12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тимошенко Людмила Михайловна58
Россия, Ростовская обл., Шахты

t1595354509aa.gif Конспект урока в 8 классе по теме «Театр». ( Unit 2, step 2).

(УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)

Подготовила учитель английского языка МБОУ СОШ №62 Тимошенко Л.М.


Тема урока: Театр (Чем ты любишь заниматься в свободное время?).

Тип урока: закрепление новых знаний.

Цель урока: организовать деятельность учащихся по формированию коммуникативных умений в ситуациях общения по теме «Что ты любишь делать в свое свободное время».

Развивающий аспект:

- развитие коммуникативных навыков по теме;

-развитие лингвокультурных компетенций

- развитие активного познавательного интереса и кругозора обучающихся;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Образовательный аспект:

- развитие навыков говорения, чтения и аудирования по теме;

- приобретение опыта решения различных жизненных задач с помощью иностранного языка.

Воспитательный аспект:

- воспитание системы культурных ценностей (театральное искусство)

Задачи по формированию УУД:

предметные – инициировать действия учащихся по

- умения высказывать собственное мнение и принимать иное;

- самостоятельных действий в учебной деятельности;

- воспринимать и осмысливать искусство театра не только как источник знаниевой, но и эмоциональной, духовно-нравственной, жизненной информации.

личностные – создать условия для

- критического осмысления окружающего мира и себя в нем;

- формирования личностно-значимого мотива для участия в устной коммуникативной деятельности;

- формирования потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах, группах, коллективе;

-осознания возможностей самореализации средствами ИЯ.

познавательные – дать возможность учащимся

- извлекать информацию из текста;

- классифицировать факты, понятия, явления, выделять их существенные признаки;

- устанавливать последовательность действий для достижения цели.

регулятивные – помочь учащимся

- делать самостоятельные выводы о степени успешности выполненной работы;

- проводить самооценку собственных действий и поступков (рефлексию собственной деятельности).

Оборудование: учебник, презентация к уроку, раздаточный материал, карточки для самостоятельной и групповой работы, театральный реквизит, фото актеров, pабочие тетради, аудиозапись к уроку, ноутбук, медиа проектор.


                                                   Ход урока.


Приветствие. Организационный момент. Сообщение цели урока.

T: Hello, everybody! Glad to see you again. Take your seats, please. Today we have a very unusual lesson. Let’s start

T: We have a special guest today. Welcome to our classroom. Our guest will reproduce herself to us.(3 min)

Guest – Buongiorno. My heroine lived in the sixteenth century in Italy in Verona. My family name was Kapuletty. Do you know who my heroine is?

I had a big love. His family name was Montekky. Our families were not friends. They were enemies. Do you know who my heroine is?

My big love was Romeo. Now you know who my heroine is ? Yes, I am Juliette.

T- She is heroine from the play « Romeo and Juliette» by Shakespeare. She was 13 years old and she could be your classmate (смотрим 1 картинку на экранефото Ромео и Джульетты (картинка взята из интернета).

t1595354509ab.jpg

T: Now Juliette wants to say what she likes to do in her free time. And we will know hobbies of teenagers of that time.

G:Romeo and I love to dance, we write letters to each other when we miss and want to see each other. We also both like to read interesting books. I can embroider very well and my Romeo plays well the violoncello (на экране демонстрируем следующие 5 картинок из Интернета ).


t1595354509ac.jpgt1595354509ad.jpg


t1595354509ae.jpgt1595354509af.jpgt1595354509ag.jpg


T:Now you know what hobbies teenagers had in the Middle Ages. (Dancing, writing, embroidery, reading, playing musical instruments).
Now try to guess the theme of today's lesson

What is the theme today lesson? What do you think about it? Right you are! The theme of today lesson is how people can spend their free time.


t1595354509ah.jpg

(Все картинки из раздела урока №1 взяты из интернет-источников).7 минут

Речевая зарядка-

Т:What way do you prefer to spend your free time? And we will check what is different between hobbies modern teenagers and teenagers of the time of Romeo and Juliette.

Use these new world combinations – I am passionate about….., I am fond of…, I enjoy…, I am into…,I am a fan of…..,I am interested in….

8 минут

Развитие лексических навыков

T: How else do people can spend their free time? (Раздаются карточки).

t1595354509ai.jpg



Т:Аt the bottom of your card you can find questions that will be useful to you in the next task

(Картинка «Hobbies» в разделе №3 урока взята из интернет-источника).7 минут


4. Развитие навыков аудирования

Т:Let’s listen the dialogue and put appropriates names (Bob, Clare,Sam) into these sentences (10 min)ex.1 pg.54

1) ………does maths after school.

2)………..has very little free time because there are two younger children in the family.

3)………..meets friends at weekends.

4)………..does a lot of sport.

5)……….likes to spend free time with friends.

6)……….travels about the country at weekends.

(Right answers:1-Sam, 2- Clare, 3-Bob, 4- Bob, 5- Clare, 6-Sam). 7 минут.

5. Развитие навыков работы в группе.

T:Write the letter to your pen-friend about your hobby. Imagine you have a pen -pal from an English speaking country who wants to know about your hobby. (Учащиеся делятся на 3группы, раздаются листочки с письмами, надо заполнить пробелы. 10 минут).


Dear Sheryl,
It was great to hear from you! I'm really glad you passed your History test.
You asked me about hobbies that are popular with Russian teens. Well many teenagers ………………………………………………………………… Others ……………………………………………………………….. As for me, my hobby is ……………………….…. ….. However, I feel I don’t have enough time for my hobby as I’ve got too much homework. If I had more free time, I’d …………………………………………………………….. It’s really exciting.
Anyway, it’s great that school is over. What are you going to do in summer? Will ……………………………….? Would you like to ……………………………………..?
Well, I’d better go now. I’ve got to get ready for my ……………..class. Wish me luck!


Take care,
Timur.

Dear Julia,

Thank you for your letter. Sorry that I haven’t written to you for a long time but I have been busy.

When I have my spare time I ………………………………………………………………………………To tell you the truth, all members of my family …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… So, I ………………………………………………………………………!

Anyway, it’s great that school is over. What are you going to do in summer? Will ……………………………….? Would you like to ……………………………………..?
Sorry, but I must go now. Hope to hear from you soon.

Best wishes,

Maria.


Dear Max,

How are you doing? Hope everything is going well.

In your last letter you asked me about my hobbies. Well, I have several hobbies. First of all, I …………………………………………………………………… Secondly, I …………………………………………………….. I think ………………………………………. helps to …………………………………… And finally, I …………………………………………………………………. It`s my favourite thing!

Anyway, it’s great that school is over. What are you going to do in summer? Will ……………………………………………………..…..? Would you like to ………………………………………………..…..?


Write me soon,

Dany.

(Все три письма в разделе №5 урока взяты из интернет-источников).






6.  Рефлексия (3 min) Fill out the self-control sheet. Exchange your papers and check the answers. How many right answers do you have?



Название действия

Критерии оценивания


1

Угадай тему урока

Легко догадался

3 балла

Догадался с трудом

1 балл

Не угадал


0 баллов


2

Понимание материала, о чем говорила гостья

Было все понятно


3 балла

Понимал с трудом


1 балл

Ничего не понял


0 баллов


3

Понимание вопросов учителя и смог ответить

Понимал вопрос и смог легко ответить

3 балла

Понимал вопрос, но отвечал с трудом

1 балл

Понимал вопрос, но не смог ответить

0 баллов


4

Выбор слов по теме и соотнесение с картинками

Все правильно сделал

3 балла


Сделал частично правильно

1 балл

Сделал все неправильно


0 баллов



5

Понимание аудирования

Понятно было все

3 балла

Понял частично

1 балл


Ничего не понял

0 баллов


6

Написание письма

Легко написали письмо

3 балла

Написали письмо с затруднением

1 балл

Не смогли написать письмо

0 баллов




0-5 балла – оценка 2,

6-11 баллов – оценка 3,

12-15 баллов – оценка 4,

16-18 балловоценка 5.



Let’s read and check the answers.


t1595354509aj.jpg(Рисунок «Hobby makes us strong» взят из интернет-источника).



T: Our lesson comes to the end. You’ve worked hard and I hope you will use this knowledge in your future life.


7. Dомашнее задание (2 min )

1.ex.3 pg.55- match the verbs in column A with the world combinations in column B and complete the sentences .

2. Read ex. 4 p. 56-57. At the next lesson we are going to talk about the text « The History of Entertainment». There are quite a lot of new words. In order to understand the text fully you should rewrite the words and word combination with the Russian equivalents.











Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.