12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Товстоляк Валентина Алексеевна28

План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Инструктаж по ТБ. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.

Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Образовательные задачи:

1.Разучить ходьбу и бег между предметами.

2.Развивать навык перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы.

3.Упражнять в равновесии.

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Воспитательные задачи:

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Инвентарь и оборудование: Мячи волейбольные, баскетбольные, теннисные, кегли , обручи.


Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок, разучить ходьбу и бег между предметами.


I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .


1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному около скамеек.



Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.












Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ






Основная

часть

Цель:

Развивать навык перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы.

Упражнять в равновесии. Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1Общеразвивающие упражнения на скамейках.

(метод. руководство)

2Основные виды движений:

а) ходьба между предметами с мешочком на голове,

б) ползание по скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками,

в) прыжки с высоты (10-12 раз).

Все упражнения выполняются поточно двумя колоннами

3.Игра «Пятнашки»

Дети выбирают одного ученика, и дают ему прозвище «пятнашки». Роль его состоит в том, что он внимательно следил за бегущими по разным направлениям детьми и старался, во что бы то ни стало поймать одного и запятнать его, т. е. коснуться рукой.

4.Ловля и передача волейбольного мяча:

а) в парах на месте

б) в движении


Игра «Перестрелка»

Волейбольная площадка 9мt1674474695aa.gif18м. Играют две команды.

У каждого игрока по мячу. Игроки перебрасывают мячи через сетку. Выигрывает команда, забросившая большое количество мячей сопернику

Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.



Выполняют игровую деятельность




Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, оброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения



Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками


Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели


Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность


Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока.




Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма










План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Прыжок с места. Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов.

Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Образовательные задачи:

Упражнять в выполнение прыжков с места, с разбега

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Инвентарь и оборудование: разметка для прыжков, скакалки


Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок, разучить ходьбу и бег между предметами.


I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .


1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному



Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.












Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ






Основная

часть

Цель:

Развивать навык перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы.

Упражнять в равновесии. Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1Общеразвивающие упражнения.


2 . Упражнение в прыжках

3.Игра «Пятнашки»

Дети выбирают одного ученика, и дают ему прозвище «пятнашки». Роль его состоит в том, что он внимательно следил за бегущими по разным направлениям детьми и старался, во что бы то ни стало поймать одного и запятнать его, т. е. коснуться рукой.


Игра «Перестрелка»

Волейбольная площадка 9мt1674474695aa.gif18м. Играют две команды.

У каждого игрока по мячу. Игроки перебрасывают мячи через сетку. Выигрывает команда, забросившая большое количество мячей сопернику

Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.



Выполняют игровую деятельность




Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, оброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения



Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками


Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели


Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность


Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока.




Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма










План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Эстафеты. ОРУ.

Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Образовательные задачи:

Упражнять в выполнение эстафетных упражнений

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Инвентарь и оборудование: разметка для прыжков, скакалки


Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок, разучить ходьбу и бег между предметами.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .


1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному



Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.






Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1Общеразвивающие упражнения.


2 . Эстафеты

3.Игра «Пятнашки»

Дети выбирают одного ученика, и дают ему прозвище «пятнашки». Роль его состоит в том, что он внимательно следил за бегущими по разным направлениям детьми и старался, во что бы то ни стало поймать одного и запятнать его, т. е. коснуться рукой.



Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность


Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока


Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма























План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2 м) с расстояния 4–5 м.

Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Образовательные задачи:

- разучить метание мяча на дальность

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Инвентарь и оборудование: разметка для прыжков, скакалки


Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок, разучить ходьбу и бег между предметами.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .


1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному



Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.






Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1Общеразвивающие упражнения.


2 .Упражнения в метании мяча.

3.Игра «Пятнашки»

Дети выбирают одного ученика, и дают ему прозвище «пятнашки». Роль его состоит в том, что он внимательно следил за бегущими по разным направлениям детьми и старался, во что бы то ни стало поймать одного и запятнать его, т. е. коснуться рукой.



Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность


Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока


Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма





















План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Метание набивного мяча.

Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Образовательные задачи:

- разучить метание мяча на дальность

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Инвентарь и оборудование: мячи


Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок, разучить ходьбу и бег между предметами.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .


1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному



Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.






Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1Общеразвивающие упражнения.


2 .Упражнения в метании мяча.

3.Игра «Пятнашки»

Дети выбирают одного ученика, и дают ему прозвище «пятнашки». Роль его состоит в том, что он внимательно следил за бегущими по разным направлениям детьми и старался, во что бы то ни стало поймать одного и запятнать его, т. е. коснуться рукой.



Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность


Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока


Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма



























План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Инструктаж по ТБ.

Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Образовательные задачи:

- разучить размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Инвентарь и оборудование: мячи


Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок, разучить ходьбу и бег между предметами.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .


1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному



Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.






Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1Общеразвивающие упражнения.


2 .Упражнения размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

3.Игра «Пятнашки»

Дети выбирают одного ученика, и дают ему прозвище «пятнашки». Роль его состоит в том, что он внимательно следил за бегущими по разным направлениям детьми и старался, во что бы то ни стало поймать одного и запятнать его, т. е. коснуться рукой.

Игра « Горячая картошка»


Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность


Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока


Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма





















План-конспект урока по физической культуре в 1 классе

Тема: Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги.

Цель: Закрепить делать кувырок вперёд из упора присев. Закрепить стойку на лопатках, (согнув и выпрямив ноги). Воспитывать активность, ловкость и интерес к двигательной активности.

Планируемые результаты:

Уметь выполнять перекаты и стойку на лопатках.

УУД

Регулятивные:

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям

Коммуникативные:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности

Личностные:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели. Воспитывать активность, дисциплинированность, желание заниматься физической культурой

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, гимнастическая стенка.


Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок, проверка готовности .

Построение, рапорт, сообщение задачи урока


Построение в шеренгу, перестроение в колонну, равнение в затылок.

Повороты направо и налево переступанием.

Ходьба и бег в колонне по одному.

Ходьба и бег врассыпную с нахождением своего места в колонне.

Ходьба и бег с высоким подниманием колен.


Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.






Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ


Основная

часть

Цель:

Упражнять перекатах, кувырках. Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.



1.Общеразвивающие упражнения.

2. Основные упражнения.

-Упражнения в перекатах

-Стойка на лопатках.



4. Подвижная игра «Догони свою пару».

Играющие встают на одной из сторон площадки: одни впереди, другие сзади на 2-3 шага. По сигналу учителя первые быстро бегут на другую сторону площадки, вторые их ловят, каждый свою пару. Перебежав на другую сторону площадки, дети меняются ролями.




Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Упражняются перекатах, кувырках.


Выполняют игровую деятельность





Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность


Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока.



Ходьба в обход зала в колонне по одному, на сигнал «Бабочка» дети останавливаются и взмахивают руками, на сигнал «Лягушка» - останавливаются и приседают, положив руки на колени.

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организм

План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: ОРУ в движении.

Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Образовательные задачи:

Упражнять в выполнение эстафетных упражнений

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Инвентарь и оборудование: скакалки


Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок, разучить ходьбу и бег между предметами.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .


1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному



Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.






Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1Общеразвивающие упражнения в движении


2 . Соревнования на скакалках.

3.Игра «Пятнашки»

Дети выбирают одного ученика, и дают ему прозвище «пятнашки». Роль его состоит в том, что он внимательно следил за бегущими по разным направлениям детьми и старался, во что бы то ни стало поймать одного и запятнать его, т. е. коснуться рукой.



Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность


Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока


Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма



























План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе.

Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Образовательные задачи:

Упражнять в выполнение лазания по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе.

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Инвентарь и оборудование: скакалки


Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок, разучить ходьбу и бег между предметами.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .


1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному



Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.






Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1Общеразвивающие упражнения .


2 . Упражнение в лазании по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе.

3.Игра «Забей гол »



Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность


Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока


Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма























План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне.


Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Образовательные задачи:

Упражнять в выполнение перешагивания через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне.

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Инвентарь и оборудование: скакалки


Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .


1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному



Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.






Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1Общеразвивающие упражнения .


2. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне.


3.Игра «Забей гол »



Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность


Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока


Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма



























План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Перелезание через коня, бревно.

Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Образовательные задачи:

Упражнять в выполнение перелезании через коня, бревно.

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Инвентарь и оборудование: конь, бревно.


Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .


1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному



Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.






Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1.Общеразвивающие упражнения .


2. Перелезание через коня, бревно.


3.Игра «Забей гол »



Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность


Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока


Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма























План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Перешагивание через предметы

Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Образовательные задачи:

Упражнять в выполнение перешагивания через предметы

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Инвентарь и оборудование: конь, бревно.


Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .


1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному



Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.






Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1.Общеразвивающие упражнения .


2. Перешагивание через предметы


3.Игра «Забей гол »



Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность


Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока


Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма









План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Лазание по гимнастической стенке.

Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Образовательные задачи:

Упражнять в выполнение лазания по гимнастической стенке

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Инвентарь и оборудование: конь, бревно.


Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .


1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному



Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.






Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1.Общеразвивающие упражнения .


2. Лазание по гимнастической стенке.


3.Игра «Забей гол »



Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность


Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока


Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма



























План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Вис на согнутых руках.

Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Образовательные задачи:

Упражнять в выполнение висе на согнутых руках.

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Инвентарь и оборудование: конь, бревно.


Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .


1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному



Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.






Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1.Общеразвивающие упражнения .


2. Вис на согнутых руках.


3.Игра «Забей гол »



Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность


Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока


Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма





План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Подвижные игры с элементами спорта.

Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Инвентарь и оборудование: конь, бревно.

Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .



1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному

Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.


Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1.Общеразвивающие упражнения .


3. Подвижные игры.



Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность

Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока

Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма





























План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Подвижные игры с мячом.

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Инвентарь и оборудование: мячи.

Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .



1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному

Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.


Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1.Общеразвивающие упражнения .


3. Подвижные игры.



Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность

Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока

Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма































План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Инвентарь и оборудование: мячи.

Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .



1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному

Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.


Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1.Общеразвивающие упражнения .


3. Подвижные игры. «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Пустое место»,




Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность

Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока

Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма


























План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Подвижные игры с бегом, прыжками, метанием и бросками.

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Инвентарь и оборудование: мячи.

Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .



1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному

Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.


Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1.Общеразвивающие упражнения .


3. Подвижные игры. «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Пустое место»,




Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность

Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока

Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма






























План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Инвентарь и оборудование: мячи.

Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .



1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному

Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.


Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1.Общеразвивающие упражнения .

3. Упражнения на координацию, выносливость и быстроту.


4. Подвижные игры


Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность

Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока

Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма

























План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Остановка мяча.

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Инвентарь и оборудование: мячи.

Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .



1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному

Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.


Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1.Общеразвивающие упражнения .

3. Упражнения на ведение и остановке мяча.


4. Футбол.


Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность

Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока

Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма


























План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Баскетбол. Владение мячом: передавать на расстояние, ловля

Воспитательные задачи:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Инвентарь и оборудование: мячи.

Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .



1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному

Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.


Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1.Общеразвивающие упражнения .

3. Упражнения на владение мячом: передавать на расстояние, ловля


4. Баскетбол.


Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность

Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока

Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма



























План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: Баскетбол. Специальные передвижения без мяча.

Воспитательные задачи: Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Инвентарь и оборудование: мячи.

Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .



1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному

Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.


Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1.Общеразвивающие упражнения .

3. Упражнения в передвижении без мяча


4. Баскетбол.


Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность

Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока

Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма




























План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: " Играй, играй, мяч не теряй"

Воспитательные задачи: Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Инвентарь и оборудование: мячи.

Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .



1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному

Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.


Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1.Общеразвивающие упражнения .

3. Упражнения в передвижении без мяча


4. Подвижные игры. " Играй, играй, мяч не теряй"




Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность

Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока

Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма

 

.

 























План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: " У КОГО МЕНЬШЕ МЯЧЕЙ"

Воспитательные задачи: Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Инвентарь и оборудование: мячи.

Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .

1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному

Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.


Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1.Общеразвивающие упражнения .

3. Упражнения в передвижении без мяча


4. Подвижные игры. " У КОГО МЕНЬШЕ МЯЧЕЙ "

Цель. Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию, прослеживающую функцию глаза.

Ход. Играющие делятся на две команды. Команды размещаются на разных сторонах площадки. Посередине площадки натягивается сетка или шнур. У каждого играющего в руках мяч. По сигналу педагога дети перебрасывают мячи правой и левой рукой через сетку или шнур. После второго сигнала прекращается перебрасывание мячей и подсчитывается количество мячей на игровом поле у обеих команд. У кого меньше мячей,  та команда победила.

Правила: перебрасывать мячи через верх шнура, после сигнала закончить перебрасывать мячи.

Дозировка: 4 раза

Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность

Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока

Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма





























План-конспект урока по физической культуре в 2 классе

Тема: " Школа мяча"

Воспитательные задачи: Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Развивающие задачи:

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Инвентарь и оборудование: мячи.

Часть урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Вид УУД

Вводная

часть

Цель: эмоциональный настрой на урок.

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Разминка .

1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному

Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя.


Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Основная

часть

Цель:

Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.


1.Общеразвивающие упражнения .

3. Упражнения в передвижении без мяча


4. Подвижные игры.

" Школа мяча"Цель. Развивать координацию движений, ловкость, прослеживающую функцию глаза.

Ход. Школа мяча представляет собой систему упражнений. Упражнения подбираются простые, доступные. Дети выполняют их в определённой последовательности.

1. Подбросить мяч вверх и поймать его двумя руками.

2. Подбросить мяч вверх, хлопнуть в ладоши и затем пой­мать его.

3. Ударить мяч о землю и поймать его двумя руками.

4. Ударить мяч о землю, хлопнуть в ладоши и затем пой­мать его.

5. Ударить мяч о стену (или щит) и поймать его двумя рука­ми (см. рисунок)

6. Ударить мяч о стену, хлоп­нуть в ладоши и затем поймать его.

7. Ударить мяч о стену. После того как он упадет на зем­лю и отскочит, поймать его двумя руками.

8. Ударить мяч о стену, хлопнуть в ладоши и, когда мяч, упав на землю, отскочит, поймать его.

 Игра " Горячая картошка"

Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся.

Выполняют игровую деятельность

Упражняются в ловле и перебрасывании мяча.

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели

Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность

Заключительная часть

Цель: Подведение итогов урока

Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя.

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Формирование самооценки установка на восстановление организма



Опубликовано


Комментарии (1)

Горбункова Ольга Ивановна, 24.01.23 в 15:09 0Ответить Пожаловаться
Разновидности ходьбы.Ходьба по разметкам- тема публикации.А зачем загружаете другие конспекты уроков.Даже за 1 класс.Оформление нуждается в доработке.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.