РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Речевая практика», 4 класс, вариант 1.

10
0
Материал опубликован 3 August в группе

Программа учебного предмета «Речевая практика» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. № 1599); Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) далее ФАООП УО (вариант 1), утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022г.№ 1026, адаптированной основной общеобразовательной программы обучения для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными            нарушениями, вариант 1), утвержденной приказом директора школы от о6.09.2016г.№ 303/0; на основе учебника Комаровой С.В. Речевая практика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / С.В.Комарова. – М.: Просвещение, 2020.

Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа определяет цель и задачи учебного предмета «Речевая практика».

Цель учебного предметаразвитие речевой коммуникации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для осуществления общения с окружающими людьми.

Задачи обучения:

  • совершенствование речевого опыта;
  • обогащение языковых средств детей;
  • формирование выразительной стороны речи;
  • формирование у обучающихся навыков связной речи;
  • воспитание культуры речевого общения.

Рабочая программа по учебному предмету «Речевая практика» в 4 классе определяет следующие задачи:

  • ускорение процесса овладения разговорной речью на основе коррекции всех составляющих речевой акт компонентов;
  • улучшение таких качественных характеристик устной речи, как звукопроизношение, темп, ритм, дикция, интонация, выразительность;
  • развитие умения составлять рассказ с опорой на иллюстрации, на фиксированную структуру текста, по серии картинок;
  •  развитие творческой активности обучающихся;
  • формирование представлений о необходимости обязательного выполнения правил, обеспечивающих безопасность человека и порядок в обществе. 


ПРОГРАММАDOCX / 56.99 Кб

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации