РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

0
0
Материал опубликован 15 November

Кировское областное государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Вятский торгово-промышленный техникум»













Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



ОП.04 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


профессионального цикла

программы подготовки специалистов среднего звена

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров























г. Кирс, 2021 г.

ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией ____________

Протокол № от «___» _____ 20 г.

Председатель ПЦК

___________ / ______________ /

(подпись) (Ф.И.О.)



Автор

___________ /_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

«___» ______ 20 г.






Программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (утв. приказом Министерства образования и науки РФ N 835 от 28.07.2014 г.)


Организация-разработчик: Кировское областное государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Вятский торгово-промышленный техникум»


Разработчики:


Конькова О.Н., преподаватель КОГПОАУ ВТПТ




Рассмотрена на заседании ПЦК общеобразовательных дисциплин

Протокол № от

Руководитель ПЦК _____________ М.С. Юрганова








СОДЕРЖАНИЕ



1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНы

Область применения программы…………………………...............................................4

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы…………………...........................................................4

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины………………........................................................................4

Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины……………………………………………............................................................6


         2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объём учебной дисциплины и виды вне учебной работы….......................................................................................................7

Тематический план (очная форма обучения)…………………....................................8


3. Условия реализации программы учебной дисциплины

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению………………………………………………………………….......................................11

Информационное обеспечение обучения…………………........................................12


4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины……………………………………………………………………...........................14


паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информационные технологии в профессиональной деятельности

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью вариативной составляющей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с региональными требованиями к вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в Кировской области по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: реализуется в рамках профессионального цикла и является общепрофессиональной дисциплиной (вариативная часть).


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

назначение, состав, основные характеристики компьютера;

основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

технологию поиска информации в сети Интернет;

принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

основные понятия автоматизированной обработки информации;

основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

обрабатывать текстовую и табличную информацию;

использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

создавать презентации;

применять антивирусные средства защиты информации;

читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

применять методы и средства защиты информации.


ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах.

ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции.

ПК 1.3. Управлять товарными запасами и потоками.

ПК 1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.

ПК 2.1. Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности.

ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров.

ПК 2.3. Проводить товароведную экспертизу.

ПК 3.1. Планировать основные показатели деятельности организации.

ПК 3.2. Планировать выполнение работ и оказание услуг исполнителями.

ПК 3.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ и оказания услуг исполнителями.

ПК 3.5. Участвовать в выработке мер по оптимизации процессов оказания

услуг в области профессиональной деятельности.


1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 180 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 120 часов;

самостоятельной работы обучающегося 60 часов.





2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы


Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

180

Обязательные аудиторные учебные занятия (всего)

120

в том числе:


практические занятия

80

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа (всего)

60

в том числе:


- проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической и научно-исследовательской литературы;

- выполнение рисунков с применением графических редакторов;

- использование Интернет-ресурсов для поиска информации;

- подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя;

- оформление практической работы, подготовка к просмотру работ, подготовка к защите

60



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»


Наименование Разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Информационные процессы и технологии


Содержание учебного материала

10





ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.1-3.5

История развития информационных технологий

1

Информационные модели. Информационное моделирование как метод познания. Структура информационной модели.

1

Этапы компьютерного моделирования

1

Основные понятия информационных технологий: понятие информации, информационных технологий, информационной системы. Структура информационной системы. Поколения информационных систем

1

Классификация и характеристика качества информационных систем. Правовые и этические нормы информационной деятельности человека

2

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий)

4

Аппаратное и программное обеспечение IT технологий

Содержание учебного материала

10



ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.1-3.5

Аппаратное обеспечение IT технологий. Элементарная база информационных технологий. INTEL- кузница микропроцессов

1

Аппаратная реализация компьютера. Периферийное компьютерное оборудование

1

Программное обеспечение IT технологий. Назначение и классификация программного обеспечения

1

Системное программное обеспечение. Инструментальное программное обеспечение

1

Прикладное программное обеспечение. Использование прикладных программ в различных областях человеческой деятельности

2

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

4

Текстовый редактор

Содержание учебного материала

24

ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.1-3.5

Классификация и возможности текстовых редакторов. Обзор современных текстовых процессоров. Возможности текстового процессора

2

Практические занятия

18

Создание деловых документов в текстовом редакторе

6

Оформление текстовых документов, содержащих таблицы

Создание текстовых документов на основе шаблонов. Создание шаблонов и форм

6


Создание комплексных документов в текстовом редакторе. Оформление формул. Организационные диаграммы в документе. Комплексное использование возможностей текстового редактора для создания документов

6

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

4

Табличный процессор

Содержание учебного материала

26

ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.1-3.5

Организация расчётов в табличном процессоре. Создание электронной книги. Относительная и абсолютная адресации

2


Практические занятия

18


Связанные таблицы. Расчёт промежуточных итогов в таблицах. Подбор параметра. Организация обратного расчёта.

6


Задачи оптимизации (поиск решения). Связи между файлами и консолидация данных

6


Экономические расчёты в табличном процессоре

6


Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

6

Система управления базой данных

Содержание учебного материала

26

ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.1-3.5

Организация системы управления базами данных

2

Практические занятия

18

Создание таблиц базы данных с использованием конструктора и мастера таблиц

6

Редактирование и модификация таблиц базы данных. Создание пользовательских форм для ввода данных.

6

Работа с данными с использованием запросов. Создание отчётов

Создание подчинённых форм. Создание базы данных и работа с данными

6

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

6

Подготовка компьютерных презентаций

Содержание учебного материала

12

ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.1-3.5

Практические занятия

6

Современные способы организации презентаций. Создание презентации

4

Оформление содержимого презентации, слайдов. Принципы планирования показа слайдов.

4

Показ и представление презентации

4

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

6

Технология создания и преобразования графических информационных объектов

Содержание учебного материала

18

ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.1-3.5

Растровая и векторная графика. Модели кодирования цвета

2

Технология построения анимационных изображений и трёхмерной графики

2

Понятие о методах сжатия данных. Форматы файлов

1

Обзор графических редакторов и программ 3D моделирования

1

Практические занятия

8

Современные способы организации презентаций. Создание презентации

4

Оформление содержимого презентации, слайдов. Принципы планирования показа слайдов.

Показ и представление презентации



4

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

6

Системы автоматизированного проектирования

Содержание учебного материала

8

ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.1-3.5

Системы автоматизированного проектирования: понятие САПР, назначение и применение, компоненты и обозначение, классификация САПР

2


Обзор современных программных систем автоматизированного проектирования

2


Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

4

Информационно-правовое обеспечение деятельности

Содержание учебного материала

8

ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.1-3.5

Возможности российских СПС и история их развития

2


Поиск документов в СПС и принципы их выбора

2


Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

4

Бухгалтерская программа «1С: БУХГАЛТЕРИЯ»

Содержание учебного материала

10

ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.1-3.5

Практические занятия

6


Организация первоначальной работы в бухгалтерской программе

4


Формирование аналитического учёта и заполнение справочников

2


Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

4

Телекоммуникационные системы в профессиональной деятельности

Содержание учебного материала

6

ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.1-3.5

Компьютерные сети и их виды. Классификация сетей. Среда передачи данных. Типы компьютерных сетей

1

Сетевой контролёр. Эталонная модель OSI. Преимущества работы в локальной сети

1


Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

4

Всемирная сеть Интернет

Содержание учебного материала

8

ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.1-3.5

Способы доступа в Интернет. Два подхода к сетевому взаимодействию

1

Современная структура Интернета

1

Основные сервисы Интернета. Основы работы в Интернете. Организация поиска в Интернете

1

Основы проектирования Web-страниц

1

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

4

Основы защиты компьютерной информации

Содержание учебного материала

6

ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.1-3.5

Классификация мер защиты. Программно-технический уровень безопасности. Защита информации от вирусных атак

2


Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

4

Дифференцированный зачёт


ВСЕГО:

180

3. условия реализации программы дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.


Освоение программы учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» предполагает наличие учебного кабинета информатики, в котором имеется возможность свободного доступа в Интернет во время учебного занятия и в период вне- учебной деятельности обучающихся.

Помещение кабинета информатики удовлетворяет требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02) и оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся .

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» входят:

многофункциональный комплекс преподавателя;

технические средства обучения (средства ИКТ): компьютеры (рабочие станции с CD ROM (DVD ROM); рабочее место педагога с модемом, одноранговая локальная сеть кабинета, Интернет); периферийное оборудование и оргтехника (принтер на рабочем месте педагога, сканер на рабочем месте педагога, копировальный аппарат, гарнитура, веб-камера, цифровой фотоаппарат, проектор и экран);

наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакаты);

компьютеры на рабочих местах с системным программным обеспечением (для операционной системы Windows или операционной системы Linux), системами программирования и прикладным программным обеспечением по каждой теме программы учебной дисциплины «Информатика»;

печатные и экранно-звуковые средства обучения;

расходные материалы: бумага, картриджи для принтера и копировального аппарата, диск для записи (CD-R или CD-RW);

учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование;

модели;

вспомогательное оборудование;

комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;

библиотечный фонд.

В библиотечный фонд входят учебники, учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.

В процессе освоения программы учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» студенты имеют возможность доступа к электронным учебным материалам по информатике, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронным книгам, практикумам, тестам, материалам ЕГЭ и др.)


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – 14-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. -256 с.

Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Технические специальности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 416 с.

Дополнительные источники

Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред. М.С. Цветковой. — М., 2014

Гейн А.Г. Информатика: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов, Н.А. Юнерман. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2003. - 255 с.

Горячев А.В. Практикум по информационным технологиям. – М.: БИНОМ ЛЗ, 2002. – 272 с.

Информатика. Серия «Учебники, учебные пособия».// Под ред. П.П. Беленького. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 448 с.

Косиненко Н.С. информационные технологии в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Н.С. Косиненко, И.Г. Фризен. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Профобразование 2017. – 303 с. 978-5-4488-0152-5. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/65730.html

Лабораторный практикум по информатике: учебное пособие для вузов/ В.С. Микшина, Г.А. Еремеева, Н.Б. Назина и др.; под ред. В.А. Острейковского. – М.: Высш. шк., 2003. – 376 с.

Мишин А.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ А.В. Мишин, Л.Е. Мистров, Д.В. Картавцев. – Электрон. текстовые данные. – М.: Российский государственный университет правосудия. 2011. – 311 с. 978-5-93916-301-9. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5771.html

Платонов Ю.М., Уткин Ю.Г., Иванов М.И. Электронный экзаменатор у вас дома. Информатика. – М.: СОЛОН-Пресс. 2004. – 176 с. – (Серия «Библиотека студента»).

Седышев В.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ В.В. Седышев. – Электрон. текстовые данные. – М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте. 2013. – 264 с. 978-5-89035-660-4. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26803.html

Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 512 с.

Фигурнов В.Э. IBM для пользователя. Краткий курс. М.: ИНФРА – М, 1997. –480 с.

Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014


Интернет-ресурсы

www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — ФЦИОР).

www.school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).

www.intuit.ru/studies/courses (Открытые интернет-курсы «Интуит» по курсу «Информа­тика»).

www.lms.iite.unesco.org (Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО» по информа­ционным технологиям).

http://ru.iite.unesco.org/publications (Открытая электронная библиотека «ИИТО ЮНЕ­СКО» по ИКТ в образовании).

www.megabook.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы «Наука / Математика. Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет»).

www.ict.edu.ru (портал «Информационно-коммуникационные технологии в образова­нии»)

www.digital-edu.ru (Справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового образова­ния»).

www.window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Фе­дерации).

www.freeschool.altlinux.ru (портал Свободного программного обеспечения).

www.heap.altlinux.org/issues/textbooks (учебники и пособия по Linux).

www.books.altlinux.ru/altlibrary/openoffice (электронная книга «ОpenOffice.org: Теория и практика»).

4.Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Знания



основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

назначение, состав, основные характеристики компьютера;

основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

технологию поиска информации в сети Интернет;

принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

основные понятия автоматизированной обработки информации;

основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности;

демонстрировать знания основных методов и средств обработки, хранения, передачи и накопления информации;

назначения, состава, основных характеристик компьютера;

основных компонентов компьютерных сетей, принципов пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

назначения и принципов использования системного и прикладного программного обеспечения;

технологии поиска информации в сети Интернет;

принципов защиты информации от несанкционированного доступа;

правовых аспектов использования информационных технологий и программного обеспечения;

основных понятий автоматизированной обработки информации;

основных угроз и методов обеспечения информационной безопасности при выполнении тестового задания, решении задач и подготовке рефератов, докладов и сообщений;

-тестирование,

-устный опрос,

-составление ОЛК (опорно-логического конспекта),

-составление ОЛС (опорно-логических схем),

-инструктаж по ТБ,

-заслушивание рефератов;

основные правила и методы работы с пакетами прикладных программ

демонстрировать знание основных правил и методов работы с пакетами прикладных программ при выполнении тестового задания, решении задач и подготовке рефератов, докладов и сообщений;

-тестирование,

-устный опрос,

-составление ОЛК (опорно-логического конспекта),

-составление ОЛС (опорно-логических схем),

-инструктаж по ТБ,

-заслушивание рефератов;

базовые системы, программные продукты и пакеты прикладных программ;


демонстрировать знание базовых систем, программных продуктов и пакеты прикладных программ при выполнении тестового задания, решении задач и подготовке рефератов, докладов и сообщений;

- тестирование,

- решение ситуационных задач,

- подготовка рефератов, докладов и сообщений

Умения

использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

обрабатывать текстовую и табличную информацию;

использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

создавать презентации;

применять антивирусные средства защиты информации;

читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

применять методы и средства защиты информации

Умение использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

обрабатывать текстовую и табличную информацию;

использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

создавать презентации;

применять антивирусные средства защиты информации;

читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

применять методы и средства защиты информации



лабораторные практикумы

-практические работы

-проектная (исследовательская работа), дифференцированный зачёт




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации