РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОД.03 МАТЕМАТИКА (углубленный уровень) ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 09.02.02 СЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТРУБЧЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Утверждаю
директор
_________А.А. Ляпкин
« 30 » мая 2024 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОД.03 МАТЕМАТИКА (углубленный уровень)
ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 09.02.02 СЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Рассмотрена и одобрена на заседании ц/к общеобразовательных дисциплин
Протокол № 10
от «29» мая 2024 г.
Председатель ц/к ________ Зятьков В.И.
2024 г.
Программа учебной дисциплины ОД.03 Математика (углубленный уровень) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями), Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, утвержденного приказом Минобрнауки Рооссии от 09.12.2016 № 1548 (с изменениями и дополнениями), с учетом положений федеральной образовательной программы среднего общего образования (Зарегистрировано в Минюсте РФ №74228 от 12.07.2023).
Организация-разработчик:
ГБПОУ «ТПТ»
Разработчик:
Амелькина А.Ф. – преподаватель математики
СОДЕРЖАНИЕ
| |
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | стр.4-7 |
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | стр.8-26 |
условия РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ дисциплины | стр.27-28 |
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины | стр.29-35 |
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОД.03 МАТЕМАТИКА (углубленный уровень)
1.1 Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС СОО и ФГОС СПО по специальности
09.02.06 Сетевое и системное администрирование
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы: дисциплина принадлежит к общеобразовательному циклу 09.02.06 Сетевое и системное администрирование
1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Результатами освоения учебной дисциплины являются:
сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;
понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественнонаучных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки.
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;
готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
метапредметные:
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;
целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;
предметные:
- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;
сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
Результаты освоения дисциплины направлены на формирование общих и профессиональных компетенций, результатов воспитания:
ОК:
Код | Формируемые общие компетенции |
ОК 01. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
ОК 02. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК 03. | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
ОК 04. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
ОК 05. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста |
ОК 07. | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
ОК 08. | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности |
ОК 09. | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 11. | Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
ПК:
Код | Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ВД 1 | Выполнение работ по проектированию сетевой инфраструктуры |
ПК 1.2. | Осуществлять выбор технологии, инструментальных средств и средств вычис вычислительной техники при организации процесса разработки и исследования объектов профессиональной деятельности |
ВД 2 | Организация сетевого администрирования |
ПК 2.1. | Администрировать локальные вычислительные сети и принимать меры по устранению возможных сбоев. |
ПК 2.3. | Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей. |
ВД 3 | Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры |
ПК 3.1. | Устанавливать, настраивать, эксплуатировать и обслуживать технические и программно-аппаратные средства компьютерных сетей. |
ПК 3.2. | Проводить профилактические работы на объектах сетевой инфраструктуры и рабочих станциях. |
ЛР:
Личностные результаты реализации программы воспитания (дескрипторы) | Код личностных результатов реализации программы воспитания |
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны. | ЛР 1 |
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций. | ЛР 2 |
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих. | ЛР 3 |
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа». | ЛР 4 |
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России. | ЛР 5 |
Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях. | ЛР 6 |
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. | ЛР 7 |
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства. | ЛР 8 |
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях. | ЛР 9 |
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. | ЛР 10 |
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры. | ЛР 11 |
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания. | ЛР 12 |
Личностные результаты реализации программы воспитания, | |
Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде, вести диалог, в том числе с использованием средств коммуникации | ЛР 13 |
Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм | ЛР 14 |
Демонстрирующий готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности. | ЛР 15 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы дисциплины | 244 |
Основное содержание | 176 |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | 118 |
практические занятия | 58 |
Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладных модулей) | 56 |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | 4 |
практические занятия | 52 |
Консультации | 6 |
Промежуточная аттестация - ЭКЗАМЕН | 6 |
ИТОГО: | 244 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины МАТЕМАТИКА:
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала (основное и профессионально-ориентированное), лабораторные и практические занятия, прикладной модуль (при наличии) | Объем часов | Формируемые компетенции |
1 | 2 | 3 | 4 |
Основное содержание | |||
Раздел 1. Повторение курса математики основной школы | | 14 | ОК-01,ОК-04, ОК-09 ПК 1.2 |
Тема 1.1 Цель и задачи математики при освоении специальности | Содержание учебного материала | 2 | |
Базовые знания и умения по математике в профессиональной и в повседневной деятельности. | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 1.2 Числа и вычисления. Выражения и преобразования | Содержание учебного материала | 2 | |
Действия над положительными и отрицательными числами, обыкновенными и десятичными дробями. Действия со степенями, формулы сокращенного умножения. | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 1.3. Геометрия на плоскости | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 2 | |
Виды плоских фигур и их площадь. Практико-ориентированные задачи в курсе геометрии на плоскости | |||
Практическое занятие | |||
Тема 1.4 Процентные вычисления | Содержание учебного материала | 2 | |
Простые проценты, разные способы их вычисления. Сложные проценты | |||
Практическое занятие | |||
Тема 1.5 Уравнения и неравенства | Содержание учебного материала | 2 | |
Линейные, квадратные, дробно-линейные уравнения и неравенства | |||
Практическое занятие | |||
Тема 1.6 Системы уравнений и неравенств | Содержание учебного материала | 2 | |
Способы решения систем линейных уравнений. Понятия: матрица 2х2 и 3х3, определитель матрицы. Метод Гаусса. Системы нелинейных уравнений. Системы неравенств | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 1.7 Входной контроль | Содержание учебного материала | 2 | |
Вычисления и преобразования. Уравнения и неравенства. Геометрия на плоскости | |||
Контрольная работа | |||
Раздел 2 Прямые и плоскости в пространстве | | 14 | ОК-02, ОК-05, ОК-08 ПК1.2, 2.1 |
Тема 2.1. Основные понятия стереометрии. Расположение прямых и плоскостей | Содержание учебного материала | 2 | |
Предмет стереометрии. Основные понятия (точка, прямая, плоскость, пространство). Основные аксиомы стереометрии. Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Признак и свойство скрещивающихся прямых. Основные пространственные фигуры. | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 2.2. Параллельность прямых, прямой и плоскости, плоскостей | Содержание учебного материала | 2 | |
Параллельные прямая и плоскость. Определение. Признак. Свойства (с доказательством). Параллельные плоскости. Определение. Признак. Свойства (с доказательством). Тетраэдр и его элементы. Параллелепипед и его элементы. Свойства противоположных граней и диагоналей параллелепипеда. Построение сечений. Решение задач. | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 2.3. Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, плоскостей | Содержание учебного материала | 2 | |
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Доказательство. Перпендикуляр и наклонная. Перпендикулярные плоскости. Признак перпендикулярности плоскостей. Доказательство. Расстояния в пространстве | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 2.4. Теорема о трех перпендикулярах | Содержание учебного материала | 2 | |
Теорема о трех перпендикулярах. Доказательство. Угол между прямой и плоскостью.Угол между плоскостями | |||
Практическое занятие | |||
