Сценарий проведения праздника для детей ОВЗ «Разноцветный праздник»

4
0
Материал опубликован 26 April 2020

Сценарий проведения праздника для детей ОВЗ.

                                                                 

Рекреация тематически оформлена.
Ведущие в костюмах клоуна и Карлесона



Дети под музыку входят и присаживаются на места….


Ведущая Я: Здравствуйте, дорогие гости.

Вот опять мы с вами собрались в нашем зале вместе с детьми.

Наши дети!  Такие прекрасные….  Все они милые, все они разные!

Как хорошо, когда дети играют, день новый с радостью встречают!

Ведущий 2 Костя: Дети – это утром заспанные глазки,

дети – это счастье, дети – это сказки!

Счастье – это мягкие, тёплые ладошки,

за диваном фантики, на диване крошки.

Что такое счастье? Проще не ответить!  

Есть оно у каждого - у кого есть дети!!!


Залетает ребенок – воробей Максим К:

Я воробушек – почтальон

По городу летаю, посылки доставляю!

А для вас принес письмо

Посмотрите – вот оно!

Ведущая Я: спасибо, воробушек. Сейчас, ребята, я прочитаю, что в письме и от кого же оно? Читает: здравствуйте, дорогие ребята. Меня зовут мастер Карандаш, я работаю художником и приглашаю вас в гости. Ко мне добраться не трудно. Нужно идти по следам, которые я вам нарисовал, а потом перейти через мостик. Там на пригорке за мостом стоит мой домик. Вы не кричите, не стучите, а в колокольчик позвоните, я услышу и выйду к вам на встречу. Приходите обязательно. Жду!

Ведущий К: ну ребята, хотите в гости к мастеру Карандашу? А он и правда, нарисовал нам следы, которые ведут к мостику. Пойдемте ребята!

Волонтеры помогают провожать детей и родителей(Точка роста)

Идут по следам, по мостику….открываются двери в рекреацию , там стоит дом и шарики…Ведущая предлагает ребенку позвонить в колокольчик….

Выходит мастер Карандаш Соня: Здравствуйте, здравствуйте! Как я рад вас видеть!

Я мастер добрый Карандаш!

Мои друзья - кисть и гуашь.

Еще дружу с точилкой я,

с фломастером и красками,

С мелками, акварелью,

Ну и конечно с ластиком!

Рисовать могу портреты, рисовать могу конфеты!

Лес и горы и моря

                                           Вот такой художник я!                  (Стефаненкова Е.)

И я не просто художник, но и волшебник! Мои рисунки оживают, танцуют, песни распевают!

Ведущая Я: разве такое может быть, мастер Карандаш?

Карандаш: конечно! Не верите, смотрите.

Выдвигается проектор

Карандаш (проводит карандашом по экрану):

Нарисую вам кота,

Дам ему я молока,

Котик молочка попьет

Облизнется и уснет.

На экране кот….выходят дети… поют песню.

Песня «Кот Кузьма»  Ангелина Мед.


Карандаш: вам понравилась, друзья - эта песня про кота?

Хотите еще посмотреть мои рисунки? (делает вид что рисует) ну вот так то.

На экране ромашки (предлагает кому нибудь из детей помочь)

Белые ромашки-сестрички,

У ромашек белые реснички.

Пляшут среди летнего луга.

До чего похожи  друг на друга. (Ф. Грубин) 


Танец «Ромашки»  


Карандаш: а вот нарисую я вам еще мои любимые цветы.

Расцвели тюльпанчики – Жёлтые стаканчики,

Жёлтые и красные, Лепестки атласные 

И у каждого наряд  очень ярок и богат! 

Пусть тюльпаны кружатся в танце у детей

          Маминой улыбки нет для них важней.


Песня-танец «Милая добрая мама» Ангел.Мед. танц. Дети Овз


Ведущая Я: Мастер Карандаш, а наши ребята тоже хотят рисовать!

Карандаш: непременно порисуем! Но сначала нужно размять ручки.

Разминка «Апельсин» (Волонтеры)

Мы делили апельсин. (Дети показывают апельсин — пальцы полусогнуты, словно в руках мяч.)

Много нас, а он один. (Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, пря­мым остается только большой палец каждой руки.)

Эта долька - для ежа,

Эта долька — для стрижа,

Эта долька — для утят,

Эта долька — для котят,

Эта долька - для бобра. (Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начинают раскрывать кулаки, на каждую фразу по пальцу.)

А для волка... кожура.

Он сердит на нас - беда!

Разбегайтесь кто куда. (Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово последних двух фраз.)


Карандаш: а теперь вы сами станете настоящими волшебниками и будите совершать чудеса! (детям вешают медали волшебников на шею)

Перед вами геометрические фигуры, и мы вместе сейчас составим из них  разных животных!

                                      Проводится игра с родителями(помогают волонтеры)


t1587921641aa.jpg

Карандаш:

Карандаши цветные мы можем с вами взять

Движенья по показу мы будем выполнять.

Пляска с карандашами (волонтеры показывают движения)

Карандаш:

Вот ребята молодцы, поплясали

Вот ребята, удальцы – не устали!

Вы тихонечко присядьте, не шумите

Что еще вам нарисую – посмотрите!

Ведущая Я: Уважаемый мастер Карандаш, да вы целую картину нарисовали.

Под музыку вбегает сестрица- Кисточка.

Кисточка Арина: здравствуй, братец карандаш, здравствуйте ребята.

Карандаш: О, да это моя младшая сестрица Кисточка!

Кисточка: Я услышала веселую музыку и поспешила к вам. И я принесла вам подарки – воздушные шарики! Какого они цвета? (ответы). Только шарики по-моему немного грустные. А как мы их можем развеселить? (ответы). Конечно же мы можем нарисовать им улыбки!

Детям и мамам раздаются фломастеры и шарики.

Все рисуют «рожицы» на шариках.

Кисточка: Вот здорово! Теперь шарики наши веселые и разноцветные! Я думаю они будут вам улыбаться весь день и вы тоже улыбнетесь в ответ!

Я нарисую счастье на маленьком листочке.
Нет горя и ненастья, а на лугу цветочки.
Уютный, чистый домик и ставни голубые.
И добрый старый гномик хранит часы большие.

Я нарисую дождик, и солнышко сквозь тучи.
Кого люблю всех рядом. И ничего нет лучше.

Карандаш:

Цветы, машины, пляски, сказки-

Все нарисуем! Были б краски

Да лист бумаги на столе!

Да мир в семье и на Земле!

А на память о том, что вы сегодня побывали у меня в гостях, подарю я вам цветные карандаши! (Уточнить)

Раздает подарки….

Ведущая: Спасибо, Мастер Карандаш, спасибо сестрица Кисточка. Мы каждый день будем с ребятами рисовать и вас вспоминать.

А сейчас приглашаем Вас на чаепитие с вкусным пирогом, который испекли наши повара! (Все идем в столовую)



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.