние каникулы, знакомство с учебником. Повторение «Starter». с.5, 6

1

0

0

02.09.2022

Устный опрос;

2.

МОДУЛЬ 1. «Люди и страны». Страны и национальности. Говорение с опорой на иллюстрации. 1

1

0

0

03.07.2022

Устный опрос;

3.

«Спорт и хобби». Обучение понимаю прочитанного: закончить предложения. 1а; Ввод новой лексики. Глагол "to be" (утверждения)

1

0

0

05.09.2022

Устный опрос;
Фонетическое чтение;

4.

«Профессии». Ввод новой лексики.Глагол "to be" (воросы/отрицания) 1b, с.10;

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос;

5.

«Профессии».Глагол "to be" (воросы/отрицания) 1b, с.10; Местоимения. Ответы на вопросы по тексту. 1b, с.11

1

0

0.25

09.09.2022

Диктант;

6.

Дни недели/месяцы. Говорение с опорой на текст. 1с, с.12

1

0

1

12.09.2022

Устный опрос;

7.

Приветствие и прощание. Совершенствование навыков диалогической речи. 1d, с.13

1

0

0

14.09.2022

Тестирование;

8.

«Внешность». Чтение: подстановка пропущеных слов из текста.1е, с.15; Глагол have/has got. 1е, с.14

1

0

0.5

16.09.2022

Устный опрос;

9.

«Игры и досуг». Исправление неверной информации по тексту.1f, с.16.

1

0

0

19.09.2022

Устный опрос;

10.

Объяснение задания по монологическому сообщению. Степени сравнения прилагательных. 1f, с.17

1

0

0

20.09.2022

Устный опрос;

11.

Закрепление навыков употребления лексики с.21;

1

0

0

21.09.2022

Устный опрос;

12.

Контроль развития навыков аудирования и чтения с.22, 23

1

1

0

23.09.2022

Контрольная работа;

13.

Представление монологического сообщения «Рассказ о любимом спортсмене», ч.1

1

0

0

26.09.2022

Практическая работа;

14.

Представление монологического сообщения «Рассказ о любимом спортсмене», ч.2 Анализ проектной деятельности.

1

0

0

28.09.2022

Практическая работа;



15.

«Умения» - аудирование (SB 1g, WB 1g), вопросительные слова, составление диалога 1g; Закрепление навыков употребления грамматики.

1

0

0

29.09.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

16.

Обучение навыкам письменной речи: е-мейл . 1h, с.19

1

0

0

30.09.2022


Письменный контроль;

17.

Письменная практика: написание е-мейла другу, с.23; Повторение: «География», с.20

1

0

0

03.10.2022


Письменный контроль;

18.

Подготовка к к/р. Revision 1, с.115; Повторение лексико-грамматических тем модуля 1.

1

0

0.25

05.10.2022

Диктант;

19.

Контрольная работа. Контроль развития лексико-грамматических навыков по Модулю 1

1

1

0

06.10.2022

Контрольная работа;

20.

Анализ контрольной работы.

1

0

0

07.10.2022

Устный опрос;


Письменный контроль;

21.

Стратегии выполнения задания «личное письмо». Повторение: WB1

1

0

0

10.10.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

22.

Контроль развития навыков письменной речи - Личное элетронное письмо

1

1

0

12.10.2022

Письменный контроль;

23.

Повторение: «Городки». Селективное чтение; Закрепление навыков монологической речи

1

0

0

13.10.2022

Устный опрос;

24.

МОДУЛЬ 2 «В гостях хорошо, а дома - лучше», ввод новой лексики 2 с.25. «Дом в стиле Наутилуса» 2а, с.27.

1

0

0

14.10.2022

Устный опрос;

25.

«Дом в стиле Наутилуса» 2а, с.27. Чтение с выполнением задания "верно/неверно". Оборот "there is\are" 2а с.26

1

0

0.5

17.10.2022

Чтение

Тестирование;

26.

