РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Речевая практика», 3 класс, вариант 1.

2
0
Материал опубликован 6 August в группе

Программа учебного предмета «Речевая практика» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. № 1599); Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) далее ФАООП УО (вариант 1), утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022г.№ 1026, адаптированной основной общеобразовательной программы обучения для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными            нарушениями, вариант 1), утвержденной приказом директора школы от о6.09.2016г.№ 303/0; на основе учебника Комаровой С.В. Речевая практика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / С.В.Комарова. – М.: Просвещение, 2020.

Основная цель курса «Речевая практика» - развитие речевой коммуникации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для осуществления общения с окружающими людьми.

Задачи:

Рабочая программа по учебному предмету «Речевая практика» в 3 классе определяет следующие задачи:

− совершенствование речевого опыта;

− обогащение языковых средств обучающихся;

− формирование выразительной стороны речи;

− формирование у обучающихся навыков связной речи;

− воспитание культуры речевого общения.

​​​​​​​


ПРОГРАММАDOCX / 31.35 Кб
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации