РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОД.03 МАТЕМАТИКА (углубленный уровень) ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 09.02.02 СЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

0
0
Материал опубликован 6 December в группе


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ТРУБЧЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»



Утверждаю

директор

_________А.А. Ляпкин

« 30 » мая 2024 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОД.03 МАТЕМАТИКА (углубленный уровень)

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 09.02.02 СЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ





Рассмотрена и одобрена на заседании ц/к общеобразовательных дисциплин

Протокол № 10

от «29» мая 2024 г.

Председатель ц/к ________ Зятьков В.И.

t1733506517aa.gif

















2024 г.






Программа учебной дисциплины ОД.03 Математика (углубленный уровень) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями), Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, утвержденного приказом Минобрнауки Рооссии от 09.12.2016 № 1548 (с изменениями и дополнениями), с учетом положений федеральной образовательной программы среднего общего образования (Зарегистрировано в Минюсте РФ №74228 от 12.07.2023).




Организация-разработчик:

ГБПОУ «ТПТ»



Разработчик:

Амелькина А.Ф. – преподаватель математики


































СОДЕРЖАНИЕ




ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


стр.4-7

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


стр.8-26

условия РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ дисциплины


стр.27-28

Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

стр.29-35







































1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОД.03 МАТЕМАТИКА (углубленный уровень)

1.1 Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС СОО и ФГОС СПО по специальности

09.02.06 Сетевое и системное администрирование


1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы: дисциплина принадлежит к общеобразовательному циклу 09.02.06 Сетевое и системное администрирование


1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Результатами освоения учебной дисциплины являются:

личностные:

сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;

понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественнонаучных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки.

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;

готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

метапредметные:

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

готовность и способность к самостоятельной информационно-­познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;

целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;

предметные:

- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;

сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.


Результаты освоения дисциплины направлены на формирование общих и профессиональных компетенций, результатов воспитания:

ОК:


Код

Формируемые общие компетенции

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 04.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 05.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 07.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 08.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК 09.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 11.

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере


ПК:


Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 1

Выполнение работ по проектированию сетевой инфраструктуры

ПК 1.2.

Осуществлять выбор технологии, инструментальных средств и средств вычис вычислительной техники при организации процесса разработки и исследования объектов профессиональной деятельности

ВД 2

Организация сетевого администрирования

ПК 2.1.

Администрировать локальные вычислительные сети и принимать меры по устранению возможных сбоев.

ПК 2.3.

Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей.

ВД 3

Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры

ПК 3.1.

Устанавливать, настраивать, эксплуатировать и обслуживать технические и программно-аппаратные средства компьютерных сетей.

ПК 3.2.

Проводить профилактические работы на объектах сетевой инфраструктуры и рабочих станциях.


ЛР:


Личностные результаты

реализации программы воспитания

(дескрипторы)

Код личностных результатов реализации программы воспитания

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

ЛР 1

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.

ЛР 2

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.

ЛР 3

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР 4

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.

ЛР 5

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.

ЛР 6

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 7

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.

ЛР 8

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

ЛР 9

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.

ЛР 10

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.

ЛР 11

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.

ЛР 12

Личностные результаты

реализации программы воспитания,
определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности

Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде, вести диалог, в том числе с использованием средств коммуникации

ЛР 13

Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм

ЛР 14

Демонстрирующий готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

ЛР 15












2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы дисциплины

244

Основное содержание

176

в т. ч.:

теоретическое обучение

118

практические занятия

58

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладных модулей)

56

в т. ч.:

теоретическое обучение

4

практические занятия

52

Консультации

6

Промежуточная аттестация - ЭКЗАМЕН

6

ИТОГО:

244



























2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины МАТЕМАТИКА:

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала (основное и профессионально-ориентированное), лабораторные и практические занятия, прикладной модуль (при наличии)

Объем часов

Формируемые компетенции

1

2

3

4

Основное содержание

Раздел 1. Повторение курса математики основной школы


14

ОК-01,ОК-04, ОК-09


ПК 1.2

Тема 1.1

Цель и задачи математики при освоении специальности

Содержание учебного материала




2

Базовые знания и умения по математике в профессиональной и в повседневной деятельности.

Комбинированное занятие

Тема 1.2

Числа и вычисления. Выражения и преобразования

Содержание учебного материала




2

Действия над положительными и отрицательными числами, обыкновенными и десятичными дробями.

Действия со степенями, формулы сокращенного умножения.

Комбинированное занятие

Тема 1.3.

Геометрия на плоскости

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)




2

Виды плоских фигур и их площадь.

Практико-ориентированные задачи в курсе геометрии на плоскости

Практическое занятие

Тема 1.4

Процентные вычисления

Содержание учебного материала



2

Простые проценты, разные способы их вычисления. Сложные проценты

Практическое занятие


Тема 1.5

Уравнения и неравенства

Содержание учебного материала



2

Линейные, квадратные, дробно-линейные уравнения и неравенства

Практическое занятие

Тема 1.6

Системы уравнений и неравенств

Содержание учебного материала



2

Способы решения систем линейных уравнений. Понятия: матрица 2х2 и 3х3, определитель матрицы. Метод Гаусса. Системы нелинейных уравнений. Системы неравенств

Комбинированное занятие

Тема 1.7

Входной контроль

Содержание учебного материала



2

Вычисления и преобразования. Уравнения и неравенства. Геометрия на плоскости

Контрольная работа

Раздел 2 Прямые и плоскости в пространстве


14

ОК-02, ОК-05, ОК-08


ПК1.2, 2.1

Тема 2.1.

Основные понятия стереометрии. Расположение прямых и плоскостей

Содержание учебного материала



2

Предмет стереометрии. Основные понятия (точка, прямая, плоскость, пространство). Основные аксиомы стереометрии. Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Признак и свойство скрещивающихся прямых. Основные пространственные фигуры.

Комбинированное занятие

Тема 2.2.

Параллельность прямых, прямой и плоскости, плоскостей

Содержание учебного материала





2

Параллельные прямая и плоскость. Определение. Признак. Свойства (с доказательством). Параллельные плоскости. Определение. Признак. Свойства (с доказательством). Тетраэдр и его элементы. Параллелепипед и его элементы. Свойства противоположных граней и диагоналей параллелепипеда. Построение сечений. Решение задач.

Комбинированное занятие

Тема 2.3. Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, плоскостей

Содержание учебного материала






2

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Доказательство. Перпендикуляр и наклонная. Перпендикулярные плоскости. Признак перпендикулярности плоскостей. Доказательство.

Расстояния в пространстве

Комбинированное занятие

Тема 2.4.

Теорема о трех перпендикулярах

Содержание учебного материала



2

Теорема о трех перпендикулярах. Доказательство. Угол между прямой и плоскостью.Угол между плоскостями

Практическое занятие

Тема 2.5.

Параллельные, перпендикулярные, скрещивающиеся прямые

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)




4

Аксиомы стереометрии. Перпендикулярность прямой и плоскости, параллельность двух прямых, перпендикулярных плоскости, перпендикулярность плоскостей

Практическое занятие

Тема 2.6.

Решение задач. Прямые и плоскости в пространстве

Содержание учебного материала




2

Расположение прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность и параллельность прямых и плоскостей. Скрещивающиеся прямые

Контрольная работа

Раздел 3. Координаты и векторы


10

ОК-03,ОК-07, ОК-11


ПК 2.3

Тема 3.1

Декартовы координаты в пространстве. Расстояние между двумя точками. Координаты середины отрезка

Содержание учебного материала



2

Декартовы координаты в пространстве. Простейшие задачи в координатах. Расстояние между двумя точками, координаты середины отрезка

Комбинированное занятие

Тема 3.2

Векторы в пространстве.

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

Содержание учебного материала





2


Векторы в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Координаты вектора, скалярное произведение векторов в координатах, угол между векторами, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями. Уравнение плоскости. Геометрический смысл определителя 2х2

Практическое занятие

Тема 3.3

Практико-ориентированные задачи на координатной плоскости

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)




4

Координатная плоскость. Вычисление расстояний и площадей на плоскости. Количественные расчеты

Практическое занятие

Тема 3.4

Решение задач. Координаты и векторы

Содержание учебного материала







2

Декартовы координаты в пространстве. Векторы в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Простейшие задачи в координатах. Координаты вектора, расстояние между точками, координаты середины отрезка, скалярное произведение векторов в координатах, угол между векторами, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями

Контрольная работа

Раздел 4. Основы тригонометрии. Тригонометрические функции


26

ОК-04, ОК-07, ОК-11


ПК 2.1,3.2

Тема 4.1

Тригонометрические функции произвольного угла, числа. Радианная и градусная мера угла

Содержание учебного материала



2

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса по четвертям. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла

Комбинированное занятие

Тема 4.2

Основные тригонометрические тождества.

Формулы приведения

Содержание учебного материала



2

Тригонометрические тождества. Синус, косинус, тангенс и котангенс углов αи - α. Формулы приведения

Практическое занятие

Тема 4.3

Синус, косинус, тангенс суммы и разности двух углов

Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла

Содержание учебного материала




2

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений

Комбинированное занятие

Тема 4.4

Функции, их свойства. Способы задания функций

Содержание учебного материала



2

Область определения и множество значений функций. Чётность, нечётность, периодичность функций. Способы задания функций

Практическое занятие

Тема 4.5

Тригонометрические функции, их свойства и графики

Содержание учебного материала



2

Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства и графики функций y = cos x, y = sin x, y = tg x, y = сtg x.

Комбинированное занятие.

Тема 4.6

Преобразование графиков тригонометрических функций

Содержание учебного материала




2

Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций.

Преобразование графиков тригонометрических функций

Практическое занятие

Тема 4.7

Описание производственных процессов с помощью графиков функций

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)



4

Использование свойств тригонометрических функций в профессиональных задачах

Практическое занятие

Тема 4.8

Обратные тригонометрические функции

Содержание учебного материала



2

Обратные тригонометрические функции. Их свойства и графики

Комбинированное занятие

Тема 4.9 Тригонометрические уравнения и неравенства

Содержание учебного материала




4

Уравнение cos х = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tg x = a, сtg x = a. Решение тригонометрических уравнений основных типов: простейшие тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным, решаемые разложением на множители, однородные.

Простейшие тригонометрические неравенства

Комбинированное занятие.

Тема 4.10

Системы тригонометрических уравнений

Содержание учебного материала


2

Системы простейших тригонометрических уравнений

Комбинированное занятие

Тема 4.11

Решение задач. основы тригонометрии. Тригонометрические функции

Содержание учебного материала



2

Преобразование тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений и неравенств в том числе с использованием свойств функций.

Контрольная работа

Раздел 5.

Комплексные числа


4


Тема 5.1

Комплексные числа

Содержание учебного материала



2

ОК-01,ОК-03, ОК-08, ОК-09


ПК 3.1,3.2

Понятие комплексного числа. Сопряженные комплексные числа, модуль и аргумент комплексного числа. Форма записи комплексного числа (геометрическая, тригонометрическая, алгебраическая). Арифметические действия с комплексными числами

Комбинированное занятие



Тема 5.2

Применение комплексных чисел

Содержание учебного материала



2


Выполнение расчетов с помощью комплексных чисел. Примеры использования комплексных чисел

Практическое занятие

Раздел 6. Производная функции, ее применение


28

ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-09


ПК 2.1, 3.1

Тема 6.1

Понятие производной. Формулы и правила дифференцирования

Содержание учебного материала




2

Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей. Определение предела последовательности. Вычисление пределов последовательностей. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной

Комбинированное занятие

Тема 6.2

Производные суммы, разности произведения, частного

Содержание учебного материала


2

Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования

Практическое занятие

Тема 6.3

Производные тригонометрических функций. Производная сложной функции

Содержание учебного материала




4

Определение сложной функции. Производная тригонометрических функций. Производная сложной функции

Практическое занятие

Тема 6.4

Понятие о непрерывности функции. Метод интервалов

Содержание учебного материала



2

Понятие непрерывной функции. Свойства непрерывной функции. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью функции в точке. Алгоритм решения неравенств методом интервалов

Практическое занятие

Тема 6.5

Геометрический и физический смысл производной

Содержание учебного материала





2

Геометрический смысл производной функции – угловой коэффициент касательной к графику функции в точке. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y=f(x)

Практическое занятие

Тема 6.6

Физический смысл производной в профессиональных задачах

Содержание учебного материала




2

Физический (механический) смысл производной – мгновенная скорость в момент времени t: v = S′ (t)

Практическое занятие

Тема 6.7

Монотонность функции. Точки экстремума

Содержание учебного материала




2

Возрастание и убывание функции, соответствие возрастания и убывания функции знаку производной. Понятие производной высшего порядка, соответствие знака второй производной выпуклости (вогнутости) функции на отрезке. Задачи на максимум и минимум. Понятие асимптоты, способы их определения. Алгоритм исследования функции и построения ее графика с помощью производной. Дробно-линейная функция

Комбинированное занятие

Тема 6.8

Исследование функций и построение графиков

Содержание учебного материала



2

Исследование функции на монотонность и построение графиков.

Комбинированное занятие

Тема 6.9 Наибольшее и наименьшее значения функции

Содержание учебного материала



2

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций, построение графиков многочленов с использованием аппарата математического анализа

Комбинированное занятие

Тема 6.10

Нахождение оптимального результата с помощью производной в практических задачах

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)



6

Наименьшее и наибольшее значение функции

Практическое занятие



Тема 6.11

Решение задач. Производная функции, ее применение

Содержание учебного материала



2


Формулы и правила дифференцирования. Исследование функций с помощью производной. Наибольшее и наименьшее значения функции

Контрольная работа

Раздел 7.

Многогранники и тела вращения


32

ОК-01, ОК-02, ОК-03,ОК-11


ПК1.2,2.3

Тема 7.1

Вершины, ребра, грани многогранника. Призма, ее составляющие, сечение. Прямая и правильная призмы.

Содержание учебного материала




2





Понятие многогранника. Его элементы: вершины, ребра, грани. Диагональ. Сечение. Выпуклые и невыпуклые многогранники. Понятие призмы. Ее основания и боковые грани. Высота призмы. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Ее сечение.

Комбинированное занятие

Тема 7.2

Параллелепипед, куб. Сечение куба, параллелепипеда

Содержание учебного материала




2

Параллелепипед, свойства прямоугольного параллелепипеда, куб. Сечение куба, параллелепипеда

Комбинированное занятие

Тема 7.3

Пирамида, ее составляющие, сечение. Правильная пирамида. Усеченная пирамида

Содержание учебного материала




2

Пирамида и ее элементы. Сечение пирамиды. Правильная пирамида. Усеченная пирамида

Комбинированное занятие

Тема 7.4

Боковая и полная поверхность призмы, пирамиды. Симметрия в кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде.

Содержание учебного материала



2

Площадь боковой и полной поверхности призмы, пирамиды. Симметрия относительно точки, прямой, плоскости. Симметрия в кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде.

Комбинированное занятие






Тема 7.5

Примеры симметрий в профессии

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)




6

Симметрия в природе, архитектуре, технике, в быту

Практическое занятие

Тема 7.6

Правильные многогранники, их свойства

Содержание учебного материала



2

Понятие правильного многогранника. Свойства правильных многогранников

Практическое занятие

Тема 7.7

Цилиндр, его составляющие. Сечение цилиндра

Содержание учебного материала



2

Цилиндр и его элементы. Сечение цилиндра (параллельное основанию и оси). Развертка цилиндра

Комбинированное занятие

Тема 7.8

Конус, его составляющие. Сечение конуса

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)




4

Конус и его элементы. Сечение конуса (параллельное основанию и проходящее через вершину), конические сечения. Развертка конуса

Комбинированное занятие

Тема 7.9

Усеченный конус. Сечение усеченного конуса

Содержание учебного материала



2

Усеченный конус. Его образующая и высота. Сечение усеченного конуса

Комбинированное занятие

Тема 7.10

Шар и сфера, их сечения

Содержание учебного материала



2

Шар и сфера. Взаимное расположение сферы и плоскости. Сечение шара, сферы

Комбинированное занятие

Тема 7.11

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Объемы и площади поверхностей тел.

Содержание учебного материала



2

Понятие об объеме тела. Объем куба и прямоугольного параллелепипеда. Объем призмы и цилиндра. Отношение объемов подобных тел. Геометрический смысл определителя 3-го порядка. Объемы пирамиды и конуса. Объем шара. Площади поверхностей тел.

Комбинированное занятие



Тема 7.12

Комбинации многогранников и тел вращения. Геометрические комбинации на практике.

Содержание учебного материала



2

Комбинации геометрических тел. Использование комбинаций многогранников и тел вращения в практико-ориентированных задачах.

Практическое занятие












Тема 7.13

Решение задач. Многогранники и тела вращения

Содержание учебного материала



2

Объемы и площади поверхности многогранников и тел вращения

Контрольная работа

Раздел 8.

Первообразная функции, ее применение


12

ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-05


ПК 1.2, 2.3

Тема 8.1

Первообразная функции. Правила нахождения первообразных

Содержание учебного материала






2

Задача о восстановлении закона движения по известной скорости. Понятие интегрирования. Ознакомление с понятием интеграла и первообразной для функции y=f(x). Решение задач на связь первообразной и ее производной, вычисление первообразной для данной функции. Таблица формул для нахождения первообразных. Изучение правила вычисления первообразной

Комбинированное занятие

Тема 8.2

Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона – Лейбница

Содержание учебного материала





2


Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла – о вычислении площади криволинейной трапеции, о перемещении точки. Понятие определённого интеграла. Геометрический и физический смысл определенного интеграла. Формула Ньютона— Лейбница

Практическое занятие

Тема 8.3

Неопределенный и определенный интегралы. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции.

Содержание учебного материала



2

Понятие неопределенного интеграла. Геометрический смысл определенного интеграла.

Комбинированное занятие

Тема 8.4

Определенный интеграл в жизни

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)








4

Геометрический смысл определенного интеграла. Формула Ньютона - Лейбница.

Решение задач на применение интеграла для вычисления физических величин и площадей

Практическое занятие

Тема 8.5

Решение задач. Первообразная функции, ее применение

Содержание учебного материала



2

Первообразная функции. Правила нахождения первообразных. Ее применение.

Контрольная работа

Раздел 9.

Степени и корни. Степенная функция


12

ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-07


ПК 3.1

Тема 9.1

Степенная функция, ее свойства

Содержание учебного материала




2

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции t1733506517ab.gif их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени

Комбинированное занятие

Тема 9.2

Преобразование выражений с корнями n-ой степени

Содержание учебного материала



2

Преобразование иррациональных выражений

Комбинированное занятие

Тема 9.3

Свойства степени с рациональным и действительным показателями

Содержание учебного материала




2

Понятие степени с любым рациональным показателем. Степенные функции, их свойства и графики

Комбинированное занятие

Тема 9.4

Решение иррациональных уравнений и неравенств

Содержание учебного материала




4

Равносильность иррациональных уравнений и неравенств. Методы их решения. Решение иррациональных уравнений и неравенств

Практическое занятие

Тема 9.5

Степени и корни. Степенная функция

Содержание учебного материала



2

Определение степенной функции. Использование ее свойств при решении уравнений и неравенств

Контрольная работа

Раздел 10. Показательная функция


12

ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-09


ПК 2.3

Тема 10.1

Показательная функция, ее свойства

Содержание учебного материала





4

Степень с произвольным действительным показателем. Определение показательной функции, ее свойства и график. Знакомство с применением показательной функции. Решение показательных уравнений функционально-графическим методом

Комбинированное занятие

Тема 10.2

Решение показательных уравнений и неравенств

Содержание учебного материала




4

Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей, методом введения новой переменной, функционально-графическим методом. Решение показательных неравенств

Практическое занятие

Тема 10.3

Системы показательных уравнений

Содержание учебного материала



2

Решение систем показательных уравнений

Комбинированное занятие

Тема 10.4

Решение задач. Показательная функция

Содержание учебного материала




2

Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей и методом введения новой переменной. Решение показательных неравенств

Контрольная работа

Раздел 11. Логарифмы. Логарифмическая функция


20

ОК-01, ОК-02,
ОК-03, ОК-11


ПК2.1, 3.2

Тема 11.1

Логарифм числа. Десятичный и натуральный логарифмы, число е

Содержание учебного материала




2

Логарифм числа. Десятичный и натуральный логарифмы, число е

Комбинированное занятие

Тема 11.2

Свойства логарифмов. Операция логарифмирования

Содержание учебного материала



2

Свойства логарифмов. Операция логарифмирования.

Практическое занятие

Тема 11.3

Логарифмическая функция, ее свойства

Содержание учебного материала



2

Логарифмическая функция и ее свойства

Практическое занятие

Тема 11.4

Решение логарифмических уравнений и неравенств

Содержание учебного материала





6

Понятие логарифмического уравнения. Операция потенцирования. Три основных метода решения логарифмических уравнений: функционально-графический, метод потенцирования, метод введения новой переменной. Логарифмические неравенства

Практическое занятие

Тема 11.5

Системы логарифмических уравнений

Содержание учебного материала




2

Алгоритм решения системы уравнений. Равносильность логарифмических уравнений и неравенств

Практическое занятие

Тема 11.6

Логарифмы в природе и технике

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)




4

Применение логарифма. Логарифмическая спираль в природе. Ее математические свойства

Практическое занятие

Тема 11.7

Решение задач. Логарифмы. Логарифмическая функция

Содержание учебного материала



2

Логарифмическая функция. Решение простейших логарифмических уравнений

Контрольная работа

Раздел 12.

Множества. Элементы теории графов


8

ОК-01, ОК-02,
ОК-03, ОК-04,

ОК-11


ПК 2.1

Тема 12.1

Множества

Содержание учебного материала



2

Понятие множества. Подмножество. Операции с множествами

Комбинированное занятие

Тема 12.2

Операции с множествами

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)




2

Операции с множествами. Решение прикладных задач

Практическое занятие

Тема 12.3

Графы

Содержание учебного материала



2

Понятие графа. Связный граф, дерево, цикл граф на плоскости

Практическая работа

Тема 12.4

Решение задач. Множества, графы и их применение

Содержание учебного материала




2

Операции с множествами. Описание реальных ситуаций с помощью множеств. Применение графов к решению задач

Контрольная работа

Раздел 13. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей


18

ОК-01, ОК-02,
ОК-03, ОК-04,
ОК-07


ПК 1.2

Тема 13.1

Основные понятия комбинаторики

Содержание учебного материала



2

Перестановки, размещения, сочетания.

Комбинированное занятие.

Тема 13.2

Событие, вероятность события. Сложение и умножение вероятностей

Содержание учебного материала





2

Совместные и несовместные события. Теоремы о вероятности суммы событий. Условная вероятность. Зависимые и независимые события. Теоремы о вероятности произведения событий.

Практическое занятие

Тема 13.3

Вероятность в профессиональных задачах

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)





4

Относительная частота события, свойство ее устойчивости. Статистическое определение вероятности. Оценка вероятности события

Практическое занятие

Тема 13.4

Дискретная случайная величина, закон ее распределения

Содержание учебного материала




2

Виды случайных величин. Определение дискретной случайной величины. Закон распределения дискретной случайной величины. Ее числовые характеристики

Комбинированное занятие

Тема 13.5

Задачи математической статистики

Содержание учебного материала





2

Вариационный ряд. Полигон частот и гистограмма. Статистические характеристики ряда наблюдаемых данных

Практическое занятие

Тема 13.6

Составление таблиц и диаграмм на практике

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)





4

Первичная обработка статистических данных. Графическое их представление. Нахождение средних характеристик, наблюдаемых данных

Практическое занятие



Тема 13.7

Решение задач. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Содержание учебного материала




2



Элементы комбинаторики. Событие, вероятность события. Сложение и умножение вероятностей


Контрольная работа


Раздел 14. Уравнения и неравенства


22

ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-09, ОК-11


ПК 2.3


Тема 14.1

Равносильность уравнений и неравенств. Общие методы решения

Содержание учебного материала




4


Равносильность уравнений и неравенств. Определения. Основные теоремы равносильных переходах в уравнениях и неравенствах. Общие методы решения уравнений: переход от равенства функций к равенству аргументов для монотонных функций, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод


Практическое занятие


Тема 14.2

Графический метод решения уравнений, неравенств

Содержание учебного материала





4


Общие методы решения неравенств: переход от сравнения значений функций к сравнению значений аргументов для монотонных функций, метод интервалов, функционально-графический метод. Графический метод решения уравнений и неравенств


Практическое занятие


Тема 14.3

Уравнения и неравенства с модулем

Содержание учебного материала




2


Определение модуля. Раскрытие модуля по определению. Простейшие уравнения и неравенства с модулем. Применение равносильных переходов в определенных типах уравнений и неравенств с модулем


Практическое занятие


Тема 14.4

Уравнения и неравенства с параметрами

Содержание учебного материала



2


Знакомство с параметром. Простейшие уравнения и неравенства с параметром


Практическое занятие


Тема 14.5

Составление и решение профессиональных задач с помощью уравнений

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)




8


Решение текстовых задач профессионального содержания


Практические занятия


Тема 14.6

Решение задач. Уравнения и неравенства

Содержание учебного материала




2


Общие методы решения уравнений. Уравнения и неравенства с модулем и с параметрами


Контрольная работа


Итого:


232



Консультации:


6



Промежуточная аттестация (экзамен)

6



Всего:

244







3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Для реализации программы учебной дисциплины МАТЕМАТИКА имеется в наличии учебный кабинет математики.

Помещение кабинета удовлетворяет требованиям Санитарно- эпидемиологических правил и нормативов (СанПин 2.4.2 №178-02) и оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

В кабинете имеется:

Рабочее место преподавателя.

Рабочие места обучающихся - 25 мест.

ТСО: компьютер, проектор, экран, мультимедийные презентации.

Дидактический материал (на бумажных и электронных носителях).

В библиотечный фонд входят учебники, учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины, рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы на базе основного общего образования.

Библиотечный фонд дополнен энциклопедиями, справочниками, научной и научно-популярной литературой по вопросам исторического образования.

В процессе освоения программы учебной дисциплины Математика студенты имеют возможность доступа к электронным учебным материалам по предмету, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронным книгам, практикумам, тестам и др.).


3.2 Информационное обеспечение обучения


Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе.


Основные источники:



Атанасян Л.С. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 кл, Просвещение, 2023

Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа. Геометрия. Задачник, издательский центр "Академия", 2024

Башмаков М.И. Математика: алгебра и начало математического анализа. Геометрия. Учебник, издательский центр "Академия", 2024

Баврин И.И. «Математический анализ. Учебник и практикум для СПО. М. - Юрайт, 2024.

Богомолов Н.В. Практические занятия по математике; учебное пособие по математике для средних специальных учебных заведений.- М. Высшая школа, 2023.

Ивашев-Мусатов О.С. «Теория вероятностей и математическая статистика. Учебник и практикум для СПО. М. - Юрайт, 2024.

Каченовский М.И. и др. (под ред.Г.Н. Яковлева) Алгебра (в 2 частях). М.- Наука, 2022

Каченовский М.И. и др. (под ред.Г.Н. Яковлева) Геометрия. М.- Наука, 2022

Татарников О.В. Элементы линейной алгебры. Учебник и практикум для СПО. М. - Юрайт, 2024.

Попов А.М. Теория вероятностей и математическая статистика. Учебник для СПО. М. - Юрайт, 2024.

Дополнительные источники:

Мордкович А.Г., Семенов П.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. В 2 ч. 10-11 кл. Просвещение.

Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 классы. М., 2023..

Башмаков М.И. Математика: кн. для преподавателя: метод, пособие. М., 2023.

Башмаков М.И., Цыганов Ш.И. Методическое пособие для подготовки к ЕГЭ. М., 2023

5. Раздаточный материал для работы на уроке по всем темам курса

6. Мультимедийное обеспечение теоретического материала: презентации, электронные плакаты

7. Контролирующие материалы по дисциплине




Электронные издания (электронные ресурсы):

www.fcior.edu.ru.

www.school-collection.edu.ru

http://www.dieital-edu.ru/

http://multiurok.ru

f(xvz).ru









4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала.


Общая/профессиональная компетенция

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятия

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4, 1.5, 1.6

Р 5, Темы 5.1, 5.2

Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11

Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11,7.12, 7.13

Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5

Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5

Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4

Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7

Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3, 12.4

Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6

Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6

Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Защита индивидуальных проектов

Контрольная работа

Выполнение экзаменационных заданий

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 П-о/с, 2.6

Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11

Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11,7.12, 7.13

Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5

Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5

Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4

Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7

Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3, 12.4

Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6

Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6

Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Защита индивидуальных проектов

Контрольная работа

Выполнение экзаменационных заданий

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 П-о/с, 3.4

Р 5, Темы 5.1, 5.2

Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11

Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11,7.12, 7.13

Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5

Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5

Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4

Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7

Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3, 12.4

Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6

Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6

Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Защита индивидуальных проектов

Контрольная работа

Выполнение экзаменационных заданий

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11

Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11

Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5

Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4

Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3, 12.4

Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6

Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6

Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Защита индивидуальных проектов

Контрольная работа

Выполнение экзаменационных заданий

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 П-о/с, 2.6

Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5


Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Защита индивидуальных проектов

Контрольная работа

Выполнение экзаменационных заданий

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 П-о/с, 3.4

Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11

Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5

Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6,13.7


Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Защита индивидуальных проектов

Контрольная работа

Выполнение экзаменационных

заданий

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 П-о/с, 2.6

Р 5, Темы 5.1, 5.2


Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Защита индивидуальных проектов

Контрольная работа

Выполнение экзаменационных заданий

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4, 1.5, 1.6

Р 5, Темы 5.1, 5.2

Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11

Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4

Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6

Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Защита индивидуальных проектов

Контрольная работа

Выполнение экзаменационных заданий

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 П-о/с, 3.4

Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11

Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11,7.12, 7.13

Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7

Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3, 12.4

Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6

Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Защита индивидуальных проектов

Контрольная работа

Выполнение экзаменационных заданий

ПК 1.2. Осуществлять выбор технологии, инструментальных средств и средств вычис вычислительной техники при организации процесса разработки и исследования объектов профессиональной деятельности.

Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4, 1.5, 1.6

Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 П-о/с, 2.6

Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11,7.12, 7.13

Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5

Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6,13.7




Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Защита индивидуальных проектов

Контрольная работа

Выполнение экзаменационных заданий

ПК 2.1. Администрировать локальные вычислительные сети и принимать меры по устранению возможных сбоев.

Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 П-о/с, 2.6

Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11

Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11

Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7

Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3, 12.4


Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Защита индивидуальных проектов

Контрольная работа

Выполнение экзаменационных заданий

ПК 2.3. Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей.

Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 П-о/с, 3.4

Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11,7.12, 7.13

Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5

Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4

Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6


Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Защита индивидуальных проектов

Контрольная работа

Выполнение экзаменационных заданий

ПК 3.1. Устанавливать, настраивать, эксплуатировать и обслуживать технические и программно-аппаратные средства компьютерных сетей.

Р 5, Темы 5.1, 5.2

Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11

Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5


Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Защита индивидуальных проектов

Контрольная работа

Выполнение экзаменационных заданий

ПК 3.2. Проводить профилактические работы на объектах сетевой инфраструктуры и рабочих станциях.

Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11

Р 5, Темы 5.1, 5.2

Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7


Тестирование

Устный опрос

Математический диктант

Индивидуальная самостоятельная работа

Представление результатов практических работ

Защита творческих работ

Защита индивидуальных проектов

Контрольная работа

Выполнение экзаменационных заданий


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации