12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юдина Олеся Николаевна137
Россия, Ставропольский край, станица Незлобная
0

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по учебному курсу "Английский язык" 5 класс. УМК "Сферы".

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12 станицы Незлобной»






Утверждено:

Приказ № 238 от 30 .08 .2021 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по учебному курсу


«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


5 класс


Рабочая программа составлена на основании авторской программы основного общего образования по английскому языку Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Б. Дерков-Диссельбек и др. с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочей программы курса английского языка к УМК «Сферы» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.

М.: Просвещение: Cоrnelsen, 2019


102 часа/год (3 часа/нед.)




Срок реализации программы: 2021-2022 учебный год


Учитель:

Юдина Олеся Николаевна




Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык» (5-9 классы)

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г., на основе авторской программы : Предметная линия учебников А.А. Алексеев, Е.Ю. Смирнова 5-9 классы: пособие для учителей общеобр.учреждений/ А.А. Алекссев, Е.Ю. Смирнова, Б. Дерков-Диссельбек, Л. Харгер, Х. Шварц, А. ДЖ. Вопперт – М. : Просвещение: Cоrnelsen, 2019

Предлагаемая программа предусматривает изучение английского языка в основной школе (5-9 классы) общеобразовательных организаций: по 102 часов в каждом классе. Всего на изучение английского языка в основной школе отводится 525 учебных часов.

1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА, КУРСА

Учебник (Student’s Book) для 5 класса содержит 1 вводный и 6 тематических циклов.

Вводный цикл учебника Welcome познакомит учащихся с героями, их ровесниками из города Бристоль (Великобритания), с которыми детям предстоит изучать английский язык в 5 классе. Кроме того, во вводном цикле учащиеся вспомнят и повторят материал, изученный в 4 классе, и поговорят с одноклассниками о своих летних каникулах.

Первый цикл учебника New school, new friends посвящен взаимоотношениям учеников в школе, дружбе и интересам. Пятиклассники узнают интересные факты о школьной жизни ровесников из Великобритании, а также сходят на экскурсию в одну из русских школ.

Второй цикл A weekend at home рассказывает о типах домов, комнат , частях дома. Учащиеся также узнают о том, что их родственники из Великобритании делают в выходные, прочитают о типичных домах в Финляндии, Испании, Австрии и других странах, посетят музей «Этномир» в Калужской области и узнают, где обычно зимуют разные животные.

Изучая третий цикл Sport and hobbies, учащиеся поговорят о хобби, поделятся с одноклассниками тем, как они проводят свободное время, и узнают о популярных видах спорта в разных странах мира. Кроме того, пятиклассники найдут интересную информацию о блошиных рынках в Великобритании и познакомятся с необычными музейными коллекциями.

Четвертый цикл Party, party! расскажет о том, как ровесники учащихся в других странах отмечают свои дни рождения и другие праздники, пятиклассники узнают о самых распространенных праздничных блюдах в Великобритании, о Празднике огурца в Суздале и о том, как приготовить вкусные сэндвичи для праздничного угощения. Кроме того, в этом цикле затронута важная тема о полезном питании.

Пятый цикл School: not just lessons расскажет учащимся о том, что можно делать после уроков в школе и вне ее. Пятиклассники также найдут информацию об интересных летних лагерях США, о школьных кружках и секциях в российских школах и расскажут о своих.

В шестом цикле Great places for children речь пойдет о том, какие интересные места Бристоля посещают герои учебника. Учащиеся сделают вместе с ними интересный проект, посетят парк Диснея во Флориде, съездят в четыре города, расположенные в самых разных частях России, а также познакомятся с географией Великобритании.


2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УЧЕБНИКЕ 5 КЛАССА

Согласно ФГОС и Примерным программам изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

речевой компетенции (развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности);

языковой компетенции (овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках);

социокультурной/межкультурной компетенции ( приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения);

учебно-познавательной компетенции (дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий);

развитие личности учащегося посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка;

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

-- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

формирование стремления вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;

В соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы среднего основного общего образования учебник для 5 класса направлен на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты в учебнике в соответствии ФГОС предполагают:

1) Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; воспитание чувств ответственности долга перед Родиной.

2) Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

3) Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

4)Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5) Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению. Культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

6) Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде.

7) Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Метапредметные результаты в соответствии с требованиями ФГОС предполагают:

1)Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

2) Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

3) Владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

4) Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

5)Развитие умений смыслового чтения.

6) Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникативных технологий (далее ИКТ-компетенций).

Предметные результаты, реализующие в учебнике 5 класса в соответствии ФГОС:

1) Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетенции.

2) Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.

Тематическое планирование

Unit 1: New school, new friends. Новая школа, новые друзья- 17 часов

Unit 2: “A weekend at home”. Выходной дома-17 часов

Unit 3: Sports and hobbies. Спорт и увлечения- 17 часов

Unit 4: Party! Party!.Вечеринка!= 17 часов

Unit 5: School: Not just lesson. Внеклассная работа- 17 часов

Unit 6: Great places for children. Отличные места для детей- 17 часов


Формы и средства контроля

Текущий контроль проводится, по преимуществу, на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения). Количество и содержание таких контрольных работ определяется учителем самостоятельно.

Формы промежуточного контроля: лексические диктанты, лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, контроль монологической и диалогической речи в форме индивидуально-групповых занятий, проектная деятельность, устный опрос.

Формы итогового контроля: контрольные работы по окончании изучения каждого раздела, итоговая контрольная работа по окончании учебного года по всем видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо.































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в том числе с учетом рабочей программы воспитания

Класс 5

Учитель- Юдина О. Н.

Количество часов по учебному плану- 102, 3 ч в неделю, 34 недели

Контрольных работ 3+1(входной контроль)+ 1(промежуточная аттестация)

Название раздела, тема урока

Содержание, понятия, виды деятельности


Планируемые результаты и уровень усвоения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Дом задание

Дата

1

Вводный цикл. Каникулы закончились. (Welcome Unit. Holidays are over.)

речевая зарядка по теме «Летние каникулы»

развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Составить 5 предложений о летних каникулах


2

Добро пожаловать. Ознакомление с особенностями УМК.


развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; — развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

упр. 3, с. 121 (выразительное чтение)


3

Добро пожаловать в Бристол. Школьные принадлежности. Цвета.

аудирование с извлечением необходимой информации; · лексические навыки по темам «Школьные принадлежности» и «Цвета».

развивать умение смыслового чтения; — развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

упр. 8, с. 15


4

Добро пожаловать в Бристол. Дни недели. Время.

аудирование с пониманием основного содержания с опорой на текст для чтения; лексические навыки по темам «Дни недели», «Время» и «Телефонный номер».

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимо понимания; — осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах

упр. 14, с. 17


5

Цикл 1. Новая школа, новые друзья. (Unit 1. New school, new friends)

ознакомить учащихся с целями и задачами данного цикла учебника; аудирование с различными стратегиями; монологическа речь с опорой на картинки.

формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

описать одну из фотографий на с. 19 (устно); выписать из упр. 1b, с. 19 слова по теме «Школьные принадлежности».


6

Вводный урок. Новая школа, новые друзья. Личные местоимения.

аудирование с пониманием основного содержания с опорой на текст для чтения; грамматические навыки по темам «Личные местоимения» и «Формы глагола to be в настоящем времени»;

осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принимать ценности семейной жизни, воспитывать уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

упр. 2b, с. 22 (устно); упр. 3, с. 22 (письменно)


7

Новые студенты. Формы глагола to be.


аудирование с различными стратегиями с опорой на текст для чтения; · грамматические навыки по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимо понимания; — осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах

упр. 6а, с. 23 (устно); упр. 6b, с. 23 (письменно).


8

Формы глагола to be. Выполнение грамматических упражнений.


способствовать развитию умений аудирования с пониманием основного содержания с опорой на текст для чтения

формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

Повторить формы глагола to be


9

Новый класс. Модальный глагол can

грамматические навыки по теме «Модальный глагол can»; аудирование с извлечением необходимой информации.

формировать лексические навыки по теме «мой класс»; — «Словосочетания с глаголом can

развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

упр. 2а, с. 26


10

Модальный глагол can/can't. Практика в речи.

грамматические навыки по теме «Модальный глагол can»; аудирование с извлечением необходимой информации.

развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; — развивать умение смыслового чтения

написать 3 предложения can/can’t


11

Обеденный перерыв. Глагол have got/has got

диалогическая речь с опорой на таблицу; · грамматические навыки по теме «Повелительное наклонение».

развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

упр. 5d, с. 25


12

Глагол have got/has gotПрактика в речи.

грамматические навыки по теме «Конструкция have/ has got»; произносительные навыки по теме «Неопределённый артикль».

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимо понимания

упр. 1а, с. 30 (устно); упр. 1b, с. 30 (письменно


13

Урок чтения. Как тебе новая школа?

диалогическая речь с опорой на диалог-образец; произносительные навыки по теме «Определённый артикль» аудирование с различными стратегиями.

осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах

развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

упр. 4b, с. 31 (выучить стихотворение); упр. 6, с. 31 (письменно).


14

Окно в мир. Школьная форма.


чтение с различными стратегиями; · диалогическая речь с опорой на диалог-образец

развивать умения во всех видах речевой деятельности

развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

упр. с, с. 34


15

О России. Это моя школа

чтение с различными стратегиями.

развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; — развивать умение смыслового чтения

: упр. d, с. 35 (устно); упр. 3, с. 37 (письменно).


16

Межпредметные исследования. Урок математики.

межпредметные связи на основе текста для чтения; · лексические навыки учащихся по темам «Математические операции» и «Геометрические фигуры»; грамматические навыки по теме «Порядковые числительные».

развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе

формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

выучить названия геометрических фигур на с. 36; упр. 2, с. 37 (письменно).


17

Урок обобщения и повторения.


лексические навыки по теме «Школьные принадлежности»; · грамматические навыки по теме «Формы глагола to be в настоящем времени»

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимо понимания;

упр. 1, с. 37 (устно); упр. 6, с. 39


18

Подготовка к проекту


осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; — формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

Подготовить проект


19

Урок защиты проектов: "Школьные принадлежности".

монологическая речь

совершенствовать лексические навыки по теме «Большой город»

развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

доработать проекты, устранив ошибки с учётом замечаний учителя и одноклассников


20

Цикл 2. Выходной дома. (Unit 2. (A weekend at home.)

Вводный урок. Выходной дома. Типы домов.


ознакомить учащихся с целями и задачами данного цикла учебника

развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; — развивать умение смыслового чтения

упр. 3, с. 41 (устно); упр. 4, с. 41 (письменно).


21

Дом для людей и дом для питомцев.


лексические навыки по теме «Дом»;

развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

упр. 1d, с. 42 (устно); упр. 3, с. 44 (письменно)


22

Предлоги. Практика в речи.


аудирование с извлечением необходимой информации; монологическая и диалогической речи с опорой на диаграмму ассоциативных связей.

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

упр. 5а, b, с. 45.


23

Выходные. Притяжательные местоимения.


аудирование с полным пониманием с опорой на текст для чтения; · грамматические навыки по теме «Притяжательные местоимения»;

развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

развивать умения во всех видах речевой деятельности

упр. 2, с. 46


24

Р.К. Наше семейное дерево. Притяжательный падеж

Аудирование с полным пониманием с опорой на грамматические навыки по теме «Притяжательный падеж»;

развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах;

упр. 3b, с. 47 (портфолио), упр. 2, с. 59 (письменно).


25

По субботам. Настоящее простое время.


аудирование с извлечением необходимой информации с опорой на текст для чтения; грамматические и произносительные навыки по теме «Глаголы 3 л. ед. ч. в настоящем простом времени».

формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми

упр. 3b, с. 50


26

Контрольная работа.Настоящее простое время.

грамматические навыки по теме «Настоящее простое время»; лексические навыки.

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

упр. 4а, с. 53 (устно); упр. 4b, с. 53 (письменно).


27

Урок чтения. День из жизни...

чтение с полным пониманием; монологическая речь на основе текста для чтения.

развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

упр. с, с. 55


28

Окно в мир. Типы домов в разных странах.

чтение с пониманием основного содержания;

развивать умение смыслового чтения; — развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе

упр. с, с. 56


29

О России. Русские дома.


чтение с различными стратегиями; · монологическая речь на основе текста для чтения

формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию


упр. 1, с. 60 (устно); упр. 3, с. 59 (письменно).


30

Межпредметные исследования. Урок биологии.

межпредметные связи на основе текста для чтения с различными стратегиями

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

упр. 1, с. 59 (устно); упр. 4, с. 59 (письменно)


31

Урок обобщения и повторения.

грамматические навыки по теме «Притяжательные местоимения»; аудирование с пониманием основного содержания.

формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

упр. 5, с. 59


32

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Обобщение изученного материала, подведение итогов

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

Повторить лексику и грамматику


33

Обобщающий урок по теме "Выходной дома".

Обобщение изученного материала, подведение итогов

формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

Подготовить проект


34

Защита проектов: "Мой питомец".

монологическая речь.

формировать лексические навыки по теме «выходныея»

развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

доработать проекты, устранив ошибки с учётом замечаний учителя и одноклассников.


35

Цикл 3. Спорт и увлечения. (Unit 3. Sports and hobbies.) Вводный урокСпорт и увлечения.

ознакомить учащихся с целями и задачами данного раздела учебника; · лексические навыки по теме «Спорт и увлечения»; аудирование с пониманием основного содержания.

развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

упр. 1, с. 81 (устно); упр. 2, с. 81 (письменно).


36

Покупка спортивной одежды. Настоящее простое время.

аудирование с пониманием основного содержания с опорой на текст для чтения; грамматические навыки по теме «Настоящее простое время»;

формировать грамматические навыки по темам «Настоящее простое время»

формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

упр. 6, с. 83 (устно); упр. 1, с. 82 (письменно)


37

Покупки. Настоящее простое время.


диалогическая речь по теме «Покупки» с опорой на диалог-образец; грамматические навыки по теме «Настоящее простое время»; лексические навыки по теме «Спорт и увлечения».

развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

упр. 5а, b, с. 65


38

Настоящее простое время. Специальные вопросы.

аудирование с пониманием основного содержания с опорой на текст для чтения; грамматические навыки по теме «Специальные вопросы».

развивать умение смыслового чтения; — развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе

упр. 2b, с. 68 (устно); упр. 3, с. 81


39

Свободное время. Порядок слов в вопросительных предложениях.

чтение с извлечением необходимой информации; грамматические навыки по теме «Порядок слов»

формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

упр. 5, с. 69


40

Электронное письмо

совершенствовать грамматические навыки по теме «Порядок слов»; · совершенствовать лексические навыки по теме «Мой рабочий/выходной день».

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

упр. 3а, с. 74 (устно); упр. 3b, с. 74 (письменно).


41

Специальные вопросы. Выполнение грамматических упражнений.

диалогическая речь по теме «Спорт и увлечения» с опорой на диалог-образец

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду

упр. 6, с. 75


42

Они должны заниматься спортом? Конструкция have to/has to.

совершенствовать грамматические навыки по теме «Модальная конструкция have/has to + V1»;

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Повторить лексику и грамматику


43

Контрольная работа.

Самостоятельная работа

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Повторить лексику и грамматику


44

Урок чтения.

способствовать развитию умений чтения с различными стратегиями; · способствовать развитию умений аудирования с извлечением необходимой информации.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

упр. 3, с. 82 (устно); упр. е, с. 77


45

Окно в мир. Английские деньги.

диалогическая речь с опорой на диалог-образец; аудирование с извлечением необходимой информации

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

упр. с, с. 78 (устно); упр. 4, с. 81 (письменно)


46

О России. Русские коллекционеры.


чтение с различными стратегиями; · монологическая речь на основе текста для чтения.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

упр. d, с. 79


47

Урок защиты проектов: "Коллекционирование".

монологическая речь

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

доработать проекты, устранив ошибки с учётом замечаний учителя и одноклассников.


48

Межпредметные исследования. Урок физкультуры.

межпредметные связи на основе текста для чтения с извлечением необходимой информации;

Развитие умений смыслового чтения.

упр. 5, с. 81


49

Урок повторения и обобщения.

грамматические навыки по теме «Специальные вопросы»; · лексические навыки по теме «Покупки».

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

упр. 5, с. 83.


50

Обобщаюший урок по теме "Спорт и увлечения".

грамматические навыки по теме «Специальные вопросы»; · лексические навыки по теме «Покупки».

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетенции.

Повторить лексику и грамматику


51

Цикл 4. На вечеринке. (Unit 4. Party! Party!)

Вводный урок. Еда и напитки.

ознакомить учащихся с целями и задачами данного раздела учебника; · лексические навыки по теме «Еда и напитки».

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.

повторить ЛЕ на с. 85 (устно); составить 5 предложений с данными ЛЕ (письменно)


52

Приглашение на вечеринку.

аудирования с извлечением необходимой информации с опорой на текст для чтения

осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; — развивать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

упр. 2a, с. 88 (устно)


53

Специальные вопросы.

грамматические навыки по теме «Специальные вопросы в настоящем простом времени».

развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

упр. 2b, c. 88 (письменно)


54

Объектные местоимения.

грамматические навыки по теме «Объектные местоимения»

Формировать грамматические навыки по темам «Объектные местоимения»

формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

упр. 3, с. 88 (портфолио), упр. 2, с. 103


55

Перед вечеринкой.

аудирование с различными стратегиями; ·

формировать целостное мировоззрение, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;


упр. 3, с. 103 (устно)


56

Местоимения some/any.

грамматические навыки по теме «Местоимения some/any».

формировать и развивать экологическое мышление, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике.

упр. 1, с. 104 (письменно)


57

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.


чтение с извлечением необходимой информации; грамматические навыки по теме «Настоящее продолженное время»

развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; умения устной и письменной речи, монологической контекстной речи;

упр. 5, с. 93 (устно); упр. 4, с. 93 (письменно)


58

Настоящее продолженное время. Повествовательные предложения.

грамматические навыки по теме «Настоящее продолженное время»

формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

упр. 2, с. 104 (устно); упр. 2b, с. 96 (письменно).


59

Что он делает сейчас? Настоящее продолженное время

«Настоящее продолженное время».

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

упр. 4, с. 104 (устно)


60

Что он делает сейчас? Настоящее продолженное время

Вопросительные предложения.


Are you shopping? Are you and Ben waiting?

развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

упр. 4, с. 103 (письменно).


61

Настоящее продолженное время. Специальные вопросы.

грамматические навыки по теме «Настоящее продолженное время».

развивать умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Составить 5 прежложений


62

Урок чтения. Пьеса: "Вечеринка у Софьи".

чтение с пониманием основного содержания; · способствовать развитию аудирование с различными стратегиями с опорой на текст для чтения.

совершенствовать произносительные навыки; — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать языковую догадку.

упр. d, с. 99

упр. 5, с. 103 (письменно)


63

Окно в мир. День рождения.

чтение с различными стратегиями; · монологическая речь на основе текста для чтения.

осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;



64

О России. Фестиваль огурцов в Суздале.

чтение с полным пониманием; · монологическая речь на основе текста для чтения.

формировать и развивать экологическое мышление, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике. воспитывать российскую гражданскую идентичность: осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, своего края;

упр. b, с. 101


65

Урок защиты проектов: "Мой праздник".

монологическая речь

осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; участвовать в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

доработать проекты, устранив ошибки с учётом замечаний учителя и одноклассников


66

Межпредметные исследования. Урок труда.

межпредметные связи на основе текста для аудирования с полным пониманием; · монологическая речь на основе текста для аудирования

развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

упр. b, с. 102


67

Урок обобщения и повторения.

аудирование с полным пониманием; · грамматические навыки;

развивать умение смыслового чтения; — развивать умение организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;

упр. 7, с. 105


68

Повторение по теме "На вечеринке".

аудирование с полным пониманием; · грамматические навыки

воспитывать российскую гражданскую идентичность: осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, своего края; — формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Повторить лексику и грамматику


69

Цикл 5. Внеклассная работа. (Unit 5. School: not just lessons.)

Вводный урок. Внеклассная работа.

ознакомить учащихся с целями и задачами данного цикла учебника; лексические навыки по теме «Внеклассная работа».

формировать лексические навыки по теме «Внеклассная работа»;

развивать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

упр. 1, 2, с. 107 (устно); задать 5 вопросов о кружке/ клубе (письменно)


70

Весеннее шоу. Глагол to be в простом прошедшем времени.

аудирование с различными стратегиями; ормировать грамматические навыки по теме «Глагол to be в прошедшем простом времени»; грамматические навыки по темам «Настоящее простое время», «Специальные вопросы».

формировать грамматические навыки по темам «Глагол to be в прошедшем простом времени»,

осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

упр. 2a, с. 110 (устно); упр. 2b, с. 110 (письменно)


71

Простое прошедшее временя. Выполнение упражнений.

лексические навыки по теме «Внеклассная работа»; грамматические навыки по теме «Глагол to be в прошедшем простом времени».

формировать целостное мировоззрение, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

упр. 6а, с. 111 (устно); упр. 6b, с. 111 (письменно).


72

Что запланировал мистер Грин?. Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

аудирование с извлечением необходимой информации с опорой на текст для чтения; грамматические навыки по теме «Правильные глаголы в прошедшем простом времени».

формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

упр. 2а, с. 114 (устно); упр. 2b, с. 114 (письменно).


73

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени

грамматические навыки по теме «Неправильные глаголы в прошедшем простом времени»; · аудирование с полным пониманием; · произносительные навыки по теме «Правильные глаголы в прошедшем простом времени».

формировать нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам;

развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

упр. 5а, с. 115 (устно); упр. 5b, с. 115 (письменно).


74

Дневник Дэна.

способствовать развитию умений аудирования с различными стратегиями; · формировать грамматические навыки по теме «Прошедшее простое время»; · совершенствовать грамматические навыки по теме «Предлоги».

развивать умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; — развивать умение смыслового чтения; — развивать умение организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе

упр. 1а, с. 126 (устно); упр. 1b, с. 126 (письменно).


75

Контрольная работа. Простое прошедшее временя. Выполнение упражнений.


грамматические навыки по теме «Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем простом времени»; · лексические навыки по теме «Мой рабочий/выходной день».

развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; умения устной и письменной речи, монологической контекстной речи;

Повторить лексику и грамматику


76

Шоу было отличным

грамматические навыки по теме «Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем простом времени»

формировать целостное мировоззрение, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; — формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

Повторить лексику и грамматику


77

Русские школы, английские школы.

совершенствовать лексические навыки по теме «Мой рабочий/выходной день».

осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; участвовать в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей



78

Р.К. Школы Георгиевского района


осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; участвовать в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей

Составить рассказ


79

Отрицательные предложения в простом прошедшем времени.

грамматические навыки по теме «Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем простом времени»

формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

Написать 5 отрицательных предложений


80

Вопросительные предложения в простом прошедшем времени.

грамматические навыки по теме «Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем простом времени»

развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; умения устной и письменной речи, монологической контекстной речи;

Написать 5 вопросительных предложений


81

Урок чтения. История пирата.


способствовать развитию языковой догадки; чтение с различными стратегиями.

развивать умение смыслового чтения; — развивать умение организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе

упр. d, с. 121 (творческое задание)


82

Окно в мир. Летний лагерь в США.


чтение с различными стратегиями; · монологическая речь на основе текста для чтения.

осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; участвовать в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей

упр. d, с. 122 (проект), упр. 2, с. 125 (письменно).


83

О России. Кружки и секции в школе

чтение с различными стратегиями

воспитывать российскую гражданскую идентичность: осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, своего края;

упр. с, с. 123


84

Урок защиты проектов: "Кружки и секции в школе".

монологическая речь.

развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

доработать проекты, устранив ошибки с учётом замечаний учителя и одноклассников.


85

Межпредметные исследования. Урок литературы.

межпредметные связи на основе текстов для чтения аудирование совершенствовать произносительные навыки

формировать и развивать ИКТ-компетенции учащихся; — формировать и развивать экологическое мышление, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике

упр. е, с. 124


86

Урок обобщения и повторения.


произносительные навыки по теме «Правильные глаголы в прошедшем простом времени»; · чтение с полным пониманием; · грамматические навыки по теме «Прошедшее простое время».

развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

упр. 4, с. 125 (устно)


87

Обобщающий урок по теме: "Внеклассная работа".


произносительные навыки по теме «Правильные глаголы в прошедшем простом времени»; · чтение с полным пониманием; · грамматические навыки по теме «Прошедшее простое время».

осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

упр. 5, с. 125 (письменно)


88

Цикл 6. Отличные места для детей. (Unit 6. Great places for children.)

Вводный урок. Достопримечательности.

ознакомить учащихся с целями и задачами данного раздела учебника; лексические навыки по теме «Достопримечательности».

формировать лексические навыки по теме «Достопримечательности»; развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

ответить на вопрос на с. 129 (устно); задать 5 вопросов к любой иллюстрации на с. 129 (письменно).


89

Р.К. Проект «Достопримечательности Ставропольского края»

монологическая речь на основе монолога-образца;

воспитывать российскую гражданскую идентичность: осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, своего края;

упр. 3а, с. 132 (устно); упр. 2b, с. 132 (письменно)


90

Простое прошедшее время.

чтение с извлечением необходимой информации; · лексические навыки; диалогическая речь на основе текста для чтения; аудирования с пониманием

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; совершенствовать грамматические навыки по темам «Прошедшее простое время»,

упр. 4с, с. 133 (устно); упр. 6, с. 133 (письменно).


91

Места в Бристоле. Предлоги


аудирование с пониманием основного содержания с опорой на текст для чтения; грамматические навыки по темам «Настоящее простое время», «Предлоги», «Указательные местоимения».

совершенствовать произносительные навыки; — развивать умения во всех видах речевой деятельности.

развивать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

упр. 2а, с. 136 (устно); упр. 2b, с. 136 (письменно)


92

Указательные местоимения.

чтение с извлечением необходимой информации; ·

существлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

упр. 4, с. 137 (устно);


93

Конструкция to be going to

Подготовка к промежуточной аттестации

грамматические навыки по теме «Конструкция to be going to»; · совершенствовать произносительные навыки

формировать грамматические навыки по теме «Конструкция to be going to»;

развивать умение самоконтроля, самооценки, принимать решения и осуществлять осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности;

упр. 1, 4, с. 147 (письменно).


94

Промежуточная аттестация. Тест

Контроль изученного материала

развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

Повторить Лексику и грамматику


95

Урок защиты проектов: "Отличные места для детей".

монологическая речь

развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

доработать проекты, устранив ошибки с учётом замечаний учителя и одноклассников.


96

Настоящее простое и настоящее продолженное время. Выполнение грамматических упражнений.


аудирование с извлечением необходимой информации; · диалогическая речь с опорой на диалог-образец.

формировать целостное мировоззрение, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; умения устной и письменной речи, монологической контекстной речи;

упр. 6, с. 139


97

Урок чтения. Тайна Мистера Грина.

чтение с различными стратегиями; · монологическая речь на основе текста для чтения

формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

упр. с, с. 143 (устно); упр. 2, с. 147 (письменно).


98

Окно в мир. Диснейленд во Флориде, США.

чтение с пониманием основного содержания;монологическая речь на основе текста для чтения

формировать целостное мировоззрение, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; — формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

упр. с, с. 144


99

О России. Я живу в замечательном месте...


воспитывать российскую гражданскую идентичность: осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, своего края; — формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;



100

Межпредметные исследования. Урок географии.

чтение с различными стратегиями

развивать умение самоконтроля, самооценки, принимать решения и осуществлять осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности

упр. с, с. 145 (письменно).


101

Урок обобщения и повторения.

межпредметные связи на основе текста для чтения с пониманием основного содержания; · монологическая речь с опорой на карту.

развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; умения устной и письменной речи, монологической контекстной речи;

упр. b или с, с. 146


102

Обобщение пройденного материала.


совершенствовать приобретённые лексические и грамматические навыки.

формировать нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам; — формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности



РАССМОТРЕНО

протокол заседания методического объединения

учителей МО английского языка

от 27. 08.2021 № 1

руководитель МО О.Н. Юдина

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора

по УВР И.А. Бондарь

«________»________________.2021 г.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.