Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы. Математика. 1 класс.
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.
Математика. 1 класс.
Учебные задания | Планируемые результаты освоения |
| Предметные |
| Называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма). Различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу. Решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос). |
| Метапредметные |
| Познавательные Базовые логические: -представлять текстовую задачу в виде схемы, арифметической записи; - применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; - приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач. Базовые исследовательские: -применять изученные методы познания; -проявлять способность ориентироваться в учебном материале. Работа с информацией: -представлять информацию в заданной форме, формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи. Коммуникативные -создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида; -комментировать процесс вычисления, построения, решения; -объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии. Совместная деятельность: —участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы; -согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации; —осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения. |
| Регулятивные Самоорганизация: —планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. Самоконтроль: —осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; —выбирать и при необходимости корректировать способы действий; —находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Самооценка: —предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения —оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику. |
| Личностные |
| -применять математику для решения практических задач в повседневной жизни; —оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем; —оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения; —пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач. |
.