Календарно-тематическое планирование «Расчетно-конструкторское бюро» (4 класс)
№ урока |
Тема урока |
Личностные результаты |
Метапредметные результаты |
Предметные результаты |
1-2 |
Путь «Из варяг в греки» |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
Действия с величинами. Решение арифметических «открытых» задач |
3-5 |
Славянские цифры |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
Познакомиться с историей древних славян, научится выполнять действия, используя славянскую запись чисел |
6-7 |
Лесные богатства России |
Формирование целостного, социально ориентирован- ного взгляда на мир |
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности |
Научится применять знания по математике для решения задач, связанных с определением цены, количества, стоимости |
8-10 |
Земли, не освоенные человеком |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
|
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительно |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. |
11-13 |
Дневник путешествия по Черноморскому побережью |
Формирование уважительного отношения к иному мнению. |
Научиться использовать новые знания при решении практических задач |
Научиться строить чертёж для поиска решения практических задач |
14-16 |
Сколько соли в соленой воде? |
Формирование уважительного отношения к иному мнению. |
Научиться использовать новые знания при решении практических зада |
Решать задачи на нахождение объёма людей. |
17-19 |
Трудолюбивые пчелы |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
Формирование умения работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. |
Решать задачи на производительность |
20-22 |
Быстро ли растет человек? |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
Научиться использовать новые знания при решении практических задач |
Научиться строить равносторонний треугольник при помощи циркуля. |
23-25 |
Волосы |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
Научиться использовать новые знания при решении практических задач |
Действия с величинами |
26-28 |
Скорость, с которой течет кровь |
Формирование уважительного отношения к иному мнению. |
Научиться использовать новые знания при решении практических задач |
Решение задач на движение |
29-30 |
Производительность сердца |
Формирование уважительного отношения к иному мнению. |
Научиться использовать новые знания при решении практических задач |
Решение задач на производительность |
31-34 |
Сколько стоят деньги. |
Формирование уважительного отношения к иному мнению. |
Научиться использовать новые знания при решении практических задач |
Научиться искать рациональный способ решения практических задач. |