Доклад «Работа в детском саду по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма»
Структурное подразделение «детский сад «Колосок» ГБОУ СОШ с. Ташелка Опыт работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
« Наш друг СВЕТОФОР» Цель: Создание в СПДС условий, оптимально обеспечивающих процесс усвоения дошкольниками правил дорожного движения и формирование у них необходимых умений и навыков, выработка положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на дороге. Задачи: 1.Освоение детьми практических навыков поведения в различных ситуациях дорожного движения через систему обучающих мероприятий, игр, тренингов. 2.Организация развивающей предметно- пространственной среды в СПДС по проблеме. 3. Активизация пропагандистской деятельности среди родителей воспитанников ДОО . Обеспечение консультативной помощи родителям по соблюдению правил поведения на улицах и дорогах с целью повышения ответственности за безопасность и жизнь детей. 4. Повышение профессиональной компетентности педагогов в области обучения дошкольников правилам дорожного движения. 5.Разработка комплекса мероприятий по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге.
Формы работы с детьми по ПДД
Совместная игровая деятельность А давай-ка мы сыграем- Очень многое узнаем. Развернем игру руками- Станем ПДД знатоками!
Продуктивные виды деятельности:
Познавательная деятельность: Стану я все правила Прилежно изучать. Правила дорожные Твердо буду знать!
Развлечения, досуги, викторины
Уголки безопасности в группах
Игровая деятельность на территории детского сада
Комната «Вежливого пешехода»
Комната «Вежливого пешехода»
Важная роль в предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма принадлежит РОДИТЕЛЯМ.
Работа с педагогическим коллективом
Дети Осознанное отношение к вопросам личной безопасности; Проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности при соблюдении правил поведения; Умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее; Знание правил безопасного поведения на улицах села и города; Умение выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях; Умение организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения;
Привалова Ольга Николаевна
Попова Наталья Валентиновна
Борисова Наталья Ивановна
Кузнецова Татьяна Ивановна