Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по учебному курсу «Английский язык» (5 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №12 станицы Незлобной»
Утверждено:
Приказ № 238 от 30 .08 .2021 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
5 класс
Рабочая программа составлена на основании авторской программы основного общего образования по английскому языку Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Б. Дерков-Диссельбек и др. с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочей программы курса английского языка к УМК «Сферы» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
М.: Просвещение: Cоrnelsen, 2019
102 часа/год (3 часа/нед.)
Срок реализации программы: 2021-2022 учебный год
Учитель:
Юдина Олеся Николаевна
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык» (5-9 классы)
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г., на основе авторской программы : Предметная линия учебников А.А. Алексеев, Е.Ю. Смирнова 5-9 классы: пособие для учителей общеобр.учреждений/ А.А. Алекссев, Е.Ю. Смирнова, Б. Дерков-Диссельбек, Л. Харгер, Х. Шварц, А. ДЖ. Вопперт – М. : Просвещение: Cоrnelsen, 2019
Предлагаемая программа предусматривает изучение английского языка в основной школе (5-9 классы) общеобразовательных организаций: по 102 часов в каждом классе. Всего на изучение английского языка в основной школе отводится 525 учебных часов.
1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА, КУРСА
Учебник (Student’s Book) для 5 класса содержит 1 вводный и 6 тематических циклов.
Вводный цикл учебника Welcome познакомит учащихся с героями, их ровесниками из города Бристоль (Великобритания), с которыми детям предстоит изучать английский язык в 5 классе. Кроме того, во вводном цикле учащиеся вспомнят и повторят материал, изученный в 4 классе, и поговорят с одноклассниками о своих летних каникулах.
Первый цикл учебника New school, new friends посвящен взаимоотношениям учеников в школе, дружбе и интересам. Пятиклассники узнают интересные факты о школьной жизни ровесников из Великобритании, а также сходят на экскурсию в одну из русских школ.
Второй цикл A weekend at home рассказывает о типах домов, комнат , частях дома. Учащиеся также узнают о том, что их родственники из Великобритании делают в выходные, прочитают о типичных домах в Финляндии, Испании, Австрии и других странах, посетят музей «Этномир» в Калужской области и узнают, где обычно зимуют разные животные.
Изучая третий цикл Sport and hobbies, учащиеся поговорят о хобби, поделятся с одноклассниками тем, как они проводят свободное время, и узнают о популярных видах спорта в разных странах мира. Кроме того, пятиклассники найдут интересную информацию о блошиных рынках в Великобритании и познакомятся с необычными музейными коллекциями.
Четвертый цикл Party, party! расскажет о том, как ровесники учащихся в других странах отмечают свои дни рождения и другие праздники, пятиклассники узнают о самых распространенных праздничных блюдах в Великобритании, о Празднике огурца в Суздале и о том, как приготовить вкусные сэндвичи для праздничного угощения. Кроме того, в этом цикле затронута важная тема о полезном питании.
Пятый цикл School: not just lessons расскажет учащимся о том, что можно делать после уроков в школе и вне ее. Пятиклассники также найдут информацию об интересных летних лагерях США, о школьных кружках и секциях в российских школах и расскажут о своих.
В шестом цикле Great places for children речь пойдет о том, какие интересные места Бристоля посещают герои учебника. Учащиеся сделают вместе с ними интересный проект, посетят парк Диснея во Флориде, съездят в четыре города, расположенные в самых разных частях России, а также познакомятся с географией Великобритании.
2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УЧЕБНИКЕ 5 КЛАССА
Согласно ФГОС и Примерным программам изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:
- речевой компетенции (развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности);
- языковой компетенции (овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках);
- социокультурной/межкультурной компетенции ( приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения);
- учебно-познавательной компетенции (дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий);
развитие личности учащегося посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка;
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
-- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- формирование стремления вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;
В соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы среднего основного общего образования учебник для 5 класса направлен на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты в учебнике в соответствии ФГОС предполагают:
1) Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; воспитание чувств ответственности долга перед Родиной.
2) Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
3) Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
4)Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
5) Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению. Культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
6) Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде.
7) Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
Метапредметные результаты в соответствии с требованиями ФГОС предполагают:
1)Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
2) Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
3) Владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
4) Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
5)Развитие умений смыслового чтения.
6) Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникативных технологий (далее ИКТ-компетенций).
Предметные результаты, реализующие в учебнике 5 класса в соответствии ФГОС:
1) Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетенции.
2) Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.
Тематическое планирование
Unit 1: New school, new friends. Новая школа, новые друзья- 17 часов
Unit 2: “A weekend at home”. Выходной дома-17 часов
Unit 3: Sports and hobbies. Спорт и увлечения- 17 часов
Unit 4: Party! Party!.Вечеринка!= 17 часов
Unit 5: School: Not just lesson. Внеклассная работа- 17 часов
Unit 6: Great places for children. Отличные места для детей- 17 часов
Формы и средства контроля
Текущий контроль проводится, по преимуществу, на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения). Количество и содержание таких контрольных работ определяется учителем самостоятельно.
Формы промежуточного контроля: лексические диктанты, лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, контроль монологической и диалогической речи в форме индивидуально-групповых занятий, проектная деятельность, устный опрос.
Формы итогового контроля: контрольные работы по окончании изучения каждого раздела, итоговая контрольная работа по окончании учебного года по всем видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в том числе с учетом рабочей программы воспитания
Класс 5
Учитель- Юдина О. Н.
Количество часов по учебному плану- 102, 3 ч в неделю, 34 недели
Контрольных работ 3+1(входной контроль)+ 1(промежуточная аттестация)
№ | Название раздела, тема урока | Содержание, понятия, виды деятельности | Планируемые результаты и уровень усвоения Основные виды учебной деятельности (УУД) | Дом задание | Дата |
1 | Вводный цикл. Каникулы закончились. (Welcome Unit. Holidays are over.) | речевая зарядка по теме «Летние каникулы» | развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Составить 5 предложений о летних каникулах | |
2 | Добро пожаловать. Ознакомление с особенностями УМК. | | развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; — развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; | упр. 3, с. 121 (выразительное чтение) | |
3 | Добро пожаловать в Бристол. Школьные принадлежности. Цвета. | аудирование с извлечением необходимой информации; · лексические навыки по темам «Школьные принадлежности» и «Цвета». | развивать умение смыслового чтения; — развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; | упр. 8, с. 15 | |
4 | Добро пожаловать в Бристол. Дни недели. Время. | аудирование с пониманием основного содержания с опорой на текст для чтения; лексические навыки по темам «Дни недели», «Время» и «Телефонный номер». | формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимо понимания; — осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах | упр. 14, с. 17 | |
5 | Цикл 1. Новая школа, новые друзья. (Unit 1. New school, new friends) | ознакомить учащихся с целями и задачами данного цикла учебника; аудирование с различными стратегиями; монологическа речь с опорой на картинки. | формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности | описать одну из фотографий на с. 19 (устно); выписать из упр. 1b, с. 19 слова по теме «Школьные принадлежности». | |
6 | Вводный урок. Новая школа, новые друзья. Личные местоимения. | аудирование с пониманием основного содержания с опорой на текст для чтения; грамматические навыки по темам «Личные местоимения» и «Формы глагола to be в настоящем времени»; | осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принимать ценности семейной жизни, воспитывать уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. | упр. 2b, с. 22 (устно); упр. 3, с. 22 (письменно) | |
7 | Новые студенты. Формы глагола to be. | аудирование с различными стратегиями с опорой на текст для чтения; · грамматические навыки по теме «Формы глагола to be в настоящем времени». | формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимо понимания; — осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах | упр. 6а, с. 23 (устно); упр. 6b, с. 23 (письменно). | |
8 | Формы глагола to be. Выполнение грамматических упражнений. | способствовать развитию умений аудирования с пониманием основного содержания с опорой на текст для чтения | формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности | Повторить формы глагола to be | |
9 | Новый класс. Модальный глагол can | грамматические навыки по теме «Модальный глагол can»; аудирование с извлечением необходимой информации. | формировать лексические навыки по теме «мой класс»; — «Словосочетания с глаголом can развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; | упр. 2а, с. 26 | |
10 | Модальный глагол can/can't. Практика в речи. | грамматические навыки по теме «Модальный глагол can»; аудирование с извлечением необходимой информации. | развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; — развивать умение смыслового чтения | написать 3 предложения can/can’t | |
11 | Обеденный перерыв. Глагол have got/has got | диалогическая речь с опорой на таблицу; · грамматические навыки по теме «Повелительное наклонение». | развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | упр. 5d, с. 25 | |
12 | Глагол have got/has got. Практика в речи. | грамматические навыки по теме «Конструкция have/ has got»; произносительные навыки по теме «Неопределённый артикль». | формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимо понимания | упр. 1а, с. 30 (устно); упр. 1b, с. 30 (письменно | |
13 | Урок чтения. Как тебе новая школа? | диалогическая речь с опорой на диалог-образец; произносительные навыки по теме «Определённый артикль» аудирование с различными стратегиями. | осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; | упр. 4b, с. 31 (выучить стихотворение); упр. 6, с. 31 (письменно). | |
14 | Окно в мир. Школьная форма. | чтение с различными стратегиями; · диалогическая речь с опорой на диалог-образец | — развивать умения во всех видах речевой деятельности развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | упр. с, с. 34 | |
15 | О России. Это моя школа | чтение с различными стратегиями. | развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; — развивать умение смыслового чтения | : упр. d, с. 35 (устно); упр. 3, с. 37 (письменно). | |
16 | Межпредметные исследования. Урок математики. | межпредметные связи на основе текста для чтения; · лексические навыки учащихся по темам «Математические операции» и «Геометрические фигуры»; грамматические навыки по теме «Порядковые числительные». | развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | выучить названия геометрических фигур на с. 36; упр. 2, с. 37 (письменно). | |
17 | Урок обобщения и повторения. | лексические навыки по теме «Школьные принадлежности»; · грамматические навыки по теме «Формы глагола to be в настоящем времени» | формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимо понимания; | упр. 1, с. 37 (устно); упр. 6, с. 39 | |
18 | Подготовка к проекту | | осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; — формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности | Подготовить проект | |
19 | Урок защиты проектов: "Школьные принадлежности". | монологическая речь | совершенствовать лексические навыки по теме «Большой город» развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | доработать проекты, устранив ошибки с учётом замечаний учителя и одноклассников | |
20 | Цикл 2. Выходной дома. (Unit 2. (A weekend at home.) Вводный урок. Выходной дома. Типы домов. | ознакомить учащихся с целями и задачами данного цикла учебника | развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; — развивать умение смыслового чтения | упр. 3, с. 41 (устно); упр. 4, с. 41 (письменно). | |
21 | Дом для людей и дом для питомцев. | лексические навыки по теме «Дом»; | развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; | упр. 1d, с. 42 (устно); упр. 3, с. 44 (письменно) | |
22 | Предлоги. Практика в речи. | аудирование с извлечением необходимой информации; монологическая и диалогической речи с опорой на диаграмму ассоциативных связей. | формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | упр. 5а, b, с. 45. | |
23 | Выходные. Притяжательные местоимения. | аудирование с полным пониманием с опорой на текст для чтения; · грамматические навыки по теме «Притяжательные местоимения»; | развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; развивать умения во всех видах речевой деятельности | упр. 2, с. 46 | |
24 | Р.К. Наше семейное дерево. Притяжательный падеж | Аудирование с полным пониманием с опорой на грамматические навыки по теме «Притяжательный падеж»; | развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; | упр. 3b, с. 47 (портфолио), упр. 2, с. 59 (письменно). | |
25 | По субботам. Настоящее простое время. | аудирование с извлечением необходимой информации с опорой на текст для чтения; грамматические и произносительные навыки по теме «Глаголы 3 л. ед. ч. в настоящем простом времени». | формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми | упр. 3b, с. 50 | |
26 | Контрольная работа.Настоящее простое время. | грамматические навыки по теме «Настоящее простое время»; лексические навыки. | формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | упр. 4а, с. 53 (устно); упр. 4b, с. 53 (письменно). | |
27 | Урок чтения. День из жизни... | чтение с полным пониманием; монологическая речь на основе текста для чтения. | развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | упр. с, с. 55 | |
28 | Окно в мир. Типы домов в разных странах. | чтение с пониманием основного содержания; | развивать умение смыслового чтения; — развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе | упр. с, с. 56 | |
29 | О России. Русские дома. | чтение с различными стратегиями; · монологическая речь на основе текста для чтения | формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | упр. 1, с. 60 (устно); упр. 3, с. 59 (письменно). | |
30 | Межпредметные исследования. Урок биологии. | межпредметные связи на основе текста для чтения с различными стратегиями | — формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности | упр. 1, с. 59 (устно); упр. 4, с. 59 (письменно) | |
31 | Урок обобщения и повторения. | грамматические навыки по теме «Притяжательные местоимения»; аудирование с пониманием основного содержания. | формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности | упр. 5, с. 59 | |
32 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Обобщение изученного материала, подведение итогов | формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | Повторить лексику и грамматику | |
33 | Обобщающий урок по теме "Выходной дома". | Обобщение изученного материала, подведение итогов | формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности | Подготовить проект | |
34 | Защита проектов: "Мой питомец". | монологическая речь. | формировать лексические навыки по теме «выходныея» развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | доработать проекты, устранив ошибки с учётом замечаний учителя и одноклассников. | |
35 | Цикл 3. Спорт и увлечения. (Unit 3. Sports and hobbies.) Вводный урок. Спорт и увлечения. | ознакомить учащихся с целями и задачами данного раздела учебника; · лексические навыки по теме «Спорт и увлечения»; аудирование с пониманием основного содержания. | развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | упр. 1, с. 81 (устно); упр. 2, с. 81 (письменно). | |
36 | Покупка спортивной одежды. Настоящее простое время. | аудирование с пониманием основного содержания с опорой на текст для чтения; грамматические навыки по теме «Настоящее простое время»; | формировать грамматические навыки по темам «Настоящее простое время» формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | упр. 6, с. 83 (устно); упр. 1, с. 82 (письменно) | |
37 | Покупки. Настоящее простое время. | диалогическая речь по теме «Покупки» с опорой на диалог-образец; грамматические навыки по теме «Настоящее простое время»; лексические навыки по теме «Спорт и увлечения». | развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | упр. 5а, b, с. 65 | |
38 | Настоящее простое время. Специальные вопросы. | аудирование с пониманием основного содержания с опорой на текст для чтения; грамматические навыки по теме «Специальные вопросы». | развивать умение смыслового чтения; — развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе | упр. 2b, с. 68 (устно); упр. 3, с. 81 | |
39 | Свободное время. Порядок слов в вопросительных предложениях. | чтение с извлечением необходимой информации; грамматические навыки по теме «Порядок слов» | формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; | упр. 5, с. 69 | |
40 | Электронное письмо | совершенствовать грамматические навыки по теме «Порядок слов»; · совершенствовать лексические навыки по теме «Мой рабочий/выходной день». | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. | упр. 3а, с. 74 (устно); упр. 3b, с. 74 (письменно). | |
41 | Специальные вопросы. Выполнение грамматических упражнений. | диалогическая речь по теме «Спорт и увлечения» с опорой на диалог-образец | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду | упр. 6, с. 75 | |
42 | Они должны заниматься спортом? Конструкция have to/has to. | совершенствовать грамматические навыки по теме «Модальная конструкция have/has to + V1»; | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. | Повторить лексику и грамматику | |
43 | Контрольная работа. | Самостоятельная работа | Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | Повторить лексику и грамматику | |
44 | Урок чтения. | способствовать развитию умений чтения с различными стратегиями; · способствовать развитию умений аудирования с извлечением необходимой информации. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. | упр. 3, с. 82 (устно); упр. е, с. 77 | |
45 | Окно в мир. Английские деньги. | диалогическая речь с опорой на диалог-образец; аудирование с извлечением необходимой информации | Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | упр. с, с. 78 (устно); упр. 4, с. 81 (письменно) | |
46 | О России. Русские коллекционеры. | чтение с различными стратегиями; · монологическая речь на основе текста для чтения. | Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. | упр. d, с. 79 | |
47 | Урок защиты проектов: "Коллекционирование". | монологическая речь | Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | доработать проекты, устранив ошибки с учётом замечаний учителя и одноклассников. | |
48 | Межпредметные исследования. Урок физкультуры. | межпредметные связи на основе текста для чтения с извлечением необходимой информации; | Развитие умений смыслового чтения. | упр. 5, с. 81 | |
49 | Урок повторения и обобщения. | грамматические навыки по теме «Специальные вопросы»; · лексические навыки по теме «Покупки». | Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий | упр. 5, с. 83. | |
50 | Обобщаюший урок по теме "Спорт и увлечения". | грамматические навыки по теме «Специальные вопросы»; · лексические навыки по теме «Покупки». | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетенции. | Повторить лексику и грамматику | |
51 | Цикл 4. На вечеринке. (Unit 4. Party! Party!) Вводный урок. Еда и напитки. | ознакомить учащихся с целями и задачами данного раздела учебника; · лексические навыки по теме «Еда и напитки». | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой. | повторить ЛЕ на с. 85 (устно); составить 5 предложений с данными ЛЕ (письменно) | |
