Календарно-тематическое планирование «Расчетно-конструкторское бюро» (4 класс)

0
0
Материал опубликован 16 December 2016
Календарно-тематическое планирование «Расчетно-конструкторское бюро»( 4 класс)

урока

Тема урока

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

1-2

Путь «Из варяг в греки»

Формирование

целостного, социально

ориентированного взгляда на мир

Использовать

приобретенные

знания и умения в

практической деятельности и

повседневной жизни

Действия с

величинами.

Решение

арифметических

«открытых» задач

3-5

Славянские цифры

Формирование

целостного, социально

ориентированного взгляда на мир

Использовать

приобретенные

знания и умения в

практической деятельности и

повседневной жизни

Познакомиться с

историей древних славян, научится

выполнять действия,

используя славянскую запись чисел

6-7

Лесные богатства России

Формирование целостного,

социально ориентирован-

ного взгляда на мир

Овладение начальными

сведениями о сущности и

особенностях объектов,

процессов и явлений

действительности

Научится применять знания по математике

для решения

задач, связанных

с определением

цены, количества,

стоимости

8-10

Земли, не освоенные человеком

Развитие навыков

сотрудничества

со взрослыми и

сверстниками в

разных социальных

ситуациях.

 

Овладение

начальными

сведениями о

сущности и

особенностях

объектов, процессов и

явлений действительно

Использовать

приобретенные

знания и умения в

практической

деятельности и

повседневной

жизни.

11-13

Дневник путешествия по Черноморскому побережью

Формирование

уважительного

отношения к

иному мнению.

Научиться

использовать

новые знания при

решении практических

задач

Научиться

строить чертёж

для поиска решения

практических

задач

14-16

Сколько соли в соленой воде?

Формирование

уважительного

отношения к

иному мнению.

Научиться

использовать

новые знания при

решении практических

зада

Решать задачи на

нахождение

объёма

людей.

17-19

Трудолюбивые пчелы

Развитие навыков

сотрудничества

со взрослыми и

сверстниками в разных

социальных ситуациях.

Формирование

умения работать в

материальной и

информационной

среде начального

общего образования (в

том числе с учебными

моделями) в соответствии с содержанием

конкретного учебного

предмета.

Решать задачи на

производительность

20-22

Быстро ли растет человек?

Развитие навыков

сотрудничества

со взрослыми и

сверстниками в

разных социальных

ситуациях.

Научиться

использовать

новые знания при

решении практических

задач

Научиться

строить

равносторонний

треугольник при

помощи циркуля.

23-25

Волосы

Развитие навыков

сотрудничества

со взрослыми и

сверстниками в

разных социальных

ситуациях.

Научиться

использовать

новые знания при

решении практических

задач

Действия с

величинами

26-28

Скорость, с которой течет кровь

Формирование

уважительного

отношения к иному мнению.

Научиться

использовать новые знания при решении

практических

задач

Решение задач на

движение

29-30

Производительность сердца

Формирование

уважительного

отношения к

иному мнению.

Научиться

использовать

новые знания при

решении практических

задач

Решение задач на

производительность

31-34

Сколько стоят деньги.

Формирование

уважительного

отношения к иному мнению.

Научиться

использовать

новые знания при

решении практических

задач

Научиться искать

рациональный

способ решения

практических

задач.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.