__________________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
______________________________________ (должность руководителя) |
|
|
_________________/_____________________ (подпись) (Ф.И.О.) |
|
|
______________________ (дата) |
План работы с одаренными детьми на 20__/__ уч. г.
|
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
|
Работа с учащимися |
||
|
Входная диагностика развития ребенка, пополнение банка данных школы «Одаренный ребенок» по направлениям |
Сентябрь |
Учителя, классные руководители, педагог-психолог |
|
Выбор форм работы с учащимися, в т. ч. и дополнительного образования, на текущий учебный год с учетом диагностики и возрастных особенностей |
Сентябрь |
|
|
Проведение школьного этапа олимпиад по учебным предметам |
Октябрь |
Учителя-предметники |
|
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских научно-исследовательских конференциях |
В течение года |
|
|
Участие в дистанционных олимпиадах по английскому языку, математике, химии, географии и другим предметам |
В течение года |
|
|
Участие в международных и республиканских конкурсах |
В течение года |
|
|
Школьная научно-практическая конференция |
Апрель |
Заместитель директора по научно-методической работе |
|
Заседания интеллектуального клуба старшеклассников «Что? Где? Когда?» |
В течение года |
Учитель истории и обществознания |
|
Поощрение одаренных учащихся по итогам учебного года |
Май |
Администрация |
|
Работа с учителями |
||
|
Заседание структурных подразделений учителей «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся» |
По плану |
Руководители структурных подразделений |
|
Продолжить внедрение проблемно-исследовательских, проектных методов обучения, методик коллективного способа обучения |
В течение года |
Учителя предметники |
|
Пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми: • олимпиады по предметам; • разработки интеллектуальных мероприятий; • диагностические материалы по работе с одаренными учащимися |
В течение года |
Учителя-предметники, классные руководители |
|
Приобретение учебно-методической литературы, компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми |
В течение года |
Учителя-предметники, классные руководители, администрация |
|
Разработка системы поощрений победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей |
Март |
Администрация, управляющий совет |
|
Размещение на школьном сайте материалов по работе с одаренными детьми |
В течение года |
Администрация |
|
Обобщение опыта работы учителей, работающих с одаренными детьми: • выступление учителей на семинарах, педагогических советах; • участие в работе муниципального методического объединения учителей |
В течение года |
Администрация, учителя-предметники |
|
Работа с родителями одаренных детей |
||
|
Организация необходимой психолого-педагогической работы среди родителей способных учащихся: • собеседования школьного психолога с родителями; • определение рекомендаций по оказанию помощи со стороны родителей одаренным детям; • привлечение родителей для совместного проведения интеллектуальных мероприятий на уровне учреждения образования |
В течение года |
Педагог-психолог, учителя-предметники |
|
Поддержка и поощрение родителей одаренных детей в ходе ежегодного публичного отчета школы |
Май |
Администрация |