12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рылова Татьяна Юрьевна1198
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Нижнеудинска»
Россия, Иркутская обл., г. Нижнеудинск

Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №25 г. »

2015-2016 учебный год.

Работа с одаренными и способными детьми

Рыловой Татьяны Юрьевны учителя 1 «Б» класса.

Образование: среднее – специальное.

Цель:

формировать систему выявления, поддержки и развития способных детей;

создать систему работы по развитию творческих способностей и личностных качеств одарённых и способных детей.

Задачи:

Изучить методику по выявлению одарённых и способных детей в классе.

Повысить педагогическую культуру родителей в вопросах воспитания способного ребёнка.

Создать максимально благоприятные условия для интеллектуального и морального, а также физического развития способных детей.

Развивать общую эрудицию детей, расширять их кругозор.

Систематически вести мониторинг активности и результативности участия обучающихся в мероприятиях разного уровня.

Формы работы

Работа с обучающимися

Работа с родителями

Работа на уроке

Внеурочная деятельность

- Выход за рамки программ.

-Поощрение инициативы обучающихся.

-Включение нестандартных дифференцированных заданий.

-Введение элементов опережения.

- На занятиях научного общества,

олимпиадах, различных конкурсах, проектах, спортивных, культурно - массовых мероприятиях.

- На индивидуальных занятиях.


 

- Индивидуальные беседы, родительские собрания.

- Совместное выполнение творческих заданий, участие в мероприятиях класса.

План работы с одаренными и способными детьми


 

Сроки

Мероприятия

Ежедневно

Индивидуальная работа.

Ежедневно

Выполнение заданий повышенного уровня.

Ежемесячно

Участие в дистанционных конкурсах разного уровня.

Сентябрь

Тестирование. Выявление одарённых и способных детей.

Участие в конкурсе «Урожай 2015» (Школьный уровень).

Участие в декаде по окружающему миру.

Октябрь

Участие в проектах по предметам «Моя малая Родина».

Участие в дистанционном конкурсе «Фактор роста» Всезнайка.

Ноябрь

Проект по окружающему миру «Моя семья».

Участие в акции «Кормушка для птиц».

Участие в дистанционном конкурсе «Фактор роста» Мир вокруг нас.

Декабрь

Проект по технологии «Украшаем класс к новому году».

Всероссийский блицтурнир по литературному чтению «Жар-птица».

Январь

Проект по окружающему миру «Мой класс и моя школа».

Февраль

КТД «День науки».

Всероссийский блицтурнир по окружающему миру «Росток».

Проект по литературному чтению « Русская азбука».

Всероссийский блицтурнир «Первоклашки в стране знаний».

Март

Всероссийский блицтурнир по математике «Математические ступеньки».

Конкурс «Творческая неделя», фестиваль творчества.

Апрель

Анализ работы за 2015-2016 учебный год.

Всероссийский блицтурнир по русскому языку Путешествие по Лингвинии».

Май

Участие в спортивных играх. (Школьный уровень)

КТД «Чествование победителей олимпиад и отличников учёбы».

 

Прогнозируемые результаты

- совершенствование и повышение качества знаний и умений обучающихся, умений применять их в нестандартных ситуациях;

- повышение результативности участия в мероприятиях разного уровня;

- развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;

- развитие творческого и логического мышления обучающихся;

- формирование универсальных учебных действий.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.