Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы. Математика. 1 класс.

2
0
Материал опубликован 17 October

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.

Математика. 1 класс.

Учебные задания

Планируемые результаты освоения



Предметные


t1729138465aa.png


t1729138465ab.png


Называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма).

Различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу.

Решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос).


Метапредметные

t1729138465ac.png

t1729138465ad.png

t1729138465ae.png

t1729138465af.png

t1729138465ag.png


Познавательные

Базовые логические:

-представлять текстовую задачу в виде схемы, арифметической записи;

- применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

- приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач.

Базовые исследовательские:

-применять изученные методы познания;

-проявлять способность ориентироваться в учебном материале.

Работа с информацией:

-представлять информацию в заданной форме, формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи.





Коммуникативные

-создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида;

-комментировать процесс вычисления, построения, решения;

-объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии.

Совместная деятельность:

участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы;

-согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

t1729138465ah.png


t1729138465ai.png

Регулятивные

Самоорганизация:

планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

Самоконтроль:

осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Самооценка:

предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения

оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.



Личностные

t1729138465aj.png


t1729138465ak.jpg


t1729138465al.jpg

-применять математику для решения практических задач в повседневной жизни;

оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения;

пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.








.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации