План-конспект урока по физической культуре в 2 классе «Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам»
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Инструктаж по ТБ. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.
Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Образовательные задачи:
1.Разучить ходьбу и бег между предметами.
2.Развивать навык перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы.
3.Упражнять в равновесии.
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Воспитательные задачи:
1.Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Инвентарь и оборудование: Мячи волейбольные, баскетбольные, теннисные, кегли , обручи.
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок, разучить ходьбу и бег между предметами. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному около скамеек. | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развивать навык перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы. Упражнять в равновесии. Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1Общеразвивающие упражнения на скамейках. (метод. руководство) 2Основные виды движений: а) ходьба между предметами с мешочком на голове, б) ползание по скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, в) прыжки с высоты (10-12 раз). Все упражнения выполняются поточно двумя колоннами 3.Игра «Пятнашки» Дети выбирают одного ученика, и дают ему прозвище «пятнашки». Роль его состоит в том, что он внимательно следил за бегущими по разным направлениям детьми и старался, во что бы то ни стало поймать одного и запятнать его, т. е. коснуться рукой. 4.Ловля и передача волейбольного мяча: а) в парах на месте б) в движении Игра «Перестрелка» Волейбольная площадка 9м18м. Играют две команды. У каждого игрока по мячу. Игроки перебрасывают мячи через сетку. Выигрывает команда, забросившая большое количество мячей сопернику | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, оброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока. | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Прыжок с места. Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов.
Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Образовательные задачи:
Упражнять в выполнение прыжков с места, с разбега
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Инвентарь и оборудование: разметка для прыжков, скакалки
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок, разучить ходьбу и бег между предметами. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развивать навык перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы. Упражнять в равновесии. Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1Общеразвивающие упражнения. 2 . Упражнение в прыжках 3.Игра «Пятнашки» Дети выбирают одного ученика, и дают ему прозвище «пятнашки». Роль его состоит в том, что он внимательно следил за бегущими по разным направлениям детьми и старался, во что бы то ни стало поймать одного и запятнать его, т. е. коснуться рукой. Игра «Перестрелка» Волейбольная площадка 9м18м. Играют две команды. У каждого игрока по мячу. Игроки перебрасывают мячи через сетку. Выигрывает команда, забросившая большое количество мячей сопернику | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, оброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока. | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Эстафеты. ОРУ.
Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Образовательные задачи:
Упражнять в выполнение эстафетных упражнений
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Инвентарь и оборудование: разметка для прыжков, скакалки
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок, разучить ходьбу и бег между предметами. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1Общеразвивающие упражнения. 2 . Эстафеты 3.Игра «Пятнашки» Дети выбирают одного ученика, и дают ему прозвище «пятнашки». Роль его состоит в том, что он внимательно следил за бегущими по разным направлениям детьми и старался, во что бы то ни стало поймать одного и запятнать его, т. е. коснуться рукой. | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2 м) с расстояния 4–5 м.
Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Образовательные задачи:
- разучить метание мяча на дальность
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Инвентарь и оборудование: разметка для прыжков, скакалки
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок, разучить ходьбу и бег между предметами. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1Общеразвивающие упражнения. 2 .Упражнения в метании мяча. 3.Игра «Пятнашки» Дети выбирают одного ученика, и дают ему прозвище «пятнашки». Роль его состоит в том, что он внимательно следил за бегущими по разным направлениям детьми и старался, во что бы то ни стало поймать одного и запятнать его, т. е. коснуться рукой. | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Метание набивного мяча.
Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Образовательные задачи:
- разучить метание мяча на дальность
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Инвентарь и оборудование: мячи
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок, разучить ходьбу и бег между предметами. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1Общеразвивающие упражнения. 2 .Упражнения в метании мяча. 3.Игра «Пятнашки» Дети выбирают одного ученика, и дают ему прозвище «пятнашки». Роль его состоит в том, что он внимательно следил за бегущими по разным направлениям детьми и старался, во что бы то ни стало поймать одного и запятнать его, т. е. коснуться рукой. | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Инструктаж по ТБ.
Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Образовательные задачи:
- разучить размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Инвентарь и оборудование: мячи
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок, разучить ходьбу и бег между предметами. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1Общеразвивающие упражнения. 2 .Упражнения размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. 3.Игра «Пятнашки» Дети выбирают одного ученика, и дают ему прозвище «пятнашки». Роль его состоит в том, что он внимательно следил за бегущими по разным направлениям детьми и старался, во что бы то ни стало поймать одного и запятнать его, т. е. коснуться рукой. Игра « Горячая картошка» | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 1 классе
Тема: Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги.
Цель: Закрепить делать кувырок вперёд из упора присев. Закрепить стойку на лопатках, (согнув и выпрямив ноги). Воспитывать активность, ловкость и интерес к двигательной активности.
Планируемые результаты:
Уметь выполнять перекаты и стойку на лопатках.
УУД
Регулятивные:
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям
Коммуникативные:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности
Личностные:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели. Воспитывать активность, дисциплинированность, желание заниматься физической культурой
Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, гимнастическая стенка.
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок, проверка готовности . | Построение, рапорт, сообщение задачи урока Построение в шеренгу, перестроение в колонну, равнение в затылок. Повороты направо и налево переступанием. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную с нахождением своего места в колонне. Ходьба и бег с высоким подниманием колен. | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Упражнять перекатах, кувырках. Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1.Общеразвивающие упражнения. 2. Основные упражнения. -Упражнения в перекатах -Стойка на лопатках. 4. Подвижная игра «Догони свою пару». Играющие встают на одной из сторон площадки: одни впереди, другие сзади на 2-3 шага. По сигналу учителя первые быстро бегут на другую сторону площадки, вторые их ловят, каждый свою пару. Перебежав на другую сторону площадки, дети меняются ролями. | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Упражняются перекатах, кувырках. Выполняют игровую деятельность | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока. | Ходьба в обход зала в колонне по одному, на сигнал «Бабочка» дети останавливаются и взмахивают руками, на сигнал «Лягушка» - останавливаются и приседают, положив руки на колени. | Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организм |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: ОРУ в движении.
Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Образовательные задачи:
Упражнять в выполнение эстафетных упражнений
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Инвентарь и оборудование: скакалки
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок, разучить ходьбу и бег между предметами. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1Общеразвивающие упражнения в движении 2 . Соревнования на скакалках. 3.Игра «Пятнашки» Дети выбирают одного ученика, и дают ему прозвище «пятнашки». Роль его состоит в том, что он внимательно следил за бегущими по разным направлениям детьми и старался, во что бы то ни стало поймать одного и запятнать его, т. е. коснуться рукой. | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе.
Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Образовательные задачи:
Упражнять в выполнение лазания по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе.
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Инвентарь и оборудование: скакалки
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок, разучить ходьбу и бег между предметами. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1Общеразвивающие упражнения . 2 . Упражнение в лазании по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. 3.Игра «Забей гол » | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне.
Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Образовательные задачи:
Упражнять в выполнение перешагивания через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне.
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Инвентарь и оборудование: скакалки
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1Общеразвивающие упражнения . 2. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. 3.Игра «Забей гол » | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Перелезание через коня, бревно.
Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Образовательные задачи:
Упражнять в выполнение перелезании через коня, бревно.
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Инвентарь и оборудование: конь, бревно.
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1.Общеразвивающие упражнения . 2. Перелезание через коня, бревно. 3.Игра «Забей гол » | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Перешагивание через предметы
Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Образовательные задачи:
Упражнять в выполнение перешагивания через предметы
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Инвентарь и оборудование: конь, бревно.
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1.Общеразвивающие упражнения . 2. Перешагивание через предметы 3.Игра «Забей гол » | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Лазание по гимнастической стенке.
Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Образовательные задачи:
Упражнять в выполнение лазания по гимнастической стенке
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Инвентарь и оборудование: конь, бревно.
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1.Общеразвивающие упражнения . 2. Лазание по гимнастической стенке. 3.Игра «Забей гол » | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Вис на согнутых руках.
Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Образовательные задачи:
Упражнять в выполнение висе на согнутых руках.
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Инвентарь и оборудование: конь, бревно.
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1.Общеразвивающие упражнения . 2. Вис на согнутых руках. 3.Игра «Забей гол » | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Подвижные игры с элементами спорта.
Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Инвентарь и оборудование: конь, бревно.
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1.Общеразвивающие упражнения . 3. Подвижные игры. | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Подвижные игры с мячом.
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Инвентарь и оборудование: мячи.
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1.Общеразвивающие упражнения . 3. Подвижные игры. | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Инвентарь и оборудование: мячи.
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1.Общеразвивающие упражнения . 3. Подвижные игры. «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Пустое место», | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Подвижные игры с бегом, прыжками, метанием и бросками.
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Инвентарь и оборудование: мячи.
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1.Общеразвивающие упражнения . 3. Подвижные игры. «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Пустое место», | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Инвентарь и оборудование: мячи.
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1.Общеразвивающие упражнения . 3. Упражнения на координацию, выносливость и быстроту. 4. Подвижные игры | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Остановка мяча.
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Инвентарь и оборудование: мячи.
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1.Общеразвивающие упражнения . 3. Упражнения на ведение и остановке мяча. 4. Футбол. | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Баскетбол. Владение мячом: передавать на расстояние, ловля
Воспитательные задачи:
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Инвентарь и оборудование: мячи.
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1.Общеразвивающие упражнения . 3. Упражнения на владение мячом: передавать на расстояние, ловля 4. Баскетбол. | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: Баскетбол. Специальные передвижения без мяча.
Воспитательные задачи: Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Инвентарь и оборудование: мячи.
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1.Общеразвивающие упражнения . 3. Упражнения в передвижении без мяча 4. Баскетбол. | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: " Играй, играй, мяч не теряй"
Воспитательные задачи: Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Инвентарь и оборудование: мячи.
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1.Общеразвивающие упражнения . 3. Упражнения в передвижении без мяча 4. Подвижные игры. " Играй, играй, мяч не теряй" | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
.
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: " У КОГО МЕНЬШЕ МЯЧЕЙ"
Воспитательные задачи: Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Инвентарь и оборудование: мячи.
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1.Общеразвивающие упражнения . 3. Упражнения в передвижении без мяча 4. Подвижные игры. " У КОГО МЕНЬШЕ МЯЧЕЙ " Цель. Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию, прослеживающую функцию глаза. Ход. Играющие делятся на две команды. Команды размещаются на разных сторонах площадки. Посередине площадки натягивается сетка или шнур. У каждого играющего в руках мяч. По сигналу педагога дети перебрасывают мячи правой и левой рукой через сетку или шнур. После второго сигнала прекращается перебрасывание мячей и подсчитывается количество мячей на игровом поле у обеих команд. У кого меньше мячей, та команда победила. Правила: перебрасывать мячи через верх шнура, после сигнала закончить перебрасывать мячи. Дозировка: 4 раза | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
План-конспект урока по физической культуре в 2 классе
Тема: " Школа мяча"
Воспитательные задачи: Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Образовательные цели: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Инвентарь и оборудование: мячи.
Часть урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Вид УУД |
Вводная часть Цель: эмоциональный настрой на урок. | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Разминка . 1)Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в две колонны по одному | Построение, сдают рапорт, выполняют команды учителя. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ |
Основная часть Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. | 1.Общеразвивающие упражнения . 3. Упражнения в передвижении без мяча 4. Подвижные игры. " Школа мяча"Цель. Развивать координацию движений, ловкость, прослеживающую функцию глаза. Ход. Школа мяча представляет собой систему упражнений. Упражнения подбираются простые, доступные. Дети выполняют их в определённой последовательности. 1. Подбросить мяч вверх и поймать его двумя руками. 2. Подбросить мяч вверх, хлопнуть в ладоши и затем поймать его. 3. Ударить мяч о землю и поймать его двумя руками. 4. Ударить мяч о землю, хлопнуть в ладоши и затем поймать его. 5. Ударить мяч о стену (или щит) и поймать его двумя руками (см. рисунок) 6. Ударить мяч о стену, хлопнуть в ладоши и затем поймать его. 7. Ударить мяч о стену. После того как он упадет на землю и отскочит, поймать его двумя руками. 8. Ударить мяч о стену, хлопнуть в ладоши и, когда мяч, упав на землю, отскочит, поймать его. Игра " Горячая картошка" | Выполняют общеразвивающие упражнения, контролируют свои движения, оценивают деятельность учащихся. Выполняют игровую деятельность Упражняются в ловле и перебрасывании мяча. | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |
Заключительная часть Цель: Подведение итогов урока | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения
| Анализируют свою деятельность на уроке отвечают на вопросы учителя. | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Формирование самооценки установка на восстановление организма |
Горбункова Ольга Ивановна