12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Владимировна321
Воспитатель первой квалификационной категории. Занимаюсь гармоничным развитием одаренных детей по семи основным воспитательным направлениям. Люблю свою работу. Много времени уделяю саморазвитию и самообразованию.
Россия, Орловская обл., Пгт. Знаменка

t1582013427aa.jpg

Формирование здоровой экологической среды – залог здорового образа жизни будущего поколения. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) – это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ направлен на формирование привычек, касающихся еды, режима физической активности, а также привычек ориентированных на сохранение природы, источника чистоты и безопасности. Привычки можно сформировать, только ведя активную образовательную деятельность в необходимом направлении. Только сформировав экологическую воспитанность растущего поколения, и привив им основы здорового образа жизни, мы сможем получить желаемое – здоровое будущее поколение.

Цель экологического образования – формирование экологического мировозрения, воспитание экологической культуры обучающегося.

Задачи экологического воспитания:

- Расширить устойчивые знания о природе и существующих в ней взаимосвязях.

- Способствовать формированию бережного отношения к природе.

- Способствовать правильному пониманию «ЗОЖ».

- Способствовать формированию моральных и экологически ценных установок, поведенческих умений.

- Способствовать формированию эмоциональной отзывчивости к живой природе.

- Способствовать формированию положительных эстетических ощущений от любования природой.

- Способствовать формированию умений познавать особенности окружающего мира.

Ожидаемые результаты:

Формируя основы здорового образа жизни одаренных детей в процессе экологического воспитания, будут сформированы любовь и ценностное отношения к природе, будут расширены знания о природе и существующих в ней взаимосвязях. Сформировано правильное понимание ЗОЖ, сформированы моральные и экологически ценные установки, поведенческие умения. Будут сформированы положительные эстетические ощущения от любования природой , сформированы умения познавать особенности окружающего мира.

Только познав законы природы, основы здорового образа жизни, возможно полюбить окружающий мир и сформировать желание сделать его лучше. Только после этого мы сможем воспитать здоровьеориентированное поколение, любящее и оберегающее природу, способное изменить потребительское отношение человека к природе. Поколение, которое сможет решить глобальные экологические проблемы, сможет остановить загрязнение океана и воздуха, сократить выбросы парниковых газов и углекислого, фреонового газов, остановят глобальное потепление и разрушение озонового слоя, решат проблемы водного дефицита, опустынивания и утраты биоразнообразия.

Формирование здорового образа жизни обучающихся должно быть направлено на формирование идеи, что только комплексный подход к охране среды и оздоровлению человека, даст плодотворные результаты в формировании здорового образа жизни будущего поколения.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.