12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кузьмина Светлана Валентиновна38
2

Оценочные материалы предназначены для организации контроля результатов обучения по курсу внеурочной деятельности «Узнаем сами»1-4 класс

Оценочные материалы предназначены для организации контроля результатов обучения по курсу внеурочной деятельности «Узнаем сами».


Назначение оценочных материалов: Проведение диагностики индивидуальных достижений обучающихся

Цель диагностики: Оценивание уровня владения готовности обучающихся к освоению содержания образования в самостоятельной форме через создание проектного задания

1.Способы проверки результатов обучения и формы подведения итогов

1.1 Уровень усвоения материала выявляется в применении полученных на занятиях знаний, в выполнении творческих индивидуальных проектных заданий (тем) по выбору.

1.2 В течение всего периода обучения педагог ведет индивидуальное наблюдение за творческим развитием каждого обучаемого и фиксирует его достижения.

1.1.1Проектное задание (тема)

1 класс: «Моя семья», «Моё хобби», «Моя визитка – кто я?»

2 класс: «Мой домашний питомец», «Моё увлечение», «Это интересно»

3 класс: «Профессии моей семьи», «Я и мои друзья», «Мы путешественники»

4 класс: «Традиции моей семьи», «Как я провел лето», «Страны мира»

























1.1.2 Оценка результатов внеурочной деятельности учащихся, представленных в форме проекта

Объект оценивания

Содержание оценки

Оценочные маркеры (баллы)

1.Выбор темы и (или) конечного продукта проекта

Тема и (или) конечный продукт проекта соответствует содержанию внеурочной деятельности обучающихся

1

2.Самостоятельность в выполнении проекта

Тема и (или) конечный продукт проекта отражает достаточный объем самостоятельной деятельности обучающихся

3

3.Оригинальность решений проектной деятельности

Содержание и результаты проекта оригинальны

5

4.Реализация личностных смыслов внеурочной деятельности

Продукт проекта отвечает индивидуальным потребностям и интересам обучающегося

4

5.Качество презентации продукта проекта

Продукт проекта презентован; обучающийся творчески подошел к презентации проекта

3

Итого:


16



























 1.1.3 Диагностическая карта «Оценка результатов освоения программы» 

Защита проектной работы: «___»___________________20..г.

Название продукта (тема) _________________________________


п/п

ФИ

.Выбор темы и (или) конечного продукта проекта

Самостоятельность в выполнении проекта

Оригинальность решений проектной деятельности

Реализация личностных смыслов внеурочной деятельности

Качество презентации продукта проекта

ИТОГ






















Руководитель: ___________________(_______________________)

1.1.4 Персонифицированная оценка уровня результата освоения программы



Уровень освоения программы

Повышенный

Базовый

Недостаточный

Количество баллов

16-14

13-8

7-0















 Повышенный уровень – самостоятельно.

Базовый уровень – с помощью руководителя, одноклассников, родителей

Недостаточный уровень – не может выполнить

Примечание: во время вводной диагностики (в начале каждого учебного года) этот параметр не оценивается.







1.2. Учет результатов творческих достижений обучающихся

п/п

Ф.И. обучающегося

Творчество

Олимпиады

Проекты

Общий балл

Рисунок, плакат




Словарь

Игротека



































1.2.1 Персонифицированная оценка уровня творческих достижений обучающихся



Уровень результатов

Повышенный

Базовый

Недостаточный

Количество баллов

20-18

17-12

11-0



Оценка каждого творческого задания 1 балл. Оценивание строится на основе принципа сложения творческих заданий, олимпиад, проектов.



Приложение 1

Задание 1 Подумай, какую тему ты выберешь из предложенных тем.

Тема:_______________________________________

Задание 2 Напиши цель работы: ________________________________

_____________________________________________________________

Задание 3 Изучи критерии, по которым будет оценена твоя работа

1.Выбор темы

2.Самостоятельность в выполнении проекта

3.Оригинальность проектного задания

4.Защита проектного задания

5. Качество презентации проектного задания (цель, алгоритм представления, умение излагать информацию)

Задание 4. Изучи план работы. Делай отметку о проделанной работе

План работы

Отметка о выполнении

Найти информацию, выбери главную

 

Подбери иллюстрации, картинки или рисунок к данной информации

 

Соедини информацию с иллюстрацией

 

Подбери форму представления проектного задания

 

Составь текст- сообщение для защиты проекта


Сделай вывод. Подготовься отвечать на вопросы и отстаивать свою точку зрения




Пользуясь источниками информации (энциклопедии, электронные источники) найди соответствующую информацию по выбранной

Задание 5. После выполнения работы оцени свою работу

Продолжи фразы.

Лучше всего у меня получилось __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

У меня не получилось __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Мне надо научиться ____________________________________________

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.