52 | Приглашение на вечеринку. | аудирования с извлечением необходимой информации с опорой на текст для чтения | осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; — развивать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | упр. 2a, с. 88 (устно) | |
53 | Специальные вопросы. | грамматические навыки по теме «Специальные вопросы в настоящем простом времени». | развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | упр. 2b, c. 88 (письменно) | |
54 | Объектные местоимения. | грамматические навыки по теме «Объектные местоимения» | Формировать грамматические навыки по темам «Объектные местоимения» формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | упр. 3, с. 88 (портфолио), упр. 2, с. 103 | |
55 | Перед вечеринкой. | аудирование с различными стратегиями; · | формировать целостное мировоззрение, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; | упр. 3, с. 103 (устно) | |
56 | Местоимения some/any. | грамматические навыки по теме «Местоимения some/any». | формировать и развивать экологическое мышление, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике. | упр. 1, с. 104 (письменно) | |
57 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | чтение с извлечением необходимой информации; грамматические навыки по теме «Настоящее продолженное время» | развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; умения устной и письменной речи, монологической контекстной речи; | упр. 5, с. 93 (устно); упр. 4, с. 93 (письменно) | |
58 | Настоящее продолженное время. Повествовательные предложения. | грамматические навыки по теме «Настоящее продолженное время» | формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; | упр. 2, с. 104 (устно); упр. 2b, с. 96 (письменно). | |
59 | Что он делает сейчас? Настоящее продолженное время | «Настоящее продолженное время». | формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; | упр. 4, с. 104 (устно) | |
60 | Что он делает сейчас? Настоящее продолженное время Вопросительные предложения. | Are you shopping? Are you and Ben waiting? | развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | упр. 4, с. 103 (письменно). | |
61 | Настоящее продолженное время. Специальные вопросы. | грамматические навыки по теме «Настоящее продолженное время». | развивать умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Составить 5 прежложений | |
62 | Урок чтения. Пьеса: "Вечеринка у Софьи". | чтение с пониманием основного содержания; · способствовать развитию аудирование с различными стратегиями с опорой на текст для чтения. | совершенствовать произносительные навыки; — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать языковую догадку. | упр. d, с. 99 упр. 5, с. 103 (письменно) | |
63 | Окно в мир. День рождения. | чтение с различными стратегиями; · монологическая речь на основе текста для чтения. | — осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; | | |
64 | О России. Фестиваль огурцов в Суздале. | чтение с полным пониманием; · монологическая речь на основе текста для чтения. | формировать и развивать экологическое мышление, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике. воспитывать российскую гражданскую идентичность: осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, своего края; | упр. b, с. 101 | |
65 | Урок защиты проектов: "Мой праздник". | монологическая речь | осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; участвовать в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; | доработать проекты, устранив ошибки с учётом замечаний учителя и одноклассников | |
66 | Межпредметные исследования. Урок труда. | межпредметные связи на основе текста для аудирования с полным пониманием; · монологическая речь на основе текста для аудирования | развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; | упр. b, с. 102 | |
67 | Урок обобщения и повторения. | аудирование с полным пониманием; · грамматические навыки; | развивать умение смыслового чтения; — развивать умение организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; | упр. 7, с. 105 | |
68 | Повторение по теме "На вечеринке". | аудирование с полным пониманием; · грамматические навыки | воспитывать российскую гражданскую идентичность: осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, своего края; — формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | Повторить лексику и грамматику | |
69 | Цикл 5. Внеклассная работа. (Unit 5. School: not just lessons.) Вводный урок. Внеклассная работа. | ознакомить учащихся с целями и задачами данного цикла учебника; лексические навыки по теме «Внеклассная работа». | формировать лексические навыки по теме «Внеклассная работа»; развивать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; | упр. 1, 2, с. 107 (устно); задать 5 вопросов о кружке/ клубе (письменно) | |
70 | Весеннее шоу. Глагол to be в простом прошедшем времени. | аудирование с различными стратегиями; ормировать грамматические навыки по теме «Глагол to be в прошедшем простом времени»; грамматические навыки по темам «Настоящее простое время», «Специальные вопросы». | формировать грамматические навыки по темам «Глагол to be в прошедшем простом времени», осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; | упр. 2a, с. 110 (устно); упр. 2b, с. 110 (письменно) | |
71 | Простое прошедшее временя. Выполнение упражнений. | лексические навыки по теме «Внеклассная работа»; грамматические навыки по теме «Глагол to be в прошедшем простом времени». | формировать целостное мировоззрение, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; | упр. 6а, с. 111 (устно); упр. 6b, с. 111 (письменно). | |
72 | Что запланировал мистер Грин?. Правильные глаголы в простом прошедшем времени. | аудирование с извлечением необходимой информации с опорой на текст для чтения; грамматические навыки по теме «Правильные глаголы в прошедшем простом времени». | формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | упр. 2а, с. 114 (устно); упр. 2b, с. 114 (письменно). | |
73 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени | грамматические навыки по теме «Неправильные глаголы в прошедшем простом времени»; · аудирование с полным пониманием; · произносительные навыки по теме «Правильные глаголы в прошедшем простом времени». | формировать нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам; развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | упр. 5а, с. 115 (устно); упр. 5b, с. 115 (письменно). | |
74 | Дневник Дэна. | способствовать развитию умений аудирования с различными стратегиями; · формировать грамматические навыки по теме «Прошедшее простое время»; · совершенствовать грамматические навыки по теме «Предлоги». | развивать умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; — развивать умение смыслового чтения; — развивать умение организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе | упр. 1а, с. 126 (устно); упр. 1b, с. 126 (письменно). | |
75 | Контрольная работа. Простое прошедшее временя. Выполнение упражнений. | грамматические навыки по теме «Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем простом времени»; · лексические навыки по теме «Мой рабочий/выходной день». | развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; умения устной и письменной речи, монологической контекстной речи; | Повторить лексику и грамматику | |
76 | Шоу было отличным | грамматические навыки по теме «Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем простом времени» | формировать целостное мировоззрение, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; — формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | Повторить лексику и грамматику | |
77 | Русские школы, английские школы. | совершенствовать лексические навыки по теме «Мой рабочий/выходной день». | осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; участвовать в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей | | |
78 | Р.К. Школы Георгиевского района | | осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; участвовать в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей | Составить рассказ | |
79 | Отрицательные предложения в простом прошедшем времени. | грамматические навыки по теме «Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем простом времени» | формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; | Написать 5 отрицательных предложений | |
80 | Вопросительные предложения в простом прошедшем времени. | грамматические навыки по теме «Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем простом времени» | развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; умения устной и письменной речи, монологической контекстной речи; | Написать 5 вопросительных предложений | |
81 | Урок чтения. История пирата. | способствовать развитию языковой догадки; чтение с различными стратегиями. | развивать умение смыслового чтения; — развивать умение организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе | упр. d, с. 121 (творческое задание) | |
82 | Окно в мир. Летний лагерь в США. | чтение с различными стратегиями; · монологическая речь на основе текста для чтения. | осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; участвовать в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей | упр. d, с. 122 (проект), упр. 2, с. 125 (письменно). | |
83 | О России. Кружки и секции в школе | чтение с различными стратегиями | воспитывать российскую гражданскую идентичность: осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, своего края; | упр. с, с. 123 | |
84 | Урок защиты проектов: "Кружки и секции в школе". | монологическая речь. | развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; | доработать проекты, устранив ошибки с учётом замечаний учителя и одноклассников. | |
85 | Межпредметные исследования. Урок литературы. | межпредметные связи на основе текстов для чтения аудирование совершенствовать произносительные навыки | формировать и развивать ИКТ-компетенции учащихся; — формировать и развивать экологическое мышление, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике | упр. е, с. 124 | |
86 | Урок обобщения и повторения. | произносительные навыки по теме «Правильные глаголы в прошедшем простом времени»; · чтение с полным пониманием; · грамматические навыки по теме «Прошедшее простое время». | развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; | упр. 4, с. 125 (устно) | |
87 | Обобщающий урок по теме: "Внеклассная работа". | произносительные навыки по теме «Правильные глаголы в прошедшем простом времени»; · чтение с полным пониманием; · грамматические навыки по теме «Прошедшее простое время». | осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; | упр. 5, с. 125 (письменно) | |
88 | Цикл 6. Отличные места для детей. (Unit 6. Great places for children.) Вводный урок. Достопримечательности. | ознакомить учащихся с целями и задачами данного раздела учебника; лексические навыки по теме «Достопримечательности». | формировать лексические навыки по теме «Достопримечательности»; развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; | ответить на вопрос на с. 129 (устно); задать 5 вопросов к любой иллюстрации на с. 129 (письменно). | |
89 | Р.К. Проект «Достопримечательности Ставропольского края» | монологическая речь на основе монолога-образца; | воспитывать российскую гражданскую идентичность: осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, своего края; | упр. 3а, с. 132 (устно); упр. 2b, с. 132 (письменно) | |
90 | Простое прошедшее время. | чтение с извлечением необходимой информации; · лексические навыки; диалогическая речь на основе текста для чтения; аудирования с пониманием | формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; совершенствовать грамматические навыки по темам «Прошедшее простое время», | упр. 4с, с. 133 (устно); упр. 6, с. 133 (письменно). | |
91 | Места в Бристоле. Предлоги | аудирование с пониманием основного содержания с опорой на текст для чтения; грамматические навыки по темам «Настоящее простое время», «Предлоги», «Указательные местоимения». | совершенствовать произносительные навыки; — развивать умения во всех видах речевой деятельности. развивать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; | упр. 2а, с. 136 (устно); упр. 2b, с. 136 (письменно) | |
92 | Указательные местоимения. | чтение с извлечением необходимой информации; · | существлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; | упр. 4, с. 137 (устно); | |
93 | Конструкция to be going to Подготовка к промежуточной аттестации | грамматические навыки по теме «Конструкция to be going to»; · совершенствовать произносительные навыки | формировать грамматические навыки по теме «Конструкция to be going to»; развивать умение самоконтроля, самооценки, принимать решения и осуществлять осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности; | упр. 1, 4, с. 147 (письменно). | |
94 | Промежуточная аттестация. Тест | Контроль изученного материала | развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; | Повторить Лексику и грамматику | |
95 | Урок защиты проектов: "Отличные места для детей". | монологическая речь | развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; | доработать проекты, устранив ошибки с учётом замечаний учителя и одноклассников. | |
96 | Настоящее простое и настоящее продолженное время. Выполнение грамматических упражнений. | аудирование с извлечением необходимой информации; · диалогическая речь с опорой на диалог-образец. | формировать целостное мировоззрение, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; умения устной и письменной речи, монологической контекстной речи; | упр. 6, с. 139 | |
97 | Урок чтения. Тайна Мистера Грина. | чтение с различными стратегиями; · монологическая речь на основе текста для чтения | формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; | упр. с, с. 143 (устно); упр. 2, с. 147 (письменно). | |
98 | Окно в мир. Диснейленд во Флориде, США. | чтение с пониманием основного содержания;монологическая речь на основе текста для чтения | формировать целостное мировоззрение, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; — формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; | упр. с, с. 144 | |
99 | О России. Я живу в замечательном месте... | | воспитывать российскую гражданскую идентичность: осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, своего края; — формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; | | |
100 | Межпредметные исследования. Урок географии. | чтение с различными стратегиями | развивать умение самоконтроля, самооценки, принимать решения и осуществлять осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности | упр. с, с. 145 (письменно). | |
101 | Урок обобщения и повторения. | межпредметные связи на основе текста для чтения с пониманием основного содержания; · монологическая речь с опорой на карту. | развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; умения устной и письменной речи, монологической контекстной речи; | упр. b или с, с. 146 | |
102 | Обобщение пройденного материала. | совершенствовать приобретённые лексические и грамматические навыки. | формировать нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам; — формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности | | |
РАССМОТРЕНО
протокол заседания методического объединения
учителей МО английского языка
от 27. 08.2021 № 1
руководитель МО О.Н. Юдина
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора
по УВР И.А. Бондарь
«________»________________.2021 г.