Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 2 класса по УМК «Школа России»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
муниципального образования города Братска
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Протокол № 2 Протокол № 1 Приказ
от 29.08.2017г от 31.08.2017 г. от 31.08.2017 г. № 181
Руководитель ШМО Председатель МС Директор МБОУ«СОШ №5»
С.И. Кибец Т.В. Толмачева Т.А.Лукина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «РУССКИЙ ЯЗЫК»
для обучающихся 2 Г
на 2016 – 2017 учебный год
Предметная область: «Филология»
Разработала: Е. В. Абраменко
учитель начальных классов,
первая квалификационная
категория
Братск 2017
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Русский язык» (базового уровня) для второго Г класса создана на основе:
- Закона «Об образовании в РФ» № 273 – ФЗ от 29.12.2012г;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ МО РФ от 19.12. 2014 № 1598);
- адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития МБОУ «СОШ№5»;
- Учебного плана МБОУ «СОШ№5» на 2017-2018 учебный год;
- Календарного учебного графика работы МБОУ «СОШ №5» на 2017-2018 учебный год;
- Примерной программы для общеобразовательных школ, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации: «Школа России».Сборник рабочих программ.1-4 классы. Автор В. П. Канакина. – М.: «Просвещение», 2011- 211с.
Цель обучения – ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Задачи обучения:
- формирование универсальных учебных действий в режиме апробирования и подготовки к введению ФГОС в основном общем образовании, обеспечивающих творческое применение знаний для решения жизненных задач, умения самообразования.
- развитие логического мышления, критического мышления на уроке, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения по соответствующей специальности.
- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
- освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
- овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты - описания и тексты-повествования небольшого объёма;
- воспитание у обучающихся позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; побуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Учебный план на изучение предмета отводит 5 часов в неделю, продолжительность изучения учебного предмета 34 учебные недели. Количество часов учебного плана в год определено учебным графиком МБОУ «СОШ №5», расписанием учебных занятий. В соответствии с этим продолжительность изучения предмета в 2017 – 2018 учебном году составляет 170 часов.
II. Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения русского языка на базовом уровне выпускник класса научится:
знать/понимать
слова в предложении связаны по смыслу и форме;
термины «повествовательные предложения», «вопросительные предложения», «побудительные предложения»;
лексическое и грамматическое значение (вопрос) имени существительного, имени прилагательного, глагола;
термины «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слова»;
влияние ударения на смысл слова;
назначение букв Е, Ё, Ю, Я;
роль разделительного мягкого знака в слове.
Выпускник научится
различать предложения по интонации (восклицательные, невосклицательные)
различать признаки текста и типы текстов (повествование, описание);
различать главные члены предложения;
различать словосочетание и предложение;
использовать способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова;
различать деление слов на слоги и для переноса.
Выпускник получит возможность научиться использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
составления предложений на заданную тему;
употребления в устной и письменной речи предложений, различных по цели высказывания и интонации;
проверки обозначения на письме безударных гласных и парных согласных в корне слова изменением числа и подбором однокоренных слов;
обозначения мягкости согласных на письме;
каллиграфически правильного списывания слов, предложений, текстов без пропусков, вставок, искажений букв;
письма под диктовку текстов (40 – 45 слов) с изученными орфограммами и пунктограммами.
III. Содержание учебного предмета
Содержание предмета:
Наша речь. 20 ч
Звуки и буквы (Фонетика). 61 ч
Звуки и буквы. Морфемика 69 ч
Повторение. 20 ч
Содержание учебного предмета (поурочное планирование) представлено в приложении 1.
IV. Оценочные материалы учебных достижений обучающихся
Результативность образовательного процесса по данной программе позволяет в системе отслеживать педагогический мониторинг. Педагогический мониторинг включает в себя:
текущий контроль:
наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе занятий;
самостоятельные работы;
диктанты (словарные);
мониторинг уровня учебных достижений;
проверочные работы;
тестирование.
промежуточный контроль:
контрольный диктант;
контрольное тестирование.
итоговый контроль:
защита исследовательских и проектных работ;
контрольные диктанты;
контрольное тестирование.
Способами оценивания результативности обучения являются: пятибалльная система оценки.
Критериями оценивания результативности обучения русскому языку являются следующие:
- диктанты
Отметка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с каллиграфией письма. Допускается 1 исправление буквы, не являющейся орфограммой.
Оптимальный уровень выполнения работы от 91% до 100% заданий.
Отметка «4» ставится за диктант, в котором допущено не более 1 -2 орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.
Высокий уровень выполнения работы от 75% до 90% заданий.
Отметка «3» ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.
Достаточный уровень выполнения работы от 50% до 75% заданий.
Отметка «2» ставится за диктант, в котором допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
Низкий уровень выполнения работы менее 50% заданий.
Ошибкой в диктанте следует считать:
- нарушение правил орфографии при написании слов;
- пропуск, искажение букв в словах;
- замену слов;
- отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
- неправильное написание слов, которые не проверяются правилом.
За одну ошибку в диктанте считается:
- два исправления;
- две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том же слове.
Негрубыми ошибками считаются:
- повторение одной и той же буквы в слове;
- недописанное слово
- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
- дважды написанное одно и то же слово в предложении.
За ошибку не считаются:
- ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
- единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
- единичный случай замены одного слова без искажения смысла.
- грамматические задания
Отметка «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
Оптимальный уровень выполнения работы от 91% до 100% заданий.
Отметка «4» ставится, если ученик правильно выполнил не менее ¾ заданий.
Высокий уровень выполнения работы от 75% до 90% заданий.
Отметка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее ½ заданий.
Достаточный уровень выполнения работы от 50% до 75% заданий.
Отметка «2» ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.
Низкий уровень выполнения работы менее 50% заданий.
- изложения и сочинения
Отметка «5» ставится:
а) по содержанию и речевому оформлению:
Правильное и последовательное воспроизведение авторского текста, логическое и последовательное раскрытие темы, отсутствие фактических ошибок, богатство словаря, правильность речевого оформления.
б) грамотность:
- нет орфографических и пунктуационных ошибок;
- допускается 1 -2 исправления.
Оптимальный уровень выполнения работы от 91% до 100% заданий.
Отметка «4» ставится:
а) по содержанию и речевому оформлению:
- правильное и недостаточно полное воспроизведение авторского текста, раскрыта тема, но имеются незначительные нарушения последовательности изложения мысли;
- имеются отдельные фактические и речевые неточности;
- допускается не более 3 речевых недочетов, а также недочетов в содержании и построении текста.
б) грамотность:
Две орфографические ошибки и одна пунктуационная ошибка.
Высокий уровень выполнения работы от 75% до 90% заданий.
Отметка «3» ставится:
а) по содержанию и речевому оформлению:
- допущены отклонения от авторского текста;
- отклонения от темы;
- допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей;
- беден словарь;
- имеются речевые неточности;
- допускается не более 5 речевых недочетов в содержании и построении текста.
б) грамотность:
3-5 орфографических и 1-2 пунктуационных ошибок.
Достаточный уровень выполнения работы от 50% до 75% заданий.
Отметка «2» ставится:
а) по содержанию и речевому оформлению:
- работа не соответствует теме;
- имеются значительные отклонения от авторской темы;
- много фактических неточностей;
- нарушена последовательность изложения мыслей;
- отсутствие связи между частями работы;
- словарь беден;
- более 6 речевых ошибок и недочетов в содержании и построении текста.
б) грамотность:
Более 5 орфографических и 3-4 пунктуационных ошибок.
Низкий уровень выполнения работы менее 50% заданий.
- контрольное списывание
Отметка «5» ставится:
- нет ошибок и исправлений;
- работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями каллиграфии письма.
Оптимальный уровень выполнения работы от 91% до 100% заданий.
Отметка «4» ставится:
Имеется 1 ошибка и 1 исправление.
Высокий уровень выполнения работы от 75% до 90% заданий.
Отметка «3» ставится:
Имеется 2 ошибки и 1 исправление.
Достаточный уровень выполнения работы от 50% до 75% заданий.
Отметка «2» ставится:
Имеется 3 ошибки и 1-2 исправления.
Низкий уровень выполнения работы менее 50% заданий.
Мониторинг сформированности УУД через методики:
«Лесенка»
«Оценка школьной мотивации»
«Что такое хорошо и что такое плохо»
«Корректурная проба»
«Выделение существенных признаков»
Контрольно – измерительные материалы по учебному предмету (приложение 2).
Перечень контрольных работ (приложение 3).
V. Коррекционная работа
Особенностями учебно-познавательной деятельности учащихся специального (коррекционного) класса являются: неустойчивость внимания, замедленность процесса переработки поступающей информации, недостаточная прочность запоминания и объём памяти, низкая познавательная активность, недостаточный уровень развития всех сторон речи, недостаточная техника чтения.
Обучающиеся с ЗПР нередко способны работать на уроке всего 15 – 20 минут (наступает утомление, пропадает интерес к занятиям). В связи с этим начало изучения нового материала начинать через 15 минут, конец урока (10 - 15 минут) использовать без нагрузки. Коррекционное обучение важно сочетать с лечебно – оздоровительными мероприятиями. Со стороны учителя необходим большой такт, использование поощрений в учебной работе, позволяющих изменить самооценку ребенка, укреплять в нем веру в свои силы.
При обучении детей с ЗПР важным представляется использование специальных форм организации учебной деятельности на уроке: последовательное подведение их к обобщению не только по материалу всего урока, но и по отдельным его этапам, закрепление многократных указаний и упражнений, задания с опорой на образцы или доступные инструкции. При концентрации внимания использовать красочность, необычность, предметы, записи должны быть четкими, крупными, демонстрацию сопровождать словесной регуляцией, увеличивать тренировочные упражнения. Развивать познавательную активность (почему?, объясни…, как думаешь?, установи связь…, обобщи сказанное… и т.д.). Развивать мышление (сравнить, классифицировать, анализировать). Использовать систему поэтапного усвоения материала (коллективная работа – парная работа – индивидуальная и т.д.)
Коррекция внимания (произвольного, непроизвольного, устойчивого, переключения внимания, увеличения объема внимания, слуховоговнимание, зрительного внимание, избирательности, развития наблюдательности, концентрации)
формировать навыки самоконтроля;
приучатъ обучающихся проверять правильность собственных действий (следить за своей речью, перечитывать прочитанное и т. д.);
развивать быструю переключаемость внимания;
учить распределению внимания;
увеличивать объём внимания;
развивать силу внимания (не замечать посторонних раздражителей);
воспитывать устойчивое внимание.
Коррекция речи
коррекция и развитие связной устной речи (регулирующая функция, анализирующая функция; фонетическая, грамматическая, лексическая, выразительная сторона; орфоэпически правильное произношение, пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса, импрессивной (понимание обращенной речи), экспрессивной (самостоятельной речи);
коррекция и развитие связной письменной речи (при работе над деформированными текстами, сочинением, изложением, творческим диктантом); сознательного чтения, графических навыков.
развивать фонематический слух;
учить дифференцировать звуки речи, сходные по месту или способу образования;
развивать функции фонематического анализа;
преодоление речевого негатива;
расширять активный словарь;
совершенствовать грамматический строй речи;
учить пониманию слов различной меры общности;
учить строить предложения по принципу сочетания, подчинения;
вырабатывать привычку слухового контроля.
Коррекция и развитие памяти (запоминания, сохранения, воспроизведения; вербальной (словесной), образной (зрительной), кратковременной, долговременной, оперативной.
совершенствовать быстроту, полноту и точность восприятия;
совершенствовать правильность формулировок, умения давать краткий ответ;
работать над укреплением памяти и преодолением её дефектов через охранительный режим;
развивать словесно-логическую память;
развивать зрительную память.
Коррекция восприятия и ощущений (осмысленности, обобщенности, целостности, быстроты, объема, зрительного, слухового, фонематического)
коррекция и развитие зрительных восприятий;
развитие слухового восприятия.
Коррекция моторики (общей, мелкой, артикуляционной; координации движений (произвольности, целенаправленности.
Коррекция и развитие мыслительной деятельности (мыслительных операций анализа и синтеза, сравнения, обобщения; планирующей функция мышления, умения планировать свою деятельность, контролировать свою деятельность)
учить выделять главное, существенное;
учить замечать недостатки в работе, анализировать ход выполнения работы, сравнивать с образом;
упражнять в распознавании сходных предметов, находить сходные и отличительные признаки;
развивать умение группировать предметы;
работать над пониманием нового правила или понятия;
учить делать выводы;
учить применять правила при выполнении упражнения;
развивать умение сравнивать, анализировать;
преодолевать инертность психических процессов;
развивать целенаправленность в работе;
учить строить умозаключения.
Коррекция личностных качеств (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувств; адекватная оценка своих и чужих действий; преодоление неуверенности; развитие коммуникабельности; преодоление замкнутости, развитие терпения, культуры поведения, трудолюбия, дружелюбия, привитие опрятности, обязательности, приучение к порядку, взаимовыручки)
совершенствование коммуникативных умений;
умение отвечать на вопрос;
умение возражать, аргументировать мнение;
умение вести диалог, монолог;
повышение культуры и техники общения;
тренировка процессов возбуждения и торможения;
развитие адаптивности (быстрота и гибкость переключения).
Коррекция самооценки
формировать навыки потребности в труде, в общественной оценке и самооценке, потребность занимать достойное место среди других людей;
устранять навыки некритичности, неустойчивости и пониженной самооценки;
воспитывать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль;
воспитывать позитивное отношение к критике: корректировать отрицательные реакции на замечания (флегматичность, обидчивость).
Перечень контрольных работ по модулям
Сроки |
№ |
К-во обуч |
Письм.р. |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% успев. |
% кач. |
Ср.балл |
|
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 1. Наша речь. Предложение. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 2 Правила оформления предложений. Знаки препинания. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 3 Предложения, состоящие из одного слова и нескольких слов. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 4 Повествовательные предложения. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 5 Восклицательные и невосклицательные предложения. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 6 Вопросительные предложения. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 7 Вопросительная интонация. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 8 Оформление предложений разных по цели высказывания и интонации. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 9 Контрольный диктант по теме «Предложение» |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 10 Анализ диктанта. Словосочетание. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 11 Понятие о тексте. Главные члены предложения. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 12 Связь слов в предложении по смыслу. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 13 Восстановление деформированного текста «Медвежата» |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 14 Связь слов по интонации. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 15 Виды предложений. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 16 Контрольное списывание. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 17 Анализ списывания. Предложение. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 18 Зачёт по теме «Речь и предложение». Тест. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 19. Контрольный диктант «Осень в лесу» |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел I Синтаксис. |
Тема: Предложение |
Урок 20 Анализ и работа над ошибками. Главные члены предложения. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Гласные и согласные звуки и буквы. |
Урок 21 Гласные, согласные звуки и буквы. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы Гласные |
Урок 22 Гласные звуки и буквы. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 23 Слогообразующая роль гласных звуков. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы Перенос слов. |
Урок 24 Деление слов на слоги для переноса. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы Перенос слов. |
Урок 25 Перенос слов. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы Перенос слов. |
Урок 26 Деление слов на слоги. Тест. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 27. Йотированные гласные буквы е, ё, ю, я |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы Ударение |
Урок 28 Ударение. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы Ударение |
Урок 29 Ударение и смысл слова. Место ударения в слове. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы Ударение. |
Урок 30 Ударные и безударные гласные. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы Ударение. |
Урок 31 Контрольный диктант с грамматическим заданием |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема:Звуки и буквы |
Урок 32 Анализ диктанта. Произношение и обозначение на письме согласных звуков. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 33 Произношение и написание парных и непарных согласных . |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 34 Произношение и написание звонких и глухих согласных на конце слова. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 35 Правописание согласных звуков. Тест. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 36 Твёрдые и мягкие согласные звуки. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 37 Влияние гласных букв и, е, ё, ю, я на произношение согласных звуков. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 38 Обозначение мягкости согласных на письме ь знаком и буквами е, ё, ю, я, и. |
1 |
|
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 39 Обозначение мягкости согласных на письме. |
1 |
40 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 40 Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка» |
1 |
41 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 41 Анализ сочинения. Обозначение твёрдости согласных на письме. |
1 |
42 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 42 Буквы И, Й и звуки которые они обозначают. |
1 |
43 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 43 Различие букв и, й. |
1 |
44 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 44 Ударные и безударные гласные в слове. Множественное и единственное число. |
1 |
45 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 45 Правописание ударных и безударных гласных в слове. |
1 |
45 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 46 Алгоритм проверки безударных в слове. |
1 |
47 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 47 Слова с непроверяемыми корневыми гласными. |
1 |
48 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 48 Изложение текста «Мурзик» |
1 |
49 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 49 Анализ ошибок допущенных в работе. Слова с проверяемыми безударными гласными. |
1 |
50 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 50 Правописание безударных гласных в корне слова. |
1 |
51 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 51Контрольное списывание с пропуском корневых орфограмм «Осень» |
1 |
52 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 52 Мониторинг учебных достижений(Адм). Работа над ошибками. Безударные гласные в слове. |
1 |
53 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 53 Контрольный диктант с грамматическим заданием |
1 |
54 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 54 Анализ и работа над ошибками. Правописание парных и непарных согласных в конце слова. |
1 |
55 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 55 Сильные и слабые позиции парных звонких и глухих согласных |
1 |
56 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 56 Алгоритм проверки парных согласных на конце слов. |
1 |
57 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 57 Сочинение по результатам наблюдений и воспоминаний «Первый снег» |
1 |
58 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 58 Анализ и работа над ошибками. Проверка написания парных согласных. |
1 |
59 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 59 Проверка написания парных согласных и безударных гласных. |
1 |
60 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 60 Изложение повествовательного текста |
1 |
61 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 61 Написание слов с парными согласными в середине слова. |
1 |
62 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 62 Парные согласные в середине слова. |
1 |
63 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы |
Урок 63 «Парные согласные» - проверочная работа. |
1 |
64 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема Звуки и буквы Правописание сочетаний |
Урок 64. Работа над ошибками. Проверка написания парных согласных в конце и середине слова. |
1 |
65 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема Звуки и буквы Правописание сочетаний |
Урок 65. Правописание твёрдых и мягких согласных, сочетания жи-ши. |
1 |
66 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема Звуки и буквы Правописание сочетаний |
Урок 66 Правописание слов с сочетаниями жи-ши. |
1 |
67 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема Звуки и буквы Правописание сочетаний |
Урок 67 Правописание сочетаний ча-ща, твёрдые и мягкие звуки. |
1 |
68 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема Звуки и буквы Правописание сочетаний |
Урок 68. Правописание слов с сочетаниями ча-ща. |
1 |
69 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема Звуки и буквы Правописание сочетаний |
Урок 69. Написание слов с изученными сочетаниями. |
1 |
70 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема Звуки и буквы Правописание сочетаний |
Урок 70. Правописание сочетаний чу-щу в словах. |
1 |
71 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема Звуки и буквы Правописание сочетаний |
Урок 71. Правописание сочетаний чн, чк, щн. |
1 |
72 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема Звуки и буквы Правописание сочетаний |
Урок 72. Обучающее изложение «Кошка и котята» |
1 |
73 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема Звуки и буквы Правописание сочетаний |
Урок 73. Анализ изложений и работа над ошибками. Правописание сочетаний. |
1 |
74 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема Звуки и буквы Правописание сочетаний |
Урок 74. Диктант с грамматическим заданием. |
1 |
75 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема Звуки и буквы Правописание сочетаний |
Урок 75. Анализ диктанта. Правописание изученных орфограмм. |
1 |
76 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема : Звуки и буквы Разделительный ь |
Урок 76. Разделительный мягкий знак. |
1 |
77 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы Разделительный ь |
Урок 77. Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
1 |
78 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы Разделительный ь |
Урок 78.Разделительный мягкий знак в словах. |
1 |
79 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел II Фонетика |
Тема: Звуки и буквы Разделительный ь |
Урок 79. Контрольное списывание:»Зима» |
1 |
80 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема Части речи. Имя существительное. |
Урок 80. Части речи. Общее понятие об имени существительном. |
1 |
81 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Части речи. Имя существительное. |
Урок 81.. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
1 |
82 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема :Части речи. Имя существительное. |
Урок 82. Изменение имен существительных по числам. |
1 |
83 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Части речи. Имя существительное. |
Урок 83. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
1 |
84 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Части речи. Имя существительное. |
Урок 84. Род имен существительных. |
1 |
85 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Части речи. Имя существительное. |
Урок 85. Свободный зрительно- слуховой диктант. |
1 |
86 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Имена собственные |
Урок 86. Анализ и работа над ошибками. Имена собственные и нарицательные. Заглавная буква в ФИО людей. |
1 |
87 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Имена собственные |
Урок 87. Имена собственные. Заглавная буква в написании кличек животных. |
1 |
88 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Имена собственные |
Урок 88. Заглавная буква в географических названиях. |
1 |
89 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Имена собственные |
Урок 89. Особенности написания названий книг, журналов, газет. |
1 |
90 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Имена собственные |
Урок 90. Обучающее изложение «Помощь» |
1 |
91 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Имена собственные |
Урок 91.Анализ изложений. Заглавная буква в именах собственных. |
1 |
92 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Имена собственные |
Урок 92. «Заглавная буква в именах собственных» - диктант |
1 |
93 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Части речи. Имя существительное. |
Урок 93. Анализ и работа над ошибками. Имя существительное – зачет по теме. |
1 |
94 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Части речи. Глагол |
Урок 94. Общее понятие о глаголе. |
1 |
95 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Части речи. Глагол |
Урок 95. Неопределённая форма глагола. |
1 |
96 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Части речи. Глагол |
Урок 96. Изменение глаголов по числам. |
1 |
97 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Части речи. Глагол |
Урок 97. Изменение глаголов по временам. |
1 |
98 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Части речи. Глагол |
Урок 98. . Сочинение «Четыре времени года в русском лесу» |
1 |
99 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Части речи. Глагол |
Урок 99. Анализ сочинений.. Изменение глаголов по числам и временам. |
1 |
100 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Части речи. Глагол |
Урок 100. Глагол- часть речи. |
1 |
101 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Части речи Имя прилагательное. |
Урок 101 Общее понятие об имени прилагательном. |
1 |
102 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Части речи Имя прилагательное. |
Урок 102. Связь имени прилагательного с именем существительным. |
1 |
103 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Части речи Имя прилагательное. |
Урок 103. Прилагательные близкие и противоположные по смыслу. |
1 |
104 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Части речи Имя прилагательное. |
Урок 104. Число имен прилагательных. |
1 |
105 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Части речи Имя прилагательное. |
Урок 105. Имена прилагательные близкие и противоположные по значению. |
1 |
106 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Части речи Имя прилагательное. |
Урок 106. Род имен прилагательных. |
1 |
107 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Части речи Имя прилагательное. |
Урок 107. Род и число имен прилагательных. |
1 |
108 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Части речи Имя прилагательное. |
Урок 108.. Упражнение и написание имен прилагательных. |
1 |
109 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Части речи Имя прилагательное. |
Урок 109.. Выборочный диктант. |
1 |
110 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Части речи Имя прилагательное. |
Урок 110..Анализ диктанта. Имена прилагательные. |
1 |
111 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Части речи Имя прилагательное. |
Урок 111. Имя прилагательное |
1 |
112 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема Части речи: Предлог. |
Урок 112. Общее понятие о предлоге.. |
1 |
113 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема Части речи: Предлог |
Урок 113.Упражнение в написании предлогов. |
1 |
114 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема Части речи: Предлог |
Урок 114..Значение предлогов в речи. Союзы и, а, но, да. |
1 |
115 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема Части речи: Предлог |
Урок 115. .Списывание с грамматическим заданием. |
1 |
116 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема Части речи: Предлог |
Урок 116. Анализ работ. Употребление предлогов в речи. |
1 |
117 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема Части речи: Предлог |
Урок 117.. Диктант «Дети в лесу» |
1 |
118 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Корень слова Однокоренные слова |
Урок 118. Окончание и основа. |
1 |
119 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Корень слова Однокоренные слова |
Урок 119. Понятие о корне слова. |
1 |
120 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Корень слова Однокоренные слова |
Урок 120. Понятие о родственных словах. |
1 |
121 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Корень слова Однокоренные слова |
Урок 121.Одноколренные слова. |
1 |
122 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Корень слова Однокоренные слова |
Урок 122 .Корень слова, однокоренные слова. Чередование согласных в корне. |
1 |
123 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Корень слова Однокоренные слова |
Урок 123. Обучающее изложение «Длиннохвостые разбойники» |
1 |
124 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Корень слова Однокоренные слова |
Урок 124. Анализ изложения. Корень слова. |
1 |
125 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Корень слова Однокоренные слова |
Урок 125.Списывание текста с грамматическим заданием. |
1 |
126 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Корень слова Однокоренные слова |
Урок 126..Анализ списывания. Корень слова. |
1 |
127 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Корень слова Однокоренные слова |
Урок 127..Диктант «Корень и однокоренные слова» |
1 |
128 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Безударная гласная в корне слова. |
Урок 128..Работа над ошибками. Корень слова, однокоренные слова. |
1 |
129 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Безударная гласная в корне слова. |
Урок 129 .Правописание безударных гласных в корне слов.. |
1 |
130 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Безударная гласная в корне слова. |
Урок 130. Проверяемая и непроверяемая безударная гласная в корне слова. |
1 |
131 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Безударная гласная в корне слова. |
Урок 131. Проверка безударных гласных в корне слов. |
1 |
132 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Безударная гласная в корне слова. |
Урок132. Безударные гласные в корне слова. |
1 |
133 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Безударная гласная в корне слова. |
Урок 133. Написание безударных гласных в корне слов. |
1 |
134 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Безударная гласная в корне слова. |
Урок 134. Письмо по памяти. Алгоритм проверки безударных гласных |
1 |
135 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Безударная гласная в корне слова. |
Урок 135. Проверка написания безударных гласных. |
1 |
136 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Безударная гласная в корне слова. |
Урок 136. Безударные гласные в корне слов. |
1 |
137 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Безударная гласная в корне слова. |
Урок 137. Изложение «Птичка» ( по Л.Н. Толстому). |
1 |
138 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема : Безударная гласная в корне слова. |
Урок 138.Работа над ошибками. правописание безударных гласных. |
1 |
139 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Парная согласная в корне слова |
Урок 139.Правописание парных согласных в корне слов. |
1 |
140 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Парная согласная в корне слова |
Урок140. Правописание парных согласных на конце слов. |
1 |
141 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Парная согласная в корне слова |
Урок 141.Парные согласные в корне слов. |
1 |
142 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Парная согласная в корне слова |
Урок 142.Способы проверки парных согласных. |
1 |
143 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Парная согласная в корне слова |
Урок 143. «Парные согласные в корне слов», проверочная работа. |
1 |
144 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Парная согласная в корне слова |
Урок 144.Анализ работ Парные согласные. |
1 |
145 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Парная согласная в корне слова |
Урок 145.Правописание парных согласных и безударных гласных. |
1 |
146 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Парная согласная в корне слова |
Урок 146.Диктант с грамматическим заданием. |
1 |
147 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Парная согласная в корне слова |
Урок 147.Анализ диктанта. Проверка корневых орфограмм. |
1 |
148 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Парная согласная в корне слова |
Урок 148.Правописание парных согласных. |
1 |
149 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел III Морфемика |
Тема: Парная согласная в корне слова |
Урок 149..Списывание с грамматическим заданием. |
1 |
150 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 150. Предложение. Связь слов в предложении. |
1 |
151 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 151.Связь слов в предложении. |
1 |
152 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 152 .Главные члены предложения. |
1 |
153 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 153.Словосочетания. |
1 |
154 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 154..Подлежащее и сказуемое в предложении. |
1 |
155 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 155.Главные члены предложения. |
1 |
156 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 156 .Связь слов и главные члены предложения. |
1 |
157 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 157 .Нахождение главных членов в тексте. |
1 |
158 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 158 .Итоговый тест |
1 |
159 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 159. Непроверяемые безударные гласные Словарный диктант |
1 |
160 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 160 .Восстановление деформированного текста. |
1 |
161 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 161..Анализ работ. Виды предложений. |
1 |
162 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 162..Диктант «Связь слов в предложении» |
1 |
163 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 163..Анализ диктанта «Предложение» |
1 |
164 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 164 .Правописание безударных гласных. |
1 |
165 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 165.Правописание парных согласных. |
1 |
166 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 166.Правописание слов с изученными орфограммами. |
1 |
167 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 167. Правописание корневых орфограмм. |
1 |
168 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 168.Контрольное списывание «Гласные и согласные в корне слов» |
1 |
169 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 169. Анализ письменных работ. Проверка написания орфограмм. |
1 |
170 |
Учебник "Русский язык" В.П. Канакина |
2 |
Раздел IV Систематизация и обобщение знаний. |
Тема. Повторение изученного |
Урок 170.Наши проекты |
1 |