Рабочая программа по внеурочной деятельности «Театр на английском» (5-9 классы)

0
0
Материал опубликован 1 April 2023

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ростова-на-Дону

«Гимназия № 19»











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по курсу внеурочной деятельности

по английскому языку

«Театр на английском»

за курс 5А,6А,7А,9А классов

на 2021-2022 учебный год


Учитель Кужелева И.Г.














Ростов-на-Дону

2021


ВВЕДЕНИЕ

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности по английскому языку «Театр на английском»


Учитель Кужелева И.Г.


Класс 5 А

Количество часов по программе –35 часов.

Количество часов в соответствии с расписанием и календарным учебным графиком МБОУ «Гимназия № 19» на 2019 -2020 учебный год составляет 30 часов

Программа будет выполнена за счет уплотнения 5 часов репетиций.


Класс 6 А

Количество часов по программе –35 часов.

Количество часов в соответствии с расписанием и календарным учебным графиком МБОУ «Гимназия № 19» на 2019 -2020 учебный год составляет 35 часов


Класс 7 А

Количество часов по программе –35 часов.

Количество часов в соответствии с расписанием и календарным учебным графиком МБОУ «Гимназия № 19» на 2019 -2020 учебный год составляет 30 часов


Программа будет выполнена за счет уплотнения 5 часов репетиций.


Класс 9 А

Количество часов по программе –34 часа

Количество часов в соответствии с расписанием и календарным учебным графиком МБОУ «Гимназия № 19» на 2019 -2020 учебный год составляет 34 часа


Программа будет выполнена за счет уплотнения 2 часов репетиций



Планирование составлено на основе:

- приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» в редакции приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507 ( далее ФГОС НОО);

- письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»


Планируемые результаты освоения курса

5 класс

Личностные результаты:



- формировать представления об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, и познания нового, как средства адаптации в иноязычном окружении;

- формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов;

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

- развивать самостоятельность, целеустремлённость, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;

- развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.


Предметные результаты:

Ученик научится:


- уметь поприветствовать(попрощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника;

- уметь запросить необходимую информацию о ком-либо или о чём-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;

- уметь пригласить к совместной деятельности, используя при этом адекватные языковые средства;

- уметь рассказать о ком-то (например, о великом или известном человеке своей страны или страны изучаемого языка);

- уметь обмениваться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;

- уметь характеризовать героев литературного произведения;

- уметь принимать участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса.

- воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации;


Ученик получит возможность научиться:


- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

- читать несложные аутентичные тексты, оценивать полученную информацию.

- адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики.

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.


Метапредметные результаты:


Ученик научится:

- решать задачи коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- планировать, выполнять и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;

- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

- анализировать, сравнивать и обобщать по отдельным признакам языковую информацию;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.



Содержание курса 5 класс


п/п

Наименование разделов учебной программы с описанием содержания

Количество часов

Виды деятельности

1

Знакомство с театром

Знакомство с театром как видом искусства, зарождением театрального искусства и театра в России и в Великобритании, театральными жанрами. Знакомство с творчеством Уильями Шекспира и театра «Глобус». Освоение норм поведения на сцене. Выполнение театральных этюдов.

4





Театральные этюды.




















Викторина,







Творческие проекты,












Инсценировки песен




Декларирование стихов

2

Работа над речью

Освоение особенностей владения речью на сцене и качеством голоса. Знакомство с особенностями дикции. Знакомство с интонационными особенностями и нормами английского произношения, разучивание скороговорок.

4

3

Работа с мимикой и жестами.

Знакомство с особенностями мимики и ее применения в импровизациях. Упражнения на перевоплощение в различных персонажей. Выполнение театральных этюдов и творческих проектов.

4

5

Народное творчество

Знакомство с пословицами, поговоркам, сказками и песнями Великобритании и России. Инсценировка новогодней песни и выполнение творческих проектов

3

6

Пьеса «Дары волхвов»

Работа со сценарием, выявление грамматических и лексических сложностей. Беседа над темой и действующими лицами пьесы. Распределение ролей. Освоение навыков перевода и чтения по ролям. Разучивание ролей. Репетиции отдельных эпизодов пьесы и пьесы целиком. Подготовка музыкального сопровождения, реквизита и костюмов для постановки.

8

6

Сказка «Суп из топора»

Работа со сценарием, выявление грамматических и лексических сложностей. Беседа над темой и действующими лицами пьесы. Распределение ролей. Освоение навыков перевода и чтения по ролям. Разучивание ролей. Репетиции отдельных эпизодов пьесы и пьесы целиком. Подготовка музыкального сопровождения, реквизита и костюмов для постановки. Инсценировка сказки

7


Итого

30часов



Календарно-тематическое планирование

5 класс



п/п


Дата


Раздел


Тема

1 четверть ( 8 часов)

2.09

Знакомство с театром

Театр как вида искусства.Театральные жанры

9.09


Театр Древней Греци. Русский народный театр

16.09


История театра в Великобритании.Уильям Шекспир и театр «Глобус»

23.09


Правила поведения на сцене

30.09

Работа над речью

Техника речи. Дикция и артикуляция

7.10


Учим скороговорки

14.10


Нормы произношения. Интонация устной речи

21.10


Проект «Я и театр»

2 четверть (7 часов)

11.11

Работа с мимикой и жестами

Мимика, жест. Пантомимика и пластика

18.11


Импровизация. Пластический тренинг

25.11


Музыка и движение

2.12


Театральные этюды

9.12

Народное творчество

Британские и русские сказки

16.12


Проект «Моя любимая сказка»

23.12


Британские и русские песни. Инсценировка новогодней песни

3четверть (8 часов)

13.01

«Дары волхвов»

О.Генри и его рассказ «Дары волхвов». Работа со сценарием пьесы

20.01


Отработка лексики и грамматики сценария

27.01


Чтение по ролям

3.02


Репетиция спектакля по сценам

10.02


Оформление спектакля. Работа над костюмами.

17.02


Оформление спектакля. Работа над декорациями и реквизитом.

2.03


Репетиция спектакля

16.03


Инсценировка пьесы «Дары волхвов»

4 четверть (7часов)

2.04

«Суп из топора»

Работа со сценарием сказки «Суп из топора»

5.04


Чтение по ролям

9.04


Репетиция спектакля по сценам

12.04


Оформление спектакля. Работа над костюмами и декорациями.

16.04


Репетиция спектакля

19.04


Инсценировка пьесы «Суп из топора»

23.04


Викторина по темам курса






Планируемые результаты освоения курса

6 класс

Личностные результаты:


-развивать ценностное отношение ученика к мировому театральному искусству;

- развивать любовь к родному Отечеству, родному искусству и культуре;

- развивать уважение к культуре и народу других стран;

- формировать представления об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, и познания нового, как средства адаптации в иноязычном окружении;

- развивать собственный внутренний мир и навыки речевого и неречевого этикета;

- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.


Предметные результаты:


Ученик научится:

- применять на практике навыки применения языковых знаний и умений;

- развивать все виды речевой деятельности;

- расширять свой словарный запас;

- приглашать к совместной деятельности, используя при этом адекватные языковые средства;

- владеть знаниями об известных авторах литературных произведений Великобритании;

- уметь характеризовать героев литературного произведения;

- уметь принимать участие в коллективном обсуждении содержания произведения;


Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации;

- читать несложные аутентичные тексты, оценивать полученную информацию;

- обмениваться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;

- адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.


Метапредметные результаты:


Ученик научится:

-владеть основами исследовательской и проектной деятельности;

- освоить опыт публичного выступления;

- освоить опыт самостоятельной организации праздника и поздравлений других людей;

- приобрести опыт самоорганизации и организации совместной деятельности;

- развить умение брать на себя ответственность.

Содержание курса 6 класс


п/п

Наименование разделов учебной программы с описанием содержания

Количество часов

Виды деятельности

Театр и мир

Знакомство с театром как видом искусства и известными деятелями театра. Освоение норм поведения на сцене.

3






Театральные этюды,






Импровизации,






Инсценировка

Развивай речь

Освоение особенностей владения речью на сцене и качеством голоса. Знакомство с особенностями дикции. Знакомство с интонационными особенностями английского произношения.

3

Ритмопластика

Знакомство с особенностями мимики и ее применения в импровизациях. Выполнение пластических тренингов, музой и движениями.

3

Как запомнить текст

Освоение и тренировка приемов запоминания слов и текстов.

4

«Алиса в стране чудес». Сценарий

Беседа над темой и действующими лицами пьесы. Распределение ролей. Освоение навыков перевода и чтения по ролям. Разучивание ролей.

10

«Алиса в стране чудес». Подготовка

Репетиции отдельных эпизодов пьесы и пьесы целиком. Подготовка музыкального сопровождения, реквизита и костюмов для постановки. Инсценировка песни к 8 марта и самой пьесы «Алиса в стране чудес»

12


Итого

35 часов




Календарно-тематическое планирование 6 класс

п/п

Дата

Раздел

Тема

1 четверть (8 часов)

5.09

Театр и мир

Знакомство с особенностями театра как вида искусства.

12.09


Величайшие деятели театра

19.09


Знакомство с правилами поведения на сцене

26.09

Развивай речь

Техника речи

3.10


Дикция и артикуляция

10.10


Интонация устной речи. Компоненты и типы

17.10

Ритмопластика

Мимика, жесты

24.10


Пантомимика и пластика

2 четверть (8 часов)

7.11

Ритмопластика

Импровизация. Упражнения на перевоплощение в различных персонажей

14.11

Как запомнить текст

Мнемотехнические приёмы запоминания слов

21.11


Импровизация.

28.11


Работа со скороговорками

5.12


Упражнения на перевоплощение

12.12

«Алиса в стране чудес». Сценарий

Обсуждение темы спектакля, списка действующих лиц

19.12


Ознакомительный просмотр подобных постановок

26.12


Распределение ролей

3 четверть (10 часов)

9.01

«Алиса в стране чудес». Сценарий

Чтение и перевод сценария

16.01


Инсценировки рождественских песен

23.01


Отработка правильного произношения речевых образцов, интонации в сценарии

30.01


Работа по активизации лексики сценария в аналогичных структурах

6.02


Выявление лексико-грамматических трудностей в сценарии

13.02


Беседа о характере персонажей и способах их передачи

20.02


Выразительное чтение по ролям

27.02

«Алиса в стране чудес». Подготовка

Музыкальное сопровождение спектакля

5.03


Разучивание песен для выступления

12.03


Песня для мамы

4 четверть (9 часов)

2.04

«Алиса в стране чудес». Подготовка

Репетиция по эпизодам

9.04


Разучивание танцев для выступления

16.04


Репетиция по эпизодам. 1-й этап

23.04


Репетиция по эпизодам. 2-й этап

30.04


Рефлексия. Просмотр видеозаписи постановки и обсуждение выступления

7.05


Подготовка костюмов

14.05


Подготовка декораций

21.05


Генеральная репетиция спектакля

28.05


Премьера спектакля







Планируемые результаты освоения курса

7 класс


Личностные результаты

повысить учебную мотивацию школьников за счёт формирования интереса к чтению, пению, декламации, инсценированию на английском языке;

стимулировать познавательную деятельность и расширить кругозор учащихся;

создать целостное мировоззрение, учитывающее природное, социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

воспитать толерантность, уважительное и доброжелательное отношение к отличительным особенностям жизни, культуры и традиций в других странах мира;

развить у школьников коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими;

развить умения, готовности и способности учащихся вести дискуссию, диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания в результате обсуждения;

развить компетентности в решении моральных проблем, формирование нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

воспитать способности и готовности учащихся к духовному развитию;

развить эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов мира;

приобщить учащихся к новому социальному опыту с помощью моделируемых ситуаций общения и ролевых игр, освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни.

Предметные результаты



Ученик научится:

дружелюбно и толерантно относиться к ценностям иных  культур,

выражать личностную позицию в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной культуры, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

формировать и совершенствовать свою иноязычную коммуникативную компетенцию;

Ученик получит возможность научиться:

расширять и систематизировать знания о языке, расширять  лингвистический кругозор и лексический запас;

создавать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.



Метапредметные результаты

Ученик научится:

использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных целях;

логически правильно излагать содержание прочитанного, анализировать прочитанное;

осознанно использовать речевые и языковые средства в соответствии с коммуникативной задачей для выражения своей точки зрения;

обобщать информацию, строить  логическое рассуждение, умозаключение, делать выводы;

корректно отстаивать/оспаривать свою точку зрения и принимать противоположную;

организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками,   работать индивидуально, в парах и в группе;;

формулировать, высказывать, аргументировать своё мнение, личностное отношение к обсуждаемому предмету;

формировать и развивать навыки учебно-исследовательской работы и проектной деятельности;

развивать компетенции учащихся в области использования информационно-коммуникационных технологий и сети Интернет на уровне общего пользования, включая владение поиском, обобщением и передачи информации, а также умение выполнять презентации выполненных работ;

развивать навык самоконтроля и самооценки выполненной работы;

самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.



Содержание курса 7 класс


п/п

Наименование разделов учебной программы с описанием содержания

Количество часов

Виды деятельности

В гостях у сказки

Знакомство со сказками старой Англии, сказками о животных, такими как «Принц – лягушка».

Знакомство с творчеством Оскара Уальда и его сказок.

Участие в игре– конкурсе «По страницам английских сказок»

4

Игра-конкурс





Театрализованная игра,










Инсценировка постановки,




Виртуальные экскурсии




Инсценировки песен, пьес


Творческий проект

По страницам американской литературы

Знакомство с творчеством и биографией Майн Рида. Чтение отрывков произведения «Всадник без головы».

Знакомство с юмористическими произведениями Марка Твена. Четние отрывков произведения «Приключения Тома Сойера». Участие в постановке отрывков пьесы

4

Волшебное рождество

Знакомство с пьесой «Рождественская сказка» Ч. Диккенса. Работа со сценарием пьесы, чтение по ролям, работа над образами, разбор языковых сложностей.

Этюды на материале спектакля.

Постановка спектакля «В Рождественскую ночь»

5

Короли детектива

Знакомство с жизнью и детективами Агаты Кристи, Артура Конан-Дойла.

Знакомство с образами великих сыщиков в английской литературе (Ш.Холмс. Э.Пуаро, Мисс Марпл и др. Участие в театрализованной игре «Ведем расследование».

4

Современное изобразительное искусство

Знакомство с историей современного искусства (20-21 веков). Обсуждение темы участия молодежи в жизни современного искусства (понятие граффити, фотография). Виртуальные экскурсии в знаменитые галереи и музеи современного искусства.


4

Снимается кино

Знакомство с историей кинематографа и знаменитыми «фабриками грез». (Голливуд, Боливуд, Европейское кино.). Изучение жанров кинематографа таких как вестерн, комедия, драма, приключения. Защита проекта «Мой любимый фильм / актёр».


4

Здравствуй, карнавал!

Знакомство с особенностями празднования английских весенних праздников. Изучение сценария пьесы По следам Робин Гуда и ее инсценировка . Участие в театрализованных миниатюрах «В Шервудском лесу»

5


Итого

30 часов



Календарно-тематическое планирование

7 класс



п/п


Дата


Раздел


Тема

1 четверть ( 8 часов)

2.09

В гостях у сказки


Сказки старой Англии.

9.09


Сказки о животных («Принц – лягушка»).

16.09


Сказки Оскара Уальда

23.09


Игра – конкурс «По страницам английских сказок».


30.09

По страницам американской литературы


Читая Майн Рида («Всадник без головы»)

7.10


Юмор Марка Твена («Приключения Тома Сойера»).

14.10


Ролевое чтение пьесы.

21.10


Постановка отрывков пьесы

2 четверть (7 часов)

11.11

Волшебное рождество

«Рождественская сказка» Ч. Диккенса. Чтение сценария.

18.11


Работа над образами

25.11


Этюды на материале спектакля.

2.12


Репетиция пьесы

9.12


Инсценировка спектакля «В Рождественскую ночь».

16.12

Короли детектива

В мире детектива. Агата Кристи

23.12


В мире детектива. Артур Конан-Дойль.

3четверть (8 часов)

13.01

Короли детектива

Великие сыщики.

20.01


Театрализованная игра «Ведем расследование»

27.01

Современное изобразительное искусство


История современного искусства (20-21 век)

3.02


Молодежь и искусство (граффити).

10.02


Молодежь и искусство (фотография).

17.02


Знаменитые галереи и музеи современного искусства. Виртуальная экскурсия

2.03

Снимается кино


История кино

16.03


Знаменитые «фабрики грез». (Голливуд, Боливуд, Европейское кино.).

4 четверть (7часов)

2.04

Снимается кино


Жанры кинематографа

5.04


Проект «Мой любимый фильм / актёр»

9.04

Здравствуй, карнавал!


Английские весенние праздники

12.04


По следам Робин Гуда: чтение пьесы, разбор сложностей.

16.04


Репетиция по сценам

19.04


Инсценировка пьесы По следам Робин Гуда

23.04


Театрализованные миниатюры «В Шервудском лесу»


















Планируемые результаты освоения курса

9 класс

Личностные результаты:

- знать правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.

-знать о формах проявления заботы о человеке при групповом взаимодействии;

- знать правила поведения на занятиях, раздевалке, в игровом творческом процессе

- уметь анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели. –соблюдать правила игры и дисциплину;

-уметь правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).

-уметь выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.

- уметь быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия;

- уметь подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки.


Предметные результаты:

-знать необходимые сведения о видах изученных кукол, особенностях работы с куклами разных систем;

-знать о способах кукловождения кукол разных систем;

-знать о способе создания перчаточной куклы;

-знать о сценической речи;

-знать о декорациях к спектаклю;

-знать о подборе музыкального сопровождения к спектаклю.

-уметь работать с куклами изученных систем при показе спектакля;

-уметь импровизировать;

-уметь работать в группе, в коллективе;

-уметь выступать перед публикой, зрителями;

-уметь самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий

проект;

- иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности;

- уметь выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.


Метапредметные результаты:

- знать о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа.

- иметь нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.

- -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей – адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

- формулировать собственное мнение и позицию


Содержание курса 9 класс


п/п

Наименование разделов учебной программы с описанием содержания

Количество часов

Виды деятельности

С чего начинается театр

Обзор театральных профессий, техника безопасности на сцене, обсуждение плана на год. Знакомство с основами актерского мастерства, сценического общения, взаимодействия актеров. Отработка интонации, работа над развитием речевого дыхания


4

Скетчи ,






Творческий проект,






Викторина,





Инсценировка постановки,




Театральные этюды,


Просмотр и обсуждение видео





Инсценировки песен

Техника речи

Знакомство с особенностями произношения английских слов, отработка монолога и диалога, вопросительных предложений, чтение поэтических этюдов наизусть.

4

Мастерская слова и пластики

Проведение упражнений на эмоциональную память, речь в движении, отработка исполнения роли, выполнение упражнений по пластике, музыкально- пластических этюдов, отработка движений на сцене

4

Эпоха Шекспира

Знакомство с английским театром эпохи У.Шекспира, творческая биография писателя, сонеты и пьесы Шекспира. Просмотр учебного фильма с анализом просмотренного. Чтение и обсуждение пьесы «Ромео и Джульетта». Импровизация сцен спектакля

4

Британские драматурги

Знакомство и обсуждения жизни и творчества известных английских драматургов Оскара Уальда, Д.Шоу, и Д.Уэбстера)

7

«Литературный карнавал»

Работа со сценарием, выявление грамматических и лексических сложностей. Беседа над темой и действующими лицами пьесы. Распределение ролей. Освоение навыков перевода и чтения по ролям. Разучивание ролей. Репетиции отдельных эпизодов пьесы и пьесы целиком. Подготовка музыкального сопровождения, реквизита и костюмов для постановки. Инсценировка постановки «Литературный карнавал»


11


Итого

34 часа


Календарно-тематическое планирование

9 класс



п/п


Дата


Раздел


Тема

1 четверть (8 часов)

5.09

С чего начинается театр

Сценическое искусство и театр в целом.

12.09


Авторский замысел

19.09


Поведение героя на сцене. Экспромт

26.09


Новое прочтение роли

3.10

Техника речи

Сценическая лексика

10.10


Проект «Говори правильно»

17.10


Сценические элементы

24.10


Конкурс этюдов-импровизаций

2 четверть (8 часов)

7.11

Мастерская слова и пластики

Эмоциональная память

14.11


Взаимодействие на сцене

21.11


Речь в движении

28.11


Упражнения по пластике

5.12

Эпоха Шекспира

Истоки английского театра

12.12


Творческий путь У. Шекспира

19.12


Обсуждаем фильм про театр Шекспира

26.12


Проект «Читаем сонеты Шекспира»

3 четверть (10 часов)

9.01

Британские драматурги


Жизнь и творчество О.Уальда

16.01


Д.Б.Шоу и его произведения

23.01


Жанр сатирической комедии: вчера и сегодня

30.01


Трагикомедии Д.Уэбстера

6.02


Современники Б.Шоу

13.02


Театральные этюды

20.02


Викторина «Британская драматургия»

27.02

«Литературный карнавал»


Обсуждение темы спектакля, списка действующих лиц

5.03


Работа по активизации лексики и грамматики сценария

10.

12.03


Чтение по ролям

4 четверть (8 часов)

2.04

«Литературный карнавал»

Разучивание песен для выступления

9.04


Разучивание танцев для выступления

16.04


Репетиция по эпизодам.

23.04


Подготовка реквизита

30.04


Подготовка костюмов

7.05


Подготовка декораций

14.05


Генеральная репетиция спектакля

21.05


Премьера спектакля «Литературный карнавал»



5 А

Кол-во часов

по расписанию

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Итого

В неделю

1





1

1 четверть

8





8

2 четверть

7





7

3 четверть

8





8

4 четверть

7





7

Год

30





30


Кол-во часов

по расписанию

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Итого

В неделю




1


1

1 четверть




8


8

2 четверть




8


8

3 четверть




10


10

4 четверть




9


9

Год




35


35




Кол-во часов

по расписанию

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Итого

В неделю

1





1

1 четверть

8





8

2 четверть

7





7

3 четверть

8





8

4 четверть

7





7

Год

30





30


9 А

Кол-во часов

по расписанию

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Итого

В неделю




1


1

1 четверть




8


8

2 четверть




8


8

3 четверть




10


10

4 четверть




8


8

Год




34


34



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации