12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Рыжова Екатерина221

t1603361308aa.gif


План -конспект мастер-класса

Тема: «Разноцветная осень»


Цель:

познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью

ватных палочек — «Рисование ватной палочкой» осенних листьев;

познакомить детей с техникой «пластилинография».



Программные задачи:


Образовательные:

Учить детей манипулировать с разнообразными по качеству, свойствам материалами, используя нетрадиционные способы изображения.

Формировать умение наклеивать природный материал (сухую траву)

Формировать умение детей рисовать ватными палочками.

Закреплять знание основных цветов.

Повторять и закреплять представления о природных явлениях, связанных с осенью.



Развивающие:

Развивать у детей воображение и фантазию.

Развивать мышление.

Развивать мелкую моторику рук.


Воспитательные:

Воспитывать аккуратность при работе с материалами.

Воспитывать любовь к природе.

Воспитывать трудолюбие и усидчивость.



Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций об осени, беседа с детьми на тему «Осень», чтение художественной литературы на тему «Осень золотая», наблюдение на прогулке за деревьями и их окраской листьев, сбор материала (травка) и засушивание.


Оборудование и материалы:

Лист бумаги с нарисованным деревом на каждого ребенка, клеенка, ватные палочки, гуашь, сухая трава, пластилин, ножницы.

t1603361308ab.jpg

Ход мастер -класса.

1.Обмакиваем кончик ватной палочки в гуашь. Держим палочки вертикально к листу бумаги и точечками рисуем листики.

t1603361308ac.jpg



t1603361308ad.jpg

t1603361308ae.jpg

2.Следующий этап - приступаем к созданию облаков из пластилина.

Пластилин должен быть мягким. От большого кусочка отщипываем маленькие и подушечками пальцев растягиваем пластилин по поверхности, придавая форму облаков.

t1603361308af.jpg

t1603361308ag.jpg



3. Следующий этап - приклеиваем сухую траву.

Наносим клей на то место, куда собираемся приклеить травку.

Затем аккуратно раскладываем траву на место, обработанное клеем, и слегка прижимаем.

t1603361308ah.jpg

t1603361308ai.jpg

Рефлексивный этап.

-Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какая красота у нас получилась.

Молодцы ребята! Мне очень нравятся ваши работы.

t1603361308aj.jpg



t1603361308ak.jpg

t1603361308al.jpg



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Трефилова Раиса Поликарповна, 23.10.20 в 00:02 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за мастер-класс! Деткам было интересно!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 23.10.20 в 00:10 1Ответить Пожаловаться
Благодарю сейчас прекрасный мастер-класс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.