Разработка урока по английскому языку для 2 класса по теме: «Моя семья»
Разработка урока по английскому языку для 2 класса по теме:
«Моя семья»
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья»
Задачи:
Образовательные: тренировать учащихся в лексике по теме «Семья» с использованием ИКТ
Развивающие: развивать коммуникативные и орфографические навыки
Воспитательные: воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи, развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку
Оборудование: проектор, компьютер, сайт «Изучаем английский язык online»
http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=family
Ход урока:
МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Организационный момент. Приветствие.
Good morning, children. (Доброе утро, дети)
Сообщение темы и цели урока. Look at the screen. You can see interesting pictures. Can you guess what we are going to talk about? Is the theme interesting for you? (Посмотрите на экран. Вы можете видеть интересные картинки. Вы можете догадаться о чем мы будем сегодня говорить? Эта тема интересная для вас?)
The theme of our today’s lesson is “Family”. We are going to learn and practise words on the topic: “Members of the family”. (Тема нашего сегодняшнего урока «Семья». Мы выучим и отработаем слова по теме: «Члены семьи»).
Речевая разминка. Let 's distribute the words (father, sister, mother, children, grandfather, grandmother) into columns. (Распределим слова…… по колонкам).
[a: ] father, grandfather
[a ] mother, grandmother
[i ] children, sister
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Введение новой лексики по теме: «Семья» и практика употребления новых слов на примере выполнения упражнений на сайте «Изучаем английский язык онлайн».
1. http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=family ОБЗОР. Listen and repeat. Try to remember how the presented words sound and are written (Слушай и повторяй. Постарайся запомнить, как звучат и пишутся представленные слова.)
2.http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=family#tab=2
Read, listen and find the answer. Read or listen to the words and find a suitable picture for each of them. Drag the pictures to the right place and click "Check"
(Прочитай, прослушай и найди ответ. Прочитай или прослушай слова и найди для каждого из них подходящую картинку. Перетащи картинки на нужное место и нажми "Проверить").
3.http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=family#tab=3
Listen to the words and find a suitable picture for each of them.
(Прослушай слова и найди для каждого из них подходящую картинку).
4.http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=family#tab=4
Compose a word. Look at the picture and listen to the recording. From the suggested letters, make an English word for translation. Click on the letter to make it appear in the text field.
(Составь слово. Посмотри на картинку и прослушай запись. Из предложенных букв составь английское слово для перевода. Кликни на букву, чтобы она появилась в текстовом поле)
.
5.http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=family#tab=5
Repetition and results. Look at the picture. In the list on the right, find the English translation.
(Повторение и результаты. Посмотри на картинку. В списке справа найди перевод на английский язык).
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА
Рефлексия. Today we talked about family members. (Сегодня мы говорили о членах семьи).
Домашняя работа. Draw and sign a family tree using new words.
(Нарисуйте и подпишите родовое дерево, используя новые слова).
Подведение итогов. Thank you for your work, children. (Спасибо за вашу работу, ребята).
Список использованных источников:
http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=family