«В моём доме». Чтение с выполнением заданий на общее понимание текста.. 2b, с.28;

1

0

1

19.10.2022

Чтение с общим пониманием;

27.

Множественное число; предлоги места. 2b, с.29

1

0

0

20.10.2022

Тестирование;

28.

«Нью Йорк». Чтение с подбором заголовков к абзацам. 2с, с.30 "Моя квартира". Развитие навыков диалогической речи. 2d, с.31.

1

0

0.25

21.10.2022

Чтение с общим пониманием;

29.

«Особые места». Чтение с выполнением задания "верно/неверно". 2е, с.32-33. Объяснение задания по монологическому сообщению.

1

0

0

24.10.2022

Устный опрос;

30.

Обобщающий урок по теме «Разные типы жилища»;

1

0

0

07.11.2022

Устный опрос;

31.

Культура и традиции англоязычных стран: Хэллоуин.

1

0

0

09.11.2022

Устный опрос;

32.

«Магазины и товары». Чтение на общее понимание текста. 2f, c.34 ;

1

0

0

10.11.2022

Чтение с общим пониманием;

33.

Повторение по теме «Разные типы жилища».

1

0

0

11.11.2022

Устный опрос;

34.

«Искусство и дизайн». Закрепление пройденного материала 2i, с.38;

1

0

0

14.11.2022


Письменный контроль;

35.

«Места в городе» - говорение с составлением диалога "Где находится…?". 2g, с.36

1

0

0

16.11.2022

Устный опрос;

36.

Представление монологического сообщения «Разные типы жилища», ч. 1

1

0

0

17.11.2022

Устный опрос;

37.

Представление монологического сообщения «Разные типы жилища», ч.2 Анализ проектной деятельности

1

0

0

18.12.2022

Практическая работа;


38.

Закрепление грамматических навыков; Повелительное наклонение, артикли 2f, c.35

1

0

0.5

21.11.2022

Диктант;

39.

Объяснение задания по монологическому сообщению «Новая квартира»

1

0

0.5

23.11.2022

Практическая работа;

40.

Обучение навыкам письма: рассказ о месте проживания. 2h, c.37.

1

0

0

24.11.2022

Практическая работа;


41.

Закрепление навыков употребления лексики и грамматики: предлоги, устойчивые словосочетания. с.39

1

1

0

25.11.2022

Тестирование

42.

Контроль развития навыков аудирования и чтения с.40. Повторение: говорение с опорой на аудирование и вопросы с.41;

1

0

0

28.11.2022

Устный опрос;

43.

Повторение лексико-грамматических тем модуля 2.

1

0

0

30.11.2022

Письменный контроль;

44.

 Подготовка к к/р. Revision 2, с.116

1

0

0

01.12.2022

Тестирование

45.

Контрольная работа. Тест 2. Контроль развития лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 2

1

1

0

02.12.2022


Контрольная работа;

46.

Анализ КР

1

0

0

05.12.2022

Устный опрос;

47.

Представление монологического сообщения «Новая квартира», ч.1

1

0

0

07.12.2022



Практическая работа;


48.

Представление монологического сообщения «Новая квартира», ч.2; Анализ проектной деятельности

1

0

0

08.12.2022

Практическая работа;



49.

Личное письмо по теме «Место, где я живу» ; Обобщение знаний по модулю 2

1

0

0.25

09.12.2022

Письменный контроль;

50.

МОДУЛЬ 3 «День за днём» «Занятия на досуге» - говорение с опорой на иллюстрации и ключевые слова. Введение новой лексики.

1

0

0

12.12.2022

Устный опрос;

51.

Поисковое чтение «Распорядок дня». 3, 3а, с.43,45

1

0

0

14.12.2022

Чтение с детальным пониманием

52.

Формирование навыков употребления грамматики: Present Simple 3а, с.44; Present Simple 3b, с.46

1

0

1

15.12.2022

Устный опрос;


53.

Закрепление навыков употребления грамматики. Предлоги времени 3b с.47;

1

0

0

16.12.2022

Устный опрос;

54.

«Рабочие дни» - аудирование, множественный выбор. 3b, с.46. Объяснение задания по монологическому сообщению «Необычные профессии»

1

0

0

19.12.2022

Практическая работа;

55.

«Школы Англии». Ввод новой лексики. Чтение: задания «верно», «неверно». 3с с.48

1

0

0

21.12.2022

Устный опрос;
Чтение

56.

«Спросить/ответить про время». Формирование навыков диалогической речи. 3d, с.49; Говорение с опорой на текст. 3е, с.50-51

1

0

0.5

22.12.2022

Устный опрос;

Тестирование

57.

Представление монологического сообщения «Необычные профессии», ч.1

1

0

0.25

23.12.2022

Устный опрос;

Диктант;

58.

Представление монологического сообщения «Необычные профессии», ч.2

1

0

0

26.12.2022

Устный опрос;

Практическая работа;


59.

«Удивительная школа» - говорение, поисковое чтение. 3f, с.52; Развитие грамматических навыков: Have to, should. 3f, с.53;

1

0

0

28.12.2022

Устный опрос;
Чтение с детальным пониманием

60.

«Рассказ о семье» - запрос о личной информации, аудирование с заданием "верно/неверно" 3g, c.54

1

0

0

09.01.2023

Устный опрос;

61.

«Наука». Повторение 3i, с.56. Объяснение задания по монологическому сообщению "Школа моей мечты". Закрепление лексико-грамматических навыков

1

0

0

11.01.2023

Устный опрос;

62.

Рождественская программа

1

0

0

12.01.2023

Устный опрос;

63.

Беседа: Как я провёл каникулы; Развитие лексико-грамматических навыков: предлоги, устойчивые словосочетания с.57

1

0

0

13.01.2023

Устный опрос;

64.

Контроль развития навыков аудирования и чтения с.58.

1

1

0

16.01.2023

Контрольная работа;

65.

Обучение навыкам диалогической речи: диалог-расспрос «Описание фото» с.59; Закрепление пройденной лексики.

1

0

0

18.01.2023

Устный опрос;

66.

Обучение письму: письмо с новостями 3h, с.55

1

0

0

19.01.2023

Практическая работа;


67.

Подготовка к к/р: Revision 3, с.117

1

0

0

20.01.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

68.

Контрольная работа по модулю 3

1

1

0

23.01.2023

Контрольная работа;

69.

Анализ контрольной работы;

1

0

0.25

25.01.2023

Тестирование;

70.

Повторение: «Животные России» - аудирование и чтение. с.60

1

0

0

26.01.2023

Устный опрос;

71.

МОДУЛЬ 4: «Погода» «Времена года»: говорение по картинкам, " Деятельность на отдыхе" чтение с заданием "верно/неверно" 4, 4а.

1

0

0

27.01.2023

Устный опрос;

Чтение с детальным пониманием

72.

Развитие навыков грамматики: Present Continuous 4а, с.62-63

1

0

0.25

30.01.2023

Диктант;

73.

«Время покупок» - поисковое чтение 4b с.64; Present Continuous vs Present Simple 4b, c.65; Закрепление грамматических навыков

1

0

0.5

01.02.2023

Чтение с детальным пониманием

Практическая работа;

74.

Введение новой лексики. «Американские магазины» - ознакомительное чтение. 4с, с.66

1

0

0

02.02.2023

Устный опрос;

75.

Развитие грамматических навыков: can/must 4e, c.69;

1

0

0

03.02.2023

Устный опрос;

76.

Поисковое чтение «Рынки» 4е. Объяснение проектного задания по теме «Торговые центры и рынки»

1

0

0

06.02.2023

Устный опрос;
Чтение с детальным пониманием

77.

«Покупка продуктов»- развитие навыков диалогической речи. 4d, с.67

1

0

0

08.02.2023

Устный опрос;

78.

Представление проектного задания «Торговые центры и рынки», ч1.

1

0

0

09.02.2023

Практическая работа;


79.

Представление проектного задания «Торговые центры и рынки», ч2.

1

0

0

10.02.2023

Устный опрос;

Практическая работа;


80.

«Еда и напитки». Ознакомительное чтение. 4f, c .70.

1

0

0

13.02.2023

Устный опрос;

81.

Развитие грамматических навыков: исчисляемые/неисчисляемые сущ, be going to 4f ,c.71; Объяснение проектного задания «Что мы едим на завтрак»

1

0

0.5

15.02.2023

Устный опрос;
Тестирование

82.

Развитие лексико-грамматических навыков: предлоги, устойчивые словосочетания. с.75

1

0

0.5

16.02.2023

Устный опрос;
Чтение с детальным пониманием;

83.

Контроль развития навыков аудирования и чтения. c.76-77; «Фестивали и праздники».

1

0

0.5

17.02.2023

Контрольная работа;

84.

Обучение письму: открытка об отдыхе. 4h; Личное письмо «Как я отдыхаю»

1

0

0

20.02.2023

Письменный контроль;

85.

Подготовка к к/р Revision 4, с.118

1

0

0

22.02.2023

Устный опрос;

86.

Контрольная работа по модулю 4.

1

1

0

24.02.2023

Контрольная работа;

87.

Анализ КР

1

0

0.5

27.02.2023

Тестирование

88.

Представление проектного задания «Что мы едим на завтрак», ч1.

1

0

0

01.03.2023

Устный опрос;

Практическая работа;


89.

Представление проектного задания «Что мы едим на завтрак», ч2. Обобщение по теме «Национальные блюда».

1

0

0

02.03.2023

Устный опрос;

Практическая работа;


90.

МОДУЛЬ 5. «Жизнь в прошлом» Введение новой лексики, говорение с опорой на иллюстрации и ключевые слова. 5, с.79; «Давным-давно» - поисковое чтение 5а, с.81

1

0

1

03.03.2023

Устный опрос;

91.

«Давным-давно» - поисковое чтение 5а, с.81

1

0

0

06.03.2023

Устный опрос;
Чтение с детальным пониманием

92.

Развитие грамматических навыков: Had (Past Simple) 5а, c.80

1

0

0

09.03.2023

Устный опрос;

93.

Закрепление грамматических навыков: Past Simple 5b, с.83

1

0

0

10.03.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

94.

«Древние цивилизации» ознакомительное чтение 5b, с.82;

1

0

0.25

13.03.2023

Чтение с общим пониманием;

Тестирование;

95.

«Жизнь в 60х» – ознакомительное чтение. 5c, с.84. Объяснение проектного задания «Древняя история»;

1

0

1

15.03.2023

Практическая работа;


Письменный контроль;

96.

«Детские воспоминания» - формирование навыков диалогической речи. 5d, c.85

1

0

0

16.03.2023

Устный опрос;

97.

Повторение: «Затерянные города». Чтение: множественный выбор 5е, с.86-87

1

0

1

17.03.2023

Чтение с общим пониманием;

Практическая работа;

98.

Представление проектов «Древняя история», ч.1

1

0

0

20.03.2023

Устный опрос;

Практическая работа;


99.

Представление проектов «Древняя история», ч.2; Анализ проектной деятельности.

1

0

0

22.03.2023


Устный опрос;

Практическая работа;


100.

Поисковое чтение «Легендарные личности» Чтение: множественный выбор 5f, с.88;

1

0

0

23.03.2023

Чтение с детальным пониманием


101.

Развитие грамматических навыков: Past Continuous 5f, с.89.

1

0

0

24.03.2023

Устный опрос;

102.

