Ребята, представьте себе, что вы поезд. Каждый из вас, это вагончик, а направляющий-паровоз. Я прошу вас войти в зал и занять свое место так, как будто это сделал поезд.
Вход в зал в колонне по одному и построение в одну шеренгу.
Поезд 3 класса на станцию «Физкультурная» прибыл. Сегодня мы отправимся в путешествие по железной дороге. Но прежде чем отправится-назовите правила Т.Б.
Во время занятия необходимо следить за своим самочувствием.
Строго выполнять указания и рекомендации учителя.
Необходимо соблюдать дистанцию в строго и при выполнении упражнений.
Запрещается толкаться, ставить подножки товарищу, заниматься с развязанными шнурками, перебивать учителя, общаться с товарищем на интересные темы.
Чтобы поезд двигался, нужен машинист. Машинистом будет Дима (Игорь). Я буду кондуктором и озвучивать станции.
Станция «Строевая».
Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!
1,2,3……….расчет окончен.
Н.А., 3»А» класс присутствуют .. человек.
Вольно. Молодцы, ребята! Но нам нужно двигаться дальше.
Станция «Разминка».
На этой станции мы должны будем выполнять разминку. По дороге нам встретятся сказочные звери. И чтобы животные не испугались и не обиделись на нас, мы будем повторять их движение. И так, в обход по спортивному залу: «Шагом марш!»
-Навстречу из сказочного леса выходит
«Антилопа» (Руки вверх, скрестно, ладони вперед, пальцы врозь).
«Петушок» заблудился в лесу. (Одна рука изображает гребень на голове, пальцы врозь, вторая-назад, к пояснице, пальцы врозь-хвост, туловище слегка наклонено вперед).
Петушок ушел своей дорогой, а вот навстречу
«Медведь» (ходьба на наружном своде стопы, в небольшом полуприсяде, руки слегка согнуты, локти в стороны, пальцы в кулак, к бедрам, щеки надуты).
А теперь на нашей дорожке появился
«Пингвин» (Ходьба на внутреннем своде стопы, колени вместе, полусогнуты ноги, руки внизу, кисти параллельно полу.)
«Журавль» (Ходьба на носках, изображая вышагивающую птицу, руки вверх, пальцы переплетены).
«Гусеница» (Дети держат друг друга за пояс).
Станция «Беговая».
На этой станции мы повторим беговые упражнения.
Руки в локтях согнуть, переходим на спортивную ходьбу. Раз, два, три, четыре……….
Легким бегом побежали
- с высоким подниманием бедра
- с захлестом голени
- с подскоком
- за последним, за первым…
- спиной вперед
- змейкой
- без задания два круга.
Переходим на спортивную ходьбу…Раз, два, три, четыре…Ре-же, раз, два…Восстанавливаем дыхание.
Станция «Разметка».
Следующая станция «Разметка». Нам необходимо преодолеть сложный путь. Давайте посмотрим, как вы справитесь.
Класс! По залу шагом марш! Класс! В улитку завернись!
Класс! В круг становись!
Класс! В два круга становись!
Класс! В одну шеренгу становись!
Класс! На две колонны разойдись!
Класс! В одну шеренгу становись!
Класс! По диагонали становись!
Класс! На три колонны разойдись!
На месте…стой! Раз, два.
Разомкнитесь на вытянутые руки.
Станция «Зарядка».
Станция «Эстафета».
Класс! В одну шеренгу становись!
Сейчас мы с вами немного поиграем. Для этого нам надо разбиться на две команды. Класс! На 1,2 рассчитайсь!
1, 2, 1, 2……….
Теперь у нас два поезда и будет два машиниста.
Эстафета с мячом.
Мяч катим рукой по земле вокруг кегли и передаем его партнеру.
Эстафета «Посадка картофеля».
По сигналу направляющие раскладывают инвентарь (клубни) в лунки, добегают до линии, возвращаясь собирают и передают следующему игроку.
Эстафета «Прыжки в мешках».
Эстафета-игра «Мяч капитану».
(Выходит капитан, бросает каждому игроку своей команды мяч, тот, кто ловит мяч, возвращает его капитану, а сам присаживается, и так пока не присядет вся команда).
Эстафета-игра «Перетягивание каната».
П/и «Отгадай чей голосок».
Все играющие образуют круг. Один из игроков становится в середине круга и закрывает глаза. Учитель указывает на того, кто будет говорить: «Скок, скок, скок». Все участники игры идут по кругу и поют: «Мы составили все круг, повернёмся разом вдруг!» На эти слова все поворачиваются и продолжают: «А как скажем – скок, скок, скок – отгадай, чей голосок». Стоящий в центре с закрытыми глазами открывает их и должен отгадать, кто сказал эти слова. Узнанный игрок идёт в середину, а водящий в круг. Если водящий не отгадывает, он продолжает стоять в середине круга.
Станция «Конечная».
Подведение итогов.
Чем мы занимались во время путешествия?
……….
Рефлексия.
У меня в руках корзина, где лежат ваши оценки (5, 4, 3). Сегодня я разрешаю самим себе поставить оценки, только справедливо. Те, кто хорошо поработал на полную силу-могут поставить себе 5. Ребята, которые не совсем постарались, могут поставить себе другую оценку.
Класс! В одну шеренгу становись! Покажите свои оценки.
Я благодарю вас за урок.
Домашнее задание.
Дома пожалуйста подумайте над упражнения по разметке, кроме того, что мы уже умеем.
Равняйсь! Смирно! Нале-во! Раз, два! На выход шагом марш!
|