Предварительный просмотр презентации

Работа с одарёнными детьми Выступление учителя русского языка и литературы

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, то они красиво зазвучат»,- писал В. А Сухомлинский

Одарённый -ая, -ое; -ён. То же, что талантливый. О. ребёнок. О. музыкант. II сущ. одарённость, -и, ж. Талантливый -ая, -ое; -ив. Обладающий талантом, проявляющий талант. Т. писатель.

МОДЕЛЬ ОДАРЁННОСТИ Джозефа Рензулли Интеллект Креативность Мотивация ОДАРЁННОСТЬ

ВИДЫ ОДАРЁННОСТИ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СПОРТИВНАЯ

Раннее развитие способность к творчеству Признаки одарённости хорошая память познавательный интерес абстрактное мышление развитая речь ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК богатая фантазия

Формы работы в рамках уроков Формы работы во внеурочной деятельности проблемно-развивающее обучение; проектная деятельность; игровые технологии; информационно-коммуникативные технологии . творческие задания факультативы; предметные недели; театрализованные праздники; олимпиады и конкурсы по предметам

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Напишите небольшой юмористический рассказ о школьной жизни, употребив максимальное количество фразеологических оборотов. Напишите небольшой юмористический рассказ о школьной жизни, употребив максимальное количество фразеологических оборотов. Проснулся ни свет ни заря - очень волновался перед предстоящей контрольной. Погода выдалась скверная, на улице дождь лил как из ведра. Первым уроком была история, очень хотелось ответить, но учитель так и не спросил – вышел из кабинета несолоно хлебавши. На контрольной попалось сложное задание, попросил соседку по парте помочь с решением, но она как воды в рот набрала. День оказался неудачным, все шло из рук вон плохо, но вешать нос нельзя, потому что все, что ни делается - всё к лучшему.

Работа с текстом. 6 класс. Сколько фразеологизмов со словом «нога» вы найдёте в данном тексте? Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал, что ли?) полез ко мне драться. Я со всех ног домой! Еле ноги унес! Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! На короткой ноге – в близких, дружеских отношениях. Встать с левой ноги – быть в плохом настроении. Со всех ног – очень быстро, стремительно (бежать). Уносить ноги – спасаться бегством, удирать от опасности. Ни ногой – совсем не ходит, не ездит куда-либо, не бывает у кого-либо. Ноги не будет – кто-либо никогда не приедет, перестанет посещать кого-либо, бывать где-либо.

ЛИТЕРАТУРНЫЕ КОНКУРСЫ Организация участия в конкурсах различного уровня способствует развитию у детей литературной одаренности. «Живая классика» «Гренадеры, вперёд!» «Страница 25» «Люблю тебя, мой край родной» «Мир без войны» и многие другие «Живое слово мудрости духовной».

НАШИ ПОБЕДЫ Слайд для размещения грамот