Повторение: «Жанры кино» - говорение, аудирование. 5g, с.90;

1

0

0

03.04.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

103.

Обобщающий урок по грамматическим темам модуля 5

1

0

0

05.04.2023

Устный опрос;

104

Обучение письменной речи: е-мейл о любимом фильме 5h, с.91;

1

0

0.5

06.04.2023

Практическая работа;


105

Предлоги, устойчивые словосочетания. с.93

1

0

0

10.04.2023

Устный опрос;

106

Поисковое чтение «История» 5i, с.92; Объяснение проектного задания «Мой любимый фильм»

1

0

0

12.04.2023

Чтение с общим пониманием;

107

Контроль развития навыков чтения и аудирования. c.94

1

0

0.5

13.04.2023

Контрольная работа;

108

Подготовка к к/р. c.119

1

0

0.25

17.04.2023.

Диктант;

109

Контрольная работа по модулю 5

1

1

0

19.04.2023

Контрольная работа;

110

Анализ контрольной работы;

1

0

0.5

20.04.2023

Письменный контроль;

111

Повторение: «Екатерина Великая» с.96

1

0

0

21.04.2023

Устный опрос;
Чтение с общим пониманием;

112

Представление проектного задания “Мой любимый фильм ”, ч.1

1

0

0

24.04.2023

Практическая работа;


113

Представление проектного задания “ Мой любимый фильм”, ч.2 Анализ проектной деятельности.

1

0

0

26.04.2023

Практическая работа;


114

Закрепление изученной лексики; Личное письмо «Рассказ о фильме»

1

0

0.25

27.04.2023

Тестирование

115

Модуль 6 «Путешествия» - введение лексики, говорение 6, с.97.

1

0

0

28.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

116

«Удивительные приключения» - поисковое чтение, говорение с опорой на текст. 6a, с.98

1

0

0

3.05.2023

Устный опрос;

117

Годовая контрольная работа: аудирование и чтение

1

0

1

4.05.2023

Контрольная работа;

118

Анализ работы по аудированию и чтению

1

0

0

05.05.2023

Тестирование;

119

Развитие грамматических навыков: Present Perfect 6а, с.99; 6b, c.100-101

1

0

0

08.05.2023

Тестирование

120

Краткое изложение содержания прочитанного «Технологии» 6е, с.104;

1

0

0

10.05.2023

Устный опрос;

121

Развитие грамматических навыков: Present Perfect vs Past Simple 6e, c.105

1

0

0.5

11.05.2023

Письменный контроль;

122

Контроль развития навыков письма: «личное письмо»

1

0

1

12.05.2023

Контрольная работа;

123

«Этикет» - подбор заголовков к тексту 6f, c.106. Объяснение проектного задания «Этикет»

1

0

0

15.05.2023

Чтение с общим пониманием;

124

Развитие грамматических навыков: Passive Voice 6f, c.107; Говорение «Предложение помощи» 6d с.103

1

0

0

16.05.2023

Устный опрос;

125

Подготовка к годовой контрольной по лексике и грамматике.

1

0

0

17.05.2023

Тестирование

126

Подготовка к годовой контрольной по лексике и грамматике.

1

0

0

18.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

127

Годовая контрольная работа: лексика и грамматика

1

1

0

19.05.2023

Контрольная работа;

128

Анализ КР

1

0

0

22.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

129

Краткое изложение содержания прочитанного «Присоединяйся к нам».6с с.102

1

0

0

23.05.2023

Устный опрос;

130

Закрепление навыков чтения. c.112; Аудирование с выбором правильного ответа. 6g, с.108; Закрепление навыков аудирования. c.113

1

0

0

24.05.2023

Тестирование

131

Повторение лексических тем 5 класса

1

0

0

25.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

132

Устный зачет

1

0

1

26.05.2023

Зачет

133

Обучение навыкам письменной речи: рассказ 6h, с.109

1

0

0

27.05.2023

Практическая работа;


134

Повторение: степени сравнения. Повторение: говорение с опорой на иллюстрации.

1

0

0

29.05. 2023

Устный опрос;

135

Повторение: предлоги, устойчивые словосочетания.

1

0

0

30.05. 2023

Устный опрос;

136

Повторение: пассивный залог; Заключительный урок «Мои планы на лето»

1

0

0

31.05.2023

Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

9

18









УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и другие Английский язык. 5 класс. АО «Издательство «Просвещение»;

Введите свой вариант:
Рабочая тетрадь

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Аудиокурс для занятий в классе. Аудиокурс для занятий дома. Календарно – тематическое планирование. Книга для учителя .Контрольные задания. Аудиокурс к контрольным заданиям. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). Сборник грамматических упражнений .Интернет портал citystars ( опционально ). Дополнительные материалы к рабочей тетради http://www.school-russia.prosv.ru/umk/STARLIGHT

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ


1. образовательная платформа ЯКласс;
2. интерактивная тетрадь Skysmart;
3. Российская электронная школа (РЭШ);



4. infourok.ru 5. videouroki.net ; 6. quizziz.com ; 7. childdevelop.ru

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

мультимедийное оборудование
1. аудио/видео материалы на электронных носителях;
2. электронная форма учебника



ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Телевизор. Компьютер. Интерактивные презентации



Опубликовано


Комментарии (8)

сменить сортировку
Сорокина Светлана Валерьевна, 24.06.22 в 15:05 0Ответить Пожаловаться
Ирина Николаевна, структура рабочей программы не соответствует требованиям ФГОС ООО.
Ирина Владимировна Казарцева, 24.06.22 в 15:31 0Ответить Пожаловаться
Почему? Соответствует, выполнена с помощью конструктора, есть ID
Сорокина Светлана Валерьевна, 24.06.22 в 15:52 0Ответить Пожаловаться
В рабочей программе должно быть 3 пункта: 1- содержание учебного предмета, учебного курса; 2- планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного
курса; 3- тематическое планирование с указанием количества академических
часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета,
учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного
модуля, и возможность использования по этой теме электронных.
(цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебнометодическими материалами, используемыми для обучения и
воспитания различных групп пользователей, представленными в
электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические
возможности ИКТ, содержание которых соответствует
законодательству об образовании
Панов Егор Игоревич, 24.06.22 в 16:26 3Ответить Пожаловаться
Не понятно зачем вообще публиковать рабочую программу, созданную с помощью конструктора, я хоть и не создавал свои программы, но помогал бывшей коллеге это сделать, там практически все автоматизировано, цели, задачи, планируемые результаты, распределение по разделам, все уже есть, педагог сам этого не делает, даже тематику для ктп не нужно придумывать, просто выбрать из предложенных в примерной программе. В чем тогда авторство, за что получает сертификат? Я и раньше не понимал, зачем размещаются обычные, не авторские РП, а сейчас тем более. Но это моё сугубо личное мнение, не уверен, что его поддержат!
Ирина Владимировна Казарцева, 24.06.22 в 17:07 0Ответить Пожаловаться
А вот это уже другой вопрос! Действительно, программа уже готовая...
Сорокина Светлана Валерьевна, 24.06.22 в 17:18 2Ответить Пожаловаться
Согласна с Вами, Егор Игоревич!!! Я тоже уже подготовила несколько программ с помощью конструктора, но публиковать их не вижу смысла.
Ирина Владимировна Казарцева, 24.06.22 в 17:24 1Ответить Пожаловаться
Вот поэтому программу никто и не оценил...
Сорокина Светлана Валерьевна, 24.06.22 в 17:36 1Ответить Пожаловаться
В ответ Ирина Владимировна Казарцева
Конечно, Ирина Владимировна! Это главная причина, почему публикация не получила благодарностей участников сообщества.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.