Сценарий проведения праздника для детей ОВЗ «Разноцветный праздник»
Сценарий проведения праздника для детей ОВЗ.
Рекреация тематически оформлена.
Ведущие в костюмах клоуна и Карлесона
Дети под музыку входят и присаживаются на места….
Ведущая Я: Здравствуйте, дорогие гости.
Вот опять мы с вами собрались в нашем зале вместе с детьми.
Наши дети! Такие прекрасные…. Все они милые, все они разные!
Как хорошо, когда дети играют, день новый с радостью встречают!
Ведущий 2 Костя: Дети – это утром заспанные глазки,
дети – это счастье, дети – это сказки!
Счастье – это мягкие, тёплые ладошки,
за диваном фантики, на диване крошки.
Что такое счастье? Проще не ответить!
Есть оно у каждого - у кого есть дети!!!
Залетает ребенок – воробей Максим К:
Я воробушек – почтальон
По городу летаю, посылки доставляю!
А для вас принес письмо
Посмотрите – вот оно!
Ведущая Я: спасибо, воробушек. Сейчас, ребята, я прочитаю, что в письме и от кого же оно? Читает: здравствуйте, дорогие ребята. Меня зовут мастер Карандаш, я работаю художником и приглашаю вас в гости. Ко мне добраться не трудно. Нужно идти по следам, которые я вам нарисовал, а потом перейти через мостик. Там на пригорке за мостом стоит мой домик. Вы не кричите, не стучите, а в колокольчик позвоните, я услышу и выйду к вам на встречу. Приходите обязательно. Жду!
Ведущий К: ну ребята, хотите в гости к мастеру Карандашу? А он и правда, нарисовал нам следы, которые ведут к мостику. Пойдемте ребята!
Волонтеры помогают провожать детей и родителей(Точка роста)
Идут по следам, по мостику….открываются двери в рекреацию , там стоит дом и шарики…Ведущая предлагает ребенку позвонить в колокольчик….
Выходит мастер Карандаш Соня: Здравствуйте, здравствуйте! Как я рад вас видеть!
Я мастер добрый Карандаш!
Мои друзья - кисть и гуашь.
Еще дружу с точилкой я,
с фломастером и красками,
С мелками, акварелью,
Ну и конечно с ластиком!
Рисовать могу портреты, рисовать могу конфеты!
Лес и горы и моря
Вот такой художник я! (Стефаненкова Е.)
И я не просто художник, но и волшебник! Мои рисунки оживают, танцуют, песни распевают!
Ведущая Я: разве такое может быть, мастер Карандаш?
Карандаш: конечно! Не верите, смотрите.
Выдвигается проектор
Карандаш (проводит карандашом по экрану):
Нарисую вам кота,
Дам ему я молока,
Котик молочка попьет
Облизнется и уснет.
На экране кот….выходят дети… поют песню.
Песня «Кот Кузьма» Ангелина Мед.
Карандаш: вам понравилась, друзья - эта песня про кота?
Хотите еще посмотреть мои рисунки? (делает вид что рисует) ну вот так то.
На экране ромашки (предлагает кому нибудь из детей помочь)
Белые ромашки-сестрички,
У ромашек белые реснички.
Пляшут среди летнего луга.
До чего похожи друг на друга. (Ф. Грубин)
Танец «Ромашки»
Карандаш: а вот нарисую я вам еще мои любимые цветы.
Расцвели тюльпанчики – Жёлтые стаканчики,
Жёлтые и красные, Лепестки атласные
И у каждого наряд очень ярок и богат!
Пусть тюльпаны кружатся в танце у детей
Маминой улыбки нет для них важней.
Песня-танец «Милая добрая мама» Ангел.Мед. танц. Дети Овз
Ведущая Я: Мастер Карандаш, а наши ребята тоже хотят рисовать!
Карандаш: непременно порисуем! Но сначала нужно размять ручки.
Разминка «Апельсин» (Волонтеры)
Мы делили апельсин. (Дети показывают апельсин — пальцы полусогнуты, словно в руках мяч.)
Много нас, а он один. (Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки.)
Эта долька - для ежа,
Эта долька — для стрижа,
Эта долька — для утят,
Эта долька — для котят,
Эта долька - для бобра. (Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начинают раскрывать кулаки, на каждую фразу по пальцу.)
А для волка... кожура.
Он сердит на нас - беда!
Разбегайтесь кто куда. (Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово последних двух фраз.)
Карандаш: а теперь вы сами станете настоящими волшебниками и будите совершать чудеса! (детям вешают медали волшебников на шею)
Перед вами геометрические фигуры, и мы вместе сейчас составим из них разных животных!
Проводится игра с родителями(помогают волонтеры)
Карандаш:
Карандаши цветные мы можем с вами взять
Движенья по показу мы будем выполнять.
Пляска с карандашами (волонтеры показывают движения)
Карандаш:
Вот ребята молодцы, поплясали
Вот ребята, удальцы – не устали!
Вы тихонечко присядьте, не шумите
Что еще вам нарисую – посмотрите!
Ведущая Я: Уважаемый мастер Карандаш, да вы целую картину нарисовали.
Под музыку вбегает сестрица- Кисточка.
Кисточка Арина: здравствуй, братец карандаш, здравствуйте ребята.
Карандаш: О, да это моя младшая сестрица Кисточка!
Кисточка: Я услышала веселую музыку и поспешила к вам. И я принесла вам подарки – воздушные шарики! Какого они цвета? (ответы). Только шарики по-моему немного грустные. А как мы их можем развеселить? (ответы). Конечно же мы можем нарисовать им улыбки!
Детям и мамам раздаются фломастеры и шарики.
Все рисуют «рожицы» на шариках.
Кисточка: Вот здорово! Теперь шарики наши веселые и разноцветные! Я думаю они будут вам улыбаться весь день и вы тоже улыбнетесь в ответ!
Я нарисую счастье на маленьком листочке.
Нет горя и ненастья, а на лугу цветочки.
Уютный, чистый домик и ставни голубые.
И добрый старый гномик хранит часы большие.
Я нарисую дождик, и солнышко сквозь тучи.
Кого люблю всех рядом. И ничего нет лучше.
Карандаш:
Цветы, машины, пляски, сказки-
Все нарисуем! Были б краски
Да лист бумаги на столе!
Да мир в семье и на Земле!
А на память о том, что вы сегодня побывали у меня в гостях, подарю я вам цветные карандаши! (Уточнить)
Раздает подарки….
Ведущая: Спасибо, Мастер Карандаш, спасибо сестрица Кисточка. Мы каждый день будем с ребятами рисовать и вас вспоминать.
А сейчас приглашаем Вас на чаепитие с вкусным пирогом, который испекли наши повара! (Все идем в столовую)