12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Рылова Татьяна Юрьевна1198 УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Нижнеудинска» Россия, Иркутская обл., г. Нижнеудинск |
Работа с одаренными и способными детьми.
«Средняя общеобразовательная школа №25 г. »
2015-2016 учебный год.
Работа с одаренными и способными детьми
Рыловой Татьяны Юрьевны учителя 1 «Б» класса.
Образование: среднее – специальное.
Цель:
формировать систему выявления, поддержки и развития способных детей;
создать систему работы по развитию творческих способностей и личностных качеств одарённых и способных детей.
Задачи:
Изучить методику по выявлению одарённых и способных детей в классе.
Повысить педагогическую культуру родителей в вопросах воспитания способного ребёнка.
Создать максимально благоприятные условия для интеллектуального и морального, а также физического развития способных детей.
Развивать общую эрудицию детей, расширять их кругозор.
Систематически вести мониторинг активности и результативности участия обучающихся в мероприятиях разного уровня.
Формы работы
Работа с обучающимися | Работа с родителями | |
Работа на уроке | Внеурочная деятельность | |
- Выход за рамки программ. -Поощрение инициативы обучающихся. -Включение нестандартных дифференцированных заданий. -Введение элементов опережения. | - На занятиях научного общества, олимпиадах, различных конкурсах, проектах, спортивных, культурно - массовых мероприятиях. - На индивидуальных занятиях.
| - Индивидуальные беседы, родительские собрания. - Совместное выполнение творческих заданий, участие в мероприятиях класса. |
План работы с одаренными и способными детьми
Сроки | Мероприятия |
Ежедневно | Индивидуальная работа. |
Ежедневно | Выполнение заданий повышенного уровня. |
Ежемесячно | Участие в дистанционных конкурсах разного уровня. |
Сентябрь | Тестирование. Выявление одарённых и способных детей. Участие в конкурсе «Урожай 2015» (Школьный уровень). Участие в декаде по окружающему миру. |
Октябрь | Участие в проектах по предметам «Моя малая Родина». Участие в дистанционном конкурсе «Фактор роста» Всезнайка. |
Ноябрь | Проект по окружающему миру «Моя семья». |
Участие в акции «Кормушка для птиц». | |
Участие в дистанционном конкурсе «Фактор роста» Мир вокруг нас. | |
Декабрь | Проект по технологии «Украшаем класс к новому году». Всероссийский блицтурнир по литературному чтению «Жар-птица». |
Январь | Проект по окружающему миру «Мой класс и моя школа». |
Февраль | КТД «День науки». Всероссийский блицтурнир по окружающему миру «Росток». Проект по литературному чтению « Русская азбука». Всероссийский блицтурнир «Первоклашки в стране знаний». |
Март | Всероссийский блицтурнир по математике «Математические ступеньки». |
Конкурс «Творческая неделя», фестиваль творчества. | |
Апрель | Анализ работы за 2015-2016 учебный год. Всероссийский блицтурнир по русскому языку Путешествие по Лингвинии». |
Май | Участие в спортивных играх. (Школьный уровень) КТД «Чествование победителей олимпиад и отличников учёбы». |
Прогнозируемые результаты
- совершенствование и повышение качества знаний и умений обучающихся, умений применять их в нестандартных ситуациях;
- повышение результативности участия в мероприятиях разного уровня;
- развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;
- развитие творческого и логического мышления обучающихся;
- формирование универсальных учебных действий.