Тема 2.5. Параллельные, перпендикулярные, скрещивающиеся прямые | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 4 | |
Аксиомы стереометрии. Перпендикулярность прямой и плоскости, параллельность двух прямых, перпендикулярных плоскости, перпендикулярность плоскостей | |||
Практическое занятие | |||
Тема 2.6. Решение задач. Прямые и плоскости в пространстве | Содержание учебного материала | 2 | |
Расположение прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность и параллельность прямых и плоскостей. Скрещивающиеся прямые | |||
Контрольная работа | |||
Раздел 3. Координаты и векторы | | 10 | ОК-03,ОК-07, ОК-11 ПК 2.3 |
Тема 3.1 Декартовы координаты в пространстве. Расстояние между двумя точками. Координаты середины отрезка | Содержание учебного материала | 2 | |
Декартовы координаты в пространстве. Простейшие задачи в координатах. Расстояние между двумя точками, координаты середины отрезка | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 3.2 Векторы в пространстве. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | Содержание учебного материала | 2 | |
Векторы в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Координаты вектора, скалярное произведение векторов в координатах, угол между векторами, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями. Уравнение плоскости. Геометрический смысл определителя 2х2 | |||
Практическое занятие | |||
Тема 3.3 Практико-ориентированные задачи на координатной плоскости | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 4 | |
Координатная плоскость. Вычисление расстояний и площадей на плоскости. Количественные расчеты | |||
Практическое занятие | |||
Тема 3.4 Решение задач. Координаты и векторы | Содержание учебного материала | 2 | |
Декартовы координаты в пространстве. Векторы в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Простейшие задачи в координатах. Координаты вектора, расстояние между точками, координаты середины отрезка, скалярное произведение векторов в координатах, угол между векторами, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями | |||
Контрольная работа | |||
Раздел 4. Основы тригонометрии. Тригонометрические функции | | 26 | ОК-04, ОК-07, ОК-11 ПК 2.1,3.2 |
Тема 4.1 Тригонометрические функции произвольного угла, числа. Радианная и градусная мера угла | Содержание учебного материала | 2 | |
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса по четвертям. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 4.2 Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения | Содержание учебного материала | 2 | |
Тригонометрические тождества. Синус, косинус, тангенс и котангенс углов αи - α. Формулы приведения | |||
Практическое занятие | |||
Тема 4.3 Синус, косинус, тангенс суммы и разности двух углов Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла | Содержание учебного материала | 2 | |
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 4.4 Функции, их свойства. Способы задания функций | Содержание учебного материала | 2 | |
Область определения и множество значений функций. Чётность, нечётность, периодичность функций. Способы задания функций | |||
Практическое занятие | |||
Тема 4.5 Тригонометрические функции, их свойства и графики | Содержание учебного материала | 2 | |
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства и графики функций y = cos x, y = sin x, y = tg x, y = сtg x. | |||
Комбинированное занятие. | |||
Тема 4.6 Преобразование графиков тригонометрических функций | Содержание учебного материала | 2 | |
Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Преобразование графиков тригонометрических функций | |||
Практическое занятие | |||
Тема 4.7 Описание производственных процессов с помощью графиков функций | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 4 | |
Использование свойств тригонометрических функций в профессиональных задачах | |||
Практическое занятие | |||
Тема 4.8 Обратные тригонометрические функции | Содержание учебного материала | 2 | |
Обратные тригонометрические функции. Их свойства и графики | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 4.9 Тригонометрические уравнения и неравенства | Содержание учебного материала | 4 | |
Уравнение cos х = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tg x = a, сtg x = a. Решение тригонометрических уравнений основных типов: простейшие тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным, решаемые разложением на множители, однородные. Простейшие тригонометрические неравенства | |||
Комбинированное занятие. | |||
Тема 4.10 Системы тригонометрических уравнений | Содержание учебного материала | 2 | |
Системы простейших тригонометрических уравнений | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 4.11 Решение задач. основы тригонометрии. Тригонометрические функции | Содержание учебного материала | 2 | |
Преобразование тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений и неравенств в том числе с использованием свойств функций. | |||
Контрольная работа | |||
Раздел 5. Комплексные числа | | 4 | |
Тема 5.1 Комплексные числа | Содержание учебного материала | 2 | ОК-01,ОК-03, ОК-08, ОК-09 ПК 3.1,3.2 |
Понятие комплексного числа. Сопряженные комплексные числа, модуль и аргумент комплексного числа. Форма записи комплексного числа (геометрическая, тригонометрическая, алгебраическая). Арифметические действия с комплексными числами | |||
Комбинированное занятие |
Тема 5.2 Применение комплексных чисел | Содержание учебного материала | 2 | |
Выполнение расчетов с помощью комплексных чисел. Примеры использования комплексных чисел | |||
Практическое занятие | |||
Раздел 6. Производная функции, ее применение | | 28 | ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-09 ПК 2.1, 3.1 |
Тема 6.1 Понятие производной. Формулы и правила дифференцирования | Содержание учебного материала | 2 | |
Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей. Определение предела последовательности. Вычисление пределов последовательностей. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 6.2 Производные суммы, разности произведения, частного | Содержание учебного материала | 2 | |
Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования | |||
Практическое занятие | |||
Тема 6.3 Производные тригонометрических функций. Производная сложной функции | Содержание учебного материала | 4 | |
Определение сложной функции. Производная тригонометрических функций. Производная сложной функции | |||
Практическое занятие | |||
Тема 6.4 Понятие о непрерывности функции. Метод интервалов | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие непрерывной функции. Свойства непрерывной функции. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью функции в точке. Алгоритм решения неравенств методом интервалов | |||
Практическое занятие | |||
Тема 6.5 Геометрический и физический смысл производной | Содержание учебного материала | 2 | |
Геометрический смысл производной функции – угловой коэффициент касательной к графику функции в точке. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y=f(x) | |||
Практическое занятие | |||
Тема 6.6 Физический смысл производной в профессиональных задачах | Содержание учебного материала | 2 | |
Физический (механический) смысл производной – мгновенная скорость в момент времени t: v = S′ (t) | |||
Практическое занятие | |||
Тема 6.7 Монотонность функции. Точки экстремума | Содержание учебного материала | 2 | |
Возрастание и убывание функции, соответствие возрастания и убывания функции знаку производной. Понятие производной высшего порядка, соответствие знака второй производной выпуклости (вогнутости) функции на отрезке. Задачи на максимум и минимум. Понятие асимптоты, способы их определения. Алгоритм исследования функции и построения ее графика с помощью производной. Дробно-линейная функция | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 6.8 Исследование функций и построение графиков | Содержание учебного материала | 2 | |
Исследование функции на монотонность и построение графиков. | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 6.9 Наибольшее и наименьшее значения функции | Содержание учебного материала | 2 | |
Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций, построение графиков многочленов с использованием аппарата математического анализа | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 6.10 Нахождение оптимального результата с помощью производной в практических задачах | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 6 | |
Наименьшее и наибольшее значение функции | |||
Практическое занятие |
Тема 6.11 Решение задач. Производная функции, ее применение | Содержание учебного материала | 2 | |
Формулы и правила дифференцирования. Исследование функций с помощью производной. Наибольшее и наименьшее значения функции | |||
Контрольная работа | |||
Раздел 7. Многогранники и тела вращения | | 32 | ОК-01, ОК-02, ОК-03,ОК-11 ПК1.2,2.3 |
Тема 7.1 Вершины, ребра, грани многогранника. Призма, ее составляющие, сечение. Прямая и правильная призмы. | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие многогранника. Его элементы: вершины, ребра, грани. Диагональ. Сечение. Выпуклые и невыпуклые многогранники. Понятие призмы. Ее основания и боковые грани. Высота призмы. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Ее сечение. | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 7.2 Параллелепипед, куб. Сечение куба, параллелепипеда | Содержание учебного материала | 2 | |
Параллелепипед, свойства прямоугольного параллелепипеда, куб. Сечение куба, параллелепипеда | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 7.3 Пирамида, ее составляющие, сечение. Правильная пирамида. Усеченная пирамида | Содержание учебного материала | 2 | |
Пирамида и ее элементы. Сечение пирамиды. Правильная пирамида. Усеченная пирамида | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 7.4 Боковая и полная поверхность призмы, пирамиды. Симметрия в кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде. | Содержание учебного материала | 2 | |
Площадь боковой и полной поверхности призмы, пирамиды. Симметрия относительно точки, прямой, плоскости. Симметрия в кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде. | |||
Комбинированное занятие | |||
| | | |
Тема 7.5 Примеры симметрий в профессии | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 6 | |
Симметрия в природе, архитектуре, технике, в быту | |||
Практическое занятие | |||
Тема 7.6 Правильные многогранники, их свойства | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие правильного многогранника. Свойства правильных многогранников | |||
Практическое занятие | |||
Тема 7.7 Цилиндр, его составляющие. Сечение цилиндра | Содержание учебного материала | 2 | |
Цилиндр и его элементы. Сечение цилиндра (параллельное основанию и оси). Развертка цилиндра | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 7.8 Конус, его составляющие. Сечение конуса | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 4 | |
Конус и его элементы. Сечение конуса (параллельное основанию и проходящее через вершину), конические сечения. Развертка конуса | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 7.9 Усеченный конус. Сечение усеченного конуса | Содержание учебного материала | 2 | |
Усеченный конус. Его образующая и высота. Сечение усеченного конуса | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 7.10 Шар и сфера, их сечения | Содержание учебного материала | 2 | |
Шар и сфера. Взаимное расположение сферы и плоскости. Сечение шара, сферы | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 7.11 Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Объемы и площади поверхностей тел. | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие об объеме тела. Объем куба и прямоугольного параллелепипеда. Объем призмы и цилиндра. Отношение объемов подобных тел. Геометрический смысл определителя 3-го порядка. Объемы пирамиды и конуса. Объем шара. Площади поверхностей тел. | |||
Комбинированное занятие | |||
| |||
Тема 7.12 Комбинации многогранников и тел вращения. Геометрические комбинации на практике. | Содержание учебного материала | 2 | |
Комбинации геометрических тел. Использование комбинаций многогранников и тел вращения в практико-ориентированных задачах. | |||
Практическое занятие | |||
| | ||
Тема 7.13 Решение задач. Многогранники и тела вращения | Содержание учебного материала | 2 | |
Объемы и площади поверхности многогранников и тел вращения | |||
Контрольная работа | |||
Раздел 8. Первообразная функции, ее применение | | 12 | ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-05 ПК 1.2, 2.3 |
Тема 8.1 Первообразная функции. Правила нахождения первообразных | Содержание учебного материала | 2 | |
Задача о восстановлении закона движения по известной скорости. Понятие интегрирования. Ознакомление с понятием интеграла и первообразной для функции y=f(x). Решение задач на связь первообразной и ее производной, вычисление первообразной для данной функции. Таблица формул для нахождения первообразных. Изучение правила вычисления первообразной | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 8.2 Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона – Лейбница | Содержание учебного материала | 2 | |
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла – о вычислении площади криволинейной трапеции, о перемещении точки. Понятие определённого интеграла. Геометрический и физический смысл определенного интеграла. Формула Ньютона— Лейбница | |||
Практическое занятие | |||
Тема 8.3 Неопределенный и определенный интегралы. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие неопределенного интеграла. Геометрический смысл определенного интеграла. | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 8.4 Определенный интеграл в жизни | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 4 | |
Геометрический смысл определенного интеграла. Формула Ньютона - Лейбница. Решение задач на применение интеграла для вычисления физических величин и площадей | |||
Практическое занятие | |||
Тема 8.5 Решение задач. Первообразная функции, ее применение | Содержание учебного материала | 2 | |
Первообразная функции. Правила нахождения первообразных. Ее применение. | |||
Контрольная работа | |||
Раздел 9. Степени и корни. Степенная функция | | 12 | ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-07 ПК 3.1 |
Тема 9.1 Степенная функция, ее свойства | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 9.2 Преобразование выражений с корнями n-ой степени | Содержание учебного материала | 2 | |
Преобразование иррациональных выражений | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 9.3 Свойства степени с рациональным и действительным показателями | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие степени с любым рациональным показателем. Степенные функции, их свойства и графики | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 9.4 Решение иррациональных уравнений и неравенств | Содержание учебного материала | 4 | |
Равносильность иррациональных уравнений и неравенств. Методы их решения. Решение иррациональных уравнений и неравенств | |||
Практическое занятие | |||
Тема 9.5 Степени и корни. Степенная функция | Содержание учебного материала | 2 | |
Определение степенной функции. Использование ее свойств при решении уравнений и неравенств | |||
Контрольная работа | |||
Раздел 10. Показательная функция | | 12 | ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-09 ПК 2.3 |
Тема 10.1 Показательная функция, ее свойства | Содержание учебного материала | 4 | |
Степень с произвольным действительным показателем. Определение показательной функции, ее свойства и график. Знакомство с применением показательной функции. Решение показательных уравнений функционально-графическим методом | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 10.2 Решение показательных уравнений и неравенств | Содержание учебного материала | 4 | |
Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей, методом введения новой переменной, функционально-графическим методом. Решение показательных неравенств | |||
Практическое занятие | |||
Тема 10.3 Системы показательных уравнений | Содержание учебного материала | 2 | |
Решение систем показательных уравнений | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 10.4 Решение задач. Показательная функция | Содержание учебного материала | 2 | |
Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей и методом введения новой переменной. Решение показательных неравенств | |||
Контрольная работа | |||
Раздел 11. Логарифмы. Логарифмическая функция | | 20 | ОК-01, ОК-02, ПК2.1, 3.2 |
Тема 11.1 Логарифм числа. Десятичный и натуральный логарифмы, число е | Содержание учебного материала | 2 | |
Логарифм числа. Десятичный и натуральный логарифмы, число е | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 11.2 Свойства логарифмов. Операция логарифмирования | Содержание учебного материала | 2 | |
Свойства логарифмов. Операция логарифмирования. | |||
Практическое занятие | |||
Тема 11.3 Логарифмическая функция, ее свойства | Содержание учебного материала | 2 | |
Логарифмическая функция и ее свойства | |||
Практическое занятие | |||
Тема 11.4 Решение логарифмических уравнений и неравенств | Содержание учебного материала | 6 | |
Понятие логарифмического уравнения. Операция потенцирования. Три основных метода решения логарифмических уравнений: функционально-графический, метод потенцирования, метод введения новой переменной. Логарифмические неравенства | |||
Практическое занятие | |||
Тема 11.5 Системы логарифмических уравнений | Содержание учебного материала | 2 | |
Алгоритм решения системы уравнений. Равносильность логарифмических уравнений и неравенств | |||
Практическое занятие | |||
Тема 11.6 Логарифмы в природе и технике | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 4 | |
Применение логарифма. Логарифмическая спираль в природе. Ее математические свойства | |||
Практическое занятие | |||
Тема 11.7 Решение задач. Логарифмы. Логарифмическая функция | Содержание учебного материала | 2 | |
Логарифмическая функция. Решение простейших логарифмических уравнений | |||
Контрольная работа | |||
Раздел 12. Множества. Элементы теории графов | | 8 | ОК-01, ОК-02, ОК-11 ПК 2.1 |
Тема 12.1 Множества | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие множества. Подмножество. Операции с множествами | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 12.2 Операции с множествами | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 2 | |
Операции с множествами. Решение прикладных задач | |||
Практическое занятие | |||
Тема 12.3 Графы | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие графа. Связный граф, дерево, цикл граф на плоскости | |||
Практическая работа | |||
Тема 12.4 Решение задач. Множества, графы и их применение | Содержание учебного материала | 2 | |
Операции с множествами. Описание реальных ситуаций с помощью множеств. Применение графов к решению задач | |||
Контрольная работа | |||
Раздел 13. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | | 18 | ОК-01, ОК-02, ПК 1.2 |
Тема 13.1 Основные понятия комбинаторики | Содержание учебного материала | 2 | |
Перестановки, размещения, сочетания. | |||
Комбинированное занятие. | |||
Тема 13.2 Событие, вероятность события. Сложение и умножение вероятностей | Содержание учебного материала | 2 | |
Совместные и несовместные события. Теоремы о вероятности суммы событий. Условная вероятность. Зависимые и независимые события. Теоремы о вероятности произведения событий. | |||
Практическое занятие | |||
Тема 13.3 Вероятность в профессиональных задачах | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 4 | |
Относительная частота события, свойство ее устойчивости. Статистическое определение вероятности. Оценка вероятности события | |||
Практическое занятие | |||
Тема 13.4 Дискретная случайная величина, закон ее распределения | Содержание учебного материала | 2 | |
Виды случайных величин. Определение дискретной случайной величины. Закон распределения дискретной случайной величины. Ее числовые характеристики | |||
Комбинированное занятие | |||
Тема 13.5 Задачи математической статистики | Содержание учебного материала | 2 | |
Вариационный ряд. Полигон частот и гистограмма. Статистические характеристики ряда наблюдаемых данных | |||
Практическое занятие | |||
Тема 13.6 Составление таблиц и диаграмм на практике | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 4 | |
Первичная обработка статистических данных. Графическое их представление. Нахождение средних характеристик, наблюдаемых данных | |||
Практическое занятие |
Тема 13.7 Решение задач. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | Содержание учебного материала | 2 | | |
Элементы комбинаторики. Событие, вероятность события. Сложение и умножение вероятностей | ||||
Контрольная работа | ||||
Раздел 14. Уравнения и неравенства | | 22 | ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-09, ОК-11 ПК 2.3 | |
Тема 14.1 Равносильность уравнений и неравенств. Общие методы решения | Содержание учебного материала | 4 | ||
Равносильность уравнений и неравенств. Определения. Основные теоремы равносильных переходах в уравнениях и неравенствах. Общие методы решения уравнений: переход от равенства функций к равенству аргументов для монотонных функций, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод | ||||
Практическое занятие | ||||
Тема 14.2 Графический метод решения уравнений, неравенств | Содержание учебного материала | 4 | ||
Общие методы решения неравенств: переход от сравнения значений функций к сравнению значений аргументов для монотонных функций, метод интервалов, функционально-графический метод. Графический метод решения уравнений и неравенств | ||||
Практическое занятие | ||||
Тема 14.3 Уравнения и неравенства с модулем | Содержание учебного материала | 2 | ||
Определение модуля. Раскрытие модуля по определению. Простейшие уравнения и неравенства с модулем. Применение равносильных переходов в определенных типах уравнений и неравенств с модулем | ||||
Практическое занятие | ||||
Тема 14.4 Уравнения и неравенства с параметрами | Содержание учебного материала | 2 | ||
Знакомство с параметром. Простейшие уравнения и неравенства с параметром | ||||
Практическое занятие | ||||
Тема 14.5 Составление и решение профессиональных задач с помощью уравнений | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 8 | ||
Решение текстовых задач профессионального содержания | ||||
Практические занятия | ||||
Тема 14.6 Решение задач. Уравнения и неравенства | Содержание учебного материала | 2 | ||
Общие методы решения уравнений. Уравнения и неравенства с модулем и с параметрами | ||||
Контрольная работа | ||||
Итого: | | 232 | | |
Консультации: | | 6 | | |
Промежуточная аттестация (экзамен) | 6 | | ||
Всего: | 244 | | |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы учебной дисциплины МАТЕМАТИКА имеется в наличии учебный кабинет математики.
Помещение кабинета удовлетворяет требованиям Санитарно- эпидемиологических правил и нормативов (СанПин 2.4.2 №178-02) и оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.
В кабинете имеется:
Рабочее место преподавателя.
Рабочие места обучающихся - 25 мест.
ТСО: компьютер, проектор, экран, мультимедийные презентации.
Дидактический материал (на бумажных и электронных носителях).
В библиотечный фонд входят учебники, учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины, рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы на базе основного общего образования.
Библиотечный фонд дополнен энциклопедиями, справочниками, научной и научно-популярной литературой по вопросам исторического образования.
В процессе освоения программы учебной дисциплины Математика студенты имеют возможность доступа к электронным учебным материалам по предмету, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронным книгам, практикумам, тестам и др.).
3.2 Информационное обеспечение обучения
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе.
Атанасян Л.С. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 кл, Просвещение, 2023
Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа. Геометрия. Задачник, издательский центр "Академия", 2024
Башмаков М.И. Математика: алгебра и начало математического анализа. Геометрия. Учебник, издательский центр "Академия", 2024
Баврин И.И. «Математический анализ. Учебник и практикум для СПО. М. - Юрайт, 2024.
Богомолов Н.В. Практические занятия по математике; учебное пособие по математике для средних специальных учебных заведений.- М. Высшая школа, 2023.
Ивашев-Мусатов О.С. «Теория вероятностей и математическая статистика. Учебник и практикум для СПО. М. - Юрайт, 2024.
Каченовский М.И. и др. (под ред.Г.Н. Яковлева) Алгебра (в 2 частях). М.- Наука, 2022
Каченовский М.И. и др. (под ред.Г.Н. Яковлева) Геометрия. М.- Наука, 2022
Татарников О.В. Элементы линейной алгебры. Учебник и практикум для СПО. М. - Юрайт, 2024.
Попов А.М. Теория вероятностей и математическая статистика. Учебник для СПО. М. - Юрайт, 2024.
Дополнительные источники:
Мордкович А.Г., Семенов П.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. В 2 ч. 10-11 кл. Просвещение.
Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 классы. М., 2023..
Башмаков М.И. Математика: кн. для преподавателя: метод, пособие. М., 2023.
Башмаков М.И., Цыганов Ш.И. Методическое пособие для подготовки к ЕГЭ. М., 2023
5. Раздаточный материал для работы на уроке по всем темам курса
6. Мультимедийное обеспечение теоретического материала: презентации, электронные плакаты
7. Контролирующие материалы по дисциплине
Электронные издания (электронные ресурсы):
f(xvz).ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала.
Общая/профессиональная компетенция | Раздел/Тема | Тип оценочных мероприятия |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам | Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4, 1.5, 1.6 Р 5, Темы 5.1, 5.2 Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11 Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11,7.12, 7.13 Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5 Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5 Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4 Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7 Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3, 12.4 Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6 Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 П-о/с, 2.6 Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11 Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11,7.12, 7.13 Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5 Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5 Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4 Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7 Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3, 12.4 Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6 Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие | Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 П-о/с, 3.4 Р 5, Темы 5.1, 5.2 Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11 Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11,7.12, 7.13 Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5 Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5 Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4 Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7 Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3, 12.4 Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6 Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11 Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11 Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5 Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4 Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3, 12.4 Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6 Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста | Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 П-о/с, 2.6 Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 П-о/с, 3.4 Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11 Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5 Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6,13.7 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности | Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 П-о/с, 2.6 Р 5, Темы 5.1, 5.2 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4, 1.5, 1.6 Р 5, Темы 5.1, 5.2 Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11 Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4 Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере | Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 П-о/с, 3.4 Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11 Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11,7.12, 7.13 Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7 Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3, 12.4 Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ПК 1.2. Осуществлять выбор технологии, инструментальных средств и средств вычис вычислительной техники при организации процесса разработки и исследования объектов профессиональной деятельности. | Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4, 1.5, 1.6 Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 П-о/с, 2.6 Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11,7.12, 7.13 Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5 Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6,13.7 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ПК 2.1. Администрировать локальные вычислительные сети и принимать меры по устранению возможных сбоев. | Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 П-о/с, 2.6 Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11 Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11 Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7 Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3, 12.4 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ПК 2.3. Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей. | Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 П-о/с, 3.4 Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11,7.12, 7.13 Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5 Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4 Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ПК 3.1. Устанавливать, настраивать, эксплуатировать и обслуживать технические и программно-аппаратные средства компьютерных сетей. | Р 5, Темы 5.1, 5.2 Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11 Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ПК 3.2. Проводить профилактические работы на объектах сетевой инфраструктуры и рабочих станциях. | Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11 Р 5, Темы 5.1, 5.2 Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |