12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кузьмина Светлана Валентиновна38 |
Оценочные материалы предназначены для организации контроля результатов обучения по курсу внеурочной деятельности «Узнаем сами»1-4 класс
Оценочные материалы предназначены для организации контроля результатов обучения по курсу внеурочной деятельности «Узнаем сами».
Назначение оценочных материалов: Проведение диагностики индивидуальных достижений обучающихся
Цель диагностики: Оценивание уровня владения готовности обучающихся к освоению содержания образования в самостоятельной форме через создание проектного задания
1.Способы проверки результатов обучения и формы подведения итогов
1.1 Уровень усвоения материала выявляется в применении полученных на занятиях знаний, в выполнении творческих индивидуальных проектных заданий (тем) по выбору.
1.2 В течение всего периода обучения педагог ведет индивидуальное наблюдение за творческим развитием каждого обучаемого и фиксирует его достижения.
1.1.1Проектное задание (тема)
1 класс: «Моя семья», «Моё хобби», «Моя визитка – кто я?»
2 класс: «Мой домашний питомец», «Моё увлечение», «Это интересно»
3 класс: «Профессии моей семьи», «Я и мои друзья», «Мы путешественники»
4 класс: «Традиции моей семьи», «Как я провел лето», «Страны мира»
1.1.2 Оценка результатов внеурочной деятельности учащихся, представленных в форме проекта
Объект оценивания | Содержание оценки | Оценочные маркеры (баллы) |
1.Выбор темы и (или) конечного продукта проекта | Тема и (или) конечный продукт проекта соответствует содержанию внеурочной деятельности обучающихся | 1 |
2.Самостоятельность в выполнении проекта | Тема и (или) конечный продукт проекта отражает достаточный объем самостоятельной деятельности обучающихся | 3 |
3.Оригинальность решений проектной деятельности | Содержание и результаты проекта оригинальны | 5 |
4.Реализация личностных смыслов внеурочной деятельности | Продукт проекта отвечает индивидуальным потребностям и интересам обучающегося | 4 |
5.Качество презентации продукта проекта | Продукт проекта презентован; обучающийся творчески подошел к презентации проекта | 3 |
Итого: | | 16 |
1.1.3 Диагностическая карта «Оценка результатов освоения программы»
Защита проектной работы: «___»___________________20..г.
Название продукта (тема) _________________________________
№п/п | ФИ | .Выбор темы и (или) конечного продукта проекта | Самостоятельность в выполнении проекта | Оригинальность решений проектной деятельности | Реализация личностных смыслов внеурочной деятельности | Качество презентации продукта проекта | ИТОГ |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | |
Руководитель: ___________________(_______________________)
1.1.4 Персонифицированная оценка уровня результата освоения программы
Уровень освоения программы | Повышенный | Базовый | Недостаточный |
Количество баллов | 16-14 | 13-8 | 7-0 |
| | | |
| | | |
| | | |
Повышенный уровень – самостоятельно.
Базовый уровень – с помощью руководителя, одноклассников, родителей
Недостаточный уровень – не может выполнить
Примечание: во время вводной диагностики (в начале каждого учебного года) этот параметр не оценивается.
1.2. Учет результатов творческих достижений обучающихся
№п/п | Ф.И. обучающегося | Творчество | Олимпиады | Проекты | Общий балл | ||
Рисунок, плакат | Словарь | Игротека | |||||
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
1.2.1 Персонифицированная оценка уровня творческих достижений обучающихся
Уровень результатов | Повышенный | Базовый | Недостаточный |
Количество баллов | 20-18 | 17-12 | 11-0 |
Оценка каждого творческого задания 1 балл. Оценивание строится на основе принципа сложения творческих заданий, олимпиад, проектов.
Задание 1 Подумай, какую тему ты выберешь из предложенных тем.
Тема:_______________________________________
Задание 2 Напиши цель работы: ________________________________
_____________________________________________________________
Задание 3 Изучи критерии, по которым будет оценена твоя работа
1.Выбор темы
2.Самостоятельность в выполнении проекта
3.Оригинальность проектного задания
4.Защита проектного задания
5. Качество презентации проектного задания (цель, алгоритм представления, умение излагать информацию)
Задание 4. Изучи план работы. Делай отметку о проделанной работе
План работы | Отметка о выполнении |
Найти информацию, выбери главную |
|
Подбери иллюстрации, картинки или рисунок к данной информации |
|
Соедини информацию с иллюстрацией |
|
Подбери форму представления проектного задания |
|
Составь текст- сообщение для защиты проекта | |
Сделай вывод. Подготовься отвечать на вопросы и отстаивать свою точку зрения | |
Пользуясь источниками информации (энциклопедии, электронные источники) найди соответствующую информацию по выбранной
Задание 5. После выполнения работы оцени свою работу
Продолжи фразы.
Лучше всего у меня получилось __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
У меня не получилось __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Мне надо научиться ____________________________________________